Делаем хе с помощью японской терки-ломтерезки Benriner


Продолжаю тему покупок после обзоров на нашем ресурсе.
Терку прикупил еще в 2016 г. после обзора от нашего светлейшества камрада fatjoe.
После этого, измельчать морковь в больших количествах стало совсем несложным занятием. Конечно, на ломтерезке можно измельчать любые овощи, но я раньше больше всего мучился именно с морковкой. Теперь приготовление любимых корейских салатов и заготовок на зиму не кажется таким нудным занятием.

Сначала расскажу про терку, потом займемся готовкой.
Терка, прямо скажем, недешевая. Я покупал ее с купоном 15 от 25 или 20 от 30. Были же времена…
Сразу подумывал сделать про нее обзор, но наличие уже существующего останавливало.
Поэтому на фото не новая терка, а после 2 лет редкого использования. Фото сделаны буквально в октябре.
Хранится у меня терка прямо в родной коробке. За эти годы особо не истрепалась.

Куча информации на задней стороне коробки.

На торце наглядно показаны насадки и получаемые при помощи их блюда.


Внутри коробки имеется подробная инструкция с картинками. Даже если вы не знаете японский, по ней поймете, как разбирать и мыть терку. А также увидите способы использования при измельчении различных овощей.




В комплект терки входит держалка из полупрозрачного пластика.


Удерживание продуктов происходит путем накалывания на шипы специальной формы.

Еще в комплекте с теркой идут три поперечных лезвия-гребенки с различным шагом зубьев.

Давайте наконец-то рассмотрим саму терку-ломтерезку.
Она бывает двух цветов – зелёный и ivory (цвета слоновой кости). Я выбрал ivory.
Размеры терки следующие: длина 315 мм, ширина 91 мм, толщина 24 мм.


Изготовлена из специального пищевого пластика.

Пластик толстый, корпус ощущается монолитным. Рукоятка кажется очень крепкой, не прогибается.

Ширина рабочей поверхности 63,8 мм. На бортиках есть заботливая надпись – «присматривайте за своими пальцами».

Вот так выглядит основное лезвие. Заточка двухсторонняя. Судя по тому, что лезвие не заржавело, оно не из углеродки.

Вид снизу.

Поперечное лезвие-гребенка устанавливается в пазы и зажимается винтами с барашками.

Конструкция для нарезки соломки собрана.

Передняя половина рабочей площадки подвижная. При помощи опорного винта внизу регулируется толщина нарезки ломтиками.

С теркой ознакомились, перейдем к приготовлению хе.
Это одна из разновидностей корейских салатов.
Пару лет я с удивлением узнал, что продаваемые у нас корейские салаты — это местное блюдо и в Корее их не готовят.
Вот что пишет Любовь Смирнова в книге «Корейские салаты»
Корейские салаты, которые мы привыкли покупать на рынках, на самом деле не являются национальными блюдами ни в Южной, ни в Северной Корее. Технологию их приготовления корейцы-переселенцы придумали во время голода в 1930-х годах, когда миллионы людей были депортированы с Дальнего Востока в Казахстан и Среднюю Азию. Теперь же корейские салаты получили очень широкое распространение. Торговля этим продуктом особенно развита в Москве.
Для того, чтобы попробовать настоящий корейский салат, нужно воспользоваться услугами корейского кулинара или попробовать приготовить салат самим, тщательно следуя рецептам корейской кухни. Салаты национальной корейской кухни отличаются, в первую очередь, обильным использованием специй, пряностей и приправ, чеснока, лука, перца, имбиря и кунжута, соусов.
Ну и небольшая справка про салат из моркови с сырой рыбой, мясом или птицей, который называется хе.
Самая популярная закуска в Корее отнюдь не пряная морковка, как многие думают, а салат хе или, как его еще называют, хве.
Корейцы традиционно готовят салат хе из моркови и преимущественно с сырым мясом или рыбой, а в качестве заправки используют кунжутное масло, рисовое вино и множество ароматных и жгучих специй, которые придают закуске удивительный, тонкий вкус. Сделать салат хе может каждый, пусть и не следуя целиком оригинальной корейской рецептуре.
Рецепт салата хе пришел в Корею из Китая, в котором традиционную закуску хве готовили вплоть до эпидемии, поразившей страну в 11 веке. После этого популярность блюда среди китайского населения постепенно пошла на убыль, а вскоре его и вовсе перестали готовить.
Но эстафету перехватили корейцы и создали свой собственный вариант, известный и сегодня. Кстати, считается, что салат хе из мяса с морковью был любимым блюдом Конфуция, в результате чего закуска стало чрезвычайно популярной в период расцвета конфуцианства.
Любопытно, а в этой справке говорится, что продаваемый у нас салат хе едят в Корее.
Начнем приготовление салата с закупки продуктов.
Специально я покупаю приправу и рыбу. У нас везде продаётся готовый концентрат для корейских салатов Чим-Чим.
Но на вкус меня устраивает и такая недорогая приправа.

Остальное, как правило, уже есть дома. Буду упоминать по ходу дела.
Начнем.
Берем три больших морковки. По ходу дела выяснилось, что нижняя на снимке в терку не влезла и пришлось разрезать пополам. Так что, морковь больше 5 см в диаметре покупать не стоит.

Сразу скажу, что работа на терке — это не цветочки. Ножи очень острые, я боюсь порезать руку и поэтому несколько нервничаю. Морковку натираю в большую миску, держа терку под углом, упирая в дно. Когда установлена средняя гребенка, продукт оказывает заметное сопротивление при нарезке.
Вот так выглядит срез моркови.

Меньше, чем за 10 мин., все готово. Ножом пришлось бы нарезать больше чем полчаса.

Каждый раз морковь заметно окрашивает пластик на рабочей площадке. Но потом это легко отмывается любым мыльным раствором.

Из-за того, что ножи острые и сопротивление продукта велико, у меня обычно остаются такие остатки, которые потом режу ножом. Зато я ни разу не порезался об терку за эти годы.
Держалка в этом случае не помогает. Шипы просто вырывает из остатков моркови.

Лук я на ломтерезке раньше особо не резал. Оказывается, ничего сложного, нужно просто продумать направление реза.

Зря я только взял большие луковицы. Слишком широкие полукольца получились.

Пришло время рыбы. Раньше мы использовали окуня. И разделка с освобождением от костей это было сплошное мучение. Теперь покупаем филе рыбы, продаваемой в магазине под названием «морской язык», подозреваю что это не очень-то благородный пангасиус. Можете выбрать любую другую рыбу. Главное — не очень пахучую и с минимумом костей.

Нарезаю на кусочки примерно 1,5x1.5x4 см. Мякоть потом немного съежится.

Морковка, лук и рыба подготовлены. Пора собирать салат.

Маринуем рыбу уксусом.

Достаем с полки советскую чеснокодавку.
Кто там говорил, что ей сносу нет?

Давим чеснок.


Закидываем в миску с морковью рыбу и лук, солим, добавляем приправу и чеснок. Выливаем примерно 150 мл раскаленного растительного масла.
Начинаем перемешивать.

Минут через 5, салат «присаживается». Компоненты распределяются равномерно.

Укладываем хе в банку и отправляем в холодильник настаиваться.
Утром достаем банку. Блюдо готово.

Вот так выглядит хе. Все пропиталось маринадом.

Бывают варианты хе на 80-90% состоящие из рыбы. Ну не знаю, я привык к морковному. Когда рыбы многовато, мне не вкусно.
Хе можно есть просто с хлебом (просто так не получится, салат реально острый). Можно также есть с рисом, макаронами, картошкой и фасолью. В общем, с любым гарниром, который вам нравится.

Если хотите, можно использовать палочки, так аутентичнее.

Обзор я собирался писать давно, поэтому фотографировал использование терки при приготовлении некоторых других блюд.
Квашеная капуста.
Морковки для этого блюда нужно много и терка сильно облегчает эту часть заготовки.

А вот саму капусту на терке не пробовал измельчать. Размер вилков намного больше рабочей поверхности.
Обычно пользуюсь хорошим шеф ножом.

Лечо.
Нам нравится вариант с крупной морковной соломкой. Вечно мучились с нарезкой ножом. И только этим летом до меня дошло, что можно поставить самую крупную гребенку и измельчить на терке. Подготовка к заготовкам пошла веселее)))
Кстати, с крупной гребенкой, морковь нарезается с заметно меньшим сопротивлением.

Буквально сегодня открыл первую баночку с лечо.

Ммм. Вкуснятина)))

Праздничный салат
Иногда по праздникам делаем салат, кем-то названый «Радуга». Рецепт примитивный: берем что ни попадя, нарезаем соломкой, солим и заправляем майонезом.
Начнем с картошки.

Натираем ее в соломку.

И отправляем на сковородку.
Затем нарезаем помидоры.
Слева после терки, справа нарезанные ножом.

Теперь огурцы. Где как нарезаны, даже и объяснять не надо.

Пробовал нарезать и колбасу, но не очень понравилось.
Закидываем все продукты на большое блюдо.

Посередине горку майонеза, и перед поеданием перемешиваем.
Готовый салат я почему-то не отснял. Но в обзоре какого-то ножа было фото.

Давайте подводить итог.
Я бы мог сказать – смотрите, терке уже 2 года, и она почти как новая. Но если подумать, за это время я пользовался ей раз 20. У кого-то так могло бы и за месяц выйти.
Тем не менее, чувствуется что продукт качественный.
Пользуюсь с удовольствуем. Единственное, что напрягает – малая функциональность держалки при работе с плотными продуктами. Есть опасение за целостность пальцев. К остальному претензий нет.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +67 +97
+
avatar
+10
Они по десять евро продаются в оффлайн- магазинах, купил полгода назад, именно из-за мелкой гребёнки. А тут 31. Цена взвиечена до небес
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 ноября 2018, 17:17
+2
Японские товары с доставкой, как правило, недешево стоят.
У вас японская за 10 евро?
+
avatar
+14
нет, ну если самоцель что бы она была японской, то может быть, а если нужна нормальная вещь за вменяемые деньги, то это не вариант
+
avatar
  • Zolg
  • 02 ноября 2018, 17:28
+1
цель — качественная вещь
владею такой же лет пять. один раз правил лезвие (на 99% других шинковок операция недостижимая)
фирменный типа немецкий börner до этого развалился за год. стоил, кстати, примерно столько же. единственное, что в нем лучше было — держалка для овощей.
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2018, 22:10
+6
фирменный типа немецкий börner до этого развалился за год
такой он у вас фирменный был, у меня именно фирменный börner, используется 25 лет, в том числе для шинковки капусты для квашения. Лезвия за это время не правил.
+
avatar
+6
развалить фирменный немецкий бернер за год, это надо суметь… у тещи уже лет 10 в строю…
+
avatar
  • starson
  • 02 ноября 2018, 17:33
+4
Не факт, что это вменяемая вещь. За $10 оно не может быть вменяемыи по определению ) Такие терки одноразовые, вернее их хватает не на долго.
Брал много лет назад немецкий Borner. Цена не меньше, чем предлагаемая.

Это примерно $47
+
avatar
+2
Брал много лет назад немецкий Borner.
Как-то немцы про данный китайский продукт не в курсе. Но если для морковки, то есть у них неплохая терка, такая:

С ней, кстати, меньше риска порезаться. C V-рамой1 тоже пробовал, не понравилось. Да и покупать набор только ради соломки…
+
avatar
  • VIB
  • 02 ноября 2018, 20:40
0
Я в центре Мюнхена наблюдал афроамериканца на их известном рынке, который усердно строгал капусту на терках Borner в качестве рекламы.
Хз как там у них принято, обычно у нас на подходах к рынку так же строгают капусту «пластилиновыми» девайсами, а сзади цыгане бреют кошельки у зевак.
Хотя может там эти терки просто экстремальный бюджет, но они достаточно юзабельные. Я там не видел в магазинах явного стрема, а те товары, которые у нас позиционируются как премиум, там находятся в категории «третий сорт не брак».
+
avatar
  • Marble
  • 03 ноября 2018, 00:48
+14
Я в центре Мюнхена наблюдал афроамериканца
Именно афроамериканца? Не афронемца?)
+
avatar
  • VIB
  • 03 ноября 2018, 14:47
0
«Афроамериканец» это устойчивое выражение. Точно так же как ксерокс не только Xerox. :)
+
avatar
  • INN36
  • 03 ноября 2018, 16:12
+7
«Афроамериканец» это устойчивое выражение. Точно так же как ксерокс не только Xerox. :)
Гениально.
Очевидно, в Африке теперь живут не негры, а афроамериканцы. Это толерантно.
+
avatar
-1
в африке негров скоро не останется.
+
avatar
+1
Я там не видел в магазинах явного стрема, а те товары, которые у нас позиционируются как премиум, там находятся в категории «третий сорт не брак».
А можно пример?
+
avatar
  • VIB
  • 04 ноября 2018, 14:12
0
К примеру самые стремные шампуни, которые у них подальше спрятаны, это Head & Shoulders. Ну или та же техника от Боша — тоже позиционируется как самый нижний сегмент.
Включите ТВ — увидите в топе. Другими словами, у нас продается экстремально дешевый хлам, который слабо котируется в развитых странах.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 ноября 2018, 22:51
+1
Head & Shoulders топовый шампунь в США. В Германии есть Nivea и Schwarzkopf.
+
avatar
+5
Как-то немцы про данный китайский продукт не в курсе.
Вот немцы то, как раз, в курсе. ;)
+
avatar
-2
Вот немцы то, как раз, в курсе. ;)
Не понял юмора. Смысл в ссылке на карту Германии, если производство в Китае?
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2018, 22:24
+2
настоящий Borner производится в Германии.
+
avatar
+4
Это немецкий юмор такой. Называется «Завод пластиковых и металлических изделий Börner». На карте он виден вместе со своими цехами. А рядом домики достопочтенных геров и фрейлин. Думаю, что как минимум, они про этот заводик точно знают. А может быть, даже, некоторые и работают на нем. )
+
avatar
+2
вообще то оригинал производится в германии. не знаю что за контрафакт китайский вы смотрели…
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2018, 22:19
+2
Как-то немцы про данный китайский продукт не в курсе.
это видимо вы не в курсе, что Borner продукт исключительно немецкий, а не китайский.)
+
avatar
  • mixmix
  • 04 ноября 2018, 13:31
+1
У Stranger12 очень типичное заблуждение, что вся мелочь (да и не только мелочь) делается исключительно в Китае. Я бы сказал заблуждение на уровне НЛП. Обратите внимание на далеко не свою, и далеко не оригинальную формулировку:
Как-то немцы про данный китайский продукт не в курсе.
Очень показательно! Человек мысли свои формулирует чьими то, заложенными ему в голову, шаблонами. И даже, не замечает этого!
+
avatar
0
У Stranger12 очень типичное заблуждение, что вся мелочь (да и не только мелочь) делается исключительно в Китае.
Не у меня другое было заблужление. Думал, раз немецкое — то качественное. А оно… Ножи вообще шлак полный. Терки… так себе, но, насколько понимаю, в силу своей конструкции, где применяется незатачиваемые лезвия с микросеррейтором, они принципиально не могут быть острыми.
+
avatar
+1
У нас в Ашане продаётся что-то подобное за 50 рублей. Тру морковку на такой тёрке, огрызки получаются гораздо меньше чем у ТС.
+
avatar
+5
Borner вещь. И гораздо безопаснее и удобнее этой ипонской дорогой туфты. Держалка для продуктов оч. удобная, никаких винтов, все просто и удобно. Пользую такую лет 20…
+
avatar
  • denM
  • 02 ноября 2018, 19:12
+4
Вы точно уверены что она сделана в Японии? :)
+
avatar
  • klop
  • 02 ноября 2018, 17:18
+2
Тоже не понял про цену. В любом хозмаге в разы дешевле.
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 ноября 2018, 17:19
0
В любом хозмаге в разы дешевле.
японские?
+
avatar
  • klop
  • 02 ноября 2018, 17:34
+11
японские?
А вам шашечки или ехать?
Пользуюсь подобной из хозмага много лет и нормально до сих пор.
+
avatar
  • starson
  • 02 ноября 2018, 17:36
0
А вы пробовали ехать на копейке и бехе? разницу чувствуете? Так и здесь
+
avatar
  • xxbcczc
  • 02 ноября 2018, 18:21
+1
А на бэхе копейке?
+
avatar
-1
Не так, это как ехать на старом пазике и новом мерине или вольво (автобусы) — у пазика дверь болтается и в щели поддувает, а у других норм, но процесс от этого меняется не сильно, разница минимальна.
+
avatar
+1
Стоит ещё учесть, что проезд в пазике стоит 50 рублей, а в мерине или вольво — $31.64…
+
avatar
  • klop
  • 02 ноября 2018, 20:11
0
А вы пробовали ехать на копейке и бехе? разницу чувствуете? Так и здесь
Ага, тут автомат и полный привод…
+
avatar
0
не, ну сравнивать-то надо примерно один класс и комплектацию. сравним ВАЗ шестёрку и какую-нить 318 бэху. и даже год возьмем одинаковый — например 2001. у них даже фар по 4 штуки…
+
avatar
  • Jack30
  • 03 ноября 2018, 03:13
0
Ну в общем идеальный вариант это не японская, а как раз с Казахстана. Деревянная, с намертво заделанными лезвиями из черного металла. У нас такая лет 30 уже живет и работает
+
avatar
  • Zolg
  • 02 ноября 2018, 17:22
0
'Они' это именно benriner, или точно такие же только меньше и другие?

Шинковка отличная, глобальный плюс относительно börner'овских (в оффлайне стоят сопоставимо) — в случае необходимости лезвие снимается и прекрасно точится. С нонеймом по 10$ сравнивать смысла нет.
+
avatar
+7
я маман лет 20 назад купил какую-то как потом оказалось немецкую тёрку (наверно börner, но я не уверен на 100%). крайне похожую на эту. регулярно пользуется, да, подтупилась уже, но режет отлично до сих пор — она до сих пор крайне довольна, хотя я тогда отдал наверно баксо 40 — и как оказалось оно того стоило. то что в оффлайне по десятке я видел — я не могу цензурно описать впечатления.
+
avatar
  • iLink
  • 02 ноября 2018, 17:18
+1
Есть опасение за целостность пальцев.
При таком ценнике, данные опасения должны быть исключены.
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 18:32
+8
И про ценник говорит, напомню, владелец латунной расчески за охуллиард денег :)
+
avatar
  • iLink
  • 02 ноября 2018, 18:42
-4
Спасибо за внимание. Я бы рад тогда был купить латунную расческу интересного мне аналогичного дизайна и качества дешевле, но до сих пор не встречал таковых. Жду предложений, например, от вас.

По теме: года три использую подобную шинковалку рублей за 700. Все отлично.
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 20:27
+10
Года три использую подобную
шинковалку расческу рублей за 70. Все отлично.
Я надеюсь аналогия понятна? ;)
+
avatar
  • iLink
  • 02 ноября 2018, 20:41
-4
Мой аналог обозреваемой терки тоже из пластика и металла.
Покажите аналогичную моей вашу рассческу.
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 20:57
+9
Я к тому, что выбор именно латуни продиктован лишь вашей хотелкой, т.к. практических преимуществ она не даёт, нержа была бы практичнее. Но вы же не купили нержавеющую расческу в 3-5 раз дешевле. Я ничего не имею против вашего выбора — как вы любите вещи из латуни, я также люблю вещи из титана. Это вопрос вкусов: если нравится и необременительно для кошелька, то почему бы и нет?

Моя ремарка была про то, что вы, делая иррациональный выбор сами, пеняете на аналогичное решение автору обзора. Пластик лучше, сталь лучше(он проверил), да и просто может человек фанатеет от японского как вы фанатеете от латунного.
+
avatar
  • iLink
  • 02 ноября 2018, 21:03
-3
Моя «хотелка» – это коллекционирование.
Если вы и впрямь наблюдаете за «историей моей болезни», то не можете не знать, что в моей коллекции имеются и титановые, и из нержавейки, и многие другие. Парировать более не вижу смысла. Вы просто не понимаете простейших вещей. Хорошего вечера.
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 21:12
+9
Я за чужими болезнями не слежу, извините. Мне б хотя бы со своими совладать.
Вам бы снизить уровень эгоцентризма и не отказывать другим в праве выбирать, как вы не отказываете в праве выбирать самому себе. Вы просто не замечаете простейших вещей. Хорошего вечера ;)
+
avatar
  • iLink
  • 02 ноября 2018, 21:41
-6
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 21:45
+5
Спасибо, я куплю на них латунную ручку (четвёртую, у меня уже есть три).
+
avatar
  • iLink
  • 02 ноября 2018, 23:48
-3
если нравится и необременительно для кошелька, то почему бы и нет?
Ой, ну славатебегосподи, а то я уж переживал… Спасибо вам!!!
+
avatar
  • Marble
  • 03 ноября 2018, 00:40
0
Ой, ну славатебегосподи, а то я уж переживал… Спасибо вам!!!
+
avatar
  • iLink
  • 03 ноября 2018, 00:49
0
Отлично, спасибо, мне очень приятно! )
+
avatar
+1
Я бы рад тогда был купить латунную расческу интересного мне аналогичного дизайна и качества дешевле, но до сих пор не встречал таковых.
Я что-то не могу найти ваш комментарий, где вы предложили терку аналогичного качества японского производства дешевле сабжа.
+
avatar
  • iLink
  • 02 ноября 2018, 21:43
-2
за охуллиард денег
Это так по-нищебродски звучит… Простите, не сдержался…
Жаль, вы не поняли, что я не о деньгах, а об опасениях.
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 21:56
+5
Простите, не сдержался…
Да, я заметил, что у вас пригорело :)
+
avatar
  • iLink
  • 02 ноября 2018, 22:41
+1
Ой, ради бога, я тут just for fun.
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 22:58
0
Same here ;)
+
avatar
  • YUMi
  • 04 ноября 2018, 00:16
0
охуллиард
Это так по-нищебродски
А мне прямо понравилось слово...)
Прямо порвало...)))
+
avatar
  • iLink
  • 04 ноября 2018, 00:26
0
Зависит от контекста употребления.
+
avatar
+2
на местном рынке такая деревянная стоит просто какую-то ерунду, сразу видно что держалка неудобная и бесполезная
+
avatar
  • Zolg
  • 02 ноября 2018, 17:30
-3
она своеобразная и не для всех овощей подходит
+
avatar
+2
кто такой хе я не знаю, но что-то кушать захотелось :)
+
avatar
0
Рыба в салате сырая?
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 ноября 2018, 17:27
+1
маринованая
+
avatar
0
Маринованая но без термической обработки?
+
avatar
  • oboltus
  • 02 ноября 2018, 17:34
+1
вяленная тоже без нее…
+
avatar
  • Aleg
  • 02 ноября 2018, 21:41
0
в вяленой паразитов соль убивает
+
avatar
-1
А в магазинная практически вся (раз)мороженая, в ней паразитов убивает холод.
+
avatar
  • starson
  • 02 ноября 2018, 17:35
+2
Чего то боитесь?
+
avatar
+2
Есть покупную рыбу без термической обработки может быть довольно опасно.
+
avatar
  • starson
  • 02 ноября 2018, 18:57
+5
А выловленную в соседнем ставке не опасно?
+
avatar
  • Fover
  • 02 ноября 2018, 19:24
+1
Ее везли в замороженном виде, так что не опасно.
+
avatar
+4
заморозка бывает до разных температур, не всегда они убивают всякую гадость ;)
но вообще это конечно паранойя. ;)
+
avatar
  • PSVik
  • 02 ноября 2018, 20:03
0
По рецепту хе очень острое, для большинства соотечественников — экстремально острое блюдо, термическая обработка заменяется «химической», специями. Если делать «попроще» в плане остроты, то да, это опасно.
+
avatar
+3
Если делать «попроще» в плане остроты, то да, это опасно.
С каких пор острота убивает вредные микроорганизмы?
+
avatar
-1
Так вроде вассаби (не нашу зелёную горчицу) едят как раз что бы убились паразиты из суши.
+
avatar
+1
Нет, едят с ним чисто ради вкуса, точно также, как сало с горчицей или с хреном.
+
avatar
  • Fedor
  • 03 ноября 2018, 15:40
0
Вы правы. Только не васаби, а имбирь.
+
avatar
  • Fedor
  • 03 ноября 2018, 10:30
0
Самыми сильными убийцами 30 видов бактерий, по данным исследователей Корнельского университета, оказались (в порядке убывания) лук, чеснок, ямайский перец, майоран, тимьян, эстрагон, тмин, гвоздика, лавровый лист и кайенский перец.

И так далее. Ну не зря же в той же Индии все с кучей специй и перца.
+
avatar
+1
Самыми сильными убийцами 30 видов бактерий
Огласите, пожалуйста, список этих 30 видов бактерий и дозировки специй при которых они погибнут.

Ну не зря же в той же Индии все с кучей специй и перца.
И что, никто там не получает пищевых отравлений?
+
avatar
  • Fedor
  • 03 ноября 2018, 14:04
-1
То что капсаицин уничтожает какие-то бактерии — факт. Какие, можете спросить у гугла.
Отсюда можно сделать вывод, что кишечных инфекций у них может быть меньше.
+
avatar
0
Еще раз — в каких дозировках и какие именно бактерии он уничтожает? Вот соль тоже какие-то бактерии уничтожает, вот только щепотка соли на килограмм продукта ничего там не уничтожит, да и от кишечной палочки даже большая дозировка соли не поможет.
+
avatar
  • PSVik
  • 04 ноября 2018, 02:18
-1
Ответил выше, только требование пруфов — нехороший способ ведения дискуссии, есть что сказать — напиши, всем будет интересно.
+
avatar
+1
Ответил выше, только требование пруфов — нехороший способ ведения дискуссии, есть что сказать — напиши, всем будет интересно.
Интересно получается, т.е. можно писать любой бред, а если кто-то потребует доказательств, то это сразу нехороший способ ведения дискуссии. Ясно понятно. Но вот никаких доказательств окромя того, что непонятно какие ученые непонятно при каком исследовании определили что непонятно какая доза убивает непонятно каких бактерий я так и не увидел, как по мне то нехороший способ ведения дискуссии это как раз писать о том, в чем ничего не понимаешь и не можешь предоставить хоть каких-то доказательств своим словам. А то, знаете, героин раньше тоже использовали как лекарство от кашля для детей…
+
avatar
  • PSVik
  • 04 ноября 2018, 02:16
0
Я не в курсе, намеренно или нет, но вы используете самый мерзкий тип интернет-споров, «а ты дай мне пруфы». Если есть знания или инфа по вопросу — ну так напиши и не умничай или хотя бы поясни, а вот использовать аргумент «огласите список» — гнусное занятие.
+
avatar
  • Fedor
  • 04 ноября 2018, 13:02
-1
Плюсую. Даже не интересно продолжать какой-то диалог.
+
avatar
+1
Даже не интересно продолжать какой-то диалог.
Как же вам может быть интересно его продолжать, если вы написали первое, что загугли и не можете дать развернутый ответ на мой довольно простой вопрос, а то вдруг окажется, что там нужно пол килограмма острого перца съесть что бы он убил те 30 видов бактерий…
+
avatar
+1
Я не в курсе, намеренно или нет, но вы используете самый мерзкий тип интернет-споров, «а ты дай мне пруфы».
Самый мерзский тип споров это когда человек пишет какую-то нагугленную им ахинею, которую никак не может подтвердить.

Если есть знания или инфа по вопросу — ну так напиши и не умничай или хотя бы поясни
У вас двойные стандарты.

а вот использовать аргумент «огласите список» — гнусное занятие
Говорю же — у вас двойные стандарты. Я вам должен что-то пояснить, а когда я прошу человека пояснить, т.е. огласить список (заметьте, написал я крайне культурно, даю цитату,-«Огласите, пожалуйста, список») тех бактерий о которых он писал и дозировки которые были использованы в том исследовании, на которые он ссылается, то я занимаюсь гнусным занятием. Как по мне то самое гнусное что может быть в человеке — двойные стандарты.
+
avatar
+1
Острым предметом, при желании, можно вообще любой организм убить. ;)
+
avatar
  • PSVik
  • 04 ноября 2018, 02:27
-1
У меня вот раз завелись жучки в крупах, поселились и расплодились везде, кроме молотого красного перца. Хз, может им цвет не понравился, но расспросить не смог. Я в химию процесса не лезу, но то, что можно убить «живчиков» не только термообработкой как бы не новость, капсаицин природный консервант и обладает бактерецидным действием. Если Вам есть что возразить — прошу пруфы, я понял манеру вашей дискуссии.
+
avatar
+1
У меня вот раз завелись жучки в крупах
Еще в соли они никогда не заводятся, можно ли теперь считать любое блюдо с добавлением соли безопасным?

Я в химию процесса не лезу, но то, что можно убить «живчиков» не только термообработкой как бы не новость
При чем там жучки? Вы тех жучков можете съесть в живом виде, это будет более чем безопасно, если бы перец был таким хорошим убийцей бактерий, то в азиатских странах никогда бы не было пищевых отравлений.

Если Вам есть что возразить — прошу пруфы, я понял манеру вашей дискуссии.
Это работает совершенно иначе. Я не обязан доказывать то, чего нету. Скажу даже больше — нельзя доказать то, чего нету. Вы же заявили выше
Если делать «попроще» в плане остроты, то да, это опасно.
Так вот я и хочу узнать, с чего вы взяли что острота делает данное блюдо безопасным?
+
avatar
+1
капсаицин природный консервант и обладает бактерецидным действием.
Это не консервант, это алкалоид. Такой же как кофеин, никотин, морфин, кокаин, мускарин (мухомор). А что такое алкалоид? Это примитивный предшественник гормонов млекопитающих. Поэтому у них есть рецепторы чувствительные к этим алкалоидам. Действуя более грубо, чем естественные гормоны алкалоиды как правило вызывают привыкание. Причем чтобы ощутить эффект достаточно нескольких молекул.
И самое важное- алкалоиды действуют только на живых, так как должна работать сложная нервно-гуморальная реакция. Народ давно подметил эту особенность, есть поговорка — как мертвому припарка.
А теперь сравним формулу капсаицина, который дает чувство жгучести

И формулу капсиата который находится в сладком перце

Отличий почти нет, но что то никто не говорит, что сладкий перец убивает микробы.
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 ноября 2018, 13:04
0
Отличий почти нет,
Вы только в приличных местах так не говорите. :) Амидный фрагмент в начале длинной алифатической цепочки, которого нет в каписате, будет очень активным за счет дополнительного растягивания электронной плотности в обе стороны молекулы.
+
avatar
  • Nicout
  • 02 ноября 2018, 17:29
+7
Я бы такую не купил по следующим двум причинам: дорого и малофункционально. Для меня эталоном является купленная больше 20 (!) лет назад овощерезка Borner «Классика», в этом году докупил еще пару ножей — самый мелкий и самый крупный и пару пластиковых терок. Так вот, за 20 с хвостом лет вид пластика остался тем же, а пластиковые терки выше всяких похвал, держатель плодов даже смешно сравнивать с японским, неизмеримо удобнее. Недавно попробовал чисто китайскую овощерезку Pro-V, тоже неплохо, корпус металлический. Но у немцев однозначно качественнее металл на V-образных ножах и заточка тоже на уровне. Benriner может быть для морковки и неплох, но немцы и китайцы бьют японцев по соотношению цена/качество/функционал.
P.S. Кстати о заточке ножей на Borner и Pro-V, это делается достаточно легко, если в хозяйстве есть точилка Samurai Shark, там выдвигается треугольное лезвие в торце, как раз для подобных целей.
+
avatar
  • Zolg
  • 02 ноября 2018, 17:32
0
мой borner развалился за год в месте стыка лезвий
про держатель плодов — полностью согласен
+
avatar
+5
Для меня эталоном является купленная больше 20 (!) лет назад овощерезка Borner «Классика»
Полностью с Вами согласен. У меня тоже лет 25 она. Работает отлично.
Вроде как они первые и начали такие делать. По крайней мере в СССР они первые появились.
+
avatar
+2
аналогично. наверно тоже бёрнер, но до сих пор зараза режет.
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2018, 22:38
+1
у меня и у матери по 25 лет бёрнерам, ни одну, ни другую не правил, режут как бритва.
+
avatar
+2
Жена, лет 25 назад, как раз несколько лет занималась продажами и демонстрацией разных овощерезок. Тёрли они, конечно, с утра до вечера. В буквальном смысле слова. С тех пор она не покупает ничего, кроме Borner. Полностью довольна. :)
+
avatar
0
а в интернетиках где купить? а то в оффлайне нету у нас.
+
avatar
+1
У Borner есть официальный магазин на Амазоне
Но, учитывая ограничения в вашей стране на беспошлинные покупки я бы лучше просил знакомых из РФ купить и послать, так как РФ и РБ в Таежном союзе на посылки из РФ нет ограничений
+
avatar
+3
Это я не знаю. Она давно в офлайне покупала последний раз набор. Лет 7 назад, или больше. По моему в «METRO Cash and Carry». Строгает практически каждый день. Все острое. Смотреть страшно как чистит. За чисткой глаз не уследит. Только овощечистку покупала еще дополнительно. )
Тут посмотрите.
+
avatar
+1
А в Вайлдберриз их куча, если вы про Борнер.
Причем часто с хорошими скидками. Например Борнер классик чуть больше двух тысяч
+
avatar
+1
Я последний раз покупал в Минске в «Столице» на среднем этаже, а так да, проще всего в wildberries.by
+
avatar
  • knop4eg
  • 02 ноября 2018, 17:58
+1
Сколько хе не ел, из всевозможной рыбы, сазан, с глазами размером с кулак — вот она рыба мой мечты)))
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 ноября 2018, 18:02
+1
вчера видел рецепт хе из селедки
Вы такой не пробовали?
+
avatar
0
Вы рыбу в уксусе скольк времени мариновали?
+
avatar
  • knop4eg
  • 02 ноября 2018, 18:19
+2
Да обычно поздним вечером закинешь покрупнее кусочки, днем уже можно готовить… Все зависит от размеров нарезки… Ведь уксусу нужно «пропитать» насквозь рыбу… Мелкие — часов 6-8.
+
avatar
+1
Вы рыбу в уксусе скольк времени мариновали?
Рыбу в уксусе не маринуют. Только уксусная эссенция, она успевает косте растворить или размягчить быстрее, чем соль выжмет из рыбы жидкость и разбавит кислоту до низкой концентрации.

З.Ы. На 1 кг., столовая ложка соли и 2-3 эссенции, мариновать минут 30-40, далее добавляются специи и пряности. Резать лучше мелко (хоть одна сторона не толще сантиметра).
+
avatar
  • knop4eg
  • 02 ноября 2018, 18:08
0
:D хе из селедки? это точно не от ассортимента рыбы в этом месте, где его придумали) просто от безвыходности… Не пробовал, но и не думаю, что стоит… вкус мяса селедки мне кажется не подойдет, да и некрасиво разварится в уксусе
+
avatar
  • bsn
  • 03 ноября 2018, 03:44
+1
Это точно от ассортимента рыбы!!! Из рыбного ассортимента у нас можно приготовить из:
Хариуса, но дураков нет поймал, разделал, присолил и съел!!!
Муксуна, нельмы, чира… опять же дураков нема — лучше строганину!
С пресноводными закончили, теперь морские рыбы:
Камбала, палтус синекорый и белокорый, минтай, треска, навага, морской окунь красноперый, рыба-собака, бычок, мойва (как Балтийская корюшка размером), корюшка малоротка и зубатка, тихоокеанская сельдь, кета, горбуша, голец, кижуч… как думаете при таком выборе, почему готовят только из красной и из сельди? Правильно! Вкусно и проще всего приготовить: цена, размеры рыбы, удобство разделки и нарезки именно на хе. Если вы свежую сельдь не пробовали, а только соленую, то не вводите других в заблуждение… Свежую взял, жабры кишечник удалил, приправами и солью посыпал, приготовил на гриле решетке -съел! И пожалуйста, не путайте атлантическую с тихоокеанской, последняя в разы вкуснее и крупнее.
Жирная сельдь не развалится…
ЗЫ. из кальмара хе тоже очень вкусное
Ниже верно написали, что морковь и хе — разные блюда. Смешали их из экономии. Но кулинария дело такое смешивать и экспеременировать полезно
+
avatar
-1
И пожалуйста, не путайте атлантическую с тихоокеанской, последняя в разы вкуснее и крупнее.
Да прям так в разы… Чё, тихоокеанская длиной от метра?
+
avatar
  • bsn
  • 03 ноября 2018, 14:00
0
Ага, такая же волосатая как моя рука и хвост из багажника машины свешивается))
А если серьезно, в разы вкуснее и намного вкуснее. Экземпляры более 30 см это норма. Сколько там знаменитая голландская (атлантическая) сельдь по размеру, коли ее целиком заглатывают?
ЗЫ. Специально глянул сегодня в магазине: хе из сельди, хе из говядины, хе из свиных ушей, отдельно салат из моркови по-корейски, салат из папоротника, салат из морской капусты, фунчоза
+
avatar
0
А если серьезно, в разы вкуснее и намного вкуснее. Экземпляры более 30 см это норма.
Для атлантической сельди да.
Сколько там знаменитая голландская (атлантическая) сельдь по размеру, коли ее целиком заглатывают?
С килькой не путаете?
+
avatar
  • bsn
  • 04 ноября 2018, 05:26
0
Вас в Гугле забанили? Посмотрите тихоокеанская сельдь, атлантическая сельдь, олюторская сельдь, голландская сельдь.
Да, по размерам атлантическая довольно крупная, но по вкусу уступает. Почему в Нидерландах мелкую любят я не знаю
+
avatar
0
Вас в Гугле забанили? Посмотрите тихоокеанская сельдь, атлантическая сельдь, олюторская сельдь, голландская сельдь.
Зачем мне в Гугл? Мне не лень в магазин сходить и посмотреть-купить, хоть Атлантическую, хоть Тихоокеанскую. У тихоокеанской одно преимущество — гораздо дешевле, вкус конечно немного хуже чем у атлантической, но не принципиально.
+
avatar
  • bsn
  • 03 ноября 2018, 03:29
+2
У нас только два вида хе из рыбы: из селёдки и из красной рыбы (кета, горбуша). Из сельди, имхо, вкуснее. Особенно из осенней — она жирная. Лучшее всего олюторская (эндемик тихоокеанской сельди)
Ещё вкусное хе из говядины и из куриных сердец, желудков
+
avatar
  • mikas
  • 02 ноября 2018, 18:42
+6
Корейцы стали добавлять морковь в хе после развала Союза, и только в России. В Узбекистане оставшиеся корейцы до сих пор делают только из рыбы. Просто морковь дешевле рыбы. Был сильно удивлён когда это увидел впервые. Масло тоже не добавляется (оно нужно как раз для моркови). Уксусу вы что-то много бухнули — пару столовых ложек и тщательно перемешать, пока вся рыба равномерно не побелеет. Остроту хе вы можете придать какую захотите количеством красного перца. Готовой приправой никогда не пользовался.
За обзор тёрки плюс, только для «классического» хе она не нужна.
+
avatar
  • Amarokk
  • 02 ноября 2018, 18:53
+2
Тёрка сделана из очень качественных материалов, при первом использовании показалась не очень удобной, поэтому как и Вы, использую её только для морковки, в этом ей равных нет. Из недостатков, запасные ножи, равны, стоимости самой тёрки.
+
avatar
  • Zolg
  • 02 ноября 2018, 19:52
+1
у меня самый востребованный режим — 'пластинчатый'. салатик быстро настрогать, картошку, итд.
основной нож там вечный: два винта выкрутили, на камушке/апексе поправили.
+
avatar
  • Amarokk
  • 02 ноября 2018, 20:03
0
Я её маме пенсионерке купил, у ней дача, но она как и все бабушки берегёт её, подумываю ей ещё немецкий Борнер купить, их тёрки даже в ресторанах промышленно эксплуатируют, не тупятся, кроме этих брендов, думаю лучше нет.
+
avatar
  • MrZzzio
  • 02 ноября 2018, 19:15
+3
Тереть морковь в больших количествах мне помогает купленная больше 10 лет назад терка Мулинекс:
+
avatar
0
Плюсую.
Была, сломалась, еле нашёл клон.
Мулинекс помоему не выпускает больше
+
avatar
  • spo
  • 03 ноября 2018, 00:29
0
а ссылочку, пжста
+
avatar
  • 407s
  • 03 ноября 2018, 01:07
0
Жива по сей день. Единственный минус — в конце жопка не трется где-то миллиметра на 2. Так и остается пенёк.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Качественный кухонный инструмент стоит дороже всякой сверлящей и крутящей дряни, которую тут так любят
+
avatar
0
Оригинал называется «Börner» и у них в комплекте идет безопасный плододержатель, что бы не порезаться. Тут же название явно с закосом под оригинал, что нам говорит, что перед нами не японцы, а китайцы считающие, что европейцу все равно все азиаты на одно лицо :-D
+
avatar
0
С учётом того что рыба хе ничего общего не имеет с тёркой и названием это конечно смешно) рыба хе! И она без морковки. Есть люди которые думают что морковка это хе, или только с рыбой. А на деле рыба только без ничего. У вас морковь по советски с рыбой хе
+
avatar
0
Пользуемся такой довольно активно уже 5й год. До сих пор как новая.
Кроме морковки еще классно нарезать о-о-очень тонко кабачок и делать его малосольным (жена делает, не знаю до конца рецепт, но очень вкусно). Пока этой терки не было — не получалось.
Вещь дорогая, но стоит каждой потраченной йены.
+
avatar
+4
это точно не хе, это морковь с рыбой
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 ноября 2018, 21:29
0
у нас такую морковь с рыбой повсеместно корейцы продают, под названием хе
только там толстенная кормовая моровь и рыбы в разы меньше
Сегодня в рыбном магазине, видел такой же как мой салатик в заводских банках. Догадываетесь, как он назывался?
+
avatar
  • mikas
  • 02 ноября 2018, 22:10
0
у нас такую морковь с рыбой повсеместно корейцы продают
Только вот сами они это не едят. А продать можно всё что угодно, особенно тем кто не знает какое оно должно быть на самом деле. У нас в магазинах тоже это продают, именно поэтому готовлю сам. Учился у корейцев.
+
avatar
0
хе — тонко нарезанная рыба или морепродукты, а у вас салат морковный, с рыбой. не путайте людей
+
avatar
+1
юкхве (육회) — хве из сырой говядины с соевым соусом, кунжутным маслом и рисовым вином;
канхве (간회) из сырой говяжьей печени с кунжутным маслом и солью

Говядина и печень это рыба или морепродукт?
+
avatar
0
я б добавил пару баксов и взял этого японца, пожалуй. или больше баксов и бернера.
+
avatar
+1
хз что собой японский, но немецкий бернер у меня уже 8 лет служит. Нещадно резался сотню раз, но по причине нарушения ТБ
+
avatar
  • ksan
  • 02 ноября 2018, 22:24
0
Я покупал на ebay японскую терку Shimomura KSY-01 Kitchen Mandoline Vegetable Slicer. Конструкция другая, но результат абсолютно тот же самый как и у Benrinera. Зато цена поменьше.
Пользуюсь ею уже лет пять весьма регулярно — иную неделю по несколько раз, ножи до сих пор острые. Правда, пользуюсь в основном одним — который распускает овощи на соломку потолще (там есть вставки двух размеров). Режу на ней чаще морковку соломкой для поджарки и свежие огурцы на салат.
+
avatar
  • dimmm84
  • 02 ноября 2018, 22:39
+1
Как всегда куча комментов в стиле я такую терку в переходе сто рублей купил.
Терка годная. Видно и по лезвиям и по пластику. Я люблю делать морковку по корейски и терок перепробовал кучу.
+
avatar
0
конечно, Жириновский прав, что нужно бороться с засилием заимствованных слов, но, как мне кажется, слайсер звучит благозвучнее чем ломтерезка
+
avatar
  • Trunkru
  • 03 ноября 2018, 00:27
+2
31 бакс за терку для морковки… Жесть — они по сто рублей продаются трех разных размеров деревянные.
В России есть повсеместно…

+
avatar
  • Trunkru
  • 03 ноября 2018, 00:28
+4
31 бакс за терку для морковки… Жесть — они по сто рублей продаются трех разных размеров деревянные.
В России есть повсеместно…



melochi-optom.ru/p158197143-terka-dlya-ovoschej.html
+
avatar
+1
Сколько деревянная выдержит? Хотя, если сразу с десяток купить, то лет 10 точно.
+
avatar
  • Trunkru
  • 03 ноября 2018, 03:40
+3
У меня лет 15 трудятся вовсю… Проблем нет никаких. И шинкуют они морковку именно так как надо… Морковка получается длинная т.е как и должна быть. А на фотках автора извините ерундень а не морковка. Морковка должна быть как спагетти…
+
avatar
0
Неплохо. В регионе Питера где такую деревянную можно купить? Может, подскажете? По ссылке только оптовик.
+
avatar
+1
Даже обзорная японская сделана «под дерево».
+
avatar
  • 407s
  • 03 ноября 2018, 01:07
0
Привет 90-е. Это же раритет из тех годов, когда «Магазин на Диване» имел успех. На уровне чудо-тряпки, чудо-терок и прочих хреновин для скучающих домохозяек.
+
avatar
  • YUMi
  • 03 ноября 2018, 02:15
+1
У меня была Бёрнер…
Лет 20 назад…
Белая!
Резался несколько раз!
Очень больно и долго заживает!
Даже хлеб чёрствый пробовал резать...)
Вот тогда впервые и познакомился с острыми ножами)
+
avatar
  • YUMi
  • 03 ноября 2018, 02:19
0
У меня была Бёрнер…
Белая!
Резался несколько раз!
Очень больно и долго заживает!
Даже хлеб чёрствый пробовал резать...)
Вот тогда впервые и познакомился с острыми ножами)
А хе у нас в Казахстане делали исключительно из тонко порезаного мяса и рыбы…
Плюс перец, уксус и соль.
+
avatar
  • trex
  • 03 ноября 2018, 09:24
0
Не знаю чья, но до сих пор пользую терку купленную 27 лет назад, есть и такой нож для моркови, но чаще пользую нож похожий на терку, после него выходят длинные, тонкие морковинки. По принципу и механизму действия один в один как у ТС.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2018, 09:41
+4
Хороший обзорчик. Вкусный очень.
Мы дома хе стараемся делать используя горбушу. Получается вкусно. И рыбу к моркови примерно 1 к 1.
Еще пробовал делать хе из сазана, но у нас сазан сильно пахнет травой. Даже после маринования. Хе и щуки неплохое. Но не то. Хе из линя тоже пробовал делать. Ну не зашло както. Да и в последнее время линь у нас редкий гость.
Ну хе с судака классика, но учитывая что у нас привезенная из-за бугра горбуша стоит дешевле чем судак выловленный в 500км от моего города, выбор очевиден. Горбуша.
Кстати на такой терке еще неплохо делать камдичу. Тоже блюдо из разряда хе, но из слегка привареной картошки:
Моем и чистим картофель. Натираем на терке. Промываем тертый картофель в холодной воде, чтобы смыть крахмал.
Отвариваем в большом количестве воды, с того момента, как забросили картофель, примерно 5 мин. На этом этапе, главное, не переварить картофель, иначе картошка развалится и будет как каша.
Как проверять готовность картошки: слегка надавливаем ногтем, она должна быть мягкая, но немного с хрустом
Быстро выливаем картофель в дуршлаг и промываем холодной водой, иначе картофель может перевариться даже на этом этапе. Правильно сваренный картофель для этого салата должен чуть-чуть хрустеть. Дать стечь воде и выложить в чашку.
Нарезаем чеснок, добавляем к картофелю, потом добавляем соль, чеснок, 1-2 щепотки аджино-мото, соевый соус. Перемешиваем
Зажариваем растительное масло с красным перцем.
Добавляем зажаренный перец к нашему салату.
Вот и все, камдича готов!
Приятного аппетита!!!

ЗЫ: Количество красного перца зависит от ваших вкусовых пристрастий
+
avatar
  • Zoolog
  • 03 ноября 2018, 14:18
0
оригинальное блюдо
ни разу не пробовал
+
avatar
0
… погуглил — глютомат натрия :) — с ним походу все вкусно…
аджино-мото — это где такое продают?
+
avatar
  • mikas
  • 03 ноября 2018, 22:29
+1
Тот же глютомат от японской конторы. Кстати, известен и под другими именами:
+
avatar
0
Вот нигде найти не могу :(
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 ноября 2018, 08:06
0
аджино-мото — это где такое продают?
Это глютомат натрия. У нас еще его «Лотос» называют и белая соль.
+
avatar
0

вот такую купили в оффлайне лет 15-20 назад.
Больше 15 — это точно.
Сколько она тогда стоила, история умалчивает,
но покупать дорогие вещи мы себе тогда не позволяли.
Скорее всего, купили на одном из многочисленных тогда рынков.
точить ни разу не потребовалось.
не скажу, что используем каждый день,
но трем морковку или капусту довольно часто.
Держатель для овощей я забыл сфоткать,
но в нем такие выдвигаемые стальные тонкие штыри,
с которых морковка не соскакивает,
пока от нее не останется совсем маленький кусочек
+
avatar
0
Это «Borner». Настоящий. Лет 20 назад их продавали везде в РФ и без раскрутки бренда.
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 ноября 2018, 14:22
0
У нас в комплекте с «настоящим бернером» шло блюдо округлых форм, а не угловатое, как на фото выше.
+
avatar
-1
множество ароматных и жгучих специй
тонкий вкус
Для меня одного это звучит как взаимоисключающие параграфы?
+
avatar
0
Да, для тебя одного. Множество специй вполне себе могут давать тонкий вкус, если ты не в состоянии его почувствовать, то проблемы у тебя
+
avatar
  • uweroy
  • 07 ноября 2018, 11:24
0
Кучу терок перепробовал, остановился на этой:

Куплена в переходе за 50 руб. пару лет назад. С одной стороны чистилка, с другой терка.