Home Bathroom Vanity Shower Basket Bar Shelf Space Aluminum Chrome 8090A-2 Двухъярусная полка в ванную комнату


Здравствуйте, уважаемые любители покупок!
Пишу я впервые, поэтому за слог извиняйте.
Озаботился я купить полочку в ванну взамен моей старенькой и ржавой. Дополнительная информация Долго ходил по магазинам, ноги бил и прикалывался над продавцами в магазинах сантехники. Надоели они мне все, со своими словами что их полки самые лучшие и не ржавеют. НЕ ВЕРЮ! Все полки которые продают в оффлайне, ржавеют. Все они сделаны из железа. Проверено мной лично. Как, спросите Вы?
Да очень просто, подношу магнит к полке, магнитит, значит передо мной железяка. Вот и всё. Ржаветь будет, вопрос времени. Все уверения по покрытию шестью слоями всякого там хрома, для меня полная чушь. Но это мои личные соображения. Для меня должно не ржаветь только нержавейка. Хотел купить у этого прода, но жаба на 40 баксов показала фигу.
Дополнительная информация

Что ещё можно сказать по полке, крепится 4 саморезами на которые навёртываются алюминиевые колпачки. Слово алюминий не очень звучит, понравилось выражение < спейс алюминиум > Т.Е. Типа космический алюминий. Во как.
Так что сама полка сделана из спейс алюминия, причём вся.
Ржаветь алюминий не будет, а вот окислятся возможно, но поживём увидим. Обязательно после года эксплуатации дополню фотками. Средний расчет долговечности этой полки 20-30 лет.
На чём основаны мои предположения, на том, что у меня до сих пор есть алюминиевые ложки и вилки, есть полка на кухне доставшаяся мне по наследству.
Если какие вопросы у опщества будут с радостью отвечу. Читайте, смотрите и выбирайте.
Спасибо отдельное продавцу, очень быстро отвечает на вопросы.АДЕКВАТ!
Планирую купить +10 Добавить в избранное +20 +37
+
avatar
  • Sivis
  • 28 ноября 2012, 21:00
+9
В офлайне не дешевле?
+
avatar
+7
Автор написал, что достали его офф-лайн продавцы.
+
avatar
+3
Купил аналогичную в «Стройдепо» рублей за 200
+
avatar
+5
Из любопытства посмотрел у себя в ванной похожую полку, которой года два — О ужас!-нижняя часть уже начала ржаветь! Я этого не перенесу, зачем я читал этот обзор…
+
avatar
+8
Средний расчет долговечности этой полки 20-30 лет.
То, что подобные мысли Вас посещают говорит о том, что Вы реально счастливый человек.)
+
avatar
+12
Это 26$ за 100 грамм алюминия? о_О
Моя жаба в просто в шоке…
+
avatar
  • GreegAV
  • 28 ноября 2012, 21:16
0
Эмн… А не доводить полку до такого состояния не пробовали? Раз в три года покупать новую вроде не очень накладно.
+
avatar
+2
Я люблю на века!
Да, и спасибо за комментарии
+
avatar
+2
Что ещё можно сказать по полке
А что вообще сказано? Как шлялся по магазинам? А где качество сварки? Какое покрытие? Сколько весит? какой размер? Сделано ли в угол? Нравится или нет? Можно ли рекомендовать? Где обзор?
+
avatar
0
Сварки нет, покрытия нет, грамм 200-300, Размер на сайте и батарейку поставил, Угловая двухьярусная полка, нравится очень пока новая, можно рекомендовать, обзор чуть выше над коментами.
+
avatar
  • skadi
  • 28 ноября 2012, 21:50
0
Или это не алюминий, или весить должно существенно меньше.

Еще не понравилась щель в углу конструкции.
+
avatar
+1
Этими вопросами вам намекают, что ответы на них должны, по-идее, быть в обзоре. И именно ответы на эти вопросы — и есть сам обзор товара.
+
avatar
  • Eremey
  • 28 ноября 2012, 21:20
+1
Аллюминий вечный металл, согласен. Тем более он хорошо окрашен. Поздравляю с покупкой, говорить, что 850 рублей дорого за такую полку я бы не стал. Тем более уже нашлись желающие приобрести её. Спасибо за обзор с удовольствием плюсую.
+
avatar
+2
в оффлайне видал достаточно изделий из никелированой латуни, вот она не ржавеет и как новая, ручка на стене (>20лет) если её полить силитом или кометом будет как из магазина, а алюминий как мне кажется будет окисляться вместо ржавения
+
avatar
0
Прислоните магнит и всё встанет на место, я придерживался такого выбора. Будет ржаветь всё то что магнитит.
+
avatar
0
Вы ошибаетесь. Нержавейка магнитится.

Upd: Пардон, товарищи ниже уже поправляли.
+
avatar
+2
некоторые типы нержавеющей стали «притягивают» магнит
+
avatar
0
Эм. Алюминий окисляется очень быстро (т.е. до потребителя уже дойдет окислившимся), но оксидная пленка защищяет его от дальнейших «проблем». Зато алюминий очень мягкий.

Кстати, тут речь идет о «космическом алюминни», т.е., видимо, дюрали. Она прочная, но отлично кородирует. Так что не будет вечного продукта.
+
avatar
  • skadi
  • 29 ноября 2012, 00:41
+1
да на фото смотреть — вообще серебристая краска сверху.
+
avatar
  • jelez
  • 28 ноября 2012, 21:32
+3
1.я солидарен с вашей жабой
2 только ложки и посуда сделаны из алюминия А0.
3. Всё остальное — конструкционные сплавы, которые защищают всеми доступными способам ( анодируют, наносят покрытия и др)
Вы видели некрашенный самолёт?
4. По xромированным полками в ванной:
4.1 собираюсь удалить ржавчину пребразователем ржавчины.
полку от «металла» зачищать не надо.
4.2 отдать в покраску порошковой краской.
после запекания в печи краска образует покрытие без пор.
так красят мед мебель, которые моют всякой бякой, от которой даже микробы умирают…
+
avatar
0
Неее, мебель от медицины я видел, она ржавая.
Но что то утверждать я не буду.
Буду рад только, люблю учится.
Помимо преоброзователя надо эту полку полностью до металла очищать.Нее, спасибо, время нынче дорого.
+
avatar
  • valer
  • 28 ноября 2012, 21:38
+7
Да очень просто, подношу магнит к полке, магнитит, значит передо мной железяка.

Я Вас расстрою — Ваши познания о легированных сталях (конкретно о «нержавеющих») застряли на уровне (без обид) бомжа с магнитиком выискивающего «цветмет» и «нержавейку»… Довольно большое количество _реально не поддающихся коррозии_ легированных сталей «магнитится» магнитом.
+
avatar
+1
Спасибо! Я не обижаюсь.В этом деле я профан.
Буду только рад если расскажите как такие стали которые магнитятся не ржавеют.И будут ли производители делать дешёвые полки для ванн из этих сталей.
+
avatar
  • valer
  • 28 ноября 2012, 21:51
0
Ну смысла перечислять марки нет. А вот с магнитиком на кухне по кухонной посуде пройдитесь — если есть советская с надписью «НЕРЖ», то по ней — и станет понятно, что «не всё гуано, что магнитится»)))))
+
avatar
0
+100500
Специально зашел в ванну проверил, аналогичная полка, только трехуровневая — сделана из нержавейки (в свое время сам удивился обнаружив на Тимирязевском рынке причандалы для ванны из нержавейки), если память не подводит, то уложился в пределах 500 руб, 3й год «полета» в ванной — ржавчиной и не пахнет, собственно нержавейка как бы на это намекает =)
+
avatar
  • pumabor
  • 28 ноября 2012, 21:47
+2
В офлайне дешевле можно купить, пока у на алюминий свой )))
+
avatar
0
У нас в Ярославле нет таких полок.
Я бы тоже наверно купил в магазине еслиб были.
+
avatar
  • pumabor
  • 28 ноября 2012, 21:50
0
И дело даже не в металле, а в покрытиях, А покрывать мы пока умеем, в отличии от кЕтацев
+
avatar
+1
Мне кажется как метал не покрывай, он рано или поздно заржавеет.Люблю вещи сделанные на века.
+
avatar
0
Хромированные накладки на ВАЗ классике видели? Через пол года покрываются ржавчиной :)
+
avatar
+2
Так эти хромированные накладки были из Китая с вероятностью в 99,9% :D
Сейчас на рынке даже китайские запчасти для российских машин найти проще, чем российские)
+
avatar
0
Ну х.з. Мне наоборот кажется, были-бы китайские, не заржавели :)
+
avatar
0
Нет) найти что-то не китайское весьма затруднительно, я в прошлом году деду к мотоциклу искал какую-то релешку вроде или что-то типа того(в мото не силен), уже точно и не помню, так и не нашел русского ничего, один китай на рынке, а дед сказал что бы китай даже не брал :D
+
avatar
0
Что-то мне подсказывает, судя по фото, что если у старой полки очистить ржавчину и хорошенько отполировать, то она будет выглядеть куда солиднее новой
+
avatar
0
Нет, спасибо за предложение, не хочу я заниматься этим.Хотя в принципе и дремель есть.
+
avatar
  • balamut
  • 29 ноября 2012, 08:59
+1
я бы отдал на работе на пескоструйку и запылил порошком, благо все это есть. и правильная гальваника живет очень долго — если техпроцесс соблюден
+
avatar
+2
Не у всех на работе есть пескоструйка и гальваническая ванна.
+
avatar
  • CheSvrn
  • 28 ноября 2012, 22:11
0
Сейчас стоит как у вас была, только четырехуровневая. Скажите, а отверстия в стене подошли для новой полки от старой? Просто жуть как не хочется делать новые дырки в стене.
+
avatar
0
Отверстия не подошли.Пришлось сверлить новые.Делов на 5 минут
+
avatar
  • CheSvrn
  • 29 ноября 2012, 07:14
0
Дело не в трудности сверление, а в нежелание дырявить заново кафель. Жаль, значит куплю точно такую как была. И так буду менять каждые два года. Хотя моей полке года 4, проржавела только снизу, да вашей прошлой долеко.
+
avatar
  • Tisa
  • 28 ноября 2012, 23:51
0
Судя по расположению дырок относительно края плитки — дырки не совпали. Они просто перекрылись широкой верхней «планкой» новой плитки.

Поэтому новые дырки делать придется.

З.Ы. — автор ответил раньше.
+
avatar
  • GorBest
  • 28 ноября 2012, 22:21
-5
+
avatar
0
Краска будет не то совсем, да и для краски сначала нужно снять полностью старый слой краски, все зачистить, да и после покраски все равно будут потеки и полка будет годится лишь для дачи)
+
avatar
  • GorBest
  • 28 ноября 2012, 22:34
+1
Балончиком потеков не будет
+
avatar
+2
Будет, краска будет все равно с балона ложится неравномерно на стальные прутья. В домашних условиях потеков не избежать.
+
avatar
0
В домашних условиях надо выпрямлять ручки. А иначе — бяда ;)
+
avatar
+1
В чём эта болезнь проявляется?
Баллончиком красят стены, ночью, в подворотне.
Мой вам совет по покраске, не пользуйтесь Вы баллончиками.
Если что то и красить то по технологии:
1.Сдираем всё до чистого металла (2-6 часов)
2.Обрабатываем поверхность преобразователем (2-3 часа, смотрим инструкцию!)
3.Наносим грунт 3 слоя с последующей сушкой каждого слоя ( 4-12 часов)
4.Наносим краску 2 слоя минимум с последующей сушкой ( желательно не пользоваться сикативами)
5.Сушим по технологии при определённой температуре.
И… лет через пять получаем тот же эффект что и на старой полке.
Занавес.
А, ещё не забываем почаще менять фильтр на компрессоре.
+
avatar
  • GorBest
  • 28 ноября 2012, 23:00
-5
+
avatar
  • skadi
  • 29 ноября 2012, 00:44
0
на, держи: ,,,,,
пригодится.
+
avatar
  • GorBest
  • 29 ноября 2012, 10:08
-1
Ты щедрый, но ленивый.
+
avatar
0
skadi, извините я Вас не понял. Что я должен держать, и для чего мне это пригодится.
+
avatar
  • skadi
  • 29 ноября 2012, 20:17
0
Сообщение не вам, не волнуйтесь.
+
avatar
+3
Я столько написал, только ради этих людей которые здесь читают этот сайт.Мне искренне приятно читать людей делящихся своей радостью о хорошей покупке или советующих не покупать ту вещь которую они купили.Я очень доволен этим сайтом собравшим людей воедино.
+
avatar
  • Vredina
  • 28 ноября 2012, 23:23
0
Землякам привет и плюс )
+
avatar
0
Да, спасибо! Всегда приятно.
+
avatar
  • Rain
  • 29 ноября 2012, 06:11
+1
Незнание элементарных вещей, помноженное на странное желание купить вечную полочку — формирует спрос на подобные товары.
+
avatar
+2
Объясните мне про элементарные вещи более доходчиво.
Да, я из тех людей, кто хочет добротную вещь, которые передаются от отца к сыну.Хотя сейчас все встало с ног на голову.Продать и чтоб побыстрей развалилась.Производителям так выгодней, но ни нам с вами.
+
avatar
  • Rain
  • 29 ноября 2012, 07:35
+3
Выше вам уже объяснили, будьте внимательнее.

Полочка в ванной передающаяся от отца сыну — это прекрасно.
+
avatar
  • geosser
  • 29 ноября 2012, 07:45
0
Да бросьте вы, господа! Отличная вещь, и смотрится эстетично. На века сейчас можешь только сам сделать при наличии оборудования, материала и прямых рук. Удивляет только одно: как такая вещь осталась без следов воздействия ПР???
+
avatar
+5
Пластиковая тоже не магнитится…
з.ы. тут конец света на носу, а они «вечные» полки покупают…
+
avatar
  • Willik
  • 29 ноября 2012, 08:24
0
та же проблема, полки ржавеют, в оффлайне все, что находил было, из никелированной железяки, спасаюсь WD 40, легко снимает ржавчину и предохраняет от нее тоже не плохо. Искал подобные полки на али, но жабу пока еще не смог побороть, возможно отчет ТС мне поможет это сделать :) +
+
avatar
0
Это не подойдет?
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50176916/
Пишут «типа из нержавейки» (по крайней мере на фотографии точно не хром).

З.Ы. Хотя в информации о товаре пишут: «Протирать мягкой тканью, смоченной в воде. При необходимости использовать неабразивное моющее средство или мыло.»
Так что, вероятно, она с покрытием.
+
avatar
0
У нас в Ярославле нет икеи. Было бы в магазине купил бы не задумываясь.
+
avatar
  • Maksoff
  • 29 ноября 2012, 11:51
+2
А шурупчики, шурупчики из нержавейки?
+
avatar
-2
Да ,4 шурупа из нержавейки, не магнитятся.
+
avatar
0
Прошёл год!
Полка как из магазина!
+
avatar
  • DeGun
  • 27 января 2014, 20:20
0
Зайдите по своей ссылке на ебей, посмотрите на текущую цену :)
+
avatar
0
А что с ценой не так? Как была так и осталась 27 $
Полка как из магаза. Просто супер.
+
avatar
  • DeGun
  • 29 апреля 2014, 09:37
0
Сейчас все нормально, но на момент моего комментария, цена была где-то 50-60$ точно уже не помню.
+
avatar
0
Полка супер.Как только что из магаза.