Blackberry против двух китайцев


Поскольку пользование телефоном в чехлах не приемлю, с ним начали происходить странные вещи: появились царапины, сколы, трещины. Надо бы привести в порядок. Оригинальный корпус Blackberry 9320 стоит порядка 30-40$, так подумала, что можно и китайскую копийку прикупить. Выбрала для покупки площадку Ebay и продавца с бесплатной доставкой.

По истечению срока доставки, заявленного продавцом, из почты меня никто не побеспокил. Тогда я решила побеспокоить продавца. Извинившись, он сказал, что случайно отправил мой корпус в Швецию. Предложил отправить еще один, и я согласилась. А через несколько дней прибыл корпус из Швеции. Мне стало как-то неудобно, аж покраснела. Ощущение конфуза прошло, когда я дома вскрыла пакет и попыталась самостоятельно напялить хотя бы заднюю панель на телефон. Она оказалась ненапяливаемой: то есть держалась, но не крепко, да еще и с таким люфтом, шо мама дорогая…

Я не сдавалась, решив, что заднюю панель можно и двусторонним скотчем зафиксировать (вот был бы номер, если бы эта панель где-нибудь отвалилась, и все увидели, что мой телефон залеплен скотчем) и отнесла в мастерскую менять все до кнопочек. Там над телефоном измывались 2 часа.
Когда мне его вернули – я поняла, что мои глаза вот-вот закровоточат: корпус сменили на новый розовый, а кнопки оставили белые, так как розовые из «набора» просто не подошли, не сели на телефон! За дополнительную плату попросила вернуть телефону прежний, пусть и пошарпанный вид.
Принялась ждать свой следующий корпус, без малейших угрызений совести. Пришел он ровно через месяц из Сингапура (а в прошлый раз за месяц он успел еще и в Швеции побывать). Как и в первой посылке, там лежала трогательная записочка, что при возникновении проблем, не ставить ему негативных отзывов, он готов решить все вопросы. Надежда была маленькой, и она не оправдалась – панель опять оказалась не по размеру моего телефона. В длину она короче оригинальной на 1 мм.


Не очень рассчитывая на то, что мне удастся вернуть деньги за этот розовый бесполезный хлам, я все же связалась с продавцом. Отправила ему фото, представленные здесь. Через сутки деньги полностью вернул.
Так что осталась я со своим не таким уж пошарпанным телефоном, 6 долларами и 2 кукольными корпусами, применение которым в хозяйстве так и не придумала.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +14 +27
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 13:25
-38
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 февраля 2016, 13:37
+23
Мм. А зачем своё мнение по выбору платформы навязывать другому человеку?
В этой теме обсуждают конкретный корпус к конкретному телефону.
Автор не интересовалась мнением публики к выбору айфонов и андроидов.
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 14:03
-21
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2016, 14:46
+5
А зачем? Вот у меня к примеру 535 люмия. Брал с первых продаж. первый умер от того что на него «капнули сваркой», второй купил такой же. Его дочка искупала в мыльных пузырях. Оба раза прошел через гарантийную замену сенсора. Понял что телефон ну не идет ко мне. стал искать новый и понял… да есть нормальыне телефоны. Но там ценник за 15 тысяч. А мне нужен телефон для звонков, навигации время от времени и читания интернетов местами. И осмотрев все я понял — лучше и стильнее 535 при цене в 7000 рублей нет. И я купил 3! 535. И вот телефону год, я его только ради люопытства прошил на 10-ку и все. Я не шью как дурачек китайский ведройды по 10 раз на день, не занимаюсь чисткой памяти и еще чего. Я просто пользуюсь и в ус не дую.
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 15:09
-7
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2016, 15:36
0
Все программы есть на 10 винду. даже более. Программа с win8 работает на win10. Скажи не оптимизировали в плане что теперь некоторые приложения разъезжаются на весь экран и не сообщают вине что надо скрыть панель навигации. ну а пподлагивания… у меня даже не бета, а девелоперпревью. Ей так и положено делать.
+
avatar
  • fcx
  • 28 февраля 2016, 15:37
+3
ага, давай, расскажи владельцу lumia icon что у него интерфейс 10ки лагает

на preview-версиях много своих тараканов(не релиз же!), но лагов интерфейса, как на андруше я не видел ни разу

и, да: программ мне хватает вполне — это уж каждому по потребностям
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2016, 17:49
0
да что уже говорить. на моем почти ультрабюджетном фекале и то считай не лагает. Я даже не вижу как падает приложение. Просто оно не откликается 2 секунды и тут на тебе все на месте, приложение перезапущено. на ведройде ждешь пол минуты пока выскочит сообщение о том что приложение повисло.
+
avatar
  • Yulong
  • 28 февраля 2016, 16:07
+1
А ничего, что Win10M еще не вышла? Инсайдерские сборки предназначены не для ежедневного использования.
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 16:47
0
вообще то официально она уже вышла
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2016, 17:43
0
Не всем.
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 18:17
0
он в общем сказал, на андроид тоже далеко не у всех до 6-ой версии обновиться можно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2016, 21:02
-1
Ну если пойти дальше то и 10-ка то грубо говоря что вышла все равно технолоджипревью. Ибо они ее не допили, а выпускать надо было кровь из носу. тем более там как-то флагман подоспел. Почитайте про выпуск 10-ки для мобилок.
+
avatar
  • Anonym
  • 28 февраля 2016, 17:01
0
О чем ты? Мое второе тело Люмия 820 сама обновилась сегодня.
Случайно включил, поглядеть что там к чему и тут такой бонус.
+
avatar
+4
но даже на андроиде нет того что в ios есть
Что же такого полезного-нужного есть в iOS, чего нет в Андроиде?
+
avatar
  • Anonym
  • 28 февраля 2016, 18:14
+6
Отсылка фоток и файлов напрямую в АНБ
+
avatar
0
«Зачем вы травите?..» :))
+
avatar
+1
Зачем «отправка»? Сами, когда надо, зайдут-посмотрят :)
+
avatar
  • DDimann
  • 28 февраля 2016, 15:09
0
Поддержу.
У меня моторолла ушла на пенсию только в том году, проработав 8 лет.
И дальше бы работала — начал отваливаться USB (что лечиться, в общем то) и отваливаться контакт на экран — что тоже лечиться, но с большими усилиями.
Полгода привыкал к огромному гробу с экраном в 4,7"…
+
avatar
+1
Вероятно вы с нормальными «ведроидами» не сталкивались, redmi note 2 прошил 1 раз после покупки и потребности ни в чём не возникает, до того jiayu g3s был, а еще раньше htc wildfire s, все прошиты были 1 раз после покупки. И это при том, что нокия уже давно не нокиа и к старой по качеству никакого отношения не имеет и с пустым магазином. Для фанатов и неприхотливых любителей «стильных, не как у всех» может и сгодится. Для звонилки есть более достойные телефоны, которые заряжаются раз в неделю. Угораздило нескольких знакомых на люмию(ну нокия же), теперь и избавиться не могут, и страдают от того, что думали что все телефоны одинаковые и оказывается, что там нет приложений которые они хотели.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2016, 17:47
+1
Так а я и не нокию брал. У меня microsoft lumia. И были у меня HTC one и самсунги разнобойные и прочий шлак (давно). Я не говорю что ведройд шлак. Но вот так вот из коробки взял и пошел — редкость. То лайнчер свой воткнут, то софта наставят миллион, то места пользователю под ПО оставят 2 копейки или еще чего. А так конечно для любителя по… ться — лучший вариант.
А чисто звонилки на раз в неделю зарядится не имеют большого экрана и/или стоят космос.
+
avatar
0
Согласен полностью. У самого Асус Зенфоне 2 4/64. Устраивает более чем полностью. Все работает замечательно. Родная прошивка. Сама обновляется, ничего не требует. Скоро 6 шваброид выйдет.
+
avatar
0
И вот телефону год, я его только ради люопытства прошил на 10-ку и все. Я не шью как дурачек китайский ведройды по 10 раз на день
Наверное вы это знаете, но все таки хочу это Вам еще раз показать
+
avatar
  • Kevolech
  • 28 февраля 2016, 22:51
+3
Эту фейковую статью давно развенчали.
www.zdnet.com/article/when-it-comes-to-windows-10-privacy-dont-trust-amateur-analysts/

Если кратко, то один особо одарённый установил на виртуальную машину винду, обрубил ей все соединения и стал фиксировать все её попытки переподключиться. Винда из-за отсутствия инета вынуждена обращаться снова и снова к своим серверам, в том числе для проверки лицензии, а этот чайник посчитал все соединения свопом, в которых NetBIOS Name Service, DNS Lookup, IPv6, обращения приложений к своим серверам (погода, новости и прочее) + ещё безопасные соединения через https.
Потом этот дурачок пост свой удалил, но было уже поздно. Журнаглисты растащили по своим сайтам и подали это как горячую статью.

Вот обсуждение на реддите:
www.reddit.com/r/technology/comments/453fwe/voat_user_cheesuscrust_whose_extensive/

Выпиленный пост этого балбеса: voat.co/v/technology/comments/835741
+
avatar
+2
А давайте я вам задам встречный вопрос: как запретить Gmail читать почту и продавать ключевые слова рекламодателям? Как Запретить Google следить за моей историей поиска и моими контактами? Как сделать чтобы Google Maps не записывали историю моих местоположений? :)

Apple и Google следят за пользователями не менее активно, но главным врагом народа сделали почему-то Microsoft.
+
avatar
+1
Следят все, к сожалению, бабло правит миром, и ограничить ничем все эти слежки нельзя
+
avatar
0
за 15 тысяч. правда? люди пытаются купить что то за эту деньги? мде
сколько вам лет?
вы не зарабатываете на телефон за 30-40?
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 марта 2016, 14:49
0
Зарабатываю. Не вижу смысла.
+
avatar
+7
На Андроиде у меня телефон был еще 6 лет назад. Теперь вот как-то больше такой телефон меня устраивает.
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 14:00
-8
+
avatar
+9
Согласна, но мне удобно использовать андроид на 10-дюймовом планшете, а телефон оставить для звонков и смс.
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 14:27
0
ну кому как, для звонков можно звонилку использовать за 700р, а вообще планшеты побочное продукт маркетинга джобса ( он хотел чтобы смартфоны маленькие оставались и планшеты для фильмов и прочего) но рынок поступил иначе и люди предпочитают большие смартфоны (даже apple прогнулись выпустит 5.5 iphone 6+) удобный для всего, да и обновлять 2 устройства не удобно. так что пройдет время и все равно вы возьмете смартфон для (viber, whatsapp и прочего) это лишь вопрос времени. у меня знакомая была упертая в этом плане и прошло 2 года и она сама захотела смартфон.
+
avatar
  • almelion
  • 28 февраля 2016, 22:45
+2
внезапно, вайбер и воцап есть и на древних бб и вполне неплохо там себя чувствуют.
да и потом, ббм получше будет…

а по набору текста с кверти не сравнится никакая свайп-кейборда. а на новых бб с сенсорной клавой печатать — одно удовольствие…
+
avatar
  • kirich
  • 29 февраля 2016, 01:17
+2
viber, whatsapp
И как я без этого еще не умер.
+
avatar
  • kepler
  • 28 февраля 2016, 15:04
+5
Не знаю, мне Windows Phone по душе, а кто-то iOS пользуется без проблем. Как ОС холивар вообще относится к теме обзора?
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 15:13
0
каждый увидел в том что я написал что хотел, главное я хотел донести что нет смысла восстанавливать морально устаревший телефон ( а про андроид я упомянул что считаю телефоны на андроид лучшими по цене/удобство, айфоны тоже хороши но дорогие)
+
avatar
  • roma2irk
  • 28 февраля 2016, 16:34
0
А вот не соглашусь с вами.
Сейчас в пользовании у меня Sony z3, но как второй телефон всегда ношу с собой Nokia e72. Есть еще HTC HD2, который всегда лежит в машине, как плеер и сканер. Скажу честно, до Соньки были телефоны, продавал их легко, не парился, но вот Нокию не продам, а если помрет, то принципиально буду искать такую же, ибо телефон очень хороший.
Есть еще старый SonyErocsson w880i, но вот его починить все не могу, сломался антенный модуль, теряет сеть. Если вдруг найду для него донора, то и ему найду применение, так как телефон очень хороший.
+
avatar
  • Cipher
  • 28 февраля 2016, 22:57
+2
Хотя бы Блекберри пользовался, чтобы дать такую оценку?
+
avatar
-4
Никогда не понимал удобства пользования этой маркой телефонов. У меня был как то древний Блекбери, очень не понравилось. Приложений под него почти нет, разве что полноразмерная кнопочная клава…
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 февраля 2016, 13:37
-1
Дубль два. Считаем дальше.
+
avatar
+1
К сожалению, с приложениями там всегда было не радужно. Тем не менее, физическая QWERTY-клавиатура подкупает. Также хорошие у них телефоны на ОС BlackBerry 10, только вот увы, не довели до ума её и бросили.
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 14:34
-1
сейчас виртуальные клавиатуры намного удобнее и быстрее печатать, взять тот же touchpal, fleksy, swype
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2016, 14:49
0
Есть у меня одна знакомая. Я ей раз в 3 месяца менял кнопки у e71. Она так на нем набирала текст… я так на клавиатуре не умею… а сенсор Ваш не успел бы за ней.
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 15:16
0
рекорд гиннеса по напечатыванию текста был сделан на виртуальной клавиатуре fleksy, так что это неоспоримый факт что виртуальные клавиатуры быстрее.
+
avatar
  • Unatine
  • 28 февраля 2016, 16:14
+2
быстрее они могут быть в 90 процентах случаях имхо. на более или менее общих словах.
к сожалению то что на телефоне есть нормальная железная qwerty это очень часто бывает удобно. так как текущие экраны на морозе вообще не пашут нормально (да и не нормально тоже).
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 16:55
0
на нормальных смартфонах и на морозе норм сенсор работает да и не хочется вообще на морозе печатать, и как сказано в 90% случаях она быстрее а многие слова она угадывает и мне вообще не приходится печатать, так что 10% неизвестных слов можно и напечатать полностью. в итоге все равно на порядок быстрее всех механических клавиатур поскольку там приходится всегда печатать полностью
+
avatar
+1
Норм на морозе работает резистивный сенсор, именно поэтому в авто их устанавливают.
+
avatar
  • opposite
  • 28 февраля 2016, 17:51
+3
вы не поверите, но и аппаратная клавиатура умеет угадывать и подсказывать слова
+
avatar
  • Unatine
  • 28 февраля 2016, 18:47
0
Тут согласен. Но таких смартфонов сейчас либо уже не делают либо это очень большая редкость. И как ниже заметили, у них резистивный экран.
+
avatar
0
Я смс в своё время вслепую набирал, под столом на учебе. Сейчас на кнопочной нокии снимаю блокировку, открываю контакты и ввожу первые буквы имени, на ходу не доставая из кармана. Остается только глянуть что не ошибся и нажать на вызов. А ваша fleksy так может?
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 18:21
-2
и что, на своей нокии ты будешь в разы дольше набирать текст чем на смартфоне, а контакт набрать можно вообще не трогая смартфон, с помощью голосовой команды и так же написать смс
+
avatar
+2
Ты там что поэмы пишешь? Голосовой поиск? Вытащить лопату, посмотреть на экран, разблокировать, сказать имя, позвонить не тому, судорожно нажимать на отбой, не переставая смотреть на экран. Быстрее, да.
+
avatar
-1
Это неоспоримый факт, что в ОПРЕДЕЛЁННЫХ условиях виртуальные клавиатуры быстрее.
+
avatar
  • Unatine
  • 28 февраля 2016, 18:48
0
Никто не спорит, что набрать что-то вроде «Спс» или еще что-то, тут они будут вне конкуренции.
+
avatar
+6
Есть те, кому важнее тактильные ощущения от нажатия.
+
avatar
  • opposite
  • 28 февраля 2016, 17:49
0
не могут быть даже чисто теоретически сенсорные клавиатуры быстрее и удобнее, вы просто привыкли уже к сенсору
+
avatar
  • admnkz
  • 28 февраля 2016, 18:23
-1
они не только теоретически и но и уже на практике быстрее. книга рекордов гиннеса не даст мне соврать
+
avatar
  • opposite
  • 28 февраля 2016, 19:17
+1
чувак, ты вообще читать умеешь? это был рекорд набора текста на сенсорной клавиатуре
+
avatar
  • opposite
  • 28 февраля 2016, 19:21
0
Так может надо было взять не древний БлэкБэрри?
+
avatar
+4
С китайскими корпусами наигрался еще в «детстве». Есть очень небольшое кол-во китаепроизводителей, корпуса которых можно хоть как-то применять. Основная масса — кукольно-игрушечных не подходила никогда. Стоит поискать модель корпусов в ценовом диапазоне «over $10» там иногда чтото более-менее стоящее можно найти. Либо с распродаж на амазоне каком-нить покупать телефоны с дефектами, но в оригинальных корпусах.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2016, 14:52
0
Когда-то занимался телефонами. Приносят нокию какую-то на замену корпуса и дают свой корпус. Сразу объявляю цену в 1000 рублей и полное отсутствие гарантии на скажем там работу дианмика или то что симка зачитается и прочее. Час любви, подпил/запил, все встало, все работает, но блок кнопок меньше окна под него и он просто катается, батарея не держится нормально, крышка не держится совсем. Попросили поменять на мой уже корпус + опять же работа. Корпус 2000, работа 300 рублей — 5 минут и все в новом оригинальном корпусе. Когда я узнал что они и свой корпус купили за 1000 рублей я выпал в осадок… а оказалось они ко мне приходили уже и решили съкономить )
+
avatar
  • Oleg78
  • 28 февраля 2016, 13:45
0
Я бы купил нормальный корпус за 30$ чем с такой порно… ходить.
+
avatar
0
Это хороший выбор, но не всегда оправданный.
Еще вариант — отдать на кастомизацию (там используют стойкие автомобильные краски, а вменяемая аэрография лишь подчеркнет индивидуальность ). Но это в любом случае не $2 :)
+
avatar
+2
Да, я тоже думаю, что розовый корпус в мужских руках это то, что Вы сказали)))
+
avatar
  • malimana
  • 28 февраля 2016, 14:36
0
а когда корпус был полностью заменен, оставались щели?
+
avatar
0
Конечно остались, замена передней панели никак не влияет на крепление задней.
+
avatar
  • malimana
  • 28 февраля 2016, 14:49
+1
я просто думал китайские запчасти не хотят с оригиналом дружить) и сделаны как то по особенному друг для друга))
+
avatar
  • Gealt77
  • 28 февраля 2016, 15:37
+6
Как человек, близкий к ремонту телефонов, скажу, что корпус надо брать или настоящий ориг. или не брать вообще. Даже если случится чудо, и все «сядет» как родное — все равно качество материалов\покраски\отделки оставляет желать лучшего, и обшарпается новый китай-корпус несравнимо быстрее родного оригинала.
+
avatar
  • BSW_Oleg
  • 28 февраля 2016, 16:21
0
Не будь так категоричен, бывают и копии вполне хорошего качества.
Всё зависит от аула сборки производства.
+
avatar
+1
Их количество исчезающе мало, настолько, что даже рисковать не стоит.
+
avatar
  • malimana
  • 28 февраля 2016, 16:23
0
Насчет этого согласен) брал когда то корпус на свою мотролу с650 с Китая, ох навеселился я с ним, мало того что краска на раз два сошла, так еще и руки красила))
+
avatar
  • BSW_Oleg
  • 28 февраля 2016, 16:19
+1
Китайские миллиметры отличны от наших.
У меня тоже был случай, хотя единичный.
Принесли на замену передней панели Nokia 200, а балалайка — панель была больше и плохо держался в сборе корпус. Пришлось менять весь корпус.
+
avatar
  • Unatine
  • 28 февраля 2016, 18:50
+1
Вот поэтому я все пользуют Nokia N900, с момента выпуска. И адекватной замены телефону пока нет к сожалению.
Благо есть второй еще и третий разобраный донор. Даже была попытка попользоватся HTC Desire Z. Но к оказалось не совсем то :/
+
avatar
+1
Любой новый смартфон лучше вашей Nokia N900) И не говорите что вам важна гверти, ибо новые экраны мерзнут, работают и в снегу, и под водой.
+
avatar
  • Unatine
  • 29 февраля 2016, 07:50
+2
Спорный вопрос :) Меня полностью устраивает размер. как ни странно толщина и вес. И ОС которая там :)
И не говорите мне что на Андройде например тоже есть терминал и тд. это я знаю ибо есть Nexus 7 :) но найти для себя именно замену телефона я пока не смог. и да, железная клавиатура это основной фактор лично для меня :)
По характеристикам само собой лучше. Учитывая многоядерные процессора и т.д. в новых телефонах.