Универсальный обжимник 8-пиновых разъемов или новое химическое оружие Китая


Приветствую всех тех, кто заглянул сюда в поисках новой и полезной информации, а так же тех, кто просто проходил мимо.

Сейчас, периодически потирая красные от бессонницы и раздражения глаза и попивая молоко, выделенное мне супругой для снятия последствий химического воздействия на мой организм, я попытаюсь поведать вам печальную историю с хорошим концом о том, как я пытался улучшить условия проживания в своей квартире и что из этого вышло.

Вообще, сейчас без WiFi, разведенного по квартире, никак. Не знаю как у вас, а вот у меня все члены моей семью используют эту функцию по полной — всякие там телевизоры, ТВ-приставки, планшеты, ноутбуки, сматрфоны — все это, развлекая своих хозяев, безбожно сжирает трафик в неимоверных количествах. Благо, безлимитные тарифы сейчас не очень дорогие и позволить себе их может каждый. Однако, в силу специфики планировки квартиры еще советскими инженерами (дай бог им здоровья в самые ненужные органы) не во всех комнатах моей квартиры сигнал от роутера был достойного качества. Вне зоны доступа осталась опочивальня, в простонародии спальня, генеральный штаб — он же туалет :), ну и душевая, но пользоваться электроникой в сверх влажной среде — верх кощунства.

В общем, на семейном совете, мною совместно с дочкой было принято решение о расширении зоны WiFi до пределов всей квартиры, позже это решение было утверждено супругой. В тот же вечер на повестку был вынесен вопрос о закупке всего необходимого оборудования — обжимника для сетевого кабеля, парочки коннекторов и дополнительного модема. Деньги, отложенные на приобретение еды и других товаров первой необходимости, были потрачены. Но что такое парочка недель оздоровительного голодания вместо чувства собственного достоинства, когда ты сможешь восседать на белом керамическом или фаянсовом (тут как кому повезло) троне с планшетом в руках и гонять свои любимые ролики с ютуба в HD качестве без каких-либо тормозов? Пффф, конечно мы все сделали правильно :)

Посылки с вожделенными товарами были отправлены примерно одинаково, да и получил я их с относительно небольшой разбежкой. Пока не была получена последняя посылка, предыдущие лежали запечатанные и не вызывали у меня никакого подозрения. Но вот настал день, когда все заказы были на руках. Целлофановые пакеты начали вскрываться и если с первыми двумя все прошло без проблем, то при вскрытии третьего случилось то, чего я никак не ожидал. Не успел я оторвать кусок от пакета, как мне в нос ударил мощный запах — глаза мои заслезились, а горле стало першить, на втором вдохе мой разум помутился а перед глазами поплыли невнятные круги… Спотыкаясь и падая, я донес пакет до балкона… Там он пробыл 3 дня. И что вы думаете? Что бы вы там не думали — это не так :) За эти три дня вся одежда, сохнущая после стирки на балконе, насквозь пропиталась едким запахом. И пока мы с дочкой безутешно скорбели над утратой любимой одежды, супруга, по неизвестным причинам, оказалась очень довольна предстоящим обновкам… Может она и договорилась с китайцами об этой диверсии ради нового платья? О_о Так что теперь мы опять экономим на еде, чтобы хоть как-то восполнить резкое уменьшение гардероба :( Кстати, посмотреть движение этого адового устройства из Китая в Беларусь, вы можете здесь.

Но желание комфортного использования интернета оказалось сильнее чувства собственного самосохранения. Вытворив за супругу с дочкой к любимой теще, соорудив на скорую руку подобие костюма химзащиты, надев резиновые перчатки и марлевую повязку, я внес обжимник обратно в квартиру. Вот оно — орудие Сатаны решение моих проблем:

Вы знаете, очень хорошо, что запах не передается через изображение на
мониторе, а то ведь из-за массового отравления пользователей этого сайта, меня могли бы записать в число террористов… С виду обжимник, как обжимник — сделан он довольно неплохо, все необходимые для нормальной работы элементы присутствуют.

Сквозь слезы, выступающие на моих глазах из-за удушающего запаха, который прекрасно ощущается даже через несколько марлевых повязок, мне удалось рассмотреть лезвие для отрезания кабеля, лезвие для снятия изоляции с витой пары, лезвие для снятия изоляции с тонких проводов, а так же самый важный рабочий орган данного прибора — отверстие для обжима 8 пиновых разъемов. Предусмотрена возможность снятия ножей для смены или заточки, а так же имеется возможность регулировки упорной площадки к которой прижимается нож для обрезки кабеля.

Ножи оказались довольно острыми — изоляцию снимают на ура.

Но помимо того, что они снимают изоляцию, они так же прекрасно режут и спрятанные под ней медные провода. Так что сжимать обжимник надо не полностью, а чуть-чуть, как только он коснется изоляции надо начинать проворачивать провод и тогда все будет хорошо, а не так, как получилось у меня в первый раз.

Причем на фото виден только 1 поврежденный провод, в реальности же из 8 целыми остались только 5. Но со второго, более нежного, раза все получилось гораздо лучше :)

А, ну да, пару слов о коннекторах — отличные коннекторы, скажу я вам. Без цвета, без запаха — прям прелесть, а не коннекторы. И покупались по цене около 0,8$ за пачку из 10 штук :)

После того, как с изоляцией было покончено, мой мозг начал судорожно вспоминать способы распиновки кабеля. Но отравляющее воздействие китайского пластика сделали свое дело, поврежденный ядовитым запахом, он смог выдать мне самый распространенный способ: БО-О-БЗ-С-БС-З-БК-К или бело-оранжевый — оранжевый — бело-зелено — синий — бело-сине — зеленый — бело-коричневый — коричневый.

Дрожащими руками, коннектор, со вставленными в него проводами был установлен в обжимник, после чего он был сжат с максимально возможным усилием.

Что-то где-то хрустнуло, еще где-то щелкнуло… Доселе свободные провода оказались надежно запечатаны в пластиковой ловушке.

Забегая немного вперед скажу, что со своей функцией обжимник справился достойно. Оба конца провода были запечатаны с первой попытки, несмотря на все те препятствия, которые возникли передо мной. Вы можете спросить — зачем все это надо и почему я просто не купил кусок уже готового кабеля? Ответ такой — кабель от роутера, установленного в зале, будет сквозь стену идти в спальню. И если один кабель отлично пролазит в отверстие с диаметром 8 мм, то кабель с коннектором протолкнуть не удастся, а тащить его по коридору у меня не было, да и нет никакого желания. :) Но поставленная цель была достигнута. Оставалось лишь выбросить мусор, оставшийся после работы.

После всех этих процедур, пришлось проветривать квартиру 3 дня, и 3 ночи спать с открытыми окнами. Но все это мелочи по сравнению со 100% покрытием полезной площади квартиры сетью WIFI. Как сказал народный мудрец, сейчас, заперевшись в генштабе, я одной рукой слезы радости утираю, а другой сжимаю планшет, способный без тормозов бороздить просторы мировой сети :) Обжимник же был упакован в 3 полиэтиленовых пакета, после чего утоплен в реке Свислочь, дабы не дай бог это химическое оружие не попало в руки к кому-нибудь менее подготовленному. :)

Ну а если серьезно, то обжимник, действительно, ужасно воняет. Даже не ужасно, а более чем ужасно. Причем непонятно что именно является причиной этого запаха — смазки на нем нет, металл так пахнуть не может, впрочем как и его покрытие. Так что вероятнее всего причиной этому служат ручки, а вернее тот пластик из которого они сделаны. В остальном это вполне себе рабочий инструмент, который хорошо справился с поставленными перед ним задачами. Но покупать именно такой вариант я вам не рекомендую по описанным выше причинам. Однако если у вас проблемы с обонянием, то можете попробовать :)

В принципе на этом все. Всем желаю успехов в мелких ремонтах, а я пошел менять компрессы на раздраженных глазах и открывать новую бутылку молока ;)
Планирую купить +2 Добавить в избранное +13 +48
+
avatar
+42
обзор на 2 строки -обжимка хорошая, обжимка воняет…
+
avatar
  • 4eshire
  • 09 февраля 2016, 13:14
+15
А как же реализация творческого потенциала автора? Не знаю как вам, а мне почитать понравилось…
Или вы считаете, что лучше всем писать максимально короткие и информативные обзоры в 2-3 строчки: плюсы, минусы, нюансы. Никаких эмоций и самовыражения, иначе — бан =))))) Роман «Мы», к слову, читали?
+
avatar
  • opoffis
  • 12 февраля 2016, 20:32
-1
Поэтому ни разу и не писал обзор, не знаю как можно творчески и кучей тестов с попутной обязательной поломкой разборкой устройства, описать очередную китайскую дрянь.

При этом сразу толпа набежит недольных, грамотностью, малым колл. картинок, малым текстом, большим текстом, нехватки в конце котэ и кучу других претензий....
+
avatar
  • emil_w
  • 09 февраля 2016, 15:01
+9
Ага! А обзоры нижнего белья можно вообще без букв писать ;)
+
avatar
+1
а там что, ещё и буквы какие-то были?
+
avatar
  • Herts
  • 09 февраля 2016, 11:13
+4
для работы купил себе вот такой инструмент
aliexpress.com/item/RJ45-RJ11-RJ12-CAT5-Network-Cable-Crimper-Pliers-Tools-Free-Shipping/32219204752.html
весьма радует те, что хорошо обжимает и не требует прикладывать большого усилия в процессе работы
+
avatar
  • ploop
  • 09 февраля 2016, 11:56
+1
Аналогичные покупал, с такой же желтой штукой. Довольно удобные.
+
avatar
+1
Есть в наличии такие, сколько пробовал не удобно, пользуюсь клещами вот такого плана, только для 8 жил
+
avatar
  • Mplus
  • 09 февраля 2016, 12:58
+1
Плюсую, у самого такие же. Удобные и надежные, уже года 4 в работе
+
avatar
  • Herts
  • 09 февраля 2016, 15:26
+1
У них качество от случая к случаю меняется. Иными новыми хотелось убить кого-нибудь ответственного за их выпуск.
+
avatar
  • S-Vostok
  • 09 февраля 2016, 14:20
+5
Эти еще хуже (особенность конструкции).
+
avatar
  • Oleg78
  • 09 февраля 2016, 17:49
+2
Плюсану, обжимают криво. Хотя если по принципу и так сойдет, пойдет пока новые.
+
avatar
  • kirich
  • 09 февраля 2016, 15:56
0
Аналогично, есть похожие на те, что в обзоре, и такие как у Вас, только ручки синие, вторыми удобнее.
+
avatar
+1
Подтверждают, отличный обжимник, уже лет 5 как выручает дома и на работе. Брал вот в таком наборе с тестером.
+
avatar
  • J0hnn
  • 10 февраля 2016, 07:00
0
Аналогичный набор служит уже несколько лет, я доволен.
+
avatar
0
Такие же на работу брал, около 5 пакетов по 100 коннекторов обжато, ни одного косяка, за свои деньги — идеал.
+
avatar
  • Alax
  • 09 февраля 2016, 11:20
+14
Покупать инструмент для разделки единственного кабеля — это круто. Вполне можно обойтись плоской отверткой, по очереди вдавив контакты, а оплетку кабеля сняв ножом.
А если вонь от пластика не уменьшается, можно его совсем срезать и обмотать ручки синей изолентой )
+
avatar
  • Buzzard
  • 09 февраля 2016, 12:04
+6
Вполне можно обойтись плоской отверткой
Пробовали, знаем )
Сколько при этом сломаете коннекторов? Каково будет качество контактов?
При нынешнем развитии компьютерной техники и сетей, обжимник в доме всегда пригодиться. Я в свое время с работы натаскал литых патч-кордов (была такая халява), почти у всех сейчас отломаны фиксаторы, нужно тащить на работу СКСнику, просить чтобы поменял. Инструмент у него на выходные не выпросишь. Был бы свой инструмент, сел и сам поменял.
+
avatar
  • gegabit
  • 09 февраля 2016, 14:53
+4
Ваша неправда.
Валяется обжимник уже года 4. Использовался ровно два раза: у меня обжать кабель и у тещи.
Второй раз у тещи «обжимал» отверткой. Ничего не сломал.
Думаю в ютюб много есть видео, которые помогут с помощью 1 коннектора все сделать для тех, кто не умеет.
+
avatar
+1
Люто плюсую! Года 2 обжимал кабеля для собственных нужд отверткой, когда жил в общаге и с соседями сеть свою делали, в общей сложности было обжато около 20 коннекторов, сломан одни, когда обжимал первый раз. До сих пор в общаге эти кабеля работают, а прошло уже лет 6. После на халяву получил тот, что выше на картинке выложил, после чего отвертка стала применяться по прямому назначению.
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:12
0
обжимник уже года 4. Использовался ровно два раза
— Вы просто очень жадный. Будьте попроще. И будет польза. Весь дом моим обжимником пообжимался в свое время проводного интернета. Другое дело сейчас всем больше по электромагнитному облучению информация нужна. Будь здоров, облучился сам, облучай соседей. Увеличивай мощность, засирай диапазон.
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 февраля 2016, 01:05
0
Вы просто очень жадный. Будьте попроще. И будет польза.
— вы всем свой инструмент раздаете? Хороший хозяин такого не позволит.
+
avatar
  • Serg32
  • 09 февраля 2016, 12:29
+1
+100500

А если нет плоской отвертки, то можно купить пару розеток и пару пачкордов и вообще ничего обжимать не нужно было бы.
+
avatar
  • Sanja
  • 09 февраля 2016, 15:32
-1
А если нет плоской отвертки, то можно купить пару розеток и пару пачкордов и вообще ничего обжимать не нужно было бы.
Есть у меня такие розетки. Пришлось на маршрутизаторе соответствующие порты перевести в режим 10Mbps/HDX, чтобы что-то работало. Полный дуплекс и 100 мегабит поднимаются, но четверть пакетов теряется.
+
avatar
  • Samman
  • 09 февраля 2016, 15:42
+1
Это, вероятно, огрехи обжима. Скорее всего, сильно расплетены пары.
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:17
0
Цена обжатого в два раза дороже необжатого. Мастерство однако. Не каждый без клещей обжать хорошо сможет. А то бывало, все работает, кабель вытягиваеш не за коннектор, коннектор в свиче остается. Но работало же.
+
avatar
0
Даже после обжимника бывает, что оболочка выскальзывает из под коннектора.Поэтому всегда после обжимки капаю каплю суперклея туда где зажим оболочки.Проблема отпала.
Чтоб инструмент не вонял, держите его в пакете с клапаном.Делов то!
Судя по фото инструмент хороший.Главное чтобы гребешок в коннектор точно попадал, без перекоса.Коннекторы плохого качества имеют слишком узкие контакты, и гребешок может влезать в щель(которой не должно быть) между контактом и пластиком.Теперь обращаю на это внимание, прежде чем купить коннекторы.
+
avatar
0
зачем изолентой?? есть нормальные термоусадки с клеем, хотя изолентой можно обьем сделать а сверху термоусадкой))
+
avatar
  • Rooky
  • 09 февраля 2016, 11:21
+10
В оффлайне можно взять примерно за такую же цену. Но при этом его можно перед покупкой обнюхать )
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:18
0
И помацать.
+
avatar
  • vovka036
  • 09 февраля 2016, 11:24
+4
Пропустил словоблудие. Уловил про дрожащие по утрам руки и какую-то вонь.
А где достатки и недостатки?
+
avatar
  • 612
  • 09 февраля 2016, 18:33
+1
достатки и недостатки?
а может «достатки и недостоинства»?
+
avatar
  • S-Vostok
  • 09 февраля 2016, 11:24
+3
Не нравится мне такая обжимка, обжимает неравномерно, при интенсивной работе неудобна (из личного опыта работы).
Эти джеки RJ45 (точно такие как в обзоре) ПОЛНАЯ ДРЯНЬ. У этих джеков токая стенка (да еще сделана с обнижением) под язычком, поэтому она не держит кабель, выгибается и трескается.
+
avatar
  • nixrix89
  • 09 февраля 2016, 11:55
+18
Согласен на 100%. Обжимают не равномерно из-за своего строения. И за частую приходится пережимать. Да, один из самых бюджетных вариантов, но лучше обратить свое внимание на такой форм фактор:

ценовая политика идентичная, но обжимает лучше.
+
avatar
  • lexz
  • 09 февраля 2016, 12:45
+1
Поддерживаю. Эти намного лучше, чем обозреваемые. Покупал такие года 3 назад за 300р. в оффлайне. До сих пор служат верой и правдой. Правда защелки сильно поджимает, что приводит к поломке при распправлении, но с дуру можно и сами знаете что )
+
avatar
  • Viha
  • 09 февраля 2016, 13:03
0
Подобный заказывался в Китае почти три года назад. Да, обжал он порядочно. Но на сегодняшний момент один зуб сточился и не дожимает. Так что иногда приходится поправлять первый обжим… Всё руки не доходят поискать насадку с зубцами и заменить.
+
avatar
  • aceton
  • 09 февраля 2016, 16:40
0
Соглашусь, самая надежная конструкция из существущих. Проверено на практике. А тот что в обзоре это пару тройку раз обжать, для этого вполне годится.
+
avatar
  • Multik
  • 10 февраля 2016, 09:18
0
Намучился я с такой обжимкой
Уж лучше нормальную купить, что и сделаю, когда наткнусь на неё.
HT- 500

На работе именно такой обжимал.
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:22
0
Посоветуйте правильные коннекторы. Не особо заморачивался. Но разница есть.
+
avatar
  • Viha
  • 10 февраля 2016, 00:05
0
Смотря для каких нужд нужны коннекторы. Для ethernet RJ-45, для телефона RJ-11. BIC (самые дешёвые варианты мне там попадались) или алиекспресс выдадут вагон результатов. Для ethernet иногда бывают нужны экранированные коннекторы. Особой разницы в китайских коннекторах не заметил. Обжал штук 600. Брака штук 5 (по вине старой обжимки).
+
avatar
  • lexz
  • 12 февраля 2016, 15:55
0
Если покупаете в оффлайне, проверяйте торцы на целостность на месте, чтобы не было никаких трещин. Мне попадались раз не такие уж дешевые. Дома только понял, что качеством обделены.
+
avatar
  • Naevus
  • 09 февраля 2016, 11:28
+7
анекдот из 90-х
— Как проверить радиотелефон?
— Ну, отходишь от базы на 10метров, если слышно, значит нормальный телефон. Отходишь на 20м, если слышно, значит отличный телефон. Отходишь на 30м, если получилось, значит хорошая квартира…

ps Эт какой роутер не может покрыть совецкую квартиру? У меня дир300 бил сквозь две ж/б стены брежневки. Сейчас 1043 — добивает с 5 этажа до кармана перед подъездом. :)
+
avatar
  • rsa-zima
  • 09 февраля 2016, 12:35
+9
какой роутер не может покрыть совецкую квартиру?
тот который работает на одном канале с соседскими…
+
avatar
+4
А еще тот роутер, который установлен в трехкомнатной квартире в самой дальней комнате, да еще за углом.
Причем перегородки не кирпичные или гипсовые, а железобетонные.
Роутер с двумя антеннами не достает до дальней комнаты (разумные доводы о перестановке роутера в более правильное место также не доходят до великих умов хозяев квартиры))).
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:50
0
Тоже верно.
+
avatar
  • byh
  • 09 февраля 2016, 13:27
0
Довольно многие из недорогих, если…

— планировка неудачная и хочется поставить роутер не в оптимальное с точки зрения покрытия место, а по каким-то другим соображениям :)
— эфир сильно засорён (у меня, например, все каналы забиты соседями)
— даже на окраинах покрытия нужна хорошая скорость

Вообще, хорошей практикой считается как раз увеличивать количество маломощных точек для равномерного покрытия, а не ставить один убер-излучатель. Так как во втором случае со временем соседи обзаведутся такими же и в итоге эфир будет загажен для всех :)
+
avatar
  • Sanja
  • 09 февраля 2016, 15:38
0
У вас дом строили при Брежневе, у меня — при Николашке. Штукатурка лёгких ненесущих стен наклеена на дерево с проволочной сеткой, мелкоячеистой. Не клетка Фарадея, но радиоволну гасит только так.

А в железобетоне у прутьев ячейка с шагом едва ли не в 10 см.
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:28
0
Отличный анекдот. Не слыхивали. :)
А относительно роутеров, Вы не совсем правы. — Вам видно не приходилось пользовать вайфай когда кругом 30-40 сетей светится. И дальность приема как-то резко тухнет. У меня тоже сосед мой вайвай через 3 этажа пользовал когда у меня одного зюксел работал. Сейчас трава не та и вайфай не тот.
+
avatar
  • Naevus
  • 10 февраля 2016, 07:32
0
Да, похоже моя эйфория — следствие жизни в мухозапердянске. Плюс еще квартира угловая на крайнем этаже (т.е. соседи у меня только с 3-х сторон).
+
avatar
  • Myx
  • 09 февраля 2016, 11:31
+4
Уж простите, но если вы его действительно в реке утопили, то сделали весьма плохо, отравив еще и речных обитателей. Да и мусора в реках хватает…
+
avatar
  • Viha
  • 09 февраля 2016, 13:01
+1
Ладно, если отравление ограничится только речными жителями. Бывает же так, что вода из реки и в городской отстойник попадает. Так что звание «народного террориста» не за горами.
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:31
+1
Народный террорист из Китайской народной республики пойман. СОРМ.
+
avatar
+15
Давай-ка я тебе минус суну, и за советских инженеров, и за обзор в две строчки, и за незатейливый юморок, и за графоманию.
+
avatar
  • bdos
  • 09 февраля 2016, 11:49
+10
Меня про советских инженеров тоже как то покоробило…
+
avatar
  • eagle13
  • 09 февраля 2016, 11:57
-3
а может лучше попробуешь сам обзор написать? хоть в 2 строчки и пусть даже с незатейливым юморком? или только в комментах гадить можем? :)
+
avatar
  • vot
  • 09 февраля 2016, 12:09
+2
Это на тэйкере всё схавают. А тут надо немного напрячься. На муське нет звания «Бог обзоров»
+
avatar
  • eagle13
  • 09 февраля 2016, 12:12
+2
так я за званием не гонюсь. :) но как писать и что — личное дело каждого, разве нет?
+
avatar
  • eagle13
  • 09 февраля 2016, 12:14
+1
и да, из массы комментов, расположенных ниже обзора, толковых сколько? хорошо если 5 наберется. остальное о словоблудии, инженерах, молоке, дрожащих руках… так что выводы сами собой напрашиваются ;)
+
avatar
  • vot
  • 09 февраля 2016, 12:45
+1
так попроще пишите, без излишней лирики.
И советские инженеры не так уж и плохи.
+
avatar
0
Инженеры, может и не плохи, а вот исполнители…
+
avatar
  • vot
  • 09 февраля 2016, 19:33
0
Исполнителей-то как раз до хрена, а с творческой мыслью в башке надо еще поискать
+
avatar
  • jenya
  • 10 февраля 2016, 08:07
+1
неа, плохи — плохи, там где головой отвечали (в прямом смысле этого слова), там технологию пытались соблюдать… В остальном — в лучшем случае для галочки.
На 95% стараться небыло никакого смысла.
Достаточно взять любую бытовую вещь из СССР, что-бы понять.
Особенно автомобили показательны.
+
avatar
0
Согласен.
Да и вообще человек — существо странное.
Когда он молод и полон сил — помнит только плохое.
Когда стар — вспоминает только хорошее. Поэтому многие начинают с возрастом говорить, что «а вот раньше», при этом намеренно или случайно забывая плохое из этого самого «а вот раньше».
+
avatar
+1
А чего тебе не взять бы и не запроектировать свою, хорошую квартиру? )) Или только в бабушкиной хрущёвке можешь сидеть и в обзорах гадить? ))
+
avatar
  • eagle13
  • 09 февраля 2016, 12:22
+1
да у меня не хрущевка вовсе, у меня площадь большая и стен много — из конца в конец модем не добивает, потому и сказал спасибо инженерам :)
но не вижу смысл продолжать этот диспут, ибо глухой слепого не поймет…
+
avatar
0
Ну вот и не нужно начинать «диспут», если сказать нечего.
+
avatar
  • gegabit
  • 09 февраля 2016, 14:55
0
Инженеры то не причем к Wi-Fi в самом то деле, зачем их так не уважать?
Какого года постройки дом?
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 февраля 2016, 01:02
+2
Инженеры даже не могли предположить, что потребителю будет жизненно важно ср@ть с попсовыми клипчиками. Они как-то другие мысли в голове крутили, когда проектировали.

Обжимка неудобная.

Поставил минус за тупой юморок.
комментарий скрыт

+
avatar
  • gegabit
  • 09 февраля 2016, 14:57
0
Вы то сами, живете/учитесь/работаете не в «советском» жилье я надеюсь? Своё уже что-то построили? =))
+
avatar
  • Bacchus
  • 09 февраля 2016, 15:06
+2
За 24 года жилья понастроили немало :-)
+
avatar
  • fabb
  • 09 февраля 2016, 15:30
0
комменты подчистили
Del
+
avatar
  • al_kon
  • 10 февраля 2016, 11:00
0
"-"
+
avatar
  • AJACKS
  • 09 февраля 2016, 11:38
+1
У нас такая обжимка, сейчас 3$ в офлайне. Не понимаю зачем заказывать с Китая? Понимаю была бы Santus или Ship, а то ноунейм какой то.
+
avatar
  • vovka036
  • 09 февраля 2016, 11:50
+1
У нас дороже 3$. Я сам подыскивал, поэтому заинтересовался обзором. А обзор никакой.
Кримпер у нас самый дешевый нашёл здесь.
+
avatar
0
Яндекс-маркет знает только за 320 рублей обжимку.
Это 4 с лишним бакса.
Может ссылкой поделитесь?
+
avatar
  • vot
  • 09 февраля 2016, 11:40
+18
попивая молоко, выделенное мне супругой
я предпочитаю от коровы)))
+
avatar
+8
автор читай книжки, особенно детям.
+
avatar
0
Зачем это? А может не надо вообще детей-то?
+
avatar
0
затем, что если постоянно смотреть тв или торчат в инете всей домовой книгой, то и тупым можно стать.
+
avatar
+3
WiFi, разведенного по квартире
оригинальный вариант… штробили? ))))
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:36
0
Вы не поняли, автор разводит почкованием и спариванием. :)
+
avatar
  • vigera
  • 09 февраля 2016, 12:22
+2
Прочёл комменты, но так и не обнаружил в них ни одного авторитетного мнения сведущего в химии с объяснением, что же такое конкретно может настолько устойчиво вонять в китайском пластике и почему?
Мой дешёвый автокомпрессор с jd вот уже третий месяц никак не выветрится, хотя, справедливости ради, надо сказать что вонь эта не такая уж и удушающая, сладковатая, слегка напоминающая нафталиновую.

З.Ы. Надеюсь, я не ошибся с главной темой в обзоре? ;-)
+
avatar
0
Проблема с обжимкой решается при помощи ножа (срезать ручки) и изоленты (намотать вместо ручек).
А вот с компрессором такое не прокатит.
Себе покупал Качок, вроде не воняет.
+
avatar
  • westa
  • 09 февраля 2016, 16:56
0
А какую именно модель " Качок" брали? Звук пои работе сильно громкий или нет?
+
avatar
  • Dnivd
  • 09 февраля 2016, 12:27
0
А смысл вообще покупать обжимку???? если она (как я понял) нужна только для данной прокладки? Не проще попросить у знакомого админа или еще у кого… Тем более зачем в сортире wifi???
+
avatar
  • KisK
  • 09 февраля 2016, 14:32
+4
+
avatar
0
У меня кубик-рубика в сортире лежит для разминания мозгов )))
+
avatar
0
шутки шутками, а если долго сидеть на горшке то геморрой может появится.
это врачами доказано, не сам я придумал.
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:39
0
А если не собрать вода не сливается?
+
avatar
0
Послойным методом собираю примерно за 3 минуты, поэтому геморрой не образуется и вода вовремя сливается )))
+
avatar
  • urfin33
  • 09 февраля 2016, 12:28
-1
не во всех комнатах моей квартиры сигнал от роутера был достойного качества.
Вот даже стесняюсь спросить о кол-ве комнат и уровней.У меня Зюксель на 70% мощности (есличо на ста % хуже) перекрывает 5 комнат,2 туалета и 2 ванны, а и 2 кухни)))
+
avatar
0
Повезло Вам значит. У меня, точнее рядом со мной и в радиусе 20 метров около 30 сетей и все душат друг друга. Какое тут нафик покрытие, сначала думал поставить альфу или senao, но потом людей жалко стало.
+
avatar
  • urfin33
  • 09 февраля 2016, 13:06
0
около 30 сетей
тажефигня, перепробовал всё, асусы, нетгиры, длинки.Вот только зюксель результат дал.Была полная Жо… График загрузки торрента-пила.Постоянно отваливалось
+
avatar
  • byh
  • 09 февраля 2016, 13:29
0
Есть некоторая вероятность, что со временем соседи обзаведутся такими же и ситуация вернётся на круги своя :)
+
avatar
  • Serg32
  • 09 февраля 2016, 12:43
0
У меня в квартире ещё очень хорошо принимаются Wi-fi от десятка соседей… поэтому частично перешел в 5Ггц диапазон.
+
avatar
-1
Даже по фото видно что кримпер просто ужаснейший. И да, как писали другие, зачем покупать его для обжима двух коннекторов? Вообще хороший инструмент в последнее время найти сложновато. Обжимы лучше брать только брендовые. Не в обиду другим комментаторам, но то что вы выкладываете, тоже полная хрень, полнейшая.
+
avatar
+6
Хрень полнейщая, это новомодные системные администраторы и протяжники. Которые за срок свой службы нормально кабели не научились обжимать.А плохому танцору, сами знаете что мешает.
Я начинал с отвертки, не было тогда клещей и денег на них никто не выделял. И на удивление, не хуже чем сейчас получалось.
+
avatar
0
Плохая работа монтажников пусть останетмя на их совести, да и не про них тема. Я просто держал в руках подобные, подчеркну подобные кримперы. Один не дожимал контакты и тут как Вы и сказали отлично справляется отвертка, а другой наоборот не дожимал защелку для прижима кабеля. Сам несколько лет пользуюсь двойным для 45 и 11, купленым много лет назад, с трещеткой-фиксатором, ни разу не подводил. В магазинах подобных давно не видно что-то.
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:44
0
В магазинах подобных давно не видно что-то.
— слишком хорошим оказался, выпуск прекращен. Зачем выпускать вечные лампочки. Что китайцы делать будут, их же миллиарды. :)
+
avatar
  • Kasatich
  • 09 февраля 2016, 12:59
+1
Хотите сказать что вы сможете отличить на вид разъемы, обжатые сабжевым кримпером и брендовым инструментом за те же 200$?)
+
avatar
0
Конечно же нет. Просто хороший инструмент не подведет в нужный момент. Хотя и тут зачастую бывают исключения
+
avatar
  • Kasatich
  • 09 февраля 2016, 13:44
+2
Мы сейчас точно о кримпере говорим, а не о боевой винтовке?)
Может все же стоит разделять сферы применения тех или иных инструментов? Если обжимать планируется по паре кабелей в год — имеет ли какое-то значение цена и «надежность» инструмента?) Логично что установщику, который обжимает по сотне соединений в день нужен профессиональный вариант, готовый к таким нагрузкам. На ламборжини дьябло по пересеченной местности тоже особо не погоняешь, так что — ламборжини — шлакомобили?)
У меня вот было два кримпера для сравнения. Первым накрылась именно фирменная модель. Перестала зажимать отдельные пины. А вот китайская версия работает до сих пор.
+
avatar
  • Z2K
  • 09 февраля 2016, 21:48
0
Конечно, фирменный оставляет на коннекторе насечку QR код — кем, когда, от какой фирмы и за какие деньги было обжато. Адреса, телефоны куда обращаться в случае чего.
+
avatar
0
Очень похожие покупал давным давно. Не вонючие, и не режут провод при разделке. Надо было снять ручки ивыкинуть, а железку оставить

+
avatar
  • herroi
  • 09 февраля 2016, 13:33
+2
можно было ручки в уксус сунуть на пару часов и запах бы процентов на 70-80 ушел. Я так китайские вонючие сланцы лечил, помогает.
+
avatar
0
Срезайте вы эту пластмассу нафик, она может быть токсичной. Острый запах повышает шансы пластмассы быть токсичной. Когда-то купил колеса для робота с встроенным энкодером. Резинка на колесах воняла после месяца(!) пребывания на улице. Выбросил резинку, здоровье дороже.
+
avatar
  • gegabit
  • 09 февраля 2016, 14:58
0
Я бы докупил репитер… =)
+
avatar
  • dimo
  • 09 февраля 2016, 17:17
0
Сколотите пластмассу с ручек, да свою приделайте, или хоть дерево, всяко экологичнее будет. А то этой мердой и потравиться недолго, если интенсивность испарений-выделений соответствует красноте вашего словца =))
+
avatar
+2


Вот такая модель на работе. Уже, думаю, под тысячу коннекторов обжал лично сам за 7 лет и до меня админы юзали хз сколько. Просто супер.
+
avatar
  • Theo
  • 10 февраля 2016, 00:28
0
Подтверждаю. Себе домой такие купил. Хоть и нечасто нужны, но пока была возможность, взял
fcenter.ru/product/goods/60062-Instrument_kleschi_obzhimnye_HT_2008AR
Недёшево конечно, но куда деваться.
+
avatar
+1
2008 модель служит мне уже лет 5… обжал примерно 5000-10000 коннекторов.
+
avatar
0
Пользуюсь вот такой поделкой, купленной на радиорынке:

Зажимает хорошо, в отличие от предыдущей, не подрезает пары при обрезке изоляции. В работе 5 лет.
+
avatar
0
Подтверждаю-запах от ручек ужасный. Такие же клещи, прошло несколько лет, запах сохраняется. Пахнет-формальдегидом.
Видимо китайцы переборщили при производстве пластмассы.
Материал из Вики.
… Основная часть формальдегида идёт на изготовление полимеров-реактопластов (фенолформальдегидные, карбамидформальдегидные и меламинформальдегидные смолы), он также широко используется в промышленном органическом синтезе (пентаэритрит, триметилолпропан и т. д.)…
©
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B4