Мужское белье от фирмы driFIRE - поджигаем огнестойкие кальсоны. Радость и разочарование

  • Цена: $7,98+доставка

После вчерашнего обзора подержанного ремня, у многих стало так подгорать, что пришлось в заботе о целостности стульев и кресел читателей срочно писать обзор про огнестойкие кальсоны.
driFIRE это довольно известный бренд в области милитари одежды. Выпускает все – от белья до курток. И самое главное! Продукция Made in USA

Я случайно наткнулся на огнестойкие трусы от этого производителя. Посидел, поприкалывался насчет защиты от горящих пуканов. Залез к продавцу, посмотрел ассортимент и увидел кальсоны всего на доллар дороже. Заинтересовался. Чуток погуглил про бренд, посмотрел уровень цен на driFire на Амазоне, глянул сколько стоят аналогичные подштанники ECWCS GEN III Silk Weight ($14) и посчитал – надо брать.
Продавец предоставил следующее описание (я немного сократил)
DriFire offers the ultimate moisture control, flame resistance and comfort
Size – 2 Extra Large (2XL)
Color – Dark Navy Blue
Condition – New with Tags
Material — Modacrylic / Rayon / Nylon
Care – Machine wash warm, Tumble dry
Made in USA
Moisture Management — Moisture-wicking and fast-drying
Antimicrobial to resist odor
Built for Battle – Military, Police, Fire
Fire Resistant – No Melt, No Drip
Perfect base layer for other DRIFIRE garments
Comfort — Soft fabric prevents chafing
Официальный сайт производителя — www.drifire.com
Небольшое обсуждение на Ганзе guns.allzip.org/topic/114/1666174.html
Вот так выглядел мой заказ.

Получил сборную посылку от посредника. Распаковываю.
Штанишки новые, с этикеткой.


Буквальный перевод: построено для битвы. Управление влажностью, огнестойкость, комфорт.

А тут указан адрес сайта и почтовый адрес,

Вот так выглядят кальсоны. Почему-то Dark Navy Blue, очень-очень сильно напоминает темно-серый цвет.

Подштанники пошиты без особых наворотов, но довольно качественно.

Небольшая этикетка.

Широкая резинка на поясе.

Небольшой гульфик.

Швы везде плоские. Покрой у кальсон довольно необычный. Между штанин заходит деталь, напоминающая ластовицу, но ластовица — это обычно отдельный элемент.

Внутренний шов и подгиб штанины.

Вид сзади.

Тут вообще ничего интересного.

Шов на резинке.

Вставка между штанинами сзади переходит в одиночный шов.

Выворачиваем штаны. Изнутри они выглядят практически так же, как и снаружи. В данном случае, это, наверное, и хорошо. В далеких командировках, вдали от бани, солдаты через какое-то время могут вывернуть штаны наизнанку и дальше носить)))

Вот реально, если бы не отсутствие спереди этикетки, то сложно и разобрать, что это внутренняя сторона.

Все те же самые плоские швы на гульфике и вставке.

Подгиб на штанине.

Плоский боковой шов.

Вид сзади.


Этикетки.

Состав и рекомендации по уходу. Хотел докопаться до продавца, заявившего в большом описании Material — Modacrylic / Rayon / Nylon
Но в кратком описании для торговой площадки у него верно указано- Material: 85% modacrylic, 15% viscose

Перейдем к примерке. У меня рост 198 см, обхват в поясе 112 см.
У кальсон в размере 2XL следующие параметры:
Ширина в поясе (полуобхват талии) – 50см.
Длина по внешнему шву — 114 см.
Длина по внутреннему шву –82 см.
Подъем спереди – 40.5 см.
Подъем сзади – 44 см.
Ширина штанины. Внизу -14 см. В районе колена — 23 см. В районе бедра – 33 см.

Сели они на меня довольно своеобразно. Надо сказать, материал слабо тянется и новые кальсоны сильно обтянули икры. А сверху они сели весьма свободно, причем считается, что влагоотводящее термобелье должно облегать тело. Я носил их уже раз 10, с теперь они на икрах немного растянулись.
Вот так выглядели на примерке буквально вчера.



Подштанники совершенно не ощущаются на теле. Ходить в них очень удобно. Сейчас на улице средние морозы до минус 20. В толстых джинсах, и если шевелится, а не стоять, ходить чуть-чуть зябко, но вполне нормально. При минус 5-10 вообще никаких проблем. В помещениях при физической активности ноги потеют, но кальсоны впитывают пот и быстро высыхают. В общем, поведение ожидаемое для нормальных тонких синтетических кальсон. Я был вполне доволен.
Но сегодня с большим удивлением увидел на ткани катышки в месте, где штанины сходятся. Носил то их всего ничего.
Закрадываются мысли о подделке, хотя пошиты штанишки вообще без косяков, да и у продавца отличный рейтинг.
Проверю-ка их на огнестойкость. Если не горят, то это точно оригинал.
Собираем испытательный стенд. Хорошо, я недавно купил обычную зажигалку, а то спичками неудобно, а у турбозажигалки температура гораздо выше.

Подносим огонек к штанам.

Первую секунду все вроде нормально.

Но тут пошел дым, а ткань почернела и съежилась

Убираю зажигалку, штаны не горят, идет дымок.

Отчетливо видны повреждения.

Офигеть.

Что-то совсем не похоже на устойчивость к огню. Есть такой термин «не поддерживает горение», это присутствует, но в горящую избу (хоть мне и не положено) в этих штанах я бы не пошел.
Рассмотрим подробнее. Ткань просто расплавилась, стала жесткой и ломкой.


Немного размял пальцами. Получилось незапланированное отверстие.

Вечером напишу продавцу. Посмотрим, что он ответит.
Я даже не очень расстроился, так как огнестойкость на самом деле мне не нужна. Но теперь есть большие вопросы к оригинальности изделия.
В любом случае, я приобрел неплохие тонкие кальсоны по очень скромной цене. Но лучше они или хуже, чем допустим вот эти, покажет время.
P.S. Пока обзор «отлеживался» (стараюсь публиковать не сразу, а вычитывать через некоторое время ошибки). Мне ответил продавец, и без лишних разговоров вернул деньги. Но вопрос насчет оригинальности кальсон остается открытым.

На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +53 +67
+
avatar
  • Eneptico
  • 13 февраля 2020, 16:35
+1
Почти 'пробуй огонь'.
+
avatar
+3
подгорать, что пришлось в заботе о целостности стульев и кресел читателей срочно писать обзор про огнестойкие кальсоны.

Как тонко, что аж толсто)))) Вы мой кумир
+
avatar
  • dimmm84
  • 13 февраля 2020, 16:35
+12
+
avatar
  • qwerty11
  • 13 февраля 2020, 16:37
+11
*не читая* а кальцоны тоже бу?
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 16:45
+2
картинки сил не хватило посмотреть?
+
avatar
+7
Неё не по феншуевине, ремень-б/у, а кальсоны-новые)) нужно следовать то выбранному направлению…
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 20:17
+2
нижнее белье б/у не покупаю
+
avatar
0
Шо в шутку не могете? Так то и ремень не совсем верхнее белье, как уже писали))
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 21:08
+3
Шо в шутку не могете?
попробуйте писать обзоры, а не комментрии
тогда немного чувство юмора изменится
Очень приятно убить полдня, потом мимо проходит шутник " не читая"
+
avatar
+4
На обзор ремня полдня? Это вы зря конечно… И че й та не читая? Читал, особенно комменты))
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 21:19
+4
На сегодняшний. Писать за 15 мин не умею
+
avatar
0
Нормальный обзор, штаны как штаны, в принципе все как обещано, огнезащита минимальная присутствует, под костюм сварщика в самый раз, к примеру
+
avatar
+4
то и ремень не совсем верхнее белье, как уже писали
это ремень под кальсоны
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 14 февраля 2020, 09:00
0
*не читая* а кальцоны тоже бу?
Тот же вопрос… и тоже не читая )). И да, картинки я тоже не смотрел. Чего мне смотреть на какие-то кальсоны ))))
+
avatar
+4
Зачем огнеупорные штаны?

Вспомнилась сцена из к\ф «ползком от гангстеров»
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 16:48
0
тоже не читали?
в описании
Built for Battle – Military, Police, Fire
лично мне не нужно, просто захотелось от приличного бренда и недорого
+
avatar
+6
читал
После вчерашнего обзора подержанного ремня, у многих стало так подгорать...
Штаны из обзора не помогут. Вы ошиблись. )
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 16:55
+4
Ну это я заранее не знал.
Хотя судя по минусам из искры опять возгорается пламя)))
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 16:49
+5
а смысл, для чего?
пока этот материал будет подгорать ваше тело обугливаться начнет.

это все мура маркетинговая, особенно в штатах распространена, например помнится в одежде sitka gear применялись серебрянные нити, обяснялось тем что типа чел потеет, в такой одежде запаха меньше будет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 16:53
+3
ситации можно из пальца высасывать
например, кто-то может сидеть у костра и в подштаниках ворошить угли
Но в основном, позиционируются как для военных
У них не обязательно огонь до небес — бывает горячие гильзы летят, или раскаленный ствол у пулемета надо сменить
В смысле, есть польза от огнестойкой одежды
+
avatar
+6
А вам легче будет, если штаны целые останутся, а яйца подгорят?
Кальсоны то не теплоизолирующие, а огнестойкие. Есть разница?
+
avatar
+10
А вам легче будет, если штаны целые останутся, а яйца подгорят?
Кальсоны то не теплоизолирующие, а огнестойкие. Есть разница?
Главное, чтоб по уставу:
— Боец увидев вспышку ядерного взрыва должен подальше от себя отодвинуть автомат.
— Товарищ прапорщик, а зачем автомат отодвигать?
Чтобы капли расплавленного металла от автомата не повредили казенные сапоги.
+
avatar
  • Bald
  • 13 февраля 2020, 23:04
0
Вообще то боец должен лечь на автомат, что бы автомат не расплавился
+
avatar
+4
Вариантов много, например:
— Боец увидев вспышку ядерного взрыва должен лечь на землю и подальше от себя отодвинуть автомат.
— Чтобы капли расплавленного металла не повредили казенное обмундирование.
Но смысл в основном один:
Родина сапоги и кальсоны выдает не для того чтобы их портили
P.S. «спасать автомат» не в тему — прапорщики в «каптёрках» их не хранят и поэтому за их сохранность не отвечают.
+
avatar
  • drpepper
  • 13 февраля 2020, 17:29
0
У них не обязательно огонь до небес — бывает горячие гильзы летят, или раскаленный ствол у пулемета надо сменить
Тут нужна скорее не огнестойкость (огня как такового нет), а стойкость к определённым температурам и плохая теплопроводность. Огнестойкость же нужна тем, кто может легко оказаться облитым чем-то горючим.
+
avatar
  • starson
  • 13 февраля 2020, 17:36
+14
Может проблема в переводе или плохо написанном описании.
По идее такие штаны не могут быть огнестойкими. А вот не поддерживающими горение вполне.
По поводу зачем они нужны. Попробуйте пролить на себя например спирт и поджечь стоя в какой-нибудь искусственной ткани. Она моментально загорится и расплавится, тем самым прилипнув к вашей коже.
В этих же штанах ничего не будет. Спирт прогорит и все.
Понятно, что это может это и притянутый пример, но сколько было смертельных случаев, когда человек погибал именно из-за того, что на нем была легко воспламеняющаяся одежда.
И да, в обычной ситуации они возможно и не нужны.
+
avatar
+3
Свяжите пожалуйста в одно логическое целое замену раскаленного ствола пулемета и надетые на бойца огнестойкие штаны данного бренда. А то у меня не получается… Как именно он меняет ствол?
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 17:49
+1
уточнил же
В смысле, есть польза от огнестойкой одежды
В конце концов ствол можно себе на колени уронить…
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 17:51
+2
да скажите честно, капсаицином увлекаетесь, тем который жжет трижды))))
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 17:52
0
задумка, конечно, интересная
+
avatar
+4
В комплекте у второго номера MG-34 шла пара асбестовых рукавиц для защиты рук.
Уже в MG-42 и его потомках изменение конструкции, дергаешь рычаг справа, через вырез сбоку кожуха быстрый сброс ствола под ноги и пулеметчик по нормативу меняет ствол уже за 3 секунды
+
avatar
+6
Видимо нужно каждый раз снимать штаны, чтоб заменить ствол у пулемета… просто и по инструкции))
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 18:42
+1
по слухам герои Гражданской и Отечественной пулеметы Максима охлаждали. методом который требовал снятия штанов)))
+
avatar
0
Брехливые слухи. Там и так водяное охлаждение…
+
avatar
-1
И вода всегда рядом?
+
avatar
+1
За пустой пулемёт стрелка и к стенке поставить могли.., вы хоть по гуглите сколько воды в Максим заливалось
+
avatar
0
До 4 литров.Закипание воды в зависимости от скорострельности от 2(600в/мин) до 4 минут(200в/мин).
+
avatar
+1
И сколько извиняюсь ссать нужно чтоб наполнить?
+
avatar
  • Chief
  • 13 февраля 2020, 23:17
0
Вы видать не читали Луку Мудищева, там как раз применение сим кальсонам описано:
Второй Мудищев звался Саввой
Он при Петре известен стал
За то, что в битве под Полтавой
Елдою пушки прочищал.
+
avatar
  • INN36
  • 14 февраля 2020, 23:22
+1
Вы видать не читали Луку Мудищева,
Просто творчество Баркова в школе не проходится.
А проходятся пакости-гадости предателя Солжи.
Лучше бы Мудищева учили на наизусть.)
+
avatar
0
смотря от какого пулемета ствол))
+
avatar
  • cofein
  • 13 февраля 2020, 20:26
+3
Нам на стройку сварщикам привозили одежду, на вид как обычная. Оказывается вся фишка была в пропитке, и если их постирать — терялись свойства (с каждой стиркой всё больше и больше).

Ну и еще из стеклоткани штаны не должны гореть, а уж какие теплые трусы из стекловаты…
+
avatar
  • ryaba73
  • 14 февраля 2020, 09:39
0
Точно. Работал в организации, которая занималась намоткой стеклопластиковых труб. Цех намоточный располагался в области, в небольшом городке. Первое время рабочие воровали стеклоровинг со словами «вот офигенный носки получатся». )))))
+
avatar
+1
бывает горячие гильзы летят, или раскаленный ствол у пулемета надо сменить
ага. снял кальсоны, обмотал вокруг ствола и можно менять)
+
avatar
0
кстати да, искры-угольки костровые запросто прожигают дырку в куртках-штанах, и бывают болезненны для тела — а эти подштаники наверное помогут))
+
avatar
+5
В армии США негорючая форма (из номекса) выдается, например, водителям легкобронированной техники — хамви, «Пираньи» и т.п.
+
avatar
  • drpepper
  • 13 февраля 2020, 17:28
0
Пожарные, экипажи ВВС и автогонщики это дело вроде раньше начали носить.
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 17:32
+3
огнезащита по уму бывает 2 типов. защита от распространения, например асбестовое простынь. накинул на огонь и все
и тепловая защита — раньше пожарники помнится в войлочных куртках ходили.

это я как понимаю что б обугленное тельце не совочком в урну сметать а сразу в мешочке было.
а что, умно! по заграничному
+
avatar
  • starson
  • 13 февраля 2020, 17:38
+1
Спросите у пожарников сколько людей погибло, когда на них была одета легко-воспламеняющаяся одежда.
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 17:45
0
так это как в той шутке — а у меня нет зубов в труднодоступных местах.
давате не придумывать ситуаций — «пожарник» наденет флиску и поедет тушить азс.
+
avatar
  • KryOGen
  • 13 февраля 2020, 18:09
+1
starson имел в виду статистику о гибели людей на пожаре, одетых в синтетику. Понятно, что это не сами пожарные. Да, российским пожарным выдают в качестве нательного белья обычное термобельё.
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 18:48
0
русскийязыкбогатимогуч))) да, такое толкование вопроса тоже возможно.
еще больше людей утопло, что теперь в неопрене ходить?
если пожары вспомнить — угарный газ, давайте баллоны носить, как подплав.
для прояснения началось все с тезиса что это все фигня маркетинговая.
+
avatar
  • vigera
  • 13 февраля 2020, 18:27
+2
сколько людей погибло, когда на них была одета легко-воспламеняющаяся одежда.
Взрослая дочь моей знакомой не погибла, но получила сильные ожоги ног на пикнике на природе, когда случайно пролили на её синтетические штаны высокоградусное бухло и те вспыхнули от костра.

Тушили с огромным трудом всей компанией, благо хоть неподалеку от озера расположились.
+
avatar
  • jjetsku
  • 15 февраля 2020, 15:40
+2
Моя жена бывший врач: по ее словам очень много тяжелых ожогов не от самих ожогов, а от того что синтетическая одежда плавится и «прилипает» к коже. А одежда нынче почти вся синтетическая…

Тем кто часто работает с открытым огнем, например кузнецами, такая «негорючая» одежда очень нелишняя.
+
avatar
  • KryOGen
  • 13 февраля 2020, 18:01
0
Oswald
… раньше пожарники помнится в войлочных куртках ходили.
Не припомню такой боевой одежды пожарных, вот брезентовая была (и есть), а раньше, я думаю, выпускалась и без огнеупорной пропитки. Войлочной была только отстёгивающаяся подкладка (пожарные очень не любили работать в этом бутерброде в тёплое время года и летом, нарушая ТБ, отстёгивали подкладку (я вам это не говорил, это всё ложь и поклёп на некоторых пожарных :)))
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 18:07
0
я по детским воспоминаниям написал. 40 лет как никак прошло.
+
avatar
+3
Пропитка брезента была практически всегда на основе суперфосфатных удобрений.
Подобным составом в начале блокады пропитывали деревянные стропила зданий в Ленинграде
+
avatar
  • KryOGen
  • 13 февраля 2020, 18:15
0
Извините, не туда ткнул, задумавшись. За минус — моя вина.
Насчет пропитки той одежды (БОП), в музее пожарной охраны таких фактов никто не приводил, да и смысла в «той пропитке» минимум, так как на пожаре боевая одежда всегда мокрая (да и стирается/моется пожарными периодически), а на морозе ещё и не гнущаяся «броня»
+
avatar
+2
Во время командировки был прикомандирован к части нынешних войск РХБЗ.А эти парни работают не только лейками в зонах заражения но и тяжелыми огнеметами ТПО-50М.Проходили обязательный инструктаж и тренинг по подготовке техники «огонь на меня», какие составы наносить на брезент, как сделать форму хб негорючей на 1-2 минуты…
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 18:50
+2
да, химики тогда спасли город от пожаров. тоже читал про суперфосфаты
+
avatar
  • dens17
  • 13 февраля 2020, 17:39
0
пока этот материал будет подгорать ваше тело обугливаться начнет.
это все мура маркетинговая, особенно в штатах распространена
Раньше (совсем недавно) все горновые (доменная печь), сталевары и их подручные, зимой и летом были в «суконках».
Причем даже на ногах «суконки». Грубая шерстяная ткань. И летом в +30 градусов и зимой в -30 градусов.
+
avatar
  • mfiless
  • 13 февраля 2020, 17:47
+1
И сейчас ходят. Пока сукно прогорит, одежду и обувь можно успеть скинуть.
+
avatar
  • Harwest
  • 13 февраля 2020, 19:42
0
Пока сукно прогорит, одежду и обувь можно успеть скинуть.
Замшевые накладки на спецовке — капли от сварки просто скатываются.
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 17:47
+1
дык. я ж не просто так сказал. в детстве через квартал был плавильный уличный цех, в друзьях дети пожарника. нагляделся.
я вам больше скажу — узбеки в лютую жару в стеганных халатах чаи гоняют
+
avatar
+4

Резчики, слесаря свою брезентуху всегда стараются на суконку обменять.Практична и удобна круглый год.Фото из цеха ремонта чугуновозов и шлаковозов.
+
avatar
  • dens17
  • 13 февраля 2020, 18:06
0
Суконка отличная вещь. Сейчас на многих заводах/комбинатах стали новые «западные» костюмы выдавать.
+
avatar
  • vagonsky
  • 13 февраля 2020, 18:10
0
Сейчас на многих заводах/комбинатах стали новые «западные» костюмы выдавать.
Ага, нам выдали… Куртки 50 размера на рост 176, а штаны на 44(в переводе 32 размер) размер рост 164.Причём всё это комплект 44-46*164… Куртка огромная, а штаны не лезут… И начали проверки на спецовку в цеха запускать…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 февраля 2020, 18:28
+5
У нас выдают французские огнестойкие костюмы.
Все мерки в сантиметрах. Всё точно соответствует.
И стандарт по «стойкости к огненной дуге в 0,2 секунды».
Так там везде ткань от Дюпон.
И на этикетке «Запрещается надевать под костюм одежду из синтетических или смешанных тканей»
+
avatar
+9
Без защиты глаз и лица, без перчаток. Находка для ТБ-шника. Ну и кандидат как минимум челюстно-лицевому хирургу.
+
avatar
  • HexeN
  • 13 февраля 2020, 20:58
+3
Ситуация — вы в боевой технике (танк, бмп И так далее) техника загорелась, ткань не должна (минимум) плавиться, если плавится прилипает к коже, дальше додумайте сами…
+
avatar
+3
Когда горящее термобелье бойца напалмом течет по телу — совсем не то же самое, что оплавленная шмотка. Вещь портится так и так, но боец портится меньше.
+
avatar
  • weeeen
  • 15 февраля 2020, 00:45
0
Это для сварщиков, если окалина в ширинку попадет, чтобы не пригорело невзначай.
+
avatar
+1
Выдают на работе комплекты для защиты от электрической дуги, комлектные кольсоны иммено так себя и ведут при поджиге. Выглядит примерно так
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 17:04
+1
но все-таки у вас не обозначены как огнестойкие
+
avatar
+2
5 кал/см2 это именно указана огнестойкость. Количество энергии которое может выдержать ткань. Чем плотнее ткань — тем больше держит. Можете погуглить ткань Nomex.
+
avatar
  • maxik
  • 13 февраля 2020, 23:49
0
Прошу прощения, кажется, вы уже все поняли
+
avatar
  • Phanex
  • 13 февраля 2020, 17:02
+4
Что-то совсем не похоже на устойчивость к огню.
Как по мне, выглядит полностью как «устойчив к огню». Это же азбест, который можно докрасна накалять и хоть бы хны. Выдерживает контакт с огнём, а потом не вспыхивает, не плавится, а слегка кукожится. Ногам в любом случае будет от длительного прямого огня кисло, но к ноге не приплавит.
+
avatar
  • cdr4
  • 13 февраля 2020, 17:06
+1
По поводу огнестойкости
www.drifire.com/warranties-and-terms/
оттуда
DRIFIRE flame resistant garments are intended to afford the wearer greater protection from flames from fire than non-flame resistant clothing. The garments are NOT flame or fire proof; no garment meets these characteristics. The amount of protection afforded to the wearer from DRIFIRE garments is dependent upon the intensity of the flame/fire, time of exposure, and other factors beyond the control of DRIFIRE.

Гуглоперевод
Огнестойкая одежда DRIFIRE предназначена для того, чтобы обеспечить владельцу большую защиту от огня от огня, чем не огнестойкая одежда. Одежда НЕ огнеупорная или огнеупорная; ни одна одежда не отвечает этим характеристикам. Степень защиты, предоставляемая владельцу одежды DRIFIRE, зависит от интенсивности пламени / огня, времени воздействия и других факторов, не зависящих от DRIFIRE.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 17:09
-2
На деле ткань скукожилась весьма быстро. И в чем тогда главый смысл ее существования? Просто что владелец полыхать не начнет за несколько секунд?
+
avatar
+2
Дык — это ж кальсоны. Базовый, так сказать, слой.
В этом и смысл — дать еще несколько секунд плюсом к 1-2-3 внешним слоям.

Кстати — изоляция онестойких + не поддерживающих горение марок кабеля для пожарной сигнализации в пламени ведет себя примерно так же — дает дымок и скукоживается, после чего при механическом воздействии крошится
+
avatar
  • hamlo29
  • 13 февраля 2020, 17:34
+6
Смысл в том чтобы на потервшем сознание человеке ткань не горела и не добавляла ожогов. А также не плавилась проедая горячими каплями кожу. И не загоралась ярким пламенем когда сушится на электронагревателе.
+
avatar
  • Oswald
  • 13 февраля 2020, 17:37
0
Если атомный взрыв произошел сзади солдата, то он должен сделать шаг вперед с левой ноги, правой рукой снять с плеча автомат, одновременно левой рукой опереться на землю и лечь, накрыв собой оружие, носки и каблуки сапог прижав к земле, чтобы не унесло взрывной волной.
Если атомный взрыв произошел перед солдатом, то он должен выполнить команду „Кругом” и произвести вышеперечисленные действия.
Если атомный взрыв произошел НАД солдатом, то он должен остаться на месте и держать автомат в вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на казенные сапоги
напомнило
+
avatar
  • Phanex
  • 13 февраля 2020, 17:59
+1
Что у владельца к ногам не приварится так, что будут срезать вместе с кожей.

Я тут чуть погуглил насчёт терминологии, и фнизапно:

Flame resistant fabrics are made from materials that are inherently nonflammable — the materials have flame resistance built into their chemical structures. Fabrics made with these types of materials are designed to prevent the spread of fire and will not melt or drip when in close proximity to a flame. Because flame resistant fabrics are not usually made from 100% flame resistant materials, they will burn, but will do so very, very slowly and are often self-extinguishing.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 20:28
0
Ага, по русски значит подходит термин «не поддерживащие горение»
Исходя из этого, такое поведение для сабжевых штанов норма
Получается, я был неправ при общении с продавцом
Но он тоже был не в теме
+
avatar
  • Phanex
  • 13 февраля 2020, 21:15
0
Ну, продавцу может легче рефунднуть, чем доказывать, что что-то не так, с вероятностью нарваться на пейпалочный клейм.
+
avatar
-2
судя по поведению при октрытом пламени — ведет себя как летняя форма мчс.

рип-стоп. которая вот такая

емнип, там вроде материал до 400градусов фаренгейта обещан. забыл как называется. надо искать описание формы, скорее всего тут нечто аналогичное по материалам.
+
avatar
  • drpepper
  • 13 февраля 2020, 17:26
+1
А тут почему-то только почтовый адрес, но нет сайта и электронного адреса.
Сайт есть же, самыми большими буквами написан.

И если вам действительно нужна защита от огня, берите сделанное из Nomex.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 17:46
0
Сайт есть же, самыми большими буквами написан.
Вот же ж! Слона и не увидел. Сейчас подправлю
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 февраля 2020, 17:30
+3
Зоолог, зачем Вам так мног много кальсон? Копите или просто истребляте быстро? Скоро тепло, если что.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 17:44
0
Просто мне так понравились тонкие хлопковые Glissade, в которых я уже несколько лет хожу, что начал покупать «про запас».
Это уже четвертая пара, но я сказал себе – «бренд же, и недорого».
+
avatar
  • anfs
  • 14 февраля 2020, 19:09
0
Можно ссылку? И, если если имеется, на аналогичный верх.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 февраля 2020, 15:13
+2
вот www.sportmaster.ru/product/10476759/
«Термобелье низ мужское Glissade Cotton Dry» и верх там же
но были люди купившие после моих советов, и им не понравилось
+
avatar
  • Abismal
  • 15 февраля 2020, 20:42
0
посмотрите на бренд LOFFLER у них есть серия TRANSTEX с 20% модала и 20% хлопка очень приятное термо для тех у кого все чешется от всяких мерино :)

Кашлатость будет у всего, в хозястве есть топовые сирии X-Bionic ENERGIZER, HUNT, EVENT и они со временем тоже кашлатятся.

Защита от огня это пропитка, приходилось иметь дело с американским камо ACU с такой пропиткой, они более «дубовые» даже по сравнению с гортексом. Так что не думаю что кто-то будет делать термо с такой пропиткой, так как на первый слой это будет ужас.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 февраля 2020, 21:28
0
Немного оффтопик. А вам не приходилось иметь дело с носками Craft?
Недавно начал носить вот с таким составом.

Так они очень быстро пошли катышками.
+
avatar
  • Abismal
  • 15 февраля 2020, 23:07
0
Нет, с носками все сложно, так как 47-48 и я «обычно» люблю носить с Coolmax, покупаю 3-4 пары и ношу по кругу каждый день…
в 2019 это были Realtree CoolMax® Hunting и живут они до сих пор, без намека на протирания и кашлатость…
перед этим бельше года убивались TNF CoolMax, но они скорее протерлись со временем.

Один мой знакомый по поводу выбора носков говорит следующее: «Это просто элементарно, если хочешь качественное, покупай носки, у которых каждый подписан для какой ноги» :)

Но, он избалован X-bionic с индивидуальным кроем под правую и левую ногу. Я себе купил 6-7 пар таких носков но ношу их в основном строго по задачам, долгое пребывание на свежем воздухе зимой, среднее пребывание, для лыж, дальних пешеходных прогулок, велосипеда, бега.
Они все довольно существенно фиксируют мышцы ноги и просто ходить в них целый день не всегда комфортно. Ну и тоже, практически не кашлатятся…

Друзья покупают еще Lorpen, но я пока до них еще не дошел…

PS больше всего носки X-Bionic бесят жену, они все разные и разбирать после стирки и раскладывать их на места еще тот квест :) поэтому и приходиться брать 3-4 одинаковых пары с Coolmax на каждый день…
+
avatar
  • Torvald
  • 13 февраля 2020, 17:52
0
А тут почему-то только почтовый адрес, но нет сайта и электронного адреса.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 17:53
0
mySKU.me/blog/ebay/78639.html#comment3461887
спасибо, уже исправил
+
avatar
  • vagonsky
  • 13 февраля 2020, 18:13
+4
Автор, где видеотест на огнестойкость по типу как на фото? Но около открытого огня.Без такого теста обзор никак не оценить...)))
+
avatar
  • mrkaktyC
  • 13 февраля 2020, 18:39
0
автору нужно запилить тест сравнение: какие кальсоны быстрее сгорят ?? выложить в ютубчик, а потом чтобы убрать антирекламу, взять. 100кратную стоимость с производителя
+
avatar
  • igo
  • 13 февраля 2020, 18:42
+1
Огнестойкие это не те, которые не сгорают, а те которые не поддерживают горение. А сжечь, при желании, можно все. А для вашего эксперимента нужны кальсончики из кремнеземных нитей, асбест, понятное дело, не предлагаю)
+
avatar
  • bretin
  • 13 февраля 2020, 19:03
+1
Многие оттачивают здесь свое якобы остромыслие, ну а по делу огнестойкая /трудносгораемая/ одежда нужна во многих отраслях промышленности, транспорта, в быту и т.д. Трудносгораемость можно достигнуть за счет состава ткани и/или пропитки /обработки / ее спецсоставами.
+
avatar
  • Harwest
  • 13 февраля 2020, 19:45
+1
в быту
?
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 20:33
0
Насчет курток и штанов в быту не скажу, но «перчатки (краги) сварщика» сильно пригождаются при сжигании садовой обрези на даче
Жгу в старой бочке, там несколько другая механика при подкадывании дровишек, чем при костре
+
avatar
  • Alekkomi
  • 13 февраля 2020, 20:48
+2
Скорее всего они имели ввиду, что при воздействии высокой температуры они не прилипнут к коже как синтетика, иначе придется при ожогах отдирать их с кожей. Электрикам такую спецодежду дают и комплекты нательного белья.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 21:15
0
Да, чуть повыше в комментах есть цитата на английском, что материал не то что совсем не горит, а не поддерживает горение или горит гораздо медленнее
+
avatar
  • vagonsky
  • 14 февраля 2020, 05:58
0
при воздействии высокой температуры они не прилипнут к коже как синтетика, иначе придется при ожогах отдирать их с кожей.
Как то на работе, когда в цехе было в районе минус 40, был случай.Одна сварщица грелась в конторке, прислонившись к батарее парового отопления.на ней были ватные штаны.Вдруг взвизгнула и ломанулась из конторки.Как потом рассказали-у неё нижнее бельё расплавилось.Через ватник же не сразу тепло доходит-вот и…
+
avatar
0
Жесть
+
avatar
  • Bzzzz
  • 13 февраля 2020, 20:52
0
Футболка была драйфайр, очень быстро катышками покрылась, носить перестал.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 февраля 2020, 21:12
0
У меня тоже быстро катышками пошли
После обсуждения в комментариях, склоняюсь к мысли, что подштаники все-таки оригинальные.
Просто материал у них такой специфический
+
avatar
+1
Модакрил средненький по истираемости, но плохо проводит тепло, выдерживает большой (для синтетики) жар и не горит.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 14 февраля 2020, 06:10
0
На этот счет никаких сомнений, оригинал. Не такой это супер-уникальный и редкий товар, чтоб еще заморачиваться с подделками. Тем более купленный на родине производства, а не с алиэкспресса :)
+
avatar
  • drewfira
  • 13 февраля 2020, 21:51
0
А есть версия для левшей?
+
avatar
+1
+
avatar
  • non7top
  • 14 февраля 2020, 02:35
+2
Зазря китайца облапошили на десять баксов.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 февраля 2020, 15:17
0
Это китаец из США? А как вы поняли?
Я не лапошил, послал фотки поджигания штанов, и он без разговоров вернул деньги. Мог бы и объяснить что это норма.
+
avatar
  • non7top
  • 15 февраля 2020, 16:53
0
Ну типа да, без лоха и жизнь плоха. Он, видимо, решил что все равно ничего не докажет, либо просто желания не было бодаться, вот и сделал рефанд на пофиг.
+
avatar
  • Totka
  • 14 февраля 2020, 03:07
+1
Есть огнестойкие, а есть огнеупорные.

Одни для одноразового спасения жизни, другие (существенно более тяжелые) для соответствующих работ.

Одноразовые штанишки, держащие 30-60 минут, делает Массиф. Из номекса (есть модели с низким содержанием, есть с высоким процентом). В Беларуси тоже есть производство для пожарных из номекса (иногда с кевларом). Стоят массивы вполне нормально, если покупать на ебей (на офф сайте цены для армии, там огромные понятное дело). massif flamestretch в поиск и все. Сами штаны стирать в машинке нельзя, только не очень горячая водичка как не странно. Мягкие, приятные, легкие, размеры чуть оверсайз (заранее учитывают, что их на кальсоны надевают).
+
avatar
0
из кевлара надо шить подштанники, и термостойкость и ножом не прорезать
+
avatar
0
Только я заметил, что продавца зовут Поппа?
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 февраля 2020, 15:19
0
я тоже заметил, но хз, может у них это нормальное имя
+
avatar
  • non7top
  • 15 февраля 2020, 17:34
0
У вас же в паспорте тоже написано не Зоолог Батькович?
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 февраля 2020, 20:19
0
Понятно, что это никнейм, но для русскоязычных странноватый. А вот для США может и норм, тем более, там немало испаноязычных
+
avatar
  • PICachu
  • 14 февраля 2020, 06:00
0
Для лётчиков до сих пор не придумали ничего лучше, чем кожаная куртка и штаны (у испытателей). Так что-ищем кожаные кальсоны!
+
avatar
  • Bzzzz
  • 14 февраля 2020, 06:08
+1
Сильно заблуждаетесь. Комбезы из номекса, никто сейчас к кожаных куртках в самолетах не сидит.
+
avatar
  • non7top
  • 15 февраля 2020, 17:32
0
Очень занятно. У этих двух куртки кожаные. Видимо больше ради стиля чем ради логики.



Однако же, на всех остальных фотографиях обычных летчиков, и наших и зарубежных, они уже в тканых костюмах.


У инопланетян, кстати, тоже тканые костюмы
+
avatar
  • Nickolas
  • 14 февраля 2020, 07:20
+2
В пресловутом Ашане нормальное термобельё из полиэстера стоило 400р. В СпортМастере его можно найти комплектом менее чем за 1000р.

Вот навскидку кальсоны из СМ:


P.S. Надо было б/у кальсоны огнеборцев искать (как с ремнём было дело). Они будут проверенные временем. )))
+
avatar
  • jjetsku
  • 15 февраля 2020, 15:43
0
Надо было б/у кальсоны огнеборцев искать, они будут проверенные )))

Но и слегка пахнущие…
+
avatar
-1
«Built For Battle...»
Для Доты, что ли?
+
avatar
  • djdff
  • 14 февраля 2020, 16:24
+1
автор, зачем вы развели продовца на бабки, огнеупорность надо проверять там где обычно подгорает, а это то место где сзади сходятся два шва у якобы ластовицы.