14.99$ Усилитель 2 х 50Вт BTZ-001, в комплекте блок питания 19В 4,74А


Получил вчера))) На правах автора этой вакханалии запилил обзор.
По этой цене закончились, но комментарии и как продвигался аттракцион невиданной щедрости — можно почитать под катом))) рядом с ценой шёл обратный отсчёт, в принципе кто хотел — купил, времени было достаточно. теперь скрестив пальцы ждём чтобы пришло хотя бы рабочее. Благодарю всех кто писал позитивные коменты и поставил плюсик теме или карме. Особенно понравился этот комментарий)))
На итем пофиг, зато 2 дня веселого чтения коментов.
и этот
Поддержу ребят, заказал десяток. Но это не точно.
Заинтересованных лиц — прошу пардону :)


старый топик выглядел так:
Клон Nobsound HiFi Mini TPA3116D2 Hybrid Amplifier 50W*2 за >50$. Который в свою очередь клон ещё чего-то. Также аналоги под брендом Fosi Audio или AIYIMA, которые также за >50$. Здесь может быть обвязка похуже или что-то типа того. Поэтому платить палкой, имхо. Цена по сути как за голую плату с обвязкой TPA3116D2. Бонусом блютуз, непонятные лампы, блок питания, предусилители с неким темброблоком. Там только коробка свои 8$ стоит.

как обычно напоминаю, что есть купоны allowance 1-2$ (в вип центре)

disclaimer: Себе взял две штуки на опыты, делюсь находкой, надеюсь всем отправят и там внутри что-то работающее.
пс на фото даже apt упомянут, а Х зафотошоплен, типа его нет

Выходная мощность: 50 Вт * 2
Соотношение SN: ≥96 дБ
THD: ≤0,1%
Диапазон регулировки: ± 6 дБ
стандарт bluetooth норм: Ver. 5.0 + EDR
Напряжение постоянного тока: 12 В — 24 В постоянного тока
Частотный диапазон: 20 Гц — 20 кГц

1 * усилитель мощности звука
1 * антенна Bluetooth
1 * вилка питания
1 * вакуумная трубка (?, должно быть вообще-то две)
1 * Руководство
1 * адаптер питания
1 * кабель AUX-RCA SHIELD

совместимые лампы: 6AU6, EF94, 6*4n, 6136
Если, конечно, это не бутафория.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +45
+
avatar
  • vladius
  • 04 октября 2021, 20:31
+9
С высокой вероятностью это камуфляж.
+
avatar
+3
Судя по напряжению блока питания — несомненно…
+
avatar
  • katran
  • 05 октября 2021, 01:49
+12
как это связано?
про повышающии преобразователи слышал?
p/s
а так все эти лампы ерунда на фоне современных микросхем и транзисторов
не более чем украшение интерьера.когда звук не важен
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 01:59
+18
все эти лампы ерунда на фоне современных микросхем и транзисторов
(шепотом) а как же тёплый ламповый звук?
+
avatar
  • Gorex
  • 05 октября 2021, 11:39
+4
Вся эта «ламповость»- это помехи присущие ламповым усилителям, которые легко эмулируются на транзисторном усилители.
+
avatar
  • pesche
  • 05 октября 2021, 18:41
+10
довольно неграмотно, простите.

помехи — это другое, вообще говоря, а то, что со звуком происходит в ламповых схемах — это асимметричные искажения формы сигнала, приводящие к обогащению тембра четными гармониками.

которые на слух почему-то воспринимаются положительно большинством людей, знают ли они о природе возникновения или нет.

эмулировать можно что угодно, но транзисторным усилителям присущи симметричные искажения формы сигнала, которые тянут за собой нечетные гармоники, которые на слух мало кого радуют.
+
avatar
  • Gorex
  • 05 октября 2021, 19:51
0
«искажения формы сигнала», появления сигнала там где его быть не должно — это и есть помеха в широком смысле этого слова, так что ничего неграмотного тут нет и уж тем более «довольно».
«Нечетные гармоники» — это у усилителей за 3 рубля или из прошлого века, этого уже давно нет. Уже довольно давно, качественный транзисторный усилитель, дает звук максимально приближенный к источнику сигнала. Именно этот чистый звук и не нравится любителям «ламповости», которым не хватает паразитных гармонических искажений и которые с легкостью можно добавить с помощью софта.
+
avatar
  • penzet
  • 05 октября 2021, 19:59
+5
добавить с помощью софта
Так добавить можно заранее запрограммированные стандартные искажения, а лампа добавляет искажения которые не контролируются и не запрограммированы.
+
avatar
  • Gorex
  • 05 октября 2021, 22:22
+1
То есть, дефективность лампового усилителя вы выдаете за плюс? Весьма странно…
+
avatar
  • penzet
  • 06 октября 2021, 07:43
-1
Этот плюс обусловлен конструктивной особенностью лампы(электронно-вакумная )особенность.
И ничего нельзя с этим поделать.
+
avatar
+1
Как на слух отличить запрограммированные искажения от прочих?
+
avatar
  • penzet
  • 06 октября 2021, 07:45
0
Не всем дано отличить, только аудиофилам.
+
avatar
  • pesche
  • 06 октября 2021, 09:01
0
я бы наверное не согласился, потому что искажения от лампы заранее ожидаемы (её ВАХ известна априори с каким-то разбросом характеристик) — поэтому если хотят «ламповый звук» то сознательно ставят лампу с понятными ожиданиями её ВАХ и искажений. Разброс характеристик носит случайный характер, но он же и дает простор аудиофилам — менять конкретные экземпляры ламп до потери пульса, играя этим разбросом параметров.
+
avatar
  • pesche
  • 06 октября 2021, 08:38
+4
помеха, искажения, шум — это термины, обозначающие разницу между идеальным и фактическим сигналом на выходе (в данном случае) усилителя.

но шум как правило имеет не детерминированный характер (случайные колебания), помеха может быть периодическим сигналом (наводки от питающей сети или радиопередатчика, например) не связанным с усиливаемым, а вот искажения формы сигнала проявляются одинаково в каждом его периоде (если речь о синусоиде) и поэтому призвуки имеют кратную основной частоту.

на слух разница в ощущении от примесей кратных и случайных частот принципиальна, поэтому в обсуждаемом контексте терминология — не просто граммар наци фест ))
+
avatar
  • Gorex
  • 06 октября 2021, 12:33
-3
«шум как правило имеет......., помеха может быть ....., а вот искажения .....»
Я же вас не спрашивал как вы конкретизируете и классифицируете для себя разного рода помехи. Поэтому устраивайте «фесты» там где это уместно, а не при каждом удобном случае.

«Этот плюс… ничего нельзя с этим поделать.»
Противоречие не находите?

«простор аудиофилам — менять конкретные экземпляры ламп»
Настоящие аудиофилы не слушают лампы, это сюр и подмена понятий. Любители «ламповости» это всего лишь меломаны которым нравятся помеххи/искажения вносимые ламповой аппаратурой.
+
avatar
  • zoog
  • 05 октября 2021, 03:56
+6
У Вас никогда не было лампового однотакта, вангую.
+
avatar
  • shai27
  • 05 октября 2021, 09:28
+9
Некоторым просто нужно ГРОМКО.
+
avatar
  • LePart
  • 05 октября 2021, 17:59
+5
да уж, мало кто помнит всякие Рекорды, Аккорды, Ригонды и прочее на 6П 14П и 6Н2П. А с чего же это я начинал? Кажется, всё же с 6П6 И 6Н8. Давно было, однако. А вот бестрансформаторный стерео на 6Н5 помню, да.
И все давно забыли, как радовались первому транзисторному Аккорду. Ещё и стерео! А потом набрались глупостей про транзисторный звук из журналов, Радио в том числе. А я не читал, ящиками на ГУ50 музыкантов тогда выручал.
А появились транзисторы, на них перешёл.
+
avatar
  • pesche
  • 05 октября 2021, 18:42
+3
это не глупости, но физика и психоакустика
+
avatar
  • LePart
  • 05 октября 2021, 19:26
+3
Каждую глупость можно мудрёным словцом обозвать. Тогда она приобретает статус научного термина ))
+
avatar
0
ага, расскажите это аудиофилам)), я про их глупости
+
avatar
  • LePart
  • 05 октября 2021, 19:51
+3
у каждого свои недостатки. помните финал фильма в джазе только девушки?

как то в те ещё годы подрядился я на одну халтуру, АТСК 50/200 стативчик в одной… больничке смонтировать да линии развести по кабинетам. Да. Я вполне понимаю аудиофильство. Был, как видите, опыт, насмотрелся и наслушался ))
+
avatar
  • zoog
  • 05 октября 2021, 18:43
+6
Слушал десяток+ усилителей каменных, стерео, с тысячными долями %. А потом нечаянно услышал моно радиолу полуживую советскую… её слушать хотелось долго, транзисторные — нет.
+
avatar
  • LePart
  • 05 октября 2021, 19:28
+4
это лишний раз доказывает, что хорошую фотогрфию можно сделать консервной банкой с дыркой ))
+
avatar
  • zoog
  • 05 октября 2021, 19:39
0
Вы о чём? Что квалификация разработчиков транзисторных усилителей ниже?
+
avatar
  • LePart
  • 05 октября 2021, 19:44
+4
Любые разговоры «о звуке» воспринимаю исключительно при наличии справки от сурдолога у докладчика, притом касательно обоих ух (или ухов?) ))
+
avatar
  • penzet
  • 05 октября 2021, 19:48
+1
ушей
+
avatar
  • LePart
  • 05 октября 2021, 19:52
+8
что ушить?

не, друзья, мне сейчас больно смеяться, пожалейте! ))
+
avatar
  • penzet
  • 05 октября 2021, 20:00
+3
Смех продлевает жизнь, друзья Вас спасают.
+
avatar
  • LePart
  • 05 октября 2021, 20:02
+4
ага, со швом на пузе!
пока лежачий (
+
avatar
  • zoog
  • 06 октября 2021, 05:53
+1
Если Вы что-то не слышите — проблема на Вашей стороне. Политкорректность скоро заставит запретить цвета, т.к. слепые их не различают.
+
avatar
  • LeggO
  • 07 октября 2021, 21:05
0
zoog
Если Вы что-то не слышите — проблема на Вашей стороне.
Не Ваша работа?

+
avatar
  • zoog
  • 07 октября 2021, 21:22
-1
Извините, проблема в том, что Вы не слышите или не верите в то, чего не слышите?
+
avatar
  • LeggO
  • 07 октября 2021, 21:39
0
Проблема в том, что у нас модно валить всё на потребителя — сам дурак.Мы тут супер-пупер штуку сделали, а ты не понимаешь. Отец делал аппаратуру для ансамблей, мне было 7. Да, тогда не было никаких ВИА и групп.Ансамбль и все дела.Наслушался я хорошего музона на ламповых УНЧ.На ГУ-50 кстати.А самый классный звук был у нашего комбайна Ленинград Т-2.Там лопух был с электромагнитом.Когда отец ставил пластинку «16 тонн» это было нечто.Хоть и моно. Так что слышу я нормально, но при чем тут это.Кому-то нравится транзисторный звук, кому-то ламповый, что тут критиковать и обсуждать?
+
avatar
  • zoog
  • 07 октября 2021, 21:58
-2
Ну, да, есть такая проблема.
Я критикую критику того, чего человек не слышал.
И если Вы чего-то не слышите — то не надо считать, что этого нет.
+
avatar
  • LeggO
  • 07 октября 2021, 22:04
+1
zoog
И если Вы чего-то не слышите — то не надо считать, что этого нет.
Суслика видишь?
Нет.
А он есть © )))
+
avatar
  • zoog
  • 07 октября 2021, 22:11
-2
Ещё раз: не слышите или не верите?
+
avatar
  • LeggO
  • 08 октября 2021, 11:58
0
Ещё раз: не слышите или не верите?
Тут нам кто-то наминусил, Я бы тому, кто не любит «16 тонн» уши прибил к сосне, вместе с владельцем)))
Слышу я, слышу.Но верю, что кто-то не слышит.У меня старшая дочка слышит ультразвук очень хорошо.Я не очень, но слышу.В доказательство того, что уши у меня сделаны по советскому ГОСТу 1967 года могу привести то, что в принципе не каждый поймет, кроме владельцев металлдетектора Tesoro tejon. Дело в том, что практически у всех МД сейчас полифония и экран, показывающий циферки, а это сильно помогает при идентификации цели.У Тежона нет экрана и однотональный звук и по малейшим изменениям надо определять, что там в глубине.Поэтому слух натренирован.К тому же в детстве обучался на фортепиано, до сих пор очень жалею, что в связи со сменой ПМЖ обучение пришлось прекратить.
Кстати, ламповый УНЧ в наушниках и на громкоговоритель — это вобще разные вещи. как впрочем и другие источники звука в большинстве случаев.
+
avatar
  • zoog
  • 08 октября 2021, 12:07
0
Я не очень, но слышу
Круто, а до скольки?)
Доводить тонкие материи до широких слоёв населения — задача неблагодарная, потому в основном за неё берутся мошенники и около того…
+
avatar
  • LeggO
  • 08 октября 2021, 22:26
0
zoog
Круто, а до скольки?)
Не могу сказать, за давностью лет просто забыл.Случайно это дело обнаружилось на работе, когда баловались с излучателями)) Я ради интереса тогда посмотрел на какой частоте перестаю его воспринимать, но уже 12 лет прошло, нифига не помню, особенно, что вчера было))) Сейчас ради интереса взял свой старый Dazzer II. — слышу его, дочка сразу уши руками прикрыла и вопит — пап, выключи))) Очень не любит она, когда я его дома включаю.Сейчас правда незачем, покупался он чтоб отгонять собак во время прогулки, т.к. наш мелкий был абсолютно бесстрашный и безбашенный.Вы когда нибудь видели как такса рвет в клочья мастино наполитано? ))) А дома выяснилось, что и ультразвука он не боится, а наоборот, тут же прибегает из другой комнаты, стоит пискнуть.Хотя перед этим можно его позвать и он проигнорирует.
+
avatar
  • LeggO
  • 09 октября 2021, 00:04
0
LePart
А потом набрались глупостей про транзисторный звук из журналов, Радио в том числе.
Ну в те времена транзисторный звук имел место быть) Ибо…

А Вам, как разностороннему человеку, возможно будет интересно глянуть это:


Не понимаю правда с чего она винтажная, но рассуждает товарищ интересно)
+
avatar
  • ber3
  • 06 октября 2021, 15:04
+5
а так все эти лампы ерунда на фоне современных микросхем и транзисторов
не более чем украшение интерьера.когда звук не важен
БЕГИ! БЫСТРО БЕГИ!!!
+
avatar
  • zoog
  • 05 октября 2021, 03:56
0
Некоторые лампы и от 24..30в работают, степ-ап мелкий стоит меньше доллара… но скорей всего даже не муляж, а чей-то утиль, за который ещё и доплатили.
+
avatar
0
вот вообще не факт. есть полно ламп которые от 12В будут работать. звук не порадует, но сам факт… мало того dc-dc высоковольтные никто не отменял. там ток пару мА на лампу надо. один каскад на канал ничего толком не даст. в лучше случае даст какую-то окраску.
+
avatar
0
Да, лампы светить и «Работать» будут, но кому такой режим работы нужен?..
+
avatar
  • kovalyuk
  • 04 октября 2021, 23:12
+12
С высокой вероятностью это камуфляж.
Нет, это больше на муляж похоже.
+
avatar
0
Зато красиво
+
avatar
  • sunpp
  • 05 октября 2021, 16:56
0
дел
+
avatar
  • Ulises
  • 06 октября 2021, 02:12
+6
С высокой вероятностью это камуфляж
Понятное дело. НЕ камуфляж на 50Вт выглядит примерно так:

+
avatar
0
эт на чем таком интересном оконечник собран?
+
avatar
  • Ulises
  • 07 октября 2021, 08:41
+1
Само-собой, на ГУ-50, на чем же ещё-то…
Это ж классика жанра.
Это они еще по дешману стоят, а так под них еще и стаканы есть.

+
avatar
+1
на первом фото странного вида колпачок — не узнал гу50. так то я больше 6L6 пользовал… а вообще круче 6п6с военных времен не слышал. ну на столько мягко играют — просто офигеть.
+
avatar
  • LePart
  • 07 октября 2021, 12:08
+1
А вот если вдруг расскажете почему, с меня виртуальный коньяк, а если ещё добавите рассказ о том, с каким динамиком они так играют и почему именно с ним и только с ним, то ещё и пива добавлю))
+
avatar
0
Я не на столько углублен в тему. Возможно потому что лампа была из военной приёмки :) То был гитарный динамик 12" celestion g12m с чутьем 98дб и туда что не ткни все играло громко. Но именно эта лампа играла по-другому. Я в итоге нашёл пару и хотел сделать пушпульник, но выходной трансформатор нормального качества не нашёл. Современный electro-harmonics впринципе тоже ничего играет, но более жёсткий звук. 6п6с более свежие играли от слова никак. Вообще ну его нафиг эту лампу 5Вт и 12" лопух. Громко для дома…
+
avatar
  • Kolosok
  • 07 октября 2021, 14:37
0
А у меня небольшой ящичек 1515-х лампочек (военка 6П6С)… Играют тоже весьма-весьма…
+
avatar
  • dim1
  • 04 октября 2021, 20:49
0
Хорошо бы полноценный обзор
+
avatar
  • nochkin
  • 04 октября 2021, 23:59
+4
Дело за малым — надо купить и написать обзор.
+
avatar
+1
только набегут местные хейтеры и сольют его к чертям. это ж кккккомбо — и бэнг, и например п18 и ламповый усилитель.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 11:54
+3
п.18 + бэнг + ламповый усь + нонейм производитель =
+
avatar
  • nochkin
  • 05 октября 2021, 15:55
0
Большинство купили это за свои кровные (любят рисковать, да). Поэтому п18 тут больше можно исключить.
+
avatar
0
попросил на обзор. посмотрим с какой скоростью сольют
+
avatar
  • nochkin
  • 06 октября 2021, 23:51
0
Просто любопытно. Ответили на просьбу?
+
avatar
+1
увидев, какая толпа его заказала я сам отменил
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 11:47
+1
Дело за малым — надо купить и написать обзор.
так-с..., мне уже отправили (оба, второй скрин примерно такой же), если честно — жду с нетерпением,
что бы не пришло — фото отчёт постараюсь сделать
+
avatar
  • nochkin
  • 05 октября 2021, 15:56
+5
Мне вот тоже отправили. Уже страшно. Теперь соревнование почтовиков — кому быстрее.
+
avatar
  • Romureg
  • 05 октября 2021, 18:28
+3
Действительно высылают очень быстро. Я бы сказал подозрительно быстро. Но не надо думать о плохом. Только представьте как обзавидуются все пессимисты и аудиофобы когда мы получим наши чудо усилители, подключим и будем наслаждаться волшебным звуком, А потом заглянем внутрь и начнутся массовые харакири местных снобов и хейтеров!
+
avatar
  • Josef
  • 05 октября 2021, 23:26
+3
Да нормально они высылают. Бангуд всегда радует. Толковый магаз.
+
avatar
  • roxton
  • 06 октября 2021, 12:03
+4
Поддерживаю, слишком много хейта в его сторону на муське.
Все эти «на бангуде заказывать не стоит», «оплата только палкой, потому что не отправят» и тп
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2021, 12:34
+2
самое главное, что попробуй возрази… посмотрел почту — вроде как с 2016г. покупаю, да, было всякое, но блин про али не бухтят, хотя там не меньше налюбилова.
+
avatar
  • Romureg
  • 06 октября 2021, 13:46
+3
Ничего не могу сказать по этому поводу — покупаю на бенге очень редко. Просто в силу того что на Али обычно дешевле. Но иногда народ публикует действительно хорошие скидки, как эта например, и тогда беру здесь. Хотя высылают не всегда сразу, как то пришлось ждать месяц или два (народные блоки на 24В как-то kirich выкладывал). До сих пор все что покупал приходило без проблем. Надеюсь так и продолжится.
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2021, 11:52
+1
так-с..., мне уже отправили
Где-то писали что напротив аккаунтов «обзорщиков» стоит галочка и им всегда высылают в банге. По этому поводу пришла в голову идея, надо в таком случае работать посредником, тогда и «обзорщик» в прибыли и покупатели не рискуют :))))

Кстати мне тоже всегда приходили от них заказы, что для обзоров, что купленные. Хотел заказать и этот усилитель, но не поддался, хотя думал скорее из-за того что в крайнем случае использую БП из этого набора для питание монитора, а коробочку для поделок.
+
avatar
  • penzet
  • 07 октября 2021, 13:26
+1
Я не обозревал товары купленные у них, но мне всегда все приходит.
+
avatar
  • vimusov
  • 05 октября 2021, 07:24
+5
Хорошо бы полноценный обзор
Обзор аналогичного усилителя в исполнении Fosi Audio уже есть.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 09:36
+1
благодарю)
чисто визуально — один в один, что там в коробке, фз
+
avatar
+8
Я думаю тут недорогой усилитель класса D и две перегоревшие лампы подсвечиваемые снизу синим светодиодом.
+
avatar
  • vimusov
  • 05 октября 2021, 18:29
+4
думаю тут недорогой усилитель класса D и две перегоревшие лампы
Усилитель мощности действительно простой, можно купить отдельно в виде «голой» платы ещё дешевле, тесты на него делали уже все кому ни лень. А вот предусилитель без ламп не работает — всё-таки сигнал через них проходит и свою специфическую «ламповую окраску» получает. Собственно, мне больше ничего и не требуется, не вижу ничего предосудительного в том чтобы выгодно совместить технологии разных эпох и искренне не понимаю почему некоторых с этого так дико бомбит и воспринимается ими как «ересь».
+
avatar
  • Zhendai
  • 06 октября 2021, 07:44
+4
Сигнал скорее всего проходит через нити накала. Поэтому, когда вы лампу вытаскиваете, сигнал прерывается.
Китайцы тоже не дураки, а так складывается впечатление, что и лампы в деле и кому надо, тот и «теплый ламповый звук» в своем воображении нарисует )
+
avatar
  • vimusov
  • 06 октября 2021, 08:31
+3
Сигнал скорее всего проходит через нити накала
Нет, не проходит — замена цепи накала лампы резистором ничего не даёт, звук от этого не появляется.

Китайцы тоже не дураки
Именно. Поэтому вряд ли стали бы добавлять повышающий преобразователь для питания анодных цепей напряжением порядка 96 В, которые здесь есть — это было бы весьма нерациональным использованием деталей и ничем не помогло бы эмуляции работоспособности лампы через её нить накаливания, как вы полагаете.

На самом деле я вообще не понимаю, откуда такое недоверие. Ламповая схемотехника настолько сложная, что её невозможно повторить? Нет, её раньше школьники в радиокружках паяли. Может быть, лампы настолько дорогие, что их имеет смысл подделывать? Тоже нет, при большом желании лампу можно сделать дома в гараже и для этого не требуется какого-то фантастического оборудования. Тогда наверное усилитель очень дорогой и если его подделать, то можно заработать кучу денег ни за что? И опять же нет — для полностью готового изделия и заявленных ТТХ цена вполне адекватная. Так в чём же дело — откуда вдруг эта непробиваемая уверенность, что данный усилитель обязательно должен быть подделкой? В чём мотив? Подделка ради подделки? Так вы же сами только что сказали что китайцы не дураки?
+
avatar
  • ber3
  • 06 октября 2021, 15:18
0
не вижу ничего предосудительного в том чтобы выгодно совместить технологии разных эпох
Токмо правильные пацаны на лампах делают оконечник, а пред и тембро — на мелких. что значительно ускоряет восстановление звука на корпоративах и концертах… ибо у многих шаловливые ручки часто поддают «жару»
+
avatar
  • dyadko
  • 04 октября 2021, 20:49
0
заказал посмотрим… 399грн вышло))) вообще не дорого)
+
avatar
  • Josef
  • 05 октября 2021, 13:00
0
373 грн, Paypal Приватбанк. )
+
avatar
0
419.73 ((
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 14:57
0
чего так дорого
+
avatar
  • SBVF
  • 05 октября 2021, 18:21
+1
+ страховка. Я тоже столько заплатил и уже отправили.
+
avatar
+1
Спасибо, хотел себе что-то ламповое как раз за недорого, на попробовать)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 21:19
+3
добавил
disclaimer: Себе взял две штуки на опыты, делюсь находкой, надеюсь всем отправят и там внутри что-то работающее.
пс на фото даже apt упомянут, а Х зафотошоплен, типа его нет
+
avatar
0
т.е. усилитель женского пола?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 22:35
+7
усилительница)))
+
avatar
+23
хотел себе что-то ламповое
можно было купить лампу накаливания, еще дешевле)
+
avatar
  • yahoo
  • 04 октября 2021, 22:10
+7
Лампу Алладина — аутентичнее…
+
avatar
0
Я тут посмотрел ролик Алладина под текстом Гоблина, которым он Большой куш переводил — вот сразу подумал про ламповый усилитель, а тут пользователь ZeRNoVoz подъехал)
+
avatar
  • yahoo
  • 04 октября 2021, 23:01
+5
материализация чувственных идей :)
+
avatar
0
А вы, сударь, шутить изволите!)
Прекрасный фильм!
+
avatar
  • knst
  • 05 октября 2021, 11:26
0
Лампаду — православнее.
+
avatar
+1
И так же функционально. Я про лампы в этой поделке, если что.
+
avatar
  • zoog
  • 05 октября 2021, 03:58
+3
Столь тонкие шутки выделяйте спец. тэгами)
+
avatar
  • benomx
  • 04 октября 2021, 21:00
0
Даже если (хотя уверен что точно) бутофория, то все равно не плохо. Интересно, там ещё что то бутофория?
+
avatar
  • nochkin
  • 05 октября 2021, 00:00
+8
Иногда бывает, что трек — бутафория.
+
avatar
+1
Заказал для интереса. Что лампы работают — не верю.
+
avatar
+4
Почему ж лампы не работают?.. А накал?..)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 21:23
+2
наверное имелось ввиду, что «так, как должны в подобных устройствах»
+
avatar
0
Подсветка синим светодиодом снизу
+
avatar
  • pashist
  • 04 октября 2021, 21:08
+5
Поддержу ребят, заказал десяток. Но это не точно.
Заинтересованных лиц — прошу пардону :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 21:16
+5
э, больше двух не брать) шутка.
но если там хоть половина правда и это чудо включится, то брать надопс себе брал ещё до публикации — знаю я этих молчаливых шопоголиков, плюсов нет, а товар внезапно out of stock
+
avatar
  • yuryvrn
  • 04 октября 2021, 21:42
+5
знаю я этих молчаливых шопоголиков
Не-не, в этот раз я пас )))
Такой у меня уже есть

+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 21:47
0
синеньким светятся)))
по чем брали и как звучит?
+
avatar
  • yuryvrn
  • 04 октября 2021, 22:23
+9
Брал за $ 58.22 на Али
Дополнительная информация

Для меня звук очень приятный по тембру, слушать старый рок на нем огромное удовольствие для ушей)
Stairway to heaven на нем звучит именно так как отложилось в моей слуховой памяти еще в детстве
Психоделика The Doors, вокал Janis Joplin — потрясающе
А Луи Армстронг вообще выше всяких похвал, такое ощущение что он стоит прямо перед тобой и дует в свою трубу)))
+
avatar
+1
интересно, а будет ли профит если выкинуть внутренний усилитель у Solo 3 и поставить этот
+
avatar
  • Oksion
  • 05 октября 2021, 10:23
+1
Нет, для соло не поможет, там вполне неплохой усилитель в комплекте, для тех динамиков что в соло его более чем достаточно
+
avatar
0
ну и ладно, значит перепаяю кондеры да пусть дальше пылятся в коробке))
+
avatar
  • Suhoff
  • 05 октября 2021, 12:06
+1
«перепаяю кондеры» — этож надо с духом собраться. У меня и кондеры есть уже и solo2 есть, но пока вроде работают — руки до перепайки не доходят.
+
avatar
  • Esculap
  • 05 октября 2021, 10:56
+1
Прибудет ещё как! Во-первых встроенный усилитель всегда чуть фонит, во-вторых нет динамики (я не про мощность), У меня много лет компьютерными были Solo-2 (ещё первого выпуска) с отключённым усилителем, т.е. из активной колонки просверлил и вывел кабель. Колонки очень хороши за свои деньги, особенно 12-15 лет назад (кстати продаются до сих пор).
На счёт УНЧ класса D, т.е цифрового. Дёшево, но нет. Лучше начать с «Радиотехника/Орбита У-101», на авито 40-50 $.
+
avatar
+2
да и без авито есть ресиверов пару, но нет места куда и ставить
+
avatar
  • Techlog
  • 07 октября 2021, 21:13
0
Не понимаю заем нужна это, если за 100 баксов Онкио Интегра в отличном состоянии несколько лет назад взял, и никаких кондеров перепаивать не надо
+
avatar
  • penzet
  • 08 октября 2021, 06:53
0
Онкио Интегра круче по внешнему виду, а не по качеству звука.
+
avatar
+1
Лампы монитор не расплавят? )
+
avatar
  • yuryvrn
  • 05 октября 2021, 00:01
+4
Нет, это на фото кажется что они упираются в монитор)
На самом деле усилитель задвинут достаточно далеко за монитор
Дополнительная информация
+
avatar
  • shai27
  • 05 октября 2021, 09:32
+11
Вот на кой ляд подсвечивать лампы холодным синим?! Они ж горячие тёплые. Их надо оранжевым подсвечивать.
+
avatar
  • ventura
  • 05 октября 2021, 10:20
+15
Любовь китайцев к синим светодиодам неискоренима )
+
avatar
+2
Какие завалялись на складе, те и поставили)
+
avatar
+4
Это свечение Вавилова-Черенкова, от торможения заряженных частиц в стекле лампы )))
+
avatar
0
Активное охлаждение.
+
avatar
+2
https://aliexpress.ru/item/item/4000552834228.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
  • kirich
  • 04 октября 2021, 22:10
+4
Какая прикольная штука, это там вверху оголенные контакты на анодах?
+
avatar
+1
Похожи на ГИ40
Тогда действительно, 2 вывода анода
+
avatar
  • Kolosok
  • 05 октября 2021, 08:28
+1
Нет, не ГИ40. Там китайский аналог наших ГУ29. У них называются FU29.
https://aliexpress.ru/item/item/4000552834228.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
  • Wiking
  • 05 октября 2021, 15:14
+3
Описание вообще огонь.
Композитная трубка, в которой две камбоджийские тетроды упакованы в ту же стеклянную оболочку
занавес напряжения на сетке 200V не опасен для письмо экран ток 40mA, с рисунком букв, удлиненное теплое ток 110mA
Эта машина подходит для толкания обычных динамиков книжных полок и некоторых напольных динамиков с высокой чувствительностью
+
avatar
  • Kolosok
  • 05 октября 2021, 15:30
+3
Даааа, КАМБОДЖИЙСКИЕ ТЕТРОДЫ они такие… Особенно, упакованные в ту же оболочку…
:-)
И динамики книжных полок надо крепить посильнее. Столкнет еще с полки… На голову.
+
avatar
  • nochkin
  • 05 октября 2021, 16:02
+2
Так это не описание, а автопереводчик, который Вы включили. Можно и не такое увидеть при желании.
+
avatar
  • Beshure
  • 05 октября 2021, 09:44
+1
Сверху подставка под бокал чая? Что бы пока за ПК сидишь, не остывал)))
+
avatar
  • Kolosok
  • 04 октября 2021, 21:20
0
6AU6 (наш аналог — 6Ж4П)… Пентод.
Ток анода — около 11 мА…
При напряжении на аноде 250 В, — мощность — до 2,7 Вт…
Как то, сильно далеко от 50…
Возможно, они стоят на входе и раскачивают выходные транзисторы… Тогда ДА, возможно…
+
avatar
  • dyadko
  • 04 октября 2021, 21:24
+4
они стоят на тембрблоке… у меня на таких лампах есть отдельный тембрблок
+
avatar
+1
Прошу прощениев, как-то получился минус :-(
Поправил в карму
+
avatar
  • BestDad
  • 04 октября 2021, 21:36
0
Как предварительный усилитель с 50в будет работать.
+
avatar
  • kirich
  • 04 октября 2021, 22:20
+8
При напряжении на аноде 250 В, — мощность — до 2,7 Вт…
Я бы не мощность ламп сначала считал, а поискал там выходные трансформаторы :)
Явно стоит в предварительном каскаде для придания «лампового звучания».
+
avatar
  • BestDad
  • 04 октября 2021, 23:05
0
100%
+
avatar
  • parakhod
  • 04 октября 2021, 23:30
-4
Ежу понятно. Оконечных 50 ватт на двух таких писюльках выдать (на А классе очевидно) — это даже не смешно.
Хотя маловато искажений заложили имхо.
Надо было б ноль поближе к краю подвинуть (или вообще переменный резистор поставить, чтобы можно было докручивать до правильного уровня несъедобности)
+
avatar
+11
т.е. вас не смутило, что прямо в описании указанно, что за мощность отвечает TPA3116D2?
Именно она даёт звук, а лампы призваны греть аудифильские наклонности :-)
+
avatar
  • parakhod
  • 05 октября 2021, 09:05
-7
+
avatar
  • donBaton
  • 05 октября 2021, 09:28
0
Коробочка — правда, дырки от ламп нужно как-то заделать. Блок питания от лаптопа.
Если бы уже все хламом не было бы забито — наверно, тоже бы купил. Но это не точно ;)
+
avatar
  • parakhod
  • 05 октября 2021, 11:02
+2
Ну не знаю, как по мне — лучше коробочки от старых девайсов брать, идеально вообще от промышленных или военных. Обойдутся дешевле или вообще бесплатно, зато мощь сразу чувствуется.
Опять же внутре могут полезности располагаться — поди сейчас найди хороший классический трансформатор. И на радиаторы раньше металла не жалели.
+
avatar
0
Насчет хлама — абсолютно в точку.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 12:12
+3
у меня два ящика ещё стоит с июня неразобранных, стыдно признаться — принес с мусорки, отжал у бомжей)))) там какие-то платы, куча аккумуляторов, радиаторы, курки с дрелей, три нерабочих лазерных уровня, парочка лазерных рулеток, какие-то коробки итд… жена только у виска покрутила
+
avatar
  • donBaton
  • 05 октября 2021, 14:10
0
У нас с этим получше — у бомжей не отожмешь. На мусорку отвезти можно (за большинство типов мусора еще и заплатить придется) — а что-то там взять — низя! Специально обученный человек следит.
+
avatar
  • shai27
  • 05 октября 2021, 14:33
+1
Тогда надо идти работать на мусорку этим специально обученным человеком.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 14:58
0
на четверть ставки)))
+
avatar
  • LeggO
  • 07 октября 2021, 21:50
+1
donBaton
а что-то там взять — низя!
Забавно, я думал немцы аккуратисты, ан нет.В нимеччине вон дядька один постоянно на шпермюль выезжает, потом выкладывает видео на трубу. Когда вижу, что они выкидывают, плАчу горючими слезами, а потом ещё когда вижу, что он НЕ берет, говоря, что это отстой.
+
avatar
+1
Пентод.
Вроде ж пентоды не звучат? Только триоды…
+
avatar
  • yahoo
  • 04 октября 2021, 21:22
+2
Тож дернулся заказывать, даже произнес про себя: «Я бы купил это за доллар!» © «Робокоп (Robocop) (1987)
А потом прикинул: корпус, б/п, шланги, маржа…
Короче, ну его, этот лотэрэй…

Старый-добрый пионер 80-годов еще позвучит — места хватает, а зуб, это от лукавого…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 21:25
+2
я за 13$ не смог устоять…
+
avatar
+1
Однако…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 21:31
+2
шопоголизм, аудиофилия…
вот зачем второй брал?
+
avatar
+5
Моё последнее приобретение —



Категорически рекомендую.
+
avatar
0
Охренненная вещь,
+
avatar
  • pesche
  • 05 октября 2021, 18:52
+4
просто китайцы понимают, что иным способом запасы индикаторов ТАКОГО размера им не продать ))
+
avatar
  • Zhendai
  • 06 октября 2021, 07:46
0
Расскажите, пожалуйста, как вам данный ЦАП? По слуху, по удобству ПО и прочее. Тоже все на такой посматривал, но пока не решился.
+
avatar
+3
Приведу свой отзыв из магазина:
Посылка пришла быстро, заказал 15.09.21 — получил 21.09.21.
Упакованно хорошо, заводская упаковка + хорошо упаковал продавец.
Для начала вымыл плату от флюса и обеспечил электрический контакт между всеми частями ЦАПа, верх, низ, передняя и задняя панель между собой и болтами. Это для лучшей экранировки, т.к. панели корпуса покрыты крепким лаком.
Можно было обойтись и без этого, но у меня первое образование — радиотехник :)
ЦАП к покупке выбирал долго и не прогадал.
По сравнению с моей предыдущей звуковой платой (не самой худшей) Creative SB Omni Surround 5.1 (про встройки вообще промолчу), звук заметно лучше.
Улучшилась чёткость, басы стали резче — перестали гудеть, высоких и середины в норме — больше чем было, улучшилась динамика (особенно хорошо заметно на электронной и классической музыке). Добавилось прозрачности, воздуха, АЧХ на слух более выровнялась по всему звуковому диаппазону. От звука прямо повеяло свежестью и это даже на MP3, правда на не совсем плохих записях, конечно. Основной усилитель для прослушивания у меня ICEPOWER 125ASX2, он очень динамичный, с высокой энергетикой, посему ЦАП расскрылся хорошо. На любых уровнях громкости шумов от моего оборудования нет совсем, цифрового шума от USB нет и в помине. Мёртвая тишина :)
Тем кто выбирает себе ЦАП советую ознакомиться со сравнительным обзором на сайте reference-audio-analyzer.pro — Topping D10s — сравнение с Audiolab M-DAC.
Товар и продавца рекомендую без вопросов.
Ещё ссылка можно с Гугль переводчиком прочитать, перевод терпимый и понятный.
Нутро —



ОУ —
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 октября 2021, 00:26
+1
с удовольствием прочитал бы обзор))) авансом гарантирую плюс)
+
avatar
+1
прочитал бы обзор
Боюсь не потяну.
Тяп — ляп не смогу, а, грандиозный опус не вытяну :)
Или пока напишу, они из продажи исчезнут.
+
avatar
0
Спасибо, Уважаемый Коллега).

Вот примерно для чего нужно «что в животике»



Купил «в полевые работы» 1014D и 5012h.
5012h не покупайте, пока есть 1C15, короче)))
+
avatar
+3
Дополните потом пост фотографиями трепанированного чуда сия… Вся цена на БП и дизайн ушла
+
avatar
  • yahoo
  • 04 октября 2021, 21:37
+4
Ловлю на слове: хваст обзор в студию!
Вообще, давно обратил внимание: муська — вирус (тут должно быть другое слово, но оно запрещено)!
Уж сколько всякого понакупал по обзорам, и ведь все мало!
Тэндэнция, аднака…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 22:36
+5
у меня есть такие покупки, которые год нераспакованные лежат…
+
avatar
  • yahoo
  • 04 октября 2021, 22:57
+3
Не, ну я дозирую, как могу: максимум — пользуюсь редко, пару раз за все время в год, микроскопы там, тестеры, фонарики, прочая дребеденьги
Щас спою на тепловизор настроился, пасу ценник…
Лутер, короче… баалраннер…
+
avatar
+1
а через пару часов китайцы проснутся и поотменяют заказики из-за ошибки с ценой.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 21:31
0
на бг у меня ни разу такого не было
на али — да, бывает.
вот сегодня уже отправили, копия nubwo (на али 20$)
+
avatar
-2
так на твоем акке стоит пометка от менейджера©.

еще б тебе там что-то не пришло. возможно даже второй раз вышлют, если не придёт.

вот бы еще и к остальным такое же отношение было.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 22:48
+3
вот за что ты минусишь? сто раз уже писали — плати палкой, снимай на видео распаковку и в случае непоняток нажимай опен тикет, всегда так делал и ни разу не проигрывал, не грубил и не хамил, стращал палкой и доказывал свою правоту.

поверь, у меня такой же акк как и у тебя, конкретно эти наушники брал на акк сына, потому что там были поинты и получилось 4.99$.
+
avatar
  • Evlampy
  • 04 октября 2021, 22:56
0
а без палки с ними лучше не рисковать? уже прям подумываю зарегиться, ради этого сомнительного девайса :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 23:05
+6
по желанию, у меня бздык ещё с тех времён, когда али ещё не было, а чтобы открыть валютную карточку нужно было ехать в центральное отделение определённого банка и подавать письменную заявку и ждать месяц, а потом регистрацию пейпел ждать 3 дня, потому что платить виза — считалось небезопасно, потом ждать ночи и делать ставки, и если продавец не хочет отправлять в СНГ — регать ячейку у форвардера, собирать посылки (чтоб дешевле), платить по 1$ за каждую посылку за консолидацию и 18-25$ за доставку, потом скрестив пальцы ждать, чтобы пришло то что в описании.

поэтому сейчас всё намного проще, но мне пейпел просто привычнее
+
avatar
  • Evlampy
  • 04 октября 2021, 23:26
+1
Рискнул. Ещё и два бакса скидки дали, как новорегу. Будем посмотреть, что за чудо приедет :)
+
avatar
  • nochkin
  • 05 октября 2021, 00:17
0
Зачем ночью делать ставки и какие? Мы всё ещё про китайцев и БГ говорим?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 00:23
+2
нет, про палку.
ночью, потому что… ахаха, ник nochkin… сори, так вот, в США если аукцион в 18-00, то у нас уже 2 ночи
+
avatar
  • nochkin
  • 05 октября 2021, 00:36
+1
Глаз-алмаз, я даже не подумал про свой ник, но забавно получилось.
Для аукционов есть снайперы, что бы спокойно спать и не переживать. Переживать можно утром, но зато за завтраком и выспавшись.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 02:00
+1
давно это было, про снайпера узнал позже, когда уже почти ничего не покупал…
+
avatar
0
на бг у меня ни разу такого не было
Ну, на самом деле с БГ довольно частая история. Мне рюкзак Xiaomi полгода отправляли. Я и забыл про него совсем. В итоге устал ждать, отменил сам.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 22:51
0
такая же как и на али, 13 лет уже точно покупаю, так что у каждого своя история.
меня и на ибей пытались кинуть, благо там палка раньше вообще чётко работала.
+
avatar
  • kote
  • 04 октября 2021, 21:32
0
THD: ≤0,1% Для полупроводников много, для лампы мало.
+
avatar
  • parakhod
  • 04 октября 2021, 23:31
0
Для лампы подозрительно мало.
+
avatar
  • zoog
  • 05 октября 2021, 04:02
+2
Современные Д-классы 1% имеют в звуковом диапазоне. А лампа при неполной раскачке может и тысячные давать.
+
avatar
  • pesche
  • 05 октября 2021, 18:54
+2
скопировали из даташита усилителя мощности скорее всего
+
avatar
  • Skylab
  • 04 октября 2021, 21:53
+1
А «заболел» после обзоров в Ютубе на QUAD 405. Теперь сижу и думаю — быть или не быть брать или не брать? Уж больно хвалят за «вкусный» звук…
+
avatar
+1
Если хотите брать УНЧ, то лучше брать тип ASX12 от компании ICE.
ICEPOWER 125SX
Стоит у меня на столе.
Это есть вещь.
+
avatar
+1
Если хотите брать УНЧ, то лучше брать тип ASX12 от компании ICE.
ICEPOWER 125SX


ICEPOWER 125ASX2

Исправленному верить. ©
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 октября 2021, 20:13
+1
Исправленному верить. ©
без печати недействительно)))
+
avatar
+1
«Есть чем прижать?...» ©

+
avatar
+2
Еще вчера в телеге мелькал сабж. я еще удивился, почему на муське тишина…
+
avatar
  • parakhod
  • 04 октября 2021, 23:27
+2
Восьмая производная в результате от какого-нибудь McIntosh, от которого осталось похожесть внешним видом (блютусом заразилось вероятно производной на четвёртой).
Нет способа надёжнее разочароваться в какой-либо технологии, чем вместо качественного оригинала пробовать копеечную подделку (заметьте, я не говорил что надо обязательно сразу покупать).
Как по мне — просто выкинутые деньги, которые можно потратить на пару бутылок хорошего Pinot noir.
+
avatar
  • chaloc
  • 04 октября 2021, 23:32
+11
Скажите мне пожалуйста, зачем я его купил? — у меня и колонок то под него нет.
Ну ничего. Блок питания есть, корпус есть. Станет паяльной станцией.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 23:34
+6
ламповая паяльная станция…
+
avatar
  • penzet
  • 04 октября 2021, 23:42
+1
Заказал за компанию.
Что это?
Домашние тапочки.
А нафига они мне?
Носить будешь.
У меня и дома то нет.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 04 октября 2021, 23:50
+5
я так плеер хдуо2 на томтопе брал, за компанию со всеми, раз послушал, через месяц продал… и тут же купил хдуо3, его слушал раз 40… больше лежит «чтобы был», так то музыку на lexicon i-onix слушаю… и то лень включать, с телефона радио включаю и всё)))
+
avatar
0
и то лень включать, с телефона радио включаю и всё)))
Полное падение нравов :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 октября 2021, 00:29
+1
безнравственный аудиофил))) радио — ладно, в плеер прокрался mp3… два раза форматировал карточки, подложил под кота на прогрев, теперь вот думаю — будет ли нормально воспроизводится flac?
+
avatar
0
подложил под кота на прогрев, теперь вот думаю — будет ли нормально воспроизводится flac?
Кот натурал или обРЯзанец?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 октября 2021, 20:14
0
колокольчики на месте))) так что басы должны далбидижиталить)
+
avatar
+1
колокольчики на месте
Вот…
+
avatar
  • Evlampy
  • 07 октября 2021, 22:45
+1
кота неплохо было бы сначала заземлить, иначе карты может пробить статикой :)
+
avatar
  • Esculap
  • 04 октября 2021, 23:57
+6
Захотелось мне поменять свой стереоусилитель Technics на хороший. Пошёл искать на Авито. Три дня искал, остановил свой выбор на Denon. Модель не столь важна, главное выбрал без царапин, без ремонтов и вмешательств. Цена после переговоров получилась 13 т.р (~ 180 $). Результат очень порадовал, словами не смогу.

+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 00:17
+3
мои поздравления.
имхо,
1. три дня это быстро
2. 180$ недорого
3. интересно, что за акустика и источник.
+
avatar
  • Esculap
  • 05 октября 2021, 00:54
0
Спасибо. Проблему замены вынашивал много лет. Считал когда-то Technics — это серия class AА,…
А оказалось нифиг АА…
Извиняюсь, покупал его в 1995 г.
.
+
avatar
  • Esculap
  • 06 октября 2021, 12:51
+1
Поясню для дочитавших. Technics заявил о полевых транзисторах в оконечниках class AА и 0,01% искажений.
Заявить то заявил да и канул в историю, нет больше этой фирмы. А я попался на целую зарплату.
Звук хорош, но как стерильный (после кипячения, если кто помнит запах) и не вызывает эмоций.
И это не всё — НЧ нет. Я вмешивался в темброблок, не то. После этого решил продать
+
avatar
  • Esculap
  • 05 октября 2021, 01:39
+1
Акустику поменял. Источник в основном PC.
Цель, стерео вокруг монитора 32" (пардон зрение), Сейчас полочные ас Magnat Monitor Supreme 202,. Источник PC USB DAC…
+
avatar
  • svn99
  • 05 октября 2021, 21:59
0
Esculap
Обалденный критерий выбора — «модель не важна, главное без ремонтов и вмешательств» :)
И это… если Вы считаете что этот усилок хороший — Вы сильно ошибаетесь.
Но конечно если не по звуку оценивать (как я), а по царапинам, то… я возможно и не прав :))
+
avatar
  • Esculap
  • 06 октября 2021, 02:00
+4
Если мой опыт «обалденного выбора» критерий не важен, опубликуйте свой. Для покупателей на вторичке как сделать правильный выбор, чтобы не попасть на первый ремонт. Я знаю врождённые болячки усилителей Denon, Teac, Onkyo и Sony. Знаю что Denon серии 1500, 2500 хороши, но они не имеют корреляции с размером моей пенсии.
+
avatar
+1


Я тоже, верха люблю :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 октября 2021, 00:30
0
также обратил внимание, но постеснялся спросить)
+
avatar
  • Esculap
  • 09 октября 2021, 09:48
+1
Фото чужое, а у меня нажата всегда кнопка Source Direct, т.е. темброблок отключен.
+
avatar
+1
Это муляж, это даже не гибрид, лампы там просто для красоты. Даже несмотря на то, что не дорого, брать его не стоит! Никакого лампового звука там не будет. Хотите ламповости — готовьте минимум 12 тысяч рублей, это на лампах el34, не гибрид даже, а чисто ламповый!!! Гибрид можно найти за 7500, вопрос, а нужно ли?
+
avatar
  • Evlampy
  • 05 октября 2021, 01:23
+7
Никакого лампового звука там не будет.
Да почему же не будет? Лампы светятся, значит и звук «ламповый». Пойду кабели поставлю на прогрев :)
+
avatar
  • nochkin
  • 05 октября 2021, 02:48
+2
Кабели надо бескислородные, а иначе всё как коту под хвост.
+
avatar
  • BestDad
  • 05 октября 2021, 21:38
0
Не надоело? Вы ещё про Брежнева пошутите.
+
avatar
+8
На поминках по Суслову выступает его лечащий врач:
— Наш главный враг — склероз — вырвал из рядов строителей коммунизма лучшего сына отечества!
— Наш главный враг — недисциплинированность, — ворчит Брежнев, — мы уже час сидим, а Суслова все нет.
+
avatar
  • nochkin
  • 05 октября 2021, 22:41
0
Спасибо, спас. А то что-то я только про Ленина и Сталина вспоминаю.
+
avatar
  • BestDad
  • 05 октября 2021, 22:55
-2
Мне кажется этот был более распространенный:
Брежнев выступает на собрании партии:
— Товарищи! Почему вчера, на похоронах товарища Суслова, да, кстати а где он? Так вот, почему вчера, на похоронах Суслова, когда заиграла музыка, один я догадался пригласить даму не танец?
И да, в каждом обзоре усилителя очередной аудиопетросьян должен вспомнить про бескислородную медь и прогрев белым шумом.
У меня как минимум в 2х парах наушников
производителем указан кабель из бескислородной меди, я крутой аудиофил теперь? Или оторвать провода и выкинуть?
+
avatar
  • Gerasim2
  • 06 октября 2021, 05:02
0
Тоже это удивляет.Вполне приличный кабель проф применения для межблока из ofc стоит бакса 3 -4.Выше упомянутый Topping вряд ли кто-то цепляет шнурком, сделанным из ржавой вешалки и синей изоленты. ))
+
avatar
  • yahoo
  • 05 октября 2021, 23:55
0
— Наш главный враг — маразм — тихо вздохнул стенографист…
+
avatar
  • zoog
  • 05 октября 2021, 04:04
0
Ох уж эти аудиофобы, слвшавшие предмет обсуждения «на утупчике».
+
avatar
  • _mic
  • 05 октября 2021, 07:08
+1
Лампы светятся синим внизу, а помнится, что светились сверху.
+
avatar
+2
То синий светодиод подсвечивает колбу, «для красоты»
+
avatar
  • BestDad
  • 05 октября 2021, 21:39
0
Точно? Разбирали?
+
avatar
  • zoog
  • 05 октября 2021, 09:39
0
Накал по всей высоте как правило, а красный анод — признак сельского радилюбителя)
+
avatar
  • Yurissum
  • 07 октября 2021, 10:28
+2
Пойду кабели поставлю на прогрев :)
Я вчера шпиндели на прогрев ставил…

Зашел к клиенту. У него немецкий ЧПУ не включается и выдает ошибку. Вот и переводили с немецкого.
+
avatar
  • Kolosok
  • 05 октября 2021, 09:44
+3
У меня «каменных» усилков тьма. Разных.
Но, пока COVID меня мучил, в конце прошлого года, решил сваять усилок на лампочках.
Что получилось, — уже описывал здесь.
https://mysku.me/blog/aliexpress/84064.html
Т.к. акустика у меня на бумажных динамиках времен СССР, с хорошей чуйкой, — слушаю уже почти год именно ламповую коробочку. Ну нравится мне ее звук.
(после нескольких месяцев прослушивания отключил темброблок как рудимент… )
+
avatar
+3
Лет 15 назад делал, А-class на 1х6Н2(3)П и 2х6П14П. Показалось, что 6П15П звучит «объёмнее и прозрачнее», а 6Н23П имеет «ВЧ-призвуки», возбуд, скорее всего на УВЧ. На выходе ТВЗ, так и не заставил себя отмотать первичку, чтобы сделать отвод для ультралинейного включения выходной лампы, говорят, что существенно улучшало параметры.
Вы правы, темброблок лишнее. Особенно ежели losseless формат, foobar2000, все дела)))
+
avatar
+1
Я бы сейчас вообще анодный трансформатор не использовал, выпрямил бы сеть и поставил линейный стабилизатор анодного на каждый канал. И тогда, и сейчас есть звуковые разделительные трансформаторы(можно с зухелей надрать), а можно вообще не иметь входа, кроме блютуза.
Кстати, если будет стабильное анодное, то можно упразднить автосмещение — экспериментировал с многооборотными подстроечниками минуса в сетки, в катодах токоизмерилово, для головки «измерителя уровня записи», Омы какие-то. Отлично уменьшает приведенное выходное сопротивление усилителя и линеаризует его по диапазону
+
avatar
  • edik58
  • 05 октября 2021, 20:09
+1
У меня оконечник не ламповый, но темброблок исключён из тракта.Мой оконечник на П4БМ по схеме Беслика.Звучит отменно, не утомляет.Чем то напоминает ламповый.
+
avatar
  • tirarex
  • 05 октября 2021, 20:46
+5
TPA3116 за косарь да с блоком питания в комплекте и в корпусе, да с BT приемником, ну не подарок но очень неплохо для непритязательного слушателя.
Пофиг на лампы, в целом предложение отличное.
+
avatar
+2
была ни была, рискну )
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 13:41
+3
вообщем, взял ещё один (третий, два предыдущих уже отправили), но не покидает меня ощущение
+
avatar
  • Yurissum
  • 07 октября 2021, 11:05
0
+
avatar
  • penzet
  • 05 октября 2021, 14:18
+5
Мне уже отправили

+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 14:59
+4
так понимаю щас пол-муськи будет ждать развязки этого «аттракциона невиданной щедрости» )))
+
avatar
  • TorBjorn
  • 05 октября 2021, 15:06
+2
Сам повёлся, но подозреваю, что из всего названия лота придёт только концовка — power adapter :)
+
avatar
+3
А мне до сих пор кажется что тут просто какой-то подвох. Хотя тоже заказал одну для пробы — каюсь.
+
avatar
+3
как посылки двинутся в путь — по весу всё станет понятно.
+
avatar
  • TorBjorn
  • 05 октября 2021, 16:24
0
Тоже так думал, но, увы, никакие трекеры вес посылки не указывают.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 05 октября 2021, 16:32
0
именно так) сегодня хотел глянуть трек, но на сайте перевозчика он ещё не бьётся
+
avatar
  • el001
  • 05 октября 2021, 16:36
+2
Эх, тоже взял:)
+
avatar
  • Alkash
  • 05 октября 2021, 17:20
0
Подскажите полному ламеру.
Если я куплю эту штуку, я смогу к ней подключить пассивные колонки от домашнего кинотеатра (2 штуки) и со смартфона по блютузу слушать музыку??
Чисто для гаража и мангала, сильно ламповый звук не нужен)))
+
avatar
+3
Именно для этого данная «штука» и предназначена)
+
avatar
  • LePart
  • 05 октября 2021, 18:08
0
Тогда зачем именно это? есть масса прекрасных 2.0 усилителей Д класса без э-э-э… архитектуных излишеств в виде гирлянды ламп и с приёмником блютуз. Та же Aiyima A01, хотите мощнее, так Aiyima D03. Правда, там уже около сотни денег отдать надо. Зато оно того стоит, каждого цента, что называется, и подключается к источнику по всем существующим интерфейсам.
+
avatar
+2
Что-то очень странное изделие это Aiyima D03, да еще за такую цену… Лучше подержанный интегральный усилитель Harman Kardon hk610 за эту цену взять, уж точно своих денег стОит…
+
avatar
  • LePart
  • 05 октября 2021, 19:34
0
и этот усилитеть позволяет подключить блютуз, оптику, коаксиал и usb, управляется дистанционно, регулировки у него электронные и выходная мощность 150 Вт при внешних размерах блока сигарет?

похоже, нет
+
avatar
+1
150 Вт выходная мощность?.. Это от лукавого… Я вообще такой вариант предпочитаю: www.avito.ru/moskva/audio_i_video/usilitel_restek_challenger_2196544149
+
avatar
0
«Вакуумые трубки» на русский язык переводятся как «радиолампы». Здесь они, судя по всему, для украшения или, максимум, в каскаде предварительного усиления. Никакого «лампового звука» здесь ожидать не следует. Гармоники высоких порядков определяются, в основном, оконечным каскадом. Поэтому, нужно делать с точностью до наоборот. Предварительные каскады на транзюках, оконечный — на лампах с хорошим трансфоматором, если не хочется предварительный делать на лампах. Или полностью на полупроводниках.
+
avatar
  • pesche
  • 05 октября 2021, 19:06
+3
гармоники высоких порядков обычно находятся за пределами слышимых звуковых частот.

а влияние ламп на звук в любом месте тракта одинаково, но в предусилителе достигается проще и обходится дешевле.
в том смысле, что для маломощных каскадов проще генерировать анодное напряжение из типичных для транзисторов номиналов питающего напряжения.
+
avatar
  • Art3000
  • 05 октября 2021, 21:45
+2
Пришлось свой акк на бангуде вспомнить, заказал, пусть будет. 1000р в не деньги
+
avatar
  • yahoo
  • 05 октября 2021, 23:48
+4
Покупали — веселились…
Получили — удивились…
+
avatar
  • Zolg
  • 06 октября 2021, 02:02
0
Они сошлись.
Волна и камень,
Стихи и проза,
лед и пламень

Лампа и D-класс
+
avatar
  • penzet
  • 06 октября 2021, 08:05
+3
Все лафа закончилась. Занавес. Мы (муськовчане) доигрались в своем народном театре.

+
avatar
  • ldkedr
  • 06 октября 2021, 08:28
+2
верните лафу, ведь только уговорили взять на попробовать :(((
+
avatar
  • acn4msr
  • 06 октября 2021, 08:33
+4
Жаль. На итем пофиг, зато 2 веселого чтения коментов. Ждал продолжения. Теперь всё(
+
avatar
  • penzet
  • 06 октября 2021, 08:59
+4
Чтение коментов возобновится после получения товара. Я эти китайские лампы заменю на наши 6ж1п.
+
avatar
  • AlxL
  • 06 октября 2021, 11:39
+3
Лучше на 6ж0п )
+
avatar
  • moyemail
  • 06 октября 2021, 08:35
0
— китаи, — они такие!
— поманиле и свалиле…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2021, 09:14
+3
Все лафа закончилась.
добавил инфу в топик. там рядом с ценой обратный отсчёт шёл, в принципе кто хотел — купил, времени было достаточно. теперь скрестив пальцы ждём чтобы пришло хотя бы рабочее.
благодарю всех кто писал позитивные коменты и поставил плюсик теме или карме.
плюсую комент)))
На итем пофиг, зато 2 веселого чтения коментов.
+
avatar
+1
У банга раньше бывали такие приступы щедрости?(-80%)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2021, 09:53
+2
ну прям 80% и от именно реальной цены… вообще большая редкость (конечно же), но были, я так у них жилетки с подогревом брал (4 штуки по 6,5$), а надо было брать штук 10 (как в этой теме один товарищ)

а просто из скидок, чтобы существенно дешевле, чем на али или других площадках — брал мини погодные станции (с беспроводным датчиком) DG-TH1180 по 4$, мультиметры МТ108Т (себе и всем знакомым, штук 20 по 9-9,8$), фонарики XANES 1102 по 6$ и 3320 по 11$, мышки ZUOYA MMR4 по 6$, держалки-зарядки для авто BW-CW1 по 7,5$ это я посмотрел историю заказов, короче — мелочевка всякая.
плюс на каждом втором заказе ещё -1$ экономил доп.купоном.

пс как говорят на ютубе — лайк и подписка, чтобы не пропустить следующие публикации)))
+
avatar
  • Josef
  • 06 октября 2021, 20:38
0
У меня сейчас цена US$29.99. Надо было подождать )
+
avatar
0
Чуть ниже «распродано»
+
avatar
  • ber3
  • 06 октября 2021, 15:00
-6
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 октября 2021, 17:46
0
а антенна зачем?
«Алиса, миелофон у меня!» ©
+
avatar
  • yahoo
  • 08 октября 2021, 00:19
+1
+
avatar
0
У кого-нибудь трекнулся? Какой вес?
+
avatar
0
Похоже что ни у кого. Нужного количества в наличии видимо нет. Пока их сделают, привезут с завода. Это долгая история. Но это самый оптимистический вариант.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 октября 2021, 16:03
0
самый оптимистичный, это если возьмут усилители Nobsound, Fosi Audio или AIYIMA, затрут надписи и отправят читателям этой темы)))
+
avatar
  • Josef
  • 09 октября 2021, 15:59
0
Нормально все. 5 числа заказал и 5 дали трек. 6 начал отслеживаться. Где-то по Китаю еще перевозят. Вес не знаю, мой перевозчик не пишет.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 октября 2021, 18:53
0
аналогично, три штуки
7.10 покинуло сорт.центр Китая
+
avatar
0
Трек серии LV29**CN?
+
avatar
0
У меня такой же. Сегодня трекнулся.
+
avatar
  • SBVF
  • 11 октября 2021, 11:10
+1
У меня бангудовский трек UA...HN...G (другого нет), а укр. Мист-Экспресс сегодня прислал сообщение, чтобы я выбрал отделение, в которое придёт посылка.
+
avatar
+1
У меня UA...KU...G, вес 0,89 кг
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 октября 2021, 16:00
0
кстати, с мист нужно быть внимательным (первый раз так точно) — лучше набрать на горячую линию и там уточнить своё ближайшее отделение, и попросить чтобы сделали пометку что все посылки туда (кроме тех, что курьером)
у меня было так, что одна посылка рядом с домом, а другая через весь город — позвонил, мол что за фигня, нужно отдать должное — бесплатно перебросили на ближайшую точку и все остальные идут туда.
Какой вес?
0,892г и это просто прекрасно (пока что)

трек типа UA… ХХ...G, последнее время с бангуда 95% посылок такими едут
+
avatar
  • SBVF
  • 21 октября 2021, 19:06
+3
Мне сегодня приехал. Обошлось без приключений. :)
Нормальная шарманка, даже синие светодиоды не раздражают.
Крутилки только близко расположены, пальцы между ними застревают.
+
avatar
0
Похоже на то. Печалька…
+
avatar
0
У меня и так было на этом сайте. Правда товар не высылали.
Closed
Sorry, your order was canceled. Any points used were returned to your account.
+
avatar
  • penzet
  • 13 октября 2021, 14:16
+6
Я свой усилитель получил сегодня! С момента покупки прошло 10 дней.




На iPhone видится по синезубу так:


Если вынуть лампы то звук пропадает.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 октября 2021, 22:09
0
звук, звук как????
+
avatar
  • penzet
  • 13 октября 2021, 22:20
+2
У меня нет колонок поэтому слушал только на наушники. Звук стандартный для D -класса. Никаких задержек по синезубу нет.
+
avatar
  • graydirt
  • 14 октября 2021, 15:16
0
а в каком регионе получали?
+
avatar
  • penzet
  • 14 октября 2021, 15:21
0
В Израиле
+
avatar
-4
На лампах что написано?)

Какое же скотство подсвечивать The Tube, такие тёплые и ламповые©, синими холодными никчёмными, как автор этого обзора-без-разбора, синими led, тьфу!

Это мелкие лампочки, на 6Ж1П они похожи… В предусилитель пентоды никто вменяемый(ну, окромя обзорщиков-без-разбора) не ставит. Будем наедеяться, что это ламповый бестрансформаторный усилитель A-class для наушников тогда))
+
avatar
  • penzet
  • 14 октября 2021, 22:44
+1
Маркировка ламп 6J4
Советский аналог вроде 6С2П
+
avatar
  • graydirt
  • 14 октября 2021, 23:59
+3
не забывайте принимать лекарства.
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2021, 08:10
0
Забота или зависть?
+
avatar
  • graydirt
  • 15 октября 2021, 10:56
+6
а, я не вам, а комментатору, который в очередной раз скидочный пост путает с обзором и негодует, что «обзор без разбора».)
+
avatar
  • Ygaryan
  • 14 октября 2021, 18:01
0
первые отзывы хорошие. Надеюсь найдется электронщик который раскажет как его улучшить. Например, ютюбчанин говорит что 6ж1п лучше комплектных.
+
avatar
  • penzet
  • 14 октября 2021, 18:07
+1
Доберусь до своего чердака там есть 6ж1п
+
avatar
+3
его улучшить.
заменить светодиоды на красно-оранжевые? :)))
шучу.
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2021, 09:13
+4
Если вместо 6J4(триод) ставить 6Ж1П(пентод) то судя по цоколевке вывод 5 и 7 нужно менять местами. Если ставить 6С2П(триод) то цоколевка совпадает с 6J4

ютюбчанин говорит что 6ж1п лучше комплектных.
Можно ссылку на это видео?

заменить светодиоды на красно-оранжевые
Я полагаю что можно вообще выпаять светодиоды и это не повлияет на качество звука. Иными словами если нет светодиодов то все равно будет слышен звук(шутка).

С помощью отвертки Т8, утконосов и китайской матери, я свой усилок разобрал


+
avatar
+1
penzet Радиатор не снимали? мазь есть под ним?
конденсаторы наверное совсем безымянные, хотя выштамповка в виде «К» на что-то намекает.
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2021, 10:56
+1
Снимал, пасту положил свою, хотя была и заводская.
+
avatar
  • chaloc
  • 16 октября 2021, 01:19
+1
Похож на Fosi, но не совсем он. Комплектуха поскромнее, кондеры поменьше, разъемы на лампы другие, оформление в районе BT чипа(с торчащей перпендикулярно платой) отличается. Блок питания на 19В, а не на 24.
+
avatar
0
Может быть 6Н2П?
+
avatar
  • penzet
  • 20 октября 2021, 10:54
+1
Нет у нее 9 ножек это двойной триод
+
avatar
  • Ygaryan
  • 15 октября 2021, 17:19
0
мордеры ссылки ютюба не пускают.
+
avatar
0
А что там?
пс: сегодня ссылку прикреплял — все ок.
+
avatar
  • Ygaryan
  • 15 октября 2021, 20:57
0
та хз этих сепаров логики.
похожий усь, название видео на ютюбе «Ламповый усилитель Douk Audio D2 с AliExpress (тест HD audio)»
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2021, 22:11
+2
Посмотрел я это видео. Там усилитель похож только внешне, схемотехника совсем другая.
+
avatar
+1
похожий усь,
На видео предварительный усилитель. К нему еще требуется усилитель мощности. А так его не послушать. У него даже выхода на наушники нет.
+
avatar
  • penzet
  • 16 октября 2021, 09:56
+1
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 16 октября 2021, 22:54
0
это ж был типа прикол? такто оцифровок хватает…
+
avatar
  • penzet
  • 17 октября 2021, 09:04
+1
Это о том что любой аналоговый источник можно слушать на колонке Apple HomePod.
Под проигрывателем винила на видео стоит советский тюнер «Радиотехника Т101» его тоже можно слушать на умную колонку.
+
avatar
  • Ygaryan
  • 18 октября 2021, 10:51
0
буржуйская лампа EL95 подойдет?
и вообще кто может\хочет выложить список подходящих ламп. Я так понял нужен пентод и чтоб была для аудиоапаратуры.
+
avatar
  • penzet
  • 18 октября 2021, 13:01
+1
ES98
+
avatar
0
Чего все молчат? Ведь пришла уже небось? В цфо точно.
+
avatar
  • Lenprg
  • 21 октября 2021, 18:20
+1
Заказ 6-го, приехало в Москву 21-го. Напряг вскрытый (разорванный) упаковочный пакет, распаковывали в почтовом отделении под видеосъемку, но внутри коробки все на месте. Включается, поёт, изображает из себя теплый ламповый звук. Светодиоды вырвиглазные, надо выдрать, но это на выходных.
+
avatar
0
Так как поет? Всех интересует этот вопрос!
+
avatar
  • penzet
  • 21 октября 2021, 18:56
+1

О! Как он поет! Как он поет! Он душу из меня вынимает после установки советских ламп.
+
avatar
  • Lenprg
  • 21 октября 2021, 19:09
+5
Без слышимых косяков, так скажем. Фона и других неприятных шумов лично я от него не слышу. Как симпатичная внешне бухтелка с выходом на наушники и на акустику повыше уровнем, чем «компьютерные колонки» вполне имеет право на жизнь, неприятных ощущений при воспроизведении музыки не вызывает. Дури по мощности довольно много, ручку «до конца вправо» не доворачивал. Весьма неожиданно в наличии довольно бодрая атака, для подобной малышки и с ламповым предом (если не поленюсь разбирать как сделано а не только подсветку откушу — точно скажу ламповый ли).
Линейный вход, видимо, не на 0.75В (наши) и не на 1В (буржуйские) рассчитан, а несколько более, возможно поэтому с блютуза сигнал уровнем повыше получается. Не сильно, но такой момент присутствует. Блютуз звучит… ну хуже чем линейник, это понятно, но не плохо, просто по-разному.
Провода не прогревал, подставки под них дочка на игрушки унесла, на однобитный транспорт уронил стремянку )) Про «ламповость» и «внезапную легкость на средних нижних» рассуждать не буду. Игрушка была куплена из спортивного интереса «что это будет», внезапно она не только доехала, но и оказалась симпатичной, добротно собранной, останется жить рядом с компом. За полную стоимость, что за нее просят, конечно бы не купил.
+
avatar
  • dyadko
  • 21 октября 2021, 20:27
0
мой в почтомате ждет заберу завтра или послезавтра))
+
avatar
  • Art3000
  • 22 октября 2021, 01:13
0
Приехал сегодня тоже, сходу бедолага получил краштест в виде подключенных подгорелых колонок, но тужился и подхрипывая пытался петь… ну все думаю, брак прислали, не сильно и расстроился… за такую то цену то, по итогу выяснилось, что колонки в ходе ремонта автомобильного усилителя, я удачно спалил… 1 ом и 3ома… и пытался вешать на этого бедолагу. Подключил полочники Sony и все отлично запело, честно ожидал худшего, но звук достойный, я далеко не аудиофил… Однозначно оставлю у себя… эх, скептики тут напугали… так бы взял на подарки штук пять… такое дарить не стыдно
+
avatar
  • setool3
  • 22 октября 2021, 04:43
0
Ох и ублюдошный Мистекспресс. Посылка на их киевский склад поступила 19.05. Ожидаемая дата доставки — 26.05. В черепашьих упряжках возят? Каждый раз передёргивает, когда вижу, что китайцы мою посылку через Meest Group отправляют.
+
avatar
  • porcu
  • 22 октября 2021, 04:55
0
Приехал мой вчера. Всё работает. Звучит отлично. Слушал на колонках Sony SS-CS5. По BT подключается по apt-x. Разницы с линейным входом особо не заметно. Звучание понравилось, до этого колонки были подключены через ресивер Pioner vsx-512, так вот на новом мне больше понравилось, детальность получше, басы порезче, не такие вялые и аморфные как на пионере. Мощности с избытком, ручку громкости на четверть только выкрутил. После 1.5 часов прослушивания нагрелся не сильно.
+
avatar
  • xlife
  • 22 октября 2021, 12:34
0
Народ а где можно купить этот усилитель по такой низкой цене? смотрю что то и цена почти 100 долларов.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 октября 2021, 13:30
0
Получил вчера))) На правах автора этой вакханалии запилил обзор
Тёплый ламповый звук всем. Усилитель ELEGIANT BTZ-001
+
avatar
  • SEIC
  • 23 октября 2021, 22:28
0
как надоест *чиркать* *чирикать* *пререкаться* итд. о том, что не имеет смысла… хотя возможно это и есть самое *важное* занятие для биомассы… попробуйте понять, что звук (любой) и из любого изделия -это и есть ПОМЕХИ, ИСКАЖЕНИЯ, ХЛАМ, МУСОР в итоге… отвлекаловка от истинного чистого звука… ничто искусственное не приблизится к натуральному… много букАв надо, что бы обрисовать мой сумбурный пост, но полагаю умный поймёт, остальным и не надо… спасибо за внимание, ответы не читаю…