Генератор Озона - Озонатор - 3 Food Water Air Ozonizer

  • Цена: $25,99 (800 рублей)

Наверное многие во время грозы чувствовали на улице свежий, специфический запах? Наверное, все слышали про озоновый слой в космосе и озоновые дырки, которые пропускают опасное излучение из космоса? А хотели бы вы иметь у себя дома такую же свежую защиту? Если да — читаем дальше, а если нет… чтож всё равно вы сюда заглянете, я это точно знаю :))


Причины покупки. Зачем это нужно?
Итак, началась история с того, что у знакомых был обнаружен некий дорогущий агрегат ценой порядка $200, который назывался Озонатором… да именно так, не ионизатором, а генератором озона! Но спрашивается зачем такой генератор нужен? Не озоновые же дыры заштопывать?
Оказалось, что использовать его можно для озонирования воздуха, воды и пищи (в воде или воздушные ванны). Но и этого оказалось достаточно чтобы заинтересоваться этим вопросом. Как потом оказалось, он последнее время стал использоваться в косметологии и обеззараживании ран.

А что же такое озон? Попробуем ответить.

Тем, кто не знает особенности озона
Всё дело в том, что озон — это модификация кислорода, обладающая уникальными окислительными свойствами, во множество раз превосходящие обычный кислород. За счет этого озон является сильнейшим обеззараживающим газом, он очищает воду и воздух от вредных микроорганизмов. Устраняет запахи и дезинфицирует вещи и, например, медицинские инструменты! В общем, говорят, это биологически безопасный окислитель, так как он достаточно быстро превращается в кислород не выделяя других химических соединений.
Но не смотря на это есть у него и опасные свойства — вдыхать его непосредственно и в больших количествах строго не рекомендуется!!! Поэтому прежде, чем покупать и использовать внимательно прочитайте инструкцию и статьи в интернете.


Очень советую всем очень почитать статью про озон. Если вы такой прибор и не купите, то может быть чуть больше будете знать о одном из двух самых главных химических элементов на земле!

Итак, вернемся к тому, что после изучения этого вопроса, решено было поискать аналогичный прибор в зарубежных online магазинах.

Был произведен поиск на ebay и поиск по системе searchsku.ru.

В итоге был найден именно этот JQ-518 озонатор, который и был заказан. Стоимость его оказалась более чем в 6 раза ниже. Даже почти не верилось что такое может быть… но были найдены подобные же аналоги, вообще за 20 баксов, поэтому за одно заказал и такой вариант. Итак… недавно на почту пришла очередная посылка с известным трек-номером, где должен был содержаться наш Озонатор. Углы коробки чуток помялись, но так как все это идет в пенопласте внутри коробки — то ничего не пострадало.

Вот несколько фото
Коробка!
Вид сверху!
Вид снизу!


В составе: Сам прибор с плоской китайской вилкой (переходник тоже кстати положили), две трубочки (одна для воздуха думаю, другая для воды или одна для питьевой воды, другая для воды где мясо вымачивать), три распылителя (как в аквариуме для воздуха), инструкция на чистом китайском, диск с видео на чистом китайском. В русском эквиваленте еще был переходник для прибора, чтобы трубочки подсоединять к нему, а не в сам прибор, в китайской посылке и на фотографияз продавца — такого нет.

Кстати, не поленился закачал почти 17-минутное видео на Youtube, надеюсь авторские права китайцев не нарушил.
Знатоки китайского могут еще и послушать



Чтож, видео я конечно переводить не стал, а вот инструкцию пришлось перевести:
Инструкция на русском!
Лист1
Лист2
Если мелко, то смотрим Лист1 и Лист2 крупно.

На счет перевода — шучу конечно, инструкцию я сфотографировал у Озонатора купленного в России за $200. Вероятно инструкция стоит оставшиеся $174 ($200-$26). Так что, считайте что я разместив её подарил каждому по этой крупной сумме :)))


Ну и теперь, для тех кто не ходил по ссылкам и не читал инструкцию, короткая информация о том, как же в наших условиях прибор можно использовать.

Если вы не читали инструкцию
— Озонировать помещение (убивать вредные микроорганизмы и запахи)
— Озонировать воду (Озон растворяется в воде гораздо лучше кислорода), очистка воды, можно пить и протирать кожу (но всё в меру)
— Озонировать пишу (поместив её в воду), сохранение свежести, очистка от вредных микроорганизмов и элементов
— Озонирование вещей (предотвращение грибков, обеззараживание)
— и т.п.


Но будьте осторожны, вдыхать его не рекомендуется, после использования в комнате, обязательно подождать какое-то время и лучше проветрить, а потом только там находиться и дышать. Помните что это очень сильный окислитель, который большинство металлов даже окисляет. Поэтому читайте инструкции и пользуйтесь на здоровье!

Конечно, к этому чуду можно относиться с недоверием, но когда из мяса замоченного в холодной воде во время озонации — выходят огромные порции «накипи» — начинаешь в это верить.

Короткая техническая информация
У прибора еcть два индикатора — Power и Start, а также таймер на 30 минут максимум.
Количество выделяемого Озона 400 mg/h.
Размеры: 27.5x18x6 см.
Вес: около 800 гр.
Пластмасса не пахнет. 3 насадки для лучшего растворения в воде.
Прибор работает. Запах озона есть. Эффект видимый на пище тоже.


Всем спасибо, что дочитали до конца, надеюсь обзор получился полезный! Если что забыл сказать — спрашивайте.

P.S. Фото с котом!
Кот!


Update: Вот зачем было все мои комментарии минусоваить, вот и пиши вам обзоры :)
Планирую купить +22 Добавить в избранное +18 +57
+
avatar
+4
О да, цитата из статьи в Википедии, на которую вы дали ссылку:

Озон в Российской Федерации отнесён к первому, самому высокому классу опасности вредных веществ.

Высокая окисляющая способность озона и образование во многих реакциях с его участием свободных радикалов кислорода определяют его высокую токсичность. Воздействие озона на организм может приводить к преждевременной смерти.

Наиболее опасное воздействие:

— на органы дыхания прямым раздражением и повреждением тканей
— на холестерин в крови человека с образованием нерастворимых форм, приводящим к атеросклерозу
— на органы размножения у самцов всех видов животных, в том числе и человека (вдыхание этого газа убивает мужские половые клетки и препятствует их образованию). При долгом нахождении в среде с повышенной концентрацией этот газ может стать причиной мужского бесплодия.

Очень полезную штуку вы купили! Еще могу порекомендовать найти где-нибудь бочонок со сжиженным хлором. Он тоже микроорганизмы убивает враз.
+
avatar
  • NerV
  • 12 февраля 2012, 15:30
+4
на органы размножения у самцов
феминистки выстроились в очередь на покупку…
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 16:19
+2
Я не просто так не один раз повторял о предосторожностях и давал ссылки на источники информации. Хочу вам сказать, что всё хорошо в меру.
В данном случае, если вы не собираетесь дышать прямо из трубочки, а использовать по назначению — пользы будет больше.

Ведь, например, курение и алкоголь — тоже очень вредные, а народ потребляет его в огромных количествах.

Кстати, раз уж вы посетили ссылку на википедии, можно было бы процитировать и другой текст тоже, кстати, затрагивающий ваш «совет» про бочонок хлора, например:

Применение озона обусловлено его свойствами сильного дезинфицирующего средства:
— для очистки воды и воздуха от микроорганизмов (озонирование)
— для дезинфекции помещений и одежды
— для озонирования инфузионных растворов применяемых в медицине, как для внутривенного, так и для контактного применения.

Одним из существенных достоинств озонирования, по сравнению с хлорированием, является отсутствие токсинов после обработки. Тогда как при хлорировании возможно образование существенного количества токсинов и ядов, например, диоксина.
— лучшая, по сравнению с кислородом, растворимость в воде:
— при употреблении чистой озонированной воды в пищу, из организма человека удаляются различные микроорганизмы — паразиты, которые не могут жить в кислороде (анаэробы)[источник не указан 379 дней.

Еще раз повторюсь, я никого не склоняю к покупке и неоднократно предупреждал и предупреждаю, что к озону надо относиться с осторожностью. Однако, думаю, что идея озонирования помещений и продуктов например, имеет право на жизнь.
+
avatar
-1
Ну это был несерьезный совет, естественно. Просто яд и забота о здоровье — это немного разные понятия. В той же статье в той же Википедии написано, что польза от лечения озоном не доказана научно, а положительные эффекты от обеззараживания пищи перекрываются отрицательными эффектами от токсичности озона. Намного более эффективно повышать собственный иммунитет, чем убивать бактерии вокруг.
Кроме того, даже если вы не находитесь в комнате и не дышите озоном (хотя как вы выключать приборчик собираетесь, не заходя в комнату?), то техника, которая находится в комнате, будет портиться. Хотя я сильно сомневаюсь, что этот приборчик вырабатывает достаточно озона, чтобы заполнить комнату в такой концентрации, чтобы начали умирать вредные микроорганизмы. Разве что в туалет это дело поставить.
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 17:20
0
Думаете заявленной характеристики — мало? Но судя по той же википедии — этого предостаточно чтобы начать микроорганизмы убивать.

А повышение собственного иммунитета из мяса выделять «накипь» не будет в любом случае…

Я никак не пойму, вы не верите что он работает, или что Озон на такое способен?
+
avatar
  • Kasatich
  • 12 февраля 2012, 17:03
-4
От озона слегка подпорченные продукты начнут портиться еще быстрее — плесенью все зарастет только так)) Она в доме всегда есть, в каком-нибудь углу под обоями)
+
avatar
  • smiler
  • 12 февраля 2012, 15:31
+3
Озон однозначно вреден в быту.
+
avatar
0
Ну а грозой то пахнет? Или он только запах китайской пластмассы выделяет…
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 16:10
0
Я же писал. Запах грозы есть, пластмассы нет. Читайте короткую техническую информацию.
+
avatar
  • Kasatich
  • 12 февраля 2012, 17:01
-2
)) Озон выжигает легкие, да.

А еще можно приколоться. Набрать в озере\речке воды. Обязательно с ряской и мелкими водорослями. Налить в тазик. И поозонировать это дело некоторое время. В тазике начнется эволюция))) В свое время наши инженеры по водоочистке круто дали маху, когда сливали в реки озонированную воду)
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 17:15
0
Я, понимаешь, серьезный обзор тут готовил готовил, а он пришел и запустил головастиков мутировать :)
+
avatar
  • ded1971
  • 12 февраля 2012, 17:11
-2
ИМХО, этот сабж предназначен для аквариума. Для дома рекомендую посмотреть отечественный сабж ионизатор воздуха серии «Супер-Плюс», особенно нравится «Супер-Плюс-Турбо» — советую всем
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 17:16
0
Прошу не путать ИОНИЗАТОР и ОЗОНАТОР. Совсем разные вещи.
+
avatar
  • ded1971
  • 12 февраля 2012, 17:29
-1
Ионизатор тоже вырабатывает озон и в добавок насыщает воздух ионами и очищает его.
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 17:34
0
Да ладно?
Может только в том случае, если в нем две функции сразу :))
+
avatar
  • ded1971
  • 12 февраля 2012, 17:59
0
Вот фраза из инструкции к ионизатору «Супер-Плюс-турбо»: «Воздух, проходящий через кассету, дополнительно обрабатывается ОЗОНОМ, образующимся в зоне коронного разряда, его количество заметно меньше предельно допустимой концентрации, но все же достаточно для того, чтобы в помещении, в котором работает прибор, уничтожались неприятные запахи, подавлялась жизнедеятельность болезнетворных микробов, спор грибков, плесени». Сам пользуюсь «Супер-Плюс-Турбо», запах озона присутствует.
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 18:10
-2
Перечитайте мой комментарий и инструкцию:

Устройства Супер Плюс включают в себя функции очистителя, ионизатора и озонатора воздуха.
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 17:28
+1
Кстати, вот нашел отечественный и вот инструкцию к другому озонатору на русском.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор и за идею. Нормальный девайс для тех, кто понимает что делает. Если не включать его находясь в квартире, то всё нормально будет. Для этого таймер и придуман.
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 18:15
0
Спасибо!
+
avatar
+1
А меня реально заинтриговала идея с головастиками),… можно конечно дальше поити… лягушке в энное место трубочку запихать.… Ей — ГР
ОЗА придет
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 18:15
0
Это к Kasatich обращайтесь :)))
+
avatar
  • doomik
  • 12 февраля 2012, 18:52
0
за обзор жирный +
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 19:11
0
Спасибо, старался, жаль только что читатели почему-то решили оценивать не обзор, а Озон :))
+
avatar
0
озон опасен для организма является очень сильным окислителем.
+
avatar
  • AgentD22
  • 12 февраля 2012, 19:10
-1
КЭП, извините, а вы читали обзор и комментарии? :) Или сразу сходу решили откомментировать? :))
+
avatar
-2
там кто то ныл про минусы в комментариях и я решил не читать их дабы не по наставлять минусов.
+
avatar
-2
да и повторение мать ученья.
+
avatar
  • aleksech
  • 13 февраля 2012, 00:19
0
А в мед. учреждениях называют это «кварцевание» :)
За обстоятельность обзора +.
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 07:50
-1
А там не UV лампы разве работают?
+
avatar
-2
если ты такой умный, тогда должен знать что UV излучение является катализатором для образования озона.
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 08:55
0
Что какой злой то, мы тут не ругаемся, а обзоры пишем. Ну заминусовали и ладно.
Катализатор и генератор — разные вещи.
+
avatar
0
Синтез под воздействием ультрафиолетового излучения более прост в реализации, но значительно менее производителен. Он состоит в том, что кислородсодержащий газ пропускается через охлаждаемый и прозрачный для ультрафиолетового излучения (например, кварцевый) реактор, облучаемый источником ультрафиолетового излучения, имеющим подходящий спектр. В качестве газа, как правило, используется чистый кислород. В качестве источника для самодельных приборов удобны лишенные баллона ртутные лампы высокого давления (типа ДРЛ). Выход озона при использовании УФ-установок невысок, поэтому в промышленно выпускаемых приборах этот метод, как правило, не реализуется.
… забыл как убрать под спойлер. и каким макаром UV излучение тут стало генератором? может сразу турбореактивной турбиной?
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 09:28
0
Я где-то написал что UV излучение — это генератор?
Я написал что генератор и катализатор разные вещи или вы не согласны?

Пожалуйста не додумывайте за других и не выдавайте ваши мысли за чужие слова.
+
avatar
0
макароны и кирпич тоже разные вещи при чем тут это? я тебе сказал что UV излечение является катализатором для образования озона. при чем тут генератор?
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 09:38
+1
При том, что путать генератор и катализатор не стОит и фраза «если ты такой умный, тогда должен знать что UV излучение является катализатором для образования озона» не имеет никакой привязки к контексту. Это тоже самое в чем вы сейчас меня обвиняете, говоря, что «макароны и кирпич тоже разные вещи».
+
avatar
-1
мне кажется вы не знаете что такое катализатор.
Именно в том что UV излучение является катализатором для связывания молекул кислорода для образования озона. так же как платина в вашем каталитический конвертере в автомобиле для добивания угарного газа в углекислый газ и тд.
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 09:55
0
Вам кажется не правильно. Я знаю что такое катализатор. И заметьте нигде не спорю, что UV излучение — катализатор при образовании озона.
Вот только понять не могу, к чему вы завели весь этот спор/разговор, с каким конкретным моим высказыванием вы не согласны? Где я чему противоречу или не прав?
+
avatar
0
моя извилиа не может понять глубину и смысл этой фразы —
Катализатор и генератор — разные вещи.
к чему она в том контексте?
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 10:10
-1
Решь шла про озонирование, поступил комментарий от aleksech:
А в мед. учреждениях называют это «кварцевание»
Так как мне казалось что озонирование и кварцевание разные вещи я спросил:
А там не UV лампы разве работают?
Но тут появились Вы со своей фразой, которая НЕ имела отношения к ответу на вопрос что используется в медицине:
UV излучение является катализатором для образования озона.
А как вопрос касался того, что используют в медицине для обеззараживания, я резонно ответил:
Катализатор и генератор — разные вещи.
Ведь речь шла не о том, как образуется озон и что ему в этом помогает, а речь шла, о том что используется в медицине и соответственно, являясь катализатором UV излучение не коим образом не означает еще и автоматическое озонирование. И процессы UV излучения и генерации озона надо различать.

Так понятно?
+
avatar
0
в итоге я тебе указал что ультрафиолет является катализатором для образования озона. то есть где ультрафиолет там озон. че не понятно то? ПОЛУЧАЕТСЯ что я ответил на твой вопрос что кварцевание и озонирование это примерно одно и тоже.Только при кварцевании есть еще и ультрафиолетовое излучение при котором дохнет всякая нечесть. я вам даже цитату из вики кинул чтобы вы поняли. но нет. мы продолжаем ненужные баталии.
+
avatar
0
я побоялся, при вашей возвышенной самооценке, сказать фразу что где ультрафиолет там озон, оказаться опять кэпом или типа того. указав просто что uv это всего лишь катализатор. а вы начали тему про какие то генераторы. если вы хотите можете называть кварцевые лампы — генератором озона, но слабо эффективным.
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 14:54
0
Вы уж определитесь на Вы или Ты ко мне обращаетесь :)

Зато, кажется, я теперь понял о чем вы со мной спорите. О том, на сколько UV излучение является генератором озона.

И чтобы не плодить комментарии дальше, давайте тогда так и договоримся — кварцевые лампы это очень малоэффективный способ озонирования, не сравнимый с производством (генерацией) озона с помощью специальных приборов (например, того что в обзоре).

Согласны?
+
avatar
+1
да, и поэтому поводу с вами не спорил. только проблема в том что UV излучение является катализатором а кварцевая лампа «генератором». в автомобильном катализаторе платина является катализатором но ни как не генератором углекислого газа. фраза генерировать, генерация имеет не очень неясное понятие. так что перефразировав все -получается что кварцевая лампа способствует выделению озона из кислорода в химической реакции которого ультрафиолет является катализатором для запуска реакции
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 15:35
0
+1 вам за очень подробное разъяснение :)
+
avatar
  • Frank
  • 17 февраля 2012, 20:47
+1
Катализатор — то, что требуется для <что-то-там>, но не расходуется в процессе. Поскольку в процессе образования озона из кислорода под воздействием УФ-излучения, это самое излучение поглощается — говорить «UV излучение является катализатором» нельзя: это не катализатор, а «расходник», а ещё точнее — источник энергии, необходимой для процесса разделения/слияния атомов кислорода. Катализатором его можно было бы назвать, если бы взяв замкнутый объём с молекулярным кислородом и облучив его небольшой дозой излучения получили бы лавинообразный процесс превращения кислорода в озон — тогда да, излучение было бы катализатором, одновременно с инициатором. А так — катализатором можно было бы назвать, скажем, какой-то материал, помещаемый в объём озоногенератороа, который бы увеличивал количество генерируемого озона при том же уровне УФ-излучения. Например, присно упоминавшаяся тут выше платина в водородных элементах питания, служащая катализатором и не расходуемая при этом. Это — да, катализатор. А в процессе озонирования, УФ излучение — лишь источник энергии. Как уже замечено выше, не очень-то и эффективный, поэтому и не используемый для целей озонирования.
Надеюсь я расставил точки над е в ваших спорах :)
+
avatar
  • AgentD22
  • 17 февраля 2012, 22:17
0
Надеюсь второй товарищ не прочтет ваш коммент, а то заново все начнется :)
+
avatar
0
Катализа́тор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции[1]. Количество катализатора, в отличие от других реагентов, после реакции не изменяется. Важно понимать, что катализатор участвует в реакции. Обеспечивая более быстрый путь для реакции, катализатор реагирует с исходным веществом, получившееся промежуточное соединение подвергается превращениям и в конце расщепляется на продукт и катализатор. Затем катализатор снова реагирует с исходным веществомm, и этот каталитический цикл многократно (до миллиона раз) повторяется. ультрафиолет является магнитной волной которая затухает. насчет лавинообразного процесса не согласен — платина участвует всегда. Источник белого света иногда является катализатором для запуска реакции и ее поддержания. Хотя если взять понятие с вики тогда Платина не является катализатором (в некоторых реакциях, без платины не запустить ее), и то что магнитное излучение, не является химическим веществом., и то если мне не изменяет память кислород начинает «мутировать» только когда его возбуждают электромагнитными лучами меннее 300 нм. И если бы вы более осведомлены опытом, вы бы знали что катализатор — расходник, не участвующий в химической или ядерной реакции. Хотя с вами соглашусь UV это не катализатор это среда.
+
avatar
  • AgentD22
  • 20 февраля 2012, 11:10
0
Ну зачем вы тему то продолжаете :) Всем всё ясно, даже вроде и мнений двух нет :)
+
avatar
0
это вы мне? почему же не Frank'у? Я его поправил так же как и он меня, это солидарность, выяснив в умных книгах, то, что волновое воздействие является средой, в некоторых случаях происходит передача энергии. но не в нашем случае.
+
avatar
  • Frank
  • 20 февраля 2012, 18:00
0
Прочитайте как работает ru.wikipedia.org/wiki/Каталитическая_грелка и попробуйте-ка объяснить, почему платина здесь называется катализатором и почему она при этом не вступает в реакцию. Статья в википедии про катализатор неверна.
Катализатор – это вещество, изменяющее скорость реакции, но не входящее в состав продуктов
(Химическая энциклопедия. Т.2, 1990, С.337).

Я это к чему — существует два варианта катализа — с образованием промежуточной химической связи с катализатором, и без неё, когда происходит банальная физическая адсорбция реагентов на катализаторе. Соответственно и различаются гомогенные и гетерогенные катализы.
+
avatar
0
может еще про атомарные связи поговорим? что чем, связанно, и где сильнее, и чьи трактаты неверны, а чьи верны? потом про неучастие в химической реакции, а так называемой адсорбции веществ, получаетеся активированный уголь не абсорбент, а катализатор? и вообще слово катализ!!! и катализатор являются разными. т.к. катализ — разрушение. но про уф излучение вы совершенно правы что поправили меня- это среда.
+
avatar
  • Frank
  • 21 февраля 2012, 08:38
0
может еще про атомарные связи поговорим?
Почему бы и нет? :D Пока не пришёл модератор…
получаетеся активированный уголь не абсорбент, а катализатор?
Ну, вы недалики от истины:
Есть два основных механизма, которыми активизированный углерод удаляет загрязнители из воды: адсорбция и каталитическое сокращение (процесс, заставляющий притягиваться отрицательно заряженные ионы загрязнителя к положительно заряженному активированному углероду). Органические соединения удаляются адсорбцией, а остаточные дезинфицирующие средства, такие как хлор, и хлорамины удаляются каталитическим сокращением.
Правда катализатором его таки не называют, по причине — а ну-ка, назовите хим. реакции, которые активированный уголь ускоряет? :) То-то.
про уф излучение вы совершенно правы что поправили меня- это среда.
Я в последний раз замечу, что УФ это таки источник энергии для образования озона, без УФ озон тоже образуется (с другими источниками, например, сильным электрическим полем), а теперь давайте пожуём жвачку дружбы и замнём тред :)
+
avatar
  • AgentD22
  • 21 февраля 2012, 06:54
0
Frank, расслабьтесь, спорить с focus-one дело неблагодарное :)) Посмотрите хотя бы нашу переписку :)
+
avatar
0
я не злой. твои комментарии читают люди и «потом говорят что в интернетах так написано» надо немножечко фильтровать то что придумал мой мозг. сначала меня кэпом называешь, хотя сам кэп еще тот. так что в комментах никогда не стоит переходить на личности.
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 09:29
0
КЭП было использовано как составляющее фразы «Капитан Очевидность», так как ваш комментарий «озон опасен для организма является очень сильным окислителем» — уже не один раз был высказан и обсужден.

На счет перехода на личности, посмотрите кто написал фразу «если ты такой умный...».
+
avatar
-2
фраза высказанная вами выше, выявляет в вас того самого КЭПа.
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 09:39
0
Это вероятно с вашей стороны не считается переходом на личности, или у вас карма побольше — Вам можно? :)
+
avatar
-1
смею заметить мисье, что я не начинал переход на личности.
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 09:56
0
Ну извините, если слово КЭП Вас так задело. Ничего личного, было использовано лишь для окраски «это очевидно».

В свою очередь, прошу вас также извиниться за свои слова.
+
avatar
0
ну уж извиняйте благородный сир, если вас что то задело, наверно фраза «слишком умный», ладно стоит я думаю убрать не фразу и сорказм используемый в ней..
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 10:18
0
Ну Вы же понимаете, что я написал про эту фразу, лишь в ответ на Вашу жалобу на КЭП, за которую я, кстати, извинился. А сАрказм в вашей фразе «если ты такой умный» можете конечно оставить на своё усмотрение, я не вправе Вам указывать. Просто такой переход на личности серьезности Вашим размышлениям не добавляет.
+
avatar
  • sas
  • 13 февраля 2012, 06:23
0
Всё дело в том, что озон — это модификация кислорода, обладающая уникальными окислительными свойствами

Только по научному это называется «аллотропия», у озона на один атом больше, поэтому он O3, а кислород О2.
Что-то я лично сомневаюсь в полезности озона, не зря ведь в копирах озоновые фильты стоят…
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 07:50
-1
Спасибо, по научному написано в Википедии, я тут писал чтобы было понятно всем, ведь не каждый знает что значит аллотропия :)
+
avatar
  • blazzy
  • 13 февраля 2012, 07:04
+1
Кстати, О3 и правда сильный окислитель, я в детстве опыт делал, в атмосфере озона у меня этиловый спирт самовоспламенялся )))
Вы и сами можете попробовать, кому надо — могу дать технологию опыта.
+
avatar
  • blazzy
  • 13 февраля 2012, 07:36
0
А как коммент неудачный убрать?
Тут мне подсказывают, шо в моём опыте, был отнюдь не озон главным (((
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 07:49
-1
Кнопка «Редактировать» под комментарием, но думаю вашего этого комментария достаточно и не обязательно убирать!
+
avatar
  • blazzy
  • 13 февраля 2012, 08:09
0
Кнопка «Редактировать» — это да. Только она ушла куда то )))
Ну ладно. Уж извиняюсь, ввёл в заблуждение…
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 09:42
0
Она уходит иногда, до конца причины её ухода не известны :)
+
avatar
  • blazzy
  • 13 февраля 2012, 10:26
+1
Может её надо привязать? Или приклеить? )))
+
avatar
  • AgentD22
  • 13 февраля 2012, 14:42
0
Прибить :)
+
avatar
  • blazzy
  • 13 февраля 2012, 15:00
0
Гвоздями 200 мм )))
+
avatar
  • Frank
  • 17 февраля 2012, 20:51
0
Вобще-то, известны :) На редактирование комментариев даётся некоторое время (навскидку — с пол часа), по истечении этого времени коммент «фиксируется».
Слово не воробей, плюнешь — вылетит ;)
+
avatar
  • AgentD22
  • 17 февраля 2012, 21:26
0
Да это что по времени блокируется — мы уж так… шутим :)
+
avatar
  • sav52d
  • 11 июля 2016, 12:40
0
Озонатор — инструмент для дезинфекции воздуха и помещения от запахов, вирусов, бактерий и тд
Так же есть:
очистители, ионизаторы увлажнители, осушители, кондиционеры, отопители и тд
Все на тему воздуха, но у всех разные задачи…

То есть у каждого устройства — свое назначение.
Вы же не пытаетесь варить суп в сковородке… Вроде бы похожее назначение у того и у другого…
Будете правильно пользоваться, ставить задачу — будете довольны.
+
avatar
  • kvarkk
  • 27 декабря 2017, 23:13
0
Спасибо за обзор!
Есть ли запах озона при озонировании воды? Или озон полностью в ней растворяется?
+
avatar
  • kvarkk
  • 27 декабря 2017, 23:14
0
Спасибо за обзор!
Есть ли запах озона при озонировании воды? Или озон полностью в ней растворяется?

Кстати, ссылка на магазин не рабочая. Есть нормальная ссылка?