R1 Flash Light - внешняя вспышка для фотоаппаратов


Всем привет. Это будет небольшой обзор про самую дешёвую вспышку для фотоаппарата под названием R1 Flash Light. Фото-сравнения будут, всё под катом.
Цена самая дешёвая, что я нашёл, покупал на купон. Данную штуку брал попробовать, что же такое внешняя вспышка, т.к. у меня зеркалки нет, но есть ультразумник с «горячим башмаком». Выбирал самую дешёвую, т.к. решил попробовать, что да как.

Фото устройства:
Фото устройства

Итак, поехали:
1) Саму вспышку можно регулировать, изменяя наклон до 90 градусов.
2) Питается от двух АА-батареек/аккумуляторов. (Вставил дв щелочные IKEA-батарейки, стоят в вспышке уже около 2 месяцев, сделано около 300 пыхов, пока ещё всё работает.
3) После пыха, нужно ждать около 15 секунд, чтобы полностью зарядилась.
На расстоянии в 10 метров, ночью, очень хорошо проявляет себя вспышка, при фотографировании лиц, всё видно. На 15 метрах тоже вполне неплохо, если повысить экспозицию, то будет, как на 10 метрах.
Как я понял, то это копия Polaroid PL108.
Итак, поехали к фото:
Тесты фото


Плюсы и минусы:
+ Цена.
+ Вполне долго держится от батареек.
+ Неплохая дальность пыха.
— Долго заряжается после пыха.
— Засветляет, если фотографировать на 10-300 см. при угле в 0 градусов.

Как выглядит вспышка на фотоаппарате


В замедленном действии:


Итак, данное устройство мне понравилось, оправдания ожидали. Маленькая цена хорошо закрывает все те минусы, которые я перечислил. Тем, у кого есть «псевдо-зеркалки» со встроенным «горячим башмаком» советую к покупке.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +11 +19
+
avatar
  • kote
  • 26 марта 2013, 12:28
0
В минусы стоит дописать — Невозможно пыхнуть в потолок или сторону.
+
avatar
+6
вроде как в потолок можно
+
avatar
+3
Полагаю, что таким дешевым китайцом быссмысленно пыхать в потолок.
На странице прода даже ведущее число вспышки не написано.
+
avatar
+1
чего минусите? годный комментарий то )
+
avatar
  • jenya
  • 26 марта 2013, 13:45
+1
Название мне подсказывает, что хотели сделать с ведущим числом 20…
Ну, а что получилось — от получилось :-)
+
avatar
  • kote
  • 26 марта 2013, 13:35
0
не увидел такого фото у автора ) спасибо
+
avatar
+2
спасибо за обзор, хочу как раз заказать поиграться
+
avatar
0
Похоже, вы купили обычного китайчонка.
Словосочетание «For Fujifilm FinePix HS25EXR» довольно условно и можно убрать, т.к. никакой взаимосвязи с данной камерой такой вспышки нет — она не умеет интеллектуально взаимодействовать с данными Фуджиками, поэтому совместимость тут довольна условна (пыхает всегда с одной силой).
+
avatar
0
Вот здесь в DX дешевле и больше техданных.
И судя по башмаку, ни о какой суперсовместимости с фотоаппаратами, указанными в заголовке, совместимости не может быть и речи.
Обычная дешевая китайская ручная пыха даже без возможности установить мощность вспышки.
+
avatar
+1
купил недавно такой же на Али для Никона, вполне себя оправдывает.
+
avatar
+2
У них нет разницы для Nikon или для Canon, они и там и там работают по центральному контакту…
+
avatar
+1
понимаю, имею ввиду что у меня Никон — и разницы в пыхе никакой :)
+
avatar
0
лучше доплатить столько же и взять yongnuo, от этой толку как от встроенной, без обид
+
avatar
+2
толк есть, в обзоре для этого выложены фото
+
avatar
+1
yongnuo от 50 долларов, это 3 таких вспышки.к тому же кто не видит разницы им платить больше не надо. мне допустим такая дешёвая нужна просто попробовать, посмотреть как это не встроенная вспышка, я не фотограф поэтому это лишние траты, а поиграть — положить и такой вспышки хватит.
+
avatar
+5
вот такой попробуешь что такое не встроенная вспышка и всем будешь говорить что разницы нет и нафига покупать вспышки по цене тушки, а на самом то деле свет в фотографии это чуть ли не главное…
+
avatar
0
для кого? для моего домашнего фотоальбома? когда у меня будет достойный фотоаппарат, тогда можно будет купить достойную вспышку
+
avatar
  • Alexx_B
  • 26 марта 2013, 18:42
+3
и для домашнего фотоальбома тоже. Даже разовью мысль. Во-первых, хороший свет позволит снижать исо, что как раз неплохо для «недостойных» фотоаппаратов. Во-вторых, можно будет прикрывать диафрагму, что повлияет на резкость по краям в определенных пределах. Это тоже не столько для элек (я не про бокэ). В-третьих, выдержки будут меньше, чем без вспышки, так что и смазов не будет.
Зеркальные пыхи (в смысле, которые для зеркалок) заодно умеют и мишень рисовать в темноте (не все модели), так что и при фокусировке помогает. Вот доступно ли такое на ультразумах и т.д. — не знаю.

В общем, потенциально хорошая пыха (хорошая — понятие размытое, не обязательно за 500$) решает кучу проблем недорогих фотоаппаратов. Но есть только одна проблема, о которой все молчат. Со вспышкой надо уметь работать. Т.е. потребуется много снимков, чтобы что-то начало получаться. Иначе — то недосвет, то пересвет, то от потолка отразилось не туда.
Готовы ли вы для вашего домашнего фотоальбома тренироваться использовать пыху — это вопрос отдельный. Многих вполне устраивает встроенная выха (и в лоб)
+
avatar
+1
свет в фотографии это чуть ли не главное…
Полностью согласен.
Только с поправкой, что свет — почти главное, ибо (ИМХО) три вещи важны:
1. Прямые руки.
2. Хороший свет.
3. Фотоааппарат.
Именно в такой последовательности. И даже мегазеркальный Никон не даст RoseTailer'у решительно никакого толку при плохих первых двух данных пунктов.
+
avatar
+2
YN460II 30 баксов
поворотная головка 270 градусов 33 ведущее число, съешь. не знаешь не лез бы ), тем более к фотографии не имеешь дело. а тут действительно поиграешь и выбросишь — 500 рублей в никуда
+
avatar
0
YN460II 30 баксов
??? где
Я свою за 46 взял :))
А перед этим ввесь Али и Баинкоинс облазил))
Там были варианты чуть дешевле, но я оценил недажность старого магазины выше и купил за 46.
+
avatar
0
я нашла за 11 долларов на ебее ту которая в обзоре. а вспышками должны пользоваться только профессионалы или боги? нам смертным пользователям нельзя. тогда простите, беру свои слова обратно
+
avatar
0
для «смертных» встроенные есть )) не понимаю откуда это нежелание развиваться и вешать ярлыки. ну потратил чуть больше — зато получил совершенно другой продукт и качество выше, и необязательно быть профессионалом и называться фотографом, чтобы иметь желание сделать фотографии лучше! и не стоит этого бояться
+
avatar
  • Valodr
  • 26 марта 2013, 14:42
0
Я так же в свое время взял попробовать самую дешовую на то время с TTL — YN465, врод и разница была, на небольших растояниях правда фоткал и побольшей части в автомате. Потом сменил на YN467, добавился зум. Но в то же время я начал эксперементировать с светом и какое было мое удивление, когда встроенная вспышка давала больше света чем YN467.
В итоге YN467 заболела не редкой болезьню для Yongnuo, конденсатор поджига вылетел.
Я начал эксперементировать с другими пыхами и понял что если не дорого, то лучше взять Triopo TR-980. Дороже, но лучше Oloong SP-690II
33 ведущее число
Для Yongnuo ведущее число нужно делить на два
+
avatar
-1
33 ведущее число
Для Yongnuo ведущее число нужно делить на два
врёте)) Люди измеряли — около 26 (если меня память не подводит).
В итоге YN467 заболела не редкой болезьню для Yongnuo, конденсатор поджига вылетел.
Замена кондера дело трёх минут — в инете инструкций полно и это сделать может любой криворукий мэн.
+
avatar
+2
То, что кто-то может отремонтировать что-либо, не повод для производства кривоработающего барахла.
Хотя мне YN-468 нравится, но кондер я уже поменял. А болезнь так и не вылечилась (пропуск вспышек при серийной съемке). Надо менять еще и трансформатор, а это несколько сложнее.
Просто хочется купить вещь и не колхозить ее. Просто пользоваться ею и получать удовольствие. Жаль, что с китайской продукцией не всегда прокатывает такое.
+
avatar
0
К сожалению, не всегда выходит получить из Китая вещь с брендовым качеством по низкой стоимости.

P.S. А память не изменяет)) Ведущее число YN-460 по грубым подсчетам (при заявленных 33) 26,5. По другим авторитетным данным ведущее число еще больше: 28.
Весьма неплохо.
+
avatar
+1
К сожалению, не всегда выходит получить из Китая вещь с брендовым качеством по низкой стоимости.
Чаще бывает наоборот :)
Хотя перепаять кондер дело недолгое, долго его покупать — надо ехать в специализированный магазин, а их не так много даже в Москве. И, по закону подлости, они далеко от дома или работы.
+
avatar
-1
Хотя перепаять кондер дело недолгое, долго его покупать — надо ехать в специализированный магазин
А как же залежи материнок?)) Ну или можно заказать в тырнете, я где-то наталкивался на интернет-магазин всякого радио-электронного барахла, можно заказать. Было бы желание.
А вообще, согласен — качество должно быть таким, чтобы я не бегал по барахолкам в поисках запчастей.
+
avatar
  • Valodr
  • 26 марта 2013, 17:38
0
Замена то понятно, но к тому что кондер вылетел, еще и пластик хрупкий, у меня защелка в верху сломалась, да и мощность не достаточна. В общем, пользуюсь Meike MK900, она и качественнее и функциональнее и мощнее
+
avatar
0
встроенная не может больше света дать в принципе, даже если у 467 разделить на 2 (хотя там никак не 16, это понятно при первой же съёмке), максимум что я видел на встроенных это 13
+
avatar
  • Valodr
  • 26 марта 2013, 17:27
0
Сколько раз эксперементируя со светом, 467-ю переводил в режим светоловушки, ставил максимальную мощность и направлял встроенную пыху и 467-ю с разных сторон от объекта, тень была только со стороны 467, которую давала встроенная. Пробовал на разных расстояниях и разном положении зума.
Другие вспышки которые прошли через мои руки так же имели недостатки, но по мощности они все же примерно соответствовали указанным.
Кстати по реальным показаниям можно глянуть тут
+
avatar
  • Depr
  • 27 марта 2013, 10:51
0
Мощность вспышки не всегда главное. Для меня покупка внешней вспышки была обусловлена необходимостью использовать отраженный свет, а не в лоб. Правда я ни разу не использовал дешевые небрендовые вспышки. Может у них и вправду такая можноть, что не хватает отраженного от потолка света.
+
avatar
  • Valodr
  • 28 марта 2013, 08:49
0
467 хватало на отражение от потолка почти 3 метра, но не более. МК900 я использую в лоб когда нет возможности отразить, а так практически всегда в потолок
+
avatar
+1
На вспышке наблюдаю какое-то окошечко спереди.
Она в него, наверное, что-то чувствует или светит?
Вопрос не прояснён.
+
avatar
  • Dumohod
  • 26 марта 2013, 14:21
0
Делаю ставку на то, что этот глаз для синхронизации по световому импульсу. То есть вспышка должна пыхать одновременно с другой вспышкой.
Ну, или для красоты. :)
+
avatar
+1
Мы тут посовещались и решили, что быть ведомой этой вспышке не дано, т.к. в ней нет соответствующих кнопок и переключателей для такого режима.
+
avatar
  • Dumohod
  • 27 марта 2013, 07:21
0
Кнопки — дело необязательное. Такой режим может быть и неотключаемым. Но согласен, так как ниже дали ссылку на обзор, где человек разобрал и увидел, что за этой линзочкой нет ничего. :)
+
avatar
  • ksan
  • 26 марта 2013, 14:06
-1
Обзор ни о чём(
Судя по «глазу» на передней стороне вспышки она автомат. Так ли это? К примеру, надо попробовать пыхнуть ей с открытым «глазом» и заклеенным.
Сзади под выключателем, что за гнездо? Питание от сети или синхроконтакт?
+
avatar
0
Похоже, этот глазок — фейк, т.к. я не вижу на сабжевой вспышке переключения в режим ведомой.
+
avatar
  • ksan
  • 26 марта 2013, 14:26
-2
Глазок должен мерить отражённый свет от предмета и автомат. отключать пых. Это не «ловушка»!
+
avatar
0
Да этот глазок вообще фиг знает что. Если не оптическая ловушка (нет кнопок для перевода в режим ведомой), то значит это может быть просто фотоэлемент, замеряющий количество света — но это может проверить только автор.

Все равно я склонен считать этот глазок фейком :)
Какой-либо автоматики от этого китайчонка ожидать как-то глупо))
+
avatar
  • dimmm84
  • 26 марта 2013, 22:01
+1
Да это фейк и вспышка хреновенькая. Давно такую покупал. Чуть ниже AGENT дал ссылку на мой обзор.
+
avatar
0
Ну тогда все встало на свои места ;)
+
avatar
  • AGENT
  • 26 марта 2013, 14:31
+1
вот здесь ещё обзор сего продукта
mySKU.me/blog/focalprice/3275.html
+
avatar
+1
Когда фотографируете со вспышкой, снимайте бленду. Иначе обнаружите на фотографиях тень от нее.
+
avatar
  • ksan
  • 26 марта 2013, 15:30
0
Это, на 99,9%, касается встроенной вспышки и в случаях съёмки макро или на сверхширик. У накамерных вспышек обычно достаточно большой вынос.
+
avatar
  • kote
  • 26 марта 2013, 16:10
0
Не обязательно, если есть копеешная штука chinabuy.com.ua/rasseivatel-fotovspyshki-molochnyy-zheltyy-goluboy.html



Да и на 18-105 (200) получим тень, даже без бленды.
+
avatar
+1
Это немного для другого. А вообще бленду снять все-таки проще, чем заказывать какие-либо приблуды. :)
У меня был когда-то ультразум от Фьюджи. От бленды была тень на полу при использовании вспышки.
+
avatar
  • kote
  • 26 марта 2013, 16:49
0
у меня 105 и без бленды дает тень ;)
А с блендой, вообще жах.
+
avatar
  • ksan
  • 26 марта 2013, 15:26
0
И кстати: Немаловажная вещь — обязательно надо померить напряжение на синхроконтакте! А то ведь, можно и спалить электронику на подключенной камере.
+
avatar
-1
Ну даже если спалит башмак, судя по обсуждаемой вспышке автор явно не свадебной фотографией зарабатывает на жизнь и поэтому на нём это никак не отразится ;)
+
avatar
  • kot4600
  • 26 марта 2013, 19:06
+1
На вопрос вспышка ли это, отвечу — да вспышка
На вопрос внешний ли эта вспышка — да внешняя
На вопрос стоит ли ее покупать для того, что бы понять, что такое внешняя вспышка — нет не стоит, бесполезная трата денег (хоть и сумма не велика)
Два года назад я загорелся покупкой внешней вспышки для своего фотика.

Почему она мне понадобилась внешняя вспышка (перечислю только технические моменты)

— на нравились фото с выбеленными лицами при съемке с встроенной вспышкой
— не нравиться в некоторых случаях темные фото против яркого света
— не нравились пересеченные местами фото при съемке в темное время в ограниченных пространствах
*** выходит что для всего этого нужна вспышка с возможностью крутить голову во всех направлениях, а не только в верх вниз как в обзоре. Снимать приходится в разных положениях фотика, при съемке в помещении одной плоскости свободы не достаточно
— было желание избавится от теней при съемке на длинных концах моих объективов (28-70 и 70-300)
*** нужна была вспышка «повыше»
— хотелось снимать со вспышкой на выдержках больше 1/60
*** нужна была вспышка которая с этим справится
— хотелось снимать серию со вспышкой (для меня это актуально при съемке детей)
*** нужна была вспышка которая это умеет
— нужна была вспышка с быстрой перезарядкой (15 секунд это очень много)
— хотелось бы вспышку с нормальным ресурсом работы
— хотелось вспышку в ведущим числом побольше (что то мне подсказывает что у вспышки в обзоре ведущее число не более чем во встроенных вспышках)
При всех моих пожеланиях, мне было жалко денег за оригинальную никонианскую вспышку, и я купил китайца…
Не разу за два года об этом не пожалел, ибо все вышеперечисленное и даже больше он умеет.
Зовут этого китайца Oloong SP-690
+
avatar
0
Ну это вы зря так загнули. Ваш Олунг стоит $150-200 и к бюджетникам относится с большим натягом…
+
avatar
  • kot4600
  • 26 марта 2013, 23:20
0
Мне он обошелся в $140 и на фоне именитых «вспышек» со схожим функционалам ее цен просто подарок плюс качество исполнения на уровне.
+
avatar
  • Depr
  • 27 марта 2013, 10:59
0
Глянул сейчас цены на вспышки на ЯМаркете и охренел удивился. Я лет 5 назад брал свою SB-600 примерно за 6 тысяч. Получается, сейчас пыха за 200$ это бюджетная пыха.
+
avatar
  • Valodr
  • 28 марта 2013, 09:02
0
Не знаю как первая версия 690-й, но SP-690II я бы не сказал что у нее быстрая перезарядка, в сравнении с TR-980 и MK900 с которыми я работал, то время перезарядки заметно больше. И напрягает то что угол поворота головы не 270 градусов, не критично, но меня это напрягало.
МК900 — совсем немножко слабее и, для меня оказалось неприятным, что в выключенном садит батарею, приходится на время простоя открывать батарейный отсек. Плюсы у нее: внешность, экран, информативность на экране на порядок больше чем у Oloong, угол поворота головы 270градусов
+
avatar
  • kot4600
  • 28 марта 2013, 09:57
0
Может мы про разные вспышки говорим. У меня Oloong 690N
Вертикальный угол поворота — 90 градусов
Горизонтальный угол поворота — 270 градусов
Время перезарядки зависит от источника питания (по крайней мере у меня)
4 AA 1.2V аккумулятора Duracell Ni-Mh 2450mAh — дольше всего
4 AA 1.5V алкалиновых батареи — средний результат
4 AA 1.6V Powergenix NIZN — быстрее всего
Все это видно визуально, с 1.6V Powergenix NIZ реально быстро.
тут кстати видео о скорости перезарядки вспышки с ними www.youtube.com/watch?v=GsLKj_mjnGU
+
avatar
  • kot4600
  • 26 марта 2013, 23:26
+1
нее… я понимаю о чем речь… бюджетная вспашка, для тех кто хочет попробовать, но по мне, это как дешевые светодиоды вместо галогенок… вроде и лампочки, вроде и светят, и недорого… только нечего не видно