Флисовые термокальсоны Jack Pyke of England


Ну что парни, пришло время расквитаться за обзоры леггинсов от наших прекрасных обзорщиц…
Так как обозреваемый товар называется V-X Technical Thermal Underwear Leggings, то он выглядит как леггинсы, и носится как леггинсы. Только мужикам не пристало только в них по улицам бегать, сверху все-таки надеваем брюки.
Товар приобрел еще летом, дождался морозов (в ноябре было ниже минус 30) и теперь написал полный отчет.

Всю жизнь ходил в обычных кальсонах, и не знал, что можно носить что-то другое.
Однако, после того как прибрел в Спортмастере недорогие хлопковые термокальсоны Glissade www.sportmaster.ru/product/10050595/ жизнь моя изменилась ;) Раньше я мужественно ходил в джинсах на голое тело до первого снега, иногда было очень неуютно на улице. Новые кальсоны оказались настолько тонкими и незаметными, что я стал их надевать уже при плюс 10. Передвигаться по улице стало намного комфортнее, но если зайти в помещение, то не было слишком жарко.
Зимой при температуре до минус 10 можно недолго постоять улице, а если непрерывно двигаться, то и при минус 20 нормально.
Все это замечательно, но зимой у нас бывают морозы до минус 40. Приходится доставать из шкафа или старомодные толстые кальсоны или штаны на синтепоне.
Я решил прикупить современное белье и на случай морозов. В Спортмастере на теплые модели цены совсем негуманные, даже со скидочными баллами, а больше у нас в городе термобелье нигде не продается.
Боюсь покупать одежду через интернет, но когда впервые познакомился с купонами Ebay, я созрел. Добыл купон 20/30 и начал поиски.
Китайцам я сразу не очень доверял. Корейский Take Five стоит недорого, но еще давно я переписывался с продавцом и выяснил, что моих размеров у них не бывает.
Стал смотреть в сторону американцев и англичан. Попадалось много недорогих безымянных комплектов. Но я присматривался к спортивным и милитари брендам. Спортивного ничего с ценой в районе 30 $ не нашел. Хотел взять термо из комплекта американского армейского снаряжения ECWCS Gen III, но теплый слой стоил довольно дорого.
В конце-концов наткнулся на штанишки от бренда Jack Pyke. Никогда о нем раньше не слышал и толком отзывов не нашел. Понял только что это производитель одежды для охотников и рыбаков. Но рискнул, сделал заказ.
Уже перед написанием обзора нашел их официальный сайт www.jackpykeshop.co.uk (хотя как оказалось он указан на коробке и этикетке).
Да и на Ebay нашлось много недорогих вещей под этим брендом – флисовые шапки, носки, перчатки, баффы и вплоть до курток и обуви. Видел бы я раньше их шапки, может не стал бы брать Helikon. Хотя расцветки специфические.
Меня смущает приставка в названии «of England». К чему бы производителю акцентировать внимание на этом? Похоже на китайский маркетинг.
Ну ладно, лишь бы качество не подвело.
Я выбрал кальсоны размера XXL. Ссылку дал на свой лот, причем стоили штанишки тогда в районе 33 долларов. Сейчас у моего продавца можно найти лот и за $26.60, в варианте для национальных версий Ebay. Только вот незадача, сейчас у него остались только средние размеры.
Вот ссылка на другого продавца с платной доставкой и всеми размерами в наличии ebay.com/itm/302149120199
А вот на полный комплект
ebay.com/itm/311454428415
Отправил продавец товар быстро. Причем Royal Mail с треком. Меньше чем через 20 дней посылка уже была у меня.

Внутри лежала объемистая коробка с «техническими леггинсами».
Размеры 22,5 x 15x 9 см.


Этикетка

На кальсонах вышивка с брендом.

Еще один лейбл изнутри пониже пояса.

Бирка с составом и рекомендациями по уходу.

Вот так выглядят кальсоны целиком.
Спереди

Сзади

Мои параметры — рост 198 см, обхват живота в районе пояса 112 см.
У кальсон следующие параметры.
Длина внешнего шва 117см, внутреннего шва 80 см.
Полуообхват талии 47см, ширина штанины в районе бедра 31,5 см, в районе нижней манжеты 12,5 см.
Подъем спереди 31,5 см, сзади 35 см.
Я очень боялся, что не подойдут по размеру, но оказались как раз с небольшим запасом по длине.
Держатся на поясе с помощью достаточно широкой резинки.

Пришита аккуратно и снаружи, и изнутри.

Флис снаружи совершенно гладкий.

Изнутри с хорошим «начесом».

Спереди расположен тройной шов. Ни ширинки на гульфике, ни так называемой ластовицы пониже нет.

Сзади шов одинарный.

По качеству швы почти везде безупречные. Схалтурили только в районе поясницы.

В районе среднего шва все пошито аккуратно, только немного несимметрично.

Это же место изнутри.

Манжета внизу штанины сделана из такого же флиса сложенного в 2 раза. Немного толстовато, зато будет тепло по сравнению с использованием трикотажной резинки.

Изнутри

Вот так манжеты прилегают к ноге. По-моему неплохо. Обычно я хожу в мороз в высоких термоносках и натягиваю поверх кальсон. Тоже нет проблем.

Фото на себе спрячу под спойлер, поскольку зрелище не для любителей красивого тела.
Осторожно! Слабонервным не смотреть!





При надевании остается еще 10 см лишней длины. Я поддергиваю штанины вверх в район колен. Так сидят удобнее. Но фото кажутся коротковатыми, но это просто немного задрались манжеты.
Просто в леггинсах ходить по квартире удобно. А вот если надеть поверх брюки, чувствуется легкий дискомфорт. Я ходил в джинсах, в сплавовских штанах «Саяны» и в китайских карго-штанах. Последние, при надевании липнут к поверхности кальсон. Вообще, чувствуется, что на ногах толстые кальсоны, но это расплата за тепло.
При температурах в районе нуля – в кальсонах жарковато. В другой день было минус 15 и сильный ветер. Ходил по улице, заходил в теплые помещения и потом полчаса стоял на остановке. Дискомфорта нигде не чувствовал.
В минус 32, когда выходишь из дома, заднюю поверхность бедер поначалу холодит, но когда немного разогреешься, то нормально, ноги не мерзнут.
Влагу от кожи флис отводит, но я ходил в кальсонах в мороз и поэтому сильно не потел.
Не думаю, что в этих кальсонах можно развивать высокую физическую активность или наоборот стоять на морозе 25-30 градусов часами. В 15-20 в них можно довольно долго находиться на улице. Для моих целей — кратковременное пребывание зимой на морозе, подошли идеально. Если надо будет долго стоять в морозную погоду, тогда придется надевать штаны на синтепоне.
Я термокальсонами доволен. Очень хорошо подошли по размеру, теплые и удобные. С купоном получились 13$. Это в разы дешевле, чем в Спортмастере. Без купона цена не столь гуманная.
Кот посмотрел.

И обалдел.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +116 +174
+
avatar
  • kipbmk
  • 18 декабря 2016, 04:22
+16
Слабонервным не смотреть.
Зачем я открыл кат. Я больше не стану прежним
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 04:25
+35
Я предупреждал (
+
avatar
  • Bober
  • 18 декабря 2016, 06:24
+20
Да ладно, что там такого? В зеркале такое каждый день вижу )))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 18 декабря 2016, 10:12
+34
Zoolog каждый день перед вашим зеркалом ходит?))
+
avatar
  • apex65
  • 18 декабря 2016, 10:26
+11
а без зеркала уже никак?
+
avatar
  • Ohus
  • 18 декабря 2016, 09:16
+3
В них можно в балете выступать.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 декабря 2016, 08:32
+33
Зачем я открыл кат.
И это ТС еще шкаф не толкнул)))
+
avatar
  • Oleg78
  • 18 декабря 2016, 09:33
0
В юбке и с бородой будешь ходить.
+
avatar
  • nonpro
  • 18 декабря 2016, 04:44
+2
многие такого фасона сейчас брюги носят, так что всё нормально
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 04:53
+11
Имеете в виду, что в таких подштаниках, можно и просто так разгуливать?
Хотя последние года 4 в моде серые спортивные штаны. Выглядят как советские кальсоны, но владельцев это не смущает.
+
avatar
+7
Вот точно, хоть эти серые кальсоны всякими модными нашивками обклеить, всё одно они кальсонами останутся.Те кто их носят на улице, себя со стороны не видят, часто коленки и задницы висят, да ещё и грязные.Ну а когда руки в карманы засунут, так вообще отпад. Я правда привык вместо подштанников трико одевать зимой, но за обзор плюсик, не зря человек старался.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 декабря 2016, 08:39
+2
но владельцев это не смущает.
После ВОВ, в СССР массово привозили белье, которое многие тамошние дамы, не имеющие соответствующего опыта, принимали за вечерние платья.)))
Мода на кальсоны, в качестве верхней одежды, тоже пошла от тех, кто с теплым бельем не шибко знаком)))
+
avatar
  • Valeroy
  • 18 декабря 2016, 05:06
+2
И кальсоны и кот очень красивые.
+
avatar
  • sharka
  • 18 декабря 2016, 05:27
+3
За обзор + ))

IMHO для города (да и не только) лучше шерсть (merinos) от Icebreaker.
Перешел на футболки, транки (трусы), носки и термобелье.
Icebreaker рулит. Ни холодно, ни жарко, если вспотел — быстро сохнет и не пахнет.
+
avatar
  • Jerry
  • 18 декабря 2016, 10:26
+1
Я все хочу из кашемира или верблюжьей шерсти купить. Гораздо теплее полиэстера и флиса и одновременно поверхность «дышит».
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 декабря 2016, 00:21
+1
Флис тоже очень хорошо дышит, даже когда влажный, а вот влажная шерсть намного хуже. Именно поэтому вся спортивная одежда из синтетик разных делается.
+
avatar
  • JimDaddy
  • 19 декабря 2016, 16:13
0
Он ещё и согревать продолжает не смотря на влажность.
+
avatar
  • sharka
  • 20 декабря 2016, 22:04
0
Жене покупал носки из вербл шерсти в Монголии ))
У нас такие тоже продают. Еще есть пояса.
Носки теплые, но толщина совсем другая. Возможно штаны такие тоже есть, не обращал внимания.
Монголы в халатах ходят. Защита от ветра, холода, солнца — круглый год ))
+
avatar
  • reo
  • 18 декабря 2016, 11:30
0
Да, отличные вещи, но оч дорого и износ более быстрый.
+
avatar
  • Abismal
  • 18 декабря 2016, 18:46
0
только овцы у них давно перекочевали в Китай :)
а цена в два раза дороже (50$ за аналогичные термоштаны от IB)
+
avatar
  • sharka
  • 18 декабря 2016, 21:48
0
На коробках пишут, что овечек стригут в New Zealand.
Да, дороже.
Да, износ возможно более быстрый.
Но попробовав один раз, возвращаться к хб/синтетике вообще не хочется.
Хочу попробовать еще рубашки и брюки, но модели специфические.

На распродажах бывают хорошие скидки, даже в RU. Вот тогда стоит затариваться.
+
avatar
  • Abismal
  • 18 декабря 2016, 22:34
0
ну к мерино тоже надо привыкнуть, как бы в рекламе не писали, но я от него все равно «чешусь», есть devold и Endura baabaa base layer…

больше всего для повседневного убивания нравится термобелье Loffler (20% хлопок, 21% Modal, 56% Полипропилен)
+
avatar
  • sharka
  • 19 декабря 2016, 17:36
0
У меня вообще такой проблемы нет. На футболках/трусах тонкая шерсть.
Вот на кофтах, может быть. Жена чешется от кофт, но две кофты затаскала до дыр на рукавах и до сих пор продолжает их носить.
+
avatar
0
sharka Вот только где этот Icebreaker по разумным ценам закупать?
+
avatar
  • sharka
  • 19 декабря 2016, 17:31
0
Кант и Спорт-Марафон.
Скидки на прошлые сезоны, распродажи ко дню альпиниста, юбилеям и т.д.
Сейчас во втором футболки со скидкой стоят меньше 2000руб. Дешевле не бывает.
+
avatar
+3
флис — флису рознь, интересно, как чувстуют себя ножки и мпх после нахождения в теплом помещении, например, поход в супермаркет или к друзьям на полтора часика…
сам я для таких смен температур оделся наоборот — внутри термобелье для активного отдыха (тонкое и хорошо выводящее влагу), снаружи штанцы из двустороннего флиса (одежда марки NorFin) из сети магазинов для охотников и рыболовов «КлёВО!».
+
avatar
  • serpent
  • 19 декабря 2016, 18:43
0
внутри термобелье для активного отдыха (тонкое и хорошо выводящее влагу), снаружи штанцы из двустороннего флиса (одежда марки NorFin) из сети магазинов для охотников и рыболовов «КлёВО!».
флис, так же обладает (при соответствующей отделке) гидрофильным эффектом — впитывает влагу и отводит в верхние слои. и быстро сохнет. на этом и построена концепция многослойной одежды, что эквакс, что вкбо.
+
avatar
  • Grog
  • 18 декабря 2016, 07:17
+1
prom.ua/p341205311-termokolsony-flisovye-armii.html -250 гривен — это примерно 9 долларов
+
avatar
  • danilaz
  • 18 декабря 2016, 12:39
+1
Во-во!
В СПб 500р.
m65-spb.ru/product/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5/
А весной еще и располовинят цену.
Я тут очень кашерно тонким глиссадом разжился по 99р за предмет.
+
avatar
  • homiaq
  • 18 декабря 2016, 08:07
+7
под катом напомнило Англию времен Робингуда…
+
avatar
  • Bzzzz
  • 18 декабря 2016, 08:31
+4
«Мужчины в трико»? :)
+
avatar
  • BurOFF
  • 18 декабря 2016, 08:46
+2
Классный фильм, и переводы есть разные
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 11:10
+5
Я хотел про него еще в начале обзора написать, но потом подумал — поколение стикербомбинга уже такого не помнит.
+
avatar
+2
Интересно, почему гульфик на трусах, термобелье и термокальсонах есть только в ecwcs, pcu и прочих линейках одежды для американской армии?
Я к этим гульфикам так привык, что не понимаю, как можно без них.
+
avatar
  • fatjoe
  • 18 декабря 2016, 10:26
+3
за обзор плюс, наверное бате закажу

насчет гульфика — лет 10 почти хожу в Guahoo, там есть гульфик.
+
avatar
  • Rooky
  • 18 декабря 2016, 10:27
+1
Без гульфика можно. С памперсом.
+
avatar
  • 2222
  • 18 декабря 2016, 13:45
0
Вы не в американской армии, где обо всём заботится государство.
бросьте клич — муськовчане помогут настроить водоотлив.
+
avatar
  • sharka
  • 18 декабря 2016, 22:11
+2
В чем проблема-то?
Расстегнул штаны, оттянул вниз пояс и делай что нужно. Даже с моим не маленьким «хозяйством» )

А с гульфиком нужно снайпером быть )). И термобелье попробуй не запачкай.
Лучше трусы чаще стирать, чем термобелье.
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 декабря 2016, 00:24
0
Наоборот, доставать проще. Меньше расстегивать надо.
+
avatar
  • Levich
  • 19 декабря 2016, 17:03
0
доставать проще. Меньше расстегивать надо.
вы так часто этим занимаетесь чтоли?
в сутки максимум 3-4 раза где-то максимум у большинства.
+
avatar
  • serpent
  • 19 декабря 2016, 18:45
0
Интересно, почему гульфик на трусах, термобелье и термокальсонах есть только в ecwcs, pcu и прочих линейках одежды для американской армии?
в вкбо тоже есть гульфик. да и на многих вариантах термобелья он присутствует.
+
avatar
  • drkkf
  • 18 декабря 2016, 09:56
0
Скажите пожалуйста, а как оплачивали заказ? Пей пал? А на Ebay карточкой сбербанка можно оплачивать или нет, Давно решаюсь начать покупать на Ebay, но пока много непонятного.
+
avatar
0
Только палкой.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 18 декабря 2016, 10:37
0
Дык в чем проблема-то? Заведите аккаунт на палке, привяжите свою карточку сберовскую и в путь
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 декабря 2016, 00:26
0
Не все карты привязываются. Зарплатные маестро и всякие социальные у сбербанки интернет-платежи не делают.
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 11:11
0
У меня карта Visa Classic привязанная к Paypal
+
avatar
  • 2222
  • 18 декабря 2016, 13:51
0
со сбербанка перевожу на яндекс денги, яндекс деньги привязываю к пай пал, плачу и сплю спокойно)
+
avatar
0
Сорри за оффтоп. Для чего нужен выключатель на стене на уровне чуть выше колена?
+
avatar
+3
Подозреваю, что это для кота
+
avatar
  • JVS
  • 18 декабря 2016, 11:07
+1
Рост ТС на четверть метра выше среднего, так что для остальных членов семьи нормуль.
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 11:16
+1
Фотографировался дома у брата. Он занимается евроремонтами.
Выключатели установил на стандартной высоте. Это просто я высокий.
+
avatar
+5
Это чтоб когда руки заняты — можно хоботом включать.
+
avatar
  • vikvik
  • 18 декабря 2016, 15:05
+4
без гульфика это может стать проблемой
+
avatar
  • 2222
  • 18 декабря 2016, 13:56
+1
комуто рукой удобно включать, а комуто коленкой
+
avatar
  • DVANru
  • 18 декабря 2016, 10:30
0
Еще один лейбл изнутри пониже пояса.
Как, еще один?
p.s. Обзор +
+
avatar
+2
Какой народ мерзлявый, оказывается. Я до -15 спокойно гуляю по городу или парку в обычных джинсах, когда холоднее — просто выбираю джинсы поплотнее. Вот в прошлом году спокойно в плотных гулял в -25. О подштанниках даже не думал ни разу. И речь о полноценной прогулке, часа на 3.
+
avatar
0
Летом, весной, осенью и зимой до -15 я хожу в тонких штанах плотностью 170-200 г/кв.м. В переводе на джинсы, это очень тонкие джинсы.
Начиная с -15 надеваю вместо трусов первый слой ecwcs. Начиная с -20 1+2 слой ecwcs. Если очень сильный ветер, то вместо обычных штанов надеваю непродуваемые штаны 5 слоя ecwcs.
+
avatar
0
Вот вот. А народ уже в плюс 10 кальсоны надевает.
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 11:21
+7
В плюс десять в сильно ветреную погоду. Или когда весь день работал на даче в тонких трико.
А как у вас дела с волосяным покровом?
Может, поэтому кальсоны не нужны ;-)))
+
avatar
  • reo
  • 18 декабря 2016, 11:33
0
Можно джинсы с флисовой подкладкой)
+
avatar
  • VladM
  • 18 декабря 2016, 12:50
+7
Есть такое понятие — жесткость погоды — и температура там не самое главное…
+
avatar
  • Mikakiev
  • 18 декабря 2016, 22:57
+1
Ну дык, народ разный. Я полгода мёрзну. Хотя у нас в зимние месяцы в среднем около нуля. Зато летом кайфушка. Когда +32..34, я климат в авто не включаю, с ветерком — просто супер. На работе кондиционер включаю только когда в помещении +29 и выше. Дома нет кондишена совсем и ставить не собираюсь. Как можно выжить в -40 не понимаю, вы герои!
Я тут как-то погулял при -15, пару часов, в перчатках. Руки замерзали так, что я не смог повернуть ключ в замке зажигания автомобиля, пришлось просить помочь. А Карпатах на лыжахах катался в -17, так замерз, что на пальцах ног по 3 ногтя на каждой из ног почернели и слезли через какое-то время.
+
avatar
  • Djovani
  • 19 декабря 2016, 09:54
+1
Сибиряк не тот, кто на морозе не мёрзнет, а тот, кто одевается тепло!
© народная мудрость
+
avatar
  • ejohn86
  • 18 декабря 2016, 13:30
+5
Я часто при -15° вижу девушек без шапок, но для меня это не повод так же делать. Есть много факторов — влажность, ветер, физическая активность человека на улице. Ну и наконец нельзя забывать про индивидуальные особенности людей, кто-то хорошо жару переносит, кто-то холод.
+
avatar
+4
Какой народ мерзлявый, оказывается. Я до -15 ....
Народ мудрый: Держи ноги в тепле, голову в холоде, а живот в голоде! © :))
+
avatar
  • Mikakiev
  • 18 декабря 2016, 23:09
+2
Только пару недель как от гастроэнтеролога. Гастрит. Говорит, что есть нужно не много, но часто, и разнообразно. А я на работе по 6..9 часов без еды сидел. Начал раз 4 часа что-то выбрасывать в топку, боли прошли.
Ниже то, что сказал доктор (он, кстати, главный гастроэнтеролог г. Киева) если кому интересно, думаю это универсально для более менее здоровых:
Есть белки 250г в день,. Ограничить сладкое. Несколько раз в неделю рыбу. 0,5 кг разнообразных овощей и фруктов в день. 1яйцо в день. Молочные продукты. Заменить белый хлеб на черный. Раз в день суп. 2,5 литра воды в день.
+
avatar
0
Теорий и практик касательно питания — огромное количество. Вообще это всё довольно индивидуально.
Есть белки 250г в день,
Это очень много, если речь о чистом белке.

"… избыток белка так же, как и недостаток, неблагоприятно сказывается на состоянии организма. В первую очередь здесь страдают печень и почки. Кроме того образуется значительное количество азотистых шлаков, в кишечнике начинаются процессы брожения и гниения с образованием вредных токсичных веществ. ..."
azbuka-vitaminov.ru/view_article.php?id=49

П.С. "… живот в голоде" — следует наверно понимать как рекомендацию не обжираться, а не сидеть целый день без еды. А потом, придя с работы, оторваться по полной. :)
+
avatar
  • Mikakiev
  • 19 декабря 2016, 01:26
0
Разумеется подразумевались продукты содержащие белок.
Еще доктор сказал, что овощи и фрукты могут оказывать раздражающее действие на стенки желудка. Как следствие, лучше начинать трапезу с каши, а уже потом овощи. Ну а фрукты (особенно кислые) после еды.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 01:34
0
это угадывается при внимательном чтении:
«250г белка… одно яйцо»
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 декабря 2016, 00:34
+4
Одно дело гулять, но можно же еще и работать.
Я вот тоже думал что такой непрошибаемый, а как застудил мочевой пузырь, побегал по урологам и уже много лет мирюсь с последствиями, пусть не такими страшными, но все же неприятными.
Теперь, если выход из дома и больше получаса на улице — когда холоднее -5 кальцоне обязательно. Еще раз не хочу.
+
avatar
0
"… и опыт, сын ошибок трудных ..." ©
+
avatar
+2
Ну что многие вниз пролистали, только ради фоток в конце? Под кат идти так и не решился
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 01:19
+1
Слабак!
(кто-то же должен был это сказать:)

ай да Zoolog, ай да [цитата Пушкина]
знай наших!)
+
avatar
  • JVS
  • 18 декабря 2016, 11:12
0
Бохато живете. В моей родительской семье такой же точно ковер в советское время могли себе позволить только на стену. Правда приходилось подворачивать и на пол был ковер попроще. Пылесосить заставляли меня.
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 11:22
+1
Это ковер у брата дома. У меня дорожки и паласы.
И кот тоже тамошний.
+
avatar
  • Gealt77
  • 18 декабря 2016, 15:57
+1
Это так задумано — кот под цвет ковра?)
+
avatar
  • Kartus
  • 18 декабря 2016, 16:13
+2
кот под цвет ковра
Это кот-хамелеон)))
+
avatar
+1
Наконец-то! И под катом ничего страшного нет.
Ещё бы лицо не прятать)
Неужели все тут заходят, чтобы про кальсоны почитать?)
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 11:46
+1
Ну не на меня же посмотреть )))
Тут лицо не сильно то и нужно. В недавнем обзоре шапки присутствует.
+
avatar
  • I_R_O
  • 18 декабря 2016, 12:21
+3
не-е, так не пойдет — если девушка, то «зачем голову обрезали !?», а если мужчина — «Тут лицо не сильно то и нужно»! что за дискриминация? :)))
+
avatar
+2
Вот, правильный комментарий!
+
avatar
+2
Я понимаю, в обзорах женской одежды мужчины конечно же заходят посмотреть не на одежду.
Чем мы хуже? Вы думаете, я сюда зачем зашла? Промотать все фото до фото на мне)
+
avatar
  • Buzzard
  • 18 декабря 2016, 11:52
+3
Термокальсоны… при упоминании этого слова, вспоминаю армию, ПШ и комплект зимнего белья. Как мне в то время не хватало этих самых термокальсон и термопортянок.
+
avatar
  • loewer
  • 18 декабря 2016, 12:13
0
Когда то давно жил на Северах — покупал термобельё постоянно — там и минус 60 не редкость. Но почему то помню только штатовскую фирму Вигвам — такого качества — износостойкости и тепла — больше ни у кого не видел. Сейчас в москве редко поддеваю какое то тонкое термо, да и то только если весь день на природе…
+
avatar
0
Вигвамовские теплые носки ношу пятую зиму. Одну пару.Правда за зиму ношу их в общей сложности дней 20, не больше, потому что очень теплые.
+
avatar
  • I_R_O
  • 18 декабря 2016, 12:23
+2
«Ни ширинки на гульфике, ни так называемой ластовицы пониже нет.» — спасибо, поржал! :)))
+
avatar
  • yurok
  • 18 декабря 2016, 13:33
0
Да уж… плюсанул за смелость :)
+
avatar
+2
Кота под цвет ковра подобирали или ковёр под цвет кота?)) Приколный обзор, как раз в поисках тёплого «низ»а для футбола
+
avatar
  • Djovani
  • 18 декабря 2016, 14:42
-1
носки стирать надо! бедный котег!
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 декабря 2016, 18:31
+3
Хоть вы и пытались пошутить. Давайте объясню.
Моего кота зовут Барсик. Он любит спать на носках. Кота на фото зовут Морис. Живет у моего брата.
Морис унюхал запах Барсика и стал тереться о носки. В это время я его фотографировал. Поэтому такое странное выражение мордочки заснятой в движении.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 01:32
0
Морис… неужели после евроремонтов?)
очень эффектная внешность… а характер?
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 декабря 2016, 06:00
+1
Это их дочка такое имя придумала.
На фото не видно, но у кота занятное телосложение.
Длинное тело, маленькая голова и пушистый хвост. Напоминает мне морковку.
Кот ласковый и игривый.
+
avatar
  • Djovani
  • 19 декабря 2016, 10:04
+1
я не пытался…
фотки надо не в двусмысленной позиции выставлять )))
Вот эта фотка жэ нормальная!
А на той фотке, Морис, не то чихнуть хочет, не то… в шоке кароч котейка )))))
Я так вижу…
+
avatar
+5
Почему фото без лица? :)
+
avatar
+1
Хех) К вам такой же вопрос ))) (половина лица не считается, если что)
+
avatar
+1
Вообще-то, это и была шутка относительно таких вопросов ко мне.
+
avatar
  • INN36
  • 18 декабря 2016, 18:23
0
Спасибо, +.
Уже лет 5 сибираюсь купить нечто подобное.
Но не решаюсь — облегает сильно, не люблю я это…
+
avatar
  • Reaper5
  • 18 декабря 2016, 19:08
+2
Термобельё и должно облегать. Чтоб пот лучше выводился.
+
avatar
-5
+
avatar
-5
+
avatar
  • Miklhome
  • 18 декабря 2016, 21:51
0
портки китайские, качество пошива — среднее. Но в материале сильно настораживает «10% Elastane» — это очень много! 2-3% достаточно, чтоб одежда тянулась, 4-5% — чтоб садилась в обтяжку при любой фигуре. А 10% означает, что сам материал слишком рыхлый и чтоб он не вытягивался и не деформировался, его «стянули» эластаном. Но эластан теряет эластичность быстрее, чем основная ткань, и через сезон-другой штаны могут вытянуться и запузыриться :)
+
avatar
  • Kettah
  • 19 декабря 2016, 17:56
0
Как эти кальсоны сочетаются с подшестком на теле, не дергает при хождении за волосики на ногах?
У меня муж измучился финское трикотажное термобелье его вечно дергает за волосики на ногах и вызывает раздражение. Сейчас ищу ему что-нибудь новое — мониторю отзывы о термобелье.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 декабря 2016, 18:53
0
Я надевал их всего раз 10. Но никаких неприятных ощущений не было.
Хотя это дело индивидуальное.
+
avatar
  • sharka
  • 20 декабря 2016, 21:59
0
Может сильно облегает?
Попробуйте Icebreaker. Начать с тонких, 150гр/м шерсти.
+
avatar
  • zloy23ru
  • 24 декабря 2016, 12:35
0
для активных нагрузок в идеале под них можно еще тонкую синтетику — и будет «полный феншуй». Флис чем и хорош — что даже мокрый держит тепло
+
avatar
  • fortemio
  • 25 декабря 2016, 14:08
-1
Купил термобелье в Турции за 200р за верх и столько же за низ — пожалел что всего один комплект!
А тут 28$!!! Даже не смешно!
+
avatar
  • Zoolog
  • 25 декабря 2016, 14:46
+2
Догадываюсь, что за термобельем в Турцию слетать немного дороже 28 баксов выйдет…
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2016, 21:27
0
Пару дней тому как заказал XXL.
Спасибо Зоологу.)
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 декабря 2016, 21:44
+1
Надеюсь, не разочаруетесь
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2016, 22:10
0
А я-то как надеюсь...))
Ежели серьезно — побольше бы обзоров от Вас. По шмоткам.
У меня рост 178 см, а по пузу — я чуть толще Вас.
И мне ну очень интересны обзоры и ссылки в этом направлении, ибо 90% продаваемого он-лайн — это для субтильных подростков без жировой и мышеченой массы, с плоской попой и плечевым поясом как у курицы...;)
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 декабря 2016, 07:26
0
Я не очень активно покупаю одежду онлайн.
Но в планах на январь – обзор китайского пуховика, носков и трусов из Англии.
+
avatar
  • yohiru
  • 30 декабря 2016, 09:26
0
Тема хорошая, обзор хороший.
Претензии только производителям- максимальный размер 52???
Правда?
Когда, маму их, на нормальных мужиков делать будут?(а не обычных худосочных?)
Если у меня бицепс как у худосочных ляжка?!
ps. простите- пригорело (((
+
avatar
0
Купил по этому обзору и тоже к купоном на 10 баксов. Я дрышь 180 на 70. Брал размер М. По ширине отлично сели, по длине можно было см на 6-7 короче, подогнул как и автор обзора. Покупкой доволен.