USB Tester M3AO 0.4inch LED 4-Digit Red Display USB Power Charger Voltage Current Tester

  • Цена: $2,7 (брал за 2.85)

Обзор прямого USB тестера. Покупка была навеяна ажиотажем вокруг скидок на т-марте. Остальное под катом



1. Предыстория
Давненько хотел купить себе данную штучку после того как узнал что не все зарядники и кабели одинаково полезны и безопасны. На покупку меня натолкнул ажиотаж вокруг скидок на подобный тестер в t-mart. Но почитав комментарии решил купить немного иного вида. За ссылку на товар отдельное спасибо пользователю: F0T0graf17 именно он кинул ссылку на него в комментариях тогда.


2. Внешний вид
Итак, не люблю я конечно этих историй с упаковками и кодами, но в этот раз упаковка меня неприятно удивила, товар не был завернут ни во что кроме как обычного кулечка. А ведь с ним могло что-то случиться в дороге, в общем вот фото в чем он приехал:


Теперь давайте рассмотрим его со всех сторон. Разбирать я его не стал, попробовал слегка, но закрыт он прочно, а специальных инструментов для разборки у меня нет, портить пластмасс мне не хотелось, да и особо нового вы бы там ничего не увидели.







3. Немного тестов
Много фото!
Итак как я уже говорил, целью данной покупки было выявить нормальную зарядку и кабель для своего телефона. Так как уж долговато он у меня заряжался.
Объект зарядки это JiaYu G3S. Все фото тестов и описания под спойлером:

1.Зарядное устройство от: JiaYu G3S+родной кабель. Как мы видим результаты не ахти, но припоминаю когда я только получил этот телефон (а точнее 2 таких телефона) один из кабелей никак не хотел подсоединять его к компьютеру, скорее всего это он.



2. Зарядное устройство от: JiaYu G3S+какой то китайский кабель.



3. Зарядное устройство от: JiaYu G3S+другой китайский кабель



4. Зарядное устройство от: JiaYu G3S+кабель от Fly ds124 Xlife



5. Зарядное устройство от:Fly +кабель от Fly ds124 Xlife



6. Зарядное устройство от: JiaYu G3S+новый родной кабель.



Наконец мы можем видеть что много кабелей можно выкинуть на помойку. И только оригинальные кабели (и то не все) нормально справляются с задачей. Так как зарядное устройство от Fly не мое, я рад что все же нашелся новый родной кабель от JiaYu который дает нормальные результаты.

И вот еще ради интереса протестировал китайский дешевый кабель на дешевом китайском плеере, аля айпод)




4. Выводы
Каждый сделает выводы сам для себя. Я же для себя сделал вывод что довольно таки полезная вещь, которая пригодится в хозяйстве.
Если есть какие то вопросы или предложения по поводу тестов с радостью выслушаю
Планирую купить +18 Добавить в избранное +10 +34
+
avatar
+4
в наш век, когда космические корабли бороздят большой театр все уже купили и обозрели этот прибор с одновременным отображением вольт, ампер и даже ампер-часов…
сделайте поиск аналога в местных обзорах.после второго десятка остановитесь.и задайте себе сакральный вопрос-а что нового я сказал миру этим обзором?.. ну, кроме того что теперь банановыыыйвходы-выходы теперь не с длинных торцев, а с коротких.
а, еще кажись цвет голубой стал, а не темно-синий.
извините.
+
avatar
+12
Не нашел не единого обзора с подобным видом тестера. Везде только Г-образные, делал обзор лишь потому что нигде не было обзора прямого. ах да у него еще характеристики нееемножечко лучше
+
avatar
  • Torch
  • 03 июля 2014, 23:05
+1
И на вид симпатичнее.
+
avatar
+1
в подарок берете?:)
+
avatar
  • Torch
  • 03 июля 2014, 23:08
0
Самому глаз радовать будет.))
Хотя давно купил Г-образный.)
+
avatar
+4
Кстати да, ваш обзор — первый, именно этого тестера.
Причём стоит он очень дешево, столько же (почти), сколько Г-образный.
+
avatar
0
Да, биковский вариант уже уходит в небытие :)
Надо бы прикупить (хотя я и биковским раза 2 от силы пользовался). Спасибо за обзор.
+
avatar
  • Torch
  • 03 июля 2014, 23:03
+1
Симпатичнее привычного тестера.
Но приверженцы классики могут купить usb-тестер на БИКе за 1.95$
(вводим при регистрации в поле «рекомендатель» код 5-off)
+
avatar
0
Сколько же он на самом деле стоит? :)
2 месяца назад купил за 3 доллара, потом стоил $2.9, потом $2.58 и до сих пор падает :)
+
avatar
  • Torch
  • 03 июля 2014, 23:09
0
Сложно сказать. Но учитывая стоимость доставки и прибыль магазина мне очень сложно представить реальную цену устройства по которой продаёт сам завод.))
+
avatar
  • JFF
  • 04 июля 2014, 08:28
+2
С кодом bicall8 можно еще дешевле купить — за $1,89 ;)
+
avatar
0
Зарядное устройство от: JiaYu G3S
Вы серьёзно? У Вас от него экран сам по себе не нажимается? Как бы не страшно, заблокировал его сразу и он лежит, но потом приходит смс и о боги! Наводки снимают блокировку и гуляют по телефону, звонят, играют.
+
avatar
0
было такое на Xperia sola
а на этом у меня экран сам нажимается и без этого периодически ахахах) может слышали про фантомы)
+
avatar
0
Слышал и знаком. Завёл не так давно осциллограф, на Живавовской зарядке напряжение на выходе прыгает +-0.5 вольт, а на тех, что идут в комплекте с плеерами за 100 рублей(не знаю почём они сейчас), напряжение прыгало на +-2вольта. Т.ч теперь заряжаю только от сониэрексоновской зарядки, доставшейся вместе с сони смарт воч и зарядкой от лж вс700 веризон. У лыжной зарядки пульсация +-0.1, а у соневской вообще 0.02В.
+
avatar
0
Я вот тоже хочу обзавестись соневской
+
avatar
0
Большинство китайских зарядок лечатся от пульсаций хорошим конденсатором на выходе.
Китайцы экономят на кондерах — вот и имеем жуткие пульсации.
+
avatar
+1
Одну зарядку я смог излечить от фантомирования продев шнур два три раза через ферритовое кольцо, но не смотрел осциллографом, что было на выходе…
+
avatar
0
Можно и так стабилизировать пульсации, но по-моему проще впаять конденсатор.
Хотя это моя имха, поскольку с паяльником и руками дружу.

P.S. Эхх, сегодня видел кучу мониторов, системников, факсов и телефонов, валяющихся во дворе, еще пару здоровенных ксероксов стояло полуразобранных и один телевизор.
С дочкой гулял, не мог позволить своей жабе испортить прогулку.
+
avatar
+1
Ой, я тоже как бомж, когда на помойке что интересное стоит, домой тащу) Ну, как бомж «с помойки», а не как бомж «домой».
+
avatar
0
ток гуляет или стабильно одну цифру держит?
то-есть при измерении тока цифра постоянно горит одна и та же или меняется?
+
avatar
0
Гуляет
+
avatar
0
вот и я не понимаю
синий угловой как на бике показывает более менее стабильный ток
а еще 3 вида (сабж как у ТС, такой же прямой но прозрачный пластик, угловой прозрачный пластик ) ток прыгает постоянно… :(
причем синий угловой биковский еще и самый дешевый
+
avatar
0
Приобрел такой же. «Прямой» удобнее подключать, не перекрывает другие разъемы. Он в отличии от темно-синего «Г-обазного», раза в 1,5 быстрее меняет показания. Подключал оба однвремкнно (менял местами) разница: в показаниях по току до 0,03, по напряжению до 0,05, новый «прямой» показывает более низкие значения. Может это только мне не повезло.
+
avatar
  • feriz
  • 04 июля 2014, 04:18
+1
Вольты в пределах нормы, а амперы извините зависят от толщины проводника и его длины, у китайце длиные и тонкие жилы вот и весь ответ
+
avatar
  • Faster
  • 04 июля 2014, 07:32
+1
ГДЕ тесты .?
Тест того что работает? где сравнения? с нормальными приборами?

Вообще для чего эти девайсы нужны? я вот уже с пол сотни обзоров видел… и не вижу их применения…
+
avatar
  • detrin
  • 04 июля 2014, 07:55
0
Обычно им проверяют кабель. Плохой кабель значительно занижает зарядный ток, а значит увеличивает время зарядки.
+
avatar
  • Dru4
  • 04 июля 2014, 09:50
0
Кабель проверить можно самим смартфоном, мину через 10 уже ясно будет, правильный это провод или нет.
+
avatar
  • detrin
  • 04 июля 2014, 09:58
0
И как вы отличите кабель пропускающий 0,9А, от кабеля пропускающего 1А?
+
avatar
  • Dru4
  • 04 июля 2014, 10:01
0
А зачем их различать? 10% разница значительная, если стоять с секундомером над телефоном.
+
avatar
+1
Вообще для чего эти девайсы нужны?
Сразу вспомнил анекдот:
Муж пришел опять пьяный.
Жена: — Вот не понимаю, как можно пить каждый день?
Муж: — Не понимою, не понимаю… Вот и не говори тогда о том, чего не понимаешь! :))

Этот сабж служит «показометром» исправности и качества кабеля и/или зарядного устр-ва. Сравнение с «нормальными» приборами (образцовыми, если я вас правильно понял) ему не нужны.
+
avatar
  • Dru4
  • 04 июля 2014, 09:49
0
Поправил плюсы.
Присоединяюсь. Надо проверять точность измерений, а не качество проводов- речь ведь не о них.
+
avatar
0
Тогда поясните в какой класс точности должен вписываться данный прибор? Если скажем при зарядке на табло будут показания 0,95А и 5,1В, а в реальности 1,00А и 5,0В то что, веры нету? то что в принципе меняется для пользователя?
+
avatar
  • Dru4
  • 04 июля 2014, 11:21
+1
В тот класс, для которого он планировался.
Ничего. Что и говорит, в принципе, о бесполезности данного дивайса.

Данные индикаторы, нормальные, комплектуются подстроечными резисторами, благодаря которым можно подогнать их значения под значения референсных приборов. Но тут другие заморочки могут вылезти. Прибор цифровой, и при импульсном токе потребления будет показывать ересь. Что опять таки говорит о его бесполезности.
+
avatar
0
На счёт бесполезности не согласен. Девайс имеет право на жизнь. Пользуюсь угловыми уже год. Купил таких аш 2 штуки (угловых) после того, как спалил зарядку когда заряжал от неё р/у гонку (машину). Не знал какой ток берёт драйвер чтоб накормить аккумулятор машины. Всегда можно определить нагрузку на +5В ЮСБ при подключении неизвестного потребителя как было в моём случае. И не надо делать ни каких переходников ЮСБ-ЮСБ чтобы влезть в них «нормальным» цифровиком или стрелочником чтоб померить ток и посадку напряжения.
А для нормальных электрических измерений в своей лаборатории пользуюсь совсем другими приборами.
+
avatar
  • Dru4
  • 04 июля 2014, 11:49
0
Да и мне с DX едет, двухиндикаторный -))
Купил просто «на сдачу», без какой-либо цели.
Сам доверяю больше шунтам и мультиметрам.
+
avatar
  • feriz
  • 04 июля 2014, 17:11
0
у нормальных акб контролер заряда в них же.
+
avatar
0
На счёт бесполезности не согласен. Девайс имеет право на жизнь. Пользуюсь угловыми уже год. Купил таких аш 2 штуки (угловых) после того, как спалил зарядку когда заряжал от неё р/у гонку (машину). Не знал какой ток берёт драйвер чтоб накормить аккумулятор машины. Всегда можно определить нагрузку на +5В ЮСБ при подключении неизвестного потребителя как было в моём случае. И не надо делать ни каких переходников ЮСБ-ЮСБ чтобы влезть в них «нормальным» цивровиком или стрелочником чтоб померить ток и посадку напряжения.
А для нормальных электрических измерений в своей лаборатории пользуюсь совсем другими приборами.

Прибор цифровой, и при импульсном токе потребления будет показывать ересь.
Вы не поверите. Любой средне-ценовой категории цифровой прибор так себя ведёт.
+
avatar
0
Лично мне помогает наблюдать за процессом зарядки без включения дисплея смартфона.
Да и смартфон жены врет про заряд. Пишет, что батарея заряжена, а на деле еще 300-400 мА кушает.
+
avatar
+1
А кто знает, на каком контроллере собираются эти тестеры? Их как доноры использовать нельзя, для добычи полезных авр или пиков?
+
avatar
  • Dru4
  • 04 июля 2014, 09:50
0
Дешевле авр купить так.
+
avatar
0
Не скажите, у меня в ближайшем магазине тинька 2313 стоит 138 рублей! Как два тестера таких.
+
avatar
  • Dru4
  • 04 июля 2014, 11:15
0
Да в местных-то понятно. Это ещё не худший вариант.
Вот по 45 за штуку:
aliexpress.com/item/Free-shipping-10PCS-ATTINY2313A-PU-ATTINY2313-ATMEL-DIP-20-o/1824277418.html
+
avatar
0
Вот, тоже не совсем дешевле. Нужно брать 10 штук и потратить 450 рублей. А просто одну купить, видимо надо по магазинам шарить и в кучу с другими деталями заказывать, что бы было экономически выгодно.
+
avatar
  • Dru4
  • 04 июля 2014, 13:50
+1
Если одну- я бы за эти деньги взял ардуину
и платка, и стаблизиатор, и разъёмы, и микруха.
+
avatar
  • vlo
  • 04 июля 2014, 11:27
0
Г-образный — на holtek ht46r064b. нельзя, он otp.
+
avatar
0
Спасибо! Одноразовый он значит там впаян.