USB Battery 20000mAh Universal Backup Power External Batteries Pack Charger MO01


22 декабря купил, 25 января получил.
Девайс из упаковки показывал, что заряжен на 3 индикатора.
Сразу полностью разрядил его в iPhone и iPad. Продолжение под катом:

Упаковка:



Картонная упаковка производителя с АшиПками и АЧИПЯтками:





Изделие:



Два быстрых нажатия на кнопку включают диод на торце (фонарик?). Выключается тоже двумя нажатиями.

Нажатие на кнопку показало заряд в «3 индикатора» — 75% ёмкости?


Складываю полностью разряженный Банк на зарядку от сети через штатный зарядник от iPhone 4S:

18:30 первый индикатор горит постоянно, 2-3-4 последовательно мигают;
20:40 первый и второй горят постоянно, 3-4 мигают;
23:00 1-2-3 горят постоянно, 4 мигает;
02:40 все 4 горят постоянно.

03:00 подключаю к банку через порт 2A полностью разряженный iPad 4, банк мигает всеми индикаторами, отдавая энергию.
11:00 Банк ничем не мигает, iPad показывает, что заряжен на 42%. Нажимаю на кнопку на банке — никакой реакции. Отключаю банку, нажимаю на кнопку, горят три индикатора. Подключаю iPad — зарядка продолжается. Постоянно горит 1 и 2 мигают.
12:00 Зарядка идёт, 1 горит, второй мигает.
12:15 Мигает 1 индикатор
12:20 мигать перестало Индикатор заряда на iPad показывает 56%

Барсик сдох.

Если верить Apple, то батарейка в iPad 11560 mAh, а удалось нам её зарядить на 56%, т.е. на 6473,6 mAh, что в 3 (ТРИ) раза меньше заявленной ёмкости исследуемого Power Bank.

В процессе разрядки/зарядки девайс не грелся.

Попытаюсь вернуть деньги.

Отправка обратно Почтой России стоит около USD 8, попросил продавца о частичной компенсации и вскрыл девайс:







Коробка не проклеена. Разбирается и собирается достаточно легко. Однако следует учесть, что батарейки приклеены к верхней крышке на двусторонний скотч, а плата зафиксирована защёлками в нижней.

Продавец в качестве компенсации вернул 15% (USD 2,86).
Куплю пару брикетов пломбира ;)
Планирую купить +4 Добавить в избранное +9
+
avatar
  • zeba1
  • 26 января 2014, 12:36
+6
Спасибо.
Анекдот не в тему:
Где ты взял эти отвертки? Судя по всему, они изготовлены в Китае из очень редкого сплава картона с фольгой!
+
avatar
+3
А где вкусняшки, внутряшки?
+
avatar
0
вам повезло больше :) в прошлом обзоре у покупателя такого же павербанка емкость была примерно 2000 мАч :)
+
avatar
+1
Как покупатель и автор «прошлого обзора», скажу, что измерения проводились мягко говоря сааавсем по другому:)
+
avatar
  • zxcvbn
  • 26 января 2014, 12:44
+1
А фото вскрытия и содержимого будет?
+
avatar
  • VitruM
  • 26 января 2014, 12:45
+2
Еще нужно учитывать потери при преобразовании примерно 20% — 30%.
Думаю ёмкость 10000. Но конешно нужно вскрывать пациента. Никто не хочет вскрывать этот повербанк, корпус проклеен.

Рекомендую обратить внимание на Pineng PN-912 и Yoobao YB-665, цена и качество.

У комрадов сейчас новый год, врятли получится до них достучаться.
+
avatar
0
Тогда завышена емкость на странице магазина в 2..2.2 раза относительно реальной
+
avatar
+1
Там внутрях четыре 18650, а это максимум 12000, а если учесть жадность китайцев то максимум 8.
+
avatar
  • tbnk
  • 26 января 2014, 14:16
0
Не надо недооценивать китайцев!
Вот реальная емкость типичного повербанка на 4х18650
+
avatar
0
поправка 6 — из выводов ниже.
+
avatar
0
И он на самом деле не склеен, он на защёлках
+
avatar
  • Lemon
  • 26 января 2014, 14:24
0
Брал yinlips PG12 с честными 12000 махов.
mySKU.me/blog/others/13559.html
+
avatar
0
Я вскрывал, там 6 банок (нонейм)
+
avatar
+3
В очередной раз мне жаль ТС, на то что он повелся на кЕтайские mAh.
+
avatar
+1
20000 мАч тут никак не будет, все-таки хотим посмотреть внутренности, он разбирается хоть?
+
avatar
0
вот оно внутрях без банок www.buyincoins.ru/item/41195.html
с очень хорошими банками 12000 будет, а здесь тысяч 8 максимум.
+
avatar
  • shpokel
  • 26 января 2014, 13:44
+3
У автора не указаны размеры, но судя по фото, в обзоре корпус более длинный, чем на бике

+
avatar
+1
тогда есть еще вариант на 6 банок, это уже + максимальные 4 тысячи. и 12 тысяч что очень неплохо, но я подвергаю сомнению, что там есть 12000, скорее там даже не все банки стоят или их емкость тысячу — полторы.
+
avatar
+1
сколько не читаю про готовые повербанки, а результат всегда один и тот же-реальная емкость ниже заявленной в разы. сам пользую маленький на один элемент 18650 от санье. может хватит брать дешевое(и не очень) гуаннно??? если хотите нормальную емкость, то берите все по отдельности или го на тао за PINENGами.
+
avatar
-1
небольшая поправка лучше на тмолл.
list.tmall.com/search_product.htm?spm=3.7095809.2000a027.19.2aCVPC&style=g&from=sn_1_rightnav&cat=50095168
Можно
Scud/飞毛腿 Yoobao/羽博 Pineng/品能 — все это нормальные и дорогие повербанки.
Но это уже не сказка — о дешевом товаре.
+
avatar
0
ну это в принципе одно и то же. тмолл ветка на тао где торгуют только крупные фирмы.
+
avatar
  • asg1302
  • 27 января 2014, 01:30
0
Могу еще доброе слово сказать про повербанк Pisen D043. Пользуюсь уже довольно давно и очень похоже что китайцы не врут что внутри 4х2500 :-) Правда он немного в другой ценовой категории (брал за ~50$) И что еще радует — при зарядке потребляет 2А, то есть «потроха» правильные…
+
avatar
+2
Не забывайте, что указывают суммарную емкость аккумуляторов 18650, которые расположены внутри. Напряжение на элементе 3,7в. На выходе порта усб 5в. Плюс кпд не 100%, часть теряется на преобразователе. Замеры нужно делать с поправкой на это.
И еще. Чудес не бывает. Больше, чем 18650 на 2500 мач туда не поставят. И это в самом лучшем случае. И цена устройства не будет ниже аккумов, находящихся внутри. Максимум там 4 элементов поместится, то есть в лечшем случае получим 10000.
Не ведитесь на большие емкости… чудес не бывает. Девайс на 20000 будет размером вдвое больше и стоить в 3 раза дороже
+
avatar
+1
Открою страшную тайну (даже две!)
1. Аккумулятор на 2500 честных мАхов стоит около 5 долларов. Поэтому там ничего и близко быть не может, 2000 — потолок.
2. Емкость аккумуляторов не имеет никакого отношения к вольтажу, поэтому при расчёте реальной емкости можно учесть только КПД преобразователей (повышающего в пбанке и понижающего в заряжаемом устройстве), но никак не разницу 3.7/5!
+
avatar
  • shpokel
  • 26 января 2014, 13:47
+1
Аккумулятор на 2500 честных мАхов стоит около 5 долларов.
это для Вас и для меня он стоит 5 долларов с доставкой и всеми накрутками. А для китайца он стоит много меньше, не забывайте, плюс китаец закупает их «вагонными нормами».
+
avatar
0
Последняя сентенция в корне неверна для большинства мелких торговцев, являющихся простыми дропшипперами. И насчёт «много меньше» — тоже позволю себе не согласиться.
+
avatar
  • shpokel
  • 27 января 2014, 12:23
0
под «китайцем» я подразумевал производителя павербанков.
+
avatar
0
Мы уже пришли же к выводу, что мелкие производители не заморачиваются покупкой новых банок, а просто ставят отходы, чтобы сэкономить на утилизации. Для крупных (брендовых) производителей — да, меньше, но ненамного. Ибо если ставить Sanyo — оно сильно дешёвым не будет, как ни верти.
+
avatar
  • shpokel
  • 27 января 2014, 17:02
0
Ну лично я не разделяю эту теорию, так что давайте назовем это не выводами, а предположением.
+
avatar
0
Поэтому правильнее было бы считать в ватт часах. Они напрямую зависят о емкости на напряжение. КПД повышающего близко к 99%, но надо понимать что он повышает вольты, но не ватты.
+
avatar
0
Согласен. В ватт часах с поправкой на кпд. Кпд преобразователя тут, судя по заявленным на али в схожих пбанках около 85%
+
avatar
0
Нет никаких 99% и в помине. 85% — реальный потолок. Чаще реально 80%. Несложно убедитьсчя в этом лично, перед написанием таких смешных вещей «про 99»…
+
avatar
-1
Кто сказал, что это правильнее? Папа римский? Или Пан Ги Мун? А последнее предложение вообще разорвало мне шаблон в клочья, пардонемуа… :)
+
avatar
0
и что не ясно? Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики могут называться словом «ёмкость». [википедиа] Я считаю, что так правильнее, и для этого мне не требуется слово папы римского или кого-то еще.
+
avatar
+2
Не соглашусь по 2 рункту. Как узнать емкость емкость пбанка? 2 способа
1. Нагрузить банки током разряда в 1а и засечь время.
2. Нагрузить порт усб током в 1а и засечь время.
Во втором случае разрядится быстрее. В 5/3.7 раз быстрее
И дело не только в кпд. КПД и у трансформатора обычного есть.
+
avatar
0
Гениально!!! Парень сделал открытие, что если разряжать аккумулятор большим током — он разрядится быстрее! И сразу толпа плюсовальщиков наготове, что характерно.
Позволю себе напомнить, что «емкость» = «ток» х «время», и чем бОльшим током мы разряжаем, тем меньше по времени продлится разряд. Так что в общем-то нет никакого открытия, вот беда!
Так с чем конкретно во 2 рункте Вы не согласны? С тем, что емкость в Ампер*часах не зависит от вольтажа? :) Юморист Вы, батенька. От вольтажа зависят Ватт*часы, но только это не емкость, по сути, а пошлая запасённая энергия (открываем учебник физики и видим, что 1Ватт*час — это 3600 джоулей).
+
avatar
0
читайте еще раз. я писал про разряд ОДИНАКОВЫМ током в 1А
Немного суть не уловили… Люди пытаются измерить ток не снимаемый с банки 18650, а с выхода USB. Именно на это я обращаю внимание
К примеру, хотим узнать емкость 1 элемента 18650.
Нагружаем постоянным током в 1А и считаем время. Получилось 2 часа. Имеем емкость 2Ач
Нагружаем этот же элемент через пбанк (через преобразователь на 5В). Разряжаем током в 1А (но уже при 5В). Время разряда будет меньше. Оно будет меньше в 3,7/5* КПД преобразователя. То есть 1час 15 минут. Примерно.
Отсюда можно считать в обратную сторону… Разрядился, к примеру, пбанк через USB полностью за 4 часа током 1А, значит емкость аккумуляторов 4*5/3,7/КПД= 6360 мАч
А не так, как здесь…
mySKU.me/blog/aliexpress/21911.html
+
avatar
+8
Девайс покупался ради диспута?
Неужели сложно посчтитать что на 20A/h нужно одних аккумуляторов на 45$?
+
avatar
+4
Вот тут более честное устройство. 23 Бакса за штуку
aliexpress.com/item/2014-free-Shipping-New-Digital-Display-Power-Bank-8000mAh-Portable-Charger-PowerBank/1591252787.html
Или вот. Честно, компактно, эргономично
aliexpress.com/item/Romoss-Power-bank-5200mAh-powerbank-Charger-External-Battery-18650-Power-Bank-for-iphone-4-4s-5/1449851885.html
А вот самый честный вариант «собери сам». Батареи покупаем сами, проверенные. Чтоб не было потом соблазна диспут открывать
aliexpress.com/item/Black-Coolook-PB-2000-4-x-18650-External-Battery-mobile-phone-Charger-Power-Bank-Box/858042696.html
Заодно и посчитайте, во сколько обойдется повербанк
Или на 6 18650. тут можно и на 15000 собрать
aliexpress.com/item/Wholesale-price-shipping-Input-5V-Output-3-7V-5V-9V-12V-4A-2A-1-5A-1A/749777531.html
+
avatar
0
Интересно, какая тут реальная емкость?
aliexpress.com/item/New-10pcs-Sports-LED-Flashlights-Battery-Rechargeable-18650-Li-ion-5000mah-Free-Shipping/601839335.html
Вот бы на 6 таких собрать
+
avatar
  • shpokel
  • 26 января 2014, 13:49
0
Если 1-1.5Ач, то считайте, что повезло. Вместо жмени этих макетов лучше взять 4-5 нормальных банок
+
avatar
  • Lexx36
  • 26 января 2014, 18:40
0
опять бесплатного сыра захотелось? :)))
уже писали же, что реальная ёмкость у качественных фирменных аккумов формата 18650 — 2500-2600mAh, и цена при этом не менее пяти баксов, вот отсюда и прикидывайте что вам предлагают по два бакса за штуку.
+
avatar
  • zxcvbn
  • 26 января 2014, 13:59
+2
Что-то автор «отстрелялся» обзором и пропал. Заданные вопросы летят в никуда
+
avatar
0
Добавил комментарий и фотографии внутренностей в первый пост.
+
avatar
  • dim73
  • 26 января 2014, 14:20
+2
Вскрыл я его очень легко и без повреждений.
Аккумуляторы без опозновательных знаков.








+
avatar
0
Добавлю ко всем предыдущим — катушка далеко не на 1 А
+
avatar
  • StH
  • 26 января 2014, 16:07
0
Это похоже самсунговские АКК. Емкость 2400mAh, вот даташит: eshop.fulgurbattman.cz/priloha.php?ak=13210%E2%80%8E
+
avatar
  • shpokel
  • 26 января 2014, 16:16
+2
чем же они похожи на самсунговские аккумуляторы? точно так же они похожи на любые другие
+
avatar
  • tbnk
  • 26 января 2014, 16:19
0
Чем, если не секрет, они похожи? Размерами?
Так размеры стандартные.
По моим личным наблюдениям емкость синих китайских банок колеблется от 750 до 1600 мач. В среднем 1000-1100.
Ссылку на фото с замером я дал выше
+
avatar
0
Судя по всему в обозреваемом банке и стоят подобные, поэтому и имеем то что получил ТС из 6-ти банок — 6473,6 mAч, если туда поставить нормальные 6 х 2600мАч Sanyo или Samsung, то будет совсем другое дело. У меня на 4-х больше отдает
+
avatar
  • AlexSSS
  • 26 января 2014, 18:28
+1
а с чего вы взяли, что там нормальные брендовые аккумуляторы?

у китайцев полно нонеймовых 18650 синего цвета, которые они суют во все подряд.
вот пример купленной мной батареи для велофонаря. Емкость аккумуляторов порядка 1100mAH


ps. батарея давно выброшена, а вот PCM пригодился для другой батареи
+
avatar
  • StH
  • 26 января 2014, 19:00
0
Я ничего не утверждаю! Я лишь предположил, что эти банки могли быть выпущены самсунгом, впрочем как и ваши. Ибо это не тот товар, который можно сделать «на коленке» в подвале или др. подомном месте и даже 100mAh в подворотне не изготовить.

А вот др. предполажение, что это бэушные банки, имеет место быть. Я не раз сталкивался с подобными утверждениями, где люди осознано шли на такие покупки, типа — авось повезет. Покупались на низкий ценник в 1.5-3.0$.

Намедни разобрал старую батарею от f3jp, изьял 6 банок, зарядил, погоняв imax_м пару тройку циклов. Емкость получилась 1800 из 2400 когда новые были.

Я это все к тому, что в обозреваемый повербанк вполне могли попасть именно такие полуживые АКК…
+
avatar
  • tbnk
  • 27 января 2014, 10:09
0
Очень интересный момент — синие китайские банки весят 30-35 грамм, в то время как «брендовые» — 45-47.
Не может аккумулятор любой степени б/у-шности потерять 10 грамм веса в никуда.
Что бы не говорили — вес тоже индикатор емкости.
Вывод — это именно подвальные аккумуляторы, новые.

Технология производства литиевых аккумов не так уж и сложна, китайцы давно и микросхемы клепают и экраны — там посложнее будет.
А вот соблюсти все технологические нормы — на это сил не хвататет… да и не зачем, они же не бренд, им за честь марки бороться не надо.
+
avatar
  • Lexx36
  • 26 января 2014, 18:55
+1
Цветом естественно.
о да! цвет полиэтилена это конечно аргумент :)))
+
avatar
0
Конечно! :) Трактат о синей изоленте :))))
+
avatar
  • dim73
  • 26 января 2014, 17:58
0
Люди, как думаете — есть смысл в эту коробку нормальные акки запилить или плата все равно не потянет ток для зарядки планшета? везде пишут 2А надо. Хотя мой нехус7 и от усб компа заряжается, только долго.

вижу какой-то кондер не распаяли, на сколько поставить и надо ли? справа на плате место под какой-то разъем?
+
avatar
  • Lexx36
  • 26 января 2014, 18:53
+1
«есть смысл в эту коробку нормальные акки запилить или плата все равно не потянет ток для зарядки планшета?»
ну ёмкость и ток заряда это как бы совсем разные вещи, если нужна максимальная автономность, то конечно менять, если нужно быстро заряжать, то другие акки тут не помогут.
Но в любом случае лично я бы акки заменл, что бы постоянно не думать о том взорвутся они или нет при следующей зарядке :)))
+
avatar
+2
Максимальный выдаваемый ток определяется «обвязкой» 8-ногой микросхемы преобразователя (точнее двумя резисторами). Если сделаете нормальное фото левого угла платы, так, чтобы хорошо было видно дорожки, можно будет попытаться определить точнее Но в любом случае тут стоит слишком «хилая» катушка. У катушек такого типоразмера ток насыщения порядка 700 мА. Соответственно, при большем токе ее индуктивность резко падает и начинают расти пульсации.
+
avatar
0
Разобрал Power Bank и фотографии содержимого добавил в первый пост.
+
avatar
+1
Только сейчас обратил внимание, что комментировал не «вашу» плату. У Вас катушка на более приличный ток, так что на 1 А можно смело рассчитывать. А вот с остальным облом. 8-ногая микросхема, оказывается, просто выходные ключи. А собственно преобразователь собран на другой, безымянной микросхеме. Что и как там задается — фиг знает
+
avatar
0
Не понятно, зачем покупать такое китайское барахло. Есть в продаже те же китайские пустые (без аккумов) повер банки с хорошей электроникой. Аккумуляторы тоже покупаем отдельно и не фейковые и будет всё гуд.
Вот недавно прикупил се уже третий повер банк---отличнейшая вещь.


+
avatar
  • billll
  • 24 июня 2015, 23:36
0
А ссылочку на магазин можно? ;-)