Терка Gigant Novabest Multihobel


Долгие годы мы обходились как-то обычными дешевыми терками.Но настал тот день, когда захотелось чего-то более продвинутого.Особенно остро стал вопрос после покупки электросушилки.

И начались долгие поиски в интернете отзывов по теркам.В конце концов остановились на двух: Gigant и Borner. Со временем на кухне прописались обе терки.Но т.к. по Borner очень много отзывов, то сегодня разговор пойдет о терке Gigant.Еще ее называют рубанком.И кстати не зря!
Терка сделана в Германии.Полностью из стали.Все очень качественно.Практически за год не заржавела, и не затупилась.При покупке выбрал полностью стальную ручку, т.к. показалось, что она более гигиеничная.

На терке имеется резиновая штуковина внизу.Не скользит, если упираться, да и не покарябать то, в чего упираешься.

Но фотографиях будут рядом Gigant и Borner. Так будет интереснее, и я уверен многие тоже хотят понять: имея одну из них, стоит ли покупать вторую.
Скажу сразу, так как шинкует капусту Gigant, у Borner не получится.Качан просто за минуту)) Шинкуют капусту 4 плавающих двустронних ножа, поэтому шинкует в 2 направлениях.
(Действительно похоже, как рубанком работаешь, только тут сразу в 2 направлениях.) Вот такая получается капуста:


Но можно резать на ней и другие продукты, будеть очень тоненько:

Это я бы сказал основное ее предназначение.С этим она справляется на все 100, и соперников у нее тут думаю нет.
Но к ней идут и дополнительные ножи.
Вот насадка, типа для корейской моркови.

Borner делает чуть-чуть потоньше.

Тут Borner мне понравилась больше.Она больше по размеру и целую морковку на ней делать удобнее.
Вот просто мелкая терка:


Хорошо трет, единственный минус-небольшая площадь для трения.
Вот шинковка на прямоугольнички, можно делать и квадратики, если заранее сделать разрезы на продукте.



И тут Borner будет в некоторых случаях удобнее, из-за своего большего размера.Но если надо немного потереть, то проще Gigant использовать.Но большой плюс Borner изменение толщины.
А вот тут будет серьезное отличие, особенно для владельцев электросушилки, т.к. у Borner можно выбрать толщину:

Вот тут видно 3 толщины у Borner

Вот сравнение размера, видно что режущая часть у Borner больше намного:

А вот полный размер:

Еще у Gigant есть овощечистка, она мне нравится гораздо больше всех, которые пробовал.

Еще к терке идет держатель, но пользуемся им очень редко:

В принципе имея обе терки я не могу сказать, какая лучше.Одна как бы дополняет другую.Если капуста, или чего-то немного надо, то Gigant, если большие объемы, типа для сушилки, то Borner.
Недостатков не обнаружено, к покупке однозначно рекомендую!

Если есть какие вопросы, то спрашивайте.
Котан
Планирую купить +10 Добавить в избранное +20 +37
+
avatar
  • st512
  • 03 мая 2016, 22:17
+19
после рассчески я уже ничему не удивляюсь…
+
avatar
+11
40 баксов за терку? дюже дорого
+
avatar
  • ksiman
  • 03 мая 2016, 22:23
0
Хорошая вещь не может стоить дёшево (не я придумал)
+
avatar
  • SLS159
  • 04 мая 2016, 07:26
+13
Хорошая вещь не обязательно должна быть дорогой для подтверждения своего качества. Хорошие вещи могут быть простыми и не дорогими. А если на них задрать цену — лучше от этого не станут. Цена должна быть разумной, чтобы и изготовитель не обогащался, и покупатель не разорялся.
+
avatar
+4
Латунная под 90 была бы ;-)
+
avatar
  • melvin
  • 03 мая 2016, 22:29
+1
Под сувенир скорее…
+
avatar
  • melvin
  • 03 мая 2016, 22:29
+1
Посмотрите цены на Borner :)
+
avatar
+1
вы меня опередили, только хотел сказать про цену бернера. хотя себе на кухню хочу именно ее, там комплектация набирается по отдельности. еще бы найти где подешевле купить оригинальную. у нас сплошной китай под видом немцев ((
+
avatar
  • melvin
  • 03 мая 2016, 22:48
0
Так полно где, е-бэй, амазон, европейские шопы… Только как с доставкой будет незнаю. www.boerner-deutschland.de/products/v5-powerhobel
+
avatar
  • Lett
  • 03 мая 2016, 22:48
0
зайти к ним на сайт и либо найти дилера в вашем городе либо заказать у них по почте (как правило, по почте заказывать получается дороже, чем у местного дилера покупать).
+
avatar
+3
у местных дилеров накрутка 323 процента ))
смотрю на ибей, но там большинство в украину не отправляют, либо цена доставки больше цены самой терки
+
avatar
0
Закажите с доставкой через Мост (meest.us)
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 мая 2016, 23:41
+5
40 баксов за терку? дюже дорого
— возможно. Но у меня открывашка консервов к примеру 20 баков. Шикую? Да нет… Просто все что дешевле — или силумин или пластик или жесть, по 2-3 штуки выкидываю в год, и не открывают толком. А купил нормальную — забыл про все проблемы. Да, дорого. Но РАБОТАЕТ как надо. Возможно, с терками так же. Да по ним и видно — качество. Но для меня вполне хватит обычной. мало мы режем :).
+
avatar
+11
открывашка консервов
Шикую?
вызывает когнитивный диссонанс
насколько помню, банки с черной красной икрой можно открывать и без консервного ножа за 20 баксов
+
avatar
+1
Богатые не кушают консервы? Ошибаетесь… Диссонанса нет. :-)
+
avatar
  • Karfax
  • 03 мая 2016, 22:39
+11
+
avatar
+1
Терка найсер дайсер (для кухонных гурманов) стоит всего 1 тыс. руб.
А это изделие за такие деньги должно быть из авиационного титана :), а не из нержавейки
+
avatar
  • melvin
  • 03 мая 2016, 22:56
+2
топшоп? да да…
+
avatar
  • vl88
  • 04 мая 2016, 00:29
+2
на рынке 500 руб. продают.
+
avatar
0
я первую цену с инета взял. Там по крайней мере вариантов использования море за свои деньги.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 мая 2016, 23:43
+2
Терка найсер дайсер (для кухонных гурманов) стоит всего 1 тыс. руб.
— из отзывов в инете -«Недостатки: Хрупкий, ломкий. Не справляется с сырыми овощами.» — Вы правда считаете что это хорошая штука :)?
+
avatar
+1
У меня нет «насера», мне лично хватает обычной терки в форме 4-х угольной башни, которая в магазине продается. Просто для кулинарных эстетов там за свои деньги можно много чего «выпилить» из овощей.
+
avatar
  • SLS159
  • 04 мая 2016, 07:35
+1
Со всем согласен кроме сравнения. Найсер по качеству близок к названию (по-русски). А у борнера, наверно, и пластмасса космическая. Составляет около 80-90% товара, а стоит как косм. титан.
+
avatar
+1
У обоих 90% цены — маркетинг голимый.
+
avatar
  • SLS159
  • 04 мая 2016, 09:21
0
Истину глаголите.
+
avatar
+19
Ну, поехали… Вот ГИГАНТ. Для много капусты… Ей лет много, но работает :-)))
+
avatar
  • Tuks
  • 03 мая 2016, 23:49
+7
Интересно, сколько она стоила в свое время?..
Не в моих правилах ныть — «дорого», но современный маркетинг — это конечно нечто. Раньше обычные вещи делались на десятки лет. Теперь — на месяцы, в лучшем случае — на несколько лет…
+
avatar
+2
Увы… Не знаю. И предки не помнят.
+
avatar
  • skif31
  • 04 мая 2016, 02:20
0
Деревянная дороже латунной.
+
avatar
0
Интересно, сколько она стоила в свое время?..
Со слов отца — «При бровастом -меньше поллитры!» До сих пор на даче капусту шинкуют под закваску. От электрокомбайнов капуста типа вкус теряет.
+
avatar
0
ппц
+
avatar
+2
и котэ тоже в акуе с такой цены!
+
avatar
+2
Ага. Кладешь ее на бочку и возвратно-поступательными движениями… Кочанов двадцать +. :-)
+
avatar
+2
Я хочу понять только одну вещь :-) Как пользоваться горизонтальной (как в обзоре) овощечисткой.

Для меня это большая загадка, дома вертикальная (лезвие паралельно ручке), на съемной квартире горизонтальная овощечистка — пробовал и так и сяк, неудобно и руки режу. Вот ведь загадка.
+
avatar
  • wat
  • 04 мая 2016, 00:14
0
Возможно нож на ней плохой. Есть и горизонтальная, и несколько вертикальных.Этой нравиться больше всего.На мой взгляд все дело именно в ноже.
+
avatar
+1
С вертикальным лезвием нужно делать достаточно стандартные движения, как будто чистим ножем, с горизонтальной не понятно как двигать, рука устает, много не начистишь, да и лезвие все норовит оттяпать кусочек второй руки.
+
avatar
+1
Чищу только такой. Дело привычки и сноровки.
+
avatar
+1
Вот подобным горизонтальным ножом я и оттяпал себе кончик мизинца! Теперь на одной руке палец заканчивается круглой подушечкой, а на другой плоской. Теперь-то весело, а тогда не до смеха было))) Сильно уж голодный был, спешил побыстрее почистить картошечку)
+
avatar
+1
Года 3-4 назад заказывал набор керамических ножей и в комплекте была горизонтальная овощечистка с керамическим лезвием, так настолько привык к ней, что пришлось недавно снова искать и заказывать(кто-то перестарался и сломал пластик крепления лезвия). Есть обычная стальная вертикальная, но не могу уже ею пользоваться, отвык, а снова привыкать не хочется — неудобно кажется :(
+
avatar
  • SLS159
  • 04 мая 2016, 07:46
+1
хочу понять только одну вещь :-) Как пользоваться горизонтальной
Терпенье и труд… Я привык. НО!!! Лучше вертикальной для меня нет. В гориз-ой комфорт и красивость (правда места много занимает), в вертик-ой — удобство использования + экономия места. Вывод: все, что ближе к простоте — лучше надуманной и разрекламированной красивости.
+
avatar
+1
Нежно надо. Не давить. Очень удобно.
+
avatar
  • DeGun
  • 04 мая 2016, 01:48
+6
Вот честно, если бы был указан п. 18 у меня лично вопросов не было бы никаких, ну взял человек на обзор терку себе, ну вот теперь отчитывается и нам заодно можно посмотреть, что такая вещь есть. Но без 18 п. обзор становится немного странным и подозрительным. т.к. я могу понять человека, который купил винтажную расческу за сотню-другую долларов (ну порыв сердца его, так захотел — имеет он такое право, может она ему душу греет)))… Но терка КАРЛ?!!! Не, терку не понимаю. Даже по старому курсу это было бы дорого и полностью бессмысленно.

Может эта терка тоже винтажная и заботливо сделана хендмэд? :) (я понимаю что мое мнение бесценно, и очень вам необходимо, но не мог не высказать своего взгляда на вашу неоднозначную покупку))
+
avatar
  • wat
  • 04 мая 2016, 02:43
-1
Я честно говоря удивлен, что многие считают такую цену высокой.)) Я конечно понимаю, что кому-то нравится мучаться с теркой за 500-1000 рублей) И приговаривать, что можно обойтись и такой) Но можно жить и в шалаше.И приговаривать, что за свет платить не надо. Сейчас у нас в России можно купить эту терку, как я считаю по адекватной цене.Когда я покупал, я использовал нормальный купончик.Но даже без купона все равно считаю покупку нормальной, т.к. я ценю удобство во всем.
Представляю, как бы тут стонали, если бы я сделал обзор терок Borner, некоторые из них полностью пластиковые, а цена от 500 рублев. Вот только по удобству использования, они дадут фору очень многим стальным теркам.
Живем один раз! И если есть возможность надо брать лучшее от жизни! Денюжки в могилку не заберешь! А работать с хорошим инструментом, будь то перфоратор, или терка -это удовольствие! За которое надо платить! Да даже пусть это чайник, которым своим видом радует глаз!-Я готов и за него заплатить (и кстати заплатил) гораздо больше, чем можно купить на базаре.А еще я люблю слушать музыку, и аппаратура у меня очень дорогая) И 99% просто столбенеют, когда узнают цену.И при этом говорят одно и тоже: «лучше купить машину».
А для меня наоборот непонятно, как можно экономить на себе? Ну, я бы понял, если финансы не позволяют.И то… Я бы лучше купил фирменную вещь в секонд хенде, чем новую китайского ширпотреба)
Каждому свое!
+
avatar
  • SLS159
  • 04 мая 2016, 08:00
+4
Ваша жизнь будет посвящена зарабатыванию, поиску и трате заработанных. И второе: «борнеры» производят для европейцев (у них зарплаты и курсы другие) и таких как вы, живущих ради красивых (удобных, брендовых и т.п...) покупок.
+
avatar
  • wat
  • 04 мая 2016, 11:19
-2
Смешно)) С чего такой вывод? Несколько лет назад у меня и работы не было))
Чтобы понять удобство удобство и практичность этих терок, их сначала не плохо бы купить и попробовать самому)
+
avatar
  • Zvon
  • 04 мая 2016, 22:50
0
Да, да, купить и попробовать — в этом весь маркетинг. Купил, положил на полку — у производителя бабки в кармане…
+
avatar
  • wat
  • 04 мая 2016, 23:30
0
Разве кто-то заставляет покупать? Но делать выводы не попробовав-это не серьезно.Конечно, тут 99% Кашпировские, все понимают на расстоянии.Не пробовал, так пройди мимо) Но фиг там- надо же показать свою безграничную умность.Я конечно понимаю, что бедняки считают каждый грош))И дорогие покупки им как кость в горле.Вот была бы для них радость, если бы все пользовались терками по 50 копеек времен СССР.Но времена изменились, и поэтому остается только выливать тут свою зависть, да минусовать)
+
avatar
  • Zvon
  • 05 мая 2016, 08:53
0
Когда головы нет можно тупо покупать и пробовать и тут не в деньгах дело.
+
avatar
  • wat
  • 05 мая 2016, 10:16
0
А в чем тогда? Ну, я бы понял, если вещь эта человека не интересует, он не покупает, и не интересуется этой вещью.Тогда логично пройти мимо топика, который его не интересует.Так нет, надо зайти и высказать свою умную мысль, основанную исключительно на домыслах?-Зачем? Для чего? Считает себя умнее других? Но, но как не имея этой вещи на руках, браться судить о ней? Или типа все болваны, покупают не думая? Ща он тут всех жизни научит? Поэтому вариантов всего два: глупость или зависть.
+
avatar
  • Zvon
  • 05 мая 2016, 11:35
+1
Хорош умничать, умник. Все тупые один вы Д'артаньян.

Вы написали: «Чтобы понять удобство удобство и практичность этих терок, их сначала не плохо бы купить и попробовать самому)». Я вам сказал, что половины рекламы на это работает. Производители выпускают барахло, вешают непонятный ценник, а потом рекомендуют купите и попробуйте, Вот и вы в туже упряжку, «купите и попробуйте». Да нах мне ее пробовать? Большая половина комментариев говорит о товаре в целом: ЦЕНА НЕАДЕКВАТНО ЗАВЫШЕНА! и пробовать ничего не надо, явно эта хрень столько не стоит.
+
avatar
  • wat
  • 05 мая 2016, 12:02
-1
Угу, все так и есть.По сути вопроса сказать нечего.Только общие слова применимые буквально к любому товару, за любую цену)) Большая половина коментов основана на том же принципе- лишь бы сказать что-нибудь умное.И беспроигрышный вариант-цена завышена)) Тот кто едет на самокате, тоже говорит, что на Мерседес цена завышена))Цена завышена буквально на все, особенно в нашей стране.Но это не значит, что надо покупать шлак за копейки и радоваться.
+
avatar
  • Zvon
  • 05 мая 2016, 13:00
0
какой вы злой сегодня… жена не дала?
+
avatar
  • wat
  • 05 мая 2016, 13:16
0
Я совсем не злой.Только не люблю, когда люди впустую треплются.А когда сказать нечего, пытаются «укусить».Как правило это те, кто в реале пустое место.Зато вот тут они да-герои…
+
avatar
  • Zvon
  • 05 мая 2016, 15:00
+2
Так вот вы и треплетесь. Да тут нечего говорить!
Не может стоить кусок нержавейки с куском пластика на конце — 2600 рублей! Если бы из титана сделали или зубцы с алмазным напылением, победитовые или золотом покрыть, моторчик прикрутить, кофеварку в подарок давать и тд. и тп.

39 баксов и никакого USB и WIFI… фууууу! 


А тут тупо производство 200 рублей остальное маржа, товар рассчитан на таких как вы, покупайте и пользуйтесь себе на здоровье…
+
avatar
  • wat
  • 05 мая 2016, 19:18
0
Т.е. цену надо определять по весу вещества из которого сделана вещь? Умно, сказать нечего… Это доводы как раз тех, кто продает всякий шлак за копейки.
Если бы это так все просто, то все бы пользовались терками с Китая за 20 рублей))
Других доводов я понимаю не будет?
+
avatar
  • Zvon
  • 05 мая 2016, 20:10
0
Так 90% ими и пользуется… и при этом не чувствует себя обделёнными…
+
avatar
  • wat
  • 05 мая 2016, 20:34
0
И что? Есть люди которые не хотели бы поменять любую вещь, будь то терка, или дрель на более удобную и безотказную? Да даже папуас, я уверен, захотел бы сменить наконечник своего копья на более острый, а набедренную повязку на более практичную.Кто-то и в бомжатнике не чувствует себя обделенным, кто-то и в зоне, как дома.Разговор-то не про это, а про то, что смешно критиковать то, что в руках не держал.
+
avatar
  • sw911
  • 04 мая 2016, 08:44
+3
Зачем 500-1000? Вполне достаточно тёрки и за 100-150. Вот ИКЕЯ замечательные тёрки делает, например.Для кулинара тёрка вообще зло…
+
avatar
+3
Я, как человек ленивый и любящий использовать технику для готовки (так интереснее) уже вторую терку Бернер использую. Первую подбила купить маму еще в подростковом возрасте и она проработала у нее аж 15 лет. За это время и я уже отселилась и терку такую же себе купила. У нас в Украине. Там же, где и мамину 8 лет назад. Но это была стартовая модель с двумя видами толщины шинковки и со временем вышли более новые — я не смогла устоять. Но вопрос в том, что я прочитала кучу отзывов, что качество у Бернера, продающегося на нашем рынке стало хуже. И впоследствии оказалось, что это чистая правда. Потому что я сравнила заказанную в Германии через СП терку и терку подруги, купленную у нас (модель одинаковая). Цена у меня вышла даже дешевле, а вот качество несравнимое.
Она мне обошлась в 40 евро и еще ножики для чистки овощей я купила с зазубринками (которые так нравятся ТС) по 3,5 евро.
Они стоят каждой копейки.
Прошло уже 5 лет и свою терку, купленную у нас я отдала маме и она у нее служит все это время (а ее старая еще пашет на даче), а моя острая, как в первые дни.
Докупила к ней корытце (у нас, потому что с учетом пересылки это дешевле) и даже спец.теркой для корейской морковки уже не пользуюсь, потому что моя терка делает такую же морковку, но для этого нужно прилагать меньше усилий.

Конечно, это дороговато, но я перепробовала много техники и скажу, что Бернер стоит того. Я реже пользуюсь комбайном, чем ей.
+
avatar
  • wat
  • 04 мая 2016, 12:22
0
Сейчас очень много жалоб на Бернер Классик.Их и за рубежом не продают уже, похоже делают где-то у нас(( Остальные нормальные, можно и у нас покупать.
+
avatar
+2
Подойдут ли эти тёрки для массовой заготовки овощей с дачи, когда осенью приходится мешками перерабатывают свеклу, морковь, огурцы или лучше типа комбайна работающего от сети купить?
+
avatar
  • Motto
  • 04 мая 2016, 06:58
+1
Подойти то подойдут.
Основная проблема в том, что комбайны шинкуют быстро, но как попало. Криво, косо, разной толщины.
В общем для перфекциониста не очень.
Но если вникнуть в процесс, изготовить направляющие для подачи, все можно делать аккуратно и быстро.

Не наступите на грабли, на которые наступил я.
Никаких мясорубок с функцией шинковки.
Слишком малая производительность в силу низких оборотов двигателя.
Дорогие пафосные комбайны и кухонные машины за великие тысячи не подходят для этого дела. Не рассчитаны они на такие объемы.
В общем брать нужно продукцию производства бывших стран СНГ.
Пусть неказисто, пусть шумно, зато неубиваемый асинхронный движок, простые, как автомат Калашникова, режущие диски из нержавейки миллиметра в 2, а не тонюсенькие как фольга в импортных комбайнах.
+
avatar
0
В общем брать нужно продукцию производства бывших стран СНГ.
Лежал у Мамы дома совершено новый миксер производства ГДР, в коробке, ещё родителям в конце 90-х за вместо зарплаты давали по бартеру. Выкинуть было жалко, проверили работает, тесто месит, кабачки в пюре перерабатывает, правда пожелтел от времени, но качество удивило.
+
avatar
  • sw911
  • 04 мая 2016, 08:46
0
Так и говорят СНГ! ГДР практически входил в СССР.
+
avatar
  • wat
  • 04 мая 2016, 11:36
+2
Для капусты-лучше этой не найти.А свеклу, морковь, яблоки и прочее лучше Бернером (только не классику). Там и размер толщины меняется, и сама площадь больше, удобнее.
+
avatar
  • tutuka
  • 04 мая 2016, 06:32
-1
очень обзор смахивает на дешовые понты. и не надо ля-ля про живем один раз. минусуйте. имхо.
+
avatar
  • Motto
  • 04 мая 2016, 06:32
0
39 баксов это цена за одну терку или комплект — 3 терки плюс 4 дополнительных ножа, как на фото, на сайте продавца?
+
avatar
  • wat
  • 04 мая 2016, 11:26
0
1 терка + ножи. 4 терки там на фото с разными ручками.Можно выбрать любую.На мой взгляд проще купить у нас стало такую терку за 2800.
+
avatar
+2
сыроед в каментах

я когда на сыр перешел, то встал вопрос: как быстро и безгиморно можно нарезать тонны овощей, потому что резать ножом мне надоело
стал искать и нашел ролики про эти терки, загуглил в ебее и купил за 45 евров набор с насадками и как раз в германии
честно говорят как-то дороговато 45 евров за пластиковое корыто, несколько насадок из пластика с металлическими ножами
причем с ножами 2 насадки и 2 без ножей для круглого нареза
ножи эти уже затупились за 5 лет и она уже не так хорошо режет

короче 40 баксов это еще туда сюда, если вы каждый день жрете по 1-2 кило овощей

а еще я чистил морковь для сока ножом и всегда все лапы были оранжевые и я подумал, что должна быть чистилка для моркови и она таки была куплена за 10 евров примерно и вся из металла
с тех пор мне доставляет чистить морковь, а на литр сока ее надо 2кг вроде

а еще в германии капуста плохая в том плане, что она сухая
делал капустный квас, так он так люто воняет

сметана кстати тоже гавно полное, берите польскую
+
avatar
+3
Ничего личного, но: «переход на сыр» обязательно так печально влияет на способность излагать мысли, или возможны исключения?
+
avatar
-1
не знаю про исключения, но попробуй включить правую половину мозгов
тогда никакого гимора с пониманием не будет
+
avatar
+3
Эко вас на овощах плющит. Спокойней нужно быть.
+
avatar
-2
а в чем мое беспокойство?
я тебе реально говорю — попробуй правым мозгом поработать, можно очень быстро схватывать инфу и обрабатывать
левый мозг переваривает ее последовательно и поэтому кажется, что написан бред у меня, т.к. такой объем инфы за раз не переварить и не осмыслить

у меня в бложике написано про все это дело
+
avatar
+2
у меня в бложике написано про все это дело
Я не стану читать «бложик» человека, который не способен расставлять запятые.
А вот прыгать с одной темы на другую, видимо, постоянно теряя мысль — очень даже способен. Как и «работать правым мозгом».

Доктор вам должен подсказать, лечится ли это, или случай безнадёжен.
+
avatar
-2
А вот прыгать с одной темы на другую, видимо, постоянно теряя мысль — очень даже способен.
в этом и цимес, что правое полушарие способно как генерить, так и обрабатывать несвязанные логически элементы

это как в книжках, когда автор скачет между несвязанными событиями из главы в главу

Доктор вам должен подсказать
докторов я верчу с 2009 года, чего и всем желаю
+
avatar
+1
Н-да. Человек, называющий себя Калобайт, сравнивает себя с авторами романов и седьмой год «вертит докторов». Чуден мир.
+
avatar
-1
чем тебе ник не угодил и где я себя сравнивал с авторами романов?
+
avatar
0
если это та чистилка, о которой я думаю, то при взгляде на нее у меня тестикулы стремятся спрятаться куда подальше…
+
avatar
  • him20
  • 04 мая 2016, 08:02
+2
какой кот = такая и терка
ку ку короче
+
avatar
  • SLS159
  • 04 мая 2016, 08:14
+1
Грубить не буду, скажу коротко: обзор можно было сделать с 2мя фото — котом и теркой. Мы бы поняли. ;-)
+
avatar
+1
Котег не виноват в том, что наркоманы-селекционеры его таким вывели, например.

А терка… Рассуждения «брать от жизни лучшее» применительно к куску нержи из китая, с некитайской ценой, для меня немного странны. Но автор уверен, что без именно такой терки не жизнь. Кто его осудит?
+
avatar
+1
Увидев цену, зашел посмотреть на коментарии к статье… не разочаровался… главный вопрос: «почему так дорого» одной части коментирующих находил ответ «шоб было» другой части)… а на мой взгляд в кулинарии главное из чего готовить)… на втором месте: умелые руки… а вот чем это уже минимум на третьем).
+
avatar
0
Вы правы: «главное бензин, на втором месте умение, а на чем при этом ехать — ...».
Осталось допустить не столь уж фантастический случай, что бензин и умение в наличии.
+
avatar
  • AR12
  • 04 мая 2016, 09:14
+2
Блин, она должна быть как минимум электро.
+
avatar
0
электро? электронная? электрическая?)
+
avatar
  • Connar
  • 04 мая 2016, 09:38
0
Делитесь ссылками терки для морковки по корейски. То что в обзоре обычный шоак с магазина. Она должна быть крупней раза в полтора минимум
+
avatar
0
лично я вопрос с терками решил в пользу крутилок. при наличии комбайна и блендера с набором для натирания и резьбы кубиками, в мелких масштабах ограничиваюсь такой:



А по поводу цены — если комплект действительно качественный, то для себя любимого — почему бы и нет?
+
avatar
+2
39 баксов и никакого USB и WIFI… фууууу!
+
avatar
+3
Даже телефон не подзарядить!!!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 04 мая 2016, 12:16
+1
ну хоть разъём для флешки есть? )
Ну а вообще...., каждому своё- есть возможность себя побаловать, так почему бы и нет.
+
avatar
  • OkeaH
  • 04 мая 2016, 11:38
0
wat видео есть у вас возможность сделать? Интересно было бы глянуть видео от владельца, а не рекламное.

Раньше кстати цена 25 евро была, получается весьма существенно подняли цену.
+
avatar
  • wat
  • 04 мая 2016, 12:18
0
За 25 евро-только 2 насадки дополнительно (Хотя именно для меня они не особо актуальны). На сегодняшний день лучше тут покупать: mygigant.ru/ В комплекте будет еще овощечистка.
Как на видео у меня получается только шинковкой с 4 ножами шинковать)) Вот ей действительно очень удобно!
+
avatar
  • wat
  • 04 мая 2016, 21:34
+1
Купил сегодня молодую капусту-мягковата, поэтому шинкуется не очень))
Вот попробовал записать
+
avatar
0
30 баксов за этот результат?
+
avatar
  • wat
  • 07 мая 2016, 00:18
0
Для этой терки-это худший результат, т.к. капуста молодая не держит форму, очень мягкий вилок. Есть что-то лучшее?
+
avatar
+3
За нормальный инструмент — нормальная цена: кухонный ножик сопоставимо стоит, если не от дядюшки Ляо.
+
avatar
  • sw911
  • 04 мая 2016, 14:48
0
Ну Вы, блин, даёте! Сравнили хрен с пальцем! То нож, а это… одно слово — тёрка.
+
avatar
0
А национальная забава называется щи.
+
avatar
0
За проплаченные обзоры нужно карать!
Не удивлюсь если автор обзора укр. За халявную жестянку готовы работать как литературные негры.
+
avatar
  • wat
  • 09 мая 2016, 10:52
0
Карать надо за такие посты с глупыми предположениями))
+
avatar
0
Не, автор, я серьезно. Если тебе на обзор подогнали набор жестянок для немецких фройлен, ты хоть в тексте знак подай, что мол друзья, пользуюсь, но бля сам не покупал. Ибо купить набор жести за 40 баксов это капут. В этой вещи нет какой-то патентованной или уникальной технологии или ценных материалов.

PS: Посмотрел видео, теперь ты просто повелитель капусты и других овощей :)
+
avatar
0
Не, автор, я серьезно. Если тебе на обзор подогнали набор жестянок для немецких фройлен, ты хоть в тексте знак подай, что мол друзья, пользуюсь, но бля сам не покупал. Ибо купить набор жести за 40 баксов это капут. В этой вещи нет какой-то патентованной или уникальной технологии или ценных материалов.

PS: Посмотрел видео, теперь ты просто повелитель капусты и других овощей :)
Нет тестов с яблоками, я негодую. И необходим видео-тест с картофаном нашинкованным для драников.
+
avatar
  • wat
  • 09 мая 2016, 20:25
0
Мне жаль людей, которым жалко 40 баксов на приспособу для себя же)) И не понимаю, чем так поражает людей терка за 40 баксов)) Это просто реально средняя цена за нормальную терку… Которая не сломается, не затупится, и которой удобно пользоваться. Если кто-то нищий, или жадный, то зачем читать такие топики? Читайте топики про хлам с китайской распродажи по 50 центов)
+
avatar
0
Мне жаль людей статус которых измеряется в количестве купленных жестянок. Чувак ты тут обзор даже не машины среднего класса делаешь, а терки. Представляю как ты зазвездишь когда нормальный комбайн и блендер купишь. :)
+
avatar
  • wat
  • 10 мая 2016, 18:56
0
Хм… Хотелось бы увидеть ссылку, на то где я зазвездился? И это не я тут пытаюсь, доказать что-то.Я просто сделал обзор терки.Но как всегда много «чуваков», которым есть что сказать.Но никто только не может сказать, что была эта терка и не устроила тем-то и тем-то)) И что вот есть другая терка, дешевле, и она лучше) Все только на словах, пустые понты глупых, нищих, или жадных))
+
avatar
-1
Ладно успокойся, пойди на терку еще полюбуйся, ты богат и знаменит. И умен стопудово, покупка охуенно выгодна и продумана. И вообще ты уже всего добился… :)
+
avatar
  • wat
  • 10 мая 2016, 20:53
0
Кто-бы сомневался, что когда сказать нечего пойдет в ход мат)