Бритва Gillette Fusion ProGlide Flexball POWER Razor SILVERTOUCH + 8 кассет из Японии

  • Цена: $13,99+$6,00(доставка)+$16,50

Всем привет! Покупал кассеты Fusion ProGlide Power, и увидел, что у Gillette вышел новый станок.Прикупил и его. Если кратко-к покупке рекомендую!

Бреюсь я не один десяток лет.Станки перепробовал разные, пробовал и электробритву Panasonic (самую крутую на момент покупки), и Schick и многое другое.Но всегда возвращался к Gillette.Всегда было что-то не то… Хотя гель для бритья мне нравится у Невеи.В последнее время станков у Gillette мне хватает ровно на год.Потом начинается отслаиваться резина.Возможно так и задумано, чтобы чаще покупали станки.А может быть мягкая резина не может служить больше годаю.Кассеты мне левые пока не попадались, хотя много жалоб на это сейчас…
Да и цена у нас просто запредельная на кассеты.А тут более, чем приемлемая цена на кассеты.Не напрягаясь можно купить дешевле практически в 2 раза, чем у нас.Но они часто бывают на аукционах, и тогда цена просто сказка.С бритвами этими потяжелее, они пока только есть у продавцов из Америки.У этого продавца цена была самая низкая, он выставляет их по 10 штук обычно их быстро раскупают.Поэтому дам ссылку на продавца: www.ebay.com/sch/micklitesports/m.html?_nkw=&_armrs=1&_ipg=&_from=
Ну а теперь про заграничные товары)
Бритва Gillette Fusion ProGlide Flexball POWER Razor SILVERTOUCH
Посылка дошла быстро 22 октября оплатил, 10 ноября получил.Бритва пришла в обычном бумажном пакете, но ничего не помялось и не сломалось


Кому интересна надпись:

Распаковка

Батарейка была в бритве, кассета на станке

Вот сама ручка:


Когда включена

Тут я попытался показать, как сгибается вправо и влево, но не особо получилось… Сгибается немного, но вполне достаточно.
Прямая

Согнутая

Прямая
\
Согнутая

Ну и покрупнее

Сам оранжевый Flexball сделан из мягкой резины, а черный овал на нем-жесткий.
Кассеты 8Gillette Fusion ProGlide Power Razor
ebay.com/itm/251704526216
Тоже дам ссылку на продавца, т.к часто выставляет на аукцион и можно купить значительно дешевле www.ebay.com/usr/usagiya_shouji?_trksid=p2047675.l2559
Я купил за $16.50
Оплатил 19 октября, получил 6 ноября
Тоже пришла в обычном бумажном конверте.Все целое


Нижняя справа кассета от станка, отличий кроме маркировки не нашел


Кассетой брился пока 2 раза.Нареканий нет, все супер!.. Станком попробовал только 1 раз-тоже понравилось.Стало немного поудобней-но пока говорить конечно рано.
Итог: и станок и кассеты отлично качества-рекомендую к покупке.
Котан
Планирую купить +50 Добавить в избранное +30 +80
+
avatar
  • jivchik
  • 10 ноября 2014, 17:45
+21
Первым на себе остроту бритвы испытал кошак?)))))
+
avatar
  • Kartus
  • 10 ноября 2014, 18:47
0
После кастрации, ничто уже не может впечатлить этого кошака)))
+
avatar
0
Да уж… Жить без яиц можно. Но скучно.
+
avatar
  • Rimmel
  • 10 ноября 2014, 17:45
+1
Думаю, главной темой для спора в данном обзоре будет сравнений девайса с шиком)))
+
avatar
  • maxik
  • 10 ноября 2014, 19:23
+1
а вот и нет — оригинальность кассет.
я после покупки палева на ебее перешел на триммер. не хочу кормить жилет и барыг с их ценами и маркетинговыми фишками.
+
avatar
  • Alger
  • 10 ноября 2014, 23:40
+5
купил шик гидру (1 лезвием бреюсь через день начиная с августа). жилетов уже ушла бы пачка. а раньше лет 10-15 только жилетами и брился и думал что и в правду «жилет — лучше для мужчины нет»
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 10:15
0
22 июня гидрой 5 в первый раз, бреюсь через 2-3 дня, ровно через два месяца, к сентябрю бритва перестала брить чисто с первого прохода (жилетт это делает уже через пару недель), но выдирать волоски и боли при бритье не было и в помине: 1-2 месячным жилеттом бриться просто больно. В итоге брился еще 2 месяца первой запаской до конца октября, болевых ощущений так и не появилось, но в некоторых местах приходилось елозить по несколько раз, т.к. видимо подзатупилась, но чисто побриться было вполне возможно.
В итоге через 4 месяца надоело и заменил лезвие )))
Результатом архи доволен, тем более что гидра промывается в разы проще всех жилетов, что я пробовал, а пробовал в таком порядке: долго 2 лезвия, потом появились 3 лезвия, брился ими тоже долго, потом перешел на 5 лезвий (в этот раз не сразу как появились), но анрил цена за запаски выбешивала, В итоге увидев станок акционный Мак3 с двумя лезвиями за 100 рублей купил его и брился последнее время им, докупая запаски…
Теперь гидра 5, полностью устраивает.
+
avatar
  • Tamger
  • 11 ноября 2014, 11:01
0
ну если перейти с мак3 на фьюжн, эффект будет тот же
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 11:18
-1
мусье левым глазом читал?
Какой, в женский половой орган, эффект?
Тем что перепользовался почти всеми жилеттами перед переходом на шик?
Или тем фактом что с пятилезвенного жилетта вернулся на мак3 и не ощутил никакой разницы кроме того, что 4 лезвия стоят на треть дешевле двух пятилезвенных?
А то, что даже явно подзатупившиеся лезвия шика не рвут больно щетину, а безболезненно сбривают, так у меня такого не было ни на одном жилетте, при том, что шик тупится гораздо медленнее жилетта.
… двухлезвенный жилетт мне подарили в 97 году, с тех пор и был вышеописанный перебор жилетовских новинок. Мне время хватило для оценки и составления своего мнения. ))

Повторю вопрос: о каком эффекте речь?
+
avatar
  • Tamger
  • 11 ноября 2014, 11:33
0
эффект плацебо называется ) фьюженовскими кассетами порой по 3 месяца бреюсь, при этом ничего не рвёт, если не запустить процесс, просто чередую электробритву и станок
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 11:43
+1
В принципе не очень интересно разговаривать с людьми, которые даже и не пытаются аргументировать свои высказывания.
Жилетт «рвать» щетину начинает, если она 2х-3х дневная и дальше. Тогда этот эффект очень заметен.
+
avatar
  • Tamger
  • 11 ноября 2014, 11:54
+2
видео что ли выложить? какие аргументы? всё очень даже субъективно, просто я не вижу веских причин и убойных аргументов менять шило на мыло, сам гидрой не пользовался, потому могу судить лишь по отзывам, а они очень разные, кто-то разочаровался, а кто-то восхищается, причём последние говорят о негативном опыте, который я не испытывал никогда
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 12:50
-1
гидрой не пользовался,
станок с запаской стоит рублей 200

а они очень разные, кто-то разочаровался, а кто-то восхищается
не видел аргументированных негативных отзывов на гидру. Видел ждунов чуда от копеечного девайса, главная задача которого доставлять как можно меньше неудобств, с этим гидра справляется на ура уже вторую запаску.
+
avatar
  • Tamger
  • 11 ноября 2014, 12:57
0
станок с запаской стоит рублей 200
это в оффлайне что ли?

не видел аргументированных негативных отзывов на гидру
здесь есть ниже
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 14:12
-1
это в оффлайне что ли?
я вообще гидру не видел в оффлайне, хотя и не смотрел.
+
avatar
  • wat
  • 11 ноября 2014, 12:59
0
Если внимательно прочтешь тут отзывы, то заметишь и негативные отзывы про Шик.Но конечно все, что против Шика-это не аргументировано)
+
avatar
0
Киньте ссылок на пятую гидру по 200р.и на дешевые расходки для нее, я хочу с кватры соскочить (тоже шиковской) чет их лезвия рвут щетину 3-4х дневную сильно, через 6-7 раз пользования, хоть на мак3 такого и не было, но шик нравится больше ибо дешевле и начальная острота выше жилета.
+
avatar
0
ясно, это конечно не по 200р, да и гидра без вибры и батареек, лучше уж тогда у японца купить за 40 но зато с 17 лезвиями… кстати у этого корейца еще ихние корейские бритвы dorco с 6ю лезвиями есть, никто не пробовал?))
Ну и раз уж такая пьянка есть еще японские KAI Razor iFit 5 одноразовые станки с плавающей головкой во все стороны и по 100-120р за станок, вот тоже интересно пробовал ли кто-нибудь?
+
avatar
  • LTW
  • 16 ноября 2014, 13:20
0
у этого корейца еще ихние корейские бритвы dorco с 6ю лезвиями есть, никто не пробовал?))
Где-то на mysku был обзор. Я пока пробовал только покупать, но не пользоваться. Лежит, ждет НГ — отцу подарю :)
+
avatar
  • wat
  • 11 ноября 2014, 12:15
0
Ну, а меня все как раз наоборот.Жиллет пользую с начала 90-х.Последний попробованный станок с которым сравнивал Жиллет Schick Quattro.Если щетина 3-х дневная, то рвут и Шик и Жиллет.А уж разница Жиллета Фюжн и Мак3 просто колоссальная)И как раз одно из-за чего не нравится Шик-промывается хуже Жиллета.
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 12:41
-1
Я четко в начале обозначил что сравнение будет с гидрой 5 которая на слуху, со всеми жилеттами, поэтому опыт с кватро у тебя думаю единичен в разрезе данной аудитории.
+
avatar
  • wat
  • 11 ноября 2014, 12:55
0
До кватро были и другие Шики. Но все они по мне хуже Жиллета.Просто все это голословно и субъективно говорить, что Жиллет лучше, или Шик лучше.Каждому свое.На гидру тоже не мало плохих отзывов, хоть в этой теме, хоть в другой подобной.
Но не почувствовать разницу между Мак3 и Фьюжн — это просто смешно-честное слово)
Спорить тут не вижу смысла.И никогда не лез в обзоры Шика писать, что это отстой.Но Шиколюбы конечно все просто эксперты в бритвенных делах))Меняют кассеты раз в год))
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 13:03
-1
Но не почувствовать разницу между Мак3 и Фьюжн — это просто смешно-честное слово)
В чем несмешная разница?
По мне так разница как у шариковых ручек, один икс все пишут, у одной резинка под пальцами, у другой шершавый пластик — вообще глубоко пох. написал, да бросил. Бритва, как и ручка это копеечный девайс, которым пользуешься 5 минут в 2-3 дня и потом он валяется в ожидании следующего бритья. С этой т.з. не вижу разницы между мак3 фьюженом.
+
avatar
  • Tamger
  • 11 ноября 2014, 13:07
0
чудак-человек )
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 13:24
-1
ну да, все логично, начали без аргументов и закончили железным.
+
avatar
  • Tamger
  • 11 ноября 2014, 13:34
+1
С этой т.з. не вижу разницы между мак3 фьюженом

ну а здесь прям железобетонные аргументы, и где шик за 200-то?
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 13:56
-1
где шик за 200-то?
?
(если это означает: «подскажи пожалуйста, где я смогу купить станок шик гидро 5 за 200 рублей, дай ссылку»… то нифига у тебя не получилось, пробуй еще )))
+
avatar
  • Tamger
  • 11 ноября 2014, 14:02
-2
кто-то тут трындел про аргументы, а сам даже в подверждение своих слов ссылку не может дать, печалька (
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 14:09
-2
Ну уже получше, но всё равно слабовато… пробуй еще, направление верное! )))
+
avatar
  • Tamger
  • 11 ноября 2014, 14:20
-2
ну ясно, когда сказать что-то конкретное не получается, начинаются ужимки и прыжки. Играйте в эти игры сами с собой ;-)
+
avatar
  • vooov
  • 12 ноября 2014, 07:56
-2
Ты болен?!?
Если не дошло объясняю подробно:
Это я тебя послал таким образом и ничего более.
Если заинтересовало и хочешь попросить ссылку, то попроси и тебе её дам. Тем более, что найти её в этой тее легче лёгкого…

А если тебе каким-то образом вдруг привиделось или показалось, что я планирую кинуться что-то доказывать буквам в интернете в ответ на детский прием «цепляния к словам», то отвечу твоими же словами:
Играйте в эти игры сами с собой ;-)
+
avatar
  • Tamger
  • 12 ноября 2014, 12:23
-3
ну разумеется, от трепла другого и не ожидал
+
avatar
  • vooov
  • 12 ноября 2014, 12:52
-1
и эти люди умудряются считать что им кто-то что-то должен…

… цену у Zoolog на скриншоте видел? На ибейске и впраду сейчас нет, у которого я покупал и была такая цена, сейчас без картриджей нет лотов. И наверное не знаешь, что можно минимум 7% скинуть.а то и кэшбеками нарубить хорошую скидку, хотя зачем я тебе всё это говорю — ты сейчас тоже видимо доказательств потребуешь… )))
+
avatar
  • Tamger
  • 12 ноября 2014, 13:09
+3
у Zoolog'а ведь не Шик, если я правильно понял, а наличие у вас купона на 9$ от 10$ не означает, что товар стоит 1$, а потому все эти скидки и кэшбеки вряд ли можно учитывать при объявлении стоимости приобретённой вещи, а лишь в качестве приятного бонуса. Рад, что вам удалось ухватить так дёшево, можете ли указать на своего продавца, чтобы иногда просматривать его лоты?

P.S. я и не думаю, что мне кто-то что-то должен, просто считаю, что человек должен отвечать за свои слова и признавать, если дал маху, тем более взрослый мужик )
комментарий скрыт

+
avatar
  • Tamger
  • 12 ноября 2014, 14:22
+1
если честно, не осилил столько текста ))) ссылки я не дождусь, видимо (
+
avatar
  • vooov
  • 12 ноября 2014, 14:34
0
даже первые два предложения не прочитал? Показательно.
+
avatar
  • Tamger
  • 12 ноября 2014, 14:43
+1
да просто нет никакого желания что-то выяснять и доказывать, своё мнение я уже сформулировал, а углубляться в истерики — оно мне надо? я второй день пытаюсь узнать: где и как мне приобщиться к сему чуду личной гигиены по приемлемой цене, а вы устроили цирк-шапито
+
avatar
  • vooov
  • 12 ноября 2014, 15:07
-1
в этом посте 2097 букв. Это очень много. Я предупредил.

опппаньки…
я второй день пытаюсь узнать: где и как мне приобщиться к сему чуду личной гигиены по приемлемой цене,
Я тебе в первых постах этой переписки писал — учись просить если просишь. Иначе в лес.

опппаньки 2!
да просто нет никакого желания что-то выяснять и доказывать
V
я и не думаю, что мне кто-то что-то должен, просто считаю, что человек должен отвечать за свои слова
вот так раз, всего пара постов прошла и уже видимо совсем по другому думаешь…

опппаньки 3!!!
ссылки я не дождусь, видимо
то, на что ты так сильно упираешь висит скриншотом у Зоолога ниже. И то что Wilkinson Sword британский тебе шиком не показался, я опроверг.

Предпочитаешь не замечать доводов, уже в надцатый раз?
Разговор, в принципе, окончен тогда. Ибо бесполезен и весьма глуп.

Ты еще начни спорить, что эта бритва Зоологу 200 рублей не стоила.

В окончании замечу лишь, точнее посоветую, впредь с таким упёрством тыкать носом работников супермаркета в ценники на витрине, а здесь не так, здесь куча акций и зависимость цен от тучи факторов. Привыкай. То что стоило -25% от 99$ сегодня на али, не будет так стоить еще месяц/два.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 ноября 2014, 15:29
+1
Не буду влазить в ваш спор, почитайте обзор «Лезвия Gillette Mach3 Turbo».
И конкретно коммент, где надо закупаться.
Вроде бы MySKU для пользы, а не для ругани.
Всем добра.

+
avatar
  • Tamger
  • 12 ноября 2014, 16:15
0
благодарю за наводку, буду изучать, авось, решусь перейти на Шик к следующей сборной посылке из пендосии

P.S. полностью поддерживаю, что MySKU должен служить обмену полезной информацией, но когда начинают хамить и пустословить, сложно сохранить рамки приличной беседы
+
avatar
  • vooov
  • 13 ноября 2014, 10:02
-1
но когда начинают хамить и пустословить
ты с ярлыками то задрал уже. Сам ни на одну претензию к тебе не ответил…

… дык в магазине по ссылке у Zoolog, еще и скидка 5 фунтов на первую покупку есть… или была?
+
avatar
  • vooov
  • 13 ноября 2014, 10:08
-1
ругань не ругань.
Ругаться неохота, но когда чел сначала пытается уцепить за слова, начинает в таких же интонациях что-то требовать от тебя, то трудно удержаться, чтобы не послать. (мне + я удержался! ))) Но не ответить невозможно… вот и постарался ответить, а когда в ответ на развернутые контраргументы получил
если честно, не осилил столько текста

то в принципе, думаю, стало очевидно кто «бревна не видя» вещает тут…
Ну а так ругаться никто не собирался )))
+
avatar
  • wat
  • 11 ноября 2014, 13:28
+1
с этой точки зрения нет разницы между Шиком и Невой.Помучился раз в 3 дня и дальше валяется.
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 13:54
-1
Помучился раз в 3 дня
не стоит додумывать и добавлять смысл сказанному.
Выше не раз сказал, что гидра 5 хороша как раз тем, что доставляет меньше проблем в сравнении.
Еще раз повторяю, не заморачиваюсь ни бритвой ни пишущей ручкой, если не устраивает — выбрасываю и беру другой новый. Всё.
+
avatar
0
а я после всех станков перешел на ротор 1280 от филипс и не жалею.
+
avatar
+3
Чем больше в названии слов, тем круче бритва. )
Кто нибудь сравнивал этот станок с Шик гидро?
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 17:53
0
Да хотел обозвать просто Gillette Flexball, но глянул на коробке типа много слов в название-ну и оставил все.А SILVERTOUCH — это типа цвета такого, почему-то стоит на полбакса дороже темного.Когда покупал темных у продавца не было
+
avatar
+3
Шик гидра вне конкуренции. У жилетки полоска промокашки с гелем у гидры настоящий долгоиграющий контейнер с гелем.
+
avatar
-9
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 17:55
+1
Дык и не верьте! Никто и не заставляет)За товар заплачены денежки кровные-придумывать небылицы резона просто нет)
+
avatar
-10
+
avatar
-4
Ты думаешь из за минусов, она острее станет? ))))))))
+
avatar
  • Samy744
  • 10 ноября 2014, 18:05
+2
Про остроту подтверждаю. Сам беру кассеты только с Японии.
8 раз побрился с одной кассетой.Пока такого не было
+
avatar
  • Spirit
  • 10 ноября 2014, 17:57
0
Брюсь я не один десяток лет.
Вероятно «БрОюсь»?
Кассетой брался пока 2 раза
Автор поспешил ))
За обзор плюс.
А я Шиком гидро 5 закупился. При том, как редко меняю у него кассету, видимо до конца моей жизни )))

ЗЫ: Спасибо за минус. Так держать! :)
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 18:02
+1
Буковку пропустил, брЕюсь. Исправил.
Ну я меняю раз в 2 месяца примерно, кассета переходит на бритье головы.Бреюсь каждые 2 дня.
+
avatar
  • Spirit
  • 10 ноября 2014, 18:04
0
Да там есть еще.
Спасибо за минус.
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 18:13
+3
Вот уж никому в жизни не ставил тут минусов))Тем более за подсказки)
+
avatar
  • Spirit
  • 10 ноября 2014, 18:19
0
Да я не Вам, я тому кто натыкал ))
А в общем пофиК на минусующих ;)
+
avatar
  • feo-man
  • 10 ноября 2014, 18:08
+3
да, Шик намного лучше!
+
avatar
0
а где брали? чет смотрю по отзывам, хвалят данный «комплекс» :) попробовать что ли
+
avatar
  • Spirit
  • 10 ноября 2014, 19:42
0
У корейцев оба раза барл:
В первый раз, брал здесь ebay.com/itm/321050489795 Jul 05, 2013
Ручка с вибро (Было интересно что за зверь вибро, нафик не надо теперь, распробовал) + 7 сменных картриджей.
Оставалось 2 кртриджа из 7-и на момент второго заказа.
Итого, больше чем за год (с июля 2013 по октябрь 2014) 5 картриджей использовал.
Бритьё через день.

Второй заказ.
Oct 10, 2014, добил запас ebay.com/itm/141244526806
17 картриджей + обычная ручка.
+
avatar
+1
А мне наоборот с жужжалкой понравилось бриться. Поначалу тоже решил, что не нужно это. А оказалось, надо всего лишь заставить себя медленно вести бритву и все будет хорошо.
+
avatar
  • Spirit
  • 11 ноября 2014, 00:04
0
Конечно медленно ))
Но, у меня щитина жесткая, приходится проводить не раз и в различных направлениях.
Впрочем, как всегда, фломастеры разные :)
Одно точно — Жилет на фиг.
+
avatar
+1
аналогично маюсь жесткой щетиной. Чем меньше елозишь бритвой туда-сюда, тем меньше раздражение кожи, поэтому и пользуюсь.
+
avatar
  • Spirit
  • 11 ноября 2014, 00:33
0
Моя еще и под наклоном растет. За один раз никак (
Ни одной бритвой не удалось.
Особенно горло.
+
avatar
0
естественно за один раз не вариант. можно сократить количество проходов.
а горло начисто выбрить вообще ничем не вариант…
+
avatar
  • bng_b
  • 11 ноября 2014, 10:43
0
Я при бритье вибру почти всегда включаю, на минимальной ступени, а если подзарос, то на средней или максимальной — снимает волосы как по маслу. Только на максимуме вибры станок надо вести «уверенной» рукой, в сторону качнул — порез обеспечил.
PS: Станок брал у другого корейца, у него сейчас немного дешевле.
+
avatar
  • chef1st
  • 10 ноября 2014, 21:06
+6
Вероятно «БрОюсь»?
Да уж, поправил так поправил.
+
avatar
  • Spirit
  • 10 ноября 2014, 21:13
-2
«Чей туфля?» Лучше?
Все это из области, кто где живет, и где как принято говорить.
А, кофе мужского рода. Хотя сейчас якобы по новым правилам великого и могучего, непонятно какого рода.
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 10:20
-1
не, ну пошутить то наверное можно, но брОюсь мигом нарезает ухо на мелкие полоски )))
+
avatar
0
Подстригаюсь в пахермахерской.
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 13:22
-2
ммм…?
Ты хочешь поговорить об этом? думаешь ты уникален?
))))

ой пля ))) А вот это в глаза не бросается ))))))) Пахермахерская это хорошо! ))))
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 ноября 2014, 17:58
0
А у кого-нибудь есть проверенный продавец лезвий Fusion, простых? Я имею в виду, чтобы оригинал; тупого (или переменной остроты) китайского левака не хочется. И экспериментировать жалко денег. Брал даже на Амазоне, докинул до заполнения посылки, всё равно «не торт».
+
avatar
  • feo-man
  • 10 ноября 2014, 18:06
+2
Джилетовские лезвия купленные отдельно — все «не торт». За любые деньги.
Поэтому давно пересел на Шик — проблем с хорошими лезвиями нет (они все хорошие) и они дешевле.
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 18:14
+3
Голословное утверждение)) По мне Шик хуже, и уверен не мало таких, кто меня поддержит! Каждому-свое!
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 ноября 2014, 18:17
+1
Мужики, вы второй по счёту коммент к обзору читали? :)))

У меня-то был конкретный вопрос. Продавец хороших лезвий Fusion с гарантированным высоким качеством. У меня нет нужды делать выбор между производителями.
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 ноября 2014, 19:07
+1
За ссылку спасибо, но он принципиально не отправляет из Украины в Россию, обсуждать это не вижу резона, у каждого свои погремушки.
Нашёл там японца, попробую у него при случае, но у него не дешевле, чем в магазине за углом, а в магазине мне чек дадут и ждать месяц не придётся.
Словом, за ссылочку спасибо, но вопрос всё равно актуален.
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 19:22
0
А разве дорого цена из обзора? У нас 8 лезвий стоят минимум 2000.А из обзора цена не больше, чем по ссылке выше.
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 ноября 2014, 19:38
0
Да в том-то и дело, что цена с аукциона — это же дело случая.
У него фиксированная цена сравнима с оффлайновой.
А вот аукцион — да, тогда, возможно, получится дешевле. Потому так и говорю, что при случае попробую.
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 19:47
0
У него много выставлено на аукцион-купишь дешевле однозначно.Только-да-на это надо время конечно…
+
avatar
  • hatul
  • 10 ноября 2014, 21:35
-1
ebay.com/itm/221379265625

Я здесь брал. Получил в середине сентября.Бреюсь раз в два-три дня.Кассету ещё не менял.
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 ноября 2014, 22:13
+4
Давайте читать по слогам.
Смотрите, что я написал:
лезвий Fusion
Понимаете? Это значит, что не Шик, а Фьюжн. Те, которые от Жилетт. Я ещё много чего выше говорил, но всё остальное читать не обязательно, если трудно. Суть вопроса заключалась именно в том, что Фьюжн от Жилетт.
+
avatar
  • feo-man
  • 10 ноября 2014, 18:26
+1
Я Джиллетом пользовался лет 6. За всё это время так и не смог найти место, где бы продавались хорошие лезвия, такие же, как те, что идут в комплекте.
Я не призываю менять производителя станка. Я просто говорю, что когда я перешёл на Шик, то все проблемы с поиском хороших лезвий отпали сами собой. Так как на Шик — все хорошие.
+
avatar
  • _Ti_
  • 10 ноября 2014, 18:31
0
Ссылка сверху, лезвия лучше или равные комплектным.
+
avatar
  • feo-man
  • 10 ноября 2014, 18:36
+1
Спасибо, но больше с джилетом я судьбу не испытываю.
+
avatar
0
За всё это время так и не смог найти место, где бы продавались хорошие лезвия, такие же, как те, что идут в комплекте.
Имхо, звездеж и провокация. Не замечал никакой разницы. Вы придумываете масонский заговор там, где его нет. ;)
+
avatar
  • feo-man
  • 10 ноября 2014, 19:49
0
Угу. Я и ещё 99% пользователей.
+
avatar
  • feo-man
  • 10 ноября 2014, 18:24
+3
А ты сравни с начало ШИК и джиллет.
Уверен, джиллетом больше пользоваться не будешь!
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 18:26
+1
Уже сравнивал.В самом начале писал.
+
avatar
  • feo-man
  • 10 ноября 2014, 18:28
+1
Ну, не знаю, что ты там пробовал. Но я на джилет после Шика даже смотреть не могу.
+
avatar
  • Tamger
  • 10 ноября 2014, 18:57
0
Шик дешевле?
+
avatar
+3
Нет не дешевле. Но жилет хуже
+
avatar
  • feo-man
  • 10 ноября 2014, 19:50
+1
У нас дешевле. И лучше. Как в других местах — не знаю.
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 19:00
+2
Ну а я не знаю, что ты там пробовал).И все как раз наоборот.
+
avatar
0
Аналогично )
+
avatar
  • wojda
  • 10 ноября 2014, 18:40
0
Кто знаком с Dorco 6?
+
avatar
  • Alex_V
  • 10 ноября 2014, 19:31
+4
Я знаком.

Пользуюсь уже около полутора лет.

Мне нравится. Бреет очень гладко, есть триммер (подравнивать виски), хватает надолго (меняешь уже просто потому что долго не менял).

Уже все друзья попробовали и подсели на Dorco Pace6.
Комплект из станка + 10 лезвий брал по 1 т.р. Сейчас может чуть дороже будет.
За 1,5 года истратил наверное лезвий 7.

Если соберусь, то сделаю обзор.
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 19:52
+1
Тоже почитал бы про этот станочек!
+
avatar
0
Лезвия с какой-нибудь популярной системой фиксации совместимы? Заказал бы на пробу.
+
avatar
0
В Ашане под брендом Auchan продаются лезвия фирмы Dorco(станок тоже есть, если лень ждать из-за бугра), только там 4 лезвия, а не 6, но лезвия между Dorco Pace 3, Pace 4 и Pace 6 полностью совместимы, так что если вдруг в Ашане пропадут сменные лезвия, всегда можно заказать из Кореи оригинальные Dorco.
+
avatar
0
Да… вроде дорко в оффлайне продают — стоит копейки. У нас видел (Беларусь, в сети ГИППО).
+
avatar
  • TEHb
  • 10 ноября 2014, 22:31
0
У меня на Дорко «полёт» пол года. Отличается от Жилета. Первое время привыкал совсем не давить, ибо брила вместе с кожей. Если просто без малейшего нажима то все чисто берёт. Щетина у меня жёсткая, а кожа нежная. Дорко понравилась больше м чем Шик и Жилет.
+
avatar
0
Поддерживаю. Главное привыкнуть сильно не давить, ибо лезвия очень острые, сметают всю щетину легким касанием без проблем. :)
+
avatar
  • Tamger
  • 10 ноября 2014, 18:56
+2
может быть в начале статьи указать, что стоимость станка 13,99+6 доставка и 16,5 — стоимость 8 кассет?
+
avatar
  • l0lder
  • 10 ноября 2014, 19:02
0
только шик…
+
avatar
+2
Только Muehle!
+
avatar
0
с лезвиями Feather?
+
avatar
  • Tamger
  • 10 ноября 2014, 19:09
+2
это что, типа айфономании новая движуха? )
+
avatar
  • AlinaK
  • 10 ноября 2014, 19:16
0
Подскажите хорошие женские кассеты, плиз на venus или хорошую бритву. Чем они отличаются? ebay.com/itm/361090746842
+
avatar
  • Alex_V
  • 10 ноября 2014, 19:35
0
Попробуйте Dorco Shai 3+3. Это женские лезвия.
Крепление мужских и женских кассет Dorco одинаковое. У меня жена брала мои лезвия, когда свои не могла найти :-)
Вроде даже где-то в российских магазинах продают.
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 13:08
-1
жене у корейца на ибее купил розовые Shick 5 запасок (всего) и станок за 30$.
Ей понравилось, говорит прикольно, что кольцо геля, вокруг запаски позволяет просто брить без ничего и приятно пахнет, в общем спасибо за это получил )))
+
avatar
+1
Че вы так шик этот нахваливаете, не понимаю? Я блин начитался тоже, что шик якобы лучше брет, ну и купил на пробу. Лежит сейчас, пару раз побрился — жилетт все равно лучше бреет!
+
avatar
  • Hu1igan
  • 11 ноября 2014, 04:21
+1
Я тоже) Заказал у этого продавца NEW Schick Hydro 5 Power Select -1 Razor + 1 Cartridge + 6 Refill Cartridges за $32,35 вроде и рейтинг у него офигенный 99,9%, а от бритвы я совсем не в восторге. Привык я к электро (Philips HS8020 вроде) и все тут, после шика раздражения и порезы. Бреюсь уже 2 недели, раздражения уменьшились, но все же есть. Есть еще жилет мак3, с старыми лезвиями бреет на уровне нового шика. Неужели мне прислали подделку?
+
avatar
+2
Согласен на счет шика, тоже купил по хваленым отзывам. Но в итоге весь подбородок красный как столовым ножом побрился. Старый тупой джилет лучше бреет.
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 13:11
0
ээээ… а зачем ты себе кожу на подбородке многократными фрикциями сбрил? ))))
+
avatar
  • introm
  • 10 ноября 2014, 20:37
+2
шиком закупался на амазоне, за 2 года поменял 3 лезвия :) раз в три дня бреюсь. джиллет всю линейку перепробовал, на вкус и цвет…
также закупился триммером шик, тоже вещь.
+
avatar
  • Spirit
  • 10 ноября 2014, 20:50
0
Что за триммер? Ссылочкой поделитесь, пожалуйста.
+
avatar
+1
Я один не понял для чего этот мячик на бритве и как он работает?
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 21:11
0
Типа поворачивает кассету влево-вправо. www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X6WvdJn9e60
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 13:10
-1
волшебство!
Теперь не останется старых бритв, все начнут с мячиками делать! )))
+
avatar
  • starson
  • 10 ноября 2014, 21:02
0
Цена, конечно, смешная для такой бритвы.
На сколько я слышал одним из отличий фирменных лезвий от «лицензионных» наличие на упаковке небольшого отверстия (еле заметно) на обратной стороне. Оно делается чтобы уравнять давление внутри и снаружи упаковки (избегают деформации последней). на фотографии не вижу такого отверстия. Оно есть или нет? (обычно находится в районе «крючка»).
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 21:13
0
Первый раз слышу подобное. Фото если будет этого фирменного отверстия, то смогу посмотреть-есть оно тут или нет.
Глянул-отверстия не нашел, но там где ножницы нарисованы-там очень хорошо была пробита полосочка черточками (на фото её видно хорошо), похоже что насквозь, но сейчас уже трудно сказать.И если насквозь-то смысл отверстия теряется.И полосочка, как-то более внушает доверия фирменной…
+
avatar
+2
+
avatar
  • starson
  • 10 ноября 2014, 21:48
0
в начале ролика отверстие было видно
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 21:59
+1
Не факт, что отверстие не оставлено какой-нибудь защитой в магазине.Номера есть везде, а вот прорези есть и по 1 и по 2, а которые покупал у нас лезвия-там есть и по 4 прорези)И повторюсь-на лезвиях из Япониии, есть пробитая полосочка-т.ч. дырка просто не нужна
+
avatar
0
Честно говоря про отверстие не слышал, Знаю про то что в ролике.
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 22:12
0
Ну то, что в ролике все присутствует как бы.Прорези везде разное количество, есть и без них.А вот номера есть везде, но! Четыре кассеты с 1 номером и 4 кассеты с другим номером.Других кассет не осталось, чтобы было несколько из 1 упаковки-поэтому хз… Могут ли быть одинаковые номера или нет
+
avatar
0
Года 2 назад покупал картриджи на amazon. Цифры есть, а проризей нет. Подделка? )
+
avatar
0
Последний набор заказывал из Японии 8шт — два блистера или как они называются по 4 шт. Так вот номера есть на всех а прорези только на лезвиях в одном лотке, в другом без прорезей.
+
avatar
0
точнее не блистера, а лоточка — блистер это общая упаковка
+
avatar
  • Lerius
  • 10 ноября 2014, 21:45
+5
На сколько я слышал одним из отличий фирменных лезвий от «лицензионных» наличие на упаковке небольшого отверстия (еле заметно) на обратной стороне.
да, ведь такое отверстие китайцам сделать не под силу. лезвия скопипастить технологий хватает, а вот «небольшое отверстие» сделать очень сложно…
+
avatar
  • starson
  • 10 ноября 2014, 21:49
0
ну, вот так вот получается…
для этого нужен как минимум отдельный станок или куча китайцев :)
+
avatar
  • wat
  • 10 ноября 2014, 22:03
+3
Мне кажется, что отверстие все-таки оставлено кой-нибудь защитой магазина.Типа магнит приделывали насквозь или еще что
+
avatar
  • starson
  • 10 ноября 2014, 22:44
0
нет. это было даже в каком то ролике как отличить подделку. я покупал с закрытого стенда на кассе, там магнитов нет. и такие картриджи обычно упаковывают в бОльшие пластиковые коробки, а туда уже магнит
+
avatar
  • Lerius
  • 11 ноября 2014, 00:43
0
я честно гря, до сих пор не пойму почему вы это обсуждаете…
+
avatar
0
Такие лезвия во всех магазинах видел лишь упакованными в дополнительный пластиковый бокс. Ни разу не видел, что-бы на упаковку с лезвиями вешали магнит.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 10 ноября 2014, 21:05
+3
А где фото кошака ДО бритья? ;)
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 ноября 2014, 21:45
+1
Народ!
Для покупки бритвенных принадлежностей могу посоветовать английский магазин chemistdirect.co.uk
На многие товары бывают скидки в 50%.
Себе прикупил станок Wilkinson Sword Hydro 5 +18 картриджей. VAT отнимается от суммы покупки после регистрации. После отправки дается трек-номер. Приобретение вышло 33,6 доллара. На Ebay самый дешевый лот из Японии станок+17 картриджей с трек-номером 44 доллара.
Ссылки на мои покупки, цена могла измениться.
Wilkinson Sword Hydro 5 Razor станок + 2 картриджа www.chemistdirect.co.uk/wilkinson-sword-hydro-5-razor/prd-18s
Упаковка 8 картриджей Wilkinson Sword Hydro 5
www.chemistdirect.co.uk/wilkinson-sword-hydro-5/prd-3h7r

Скидки в 50% бывают и на Gillette. Так как доставка платная (до меня 4 фунта) выгоднее брать заказы побольше.
+
avatar
  • vooov
  • 11 ноября 2014, 12:52
-1
на ибее 30 долларов у корейца станок шик гидро 5 и 8 запасок к нему. -7% по ебай социал, и 3% рефанда (в кучу).
Так что не факт.что дешевле

upd
ааааа 18. Тогда да. Подешевле. Блин, 18 это на сколько лет то? Тебе поди из пирамиде надо хранить. чтобы за такой срок их «силы земные» не затупили )))
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 ноября 2014, 15:17
+1
Ну да, если учитывать, что мне Gillette Mach 3 на полгода картриджа хватало…
Станок возрастом 7 лет от старости начал разваливаться. И нормальные картриджи проблема найти. Решил перейти на Шик.
Надеюсь, хватит лет на 9.
+
avatar
  • vooov
  • 12 ноября 2014, 07:57
-1
мне Gillette Mach 3 на полгода картриджа хватало
офигеть )))
+
avatar
0
Flexball там нет? Не нашёл…
+
avatar
  • Abismal
  • 10 ноября 2014, 22:07
0
В общем торопись, покупай, пока китайцы не начали штамповать подделки…

PS Шик все равно лучше…: Р
+
avatar
  • Alexli
  • 10 ноября 2014, 22:12
+1
Походу я тут один кто еще косым срезом бреется)
+
avatar
0
Есть прямым
+
avatar
  • kushik
  • 11 ноября 2014, 00:17
0
брился раньше жилеттом павер… но из-за цен на лезвия перешел на такую одноразовую вещь. хватает далеко не на один раз. дешево и сердито :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 ноября 2014, 01:19
+1
Больше «сердито», чем «дёшево». Ими разве что юношеский пушок брить. Нормальную щетину они выкорчёвывают, а не бреют. Побрился пару раз в разном возрасте, окончательно понял, что это не моё. Ни один угол не правильный, ни заточки, ни бреющей головки к щеке, ни лезвий к головке. И всё жестко-неподвижно. Нет уж, в сад ©
+
avatar
0
С таким успехом можете купить Gillette Slalom, бреет на таком же уровне, как и одноразовые станки, сменные кассеты стоят дешево, ручка удобнее, чем у пластиковых одноразовых станков.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 ноября 2014, 15:36
0
Уже больше года бреюсь такими:
Станок Schick Xtreme 3 sensitive одноразовый 4шт


Не могу сказать, что очень хороши, но с учётом их цены и доступности…
Надоело платить Gillette с их суперрасходами на рекламу и сверагрессивной политикой (выдавливания конкурентов; так они наказывают продавцов за наличие ассортимента и размещения конкурентов, и т. д.), а скорее — за подделки.
А с Shick/Wilkinson с наличием как раз беда постоянная — то станков нет, то кассет.
Хотя имел с ними очень положительный опыт. Надо заставить себя не забывать закупаться заранее, а не искать потом, как закончатся, в магазинах…
+
avatar
  • viperxp
  • 11 ноября 2014, 11:13
+1
пытался покинуть Gillette — не получается, все не то. Привыкла кожа к близкому бритью.
Купил тоже бритву как в обзоре, только еще вибрирует. Особого отличия с прошлой моделью не обнаружил.
+
avatar
  • wat
  • 11 ноября 2014, 12:18
0
Ну как бы в обзоре тоже вибрирует.На фотках видно и кнопку включения и батарейку
+
avatar
0
вибро все это маркетинг разницы от обычной нет, а лучше всего мне нравился жилет мак 3, а как появился с 5 лезвиями фьюжен стал полный шлак
+
avatar
  • stPavel
  • 14 ноября 2014, 00:28
0
Подскажите кто-нибудь хорошую электробритву. Лучше из Японии. Хочу попробовать.
+
avatar
0
филипс начиная от 1280 и выше
+
avatar
  • skeptik
  • 04 февраля 2015, 15:53
-1
ждем женский ответ обзору бритвы =))))
www.banggood.com/ru/Bikini-Privates-Shaving-Stencil-Sexy-Female-Pubic-Hair-Razor-p-959663.html
что только китайцы не придумают=))