Обзор фонокорректора TC-753LC


Покупка фонокорректора и история написания обзора начались с подарка. Мне достался проигрыватель пластинок
Philips GA212/05Z
1976 года выпуска в прекрасном состоянии и родным картриджем и иглой. Но для включения проигрывателя в мою аудиосистему мне понадобилось еще одно устройство – фонокорректор. Что получилось и как заиграло — в продолжении.

Фонокорректор это устройство, без которого проигрыватель не сможет отдать сигнал снятый с пластинки – его записали с коррекцией АЧХ (без басов) и он маленького уровня (0,2 — 5 мВ). Фонокорректор решает эти две задачи и отдает сигнал на усилитель, а тот в свою очередь на АС. В моем случае, мне понадобилась модель с регулятором уровня, так как моя акустика активная.

Несколько слов про мою аудиосистему
Моя фонотека хранится в виде файлов в форматах lossles (в основном flac) и воспроизводится в плеере Foobar через внешнюю звуковую карту RME Babyface и акустику в формате 2.1 — мониторы Genelec 1030 и сабвуфер Genelec 7050b. Кабели — трехжильные, XLR-XLR по 10 метров. Акустика стоит на шипах, на сварных стойках с наполнителем по 26 кг. Эта система у меня используется и для работы дома ( я звукорежиссер) и для прослушивания музыки.


Итак, повосторгавшись подаренным проигрывателем, я принялся искать в интернете для него фонокорректор. Сразу ограничившись бюджетом в 70-80$( это был компромисс затрат на увлечение пластинками и себестоимостью, этого, в общем то, несложного электронного изделия) я понял что фонокорректоры находятся в России в разделе «Премиум» и даже простые модели начинаются от 15 000 руб. Недолгий поиск на ebay привел к магазину www.phonopreamps.com/ и модели TC-753LC. Недорогой фонокорректор с регулятором уровня и дополнительным aux входом, можно, например, подключать плеер. Цена 44$ и 19$ доставка из США. Для первого знакомства достаточно, решил я, и нажал кнопочку «Купить».


От оплаты до получения прошло 13 дней.

Для подключения фонокорректора к вертушке был также заказан кабель
Фотографии









В процессе ожидания фонокорректора была получена в подарок пластинка последнего альбома Paul McCartney «New» и еще одна куплена на ebay – в хорошем состоянии Led Zeppelin II. Так как оба этих издания у меня оказались и в виниловом и цифровом варианте, тестовые прослушивания начались с них.

Результаты прослушивания и сравнения: Новая пластинка (New) прозвучала без щелчков и потрескиваний, подержанная (Led Zeppelin II) была с незначительными щелчками. АЧХ оказалось с понижением в области высоких частот ( после 3 кГц) и явным подъемом в верхнем басе (150-200 Гц). В целом, качество низких частот снизилось, не столько из-за их количества, а из-за качества и «скорости» нижнего баса. Изменения в АЧХ в области высоких частот были не так явно подчеркнуты и в целом «на любителя». Виновником такой АЧХ склонен считать фонокорректор, если будет возможность сравнить проигрыватель на другом фонокорректоре, то постараюсь это сделать.

Выводы: Прибор стоит своих денег, но не более того. Если у вас качественный тракт для воспроизведения винила, то стоит поискать другой вариант. Если же, как в моем случае, это первый фонокорректор и пластинки не составляют основу вашей фонотеки, то эту покупку можно считать удачной.

Котэ
Планирую купить +4 Добавить в избранное +25 +44
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 18:31
+1
Взглянув на начинку, полагаю, что схожего функционала и звука можно достигнуть используя встроенный в усилок фонкорректор, но у вас усилка нет. Кстати, в описании аудиосистемы можно было бы вставить ссылки в название акустики. Да и общая фотка места прослушивания не помешала бы.
+
avatar
+1
Да, акустика активная, и нужен был именно отдельный фонокорректор.
Ссылки добавил, спасибо. С общей фото временно сложно — ремонт) Это заглушенная комната в квартире-студии неправильной формы около 22 кв.м.
+
avatar
  • Kraus
  • 06 февраля 2016, 22:38
0
фонкорректор… вам написали уже…
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 18:33
+7
Выводы: Прибор стоит своих денег, но не более того.
Что-то он совсем бюджетненько внутри выглядит. Раньше помню еще и дополнительный экран делали.
Мне кажется, что проще было найти радиолюбителя (даже начинающего), который спаял бы сам.

Не увидел от чего питали данный девайс.
+
avatar
+1
Питал от блока питания, лежит в коробке на фото.
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 18:58
+3
Знать бы еще что внутри этого БП.
Что то мне подсказывает, что врядли что то хорошее :(
+
avatar
0
Снаружи у него 12V и 0,5А.
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 19:06
+6
К сожалению это ни о чем не говорит :(
Для таких вещей я предпочел бы 50Гц транс + линейные стабилизаторы, а если импульсник, то качественный, а на фото обычный недорогой БП.
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 18:41
0
У него весь корпус металлический и небольшой. Зачем ему экран? :)
Проще и дешевле на барахолке купить начинку из какого-нибудь советского арктура за 500...700р

поменять там пару электролитов и использовать. Но вот корпус, даже их штамповки, обойдётся в такую же сумму. Потом БП, разъёмы, надписи. И выяснится, что проще купить готовый :)

Но внутренности бюджетненькие. Да.
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 18:56
+4
У него весь корпус металлический и небольшой. Зачем ему экран? :)
Я видел, но экранировки много не бывает :)
Вспомнил сейчас какой экран у корректора Одиссея 010, тем экраном убить можно было :))))))

Но вот корпус, даже их штамповки, обойдётся в такую же сумму. Потом БП, разъёмы, надписи.
Ну если цель — получить просто качественный девайс, то это одно, если надо чтобы он при этом был еще и красивый, то это совсем другое.
Хотя есть самоделки, которые красивее промышленных, но для этого времени кучу потратить надо, да и делают часто скорее ради хобби.
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 февраля 2016, 10:26
0
Если не говорить что это такое, а просто показать допустим открытый krell Duo 125 или McIntosh MA5200 тоже покажется бюджетным.
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2016, 18:38
0
Глянул на даташит в 80 годах прошлого века на 548 делали аналогичные корректоры, сдвоенный операционник шумноват, да и полоски может не хватить. В общем дешевый вариант и не стоит больше 2-3 долларов. кот хороший, а девайс не совсем.
пысы посмотрел на али чип стоит от 3 до 20 центов, то есть от 3 до 20 рублей.
+
avatar
  • nixnix
  • 06 февраля 2016, 18:39
+1
Микросхема с небольшой обвязкой за 44$.
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 18:48
+4
Не забываем корпус. Очень многие самодельные конструкции страдают от отсутствия оного или дикого внешнего вида.

Впрочем, это весьма облагорожено. И да, это фонкорректор. Ламповый.
+
avatar
  • nixnix
  • 06 февраля 2016, 18:57
+6
Ок, микросхема с небольшой обвязкой в простеньком корпусе за 44$.
З.Ы. Такой фонокорректор можно спаять самому и впихнуть прямо в проигрыватель или усилитель.
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 18:59
+1
Тут соглашусь.
+
avatar
  • vovka036
  • 06 февраля 2016, 19:06
+3
Я сам собирал как положено: печатная плата и т.п. На 3-х транхисторах на канал. Можно было бы и на К157уд2 спаять, но микросхемами тоже беда была, дефицит. Помещал в экран из жести от банок… Впихивал сразу в корпус Веги 122. Усилка с фонокорректором ещё не было у меня к тому времени. Писал с пластинок на Маяк 232 и т.п. Отдавать 40$ за копеечную схему — безумие!!!
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 19:10
+2
Можно было бы и на К157уд2 спаять, но микросхемами тоже беда была, дефицит.
157УД2 в корректоре? Как то странно, она же шумная.
548 серию вроде использовали обычно.
+
avatar
  • penzet
  • 06 февраля 2016, 19:15
0
В Вега-110 был на К157УД2
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 19:23
+1
Ну бывали исключения :)
Да и первый класс, фу фу фу.
+
avatar
  • shpokel
  • 08 февраля 2016, 13:41
0
в ноль-ноль-шестом арктуре такой же корректор, на К157УД2. из того, что помню, 101 серии радиотехники — и вертушка и усь шли с корректорами на этой микрухе. Кстати говоря, звучит этот корректор достаточно приятно, особенно если перед этим не читать характеристики микросхемы:)
Я себе вот собрал (правда ленивый, тоже на микрухах)

+
avatar
  • bdos
  • 06 февраля 2016, 19:22
+3
точно
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 19:17
0
Ну я так полагаю, автор был не в курсе начинки до покупки. Да и 44$ не так уж и дорого (забудем о курсах валют) для вещи с небольшими объёмами производства. Ну кому они эти фонкорректоры нужны? Это ж не медиаплеер какой-нибудь. Полагаю продают они от силы сотню в месяц.
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 19:21
+3
Ну кому они эти фонкорректоры нужны? Это ж не медиаплеер какой-нибудь. Полагаю продают они от силы сотню в месяц.
Я думаю сотню в год, а не в месяц, так как это совсем редкость.
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 19:36
0
Через неделю-две приедет моя редкость. Вот там, полагаю, цифры сотня в год будут правдоподобнее :)
+
avatar
+3
Забавно, радиолюбители в 1001 раз огорчились внутренностям устройств за 44$). Как будто я про идеальный прибор писал. Да, за 44$ можно купить много деталей и собрать много схем. Да, этот фонокорректор точно и далеко не идеал. Но мне нужен был: 1) готовый прибор 2) с регулировкой уровня 3) не более 80$. Пришлите ссылки на конкурентов, а не на «выковырять, поменять, и вставить». Интересно, если бы цену акустики (4000$) написал — был бы вообще взрыв комментариев?)
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 19:19
0
В том-то и дело, что альтернатив сходу нет. Но об этом никто не догадывается.
В принципе, могу предложить вот этот
www.avito.ru/moskva/audio_i_video/fonokorrektor_creek_obh-8se_k-r_nikitina_mm_mc_548202865
По деньгам «почти» вписывается. Элементная база и внутреннее строение точно поинтереснее.
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 19:34
+2
Авито и тут не любят. Пока модератор проверит… Ничего там предосудительного.
7000р. Фото из объявы ниже
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 19:48
+1
Теплый транзисторный вариант :)
Еще и красивый, да с переключаемыми цепями коррекции.
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 19:52
0
дык! И Вписывается в бюджет «не более 80$». Правда регулировки уровня нет.
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 19:59
0
Сейчас вспомнил, принес как то товарищ динамик от какой то дорогой акустики, фирма, Англия (вроде), цена.
Так когда я вскрыл динамик, то увидел банальный перехлест витков, я такого в банальных 75ГДН ниразу не видел.
+
avatar
0
Теплый транзисторный вариант :)… да с переключаемыми цепями коррекции.
да ещё с точными резисторами в этих цепях, что внушает надежду на точную АЧХ
+
avatar
  • penzet
  • 06 февраля 2016, 19:21
+1
Пришлите ссылки на конкурентов, а не на «выковырять, поменять, и вставить — радиолюбители таких ссылок не присылают потому что они выковыривают, меняют и вставляют(в текущем стиле).
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 19:22
0
Интересно, если бы цену акустики (4000$) написал — был бы вообще взрыв комментариев?)
Нет, как раз здесь картина несколько другая.
+
avatar
  • m0xf
  • 06 февраля 2016, 19:52
0
Просто тут на сайте привыкли видеть товары из «китайского рая» почти по себестоимости. В данном же случае очевидна нехилая наценка.
+
avatar
+3
нехилая наценка.
это ж как нужно обнаглеть, что бы набор деталей с себестоимостью в 2$ впаянных в гетинаксовую платку размером с пачку сигарет продавать за 40$
PS а ещё наших торгашей на радио-рынках называют БАРЫГАМИ, да они просто ангелы…
+
avatar
  • ploop
  • 06 февраля 2016, 23:32
+2
Ну вы ещё детали по цене кремния посчитайте, а кремний по цене песка. А то, смотрю, мерседесы тоже с нехилой наценкой продают, сколько там металла по весу? :)

Просто в корне неверно считать стоимость изделия по цене комплектующих. Независимо от того, хорошее оно или нет. Оно может быть простейшим, но не имеющим аналогов, либо самым сложным из созданных когда-либо человеком, но выпускаемое многомиллионными тиражами. Цена будет одинакова.
+
avatar
0
в принципе я с Вами согласен, но я далек от мысли что представленный ТС предусилитель, а фонокорректора это тот же пред, но со своей АЧХ, имеет эксклюзивные схемотехнические решения и феноменальный звук. Что в принципе и подтвердилось в итоге, а посему он не стоит потраченных на него средств.
+
avatar
  • ploop
  • 07 февраля 2016, 00:19
0
Ну я не конкретно про сабж, цена завышена, думаю, дешевле можно найти. Но раз захотелось, что поделать :)
+
avatar
  • shpokel
  • 08 февраля 2016, 13:44
0
в виде готового издеия фигушки найдете дешевле:) Разве что самопал — и то вряд ли
+
avatar
  • Diego182
  • 06 февраля 2016, 19:30
0
Акустика конечно серьёзная, завидую белой завистью. О такой пока только мечтать могу, ну или если кто подарит. Сам пока на бюджете solo 5c.
Зато теперь знаю зачем фонокорректор и для чего он :-)
+
avatar
  • smiler
  • 06 февраля 2016, 19:32
+1
Whole Lotta Love!
+
avatar
  • Johnny
  • 06 февраля 2016, 19:34
+1
Проигрыватель классно выглядит:)
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 февраля 2016, 20:01
+1
Спасибо, Филипс прекрасный. Поздравляю и по доброму за вас рад.
Покупку фонокоректора не одобряю — проблема легко решается покупкой бюджетного усилка. И дешевле и качественнее.
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 20:07
0
Ну усилок со phone входом будет будет стОить минимум 5000р. И места займёт ого-го. И начинка фонкорректора там будет ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ :)
А поскольку автор сразу указал, что у него активные акустические системы, то покупка отдельностоящего небольшого блочка выглядит более чем разумным решением.
+
avatar
  • bigvlad
  • 06 февраля 2016, 20:18
+1
Автор много чего пишет, вот у него колонки за 4к и источник из ширпотреба…
Ну то его проблемы.
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 20:23
0
Ну если вы внимательно читали, то колонки такие по роду деятельности, а вертак — потому что подарок. В чём проблема — не вижу.
+
avatar
+1
В чём проблема — не вижу.
Да не проблема это, просто не соответствие в классе используемого оборудования
Это как ламповый усилитель с «вылизанной» линейной АЧХ нагрузить динамиками от дешевого музыкального центра
+
avatar
0
За что вы так Philips GA212/05Z обзываете? Очевидно, фотнокорректор тут слабое звено, так ни одного варианта (напомню, нужен с регулировкой уровня) альтернативы мне тут не привели.
+
avatar
  • gafsa63
  • 06 февраля 2016, 20:08
0
питание 12вольт очень мало для фонокорректора. +- 25 минимум. очень давно собирал корректор в вегу 106. не помню автора конструкции в журнале «Радио» там входной каскад на полевиках был, вроде КП303. схемотехника по принципу операционного усилителя. До сих пор работает. питание +-35 вольт. экранировал порлностью плату железным коробом.
+
avatar
  • shpokel
  • 08 февраля 2016, 13:47
0
от +- 25 эта микросхема сделает пшик, а от 35 превратится в уголек:))
Maximum Supply Current: 5.7@±15V mA
Minimum Dual Supply Voltage: ±4 V
+
avatar
  • gafsa63
  • 08 февраля 2016, 15:09
0
я не про эту микросхему говорю, даташиты умею читать, а про схемотехнику фонокорректоров вообще. на примере конструкции, которую делал много лет назад.
+
avatar
  • shpokel
  • 08 февраля 2016, 15:36
0
ну так все равно, что значит «12 вольт очень мало»? сколько надо элементной базе, столько и подают. Это ж не УМ, выходная мощность которого определяется подводимым напряжением, а предусилитель.
Недавно читал тест недорогих фонокорректоров (ну, по «их» меркам недорогих), так они почти все питаются напряжением 12-18В
+
avatar
  • gafsa63
  • 08 февраля 2016, 16:49
-1
kai5.ru/download/book/radio/1981/03.htm. Прочитай статью Сухова+Байло. там все разжевано. вот этот корректор я и делал в то время.
+
avatar
  • shpokel
  • 08 февраля 2016, 17:08
0
404 Ваша статья 81 года. И не нужно мне тыкать, пожалуйста, здесь по большей части вежливые люди собрались.
+
avatar
  • Theo
  • 08 февраля 2016, 17:43
0
Ну можно аккуратно пояснить, что элементная база ушла далеко вперёд и доводы уважаемого Сухова, что у операционников шумы не лучше -60дб немного устарели. Тогда такое питающее напряжение использовалось вкупе с той, устаревшей элементной базой и соответствуещей ей схемотехники. Лучше 548ун1 ничего доступно не было, вот и устраивали обходные манёвры
+
avatar
  • gafsa63
  • 09 февраля 2016, 19:54
0
самое интересное за эти годы для аудиотехники элементная база развивалась не по пути аудиофильности. попробуйте найти например аудиофильные конденсаторы (не электролиты). современные не звучат совсем. если как вы утверждаете элементная база ушла далеко вперёд почему тогда ламповая техника до сих пор эталон звука?
+
avatar
  • Theo
  • 09 февраля 2016, 21:03
0
Давайте сразу закроем тему аудиофилии. Сходу.

Выше я предельно чётко высказал своё мнение касающееся _собственных_шумов_ОУ_.

Против ламповой техники ничего не имею против, более того имею дома конструктор USB-DAC с ламповым выходом, но всё ленюсь запилить его обзор. Также, в ближайшее время приедет ламповый фонкорректор от наших китайских друзей. Вот уж там обзор я постараюсь всё-же сделать.

Что касается схемы Сухова, то она мне хорошо знакома, хотя я её и не повторял. Однако в статье он сразу признаётся, что эта схема — калька с Kenwood KA 9100. И те напряжения питания, которые для неё используются, на мой взгляд в первую очередь продиктованы тем, что ими же, питается выходной каскад.
+
avatar
  • Theo
  • 09 февраля 2016, 23:10
0
Нет. Наврал. Выходной там от ±57В
+
avatar
  • iLink
  • 06 февраля 2016, 22:44
+2
Пашка, привет! Где бы еще встретиться!? :) это однокурсник твой Саша (см. ник).
Главное в фонокорректорах:


Кстати, Палыч, если нужны иголки, я беру тут: thakker.eu

Давно пора встретиться, кстати и пообщаться! :)
+
avatar
0
Привет! Не мир тесен, а слой тонок!)
+
avatar
  • iLink
  • 11 февраля 2016, 02:47
0
Значит будем слои снимать :)
Погугли про КОРВЕТ УП-078С
+
avatar
  • Mice
  • 06 февраля 2016, 22:56
0
а не проще было здесь за те же бабки купить какойнть Pro-Ject Phono Box и к бейбифейсу его через аналоговый вход подключить?
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 23:03
0
ну потроха у него не сильно лучше на первый взгляд

И опять же, регулятора уровня нет. Впрочем, если честно, я его мало где встречал, кроме обозреваемой поделки.
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 23:24
+1
И опять же, регулятора уровня нет
Вообще фонкорректору регулятор особо не нужен, так как его задача просто привести сигнал с одним стандартным уровнем к другому стандартному уровню, регулировка дальше идет в предусилителе.
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2016, 23:37
+2
Именно. Но в случае с автором, ему удобнее с регулятором.
Да и выше было сказано про ценообразование на «Премиум»
В итоге то что надо и то, что более-менее грамотно построено, стоит на порядок дороже хотелок владельца. То есть 900+ долларов. Притом, что запчастей в нём на те самые 50$ + корпус + работа.
Ну 150...200 он должен стоить. Но увы :( Странно, что китайцы до сих пор клоны не делают. Видимо всё дело опять же в узости рынка.
+
avatar
  • kirich
  • 06 февраля 2016, 23:38
0
Видимо всё дело опять же в узости рынка.
Именно.
+
avatar
  • 77ww
  • 07 февраля 2016, 17:47
+1
Да ладно… не делают, все они делают и в ассортименте, вплоть до платы можно купить для самостоятельной сборки и даже на лампах.

+
avatar
  • Theo
  • 07 февраля 2016, 18:56
0
Я про клоны модели что выше. Да и цена приведённого вами примера на круг выйдет «от 100$»
+
avatar
  • 77ww
  • 07 февраля 2016, 19:50
0
Да ну, все от элементной базы, кто занимается все это добро с хранения за копье достается, а там в зависимости от характера можно и подобрать. По звуку использовать углеродистые резисторы, не Allen-Bradley конечно, но наш аналог С1-4 например не хуже, наши кондеры К73-16 выигрывают по звуку импорные которые по 300$ а стоят смех. И все в том же духе, тумплерочки с серебром и позолоченные военные, на выхлопе зарубежный аналог по элементной базе будет стоить больше штукаря евриков, а у нас самая дорогое это печатная плата из Китая))))
+
avatar
  • Theo
  • 07 февраля 2016, 21:05
+1
Вы опять решили поиграть в Самоделкина и конструктор, а автору нужен готовый вариант. Он выше и просил, предложите ГОТОВЫЙ до 80долл с регулятором уровня. Я предложил. Но без регулятора :)

Если не трудно, то посчитайте стоимость вашего варианта пускай и на отечественных запчастях, которые «с хранения». Даже без учёта беготни за ними и без работы, готовое решение выйдет за искомый бюджет.

А китайцев пнул только за то, что не плодят клоны 900 долларового за 150. Я ж против них ничего не имею плохого сказать.
+
avatar
  • 77ww
  • 08 февраля 2016, 21:38
+2
Согласен с Вами полностью. Кому заработать и отбашлять по труду из предложений, кому взять порыться и родить самое лучшее.
У каждого свои возможности как с одной точки так и с другой.
+
avatar
  • Mice
  • 06 февраля 2016, 23:41
0
да я про то, что хоп и оно в руках. а тут платить неизвестно куда и ждать неизвестно сколько… да и микросхем в нем явно больше :)
+
avatar
-1
главное прогреть кабели двух часовым белым шумом. иначе все нето
+
avatar
  • ev6dx
  • 07 февраля 2016, 15:16
0
www.radioland.1bbs.info/viewtopic.php?t=1931 Фонокорректор ламповый от Василича
+
avatar
  • kalobyte
  • 07 февраля 2016, 19:00
0
а чего в этом проигрывателе предусилитель не встроен?
+
avatar
0
А в проигрывателях винила встроенный фонокорректор это скорее исключение, чем правило. И в дешевых моделях.
+
avatar
  • userpc
  • 07 февраля 2016, 21:01
0
Странно, почему тонкорректор называют фонокорректором, раньше и слова такого не было :)
+
avatar
  • Theo
  • 07 февраля 2016, 21:09
+1
Ну вообще-то раньше он звался «Предусилитель-корректор». А фонокорректор — это калька с буржуйского phono, хотя у них он phono preamp.
+
avatar
  • A-lex
  • 30 марта 2016, 13:09
0
На 4558 микросхеме фонокорректоры устанавливали обычно в недорогих муз.центрах 80-х, 90-х годов. Так что о Хай Фай тут говорить не приходится. Думаю, что на мониторах Автора недостатки данного девайса проявились во всей красе. От себя лишь замечу, что несколько улучшить звук, можно, тупо заменив 4558 на, скажем, NE5532. Понизится уровень собственных шумов, а так же уменьшатся искажения.
+
avatar
0
Павел Александрович! Ради того, чтобы оставить коммент специально тут зарегистрировался! Увидел совершенно случайно Ваш пост, поскольку гугл опнаружил фотку по поиску дженелека 1030А!!!
Вы же один из лучших специалистов в сфере производства звука! Почему Вы употребляете слово «фонокорректор»?! Вы же можете произвести коррекцию АЧХ привычным для Вас средством из нашей профессиональной палитры! С помошью графического EQ))) Это всего лишь восстановление RIAA АЧХ!!!
ru.m.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA

Любой копеечный беушный DBX с этим справится лучше, чем весь самопальный хлам с ужасным соотношение С/Ш)))) И что самое главное, вы же будете иметь симметрию между Eq и монитрами! И регуляторы громкости (мастер выхода из Eq))))!

А чем усилится до Eq, кроме как вариантом на микросхеме УД, нужно подсказывать??)))