"Деревянные" электронные домашние часы с отличным дизайном


Короткая история: ребенок подрастает, начинает следить за временем. Бегать каждый раз на кухню, где висят часы — не вариант. Решено покупаем электронные (чтоб тиканье не мешало), крупные, желательно не откровенная дешевка из подворотни. Поиск выдал достаточно много вариантов и расцветок. от просто часов до часов с указанием температуры окружающего воздуха.
цвета — под любой интерьер — от натурального дерева до черных. Подсветка тоже различая — зеленая, белая, синея, красная.

Посовещавшись, выбрали черные с зеленой подсветкой. после оплаты продавец выдал стандартный трек, часы потихоньку импортировались во Владивостоке, но представьте мое удивление, когда однажды через два! дня утром мне пришла смс о выдаче моего заказа курьеру на доставку. Через час я уже держал посылку в руках Доставка осуществлялась ранее неизвестной мне фирмой CDEK. упаковка удивила еще раз: на ней был только трек-номер, больше ничего!

коробка из простого картона, без ярких картинок и особых надписей:


внутри в пупырке лежали сами часы, USB кабель питания и инструкция:

к сожалению, адаптер питания не было.
Запаха пластмассы не было.
Часы представляют собой прямоугольный брусок со скругленными краями, размером 150x40x70 мм. Поверхность напоминает дерево, но при ближайшем рассмотрении видно, что текстура напечатана.
Сзади — отсек для батареек, разъем для адаптера и три кнопки управления. Управление очень простое, всё настраивается за пару минут.


Часы сохраняет настройки при отключении питания. Нагрева при работе нет.
Есть функция отключения дисплея и пробуждения индикации по хлопку — но мы ей не пользуемся.

Основные функции:
— время (12 и 24 часовой формат)
— дата
— температура воздуха (по Цельсию и по Фаренгейту)
— 3 будильников

Есть 2 вида отображения:
— время, температура
— время с секундами температура циклично

Нам часы очень понравились своим дизайном. Будильник для ребенка слабоват: в школу не поднимает, приходится добуживать.

Плюсы:
дизайн
качество сборки
отсутствие «ухода» за две недели
отсутствие запахов

Огромный минус — нет адаптера питания.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +18 +42
+
avatar
+4
Не убегают? У меня точно такие же убегают где-то на минуту-две за месяц — приходится периодически подводить. Немного раздражает.
+
avatar
  • Serg32
  • 02 марта 2016, 11:31
0
Аналогично, нужно подводить каждые пару месяцев.
+
avatar
  • Vipeg
  • 02 марта 2016, 11:40
0
Аналогично, нужно подводить каждые пару месяцев
Поддержу. нужно регулярно корректировать.
+
avatar
  • orion
  • 02 марта 2016, 12:32
0
У меня почти год, ни разу не подводил… Наверно связано с питанием.
+
avatar
  • rafke
  • 02 марта 2016, 12:36
0
менял разные 2032 и само питание от разных источников, оно же там USB — а его в наше время суй куда суется и будет питание, но это не решило проблему с «убеганием» часов на 1-2 за месяц, скорей всего виноват кварц, как на наручных часах, если его перепаять на хороший, то не будут убегать и при любом питании, как-то вот так… типа как тут описывалось mySKU.me/blog/aliexpress/24490.html
+
avatar
  • orion
  • 02 марта 2016, 12:42
0
Да, возможно и кварц, что скорее всего… Я брал часы на ЖК индикаторе, тоже бегли, купил кварц в магазине, перепаял и всё устаканилось.
+
avatar
  • Kybb
  • 02 марта 2016, 13:06
0
Скорее всего все же температура. Частота кварца зависит от его физических параметров на которые влияет и температура. Поэтому есть спец. микрухи — часы реального времени с коррекцией по температуре, но у меня такие за пол года врут примерно на 2 минуты, можно калибровать, но лень искать как ))

И давайте посчитаем погрешность исходя из данных автора этой ветки комментариев — 2 минуты в месяц.
(2 минуты* 100%) делим на (30 суток * 24 часа * 60 минут) получаем примерно 0,005% погрешности. Вроде не плохо ;)
+
avatar
  • ewavr
  • 02 марта 2016, 14:09
0
В советских наборах-конструкторах часов «Старт» был подстроечный конденсатор для настройки точности хода. В своих настенных часах я поступил так же и добился точности 1-2 минуты в год (правда, одолжил частотомер, чтоб не возиться долго).
+
avatar
  • rafke
  • 02 марта 2016, 14:14
0
тут пишут что еще конденсатор помогает — mySKU.me/blog/aliexpress/24490.html#comment588025
+
avatar
  • rafke
  • 02 марта 2016, 14:05
0
расскажите, какой кварц — номинал или маркировку?
+
avatar
0
32768 Гц
+
avatar
  • al-open
  • 02 марта 2016, 14:24
0
Именно эта модель убегает в течении 1.5 месяца на минуту
+
avatar
  • Richi
  • 02 марта 2016, 21:47
0
За 1 год 1 месяц часы стали спешить на 32 минуты.
+
avatar
  • mikas
  • 02 марта 2016, 11:10
0
Что значит:
Часы сохраняет настройки при отключении питания.
Часы идут при отключении питания?
И я правильно понял, что менять яркость в зависимости от внешнего освещения они не умеют?
+
avatar
  • NFS
  • 02 марта 2016, 11:13
0
Там есть слот для батарейки cr2032.
Есть три уровня яркости. Но присутствует глюк: иногда уровень яркости сбрасывается на максимальный.
+
avatar
  • Vovikk1
  • 02 марта 2016, 11:47
+1
я так понят, что это типа не глюк, а фича: утром включается яркий режим, если до этого стоял минимальный… а вот вечером обратно почему-то не переключается.

Заклеил всё нафиг несколькими слоями самоклеющихся обоев схожей фактуры :-) Теперь ночью не слепит
+
avatar
  • NFS
  • 02 марта 2016, 12:20
0
не глюк, а фича:
Возможно. В инструкции к моим часам, правда, такого нет. Хотя, как я понял, из обзоров, подобные часы клепают несколько фабрик.
+
avatar
  • Rooky
  • 02 марта 2016, 12:23
+1
А утром обои отклеиваете до вечера? ))
+
avatar
  • Vovikk1
  • 02 марта 2016, 12:38
0
:-)

днем на них некому смотреть
+
avatar
  • al-open
  • 02 марта 2016, 14:25
0
Это не глюк. У меня описано mySKU.me/blog/aliexpress/32010.html
+
avatar
  • Vipeg
  • 02 марта 2016, 11:14
0
Часы идут при отключении питания?
Да, только цифры не будут отображаться, если нет встроенных батареек или внешнего питания.
менять яркость в зависимости от внешнего освещения
Этого, к сожалению, я не знаю. Такой функцией не пользуюсь. Мне это не нужно по причине того, что в качестве постоянно работающего блока питания к часам использую старый зарядник от Sony Ericsson.
+
avatar
  • mikas
  • 02 марта 2016, 11:27
0
Тут дело не в экономии батареек, а в чрезмерной яркости индикатора, который светит ночью слишком ярко.
+
avatar
0
Я так понимаю его можно подключить и к обычной зарядки телефона? Или нет?
+
avatar
  • Vipeg
  • 02 марта 2016, 11:15
+1
Да, легко. Нужен только соответствующий разъём.
+
avatar
  • bonki
  • 02 марта 2016, 11:12
0
Светятся постоянно при работе от батареек? При пропадании питания переходят автоматом на работу от батареек?
Барбусы клёвые!
P.S. подсветка не синеет :-), а просто синяя.
+
avatar
0
«Есть функция отключения дисплея и пробуждения индикации по хлопку»
+
avatar
  • rafke
  • 02 марта 2016, 11:35
0
ну это в них плохо реализовано, вернее датчик слабоват — приходится или близко хлопать или ОЧЕНЬ сильно хлопать по-дальше, одним словом — слабоватый
+
avatar
  • Kartus
  • 02 марта 2016, 12:20
+4
Просто надо знать по какому месту хлопать. Тогда даже глаз не надо будет открывать, сразу получишь информацию — ты офигел, пять часов утра!)))
+
avatar
  • rafke
  • 02 марта 2016, 12:27
0
напомнило анекдот:
Сидят два мужика, выпивают. Один спрашивает:
— А что это у тебя тазик на стене висит?
— Это часы говорящие.
— Как это?
— Да вот смотри!
Мужик берёт кувалду и сильно бьёт по тазику. Из-за стены слышен крик:
— Тварь, в два часа ночи!!!
+
avatar
  • Rooky
  • 02 марта 2016, 12:26
+1
Не правильно перевели инструкцию.
Хлопать надо ПО ЧАСАМ, желательно тяжелым предметом. Тогда все сработает )
+
avatar
  • Vipeg
  • 02 марта 2016, 11:18
0
Светятся постоянно при работе от батареек?
Да, если так настроено в меню.
При пропадании питания переходят автоматом на работу от батареек?
Есть нюансы. Дело в том, что при вставленном штекере питания разъём механически отсоединяет батарейки от питания часов. Следовательно, при пропадании питания посредством БП, пока этот штекер из разъёма не достать, часы ничего не будут показывать, равно как и не сработает будильник.
+
avatar
  • bonki
  • 02 марта 2016, 11:39
0
Эта беда с переходом на батарейки у наверное большинства часов. Что мешает поставить хотя бы герконовое реле не понятно.
+
avatar
  • Argor
  • 02 марта 2016, 11:41
0
да-светятся постоянно при работе от батареек, да — при пропадании питания переходят автоматом на работу от батареек
+
avatar
  • vdm
  • 02 марта 2016, 11:15
0
— 3 будильников
Это трое будильников или три будильника? Обзор хороший, но не развернут.
+
avatar
  • Argor
  • 02 марта 2016, 11:42
0
три будильника. И все три поставленные с промежутком 2 минуты не поднимают в школу :-(
+
avatar
  • synest
  • 02 марта 2016, 11:19
+1
Красиво смотрятся часы косящие по деревяшку, но не эти черные, а коричневые. Были бы подешевле, а так цена запредельная для такого простого предмета (с учетом курса).
+
avatar
  • Deonis
  • 02 марта 2016, 11:39
0
А у меня вот такие

только показывают ещё влажность.
Немного спешат.
Но с ними произошла какая то ерунда, некоторые сегменты в часах перестали гореть, никто не в курсе, это как то излечимо?
+
avatar
  • ewavr
  • 02 марта 2016, 12:07
0
Если разные сегменты в разных цифрах, то менять индикатор.
+
avatar
  • Rooky
  • 02 марта 2016, 12:28
0
Дык они же деревянные! Дерево быстро выгорает )
+
avatar
  • dimcam
  • 02 марта 2016, 11:41
0
Точки между часами и минутами есть?
+
avatar
  • Argor
  • 02 марта 2016, 11:44
+1
есть
+
avatar
  • aaron
  • 02 марта 2016, 11:43
0
Народ, может кто подскажет?

У меня есть такие же, только в виде маленького куба. Температуру не показывают, но показывают дату (в режиме 5 секунд время — 5 секунд дата). Так вот может кто знает, можно ли отключить показ даты, что бы всегда показывалось время?
+
avatar
  • Argor
  • 02 марта 2016, 11:45
0
коротким нажатием кнопки set
+
avatar
  • aaron
  • 02 марта 2016, 11:58
0
Нажал, начался перебор того что можно изменить. Первым идет год. Через некоторое время они сами вышли из этого режима, дату показывать не перестали.
+
avatar
  • aaron
  • 02 марта 2016, 12:02
0
Нашел. Кнопкой down перебираются режимы. У меня их четыре. Тот что мне нужет — 2. Оказывается там есть еще и термометр :)
+
avatar
  • Rooky
  • 02 марта 2016, 12:30
0
Вы поищите получше, там еще увлажнитель воздуха есть встроенный )
+
avatar
0
Да, можно! Разовое нажатие кнопки меню, если не ошибаюсь!
+
avatar
+3
— А у вас есть такие же, только с перламутровыми пуговицами которые не убегают?
— Нет?, Будем искать…
+
avatar
0
У меня такие часики уже около года! От батареек работают максимум неделю! Ток потребления около 20 милиампер! садятся быстро!
3 уровня яркости регулируются вручную! А в период с 18.00 и до 7.00, если не ошибаюсь, автоматически притухают! Каждые 10 секунд наблюдается лёгкое промигивание! Если постоянно на них не смотреть то и не заметно!
+
avatar
  • chifram
  • 02 марта 2016, 12:56
0
как регулировать яркость?
у меня аналогичные часы, ничего не притухает, ночью очень ярко светят
+
avatar
  • rafke
  • 02 марта 2016, 14:18
+1
Регулировка яркости: Удерживаешь Up, потом кнопками Up и Down меняешь яркость
+
avatar
  • orion
  • 02 марта 2016, 12:37
0
Стоят такие почти год, вполне ими доволен, ещё ни разу не подводил… брал синие индикаторы с почти черным корпусом, так вписывается в интерьер под телеком. Питание я взял от ЮСБи сзади стоящего муз. центра. Все идеально.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 12:45
0
Огромный минус это не отсутствие адаптера, а отсутствие радиоприемника в нем.
+
avatar
  • batal
  • 02 марта 2016, 12:49
0
У кого есть возможность, сфотографируйте их (или анлоги) с разными режимами яркости в темноте. Заранее спасибо.

Переживаю что будут слишком ярко светить ночью :)
+
avatar
  • Vovikk1
  • 02 марта 2016, 13:43
0
это однозначно… даже на минимальном (который часов в 6 утра переключится на максимальный)
+
avatar
  • DLL
  • 02 марта 2016, 12:57
0
Del
+
avatar
  • AdreyM
  • 02 марта 2016, 13:07
+1
Есть. Куплены месяц назад.
Более того — есть даже у этого продавца!
+
avatar
  • DLL
  • 02 марта 2016, 14:12
0
Да уже увидел :)
+
avatar
0
А как его разобрать, чтобы кварц поменять?
+
avatar
  • rafke
  • 02 марта 2016, 14:24
0
разобрать не проблема, а вот какую именно детальку менять-то? вот разобранные — mySKU.me/blog/jd/37156.html#comment1202376
+
avatar
  • AdreyM
  • 02 марта 2016, 14:50
+1
Ищем микросхему DS1302Z и на её ножках под номерами 2 и 3 припаян кварц. Его и меняем.
+
avatar
  • rafke
  • 02 марта 2016, 14:55
0
кондер припаивать и на сколько, на 10 хватит?
+
avatar
  • AdreyM
  • 02 марта 2016, 15:11
0
Конденсатор в единицы пикофарад. Это понизит его частоту. Т.е. применимо, если часы спешат.
Есть хороший способ сделать подстроечный конденсатор на несколько пикофарад.
Паяем к одной ноге кварца проволочку длиной 5-10 мм. и диаметром 0.8 — 1.0 мм. К другой ноге кварца припаиваем эмалированный провод.
На кусок провода (вывода) наматываем эмалированный провод. Кол-во витков подбираем по ходу часов. Процесс на несколько дней.
+
avatar
0
Спасибо, друг. Но это другая модель.Коротенькая. И сзади нет никаких шурупчиков.
+
avatar
  • Dasspot
  • 02 марта 2016, 17:26
0
Знатокам всяких самоделок на МК: сколько будет стоить собрать штуку с аналогичным функционалом с помощью прямых рук и упомянутых МК? Естественно, считаем, что время, потраченное на сборку, оценивается энтузиазмом.
+
avatar
  • Serg32
  • 02 марта 2016, 19:54
0
Если все детали и текстолит будете покупать, то обойдутся чуть дешевле чем готовые.
+
avatar
  • denSSS
  • 07 марта 2016, 22:11
0
Люди, кто-нибудь знает, что за пленка такая непрозрачно-прозрачная «под дерево»?