На дачу залезли нежданные гости? Сообщим трем адресатам (или обзор домашней GSM сигнализации с беспроводными датчиками)

  • Цена: US $65.99-US $161.99 в зависимости от комплектации

Как известно системные администраторы делятся на два типа; кто еще не делает бекапы и кто уже делает. Как выяснилось, это правило применимо и к обычной жизни. После того как дачу тестя обчистили, они задумались поставить сигнализацию. От простенькой сирены толку нет — охрана далеко, не услышит. А вот сигнализация GSM с отправкой на несколько номеров — самое то.

Местные барыги зарядили цену в 10 т.р без установки. я покрутил пальцем у виска и предложил купить и и-нете. Обошлось значительно дешевле. Нужна была с клавиатурой, с двумя датчиками объема и четырьмя датчиками открытия. Прошерствив ebay нашел подходящий вариант. Рейтинг отличный, продаж достаточно, вариантов конфигурации — много. Посылка пришла довольно быстро -3 недели. Продавец дал трек-код.
Сигнализация упакована в плотную картонную коробку без надписей:

комплектация:
Панель управления — 1шт
PIR извещатель — 2 шт
Геркон извещатель — 4 шт
Брелок — 2шт
Проводная сирена — 1шт
Инструкция — 1шт
Крепежные приспособления для каждого датчика, панели и сирены. Батарея была вставлена в пульт.


+инструкция на неплохом понятном английском

посмотрим все поближе
главный блок:

клавиатура прикрыта крышкой

на лицевой панели жк индикатор с датой/временем, служебные индикаторы, отверстия для микрофона и динамика

тыловая сторона

под крышкой прячется аккумулятор на 7,2 вольта, позволяющий работать, если злоумышленники обрезали провода.


а также разьем для сим-карты, панель для подключения сирены, блока питания и дополнительных проводных датчиков. Датчиков можно подключить до семи штук. Там же находится тумблер включения аккумулятора ( обведен красным, сначала не нашел его). При пропадании питания и отключении встроенного аккумулятора дата/время сбивается (но не настройки датчиков и состояние охраны).
Дальность действия брелка и датчиков в «прямой видимости» около 100 метров.

разбор
как видим, монтаж достаточно аккуратный:

судя по всему- этот проводок является приемной антенной



брелки покрыты пленкой, которая царапается ногтем, но не снимается

Автономный датчик движения или ПИР датчик. Имеет тумблер включения, светодиод срабатывания, выдвижную антенну. При монтаже надо учитывать, что антенна довольна длинная. Питается от батарейки типа «Крона». Монтаж производится на ножку с шариковым шарниром, позволяющий установить угол наклона и поворота датчика

внутри

ближе



Датчик открытия питается от батарейки типа 23А

и внутри



блок питания:

сирена, которую можно как приклеить на двухсторонний скотч, как и прикрепить на шурупах


установка в доме и бане за полчаса с перекурами. Настройка по инструкции тоже. Она написана простым языком, с примерами и не вызовет трудности со знанием технического английского. Постановку на охрану/снятие с охраны подтверждает голосовым сообщением. Две деревянные стены и примерно 50 метров датчики пробивают без проблем.
Можно настроить различные зоны срабатывания: дверь, комната, окно, газ, пожар. датчиков можно повесть до 99 штук. СМС при срабатывании приходит примерно через 10-15 секунд.





Пример смс


Сигнал с датчиков конечно можно легко заглушить, но не думаю что дачные воришки будут пользоваться такими устройствами, особенно если не распространятся о наличии сигнализации.
Три дня проработала после установки без сбоев, тесть доволен. При сработке рассчитывает звонить охране, которая приедет за 5 мин. посмотреть и пугнуть воришек.

Выводы
В целом система понравилась. Единственное — хотелось бы более инструкцию на русском языке, т.к. на любую настройку тесть, не знающий английского, будет дергать меня. Надеюсь зиму переживет т.к. установлена в неотапливаемом помещении, а встроенной батареи должно хватать на временные отключения электричества.

Минусы:
нельзя задать свое название датчика в смс (типа Cherdak, Garaz и тд).
нет русской инструкции
Планирую купить +50 Добавить в избранное +38 +63
+
avatar
  • Mplus
  • 19 октября 2016, 13:58
+9
Фигня полная, датчики легко забиваются, контроля разряда в датчиках нет, вещают открыто, даже ничего не шифруя
+
avatar
+10
Наверняка еще и код в брелках не плавающий. Но от бомжей сойдет, а серьезные воры несерьезные объекты не вскрывают.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 19 октября 2016, 18:58
+1
На несерьезных объектах серьезные дяди молодняк натаскивают.
+
avatar
+7
Если тебя решили ограбить профессионалы то тебя и пультовая сигнализация не спасёт.
+
avatar
+3
Ха-ХА. Как человек, имеющий отношение к милицейско-полицейской пультовой охране, заявляю, что сие есть полная чушь. Обнаружение отказа оборудования по нормам — не более 15 секунд. Обнаружение подмены устройства -10 сек. Доставка тревожного сообщения — до 5 сек.
И производителей оборудования ежегодно проверяют на эти нормы. Кстати, ПЦО и не позволит поставить какую-нибудь фигню, а только проверенные приборы.

А вот если охраняет ЧОП какой-нибудь, то возможны варианты.
+
avatar
+1
как человек имеющий отношение… будь добр твое мнение про «G90b умный дом GSM WIFI сигнализация» если есть желание — нагугли плиз)
+
avatar
  • beerok
  • 19 октября 2016, 15:12
+1
В G90b на мой взгляд только 1 минус — отсутствие поддержки обычной телефонной сети (PSTN).
Возможно и не критично в некоторых случаях, но лишний канал связи для подачи сигнала тревоги никогда не помешает.
В остальном, годня вещь. Производитель Kerui.
+
avatar
+1
Если про китайскую G90b, то это те же яйца, только позолоченные, и уж точно их в Перечне нет )) И как эта сигналка работает, какие нормы выполняет, какая там защита — всё неведомо, кот в мешке.
Если интересует действительно рабочее оборудование, то велком в любой охранный торговый дом, напр. Тинко, и там уже выбирать.
И учти, что наши приборы наголову выше представленных китайцев по шифрованию, трафику и прочим всяким вещам. Начни выбор с продукции болида, он подешевле и жена моя там работает )))
+
avatar
0
PSTN… не знаю… с проводным телефоном у нас ничего не вышло… сначала его не ставили когда я хотел… да да… были времена интернета через телефонный 56к писклявый модем… а потому когда навязчиво предлагали, уже не хотелось… в век то сотовой трубки… а сигнализация интересна закосом под умный дом, мониторинг через нет, интеграция с вебкамерой… итд… можно например воткнуть проводные датчики,… например протечки воды, из потенциала вроде бы как есть реле для вкл/выкл...(электрический замок?? входной… второй к механическому)… в общем я гуманитарий… интересно было мнение людей… тем более разбирающихся в теме)
+
avatar
0
были времена интернета через телефонный 56к писклявый модем
хехе, время молодости, BBС и FIDO. Busy, busy, no carrier ))
а сигнализация интересна закосом под умный дом,
Я бы не советовал всё замешивать в одно. Сигналка отдельно, навороты отдельно. Можно, конечно, датчики дыма, температуры, обледенения и прочее к сигналке подключить, но это максимум.
Так надёжнее. Всё равно при сработке датчика придётся на дачу ехать, проверять )))
Но вроде в яблотроне что-то похожее имеется
+
avatar
0
Рассказывал мне одногруппник, в начале нулевых у него у тёти вынесли хату. Была на пульте охраны.Все были на работе. Профилактическое отключение электроэнергии. на 15 минут. вынесли всю технику и 3 шубы. Потом бегали, искали документы на технику, что бы подать на компенсацию…
+
avatar
  • beerok
  • 19 октября 2016, 15:40
0
Не во всех странах есть выбор сигналок которые можно вывести на пульт официальной охраны. Точнее говоря выбора нет, что охрана поставит, то и будет работать.
Хотя те же китайские сигналки поддерживают общение с централизованным пультом.
Да и не все российские марки сигналок чисто русские, снаружи да, а внутри та же начинка что и в китайце. Даже софт для настроек не сильно парятся переделывать, переведут на русский и готов «русский» продукт.
+
avatar
0
Например? Кто из российских производителей охранки занимается перемаркировкой китайских приборов? Я знаю, таким только на видеонаблюдении занимаются, потому как своих DVS|DVR|NVR в РФ не производится.
Да, фирмы могут заказать печать платы в Китае, там дешевле, но разработка и программы — полностью наши.
+
avatar
  • beerok
  • 19 октября 2016, 15:59
0
Лого такое «мужик на коне»… точно сейчас не вспомню название. Настройка блока проходит через софт с компа по УСБ. Скачал софт, сравнил с китайским — один в один.
+
avatar
  • Burann
  • 19 октября 2016, 21:26
0
гоните сэр… или не в теме…
+
avatar
+1
Да конечно. Ничего, что я в этой теме 22 года, начинал в НИЦе, разрабатывал Фобос и Фобос-3, написал первую в РФ пультовую прогу, первую в РФ объектовую прогу, ещё для Vista-501. В некоторый районах ещё вкалывает Эгида-1, а она написана хрен знает когда. И, поверьте, всех более-менее крупных производителей я знаю лично, например, на днях встречался с татарами из Тэко.
+
avatar
0
В общем, хрен знает, кому я ответил ))))
Интерфейс шикарный…
Если кого обидел, извините…
+
avatar
  • Alexeast
  • 25 октября 2016, 18:10
0
Работали с фобосом. Любой, умеющий паять птушник мог обойти систему на раз. Помехозащищённость вообще нулевая… Да и проблема больше не в них — когда я там работал — никто не мог вспомнить ни единого случая технического обхода сигналки, хотя это элементарно было. Проблема в самих ментах… Плюс покрытие для квартиры — копеечное.
+
avatar
  • beerok
  • 20 октября 2016, 08:21
0
Какой мне резон «гнать»? Начхать мне на ваши рекламируемые «российские» наноразработки имеющие другой формы корпус с полностью китайской начинкой.
Аппарат рассматриваемый в этой теме очень неплохой вариант. Трудятся они без проблем. Ложняков не замечено. Настраиваются легко. Имеют все необходимые функции. Можно повесить всё на провода плюс имеется реле. Что еще надо средестатистическому юзеру.
И не путайте тёплое с мягким. Если речь идет о даче где лежат 3 лопаты и стоят соленые огурцы, то ставить охранку с пультом — будет ли это разумно и целесообразно? Магазины, офисы и прочие склады — размах ценностей совершенно другой и платежеспособность клиента иная.
+
avatar
  • Burann
  • 19 октября 2016, 21:25
0
гавно болид… работаем с ними уже лет 6, сколько отказов и браку, сколько датчиков приходится глушить… чтобы зря не срабатывали, есть объекты, где из 30 датчиков задействованы по два, чтобы зря не гонять бугров…
+
avatar
+1
Это гон, болид качественное оборудование.
+
avatar
  • katran
  • 20 октября 2016, 13:43
0
согласен. тоже с ним проблем не заметил
если смонтировали правильно конечно
.
комплекс хороший и просто расширяется
есть объекты, где из 30 датчиков задействованы по два,
за это сразу стоит гнать в шею таких инженеров кто техникам разрешил «глушить»
+
avatar
+2
Болид уже много лет самое продаваемое оборудование в РФ. Это о чём-то говорит? А если дурит, для начала выдайте тумаков монтажникам, чтоб сопли не вешали, а потом пригласите наладчиков нормальных.
Лайфхак — ребята из техподдержки очень любят выезжать на объект, занебесплатно, конечно.
+
avatar
  • nonamex
  • 22 октября 2016, 03:30
0
Зная специфику российского бизнеса — особенно малого-среднего — самое продаваемое почти всегда = самое дешевое.
+
avatar
0
Перечень уже давно устарел, и как он принимается и продвигается все кто в теме знают. Хотя там и хорошее надежное оборудование есть. Астра например. А у вас на пульте ахтуба атс-ная?
+
avatar
0
Перечень на может устареть, он каждый год новый принимается. Это прибор в перечень на 5(?) лет попадает.
+
avatar
0
Я про устаревшие технологии используемые в некоторых девайсах из списка.
+
avatar
0
Я про устаревшие технологии используемые в некоторых девайсах из списка. Вы кстати можете открыть список 5летней давности и посмотреть сколько будет отличий с текущим:)
+
avatar
0
А почему должно быть много отличий? Разработка прибора, тестирование, внесение в перечень со всеми испытаниями — дело небыстрое и очень дорогостоящее. А рынок вневедомственной очень ограничен в деньгах, и смысла выпускать тучу приборов вообще нет. 2-5 прибора на производителя и нормально, главное, место застолбить.
+
avatar
0
Ну я так понял вы вообщем не представляете как принимают такие перечни.
+
avatar
0
Отчего же, очень даже представляю. И даже знаю, почему Ориона там нет.
+
avatar
  • Hyper
  • 19 октября 2016, 22:28
0
Обнаружение отказа оборудования по нормам — не более 15 секунд. Обнаружение подмены устройства -10 сек. Доставка тревожного сообщения — до 5 сек.
…замена вышедшего из строя оборудования — около 1 месяца. За который может случиться что угодно.

Пишу как человек, у которого сгорел Бастион Скат-1200 ровно перед поездкой на море. Но на то что сигналка перестала работать — да, отреагировали достаточно оперативно.
+
avatar
  • Alexeast
  • 25 октября 2016, 18:13
0
В наше время в таких случаях на объект ставили пост, даже если это квартира. Как сейчас — не знаю…
+
avatar
  • Hyper
  • 25 октября 2016, 19:38
0
Как мне рассказывали, раньше ещё существовал небольшой подменный фонд, на случай аварий, благо оборудование в целом используется одинаковое. И замена была в короткие сроки. Но теперь всё только под заказ. Вполне допускаю, что пост так бы и стоял месяц (они день, пока я был на работе, отдежурили в общем-то), но у меня благодаря друзьям в загашнике лежал чуть более старый релиз (и более надежный, основное отличие в отсутствии контроля разряда АКБ, который докупается отдельно, а в более новых версиях уже был «в базе») такого-же блока, с тороидальным трансформатором. Пришел, когда разобрался что случилось и сколько ждать ремонта — сам и заменил.
+
avatar
0
Помню-помню. Соседний магазин охранялся вневедомственной охраной (той самой милицейско-полицейской пультовой охраной).
Кады наркалыга начал им ружжом угрожать, они сразу кнопку нажали.
По отчетам полиция приехала через 2 минуты.
За эти «2 минуты» нарк успел снести продавщицам головы, собрать несколько сумок с провиантом и убыть в неизвестном направлении, ну а трупы успели остыть.

Так что да-да, верим в ваши 5-10 секунд :)
+
avatar
+2
1) За две минуты несколько сумок хрен соберещь, да ещё нужно сбежать с ружьёом в неизвестном направлении. Так и представляю, бежит по городу человек с ружьём на перевес, а никто его не замечает и направление его побега неизвестно. И не надо свистеть, что он на машине, т.к. нарики машину первым делом продают. В общем, я как Станиславский…
2) И счего вы хотите от группы задержания? Чтоб она через 10 сек материализовалась? 2 минуты — отличный результат. Сейчас в основном так квартиры и выносят — на рывок. Выбить дверь, схватить что-нибудь и убежать, пока гз не подоспела, причём тырят всякую хрень.
Ну а 5-10 сек спишем на вашу невнимательность.
+
avatar
+1
1) 2 минуты указаны в кавычках, поскольку они были указаны в отчете.
Они были недостижимы даже теоретически. Люди эксперимент ставили, от пункта охраны до магазина 5 минут езды, не считая того, что охране надо еще собраться и сесть в машину.
В реальности срок прибытия составил порядка получаса, что вполне хватило собрать сумки и уйти.
2) Чтоб ну пусть не через 2 минуты, но не более 10 минут после сработки появлялись. Более этого времени нет никакого смысла в охране.
3) «Обнаружение отказа оборудования по нормам — не более 15 секунд. Обнаружение подмены устройства -10 сек. Доставка тревожного сообщения — до 5 сек.» Неужели это я про секунды писал?
+
avatar
  • Alexeast
  • 25 октября 2016, 18:16
0
Охране не нужно собираться и садиться в машину. Патруль уже сидит в машине где-нибудь в районе. Хотя реально попасть на пересменку, или зарулили в магаз курева купить, или в сортир, или на другом вызове. Когда я работал реально 2-3 минуты.
+
avatar
  • katran
  • 20 октября 2016, 13:41
0
странно но у нас в магазине оружейном есть свой охранник
а ктс это дополнительно
+
avatar
0
Причем здесь оружейный? Это был обычный продуктовый.
+
avatar
+1
Даже для краж. Есть такое понятие как «на рывок». Когда злоумышленники знают объект вдоль и поперек, т.е. знают расположение ценностей и пути отхода. Для этого проводят мероприятия по тех укрепленности например.
+
avatar
0
В продуктовых для этого например ставят решетки. Которые стояли в том магазине, и за которые преступник бы не проник, прибудь охрана в заявленные 2 минуты. Когда же тебе в голову ствол направляют, а охрана не едет, то никакие мероприятия по укрепленности, даже бронированные стекла и сейфовые двери, не помогут.
+
avatar
  • airwalk
  • 19 октября 2016, 14:07
0
также, в таких сигналках батарейки на морозе помирают и датчики отказывают, либо дают ложное срабатывание. В жаблотроне, например, ставят Li-SOCI2 батареи на 3.6В.
+
avatar
0
Есть еще вариант, что ИК-датчики зимой не будут срабатывать. Этим грешат даже фирменные уличные извещатели.
+
avatar
  • Argor
  • 19 октября 2016, 15:43
0
главное датчики двери
+
avatar
  • beerok
  • 20 октября 2016, 08:24
0
Не главное, есть еще окна. Хотя датчики на стекло так же продаются китайцами, но они не всегда эффективны в местах с повышенной вибрацией, к примеру у железнодорожных путей.
+
avatar
  • beerok
  • 19 октября 2016, 14:41
+5
У меня, рядового гражданина, нет устройств которыми я могу забить датчики. Тем более данная модель поддерживает проводные датчики.
Контроль есть, но примитивный, если посмотрите на фото, над линзой два ЛЕД-диода с подписями LED1 и LED2. LED2 начинает моргать когда батарея ослабнет. В датчиках дверей так же диод начинает гореть сигнализируя что пора бы и сменить батарейку.
Шифрование имеется, есть соответствующий пункт в инструкции.
Ваш комментарий ни о чем…
+
avatar
  • Laser
  • 19 октября 2016, 15:17
0
Кто в теме. Посоветуйте пожалуйста где заказать простейший оптимальный и проверенный вариант на 1 датчик движения и 1 открытие. Желательно на проводах.
+
avatar
  • beerok
  • 19 октября 2016, 15:47
+1
Стандартный набор гаражников и квартир aliexpress.com/item/Promotion-for-Russian-English-Voice-Wireless-GSM-Alarm-System-Dual-Antenna-Alarm-Systems-Security-Home-Alarm/32424721685.html
Настройка по СМС, наличие клемника для проводных зон.
Единственный момент — берите БЕЗ русскоязычной прошивки. С русскоязычной есть проблемы.
+
avatar
  • airwalk
  • 19 октября 2016, 14:06
0
а еще тут несменные линзы. Я себе раздобыл Jablotron БУ. Так у меня по осени мышки повадились в дом лазить — каждый день аккурат в 20-30 ~ 21-30 срабатывает датчик на кухне по несколько раз. У жаблотрона есть сменые линзы, кот. не раегируют на домашних животных. Думаю как бы прикупить.
Можно, конечно, поспорить, что сперва необходимо дом изолировать как следует… Но мой пример, как вариант просто.
+
avatar
  • xpm
  • 19 октября 2016, 14:06
+2
Если до дачи 500м, сигналка полезная вещь.
+
avatar
  • Argor
  • 19 октября 2016, 14:07
+1
до охраны 500 м
+
avatar
  • Argor
  • 19 октября 2016, 14:07
0
в прошлый раз сперли электрическую плитку 70 г.в, лопату и топор. НО — при и этим изрубив в щепки крепкую дверь. Обидней было за дверь, чем за вещи.
+
avatar
  • leonbk
  • 19 октября 2016, 14:09
+1
Интересно на сколько хватит батареек в датчиках?
+
avatar
  • bakinec
  • 19 октября 2016, 14:25
0
И как они переживают зиму?
+
avatar
0
Там щелочные батарейки на 12В. Зиму переживут легко.
+
avatar
  • sergk
  • 19 октября 2016, 14:30
0
В датчиках движения — кроны на 9В, а вот в геркончиках — 12В
+
avatar
  • bakinec
  • 19 октября 2016, 14:39
0
Эти батарейки (23А) я знаю — классика питания различных передатчиков (пультов) на 433 МГц, просто о зимостойкости их, как-то не задумывался. А «Крону» я не очень люблю, почему то…
+
avatar
  • beerok
  • 19 октября 2016, 14:46
+1
Датчики есть и на 2 АА, но отдельно надобрать. А крона действитвительно неудачная батарейка. Стоит дорого, ресурс небольшой. Аккумулятор формата кроны стоит около 8-10 долларов за штуку.
+
avatar
  • katran
  • 19 октября 2016, 19:10
+2
если не китай то в датчиках беспроводных применяют
батареи (литий-тионилхлорида. -55...+85 \3.6в\2.2Ач)
типа ER14505\ ER14500 \ ER14335
время работы датчика около 2 лет, с контролем разряда и канала передачи
.
а вот кроны и 23А.сомневаюсь что на морозе будут хорошо работать
P.S
но я за проводную систему. все эти беспроводные только в монтаже хороши
+
avatar
  • bakinec
  • 19 октября 2016, 20:50
0
Спасибо, посмотрел рабочую температуру — от минус 60 градусов. Эти уже точно, нашей зимой не убьешь. И да, провод и на мой взгляд, предпочтительней и по надежности, и по помехозащищенности, да и дешевле наверно при умеренных размерах объекта
+
avatar
  • katran
  • 20 октября 2016, 13:39
+1
с этим батареями важно учесть один Нюанс!

перед использованием их нужно закоротить на 1-2 сек!
как пишет изготовитель для активации элемента
+
avatar
  • bakinec
  • 20 октября 2016, 13:52
0
Интересная деталь, нетрадиционная
+
avatar
  • sergk
  • 19 октября 2016, 14:29
0
Самая дешевая батарейка у меня в доме, где постоянно кто-то куда-то ходит, а значит и датчики срабатывают — проработала без нареканий полгода, потом на датчике начал загораться синий огонек — сигнал что надо менять батарейку.
В помещениях где никто не ходит, батарейки все еще работают. Так что если взять хорошие батарейки, то год нормально простоит. Хотя… Стоимость этих батареек будет больше стоимости лопаты ;)
+
avatar
  • OlegSGV
  • 19 октября 2016, 14:09
0
Кситал интереснее по цене, плюс есть возможности контроля температуры. Ну дополнительные возможности там шире (дополнительные реле, приложения для IOS и Android), и пр.
+
avatar
  • Flashkin
  • 19 октября 2016, 14:16
+1
Вот такую сирену надо ставить на крышу, тогда охрана точно услышит :-)
+
avatar
0
ну услышат — кто в холод выйдет то на соседа смотреть?))
+
avatar
0
Мда… Резервного канала связи нет? Ставим глушилку сотового и делай что хочешь…
Если есть возможность, проведите под землёй кабель питания для сотового и подключите сотовый через тревожное реле. Схема такая — срабатывает датчик, реле замыкается, на сотовый идёт питание, сотовый звонит на заранее заложенный номер. Главное, сотовый подальше от дома оттащить, чтоб под действие глушилки не попал.

А вообще, лучше бы систему на проводах купили. И с батарейками не мучаться, и сигнал не забьёшь.
+
avatar
  • sergk
  • 19 октября 2016, 14:34
+2
Ну вы прямо банк этой штукой охранять собрались.
По-моему кому надо серьезная охрана и на пультовую как минимум разориться, а вот поставить незаметно дома, да еще и звук поотключать, чтобы незаметно было — самое то. Профессионалы работают по наводке, а вот прибомжованные личности, которых в нынешний кризис развелось… Лезут куда попадя, воруют что на глаза попадется…
+
avatar
+2
Просто вешаете возле дверей вот это

И подключаете светодиод к питанию. Защита от бомжатаки готова )
+
avatar
0
Причём светодиод обязательно выбрать моргающий ))
+
avatar
0
Он моргает очень быстро. По крайней мере, не похож на реальную традиционную индикацию. Я паял с этой же целью знакомому простенький генератор от розетки с выводом на круглый красный диод.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2016, 13:31
0
Ошибаетесь — сейчас часто самое ценное что крадут — сигнализации. У соседа на даче заглушили и все датчики аккуратно сняли. Дорогая сигнализация у него была. Холодильник б/у, но современный, не взяли.
+
avatar
  • detrin
  • 19 октября 2016, 20:18
+1
Мда… Резервного канала связи нет? Ставим глушилку сотового и делай что хочешь…
Поделитесь пожалуйста как у вас организована охрана квартиры? Сколько замков, какая у них секретность? Есть ли сигнализация с резервным каналом? :)
+
avatar
0
Проводная охрана не требует резервного канала. Но он есть, GSM
Время прибытия наряда по договору — 5 минут, так что пофиг на замки )
+
avatar
  • katran
  • 19 октября 2016, 21:40
0
на GSM обычно резервный канал это вторая симка от другова оператора ;)
хотя есть приборы где IP резерв но они дороже и не каждая охрана с ними работает
.
а проверка канала на GSM это просто опрос с заданным интервалом
на фоне того что проводная постоянно в опросе то тут как-бы понятно что надёжнее
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2016, 13:35
0
просто опрос с заданным интервалом
— каким интервалом?
+
avatar
  • katran
  • 23 октября 2016, 19:09
0
от 3 минут до 3 часов. зависит от настроек
+
avatar
  • Alexeast
  • 25 октября 2016, 18:31
0
Чего!? Вы так шутите!? Провод свободно висит в подъезде — делай с ним что хочешь!
+
avatar
  • toba3
  • 19 октября 2016, 14:26
+2
Полезность для обычной дачи все-таки сомнительна, ну, разве что если охрана в 500 метрах живет, или знакомые могут сходить посмотреть (и не боятся вдобавок). А есть готовые недорогие системы с активной защитой, например, дротик ядовитый выстреливает, или краской обрызгивает? :)
+
avatar
+3
На исполнительное реле можете повесить хоть огнемёт, хоть баллон с ядовитым газом. Но это статья в любом случае.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2016, 13:38
0
статья в любом случае
— почему в любом случае? нет пострадавшего — нет статьи. А так только если вв или огнестрел вешаете, тогда статья в любом случае.
+
avatar
0
легко, достаточно поставить капкан на медведя или спрятать арбалет.
но без статьи только ямы прокатят (можешь туда колья заостренные вбить и капканов поставить).
+
avatar
  • kn_dima
  • 19 октября 2016, 16:01
0
погуглите «химическая ловушка» — они есть и с краской и со слезоточивым газом
+
avatar
  • f1203
  • 19 октября 2016, 16:29
+1
лишь бы выжившие маргиналы не спалили хату в порядке мести.
+
avatar
  • kn_dima
  • 19 октября 2016, 16:36
+2
Они могут и просто так спалить — по пьяни, например.
Если не собираетесь реагировать на сработавшую сигналку, то и ставить её незачем.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2016, 13:40
0
А как реагировать? Если занята — не ехать. Воры ушли — можно приезжать.
+
avatar
0
Здесь уже упоминали привет из 80х Кситал — проходили, фигня жуткая, ещё и имеет тенденцию к зависанию в самый неподходящий момент. Пользовался этой поделкой несколько лет, потом перешел на пультовую.
А вот если нет доступа к пультовой, то намного лучше подойдёт Zont или Mega от Микролайна. Первый больше заточен на управление отоплением с добавлением охранных функций, а вот Мега — как раз охрана, к которой бонусом можно добавить управление отоплением.
По сравнению с обозреваемым китайским детищем, да и Кситалом тоже — Мега — просто 22й век! А по цене — вполне сравнимо.
Но учтите, все эти решения без резервного радио-канала элементарно глушатся китайскими глушилками. Но в случае с Мегой сервер увидит потерю сигнала — и всё равно пришлёт вам аварийную сработку.
+
avatar
0
Если в этих китайских поделках нет watchdog, можно сразу о них забыть.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2016, 13:44
0
сервер увидит потерю сигнала
— какого сигнала — gsm коннекта?
+
avatar
  • SEM
  • 19 октября 2016, 14:36
+1
Сдаётся мне вот такая сигналка понадёжнее будет: mySKU.me/blog/ebay/44545.html

UPD. Или такая mySKU.me/blog/ebay/43282.html
+
avatar
  • Argor
  • 19 октября 2016, 15:45
0
нужна была «модель из коробки», чтоб не мучатся сборкой и настройкой
+
avatar
  • SEM
  • 19 октября 2016, 16:11
+3
Тогда вот эти: www.slavitex.ru/
Выглядят как-то надёжнее китайских, т.к. не содержат «свистелок и пepделок».
Беспроводные датчики и прочие ИК — «в топку», только провода, только на обрыв шлейфа. Меньше ложных срабатываний.
Взять в минимальной комплектации (2000р плюс пересылка), докупить в местном магазине акк упсовый (12В, 7-9 А*ч), зарядник на 12 вольт.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2016, 13:45
0
С батарейками не заморачиваться.
+
avatar
  • Alexeast
  • 25 октября 2016, 18:34
0
Вы уже обклеили свои окна алюминиевой фольгой? Знаете сколько она даёт ложных срабатываний?..
+
avatar
  • APetr
  • 19 октября 2016, 14:41
+7
А мне такая примитивная сигналка, дачу от пожара спасла. Сработал датчик дыма(правда я был не далеко) я услышал сирену, плюс пришла СМСка, плюс сигналка стала звонить на телефон, как умалишенная))), схватил ОУ-5, побежал, все потушил)) Думаю, без сигналки сгорело бы все нафиг…
+
avatar
  • katran
  • 19 октября 2016, 19:20
+1
а что мешает на даче поставить автономные модули для тушения?
не так дорого и стоит (ОСП-1 \ Буран-2,5)
+
avatar
0
А я в этом году собрался ставить GSM сигнализацию знакомым на случай отключения АГВ. Датчик температуры прикручу.
+
avatar
  • Alexeast
  • 25 октября 2016, 18:41
0
Не датчик, а РЕЛЕ. Иными словами просто биметаллический термостат копеечный.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2016, 13:47
0
А что загорелось? Пожар надо не тушить, а предупреждать. :)
+
avatar
  • katran
  • 23 октября 2016, 19:12
0
чем тебе это поможет если ты узнаешь что сработал датчик. а ты в десятки КМ от домика
+
avatar
  • Alexeast
  • 25 октября 2016, 18:38
0
Позвонить тому, кто ближе;) Ну или тем же ментам;)
+
avatar
  • 3280919
  • 19 октября 2016, 14:48
0
Недавно приобрел похожую но более новую охранную сигнализацию для деревенского дома. Дополнительно помимо охранных дел управляю ей дистанционно электро-котлом. Долго не мог разобраться как программировать. Инструкция только на английском. На всякий случай Вам может пригодится инструкция на русском языке на мою охранную сигнализацию — libera.by/Статьи_и_документация.html
+
avatar
  • x893
  • 19 октября 2016, 14:58
+4
Тут ключевое слово недалеко.
За 10 км даже если СМС будет, можно только приехать и посмотреть последствия. И подготовить подарки для следующих воров.
+
avatar
0
Есть на али минимальный комплект с доставкой из России.
Заказал подобную для гаража, надо будет брать и датчик дыма. До квартиры 60 метров и вот интересно, получиться еще один датчик в нее поставить? Такая защита это определенно лучше чем ничего, и чего бы скептики не говорили, в большинстве случаев она свое дело сделает!
+
avatar
  • falcon99
  • 19 октября 2016, 15:08
+4
Как известно системные администраторы делятся на два типа; кто еще не делает бекапы и кто уже делает
На самом деле типа не 2, а 3: кто еще не делает бекапы, кто уже делает и кто делает бэкапы и проверяет их.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 октября 2016, 13:51
0
Востанавливает из бекапов — валидирует на консистентность.
+
avatar
+1
зы… все говорят про глушилки, ради интереса, есть ссылки где купить? ))
Предполагаю что это не так то просто найти и купить. Только разговоры…
+
avatar
0
Купить можно. Но это противозаконно вообще-то.
+
avatar
0
+
avatar
  • xstl
  • 19 октября 2016, 16:43
0
Сдается что даже спецсредств и не потребуется. Рация Baofeng uv-5r, 433 MHz и нажать передачу.
Эту китайчину нужно брать с беспроводными датчиками на 315 MHz.
+
avatar
  • Argor
  • 19 октября 2016, 18:58
+1
у многих наркош и бомжей есть рации?
+
avatar
  • Aloha_
  • 19 октября 2016, 16:00
0
Гарантированный диапазон температур, зимой что бы неотапливаемый гараж охраняла потянет? Иле предложите кто нибудь альтернативу плз.
+
avatar
  • detrin
  • 19 октября 2016, 20:11
0
Если работать будет от сети, то почему бы и нет. От аккумулятора точно не потянет.
+
avatar
  • ggarry64
  • 19 октября 2016, 16:01
+2
Да что вы на человека наехали. Потратился, купил, установил, вон обзор какой выложил. Плюс за труд однозначно. Хотя, я думаю, не была бы она такая модная а в виде фанерного ящичка было бы лучше. Хоть не сопрут вместе с остальным имуществом.
+
avatar
  • Argor
  • 19 октября 2016, 16:09
0
я тестю предлагал закрыть ящиком — ему все некогда
+
avatar
  • Asasl
  • 19 октября 2016, 16:03
0
aliexpress.com/item/-/32488834898.html
То же самое, но сильно дешевле и поставка из России
+
avatar
  • Argor
  • 19 октября 2016, 16:12
0
покупалось в апреле, установили только сейчас. Цены могли и поменятся
+
avatar
  • SIBIR
  • 19 октября 2016, 16:19
+9
+
avatar
  • nem4ik
  • 19 октября 2016, 18:42
0
Только вот как такое сделать, когда уезжаешь с дачи? Через окно вылазить?
+
avatar
  • tank2
  • 19 октября 2016, 16:24
0

Хочу написать для чего использую данную сигналку. Датчики срабатывают только один раз, потом их надо либо через SMS или вручную перестартовывать. Докупил датчик уровня воды (не протечки) и повесил в дренажный колодец. Если «залипает» дренажный насос или тихонько сдох, срабатывает датчик и я планирую дальнейшие действия. Более компактная система с GSM оповещением в offline стоит 3600 vidhd.ru/gsm-signalizatsii/avtonomnye/gsm-datchik-vody-polyus-gsm-akva/?ymclid=768833379433150005800009
+
avatar
  • Argor
  • 19 октября 2016, 16:32
0
программирование через смс?
+
avatar
  • tank2
  • 19 октября 2016, 17:05
0
Дык в мурзилке к сигналке 6 раздел «Программирование через удаленное управление»


+
avatar
  • Argor
  • 19 октября 2016, 18:59
0
геморно, поэтому выбрал с пультом
+
avatar
  • Yurivp
  • 19 октября 2016, 16:31
0
У меня Мега. Функция «верещания» побочная. Ни на бомжей, ни тем более профи не подействует. Сторож один хрен на рожон не полезет, а пока кто приедет, бедолаги либо нажруться, либо уже свалят.

А вот удаленное управление штука полезная. У меня котел и прожектор на ней. Утром котел в прогрев, и вечером зимой в тепле и уюте. Ну а при приезде врубил прожектор и открываешь, и разгружаешься при свете. И контроль — переполнение канализации, пожарка.

Кстати, датчики движения имеют проблему. Задолбала последний месяц звонить. И ведь по ночам старается. «Обнаружено движение на первом этаже». «Обнаружено движение на втором этаже». И что, думаете кто залез? Бабочки. 5 штук. Видать где-то отложила одна и вылетели гуртом еду по ночам искать. А двери это правильно, тут все однозначно.
+
avatar
  • katran
  • 19 октября 2016, 19:39
0
ставишь проводной датчик икар-5 или Colt QUAD PI и забываешь про бабочек \мышей\кошек
+
avatar
  • Yurivp
  • 20 октября 2016, 11:24
0
проводной Кольт и стоит. Только бабочки в полете перекрывают сразу несколько зон, а это уже не домашнее животное, это огромный грабитель, ну или, на худой конец, как минимум гризли.
+
avatar
  • katran
  • 20 октября 2016, 13:24
0
бабочка в полете разве что это летучия мышь
иначе нечего подобного нет
+
avatar
  • Yurivp
  • 20 октября 2016, 18:40
0
А если близко пролететь? Я говорю реальную историю срабатывания с реальной причиной. Паника тоже была, даже посылал обследовать дом — все закрыто, а срабатывает. В итоге блокировал входы, а потом выяснил, что это бабочки.
+
avatar
0
Есть лажняки и у кольтов и икаров, и от этого никто не застрахован. И от бабочек и например от резкой смены температуры батареи.
+
avatar
  • mike888
  • 19 октября 2016, 18:55
+1
На двери лучше датчик удара, будет понятно что ломают.
Датчики движения лучше ультразвуковые, инфракрасные и микроволновые глючат часто.
А от гопоты местной проще повесить на доме плафончик с диодной подсветкой, несколько муляжей камер и таблички о видеонаблюдении и охране объекта. Проверять это никто не полезет, скорее навестят соседний дом где ничего подобного нет. Главное не перестараться чтобы наоборот не привлечь лишнего внимания.
Скроить можно ещё взяв б\у автосигналку, Что на неё довесить уже на вкус, но как базовый блок она очень неплоха и бюджетна, количество датчиков не ограничено.
+
avatar
  • katran
  • 19 октября 2016, 19:43
0
ультразвуковые давно не применяют
А от гопоты местной проще повесить на доме плафончик с диодной подсветкой, несколько муляжей камер и таблички о видеонаблюдении и охране объекта.
и не забыть соседям намекнуть что домик под наблюдением и охраной
+
avatar
0
Применяют уз датчики и сейчас чтобы закрыть объем больших складов, например с длинными рядами стеллажей. Иначе пришлось бы лепить х тучу объемников. Даже болид который вы упомянули делает уз объемники.
+
avatar
  • katran
  • 20 октября 2016, 20:29
0
модель датчика напишите
+
avatar
0
У жены спросите:)
Эхо-5
+
avatar
  • SEM
  • 19 октября 2016, 19:47
+2
Могут залезть чтобы камеры свинтить и рекордер поискать…
+
avatar
  • detrin
  • 19 октября 2016, 20:10
0
Не могут, а точно залезут ради камер. Я тут недавно проходил мимо торгового центра в спальном районе, так там на задней стороне здания спионерили камеру. Что уж говорить про дачу.
+
avatar
  • INN36
  • 19 октября 2016, 19:55
0
Как известно системные администраторы делятся на два типа; кто еще не делает бекапы и кто уже делает.
Первые — не администраторы, а без пяти минут безработные…
+
avatar
  • Pakos
  • 20 октября 2016, 13:35
0
Еще какие администраторы. В наших условиях. А по хорошему я бы забезработил и первых и вторых, и нанял того, кто может с бекапа восстановиться.
+
avatar
  • chik777
  • 19 октября 2016, 20:10
0
aliexpress.com/item/Super-Thin-GSM-Alarm-Systems-Android-IOS-APP-Alarms-Home-Security-System/32441762364.html я такой покупал недавно за 46.5 + докупил 4 оконных датчика… В рублях все до кучи вышло 4600… в любой момент можно докупить любые компоненты и установить
+
avatar
  • detrin
  • 19 октября 2016, 20:16
+3
Чё все так накинулись на автора. Вы когда из дома уходите, не боитесь за свою квартиру? Ведь все замки открываются, а сигнализации у большинства ведь нет. Уверен что вас и мысли такие не посещали, настолько вы привыкли что никто не взламывает квартиры.

Аналогично и эта сигналка, за свои деньги вполне неплохо отрабатывает. А самое главное у вас голова не болит, влез ли кто-то на вашу любимую дачу, а не съездить ли лишний раз и посмотреть? С этой сигналкой вы точно знаете взломали ли дачу или нет.
+
avatar
  • Pakos
  • 21 октября 2016, 02:32
0
90е, встречаются два математика:
1: Меня опять обокрали, не помог даже дорогой замок
2: Я для себя эту проблему решил раз и навсегда, поставил 8 самых дешевых китайских замков.
1: так их же можно открыть одним ключем!
2: Ну так я когда ухожу, 4 замка закрываю, а 4 нет.

да просто много людей, у которых самое ценное всегда с собой, а дома только бабушка на диване, которую, к сожалению, никто не спешит украсть… ) собственно я тоже из таких.
+
avatar
  • bunny64
  • 19 октября 2016, 20:41
0
+
avatar
  • Zel_ik
  • 19 октября 2016, 22:17
0
у меня такая проводная в полном фулле с AKB + израильский пульт к ней для удобства прикрутил 7 лет трудится
+
avatar
  • Dalis
  • 19 октября 2016, 22:47
0
У коллеги такая проработала ок. 3 месяцев и сдохла — сервисники наши говорят слетела прошивка. Прошить вроде можно, но прошивку где взять? Продаван ничего внятного не может ответить.
+
avatar
  • Otard
  • 19 октября 2016, 23:16
0
Что мне не нравится в подобных сигнализациях, так это отправка тревоги по СМС. У самого стоит камера которая при обнаружении движения делает снимки и отправляет их ММС. А так как доставка СМС и ММС не нормируется по времени, то сообщения можно получить через несколько часов, а то и наследующий день. Было бы лучше если бы такие девайсы работали через GPRS.
+
avatar
  • detrin
  • 19 октября 2016, 23:20
0
Там можно настроить на телефонный звонок.
+
avatar
+1
Как раз сегодня 2 раза наблюдал работу ОВО у соседа. Частный дом, приехало ОВО на Патриоте. Встали около его ворот и 10 минут искали в багажнике уазика пульт от его ворот. Нашли, обошли дом по периметру, сели и уехали. Вечером приехал сосед, наверное, посмотреть что случилось. Через 20 минут уехал. Через час опять приехало ОВО. Опять 10 минут поисков пульта и далее по списку. Еще через 2 часа приехал опять сосед. И остался ночевать. Чтобы ментам за ложный вызов опять не платить, наверное. Нахрен такие сигнализации и таких ментов. В прошлом году наблюдал, как они из-за ворот прокричали: «Воры, выходите» и только потом пошли, а то ссыкотно, хоть и с автоматом.
+
avatar
  • BurOFF
  • 20 октября 2016, 09:05
0
Взял по совету друга (он в теме — работает с противопожарными системами) CCU422-LT KIT от RADSEL в офлайне, по цене приемлимо, датчики проводные чтоп не глючило
+
avatar
  • flymouse
  • 20 октября 2016, 21:03
0
от таких сигналок только одна польза — те самые 3 абонента сразу знают что на дачу нужно ехать взяв с собой все необходимое для жизни и вероятно ещё стекло вставить.
+
avatar
  • Piksel
  • 23 октября 2016, 10:56
+1
поставил себе подобную сигналку на квартиру. Оповещение настроил только звонки — имеют высший приоритет от СМС. Когда случайно обнаружил, что перестала срабатывать — оказалось упал заряд батареек и не достреливает до базы. Пару раз поменял батареи, потом плюнул и поставил проводные герконы. Теперь проблем с питанием нету. Меня полностью устраивает данное решение.
+
avatar
0
А какой проводной датчик ставили? Можете ссылку дать?
+
avatar
  • Piksel
  • 24 октября 2016, 19:14
0
снял на работе старый геркон (куча висит без дела) и поставил у себя. На рынке можно за копейки найти… или зайти в любое старое государственное здание… их там уйма на старых окнах и дверях висят. ))).
+
avatar
  • tough
  • 23 октября 2016, 15:20
0
А какой лучше купить центральный блок, без датчиков? Чтобы дешего и сердито. В офисе стоит сигналка, со всеми датчиками, но не подключенная к пульту. Мне б хватило и смс оповещений, но звонки не помешают и чтобы настраивалась легко.
+
avatar
0
Какая симка ставится в такие сигналки?