TCL T24M6C - изогнутый монитор, который понравится каждому


Всем привет. Сегодня хочу поделиться с вами опытом покупки изогнутого монитора в Китае. Изначально выбирал модель не самой большой диагонали, чтобы комфортно было работать за столом с небольшого расстояния. От 4К и 144Hz сразу отказался, потому что не вписывались в мои потребности и ценовой диапазон. Отправился в интернет смотреть цены и в итоге остановился на TCL T24M6C, который постоянно висел на акции в gearbest за $169. Кстати, TCL принадлежит бренд Alсatel и еще пару, есть своя линия по выпуску панелей 11G, которая в прошлом году обошлась компании в $7 млрд. Поэтому данная информация внушила доверие.

Про историю самой компании можно почитать здесь.

Технические характеристики

Размер 23.6"
Разрешение FullHD
Частота обновления экрана 60Hz
Отклик 6мс
Контрастность 3000:1
Матрица VA
Поверхность экрана матовая
Углы обзора 178 градусов
Внешний блок питания
Изогнутость 1800R
Технология Flicker free

Перед оплатой были сомнения по поводу доставки, потому что телефон с этого магазина долго не мог попасть в руки СДЭК. Но оказалось, что монитор повезет какая-то служба IML. Монитор находился в своей коробке, которая просто была обернута в бумагу. Нарушений целостности упаковки не было.


В комплекте у нас есть кабель hdmi, 5 винтов, чтобы монитор установить на подставку, внешний блок питания с китайской вилкой 12В 3А, база подставки, стойка, инструкция.






Инструкция на китайском языке, но общие впечатления о технических характеристиках дает. VA матрица, контрастность 3000:1, максимальное разрешение 1920*1080, частота обновления экрана 60Hz, время отклика 6мс, энергопотребление 24Вт, радиус искривления 1800R.


Первое, что мне бросилось в глаза, была изогнутость монитора и какой он минималистичный. Внешне тонкие рамки и очень просто выглядит. И это чувство от новой хорошей вещи, которой ты сейчас будешь пользоваться. Диагональ монитора 23.6" На фоне моего телевизора 32" смотрится не так массивно, но картинка сразу дает фору. Другое дело, что камера может до конца это не передать.


В нижней части монитора по всей длине идет белая полоска, на которой посередине написана фирма производитель. На этом фото вы можете видеть, что провода от портов спрятать не получится, но можно попробовать закрепить их стяжками на стойке.

Ближе к правому краю находятся кнопки настроек. Они расположены снизу, а маркировка на лицевой поверхности. Возле кнопок находится и диод, который моргает, когда под напряжением и не включен. Здесь же снижу находятся и вентиляционные отверстия.



Рамки тонкие. С линейкой уже смотреть не буду, ведь главное восприятие, а не цифры.


Вид монитора сзади. Поверхность глянцевая и отражает в себе картинку телевизора. Еще две вентиляционные площадки.


Еще снизу находятся порты hdmi, vga и порт для подключения внешнего блока питания. Блок питания с китайской вилкой и магазин даже не удосужился положить переходник. Другие даже к обычным телефонам их добавляют.

Кнопки управления настройками нажимаются с небольшим щелчком. Нажимая на любую, на экране появляются значки над каждой из них. Полностью фотографировать режимы не буду, лучше расскажу про них. Есть game режим, при котором на экране появляется прицел. Его можно выбрать красного или зеленого цвета. Софт игры его никак не заметит. По режимам яркости есть игровой, стандартный, в RTS самая большая яркость включается, есть режим FPS и для текстовых документов с яркостью 40%. В повседневной работе за компьютером я использую последний режим. Часто просят сделать тест карандашом на яркости поменьше, чтобы посмотреть на ШИМ. Если кто-то просит, значит кому-то нужно.

Далее хочу поделиться фото, которые были сделаны при тестировании монитора на одном из сайтов. Тестировал в 2 режимах: RTS 100% яркости и 75% контрастность и второй режим текст 40% яркости и 50% контрастности. Найдете битый пиксель?
Тессты





















Производитель заявляет угол обзора 178 градусов. Особенность изогнутых мониторов, что смотреть на них надо прямо. Под углом и даже большим картинка остается читаемая, но вот цветопередача уже падает. Картинка становится не такой насыщенной, а цвета не такие яркие.



На мониторе нашел один битый пискель в правом нижнем углу, горит серым цветом. Почему? И если смотреть на фото тестов, то мне кажется небольшой засвет есть в том же углу. Вам так не кажется?


Распаковку и тестирование монитора можно посмотреть в видеообзоре.


Монитором пользуюсь около трех недель. Картинка очень нравится, запас яркости достаточный. Очень нравится дизайн: минималистичный, тонкие рамки. Не понравилось, что блок питания идет с китайской вилкой. Мертвого пикселя в повседневном пользовании монитором не вижу, но мысленно знаешь, что он где-то там. Монитор по высоте нельзя регулировать, только уровень наклона. Нет в комплекте и даже возможности использовать VESA, возможно для кого-то принципиально. Глаза совершенно не устают. Кто-то скажет, что лучше посмотреть в живую и купить с гарантией под боком. Полностью с вами соглашусь, если найдется такая же по характеристикам и размеру экрана модель с тонкими рамками и 1800R хотя бы в DNS, который и не в каждом городе есть. Если какие-то тесты еще провести надо, то пишите в комментариях.

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +41 +63
+
avatar
0
А OSD прицел есть в этой модели?
+
avatar
0
Есть, в тексте описано.
У меня такой же монитор =)
+
avatar
  • vldim
  • 07 сентября 2017, 08:23
+1
Неплохо. Засветов на черном фоне вообше нет.
+
avatar
+1
Где это видно?
+
avatar
  • vldim
  • 07 сентября 2017, 08:33
+1
спойлер Тессты
+
avatar
  • CLX
  • 07 сентября 2017, 09:38
+4
Откуда на *VA засветы? Там другие проблемы
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 11:45
0
Тени?
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 сентября 2017, 16:20
0
MVA (Multi-Domain Vertical Alignment)

В некоторых мониторах используются матрицы MVA. Эта технология разработана компанией Fujitsu и теоретически является оптимальным компромиссом практически во всех областях. Горизонтальные и вертикальные углы обзора для матриц MVA составляют 170°, а цвета отображаются гораздо более точно, нежели чем у TN-матриц.

MVA стала наследницей технологии VA, представленной в 1996 году компанией Fujitsu. Жидкие кристаллы матрицы VA при выключенном напряжении выровнены перпендикулярно по отношению ко второму фильтру, т.е. не пропускают свет. При приложении напряжения кристаллы поворачиваются на 90°, и на экране появляется светлая точка.

Достоинствами технологии MVA являются небольшое время реакции, глубокий черный цвет и отсутствие как винтовой структуры кристаллов, так и двойного магнитного поля.

Проблемы возникают при попытке посмотреть на монитор сбоку. При отображении, скажем, светло-красного цвета, на выход транзистора подается только часть от максимального напряжения, и кристаллы повернутся лишь частично. Пользователь, смотрящий на монитор прямо, увидит светло-красный цвет. Пользователь, смотрящий на монитор сбоку, увидит либо красный цвет, либо белый (в зависимости от того, с какой стороны он смотрит).

VA vs. MVA

Технология MVA, решающая эту проблему, появилась через год после VA.
Так что VA — эта старье. Просто тогда это было дорого. У меня давно MVA. Единственный минус — хз почему сохнут глаза. Рядом стоит ips 29'' сажусь, норм, обратно за 27' MVA и сохнут…
+
avatar
  • oleg235
  • 07 сентября 2017, 17:21
+1
Единственный минус — хз почему сохнут глаза. Рядом стоит ips 29'' сажусь, норм, обратно за 27' MVA и сохнут…
ШИМ?
+
avatar
  • CLX
  • 07 сентября 2017, 17:36
+2
Влияние ШИМа в большинстве случаев очень переоценено.
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 сентября 2017, 18:36
0
Хз. Кент садится норм говорит. У другого такой же и тоже говорит сохнут, а жинка его говорит норм ей… Индивидуально все. А от чего, тем более.
+
avatar
  • CLX
  • 07 сентября 2017, 17:36
+1
Глаза — это да.
Выбирая монитор год назад перебрал несколько штук в течение пары месяцев.
До этого основным монитором были PVA и MVA.
Сразу взял ияму (2492 помоему) на amva+. Картинка так себе, но главное глаза. «Песок» уже через час. Месяц пытался привыкнуть и так и сяк (настройки, освещение рабочего места...). Продал.
Затем несколько мониторов ips (dell u2414, aoc 2475, aoc2481).
К каждому честно пытался привыкнуть в течение недели.
И основная беда — глаза жутко уставали почти на всех (да, ШИМа не было нигде на них).
Только последний aoc2481 воспринялся как бумага. Глаза сказали «спасибо».
Я всё к тому, что это всё очень индивидуально и влияние ШИМа очень переоценено (сам так ошибался в своё время).
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 17:50
0
Главное нашли свой вариант.
+
avatar
  • Megalan
  • 07 сентября 2017, 17:09
0
Имею ТВ Sony W905 с VA панелью, засветы имеются, причем далеко не в одном месте.
+
avatar
  • Sonny
  • 07 сентября 2017, 08:34
+1
На мониторе нашел один битый пискель в правом нижнем углу, горит серым цветом. Почему? 

А потому что это не битый пиксель, а грязь какая-то на матрице.
+
avatar
  • bm_s
  • 07 сентября 2017, 08:47
0
тряпка нужна?
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 11:45
0
Он не снаружи.
+
avatar
  • bm_s
  • 07 сентября 2017, 11:56
0
Во-первых, я понял.
Во-вторых, зачем воспринимать все со звериной серьезностью?
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 12:03
+2
Ну тут не всегда отличишь из-за публики что серьезно, а что сарказм)))
+
avatar
  • bm_s
  • 07 сентября 2017, 12:25
0
Да, вроде, не бином Ньютона…
+
avatar
+5
«Еще две вентиляционные площадки.»
это отверстия под динамики. видимо у производителя есть мультимедиа модель, а корпус стандартный для всей линейки этого размера.
+
avatar
  • bm_s
  • 07 сентября 2017, 08:49
+1
покупки изогнутого монитора
А смысл?
+
avatar
  • suchmach
  • 07 сентября 2017, 09:49
+25
обычный монитор, просто на почте погнули :)
+
avatar
  • bm_s
  • 07 сентября 2017, 12:56
0
Экие бандерлоги
+
avatar
0
глаза в кучку собирать, но это для бОльшей диагонали, чем у сабжа.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 сентября 2017, 08:49
+5
который понравится каждому
Мне например не нравится светлая рамка снизу.
Исправимо чёрной изолентой.
В остальном вроде ничего :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 сентября 2017, 08:56
0
Чтото с пикселями битыми у этих мониторов дела очень хорошо обстоят. Судя по другим обзорам.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 сентября 2017, 08:56
+2
TCL принадлежит бренд Alсatel и еще пару
Какому пару TCL принадлежит?
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 11:48
-2
И еще пару брендов.
+
avatar
  • migel
  • 07 сентября 2017, 08:59
+3
вот к примеру, 2 года гарантии, евровилка)) а что касается рамок, так они есть все равно
+
avatar
  • monop
  • 07 сентября 2017, 10:35
0
И VESA есть, и бренд есть. Спасибо за вариант
+
avatar
  • migel
  • 07 сентября 2017, 10:47
0
Да, про vesa забыл указать )
+
avatar
  • demonbig
  • 07 сентября 2017, 10:40
0
вот к примеру, 2 года гарантии, евровилка)) а что касается рамок, так они есть все равно
да уж в Украине дороже
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 сентября 2017, 11:18
0
Скорее всего тот монитор произведен в России, поэтому не удивительно что в Украине он будет стоить дороже.
+
avatar
  • DDimann
  • 07 сентября 2017, 09:00
+3
Монитор неплохой, обзор тоже.
Буквально неделю назад взял знакомым дизайнерам очень похожий — Samsung C24F390FHI
И размером, и интерфейсами, и ценой…
Разве что быстрее и с европейской вилкой…
+
avatar
0
Сейчас в горящих товарах продаются Samsung'и

+
avatar
  • Tiger
  • 07 сентября 2017, 10:49
+5
Только сегодня в молле Монитор Samsung 23.5 «C24F396FHI
за 9030р (в мобильном приложениии 8925р)
aliexpress.com/item/Monitor-Samsung-23-5-C24F396FHI/32822875565.html

+
avatar
  • zelenok
  • 07 сентября 2017, 11:04
0
Реально, как автор делал выводы не глядя в Молл на самсунги.Я тоже взял изогнутый 24 дюймовый самс на VA за 8 с копейками.
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 11:56
+3
Я всегда надеюсь на комментарии, что люди другие модели посоветуют, поэтому смотреть мне куда-то еще нет смысла. А Молл не рассматривал как площадку приобретения, потому что ВМ не берут.
+
avatar
0
Зря, стоит обратить внимание. Молл — странный магазин, иногда с ценами существенно ниже рынка.

Только непонятно откуда они товар по таким ценам берут.
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 13:45
0
Ну что зря, если вм надо было потратить, а они не берут?) У меня в городе этот самсунг 150 трампов стоит.
+
avatar
  • drakest
  • 07 сентября 2017, 16:39
0
Производитель спонсирует дистрибуторов на развитие продаж через али.
Из первых рук, так сказать…
+
avatar
0
По поводу ВМ всегда есть выход. В нэте куча обменников на тот-же ЯД или киви, которыми и можно оплатить в МОЛЛ (что я и сделал, заказав Samsung C24F390FHI :)
+
avatar
0
Неплохо вобщем. Дизайн на любителя.
+
avatar
  • mavr
  • 07 сентября 2017, 09:17
+6
«изогнутый монитор, который понравится каждому» — смелые выводы…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 сентября 2017, 09:41
+5
Да-да. Вот у меня дома монитор 27" без ШИМ, на который я пересел сразу с древнего 15".
И вот как-то мне не хочется обратно на меньшее… А изогнутость… Лично мне не нравится.
+
avatar
  • ShadowHD
  • 07 сентября 2017, 11:45
0
Тоже 27, очень хочется изогнутости, ибо нужно сидеть строго по центру и так же по центру располагать приложения, чтобы они не казались словно где-то вдали. В общем, на таких диагоналях угол падения зрения начинает чувствоваться очень скоро (особенно когда поворачиваешь его вертикально)
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 11:57
0
Аналогично с 15 перешел.
+
avatar
0
Хороший обзор.
Я недавно наткнулся на кучку тестов.
Пользуюсь чуть больше, по времени, очень доволен.
В отпуске пользовался ноутом, 15,6 с TN, еле еле привык к нему после сабжа.
К покупке могу рекомендовать.
+
avatar
  • prom77
  • 07 сентября 2017, 09:24
0
Отверстия сзади это задел под динамики либо при желании можно вдеть тросик и подвесить как картину ))
Битого пикселя там нет, он не так выглядит он либо черный либо З/К/С а у вас грязь ))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 сентября 2017, 09:45
0
Хорошо, если она снаружи, но бывают «артефакты» между слоями матрицы, это хуже.
Но вообще да, странно, что автор первым делом не протёр монитор. :)
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 11:58
0
Да протерто все было.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 сентября 2017, 16:50
0
Ну хорошо, сейчас-то, увидев, ещё раз протёрли? Каков итог-то?
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 17:52
0
Все на месте.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 сентября 2017, 08:06
0
Значит, между слоями…
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 11:58
0
Он не снаружи, это точно.
+
avatar
  • tysem
  • 07 сентября 2017, 09:24
0
www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors/478937/ В ситилинке тоже скидка на Самсунги
+
avatar
  • mmd
  • 07 сентября 2017, 10:52
+1
в Регарде без скидок дешевле
www.regard.ru/catalog/tovar220735.htm?ymclid=047706808042483778300003
+
avatar
  • tysem
  • 07 сентября 2017, 10:58
0
Хорошая цена, только этого магазина у нас нет.
+
avatar
+2
За смелость +
+
avatar
-1
Хз я полгода назад купил самсунг на 24 дюйма с изогнутым экраном, за такую же цену… Вот и думайте где самсунг и где этот нонейм…
+
avatar
  • 2simple
  • 07 сентября 2017, 10:32
+2
Владею 27 дюймовым изогнутым Самсунгом на VA матрице. Засветы на тёмном фоне по углам в наличии (меня правда они нисколько не смущают). Так что я бы не сказал, что Samsung какой-то мега эталон качества и БРЕНД, у них и на телеках проблемы с засветами огромные. Из плюсов разве что матрица «гонится» до 75 Гц. Если бы не скидка, то он бы у меня вряд ли появился. Про цену сабжа согласен, за такую цену заказывать смысла не имеет, ибо офлайн предложения есть интересней. Да и изогнутость смысл имеет на диагоналях 60+ дюймов у телевизоров, а мониторам только добавляет искажений.
+
avatar
0
засветы есть по углам если экоан черный, но это такая редкость что на этот момент я вообще не обращаю внимания
+
avatar
  • tokmin
  • 29 сентября 2017, 17:19
0
Аналогично в свое время покупали два самсунга на PVA матрицах — очень много экземпляров перебрали, пока выбрали с приемлемыми засветками. Вот еслиб NEC привели в пример, тут выбор был бы точно не в пользу нонейма.
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 11:59
-2
Не ожидал от человека с таким количеством обзоров услышать, что TCL нонейм. В самом начале даже ссылку на историю компании оставил.
+
avatar
  • KiA
  • 07 сентября 2017, 10:27
+1
Спасибо, интересный монитор, но за свои деньги чутка переоценен.
Интересно, а это «прокачанный» видео источник или «мини майнинг ферма»? ;)
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 12:01
+1
MECOOL M8S Pro, сейчас без вентилятора и только с радиатором. Греется в фильмах до 80 градусов.
+
avatar
0
Жестко греется. Это особенность S912?
У меня 812 просто теплый.
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 13:46
0
Не в курсе, но маленький корпус и такой же маленький радиатор способствуют нагреву.
+
avatar
  • KiA
  • 07 сентября 2017, 13:59
0
проблемы с перегревом типичны современным плеерам в таких «модных» миниатюрных корпусах, в большей или меньшей степени, отсюда и такие попытки модернизации корпусов пользователями, увы.
+
avatar
  • aksinit
  • 07 сентября 2017, 10:34
0
На нашей почте украдут или разобьют. Нафиг — нафиг!
+
avatar
  • lekalo
  • 07 сентября 2017, 10:57
+1
красивый, собака!
+
avatar
  • TehCom
  • 07 сентября 2017, 11:06
0
я как то таких пикселей насчитал на телеке 23, после тряпки остался один :) красный и посередине гад, поход в сервис и замена матрицы все исправили!!!
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 сентября 2017, 16:33
0
за 1 пиксель по гарантии не поменяют.
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 17:53
0
Какое-то количество даже по технологии допускается на сколько я помню.
+
avatar
  • TehCom
  • 08 сентября 2017, 14:20
0
если начальник сервисного друг, то поменяют :)
+
avatar
  • vovka036
  • 07 сентября 2017, 11:17
0
Мне вот для фото и видео нужен уже с большим разрешением и диагональю. К играм абсолютно равнодушен. Что есть хорошего? Да и динамики бы встроенные, уже два монитора были со встроенными динамиками, привык. Не хочу колонки на столе. Для качественного звука есть рессивер дом кинотеатра SONY 850.
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 сентября 2017, 13:27
0

Я — один из множества, который КАЖДЫЙ.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!

если заглавие лож, то всё остальное — тем более.

зачем так громко?

монитор 24" с 1920х1080 — ИЗОГНУТЫЙ — это чистый маркетинг и развод хомячка. даже владельцы не знают зачем им гнутый экран такого размера

1920х1080 — мало. просто и банально мало. начинают понимать после того как посидят на 1440 или 1600 по вертикали.

Тонкие рамки — РАЗВОД. широкие рамки отделяют экран от фона — и не дают окружающему фону менять или накладывать своё на изображение на экране.

144Гц — очередной развод. игрокам может и надо — но не такой монитор, там ещё инпутлаг важен, про который ни слова. да и 144Гц скорее маркетинг чистой воды. принимать то он может и принимает, а вот отобразить…
тем более что:

Всего один цифровой вход — HDMI. мелкий недостаток, но не плюс однозначно.

Итог — как дешёвый монитор начального уровня — пойдёт.
но смысла покупать и гоняться именно за этой моделью — нет.

ИМХО.
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 13:47
0
Мало FullHD — берите 2К, но это уже другая цена.
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 сентября 2017, 16:32
0
1920х1080 — мало. просто и банально мало. начинают понимать после того как посидят на 1440 или 1600 по вертикали.
У меня 29''. 2560*1080. 21:9. Играть просто атас. Я пробовал такой изогнутый, не понравилось, профита не увидел, так что соглашусь. Но на счет 1080 мало… На широченном самое оно. Играть в те же шутеры и т.д. просто шикардос. Такой угол обзора.
+
avatar
  • nick23
  • 07 сентября 2017, 14:31
0
Технология Flicker free
Проходит «карандашный тест» на 100 и 40% яркости?
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 14:39
+1
Вы мне скажите. Я на 15% махал в карандашом, есть фото в обзоре. На 100 и 40 разницы не увидел.
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 сентября 2017, 16:23
0
Ну не знаю. 24'' в наше время… Я на работе уже добрую половину 23-24'' моники поставил. У самого на работе 27, дома 29. И когда сажусь за 23'' то жуть, а уж не дай бог сесть за 21'' или и того хуже 19'' 16:9, послднее вообще жуть, как на таких работали… Ну и изогнутость. Я пробовал на 29'' профита не увидел.
+
avatar
  • s3mki
  • 07 сентября 2017, 17:54
0
Глаза по углам не бегают?
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 сентября 2017, 18:38
0
Кресло на колесиках и ковёр спецом с коротким ворсом. Если что переезжают )
По делу нет. Сразу на работу его хотел, но не вышло. Там бегают, моник близко. Дома стол глубже и угловой. Дома шикардос. Как раз все видно.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 сентября 2017, 18:52
+1
Ну не знаю. 24'' в наше время
Многие на 5" глядят и не жалуются :)
+
avatar
0
Ну не знаю. 24'' в наше время
прекрасно. для меня оптимально
+
avatar
  • PROrab2
  • 07 сентября 2017, 21:48
+1
Не всегда оптимально брать большой монитор. Взял себе сначала 28 benq gc2870h, приходилось отодвигаться и все равно было не комфортно ибо стол немного коротковат. Поменял на 24 benq gw2470hm и доволен как слон :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 сентября 2017, 05:58
0
ибо стол немного коротковат
Ну только если он убер короткий. На работе между мной и Соником вытянутая рука ( я не карлик ))) ). 27'' самое оно. Сидеть ближе вроде как не советуют. И я лишь высказал своё мнение. Разница в цене не велика уже, а картинка уже больше
+
avatar
0
'понравится каждому'? я изогнутые не переношу вообще. тем более это VA
+
avatar
  • PROrab2
  • 07 сентября 2017, 21:54
0
А чем вам *VA не угодила? Сижу сейчас на AMVA+(Benq GW2470HM), сравнивал с Asus VX229H, разница есть но она небольшая, ну и VA побыстрее будет чем IPS.
+
avatar
0
Насчет побыстрее — не соглашусь. В IPS уже давно этой проблемы нет. В VA лучше уровень черного, но в целом картинка мне больше нравится на IPS. Естественно на настроенных мониторах. Было много и тех и других
тем более это VA
я имел ввиду, что искажения цвета на VA будут больше на изогнутом
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 сентября 2017, 05:53
0
Как раз нет. У ва и была проблема. Искажения по все длине. Но МВА все исправили. Но тут ва, но изогнули, так что и ва даст норм цветопередачи.
+
avatar
0
так нужно сидеть строго по центру. чуть в стороне сесть и искажения будут больше, чем на плоском
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 сентября 2017, 08:43
0
Ну да. Но это же не ТВ. Это же монитор. А так я же говорю MVA и все проблемы улетучиваются сами собой.
+
avatar
  • wwest
  • 08 сентября 2017, 09:13
0
Не надо, не говори.У МВА проблемы с цветопередачей особенно красный и пурпурный.

И да у меня дома 33" самое ТО!.. С расстояния 120см.
Глаза при просмотре фильмов и игре и должны «бегать» из угла в угол-так достигается полное погружение в картинку, без рамок.Даже лучше чем киноэкран с диагональю 3 метра с расстояния в 2,5м.
Вот если 44" то уже НАДО изогнутый.
+
avatar
0
'Ну да. Но это же не ТВ'
ха. я перед своим монитором в каких положениях только не сижу
+
avatar
  • s3mki
  • 08 сентября 2017, 20:33
0
За позвоночник не переживаете?
+
avatar
0
думаю сидеть как истукан в одном положении в центре изогнутого монитора для позвоночника вреднее
+
avatar
0
Не очень удобные входы. Нeт DVI и Display Port. Картинку по видео сложно оценить. У меня деморолик TCL смотрится лучше, да и со скринами тестов не все так гладко, но это может быть проблема видео.
Сам после того как сгорел кореец взял филипс на amva и приятно удивлен, качество очень достойное, а мне после корейца есть с чем сравнивать.
+
avatar
+1
Нeт DVI и Display Port
а это жесть
+
avatar
  • tornadox
  • 07 сентября 2017, 22:49
0
DVI и Display Port можно подключить к ХДМИ через адаптер например.
+
avatar
  • s3mki
  • 08 сентября 2017, 01:57
0
У меня кстати так подключен к gtx 260, потому что ryzen 1700 без встроенного видео.
+
avatar
0
Главный недостаток HDMI в отличии от DVI и Display Port он не фиксируется и тут переходник не поможет. Да и вообще чем больше переходников тем хуже. Все таки лучше купить мультивходовый, тем более здесь в ситилинках, технопоинтах и юлмартах цена будет за аналогичное изделие примерно такой же. Ну и еще я встречал наводки и помехи только на HDMI кабелях, но возможно это связано лишь с их качеством.
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 сентября 2017, 08:45
0
Не всем он нужен. У меня давно все на HDMI. Да конечно если что нет возможности больше 60Гц при 2к выдать, но мне какбы и 60 за глаза.