102.99$ Монитор Xiaomi Mi Desktop 23.8" IPS 1920x1080


по этой цене доступен только для склада в России.
Простой, бюджетный монитор.
самая низкая цена (был по 123,99, 129,99, 145)

обзор на модель RMMNT238MF от тов.bdos
вроде бы пишут в интернетах, что матрицы одинаковые

Дополнительно применяем купон (1-2$) allowance (в вип центре).

Модель Xiaomi Mi Desktop Monitor 23.8" XMMNT238CB
на али от 140$
на ru-mi.com 130$
офлайн только что глянул — любые 24" IPS стартуют от 130$

именно о Flicker free не нашел информации, но наверное это оно
Low Blue Light и DC Dimming

Вес 4,2кг
Размеры 538.7 х 180 х 418.7 мм
Матрица IPS
Контрастность 1000:1
Разрешение 1920 х 1080

Обратите внимание — 1 вход HDMI и частота 60 Hz, нет крепления vesa

Комплектация: монитор, подставка, блок питания 12V/2A, кабель HDMI (1,5м).

Соотношение сторон 16:9
Угол обзора экрана 178°
Яркость экрана 250 nit
Скорость отклика 6 мс

распаковка и тест (со страницы магазина)

В магазине banggood оплачиваю PayPal
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +8
+
avatar
  • Lydoed
  • 16 июня 2021, 16:24
+15
офлайн только что глянул — любые 24" IPS стартуют от 130$
в DNS глянул, IPS с данной диагональю начинаются с 107$, зато с гарантией нормальной.
+
avatar
0
за 7900 (109$) — единственная модель это Acer 23.6 (8?)" K242HYLBBD (без HDMI, но есть vesa)
все остальные от от 115$ (± курс).
а там каждый выберет сам. имхо.
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 июня 2021, 17:48
+6
Я бы не советовал брать самые дешевые acer в таких корпусах. У них петля для наклона тугая а корпус хлипкий. При попытке наклонить монитор за края — пластик в районе петли на задней стенке выгибается дугой раньше чем петля начинает работать. Хотя пару лет назад такого не было. Видимо начали экономить на пластике.
+
avatar
  • tbnk
  • 16 июня 2021, 16:43
+4
В ситилинке примерно столько же
+
avatar
0
блин, ну у Вас и цены… че за демпинг, у нас на розетке на 20-30% дороже
+
avatar
  • Lydoed
  • 16 июня 2021, 16:53
+3
Россия…
+
avatar
0
В Беларуси прямо сейчас в каталоге вижу такое 23.8", 16:9, 1920x1080, IPS, 75 Гц, AMD FreeSync, интерфейсы HDMI+D-Sub за ~80 баксов
+
avatar
  • vopros
  • 16 июня 2021, 18:03
+4
там реальные цены на него справа от области скриншота -> ( $140- 160 )
а это^ какой-то скам :)
+
avatar
  • popov_
  • 16 июня 2021, 18:03
+3
Вот только у кого можно купить тот моник я так и не понял. Цена стартует от 334.26
+
avatar
  • tbnk
  • 16 июня 2021, 17:41
+1
Так мы к Китаю ближе, дешевле доставка :)
+
avatar
+2
Бред. Я живу в 300 км от китая, вся электроника идет только через москву, всегда есть наклеечка домодедово, шарапово и тд Можно дешего купить только ноунейм фуфло.
+
avatar
  • Resp
  • 16 июня 2021, 18:59
0
Цена зависит от региона. В Мособласти на 500+ рубликов дороже
~$115 выходит с бонус кодом на 10% скидки 8 271 ₽ 9 190 ₽ Вы получите + 92 бонуса
+
avatar
  • Resp
  • 16 июня 2021, 20:25
+2
Заказал у бангов за US$100.26 с помощью allowance -$1.7 (-$3 закончились) и без ship-inshurance ($2.06). Посмотрим, где подвох…
+
avatar
+1
палка?
+
avatar
  • Resp
  • 17 июня 2021, 10:30
+2
Канешн! Куда ж без неё.
По курсу ЦБ, надеюсь, конечная цена будет ~7200руб
+
avatar
  • tbnk
  • 17 июня 2021, 08:12
+1
Я еще дальше от нерезиновой и мособласти (~280 км), цена как я писал — 7677
ХЗ как они цены формируют.
Даже как то было интересно, менял города, цены тоже меняются.
Видать от покупательной способности населения.
Дорого выставят — вообще брать не будут
В москве по другому принципу — конкуренция большая, приходится демпинговать, объемом берут.
Так что у нас иногда дешевле в москве заказать с доставком курьером или транспортной компанией, чем в местных магазинах.
+
avatar
  • Resp
  • 17 июня 2021, 10:33
0
А у меня показывает предложенный AOC в Москве и области дороже чем, например, в Воронеже
+
avatar
+2
Почему перестали выпускать 4к мониторы на 24 дюйма? Ведь плотность отличная, что пикселей не видно. Пришлось на авито купить.
+
avatar
+3
мне кажется у них была бы очень узкая ЦА, у меня два монитора 1920х1080 (23 и 27),
надо бы пойти в магазин хоть посмотреть, что такое 2к)))) ну и 4к хоть гляну (наверное я отставший, без подкола)
+
avatar
-3
Как раз таки целевая аудитория огромна. Как минимум те кто купил Mac mini и MacBook ищут эти мониторы.

27 1080р? Я бы порезался о края пикселей:)
Для игр я заметил разрешение не играет такую большую роль как при работе в браузере, с текстом
+
avatar
+7
А я старовер, мне любые сглаживания шрифтов на компьютере режут глаза. FHD на 24" для меня оптимальны. А вот то, что больше нет ноутбуков 1600x900 меня безмерно печалят — 1366x768 — слишком унылы, FHD на 15" и меньше — слишком мелко.
+
avatar
+1
у меня HP G1 840 1600х900, но он 2014 года
+
avatar
0
Так в том то и дело что при 4к на 24 мониторе заглаживание не нужно. Просто сравните.

А fhd на 15 монике это не проблема монитора, это проблема винды. На том же маке таких проблем нет. Там правда другие проблемы:)
+
avatar
+2
при 4к на 24 мониторе заглаживание не нужно
И зачем тогда переплачивать за 4К, если нет разницы?
это проблема винды
Да я в курсе, на Android проблем не испытываю, но мне то от этого не легче, мне результат нужен, а не виновный.
+
avatar
0
Ты меня не совсем правильно понял про заглаживание.

Результат? Попробуй мак ос:) прикольная система
+
avatar
0
Прикольная система, под которую надо покупать специальное железо
+
avatar
0
Не совсем так.
Там ты приобретаешь комплекс железа плюс софт, что дает отличную оптимизацию и подгонку софта.
М1 с нейропроцессором творят чудеса в работе.
+
avatar
  • Resp
  • 17 июня 2021, 18:55
0
Они себе так упрощают работу, чтобы гарантировать качество и не отлаживаться под весь зоопарк…
Винда тоже собирается под специальное железо, просто несколько вариантов сразу в один пакет запихивается, из которых выбирается нужный при установки. С популярным железом чаще проблем не возникает, т.к. мелокомягкие тратятся на тестирование большинства зоопарка.
Неизвестно пока, чей подход победит…
з.ы. Я сам на Винде, Андройде и Линях.
+
avatar
+1
Попробуй мак ос:) прикольная система
Сталкиваюсь с ней на работе — приходится настраивать ноутбуки пользователей, купившие их не думая по «советам специалистов» или просто из-за понтов. Ничего, кроме мата не вызывает. Наверное потому, что я MCSE. Но это уже холивар.
+
avatar
-1
Чего там настраивать? :-) Выбрать язык и часовой пояс?:) Ну если уж вы с этим справляетесь то действительно эта система слишком сложная для вас:)
+
avatar
+3
Чаще всего корпоративную почту.
На втором месте подключения к сетевым ресурсам: SMB, Intranet и т.д.
Ещё всякое разное — установить видеоплеер, чтобы проиграть какой-то непонятный видеофайл или архиватор.
Искать нормальный RDP клиент для мак ос я бросил много лет назад, так что с такими просьбами сразу посылаю на устанавливать винду. Может подскажешь, как там дела, раз умный такой выискался? Или дальше настройки часового пояса и языка фантазии уже не хватает?
С просьбами поставить 1С посылаю туда же, куда и в предыдущем пункте.
Ворды-Эксели и прочий платный софт предлагаю сначала купить. В 99% случаев наталкиваюсь не непонимание пользователей — типа «но для Винды они же бесплатные». Хотя однажды был случай, что офис всё же купили, прочие идут в вышеуказанном направлении.
Туда же идут с просьбами настроить что-то ещё более специфическое, типа клиента для корпоративной системы видеонаблюдения, что существует исключительно под Windows.
+
avatar
-1
Самба работает из коробки. Причем даже лучше чем на винде.
Установить видео плеер? Ну это в апп стор 2 кнопки нажать.
RDP клиент от тех кто паралелс десктоп делает шикарный. Можно Тим вивер.
Офис хочешь на рутрекере пиратский, хочешь ключ на Али 300р. В общем ни каких проблем.
Надуманные проблемы у тебя.
Я с 3.11 на винде сижу и последним 5 лет на маке. Если для работы только мак, продуктивность выше, косяки не отвлекают. А если ковыряться в железе то винда. Ну и игры конечно.
+
avatar
  • r86
  • 17 июня 2021, 21:57
+3
Зря вы так. Не все работают в микроконторках. Многим еще неплохо бы присоединяться к ресурсам крупных компаний.
А там уже Cisco anyconnect, cisco jabber, citrix, и прочие ругательства.
Ну и да,
тимвивер нельзя(как и амми) — ИБ = Информационная Безопасность;
rdp обязан работать на заданных портах;
если в аппсторе найдется плеер\вьювер под какой-нибудь xlv, qlt, ftr и прочую проприетарщину, то буду рад помощи.

Ну и, полагаю, с exchange, AD, спутниковой синхронизацией и прочим Вы тоже не общаетесь.
+
avatar
0
Каждый ищет оборудование под свои задачи.
У меня все в облаках и мне хоть с мака хоть в винды, без разницы где сидеть.
Мне эти беседы винда vs мак не интересны от слова совсем. Я с виндой более 20 лет знаком. При прочих равных я выбираю мак.
+
avatar
+1
тим вивер для офисн.работы? нуну
+
avatar
0
Чего?
+
avatar
0
чет я… чкую))) ©
для совсем редких точечных дел, может быть, не более
+
avatar
0
Ааа:) ну это да:)
+
avatar
0
Самба может и работает, что лучше, чем SMB в винде я не поверю. Вот только пользователю надо, чтобы не самба работала, а он сам. А для этого нужно указать путь к ресурсу, логин и пароль, что 90% пользователей самостоятельно сделать не хотят, потому, что принципиально не в состоянии запомнить собственный логин.
Нажать любое количество кнопок, чтобы что-то установить или настроить под себя они тоже не в состоянии, потому что напрячь мозги — это не барское дело.
RDP научили RemoteAPP и сертификатами? Если да, то это реальный прогресс.
Пиратки ставить принципиально не хочу, мне под статью из-за чужих прихотей идти смысла нет.
И проблем у меня нет, у меня Винда, под которую есть весь нужный на работе софт. Проблемы у владельцев маков, пока не помучаются и тоже винду туда не поставят, по моим сугубо субективным наблюдениям — около половины из известных мне случаев (естественно на работе, а не дома, там сами развлекаются, поэтому тему с играми вообще не касаюсь).
+
avatar
-1
Мак намного юзер френдли для рядового пользователя.
Да и для работы мак удобней, стабильнее и проще.
У меня и то и то, так что есть с чем сравнить:)
+
avatar
+1
Не обязательно покупать комплекс железа и софт, есть же Хакинтош.
В моей работе использовать МакОС было бы крайне неудобно и абсолютно никаких плюсов не было бы.
А для домашнего использования так и тем более.
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 июня 2021, 19:30
0
А я старовер, мне любые сглаживания шрифтов на компьютере режут глаза.
Вот-вот, но отключение сглаживания делает многие шрифты ужасными. Насильная замена всех шрифтов на Arial (который нормально работает без сглаживания) ломает верстку сайтов, и некоторые пиктограммы идут квадратами — так что тоже не выход.

Только 4к со сглаживанием, уменьшением размера монитора и увеличением шрифтов. Тогда радуга не такая вырвиглазная, потому что ее сильно сложнее заметить.

Но на 4к получается разместить больше контента на мониторе и приходится мириться между «больше контента» и «лучше шрифты», поэтому хочу 8к. Но никак не завозят за адекватную цену, только телевизоры, которые не умеют 60Hz от PC и большой input lag. (Ну и еще у телевизоров диагонали большие, надо дальше ставить, планировку менять, но появится возможность использовать как ТВ, так что это не минус)
+
avatar
0
Ну для того что с треском идет на макмини действительно разрешение не играет. Нормальные игры зависимы от разрешения напрямую.
+
avatar
+1
Какие нафиг игры на маке?:) Для этого винда есть. На маке чисто работа
+
avatar
0
27 1080р? Я бы порезался о края пикселей:)
43 дюймовый телек LG с разрешением 1920х1080. Смотрю где-то с 1.5м Никаких пикселей-шмикселей не видать.
+
avatar
+1
1.5 метра
+
avatar
0
они самые.
+
avatar
  • dobs
  • 16 июня 2021, 18:08
0
Перешел на 2к, 27" думал будет не привычно, в итоге сказал бы что идеально =) Но 4к не видел вживую)
+
avatar
0
Чем больше К тем лучше:)
+
avatar
+5
А что вы подразумеваете под 2К? А то ведь FHD (1920х1080) — это и есть 2К.
+
avatar
+2
блииииииин, был в полной уверенности, что 1К = FullHD ну и дальше там чего-то
пс вот погуглил
HD (1280×720), HD+ (1600×900), FullHD (1920×1080), FullHD+ (2560×1080), WQHD 2K (2560×1440) и UHD 4K (3840×2160). Также есть стандарты UHD 5K (5120×2880), UHD 8K (7680×4320) и UHD 16K (15360×8640), которые очень редко встречаются среди мониторов и слабо распространены в силу того, что для них просто-напросто мало соответствующего контента.
systemdays.com/2018/10/14/luchshie-igrovye-monitory-s-2k-i-4k-razresheniem/
+
avatar
+2
Про 2560×1440 часто пишут уже не 2К, а 2,5К. Вот и википедия с этим согласна.
И 1920x1080 — это не HD, а FullHD. HD — это 1280х720
+
avatar
+1
везде обман)
в статье пишут FullHD, а на картинке просто HD…
+
avatar
+2
Картинка вообще некорректная.
Корректные распространненые названия будут SD->HD(720)->FullHD(1080)->UHD(2160) либо, начиная с 2K(1080) -> 2.5K(1440) -> 4K(2160)
HD ready — это вообще немножкой не из той оперы, это значит что телевизор готов к приему и отображению high definition видео, там часть требования по возможности приема сигнала и вывод изображение hd картинки(1280*720). Сам же HD это в первую очередь про формат видео.
HD ready и HD ready 1080p

Дальше 1920*1080 назвали full hd, чтобы отличать от hd

4k-это значит 4000 тысячи пикселей(имея ввиду высоту, которая должна быть примерно ~4000 пикселей), а 2.5 к-по аналогии, значит 2500 пикселей в высоту. В алтернативных вариантах 4к-это Ultra HD(не совсем правда, это 2 разных стандарта на самом деле, но в общем они относительно близки если не лезть в детали)
UHD
Разрешение дисплея — не менее 8 млн пикселей, 3840 по горизонтали и 2160 по вертикали.
Соотношение сторон — 16:9.
Цифровой вход — один и более HDMI входов с поддержкой контента с разрешением 3840x2160 с частотой кадров 24p, 30p и 60p кадров в секунду.
Колориметрия — способность обрабатывать видео 2160p с цветовым пространством ITU-R BT.709 и поддержка стандартов с более широким цветовым пространством.
Глубина цвета — не менее 32 бит
+
avatar
+4
27” 1080 — это невозможно, вот честно слово. Это как 640х480 на 15”
Я ел этих устриц :( когда махнул 27 на 24 — вздохнул с облегчением!
+
avatar
0
Всё возможно. У меня такой монитор (FullHD, 27"). Таки пиксели здоровые, но я к этому спокойно отношусь. На работе 24" тоже 1080, разницы особой не вижу. То же самое, только сам монитор меньше по размеру.
+
avatar
+6
Мне кажется, 4к на 24" избыточно. Если посидеть в интернете или работать с графикой — ок, то с играми будут проблемы.
Имхо, 4к нужно для диагоналей 27 и больше. На меньших я бы выбрал 2к.
+
avatar
0
С играми да. Для них 2к на 24 более чем
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 июня 2021, 19:36
+1
Работаю в 4к, играю в расширении FullHD.
Диагональ вообще не имеет значения. Это относится к расстановке. 24 и 27 дюймов без разницы, можете их видеть одинаковыми если поставите чуть ближе или чуть дальше.
+
avatar
0
Это относится к расстановке.
Разумеется. Но основное место монитора — на столе/над столом. И ширина стола плюс-минус одинакова, потому и расстояние до монитора более-менее стандартно. Мало кто станет специально покупать большую диагональ, чтобы работать с ним с дальнего конца комнаты.
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 июня 2021, 20:34
+1
27:24 это ± 12% расстояния. На 12% на столах сдвинуть можно. У разных столов могут быть разные размеры глубины. Да, у бюджетных столов глубина почти одинаковая, но бывают больших размеров, заказные столешницы для письменных столов это вообще отдельный бизнес. К тому же монитор можно поставить на VESA крепление, которое может обычно крепится к самому краю стола, не говоря уже о креплении на стене.

У меня например перед монитором стоит раскрытый ноутбук и перед ним клавиатура и еще место остается, у кого-то так явно не получиться. Тут не 12%, тут все 50%.
+
avatar
  • Revon
  • 18 июня 2021, 22:16
+1
хороший монитор
+
avatar
  • diz
  • 16 июня 2021, 16:49
+3
Жаль Vesa нет, очень жаль
+
avatar
+4
таки да, за такие «доработки» надо инженеров, а особенно дизайнеров, в угол ставить
+
avatar
0
Причем тут дизайнеры и инженеры, если таким образом урезают косты?
В дешевых мониторах вырезают всего по максимуму. И хорошо, если это будет просто крепление, а не матрица.
+
avatar
0
Монитор без vesa — это какой-то позор. У меня такой есть, и в нём очень слабая стойка, монитор шатается. Жуть какая-то! Приходится подпирать.
+
avatar
+2
Мерцание подсветки есть? Flicker free вроде опция называется.
Upd на картинке монитора увидел инфу про регулировку без мерцания. Надо было эту инфу тоже прописать. С этой фичей мониторы сразу становятся дороже своих собратьев и цена 102$ для него норм.
+
avatar
+1
именно о Flicker free не нашел информации, но пишут что
Low Blue Light и DC Dimming
+
avatar
  • zkolja
  • 16 июня 2021, 18:22
0
Я тут на НГ текущий обновил моник на нечестные 4к (брал что-то 23,8 тыр) — нарадоваться не могу… подумываю изыскать средства для второго такого же…
+
avatar
-2
Глаза тоже обновили? Они по новому как-то стали этот мир видеть? Ну не понима. я этот маркетинговый ход, со всякими этими герцами, нитами и прочими.
+
avatar
  • zkolja
  • 17 июня 2021, 10:00
0
у меня один глаз и Я вижу как моргают мониторы. и это неприятно (это ещё мягко сказано). Данный моник без шим, с ИПС матрицей. Единственное, что не зашло — завышенная и контрастность и яркость (как заметил — это у всех, что видел и щупал, без шим мониторов).
если вам нравится всякое гавно, то, прошу, не применяйте (интерполируйте) на других это. Я готов платить деньги за качество, ибо не настолько богатый, что бы покупать всякое дешёвое г. (но и переплачивать так же не собираюсь)

З.Ы. вы даже не пробовали, а тут же свои фантазии применили ко мне.
+
avatar
0
Я просто оставлю это здесь:
+
avatar
  • Resp
  • 17 июня 2021, 10:39
+1
У MVA и VA все пункты скорее "-+", нежели "+-"
+
avatar
  • zkolja
  • 17 июня 2021, 11:00
0
и что это?
т.е. твоя теория выше моей практики?
очень интересно… Йозеф Фрицевич тобой был бы доволен.
+
avatar
0
поправил, но как по мне это устаревшая инфа
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 июня 2021, 19:38
+1
TN — в портретном режиме лучше не использовать. (из-за очень низкого угла обзора снизу, который станет сбоку, разные глаза будут видеть разную картинку)
+
avatar
0
Не соглашусь. Параметры монитора очень важны на самом деле, другой вопрос что маркетинг выпячивает совсем не главные из них.

Для меня в приоритете:
• Хороший цветовой диапазон, чтобы красное не было розовым или фиолетовым. Желательно хорошая матрица вроде настоящего IPS
• Равномерность подсветки
• Хорошая яркость. В офисе давали монитор на 250 нит, так его яркости даже в офисе не хватало (в сравнении с макбуком). Поскольку у меня солнечная квартира мне яркости нужно 350-400 нит.
• VESA ибо монитор висит на кронштейне
• Герцы это конечно хорошо не критично важно. Главное чтобы gtg был не больше 5мс
+
avatar
+1
Уся, цена стала 13,228 руб расходимся. Мне вот еще интересно этот хлаоми был собран где? Потому как в днс смотрел на шильдик и был приятно удивлен-Россия
+
avatar
  • Resp
  • 17 июня 2021, 10:42
0
Слышал, что под Воронежом где-то есть заводик по сборке…
И, вроде, во Владимирской обл. что-то должно быть, что раньше Рекорды собирали…
+
avatar
  • SlyBoy
  • 17 июня 2021, 14:52
+2
Уся, цена стала опять US$102.99 (с купоном $99.99) кучкуемся.
+
avatar
  • Resp
  • 17 июня 2021, 19:15
0
Там не все купоны подходят ='(
+
avatar
  • SlyBoy
  • 17 июня 2021, 22:46
+1
VIP4/5 Daily Allowance
US$3.00
— отлично подошёл. Можете ещё один хапнуть, всего за 99.99 ;)
+
avatar
  • Resp
  • 17 июня 2021, 23:01
+1
Так же мысль постоянно меня сейчас мучает
Аллоуенсы по три у меня показывает разобранными -«приходите завтра»
Думаю, может успеют быстро первый доставить, чтобы качество оценить и сразу за вторым полезу…
+
avatar
  • Resp
  • 18 июня 2021, 15:06
+2
Вроде всё супер
Дополнительная информация

Можете задавать вопросы и запрашивать провести не деструктивные тесты
+
avatar
0
так эта… обзор приветствуется)))
чего там Vesa? можно как то прикрутить?
+
avatar
  • Resp
  • 20 июня 2021, 15:36
0
В обзорах не силён, усидчивости не хватает. Про vesa не скажу — видимых винтов нет, видимо всё на защёлках… Надо пластик гнуть/ломать, а оно ещё всё в плёночке… разъемы на нижней части ноги… Надо ещё погуглить как это vesa должна выглядеть.
Дополнительная информация

Снизу тоже всё пластиком закрыто и две резиновые полоски-ножки.
+
avatar
  • SlyBoy
  • 22 июня 2021, 10:59
+1
Vesa нету, только нога.
+
avatar
  • SlyBoy
  • 18 июня 2021, 22:07
0
Второй берёте?
+
avatar
  • Resp
  • 20 июня 2021, 15:30
0
Жаба душит, родственники отказываются от подарка, поэтому — нет, пока…
+
avatar
  • SlyBoy
  • 19 июня 2021, 09:03
0
Неужели российского производства?
Не сломался ещё? ;-)
+
avatar
  • Resp
  • 20 июня 2021, 15:29
0
Прекрасно работает
Есть 75 Гц. Есть дополнительно настройка трёхуровневая для уменьшения задержки (Он же ещё и игровой)
По штрих-коду не проверял, но на коробке везде иероглифы и надпись made in china. В инструкции русского тоже нет.
+
avatar
  • SlyBoy
  • 22 июня 2021, 10:58
+1
Привезли мне монитор. Код не XMMNT238CB а XMMNT238CZ. Но вроде всё пучком.
У вас код какой?
+
avatar
  • Resp
  • 22 июня 2021, 11:46
+2
Так же как у Вас. Знать бы, что эти буквы могут означать… CZ — это Казахстан сборка?
Дополнительная информация
+
avatar
0
смотрю по картинке — 25Гц получается бонусом насыпали...)
+
avatar
  • Resp
  • 22 июня 2021, 18:21
0
15Гц. По умолчанию, в системе, конечно, будет выставлено 60Гц или даже 59.94Гц.
Описание не верное почти везде, в комментариях про это много где есть.
Доступен широкий выбор от 50Гц до 74,986Гц
Дополнительная информация
+
avatar
  • SlyBoy
  • 05 июля 2021, 15:15
0
Думаю, что специально не афишируют 75Гц.
При 60Гц потребление электричества заметно меньше, а им нужно соответствовать описанию:
"● The monitor consumes 24W, which is the new national standard level energy efficiency."
+
avatar
  • SlyBoy
  • 05 июля 2021, 15:17
0
Видимо, CZ — модель для Чехословакии — Czechoslovakia
Сборка всеравно в Китае.
+
avatar
  • SlyBoy
  • 19 июня 2021, 09:04
+1
Битые пиксели есть?
+
avatar
  • Resp
  • 20 июня 2021, 15:25
+1
Битых нет, или не нашёл пока ;)
+
avatar
  • SlyBoy
  • 22 июня 2021, 10:59
+1
И у меня все пиксели на месте :)
+
avatar
  • rubak
  • 18 июня 2021, 18:52
+1
Нафига он за эти деньги нужен, когда есть Dell E2420H за 9300р с регулируемой по высоте подставкой, vesa и гарантией в 36 месяцев? Особенно по его обычной цена 130+
+
avatar
  • Resp
  • 20 июня 2021, 15:50
+1
В плейере можно за 8780 рубликов взять… В остальных местах цена подскочила на 500 руб после вашего комментария =) и уже выше 10к.
На работе такой стоит. Выглядит поспокойнее. Но мне не удобно DisplayPort и обозреваемый проработает не меньше. Плюс куплю на разницу килограмм мороженного. Так что для меня выбор пока не очевиден.