Водонепроницаемые, но дорогие носки от DEXSHELL


О сколько нам открытий чудных готовит ныне интернет…..
Обзор качественных, водонепроницаемых, дышащих носков от известного производителя. Для расширения кругозора и помощи в решении проблемы мокрых ног.

На написание обзора меня побудил титанический подвиг, совершенный игроками ФК Барселона на этой неделе.
Сферы применения изделия – спорт, некоторые виды активного отдыха, туризм.
О существовании такого полезного аксессуара я узнал совершенно случайно. Для средней полосы России, в осеннее-зимне-весенний период характерна непролазная грязь или мокрый снег на полях футбольных стадионов, расположенных под открытым небом. Без сомнения, если бы грядущий чемпионат 2018 г. проводился в таких условиях – у наших футболистов имелся бы неплохой шанс добраться до призовых мест ) А так…… Поскольку дорогой для меня человек активно занимается данным видом спорта, и несмотря на то, что я реалист и прекрасно представляю себе перспективы этого увлечения в целом, я больше не мог спокойно смотреть на мокрую обувь и мокрые же ноги своего любимца. Как ни странно, мысль о таком простом пути решения проблемы мне и в голову ранее не приходила. Ну, разве что, полиэтиленовые пакеты и скотч как-то использовать, но минусы этой идеи явно перевешивали ее плюсы. Мысль о носках возникла совершенно спонтанно и неожиданно, в ходе отвлеченной беседы с человеком, занимающимся легкой атлетикой. Он упомянул в разговоре об этих носках, что размышляет о покупке их, ну а весь дальнейший поиск был для меня уже делом техники. Правда, на этом пути я допустил несколько промашек. После принятия решения о покупке, первым делом я обратился к ассортименту товаров, продаваемых моим любимым местным интернет-магазином, постоянным клиентом которого я являюсь последние пару лет. Да, такие носки в продаже были, но нужного мне размера в наличии не оказалось. По опыту зная, что поступления товара в продажу можно было ожидать бесконечно долго, я и сделал главную ошибку, хотя и не критичную. Вместо того, чтобы задать название фирмы-изготовителя в поисковике, я сразу же перешел к поиску на ебей и алиэкспресс, лишь позже осознав, что заказ можно было бы оформить и более простым путем, например через российский филиал сайта производителя этих носков.
dexshell-russia.ru/vodonepronicaemye-noski-dexshell-ultralite-bamboo-ds643/
dexshell.ru.com/vodonepronicaemye-noski-dexshell-ultralite-bamboo-sock-l
Однако «factum est factum».
На алиэкспрессе сделать заказ я не решился, ибо чаще встречался там с некачественным товаром, да и цены там были отнюдь не ниже. Единственное, что меня поразило на этой торговой площадке, — это то, что некоторые продавцы предлагали носки, модели носков, для людей, исповедующих ислам. Чем отличаются носки правоверных христиан и правоверных мусульман — так и осталось для меня загадкой.
aliexpress.com/item/Men-high-quality-knee-high-breathable-coolmax-merino-wool-running-waterproof-windproof-antiskid-outdoor-sport-socks/32702557518.html
На ебее я быстро нашел большое количество предложений этого товара и выбрал себе наиболее подходящее из них.
Через какое-то время товар был получен и с некоторыми опасениями опробован. Почему с опасениями — был у меня некий скепсис по отношению к самой идее таких носков. Иногда все эти ноу-хау оказываются пшиком, разводом на деньги. И их мифические достоинства не стоят затраченных на приобретение средств. Однако я зря беспокоился. Все оказалось просто чудесно. Несмотря на грязь, снег и воду на поле стадиона, мокрые насквозь бутсы — ноги в этих носках действительно оставались и остаются сухими.
Да, нет в мире совершенства, понятно, что если носок будет проткнут острым предметом, его герметичность нарушится, что если ноги будут по колено в воде, вода попадет в носок через его верхний край. Но это все из серии «если бы да кабы»…
Описывать технологии и материалы изделия не вижу смысла, они доступны к изучению на сайте производителя:
dexshell-russia.ru/structure/
www.dexshell.com/
Лучше него я все равно не расскажу.
Поделюсь описанием внешнего вида и опытом использования купленной пары носков.
Коробочка выглядит аккуратно:




Изделие:




Да, как и обещает производитель, мы видим 3 слоя в структуре изделия. Сама мембрана – основной элемент изделия, в виде некой белой субстанции четко просматривается между верхним и нижним слоями.

Носки эти уже не новы, они использовались на протяжении 5 месяцев по 4-5 раз в неделю. Они несколько поблекли, но не потеряли герметичность, не протерлись в критических точках. Естественно, стирались и сушились они в четком соответствии с рекомендациями производителя, использовались только в тандеме с бутсами, по грунту или по другой поверхности, изобилующей острыми краями, ходить в них явно не стоит. А как же иначе, с учетом цены-то. Естественно, ноги живого человека потеют, поэтому внутренняя поверхность носков в процессе использования становится влажной, как, впрочем, и у х/б носка, но внутренний слой, действительно, хорошо впитывает (отводит) в себя влагу, оставляя кожу почти сухой (или лишь слегка влажной), а мембрана не пропускает влагу снаружи абсолютно.
Я не Люмьер или Эйзенштейн, не Михалков или Бондарчук, поэтому снимать кино не люблю, да и получается не очень. Видеоматериалов о продукции под этой торговой маркой уже и так достаточно на ютубе.
www.youtube.com/watch?v=Y86zhVB22BU
www.youtube.com/watch?v=nh5d7GJTqYE
www.youtube.com/watch?v=2YvuB1wilNk
www.youtube.com/watch?v=u_ykXRcgfIw
www.youtube.com/watch?v=Ok7X_uXiRpg
www.youtube.com/watch?v=P2jiM0c8EZY
www.youtube.com/watch?v=065zN28bBV4
Производитель предлагает к продаже и водонепроницаемые перчатки, шапки, но мне они не нужны, за свою цену уж точно.
Обращаю внимание потенциальных покупателей на то, что есть большое количество модификаций носков: летние-зимние, короткие-длинные и т.д. Я покупал на пробу, купил самые дешевые по цене, предназначенные для холодного времени года. Покупка оправдала себя на 100%, хотя цена, конечно, мягко говоря, несколько непривычна и несвойственна этому виду товаров в традиционном понимании их стоимости.
Буду признателен читателям за дополнительную информацию о личном опыте применения этих изделий или же альтернативных вариантах сохранения ног сухими.
Плюсы
Изделие полностью выполняет заявленные производителем функции.
Минусы
Цена, платил и грустил(
Рекомендация покупателям – вначале поищите по интернету варианты покупки поблизости от места проживания.
По воде аки посуху…..
ЗЫ. Носки довольно плотные, как-никак 3 слоя. При покупке следует это учесть, ибо не всякая обувь потом налезет.
Фото с места использования (12.03.17)
Общий вид

Крупный план

В 5 м. от линии ворот

Что будет через неделю-другую


Господа минусаторы, не уподобляйтесь этому господину, пожалуйста!


С наилучшими пожеланиями всем пользователям ресурса из 52 региона

Фотография выполнена без нарушения чьих-либо авторских прав, лично.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +10 +36
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 марта 2017, 19:52
+10
Цена: $30
За носки? Китайские? я стока не выпью.
+
avatar
+1
На 30 баксов не выпьете? Да там и пить-то нечего)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 марта 2017, 21:41
+1
Да выпью то я и на 300, легко (не раз бывало), а вот носки эти, даже тогда не куплю))
+
avatar
0
Нужда припрет- купите) А так-то я тоже, когда платил-рыдал и скорбел(
+
avatar
  • SL-SPB
  • 11 марта 2017, 10:55
0
Нееет, лучше последнюю рубаху пропью, буду ходить босым и… голым).
+
avatar
0
Имеете полное на то право)))
+
avatar
  • Kartus
  • 10 марта 2017, 21:43
+1
На 30 баксов не выпьете?
Не, ну если боярышника?)))
+
avatar
0
Так его вроде в очередной раз запретили, или ошибаюсь?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 11 марта 2017, 10:56
0
места нада знать.
+
avatar
  • Gektor
  • 10 марта 2017, 21:12
+3
Прекрасно зимой работает, хб носок + Durex и сверху ещё махровый.
+
avatar
+3
Ээээ — дюрекс, я так понимаю — изделие №2, как его можно, на ногу-то-с)
+
avatar
  • skif31
  • 10 марта 2017, 23:13
+2
спокойно налазит
+
avatar
+1
Ничего себе, век живи-век учись.Пошел пробовать)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 11 марта 2017, 10:58
0
главное чтобы жена не испужалась)
+
avatar
0
Врете все, на 45 не лезеть))) Рвется, собака(
+
avatar
+4
Ногти подстриги!
+
avatar
0
))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 11 марта 2017, 14:52
0
Еще помыть можно.
+
avatar
0
Все перепробовал) Нет… Видно не сдают мальчиши настоящую военную тайну. Да и ладно. С учетом цены 1 дюрекса, рентабельность метода под большим вопросом. Даже в сравнении с этими носками.
+
avatar
0
Наконец-то, теперь я буду спать спокойно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 марта 2017, 20:08
0
спать спокойно
+
avatar
  • NE_XT
  • 10 марта 2017, 20:46
+1
Я пожалуй просто пройду мимо…
+
avatar
  • caliban
  • 10 марта 2017, 20:01
+2
внутренний слой хорошо впитывает (отводит) в себя влагу
я таки позволю себе уточнить — впитывает или отводит? ибо это все же разное. хлопок к примеру тоже впитывает неплохо, а вот отводит — препаршиво.
так выводится влага изнутри наружу или нет?
за обзор спасибо, задумаюсь:)
+
avatar
0
Думаю — и то, и то. Внутренняя поверхность носка после тренировок все-же влажная, нога на удивление сухая. Производитель заявляет, что влага от ноги через мембрану удаляется наружу. На здоровье.
+
avatar
+1
Если надумаете, ищите дешевле. С ценой я прокололся(
+
avatar
  • rexen
  • 10 марта 2017, 22:01
+5
Ну это кагбэ суть работы мембраны — она не по своей воле каким-то волшебным образом что-то там куда-то отводит. Не насос с моторчиком всё-таки.
Мембрана — это такая плёночка мелкодырчатая — через неё мелкие молекулы воздуха и пара проходят, а вода в виде жидкости — нет. Но сами по себе молекулы не будут двигаться.
Нога потеет, давление пара над кожей/под плёнкой-мембраной увеличивается, этим парциальным давлением через мембрану испарения и выдавливаются. Все слои кроме самой мембраны несут второстепенные функции — увеличение эффективности, защита мембраны, комфорт юзера.
Так вот, в данном случае внутренний впитывающий слой более равномерно перераспределяет влагу по большей площади — для работы по максимальной площади мембраны.

Так вроде в теории.
+
avatar
0
Спасибо, все понятно разложили по полочкам)
+
avatar
  • mtechno
  • 10 марта 2017, 22:59
0
такая же суть мембран для кровли вроде. Можно из такого рулона наклепать кучу носков.
+
avatar
+1
… и открыть новую специальность — строитель-портной)
+
avatar
  • partoshv
  • 13 августа 2018, 13:16
0
Внешний материал отводит воду.
+
avatar
  • Mack5
  • 10 марта 2017, 20:08
+1
Пластиковый пакет…
Защитит.
+
avatar
  • vot
  • 10 марта 2017, 20:14
0
… от всего
+
avatar
  • Kartus
  • 10 марта 2017, 20:37
0
От всего — только презерватив)))
+
avatar
+2
правильно, нет детей — нет проблем)))
+
avatar
+4
А как же их стирать потом или носить до состояния бумеранга?
+
avatar
0
носок — это не только форма одежды, но и средство массового уничтожения?
+
avatar
0
Все нормально стирается. Лучше руками, можно и осторожно в машинке, до 40 гр. На сайте изготовителя, на коробке, на бирке носка есть указания по стирке.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 10 марта 2017, 20:38
+1
Скорей всего нужно использовать спецеальные средства для стирки мембрамных тканей. Я такими стираю лыжный костюм. ОТ обычного порошка мембрана забьется.
+
avatar
0
Про это производитель скромно умалчивает. Пользуюсь японским ст. порошком (Lion, Attack). Им и носки стираю. Все хорошо.
+
avatar
  • 4tress
  • 10 марта 2017, 21:55
+3
Можно для стирки мембранных тканей использовать жидкие порошки, некоторые производители прописывают это явно, некоторые умалчивают.
+
avatar
0
Скорее всего так и есть.
+
avatar
0
Шапочка данной фирмы есть. Если натянуть на уши то звуки вокруг плохо слышно.
+
avatar
  • Kartus
  • 10 марта 2017, 20:46
-7
+
avatar
  • stPavel
  • 12 марта 2017, 05:22
0
Мне смешно. Не понимаю, почему так много минусов. ((
+
avatar
  • Kaganec
  • 10 марта 2017, 20:22
+6
Странный стиль повествования…
Человек пишет от имени мужского рода, при этом речь идет о неком «любимце», как будто о питомце идет речь, или ЛГБТ?
* да вот такой контекст я увидел в тексте, за инфу про носки спасибо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 марта 2017, 20:25
+1
А вы похоже заинтересовались).
+
avatar
+4
или ЛГБТ?
представление мягко говоря притянуто за уши.
Такой стиль повествования у человека и это лучше, чем соседние шаблонные обзоры, которые написаны как под копирку
+
avatar
0
Спасибо, пытаюсь быть разным)) До Билли Миллигана еще не дотягиваю)
+
avatar
  • vot
  • 11 марта 2017, 11:30
0
До Билли Миллигана еще не дотягиваю)
а хто ето?
+
avatar
+1
+
avatar
  • SBVF
  • 10 марта 2017, 20:47
+4
Ребёнок у автора играет в футбол. В обзоре о футбольном мяче можете прочитать.
+
avatar
+2
Спасибо, что запомнили))
+
avatar
+2
)))) Пожалуйста. В Вашей анкете запишем: «Холост. Детей нет».))))
+
avatar
+1
меня тоже покоробило…
+
avatar
  • Asasl
  • 10 марта 2017, 20:45
+1
Я вот одного не догоняю, а зачем носки должны быть обязательно водонепроницаемыми?
+
avatar
0
Сейчас март. При t=+5-6 градусов наденьте кроссовки и часа1,5-2 погуляйте по полю. Поймете сразу.
+
avatar
  • hcetih
  • 10 марта 2017, 22:22
0
Синтетические нормальные носки и хоть весь день смогу гулять, а в хлопковых недолго продержусь.
Ну и лично мне мембрана противопаказана, даже при ещё отсутствии влага не успевает отводиться от тела(
+
avatar
+1
А синтетика разве не промокает?
+
avatar
  • hcetih
  • 11 марта 2017, 17:03
0
Промокает, но в сырой синтетике мне комфортно, в сыром хлопке мне холодно и неприятно.
+
avatar
0
Надо же, у меня прямо противоположные ощущения.
+
avatar
  • Asasl
  • 11 марта 2017, 21:19
+2
Я похож на идиота в слякоть ходить по полю в кроссовках? Для это есть специальная обувь.
Промокнет нога и замерзнет, а непромокаемые носки от переохлаждения не спасут.
+
avatar
0
Лично не знаком, поэтому судить не берусь. Без обид. В футбол в спецобуви предлагаете играть? Увы, невозможно. Есть установленная форма одежды, экипировка для этого вида спорта, не зависимо от погоды. В спецобуви созерцать с трибуны только получится. Чтобы не замерзнуть — купите более дорогую и утепленную модель носков от этого же производителя. Или от другого. И тепло и не сыро.
+
avatar
  • Asasl
  • 13 марта 2017, 16:59
0
В футбол играть — ноги не замерзнут, ибо бегаешь…
Хотя если вы российский футболист, то может.
+
avatar
  • reo
  • 10 марта 2017, 21:14
0
Промочили ноги, снимаете обычные носки, одеваете мембрану… идете дальше. Имхо так удобнее
+
avatar
+1
Ни одна мембрана не поможет, если внутри ботинка плещется вода. Только сухой носок, скидку пакет и в ботинок. И прямым ходом до стоянки, где можно просушить обувь.
Пысы. Всегда ношу в рюкзаке запасную запаяную пару носков. Ибо иногда ныряешь вместе с рюкзаком.
+
avatar
  • AEDe
  • 11 марта 2017, 12:58
0
Мембранные высокие носки еще намочить сначала надо, на это с пол дня уходит. Потом в носках мокро, но тепло. Лучше чем неопрен в любом случае
+
avatar
+1
Проверено. Мембрана не поможет при хлюпающих ботинках. Несколько лет назад покупал такие же дексшелы в надежде что защитят от сырости в дырявых трекинговых ботинках. Первый же переход под дождем показал их непригодность в этом плане. Через полчаса хлюпало и в ботинке и в носке. Щас лежат прозапас. Благо годные ботинки подобрал со временем, носков и обычных хватает.
+
avatar
0
Варианта видится два:
1
переход под дождем
вода затекла сверху, далее Ваша нога уже была как в бутылке с водой.
2. Носок был поврежден — вода поступила через отверстие.
Мои впечатления от носка, используемого по грязи, в неповрежденной обуви, если не забрать через край — все шикарно сухо.
+
avatar
+1
Носки были абсолютно новыми. Первый раз надел. Вряд ли были дыры. А вот обувь — с точностью до наоборот. Дыра на сгибе — палец пролезал. Возможно с целыми ботинками, намокающими естественным путем носки бы и помогли, но в моем случае сдались быстро. Затечь сверху вода теоретически могла. Но не так быстро. Пока штаны намокли, пока по капле в носки просочилось… в конце перехода был брод, понимая что терять нечего топал уже не снимая обуви, после этого ноги оказались в настоящем аквариуме, из носков воду сливал :) благо машина была уже рядом, переобулся.
+
avatar
0
Спасибо за то, что поделились своим опытом)
+
avatar
  • 4tress
  • 10 марта 2017, 21:58
0
Они не обязательно должны быть, но в некоторых ситуациях это действительно может помочь. Например, в походе, на длинных тренировках, в том числе, к примеру, на велосипеде, и так далее.
+
avatar
+3
Интересный обзор про «топоры», только почему его так активно минусуют?
+
avatar
+2
Спасибо) А почему «топоры»? Минусуют за последние картинки, уверен)
+
avatar
+1
Ппосле долгого ношения носки твердеют и встают колом. И по форме они начинают напоминать топор))). Кстати, если на рынке подойти к тётенькам, торгующими носками и спросить «Почём топоры?» — до них обычно быстро доходит, о чём речь )
+
avatar
+1
Прикольно, не знал. Пока до такой степени не окаменели)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 марта 2017, 21:44
+1
Прикольно, не знал.
Не все знания одинаково полезны.
+
avatar
+2
))) Лишние знания-лишние скорби)
+
avatar
  • Oleg78
  • 10 марта 2017, 21:19
-3
Расческа за 50$ в комплекте?
+
avatar
+2
Не, латунью не пользуюсь, только золото 585)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 марта 2017, 21:45
0
только золото 585
Золотая расческа?
+
avatar
0
Ну можно и так сказать — Tangle Teezer Salon Elite Midnight Black
+
avatar
  • SL-SPB
  • 11 марта 2017, 10:52
0
В комплект к носкам самое то).
+
avatar
0
Ее достоинства переоценены в большей степени, чем свойства носок. Хотя от обычной расчески все же отличается в лучшую сторону.
+
avatar
  • uran108
  • 10 марта 2017, 22:38
+2
хоулищит, потняки за 30ку.
обзор интересный, спасибо.
+
avatar
+2
Спасибо, портянки -то не простые, почти золотые( Ладно, что уже на полгода почти хватило, частично окупились. Не говоря уж о простудах и врачах. Хворать ныне тоже не дюже дешево(
+
avatar
-2
Дышащие и водонепронецаемые не связывается между собой. И никакие якобы hitech мембраны здесь не помогут. Да нету их.
А что это за знак такой на флаге? Вы сударь не неонацист ли случаем?
+
avatar
+2
Эффект есть. Как в том анекдоте -" Ну Холмс, как черт возьми....? Элементарно, Ватсон"… Значок — символ граммар-наци, любителей порассуждать о правильном применении языка и правописании. В обзорах, действует на них как чеснок-серебро-осина. Не всегда, правда. Но все же в сторону грамматики, в последних обзорах, удается не сворачивать, в комментариях. А что минусуют — пусть, мне же «плюсики» не на хлеб намазывать)
+
avatar
+1
А, тогда извиняюсь. Уж очень намёк сильный по цвету и языку.
+
avatar
0
Да ничего, я тоже недавно узнал) Слово сам вставил — «помилуйте» меня))) От замечаний)
+
avatar
  • Techlog
  • 10 марта 2017, 22:58
-1
Где пункт 18?
+
avatar
+4
«Я человек женатый, мне это не надо....»
+
avatar
+1
графомания зашкаливает
+
avatar
+1
Посмотрел Ваш профиль — «творческая засуха»?) Пока завотделением в отпуске, санитары не видят-пишем помаленьку)
+
avatar
  • mobyman
  • 10 марта 2017, 23:45
0
Моя жаба — иногда, дама довольно сговорчивая. Однако, в данном случае — я с жабой солидарен. Нет, нет, нет, и еще раз… нет )))
+
avatar
0
Раз «жаба», и «нет» к тому же — значит действительно — не надо.
+
avatar
+4
имеются высокие носки от этого производителя (вроде такие), итак мой опыт использования:
покупались для велоПВД в период весны / осени, поверх носков одевались высокие кеды, ноги в этих носках и кедах почти весь день. Свои функции выполняют мягко говоря фигово, т.к. для нормальной работы мембраны и отведения влаги ничто не должно препятствовать испарению этой самой влаги, т.е. на выходе не велика разница по сравнению с цеелофановым пакетом или изделием номер 2. В случае с какой либо обувью поверх этих носков: за то время, пока сохнет обувь (причем не только снаружи, но и внутри) мембрана как таковая не работает а ноги потеть не перестают, получаем сырые ноги не от внешний влаги, а от собственной. Ввиду того, что на мне были одеты льняные кеды — придумать что может сохнуть быстрее на велосипеде на ходу мне не представляется возможным.

Юзал эти носки с кожаными берцами в ПВД на майские праздники, с участками маршрута по гОвнам, внутрь через берцы вода не попадала, но мембрана под кожаными берцами работала плохо, опять же к концу ходового дня ноги мокрые, когда за спиной еще и рюкзак и пеший маршрут составляет более 10 км сырые ноги — не лучший попутчик

Чисто теоретически подобные носки имеют право на существование, если сверху одеты какие-либо сандали или обувь из сетки, которой не требуется время на высыхание, тогда мембране ничто не будет мешать испарять влагу, отведенную от ног, но в таком случае внешняя грязь быстро забьет поры мембраны, и она придет в негодность, как часто ты ее ни стирай.

если у кого-то есть практический опыт продолжительного применения (свыше 3 часов) таких носков — буду рад, если поделитесь, возможно я что-то не так делал.

ну а пока что наверное для сохранения ног сухими — старый дедовский способ — пакеты на носки, можно дополнить приклеиванием женских средств гигиены на подошву, внутрь пакета, ну это если уж сааавсем харкор устраивать
+
avatar
+1
пакеты на носки
Олдскульно, конечно, но я хотел обойтись без этого. Мне удалось.
+
avatar
  • st_gera
  • 11 марта 2017, 00:40
+1
После фразы "действительно, хорошо впитывает (отводит) в себя влагу, оставляя кожу почти сухой (или лишь слегка влажной), а мембрана не пропускает влагу снаружи абсолютно." стало ясно, что автор ничего не понимает в данном вопросе.
Материал либо впитывает влагу, либо отводит — это диаметрально разные понятия в базовом слое одежды.
Скажу больше, хорошо и эффективно отводит только полипропилен, а не слоеная фигня из которой сделаны эти носки.
Да, и авторское самовнушение — страшная сила. Надо быть менее макркетингозависимым.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 марта 2017, 00:55
0
После фразы «действительно, хорошо впитывает (отводит) в себя влагу, оставляя кожу почти сухой (или лишь слегка влажной), а мембрана не пропускает влагу снаружи абсолютно.» стало ясно, что автор ничего не понимает в данном вопросе.
— автор может быть, но это цитата с сайта изготовителя. а уж они то знают об этом ну явно больше чем Вы :)). Желаете с ними поспорить, умный Вы наш :))?
+
avatar
  • st_gera
  • 11 марта 2017, 00:59
+2
подтянулась очередная жертва рекламных обещаний маркетологов?
почитайте на досуге про базовые слои одежды, отводящие влагу.
гугл в помощь.
+
avatar
  • murrko
  • 11 марта 2017, 01:28
+2
Святая простота! Производитель-то явно знает о том что нужно как следует попиарить свой товар (каким бы он по факту не был). Может, вы ещё и благодарным отзывам на сайтах производителей доверяете?
По сабжу: интересно бы сравнить эти носки с непромокаемыми sealskinz, которые продаются на чейне и wiggle.
+
avatar
0
Тут ведь, как-просто все. Вынесем производителя за скобки. Вы мне доверяете? С учетом того, что я у них не тружусь и носки не продаю. Если доверяете — эффект, положительный эффект — есть, поверьте на слово. Если не доверяете — тогда зря потратили время на чтение, сожалею(
По поводу wiggle и второй марки. Поскольку штука не из дешевых, однажды получив эффект, экспериментировать больше не хочется. Если порвутся, куплю их же, но в другом месте, подешевле.
+
avatar
0
несколькими постами выше изложено что скорее всего подразумевается, что внутренний слой впитывает влагу и за счет этого увеличивает площадь контакта с самой мембраной, т.к. потовыделение идет явно не равномерно по всей плоскости ноги, и впитавшаяся влага уже отводится потом через мембрану
+
avatar
  • st_gera
  • 11 марта 2017, 01:08
+2
мембрана должна быть снаружи.
ну то есть совсем снаружи — во внешнем слое куртки, штанов, обуви, чтобы осадки и прочую воду внутрь не пропускать.
а не внутри в носках.
или вы предпочитаете без обуви ходить в носках прямо по лужам? тогда вопросов нет.
+
avatar
+1
на этот случай чуть чуть выше мое мнение непосредственно о носках этой фирмы ;)
и сааавсем снаружи она быть не должна, мембрана — довольно нежная вещь и снаружи должен быть тонкий слой, защищающий мембрану от минимальных физических повреждений, если вы мне покажете хоть одно изделие, где мембрана идет последним слоем, готов признать свою неправоту.
+
avatar
  • st_gera
  • 11 марта 2017, 01:19
+1
это исключительно Ваше мнение, оно конечно заслуживает внимания, но не имеет ничего общего с реальностью.
любая спортивная(а в частности горнолыжная) одежда имеет мембрану снаружи, но никак не изнутри.
для чего это сделано, надеюсь, не надо разжевывать.
+
avatar
+1
это исключительно общепринятые и понятные всем алгоритмы построения мембраны, воспользуйтесь гуглом, или тыркните раз , два , три
это одни из первых попавшихся в поиске сайтов с демонстрацией структуры мембраны, лазить по сайтам производителя и искать эту информацию на офф. сайтах, честно влом, но если Вы утверждаете, что сама мембрана где-то идет верхним последним слоем, просьба пруф. я могу утверждать что на горнолыжной одежде никто не станет делать мембрану последним слоем т.к. 1-высок риск ее повреждения об лед/наст 2-она будет быстрее засоряться и выйдет из строя ввиду того, что забьются поры.
+
avatar
  • st_gera
  • 11 марта 2017, 01:38
+1
чукча не читатель, чукча писатель?
пройдитесь контекстным поиском по вашей ссылке, посмотрите сколько раз употребляется слово «снаружи» и что с этим связано.
я не собираюсь всяким упертым людям что-то доказывать, мне за это никто не платит, поэтому потрудитесь найти силы к самообразованию, чтобы больше Вас никто не тыкал носом в азы.
+
avatar
+1
Уважаемый, если Вам влом читать -Вы хоть картинки посмотрите, если уж беретесь утверждать что-то не разобравшись, Сами то читали в каком контексте употребляется слово «снаружи» по ссылкам?
вот еще одна ссылочка Вам для самообразования
+
avatar
  • st_gera
  • 11 марта 2017, 01:46
0
мне не надо смотреть какие-то картинки, я мембранами, равно как и базовыми слоями термобелья, пользуюсь каждый сезон, в отличии от вас, теоретиков и жертв маркетинговых рекламных художеств.
+
avatar
+5
ну во-первых давайте сохранять лицо и не переходить на личности (это я про теоретиков и жертв)
во-вторых откуда Вам знать кто и как часто и чем пользуется? снова голословные утверждения, ай я яй
в-третьих пользоваться — не значит понимать принцип работы. мобильными телефонами пользуются почти все, но многие ли знают как работает мобильная связь
в-четвертых, я в подтверждение своих слов привел информацию из разных источников, от Вас только амбициозные заверения, не имеющие никакого подкрепления
ну и в-пятых ежели Вы не в состоянии признать свою неправоту и не желаете разобраться в вопросе — это Ваше дело, как минимум тут есть и другие люди, которые возможно пройдут по ссылкам, прочитают и почерпнут что-то полезное для себя, а ежели Вам так принципиально быть правым — пусть будет так. на этом откланяюсь, дальнейшие прерикания без каких либо более весомых аргументов чем Ваш всеобъемлющий опыт считаю неконструктивными.
+
avatar
  • st_gera
  • 11 марта 2017, 02:20
-5
+
avatar
+1
есть и другие люди, которые возможно пройдут по ссылкам, прочитают и почерпнут что-то полезное для себя
Искренне благодарен. Это видел основной целью обзора)
+
avatar
  • pet80
  • 11 марта 2017, 11:09
0
я мембранами, равно как и базовыми слоями термобелья, пользуюсь каждый сезон
Поделитесь пожалуйста личным опытом: в природе (в смысле в продаже :)) существует такое белье, которое убирает (эвакуирует) пот от тела. Имею ввиду следующее: в холодное время года при прогулках по пересеченной местности невольно запотеваешь. Фактически ближний слой белья становится мокрым. А для прогулки это не есть хорошо.
Если такое белье существует, то какие нибудь координаты оного :).
P.S. ТС плюсую за интересную тему.
+
avatar
0
Спасибо на добром слове. Вопрос очень интересный. Сразу скажу, практического ответа на него не знаю. Поскольку имею опыт использования продукции Rukka, Redfox — заглянул к ним.
Это не подойдет?
www.partner-moto.ru/product/item_Rukka-Max-termofutbolka.html?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=moto_termobelje_moto_termofutbolki&rs=yamarket3_1074657_564724&ymclid=892288726360885080800000
redfox-club.ru/termobele/127948-kostium-redfox-wool-dry-light-m
+
avatar
+1
ссори, что влезаю, вопрос вроде не мне был, но поделюсь своим небольшим опытом. Для катания на сноубрде использую тонкую термуху
и в зависимости от погоды флисовую кофту сверху одеваю сноубордическую куртку. при катании конечно потеешь, но термуха и флис с задачами справляются — сырым ни разу не становился до такого состояния, чтоб было холодно. Возможно при прогулках темп более спокойный, чем при катании на сноуборде и нижний слой термобелья нужен потеплее. При подъеме на Эльбрус к тонкой термухе и флиске добавлял второй слой термобелья. Нужно понимать насколько активные нагрузки у Вас и подбирать соответствующий тип термобелья. Ну и физиология у всех разная, что идеально подошло мне — может не подойти кому то еще., исключительное мои ощущения
Основное, что понял по своему опыту и по опыту товарищей: термобелье должно быть 100% синтетическим для лучшего потоотведения, использовал модели с шерстью мериноса — как ни крути они все таки аккумулируют влагу, чистая синтетика сохнет быстрее.
P.S.
прошу не расценивать ссылки, как рекламу, просто это то, что исполробовано мной лично, Существуют и другие достойные производители термобелья, Не рекомендую брать термуху во всяких спормастерах — не то.
+
avatar
0
Уважаемый, позвольте вопрос. Вы теоретик, или опыт ношения таких изделий имеете? Сомнения меня одолевают что-то( Я нигде и не утверждал, что разбирался в технологии, да и к покупке не призывал. Напротив, направил всех интересующихся к изготовителю. Мне все равно чего и куда там отводится. Я видел ногу с носком и обувью (насквозь мокрой и хлюпающей) без этого носка и с ним. Мне этого достаточно, чтобы утверждать — эффект есть. Да, нога влажная, от собственного пота, как и в любом носке, но не хлюпает в жиже как без него.
+
avatar
+1
Да, и авторское самовнушение — страшная сила. Надо быть менее макркетингозависимым.
Все проще. Всегда были и будут «остроконечники» и «тупоконечники». Это нормально. Главное дискутировать аргументировано и не переходить определенные границы.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 марта 2017, 00:51
+1
За обзор плюсик, не знал о таких. Но, заинтриговали -что у вас за любимец такой, что мячик гоняет? Собачка? Не похоже… Девочка? Но носки 45 размера как бы явно не тот размерчик? Друг? Тогда почему любимец? «дорогой для меня человек» — интрига… хотя если что — я толерантен, если меня не трогают :).
+
avatar
+1
Спасибо. «Кто скажет, что он девочка, пусть первый бросит в меня камень». Размер 43 для подростка его возраста — распространенное явление, особенно с учетом того, что почти выше папы уже, а у папы 45. Размерностью носков сам был удивлен, вначале.
+
avatar
  • G99999
  • 11 марта 2017, 01:22
+3
Прикольные бахилы.Только дорогие.
+
avatar
+1
С этим сложно поспорить)
+
avatar
0
Про носки.
+
avatar
  • 5077070
  • 11 марта 2017, 09:02
+1
Носки. За 30 баксов. А может… не, не латунные. И не из бескислородной меди. Не титановые. Маркетологи сработали удачно!
+
avatar
+1
C учетом того, что более-менее нормальные носки (Гамма-Орел), обычные, дешевле 100 р. давно уже не видел, покупка и не кажется уж столь вычурной). Если б с титаном — 2 пары сразу взял бы, не глядя)
Маркетологов — не уважаю( Как и маркитантов.
+
avatar
  • vorch74
  • 11 марта 2017, 09:32
+2
брал давно две пары на сплавы ходить.
в мае, по большой воде, когда ещё и холодно — незаменимая вещь.
двое ботинок уже кончилось, а носки — живые.
+
avatar
+1
Спасибо, от их живучести — я тоже в восторге)
+
avatar
  • Dobroeb
  • 11 марта 2017, 09:42
+2
удобные носки, одеваю их с вейдерсами, для рыбалки отличный вариант.
+
avatar
0
Спасибо за отзыв. Я так понимаю, что целевая аудитория разделилась на 2 лагеря. Тех, кто носки в руках не держал, основную часть времени проводит в машине или за компьютером, предпочитают потратить 30 уе на что-то иное. И тех, кто попробовал вещь на практике, готов платить за свой комфорт, удобство, и периодически попадают в сложные погодно-климатические условия. Т.е., как и писал выше, старая как мир история — «остроконечники» против «тупоконечников»))) Одним носки и задаром не нужны, другим вполне могут облегчить жизнь.
+
avatar
  • snows93
  • 11 марта 2017, 13:35
0
Не думал, что о носках можно написать СТОЛЬКО. Попробуйте заказать спички.
+
avatar
0
Не нуждаюсь) Два часа назад купил 10 коробков в соседнем магазине)
+
avatar
  • shura0
  • 11 марта 2017, 15:21
0
Купить в России было бы дешевле, вот точно такая же модель в официальном магазине за 1220р: dexshell-russia.ru/vodonepronicaemye-noski-dexshell-ultralite-bamboo-ds643/

Я у них приблизительно такие же этой зимой взял. Толком пока не испытывал, брал для катания на велосипеде в весеннюю пору, когда много воды.
+
avatar
0
Да, все правильно пишете. Только в обзоре, кроме картинок, еще и текст присутствует))
+
avatar
  • ser100
  • 11 марта 2017, 16:07
0
Фотография выполнена без нарушения чьих-либо авторских прав, лично.
На кой фиг вы нам это сообщаете?
Я ж теперь не усну.
+
avatar
0
После диспута с уважаемым пользователем «varg2016»
mySKU.me/blog/ebay/48803.html
в комментариях))) авторские права, однако надо уважать, бесспорно.
+
avatar
  • denM
  • 11 марта 2017, 17:10
0
Главный вопрос — долговечность.

а вот этот вопрос автор как то и не осветил в своём обзоре сколько стирок выдержит.
+
avatar
0
Считайте: используется 5 месяцев, 1 стирка в неделю, редко 2. Стирка руками, бережно. Целостность сохранена. Как мембраны, так и наружного и внутреннего слоя. Используются, в среднем 4 раза в неделю по 2-2,5 часа, для игры в футбол. Сушу по рекомендациям производителя. Мне такая живучесть сильно импонирует)
+
avatar
  • denM
  • 11 марта 2017, 18:41
0
а в машинке или нельзя?
+
avatar
0
Производитель допускает такую возможность. Я не пробовал.
+
avatar
  • nem4ik
  • 12 марта 2017, 11:54
0
С водонепроницаемостью разобрались. А как дело с износоустойчивостью? У меня на работе редко какие носки больше месяца живут, нога тяжелая и ходить приходится много.
+
avatar
0
Двумя постами выше. Нормальная износоустойчивость, но только при бережном отношении.
+
avatar
  • nem4ik
  • 12 марта 2017, 13:58
0
Ох, боюсь истопчу я эти носки за два месяца своими 100 килограммами )
+
avatar
0
Лучше не рисковать, дороговато(
+
avatar
0
Подозрительно «недорого»… Надо было 100 баксов просить за пару…
+
avatar
0
Просить-то можно, да кто даст-то)
+
avatar
  • 2NikNik
  • 13 марта 2017, 02:13
+1
Что-то вспомнилось )
+
avatar
0
C этим проблемы, на самом деле, нет)
+
avatar
  • Eeyore
  • 13 марта 2017, 04:58
0
На Амазоне видел подобное чуть дешевле http://amazon.com/gp/product/B01BV664BA
Настоящий Гортекс будет в 2 раза дороже, но с пожизненной гарантией.
+
avatar
0
С Амазоном — что-то не очень дружу, а так — неплохой вариант, спасибо.
+
avatar
0
Читал новый обзор автора про шапку Dexshell и по ссылке зашёл на этот прошлогодний обзор носков, раньше его не видел.
Ношу такие носки с 2015 года и в восторге от них, ни разу не разочаровался. Это must have, но для тех кому это действительно необходимо. Использую их в горных походах, горных ультрамарафонах в межсезонье, когда в кроссовках приходится продолжительное время месить снег. Ноги всегда остаются сухими, даже после попадания ногой в воду ручья.
Покупал их в магазине «Сплав» существенно дешевле, чем в обзоре: 1190 руб. — 20% скидки в день рождения. По удачному годовому опыту их эксплуатации в 2016 году купил ещё одни в запас, ибо часто бывает что хорошие вещи перестают выпускать/продавать. «Сплав» поднял цену до 1350 руб. (-20% в ДР), но и это заметно дешевле, чем в обзоре.
Мембранные носки берегу, использую только когда в них есть реальная необходимость и поэтому они как новые. Стираются прекрасно, но сушить надо сначала с одной стороны, потом выворачивать и сушить другую сторону.
Для повседневной носки мембранные носки нафиг не нужны, но если занимаетесь туризмом и экстремальными видами спорта, то сильно рекомендую.
+
avatar
  • partoshv
  • 04 сентября 2018, 12:26
0
Полностью с Вами согласен!
Носки отлично подходят для походов, сам приобрел правда только одну пару, и они еще живы у меня.