30000mAH Universal Power Bank / Внешний аккумулятор на 2000mAh


Всем привет!
Представляю Вашему вниманию краткий обзор Powerbank'a с Али. Без вскрытия, но с измерениями реальной ёмкости.
Коротко: 2000mAh.
Подробнее под КАТом.



Продолжаем выяснять сколько китайских mAh'ов в одном mAh'e системы СИ.

Начнем всё-таки с хорошего: доехал Powerbank за 17 дней почтой Малайзии. Был обёрнут одним слоем тонкого поролона. Вот видео: распаковка и первые впечатления
Упаковка с надписями на английском и китайском языках, слегка пострадавшая в пути


Довольно хорошее качество как пластика с фактурой «под кожу», так и сборки вцелом


На передней панели имеется индикатор зарядки (На практике оказалось, что 4 диода горят при полной зарядке, 3 ~ 50%, 2 ~ 15%, 1 — менее 15%, мигают при зарядке и разрядке в зависимости от %) и кнопка — 1 нажатие — индикация зарядки, двойное нажатие — включение фонарика, расположенного на торце устройства вместе с двумя USB выходами (1А и 2А) и входом для зарядки.

Фонарик скорее «для галочки», т.к. светит посредственно

В комплекте с устройством поставляется USB-кабель с наиболее часто используемыми разъемами. Кабель порадовал — контакты не отходят, довольно толстый, но всё-таки слишком жесткий.

Есть даже руководство пользователя на английском языке


Заявленные производителем характеристики:

Размеры устройства позволяют в это поверить



Но вес посылки расставляет все точки над Ё.

Зарядив полностью Powerbank и вооружившись мультиметром, я приступил к измерениям:

Напряжение 5В — тут всё отлично. Теперь самое интересное: ёмкость.
Под руку попалась лампочка — для нагрузки пойдет

Потребляемый ток 0.31А… зато точность измерений будет выше, подумал я, и оставил всё как есть. Несложными математическими вычислениями получаем: при заявленной ёмкости аккумулятора, лампочка должна проработать примерно 100 часов при 100% КПД. Через 2 часа 20 минут лампочка перегорела:) Вскоре нашлась замена размером побольше

Потребляемый ток 1А. Через час лампочка снова погасла, но на этот раз дело было в powerbak'e — он сел. Несколько попыток снова подключить лампочку приводили к ее работе в течении 5-10 сек., потом она снова гасла, а девайс в предсмертных конвульсиях подмигивал одним светодиодом.
Проверить 2А порт не удалось, да и смысла в этом я не вижу — реальная ёмкость девайса составила ~2000mAh, не думаю, что он пригодится кому-то для зарядки планшета.
Фото внутренностей девайса нет по причине того, что он приехал не мне, есть большая вероятность не собрать в первоначальном виде.

В переписке продавец, сказал, что он «всего лишь продавец, а производитель заявил ёмкость 30000mAh». Был открыт диспут на полную стоимость товара, подтвержден в течении суток, жду перечисления денег деньги вернули. За коммуникабельность и честность продавцу — плюс, ну а за товар — минус.

Постарался сделать информативный обзор, ну а выбор, как всегда, за Вами.
Спасибо за внимание.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +17 +34
+
avatar
0
так может внутри банки 18650, стоит открыть. может можно добавить или заменить.
И как это рефанд без возврата товара, такое бывает?
+
avatar
0
Фото внутренностей девайса нет по причине того, что он приехал не мне, есть большая вероятность не собрать в первоначальном виде.
Бывает
+
avatar
0
бывает такое)
+
avatar
  • Shadow
  • 21 января 2014, 22:26
0
Легко. Например когда люминесцентный порошок не светится (2 дня назад было).
Или когда отправка назад просто нецелесообразна (это когда цена товара меньше 20 баксов).
+
avatar
  • Lem4ek
  • 21 января 2014, 20:16
0
Хотелось бы узнать результаты спора, т.к доказать почти нереально.
+
avatar
  • shpokel
  • 21 января 2014, 20:29
0
Был открыт диспут на полную стоимость товара, подтвержден в течении суток, жду перечисления денег.
+
avatar
0
По поводу доказательств: Согласен. Если бы начали «катать вату», наверное, пришлось бы снимать видео тех же самых измерений с лампочкой, мультиметром и powerbank'ом, положив рядом часы; но было достаточно фото с заявленными харатеристиками и надписи о реальных измерениях; Ну а результат Вам shpokel уже процитировал:)
+
avatar
  • shpokel
  • 21 января 2014, 20:32
0
вместо 5-6 банок 18650 всунули пару штук, похоже. С другой стороны, за такие деньги там 30Ач быть не могло. Да и размеры все-таки маловаты, разве что если бутерброд из хороших Li-Po внутри.
Но… Неудачный опыт — тоже опыт:)
Кстати, не такой уж порядочный и честный этот Ваш продавец. Возврат Вам — это как взятка, грубо говоря. Он же продолжает обманывать людей, теперь уже точно осознанно, хотя вряд ли Вы первый.
+
avatar
0
Отзыв соответсвующий оставить и норм будет
+
avatar
+4
На это двояко можно посмотреть: по сути бОльшая часть продавцов знает о товаре только то, что заявил производитель, ну а эти параметры могут быть любыми.
Сейчас висит один диспут (посылка 90 дней в Китае), продавец отмораживается, обострение спора пока результатов не дало (администрация Али тоже «отлично» работает), вот тот получит отрицательный отзыв со всеми подробностями. А этот признал ошибку, вернул деньги, у меня претензий нет, получит 4 звезды (когда деньги перечислят) (т.к.продавец адекватный, а остальные товары из магазина не проверял), ну а в комментах напишу реальную емкость, т.к. сам при заказе смотрю на отзывы о конкретном товаре не меньше, чем на рейтинг (чего и всем другим советую)
+
avatar
+1
я бы нейтрал оставил бы
Ведь знал же наверняка прод, что покупает и продаёт
+
avatar
  • shpokel
  • 21 января 2014, 22:35
0
да, я Вас понял, но Вы не совсем поняли меня
продолжает обманывать людей, теперь уже точно осознанно
т.е. я к тому, что не снял с продажи, не изменил описание и т.д.
+
avatar
0
Пардоньте, теперь понял:)
не н@#б№шь — не проживешь… у китайцев это норма:(
+
avatar
+1
Вопрос автору обзора — Вы устройство, перед тестирование на емкость заряжали? Или это емкость устройства из упаковки (т.е. получили из магазина ?)
UPD — не заметил, ответ на вопрос был в обзоре. Извиняюсь
+
avatar
0
это + это = резервник без обмана. Думаю знающие поддержат.
+
avatar
  • SAN29
  • 21 января 2014, 21:13
0
buyincoins.com/item/37825.html + www.fasttech.com/products/1420/10002357/1170800 если нужен не большой, дешевый. Хотел обзор написать, но уже закрыл корпус и ломать не хочется.
+
avatar
0
В видео с распаковкой вот этот мелькает, в работе более полугода по командировкам, реальная емкость 6500-7000mAh, отдельный обзор писать не буду, скажу просто, что он хорош, правда сейчас цена в 1.5 раза больше.
+
avatar
  • eugenes
  • 21 января 2014, 21:35
0
Очень интересный вариант, симпатичный и цена $16 за 7000 мАч в норме.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 21 января 2014, 21:38
+1
как измеряли реальную емкость?
что-то слабо верится в такую емкость на выходе
+
avatar
0
За 6 месяцев успел воспользоваться им довольно много раз для зарядки планшета, читалок и телефонов, чтобы говорить не просто так, а по делу. Чаще всего заряжался JIAYU G2 (АКБ — 2000mAh), во время зарядки был в работе, powerbank'a хватает примерно на 3 полных зарядки. Включать лампочку на 6 часов не буду:)
+
avatar
+1
А зачем лампочку? Ночник? А резистор 5Ом 5Вт слабо сколхозить? :)
Я тоже сильно сомневаюсь в реальной емкости более 5000-6000 за эти деньги.
+
avatar
0
Лампочку — как в этом обзоре, почему именно лампочка? — чтобы увидеть момент разрядки (по мне, так это удобнее, чем раз в 15 минут подходить и считать диоды на powerbank'e). В верхнем ящике стола таких не обнаружилось, продолжать поиски только для того, чтобы убедить Вас не вижу смысла. На чем основаны выводы о ёмкости читайте выше. Peace!:)
+
avatar
0
Реасе? Ню-ню…
Меня-то ни в чём убеждать не нужно, к счастью для Вас, я не следователь. :)
А кто сказал, что лампочка ровно 5Вт потребляет? Очень уж меня умиляет сей метод измерения емкости!
+
avatar
  • shpokel
  • 21 января 2014, 22:47
0
А кто сказал, что лампочка ровно 5Вт потребляет?
так амперметр же.
а кто сказал, что резистор не нагреется и его сопротивление не «поплывет»? Эти методы не сильно точны, но для оценки в бытовых условиях вполне достаточны.
+
avatar
0
Резистор позволяет обойтись без амперметра, сюрпрайз! :)
И не поплывёт он никуда (в разумных пределах), если не перегружать двукратно по мощности.

PS: А всё-таки нехороший баг в движке — после третьего или четвертого уровня все ответы сливаются и нифига уже не понять, кто и кому отвечал.

Upd: После 7-го.
+
avatar
0
Я думаю, измерения амперметром РЕАЛЬНЫХ значений точнее, нежели маркировка на резисторе.
+
avatar
  • shpokel
  • 21 января 2014, 23:21
0
Резистор позволяет обойтись без амперметра, сюрпрайз! :)
И не поплывёт он никуда (в разумных пределах), если не перегружать двукратно по мощности.
позволяет, если точно знаете сопротивление (учитывая провода) и напряжение замеряемой цепи. Если просто довериться маркировке, то получите результат +- километр. 5% — типичная погрешность китайских проволочников, при нагреве все равно поплывет в разумных пределах, или нет, но поплывет, физика-с, сопротивление проводов не учтете — добавите неточностей.
Возьмете амперметр и вольтметр — точность повысите. Сюрпрайз.
+
avatar
-5
+
avatar
  • shpokel
  • 22 января 2014, 13:52
+1
Ну всем хорош шпокель
спасибо!
+
avatar
0
Меня тоже «умиляют» подобные комментарии:)
+
avatar
0
Peace! ©
+
avatar
  • shpokel
  • 21 января 2014, 22:38
+2
JIAYU G2 (АКБ — 2000mAh), во время зарядки был в работе, powerbank'a хватает примерно на 3 полных зарядки
если так, то реальная емкость больше 6500-7000, т.к. в телефоне еще понижайка, КПД которой далеко не 100%
вопрос еще только в том, есть ли реально 2Ач в аккумуляторе смартфона.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 21 января 2014, 21:24
0
на фасттече сейчас литий только с дорогущей курьерской доставкой (добавьте батареии в корзину и начните делать checkout).

так что 18650 надо брать в других местах.
+
avatar
  • Def71
  • 21 января 2014, 21:40
0
на фасттече сейчас литий только с дорогущей курьерской доставкой (добавьте батареии в корзину и начните делать checkout).
А вот здесь вы заблуждаетесь, на фасте помимо дорогого DHL Express, есть отличная бесплатная доставка Registered Airmail via Malaysia Post FREE (14 to 18 days in transit typical)-почта Малайзии.
Прокрутите список выбора доставки вниз)
Вчера заказал Sanyo 10 штук(доставка бесплатно)
p.s Живу в России.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 21 января 2014, 21:47
0
какая страна?
в Эстонию только DHL
+
avatar
+1
это раньше было, только что проверил- через малайзию за 1.24$
+
avatar
  • chifram
  • 21 января 2014, 23:19
0
Украина тлько DHL Express +$90.60 (visit DHL.com for transit time)
Malaysia — unavailable for your shipping address
+
avatar
+1
вы что все употребляете там? на фасттеч уже давненько как FREE WORLDWIDE SHIPPING на аккумуляторы.
+
avatar
+2
Аккумы на 2800 (имеющие финишное напряжение 4.3В) не поддержим. Их ни один повербанк не зарядит до конца. Поддержим классические народные 2600 с 4.2В.
+
avatar
  • weiss
  • 22 января 2014, 11:23
-2
фасттек не шлет акки в россию. вернули мне 500 баксов перед НГ без отправки.
просто написали что через таможню не пройдет
+
avatar
0
уже шлют
+
avatar
  • shpokel
  • 22 января 2014, 21:13
0
Проверяли? Читал, что отменяют заказы. Можете опровергнуть? Был бы признателен.
+
avatar
0
нет, честно говоря. но табличку-то они сменили, да и почти всё стало «в наличии», а не как было. хочу там как раз заказать банок еще на днях — там и проверим.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 января 2014, 11:34
0
дайте знать, пожалуйста
+
avatar
  • eugenes
  • 21 января 2014, 21:41
0
Думаю, сразу было понятно, что за $16 здесь не могло быть 30000 мАч. Но то, что оказалось всего 2000 мАч, это реально нехорошо. Хоть продавец адекватный попался.

Почти год назад брал себе вот такой mySKU.me/blog/everbuying/13907.html за $32 (сейчас $25, но не факт, что один в один как мой), по заявлению производителя 20000 мАч. Измерения, подобные вашим, не проводил, но мой iPad 2 (7000 мАч, 5 В, 2 А) заряжает почти полтора раза. До сих пор работает.
+
avatar
  • Kyrie
  • 21 января 2014, 21:51
+5
Как показывает опыт, обычно в такие банки ставят аккумуляторы 18650, которые нужно утилизировать. Утилизация стоит денег. А тут и от отходов избавят страну и денег на Иванах заработаю. Китайцы очень крутые :).

С банками правила просты. Или брать пустую банку, в которую можно самостоятельно вставить аккумуляторы 18650 (выбор качественных аккумуляторов большой). Или брать проверенную, брендовую банку. Например, от Xiaomi.
+
avatar
+1
Только так. Про утилизацию — согласен на 146%.
+
avatar
+1
Да хватит уже покупать эти поделки. Купите нормальный банк и брендовых 18650 к нему.
Я так и сделал, поставил 4 ноутбучных ячейки самсунг с заявлеными 2800 мАч, в реале 2400 мАч.
И имею 9600 мАч powerbank. Емкость за год использования не упала почти, может процентов на 5.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 21 января 2014, 22:11
+1
вы имеет емкость батарей 9600mAH
а на 5-ти вольтовом выходе повербанка вы имеете порядка 5700mAH.
т.е. если у вас смартфон с батарей 2000mAH, то полностью вы его зарядите около 3-х раз

что стоит покупать нормальный банк и отдельно нормальные батареи — полностью согласен
+
avatar
0
да, так и есть. у меня THL W3+ c 2000 mAh :)))

Около 3-х раз заряжаю.
+
avatar
0
Агрии… КПД китайских степ-апов весьма и весьма заметно отличается от 100%. :)
Так у меня в повербанке примерно на 9000мАхов аккумы. Но их не хватило даже на то, чтобы дважды зарядить мой Филипок 8555 (3200мАх). Итого КПД порядка 60-70%.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 21 января 2014, 22:55
0
КПД китайских степ-апов весьма и весьма заметно отличается от 100%. :)
ну так я и считал не 100, а 80% ;)
+
avatar
0
80%, как показывает практика, это ОЧЕНЬ хороший случай! Чаще (у ноннеймов) заметно ниже.
+
avatar
  • shpokel
  • 21 января 2014, 23:23
0
не забывайте про кпд контроллера филипка, там тоже не 100%
+
avatar
+1
Не около 3 раз, а не более 2 раз (если считать полную батарею от 0 до 100%, но ведь до 0 сам телефон никогда её не разряжает), а всё потому у телефона преобразователь линейный с кпд 60-75%. Необходимо иметь это ввиду. И, разумеется, то, что, как и сказал, аккумулятор никогда полностью самим телефоном не разряжается.
А ну и то, что ёмкость полезная падает как со временем, так и от недобросовестной маркировки всякими THLями ;)
+
avatar
  • dim73
  • 21 января 2014, 22:34
-2
брал такой (на 20000) на ебее примерно за те же деньги с целью поиметь коробку для 18650 и отспорить денег… что и получилось, собственно. емкость около 4АЧ. он белый и просветив корпус мощным фонарем, вижу, что там 4 акка 18650.
пока не вскрывал, качественно склеен, придется пилить, а потом можно и изолентой, так даже брутальнее будет! :)
4 санье на 2600 уже едут. если не забуду, то фотки распила закину сюда.
+
avatar
0
Чем собираетесь мерить и как доказывать?
+
avatar
  • dim73
  • 22 января 2014, 10:44
-1
ничего не доказывал, просто написал в поддержку ебей, что товар не соответствует заявленным параметрам по емкости в 5 раз, такой товар мне не нужен и хочу возместить полную стоимость. перевел письмо промтом и через 3 дня получил 100% возмещения. от продавца никаких сообщений не было, оценку поставил 1.
+
avatar
  • shpokel
  • 21 января 2014, 22:45
+3
желающим могу смело рекомендовать вот такой банк. Мой работает отлично, недавно приехало еще три таких по заказу друзей — все очень довольны.
+
avatar
  • Kyrie
  • 21 января 2014, 22:57
0
Нафиг он нужен (да еще и с портом mini-USB), когда банка от Xiaomi с качественными аккумуляторами LG, крутым контроллером от Texas Instruments, классным и компактным дизайном, алюминиевым корпусом, с поддержкой зарядки 2A стоит столько же?
+
avatar
+1
ссылку на магазин можно?

У Xiaomi стоит 30$ www.xiaomiworld.com/xiaomi-brand-power-bank-10400mah.html

Дешевле думаю нету…
+
avatar
  • Kyrie
  • 21 января 2014, 23:15
0
На Тугезе и Убердиале уже как неделю акция идёт по 29$. Обе с отправкой через SG Post.
+
avatar
  • shpokel
  • 21 января 2014, 23:26
+1
последние три пришли с микро-юсб, кстати. Китаец сказал, что обновили.
я порекомендовал то, что сам проверил. Я знаю, что у него честная емкость 10Ач и что он легко отдает на ЮСБ 2 Ампера, причем портов у него два.
Когда пощупаю Xiaomi, буду рекомендовать его, если он действительно хорош.

Есть ссылки на его обзор?
+
avatar
  • utilite
  • 22 января 2014, 01:10
0
вот обзор Xiaomi Power Bank, но смущает что для внутреннего рынка они позиционировали цену 11 долларов, что при брендовых банках странно
даташит на банки
+
avatar
  • shpokel
  • 22 января 2014, 03:30
+1
Да в принципе все возможно, Вы представьте какими объемами и по каким ценам они покупают эти банки.
Судя по «обзору», штука крутая дже за 30 долларов. Увидеть бы еще хороший независимый обзор, к китайцам доверие минимальное, пусть и к «брендовым».
+
avatar
0
Нее, внутренняя цена в $11 это что-то непорядошное… Это ж всё равно розничная торговля.
Мм… Как я понимаю, 69RMD это какая-то субсидированная акционная цена?..
P.s. контроллер мне понравился. Texas Instruments линейный, печальный степ-даун, как понимаю (правда даташит не смотрел). А вот степ-ап весьма высокочастотный. О чём говорит отсутствие электролитов (танталов/алюминиевых).
+
avatar
0
Там был вопрос по этому поводу, ответили что первые 50000 банков были по 11$, остальные по 30$. Типа акция была.
+
avatar
  • Kyrie
  • 22 января 2014, 09:41
0
Цена, как была 11$, так и осталась.
+
avatar
  • Kyrie
  • 22 января 2014, 09:41
0
Xiaomi просто демпингует, но не в убыток. У них такая стратегия продвижения бренда. Xiaomi очень крупный игрок на китайском рынке. Они вполне могут иметь какие-то договоренности с LG/Samsung и получать батареи по минимальной цене (например по 1$). Так что цена в 11$ вполне обоснована. А то, что для нас банка стоит 30$ тоже нормально. Xiaomi выпускает банки на рынок партиями, в основном по предзаказам. Т.е. даже китаец не может купить банку сразу за 11$.

Но даже за 30$ лучше банки не найти.
+
avatar
  • Vitalig
  • 22 января 2014, 02:36
0
Чем больше читаю обзоров на завышенные китайские мАh'и, тем больше укрепляюсь в уверенности, что повербанк на 20 000 -30 000 мАh такой же миф, как и китайские 18650 на 3 000 -5 000 мАh
+
avatar
0
так и есть. 20-30 тысяч — это здоровенный павербанк должен быть на 10-12 банок.
+
avatar
-1
Купил девайс на 20 тыс mAh вот здесь ebay.com/itm/400598914493:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2648

Продавец на прямой вопрос про внутренности, сообщил, что не знает, что у него с потрохами.
Как девайс придёт, хочу измерить его параметры.

Буду признателен за алгоритм правильных измерений.
+
avatar
0
В обзоре описан простой «бытовой» (на понятие «единственно верный» не претендую) способ с минимумом оборудования (мультиметр (или вольтметр+амперметр), лампочка (почему именно лампочка написал выше) и часы), точность не 100%, но достаточная, чтобы сделать какие-либо выводы. Почитав хотя бы в Википедии что такое Ампер-час и используя базовые знания по математике, думаю у Вас всё получится:)
99% что Вы купили такой же powerbank.
+
avatar
  • xmixanx
  • 23 января 2014, 16:43
+1
чтобы узнать емкость АККУМУЛЯТОРОВ, полученную емкость таким способом надо умножать почти на 2, так как во первых напряжение преобразуется с (в среднем) 3.7в до 5, и КПД преобразователя обычно примерно 80% (по собственному опыту, от 65 до почти 90%)
+
avatar
0
Пользователя интересует, сколько амперчасов дает повербанк на своем выходе. Ничего остальное не интересует обычного обывателя.
Написано 6000 mAh, так вот он надеяться током 600mA заряжать свое устройство в течении 10 часов.
Понятно, при попытке снять с данного повербанка ток в 2А эффективная емкость будет чуть ниже, но не принципиально.
Никаких КПД конечный пользователь не должен считать, он умеет только умножать :) ток на время
+
avatar
0
чтобы узнать емкость АККУМУЛЯТОРОВ, девайс надо разбирать и мерить их побаночно, а все эти «умножения почти на 2» оооочень далеки от понятия точность.
Пользователю это ненужно, о чем уже написано выше.
+
avatar
  • dim73
  • 26 января 2014, 14:56
0
мое вскрытие подобного
mySKU.me/blog/ebay/22062.html#
смотреть в комментах