Parker Frontier Stainless Steel (SS) GT Roller Ball Pen - Ultra Fine Nib


Сначала хотел сделать обзор-справочник практически по всем дешевым индийским Паркерам, но потом решил, что раз люди добавляют себе в избранное чаще, чем лайкают (жмоты!), то оно того не стоит.
Потом хотел написать негативный пост про них же, однако ручки все-таки неплохие…
В итоге решил, что отзыв будет посвящен ручке, которую я в итоге выбрал, перепробовав практически все индопаркеры.
Также пара слов других модельках. Тема индийских ручек для меня отныне полностью исчерпана.

Итак, встречайте. Победитель в номинации лучший индопаркер по моему мнению – ручка-роллер Parker Frontier Stainless Steel GT Roller. Поскольку все познается в сравнении, то сравним мы ее с шариковым джоттером и перьевым Frontier.
Сразу же отмечу – использую чернила черного и синего цветов, толщина линии в роллеров заявлена 0,5. Других толщин у паркера нет. Линия получается средняя по толщине.
Немного общих фото:

Еще




Про качество все, я думаю, знают – оно на высоте.

Ну а реально ручка, конечно же, раскрывается в процессе использования.
Главное — удивительная легкость письма. Шариковые ручки, которые я описывал в предыдущем обзоре, и рядом не стояли. Удобство и легкость письма сравнимы с перьевой ручкой.
Простой тест – ставим ручку на листок бумаги и водим не нажимая, т.е. сила давления на кончик равна весу ручки.

В итоге шарик под собственным весом не пишет вообще. Перо легко оставляет след, но его качество зависит отугла, под которым ручка держится относительно бумаги, а также направления движения пера.
Роллер оставляет ровную линию.

Это неудивительно, ведь роллеры используют жидкие чернила на водной основе, почти такие же как в перьевой. В итоге имеем изменения почерка к лучшему.

При письме шариковой ручкой почерк хуже, т.к. мышцы двигаются не совсем свободно, необходимо давить на бумагу. Перо мне не всегда дается — слишком требовательно к аккуратности движений, хвату и особенно качеству бумаги, что видно на фото. Дешевые пористые листочки для записи противопоказаны — линия получается все равно что дешевым фломастером.
Роллер, кстати, тоже этим грешит, но тут все не настолько ужасно.

Второй момент, который многим понравится – ручка легко пишет вверх тормашками. Вдаваться в подробности устройства стержня не буду, просто покажу результат теста письма вверх ногами:

Дальше писать не стал, такой длины линии уже хватит для написания заметок в любом неудобном положении. Признаков сбоя в подаче чернил замечено не было, т.е. она бы легко и дальше писала.

Собственно, о минусах.
Роллеры высыхают, после чего их надо будет «расписывать». Чтобы этого не произошло, эта ручка и имеет колпачок, как и перьевая. Если не оставлять на весь день ручку без колпачка, то ручка начнет писать с первого же касания бумаги.

Вероятность протекания роллера по сравнению с шариковой ручкой выше (но ниже по сравнению с гелевой). Опять же, поэтому эта ручка имеет колпачок.

Чернила на водной основе со временем выцветают, в отличие от пасты шариковых ручек.

Чернила на водной основе жиже пасты, а значит в сравнении с шариковой ручкой гораздо быстрее закончатся. Хотя это очень относительно. Перо бы у меня убило не менее трех стандартных шариковых картриджей, а стержень в роллере еще не закончился.

В общем, ручка-роллер вобрала в себя все плюсы шариковых (удобство использования) и перьевых (легкость и качество письма) ручек.

Хотя… это не заслуга ручки, это все заслуга стержня. Стержень — Parker Quink Roller Ball Refill Ultra Fine. Именно Ultra Fine. Говорят, просто Fine хуже.


А если же говорить о ручке…
Дополнительная информация
Производство серии Frontier началось Паркером в 1996 году. Классический дизайн, который нас и привлек, сделал серию довольно популярной. Однако в 2010 году производство серии было закрыто отчасти из-за Индийского производства.
Оригинальные Frontier в области хвата имели «резинку», чем достигался уверенный «мертвый» хват. Компания Luxor же изменила конструкцию ручки и поставила туда пластик. Кстати, это же могли сделать и с позолотой зажима.
В итоге серию слили в Индию, а оригинальные Frontier стали раритетом, которые уже сейчас у вас готовы выкупить коллекционеры.

Те самые Паркеры Frontier, которые сейчас штампуют в Индии — это лицензионная копия уже невыпускаемой серии, да еще и с серьезным изменением дизайна.
Оригинальным Паркером или даже его точной копией подобное изделие назвать нельзя. Лицензионной, конечно же, можно.
Так что смысла понтоваться данным пишущим инструментом нету никакого. Хотите понтов – заказывайте джоттеры (Parker Jotter).
Frontier роллер для меня оказался самым удобным по хвату в сравнении с другими роллерами (а единственный альтернативный вариант для индийских паркер-роллеров это Vector), так что у меня их два – обычный и с «позолотой» (синий и черный соответственно).
Отношусь я к ним как к удобному корпусу для отличного стержня. Как ручка своих 425 рублей Parker Frontier не стоит.

Кстати, о джоттерах – это самые дешевые индопаркеры (вместо одного моего роллера можно купить три шариковых джоттера), очень даже ничего, ведь дело в стержне, а не корпусе, а стержень там такой же, как и в остальных моделях. И очень похожи на оригинал, без замены ключевых деталей модели.

P.S. Пара слов о Fisher Chrome Top Apollo Space Pen. Это та самая космическая ручка, о которой тут многие упоминают в комментариях. Единственное ее «крутое» свойство – пишет даже вверх тормашками.

Полноценный обзор о ней делать не буду – в сравнении с роллером, который тоже это может, эта «суперручка» по ощущениям при письме напоминает полено.
Если кто-то все же решит ее заказать – в космосе ей, конечно же, не будет альтернативы. От корпуса ничего не зависит, все качества ручки в том же самом суперстержне.

Еще



Кота эти ручки не заслужили, кот ждет усилителя.
Планирую купить +70 Добавить в избранное +47 +150
+
avatar
  • bizzon
  • 30 января 2014, 23:28
+1
Примерно дней семь назад получил Parker Frontier Matte Black Chrome Trim ebay.com/itm/121213935499:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649. Такой как у вас, только матовый и черный. Мне понравился, хват удобный, присутствует приятная тяжесть, пишет хорошо. Но было одно но… когда вскрыл упаковку и достал ручку, обнаружилось что на черной части, которая пластиковая был дефект — поверхность с одной стороны поцарапана. Если просто взять в руки — сразу же не увидишь. Будет видно, если посмотреть на свет или под лампой.

Это огорчило. Сразу же сделал фотографии этого брака (можно посмотреть по этим ссылкам — выложил так как фотографировал, чтобы потом продавец не говорил, что я что-то подделал)

bizzon-blog.com/parker/20140123_173258.jpg
bizzon-blog.com/parker/20140123_173133.jpg
bizzon-blog.com/parker/20140123_173242.jpg
bizzon-blog.com/parker/20140123_173244.jpg
bizzon-blog.com/parker/20140123_173251.jpg

и отослал продавцу письмо с описанием проблемы и просьбой вернуть деньги, так как продукт не отвечает заявленным характеристикам и выслан с браком (все доказательства на фотографиях).

В ответ тишина. Подождал около двух суток, подал претензию через аукцион. Ответ пришел быстро — продавец был удивлен этим браком. Я ему объяснил, что это не моя вина, ручка бралась в качестве «презента» и в таком виде я ее подарить не могу. В результате выслал вторую такую же ручку — трек номер есть. Осталось получить и посмотреть, если и в ней такой дефект.

Ручка своих денег стоит. Писать действительно удобно.
+
avatar
  • mifiozi
  • 30 января 2014, 23:31
0
Через мои руки прошло 6 Frontier-ов, ни в одном брака не было
Вообще, по описанной в обзоре причине, Frontier — не лучший вариант для подарка
+
avatar
  • bizzon
  • 30 января 2014, 23:37
+1
Для того кому он брался — в самый раз :) Я хорошо знаю этого человека и его привычки. А по поводу брака — я сам не ожидал такое увидеть в запечатанной коробке. Но увидел. На фотографиях четко виден дефект. Кстати, где-то в комментариях к ручкам уже проскакивал коммент, где человек получил ручку с царапинами. Так что не я первый. Видно такое присутствует.
+
avatar
  • Bunakov
  • 31 января 2014, 00:15
+1
А что вы скажете об этом перьевом Frontier?
ebay.com/itm/310687768464
интересует качество ручки/пера и толщина. Как вижу, у вас такая, только
Frontier Stainless Steel CT Fountain Pen
+
avatar
  • mifiozi
  • 31 января 2014, 18:40
+1
Писал им около недели, извел 1,5 картриджа.
Как перо — наверное, неплохо. Проблем с подачей чернил не было ни разу, клякс нет, писать удобно.
Использовал оригинальные чернильные картриджи, которые оказались весьма дорогими.
Толщина пера заявлена «F», т.е. 0,8 мм, если не ошибаюсь. Примерно так и есть, может даже толще (хотя толщина линии сильно зависит от хвата, качества бумаги и направления движения пера в каждый конкретно момент времени).
Качество изготовления самой ручки отличное.

Любое перо лично я нашел для себя катастрофически неудобным. Быстро кончаются чернила, ручка очень капризная к качеству бумаги, стилю письма и очень боится тряски.

Если что — mySKU.me/blog/others/12495.html

Если просто хочется перьевую ручку, то возьмите ebay.com/itm/400566156665 и не парьтесь
+
avatar
  • Bunakov
  • 31 января 2014, 23:57
0
Спасибо за ссылку, ну и за ответ-совет)
+
avatar
0
Скажите пожалуйста, чем отличается обычная гелевая ручка от обозреваемого роллера?
+
avatar
  • mifiozi
  • 11 марта 2014, 22:11
0
В гелевой ручке, очевидно, в качестве чернил используется гель.
В роллере жидкие чернила на водной основе.
+
avatar
+7
А вы обзоры исключительно ради лалалайков пишете?
+
avatar
  • AlexSSS
  • 31 января 2014, 00:07
+7
Сначала хотел сделать обзор-справочник..., но потом решил, что раз люди добавляют себе в избранное чаще, чем лайкают (жмоты!), то оно того не стоит.
Потом хотел написать негативный пост про них же, однако ручки все-таки неплохие…
поставил лайк, даже если бы весь обзор заключался только в этих двуз предложениях!

В итоге имеем изменения почерка к лучшему.
для меня разница примерно такая же, как на разных эмоциях Чака Норриса
+
avatar
  • gogabig
  • 31 января 2014, 00:58
+4
А Вы Чака на фото «Сарказм» случаем не «подфотошопили»? Уж очень эта его фото непохоже на остальные.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 31 января 2014, 01:25
0
это не я, честное слово ;)
по сети гуляет куча подобных карт эмоций
лучшая, на мой взгляд карта эмоций доктора Хауса ;)
+
avatar
  • mifiozi
  • 31 января 2014, 18:18
0
Согласен, со стороны не очень заметно.
Если присмотреться, то некоторые «угловатости», например, в букве «и», стали более округлыми. При быстрой скорости письма, когда ты не выводишь каждую буковку, это будет еще заметнее и почерк станет понятнее.
В бОльшей степени эти изменения заметны мне самому, т.к. записи делаю сам для себя.
+
avatar
0
У космического Фишера не только одно свойство — писать вверх тормашками. Он ещё пишет на стекле и под водой практически на любой поверхности вообще то… На ютубе куча примеров письма Фишером…
+
avatar
+4
И можно купить не ручку, а стержень фишера с адаптером под паркер.
Что я и сделал.
Брал тут:
ebay.com/itm/300809251856:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Стержень пишет даже с мороза. Удобно на почте бланки заполнять. Греть ручку не надо.
+
avatar
0
Согласен, учитывая, что Фишеров симпатичных нужно поискать…
+
avatar
  • Oregu
  • 31 января 2014, 18:15
0
Спасибо за ссылку. заказал себе аналогичный синий fine.
+
avatar
0
только что попробовал фишером по стеклу, пишет, но вытерается, лучше уж маркер :)
+
avatar
  • mifiozi
  • 31 января 2014, 18:21
0
Остальные его свойства просто мне в моей повседневной жизни не пригодятся.
А с мороза пишет и паркер. Вон -22 мороза по утрам в Москве, ручка в сумке, и ничего, пишет.

А по удобству и ощущению письма, уж извините, Фишер сливает просто из-за неповседневного своего назначения.
+
avatar
  • denmer
  • 31 января 2014, 01:35
0
Отличный обзор! И… приветствую брата по разуму — сам прусь от роллеров:) Уже года два пользую для письма исключительно Зебру — у них отличные роллеры трёх цветов по гуманитарным ценам:)
Посоветуйте — чего взять из роллеров в нормальном, а не одноразовом форм-факторе. Vector ваш где то можно посмотреть? Да, и самое главное — стержни берёте тоже за бугром?
+
avatar
0
Уже года два пользую для письма исключительно Зебру — у них отличные роллеры трёх цветов по гуманитарным ценам:)
Дайте ссылку посмотрим, что за ручка.
+
avatar
  • denmer
  • 31 января 2014, 09:37
+1
Ой, да без проблем. Первая попавшаяся в сети с нормальным фото — Zebra DX5
+
avatar
  • mifiozi
  • 31 января 2014, 18:32
0
«Вектор» именно роллер я в руках не держал, потому что сама серия «вектор» мне не очень нравится. Там ручка сама короче «обычной», и чтобы получить нормальную длину надо надеть на ручку сзади колпачок.

Посоветовать что-то из «нормального» форм-фактора не могу, потому что Frontier, в общем-то, мой первый нормальный роллер. Лично я, если бы не моя тяга к металлическим пишущим принадлежностям, рано или поздно выбрал бы что-то типа вашей зебры.

Стержни я брал там же, где и ручку. Цена стержня, как видите, дороже целой вашей Зебры.
Собственно, делайте выводы)
+
avatar
  • Vovick
  • 31 января 2014, 02:28
+1
В итоге серию слили в Индию, а оригинальные Frontier стали раритетом
Покупал у www.ebay.com/usr/pilotfishpens?_trksid=p2053788.m1543.l2754 несколько Frontier — перьевых и шариковых.
На колпачке надпись — «Made in UK» — фейк?
Несколько дороже, чем у индийца, но не «раритетная» цена.
Оригинальные Frontier в области хвата имели «резинку»
На моих софт-тач покрытие, очень плохое, обдирается быстрее, чем на дешёвых китайских зажигалках.
+
avatar
  • mifiozi
  • 31 января 2014, 17:34
0
В 96 году не было моды на софт-тач.
И делать дешевое покрытие в области хвата — не вариант для ручек подобного уровня.

Скорее всего, у вас фейк
+
avatar
  • Gendolf
  • 31 января 2014, 07:29
0
люди добавляют себе в избранное чаще, чем лайкают от того что теперь после обновления сайта у многих «не хватает какойто кармы». Жмешь обзор понравился а в ответ карму требует. Хреново…
+
avatar
+5
Пишите чаще обзоры и не пишите ересь в каментах, чтоб не жаловаться потом.
+
avatar
0
не могу по ссылке на маг перейти хоть убейте(((
и так и копипаст.
+
avatar
+1
не с мобильного устройства? иногда бывает в некоторых браузерах…
держите линк
ebay.com/itm/310817434438
+
avatar
  • Setcap
  • 31 января 2014, 11:34
0
Как думаете, детям подойдет для обучения письму? Или лучше традиционные шариковые ручки?
Указанный
стержень фишера с адаптером под паркер
подойдет в эту ручку?
+
avatar
  • mifiozi
  • 31 января 2014, 18:25
+1
Для детей я категорически не рекомендую металлические ручки.
Многие в детстве грызут свои пишущие принадлежности — зубам настанет смерть.

Аналогично — не рекомендую роллеры. В них иногда чернила под давлением или же корпус выполняет роль картриджа, и если такую прогрызть можно наесться чернил.

На мой взгляд, гелевые ручки детям подойдут лучше всего.
+
avatar
  • Setcap
  • 31 января 2014, 22:36
0
Спасибо.
+
avatar
0
Детям, для обучения, возьмите Lamy ABC или Pelikan Pelikano Junior
+
avatar
+1
с таким почерком я настоятельно советую автору переходить на слепой клавиатурный ввод
+
avatar
0
ответ неверный, как раз переход на перьевую ручку дисциплинирует писателя и существенно исправляет почерк
+
avatar
  • mifiozi
  • 31 января 2014, 17:31
0
Ответ неверный, потому что перо удобным быть не может.
+
avatar
0
ответ неверный, так как Эниси — бенис(п)и ели вареники
+
avatar
  • Shaman2
  • 01 февраля 2014, 14:08
0
Обзор хорош, но немного запутывает. То какую ручку посоветует автор на каждый день?