Новый монитор XIAOMI Redmi 1A 23.8"

  • Цена: $129.99 с купоном из РФ

Сегодня рассмотрим майскую новинку от вездесущей Xiaomi, компьютерный монитор Redmi 1A 23.8".
Он оснащен IPS-дисплеем с разрешением 1080p, угол обзора составляет 178 градусов. Соотношение сторон 16:9, контрастность 1000:1, яркость 250 Нит, а скорость отклика — 6 мс. Частота обновления дисплея 60 Гц. Также имеется сертификация TUV Rheinland, подтверждающая низкий уровень излучения синего света.

Мой монитор самсунг SM203b с устаревшим соотношением сторон 4:3 отправился на заслуженный отдых после 10 лет работы:

хотя еще послужит отцу на работе, раньше делали на совесть.
А на что менять? Понятное дело, есть ДНС и прочие ретейлы, но у меня оставались призовые деньги mysku на paypal. Решил попробовать бюджетный (не игровой) монитор от Xiaomi. На бангуде они представлены широко: прошлая модель XMMNT238CB ($179.99), обозреваемая RMMNT238MF (дешевле) и всякие дорогие изогнутые и игровые, мне не интересные.

Доставка со склада в РФ транспортной компанией IML в Брянск за 4 дня.
Упаковка — картонная коробка с ручкой:

Характеристики:
Модель: RMMNT238MF
Размер экрана: 23.8"
Соотношение сторон: 16:9
Мощность: 24 Вт Max.
Диагональ: 60.5 см
Яркость: 250 нит
Контраст: 1000:1
Частота обновления: 60 Гц
Количество цветов: 16.7M
Время отклика: 6 мс (GTG)
Разрешение: 1920×1080
Пиксель: 0.275 × 0.275 мм
Выход блока питания: 12V 2A DC
Масса брутто: 4.2 кг

Маркировка:

Монитор находится в пенопластовой вставке — надежно:

Вставки:

Комплектация монитора:

  • Собственно дисплей
  • Металлическая составная подставка с крепежом
  • Блок питания
  • Переходник на евро вилку
  • Кабель HDMI 1 м
  • Инструкция (китайский и английский)
Блок питания 12 В 2 А с кабелем 1 м:

штекер типовой 5,5х2,1 мм. При длительной работе блок питания чуть теплый.
Инструкция






Вид монитора:

Размеры дисплея: 539х322х33 мм. Высота на подставке: 421 мм.
Подставка алюминиевая, вполне устойчивая, на краях лучей резиновые вставки, чтобы не скользил.
Углы наклона +5...-15:

Толщина дисплея в верхней части 7 мм.
Масса монитора:

Разъемы на задней стенке:

Скромно: VGA и HDMI версия 1,4 для видео входа. Управление реализовано одной функциональной кнопкой-джойстиком.
Такое расположение накладывает некоторые ограничения по размещению монитора вплотную к стене, но там и подставка выступает миллиметров на 100 назад.
Ненавязчивый светодиод справа:

Вид Redmi 1A на столе:

Рамки дисплея по периметру:

Так виден в win10:

Меню устройства:

Язык английский или китайский.
Остальные пункты






Предустановленные режимы:


Тесты AIDA:

Юстировочная картинка:

Ну что сказать, цвета сочные, яркости с избытком (я даже уменьшал в меню). Углы обзора шикарные — нет инверсии как TN матрице.
Картинка явно не хуже моего рабочего Philips 273V7QJAB.
Углы обзора






Белый цвет — показывает равномерность яркости подсветки:

артефактов нет.
Черный:

Когда залил монитор черным, обнаружил один дурной пиксель, который при этом светится красным — на других цветах он себя не проявил (щелкал цвета в программе Dead Pixel Tester).
Дефектный пиксель:

Структура пикселей под микроскопом:


Для бытового применения монитор годный:

Глаза не устают, угол регулируется, а что еще надо.

Для этого товара есть купон BGRUYUBRMM дает цену $129.99 со склада в РФ:


Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +22 Добавить в избранное +82 +105
+
avatar
  • Phanex
  • 14 сентября 2020, 13:17
+20
Спасибо за обзор, но, честно говоря, цена не особо радует. Недавно брал пару таких же fullhd ips (acer и aoc), только 27" за плюс-минус ту же цену (3700 грн — 4000 грн) локально.
Это при том, что город (Черкассы) — совсем не столица. Поискал в интернетах на сайте-агрегаторе (хотлайн), выбрал поудобнее с ценой/доставкой и всё.
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2020, 13:22
0
Да, это факт. Но пощупать новинку было интересно, оставлю себе.
+
avatar
0
совершенно нормальная цена для хорошего IPS
+
avatar
+2
А чем он хороший?
Самый обыкновенный. Ничем не лучше тех же АОК, Асер, Делл, и прочих. Которые в оффлайн стоят так же, или даже дешевле.
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 14:34
+14
В топ сегменте сяоми очень даже конкурент, я взял за 29 Mi surface 34 на 144гц с 3.5к разрешением, когда конкуренты стоили от 36к, сейчас он стоит 26 + доставка а конкуренты от 32.
При низкой цене те же 144гц, огромное разрешение, гнутый экран итд, но зато дизайн топ, хороший кабель менеджмент, да и в целом монитор 8 из 10. (думаю делать ли обзор)
+
avatar
+9
Конечно делайте обзор!
+
avatar
0
Делайте
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2020, 14:41
0
Я бы с удовольствием почитал. Надо понять, стоит ли переплачивать за все это.
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 14:54
+4
Надо понять, стоит ли переплачивать за все это.
Если кратко — стоит. все что ниже 100гц теперь кажется тормозным.
Все что плоское кажется архаичным.
Погружения в играх просто супер, в работе можно разместить кучу окон IDE и браузер, и все еще разрешение тянет четкий текст.

Я бы с удовольствием почитал
Сейчас в процессе добывания калибратора\ тестера цветов. Знакомый пришел и все откалибровал, но для обзора придется еще кучу тестов делать.
+
avatar
+8
Но есть один весомый нюанс — стоимость компа, который потянет данный монитор.
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 15:27
-4
Но есть один весомый нюанс — стоимость компа, который потянет данный монитор.
RTX2060 во многих играх ААА формата тянет все в 60фпс при средних настройках, сужу по FC5 метро итд. Всякие доты и ксы с танками без проблем будут в 144 и выше.
Но судя по всему, пока я сделаю обзор, то уже получу 3080
+
avatar
+13
При чем тут 60фпс, когда моник 144Гц? Надо чтобы стабильно было 144.
то уже получу 3080
Мама подарит? ГГГ )
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 18:06
+6
При чем тут 60фпс, когда моник 144Гц? Надо чтобы стабильно было 144.
а есть 4к 144гц мониторы но никто не просит срочно 4к 144гц дать.
Можно и в 60 играть без проблем, включив фрисинк и жить без разрывов картинки.

Мама подарит? ГГГ )
Судя по язвительности комментов, вам немного подгорает что у кого то есть этот монитор а у вас нет, ибо обложили вы чуть ли не каждый мой комментарий в этой теме, вашим безусловно бесполезным ответом, особенно смешно было читать про всинк =)
Моя работа и позволяет купить такую игрушку, и требует такой игрушки, чему я рад.
Скоро райзен буду брать, думаю про 3700, можете начинать бесится и шутить про мамку =)
+
avatar
-3
Давай так. Про «купит» это был сарказм. Завидовать кому-то по ту сторону экрана в интернете… Да любой школьник таких фоток накидает… завидовалка быстро закончится. Без оскорблений и прочего.
а есть 4к 144гц мониторы но никто не просит срочно 4к 144гц дать.
А смысл? Купи 60 герц с фрисинком и играй 60 герц без разрывов. Но опять же если у тебя видеоката не может 60+ стабильно дать… Фрисинк не рожает из ни от куда эти кадры которые не может нарисовать видеокарта. Он просто не дает монику картинку пока не нарисует текущую до конца. Смысл (для меня, тут все имхо) в 144 герцах на мониторе — когда надо видеть эту 1/144 часть секунды. А когда видеокарта рисует только 60 кадров, то… производительность монитора в виде 84Гц просто простаивает… именно по этому я и пользуюсь v-sync. Я знаю что моя видеокарта дает в игре в которую я играю с комфортными для меня настройками 60+ фпс и… мне больше и не надо.
Далее твой совет что ниже 100Гц тормоза. Прочти научные статьи по теме и удивись, человеческий глаз и мозг очень сложная штука и вот так сказать что меньше 100Гц тормоза… Я тебе так скажу, если картинка подразумевает медленное изменение объектов в пространстве, то тебе может даже и 1Гц будет за глаза, ты и не увидишь этого рывка в 1Гц. Тоже самое касается и верхней границы. У всех она разная. Лично я разницы особой (читай дискомфорта) между 60 и 75 не вижу… И как уже говорил ниже я пробовал 144Гц монитор. Не зашло.
Моя работа и позволяет купить такую игрушку, и требует такой игрушки, чему я рад.
Мужик, да кто же спорит. У меня так же. Вот недавно проснулся с мыслью что мне срочно надо купить новый моник. Взял и купил: www.citilink.ru/catalog/1361826/
Как я уже объяснял 144Гц мне не очень нужны. uw экран мне тоже не зашел (для работы он не удобен, я опять же сравниваю его с 27'' fullhd). Гнутый взял… попробовать решил, сказать честно жалею немного. Когда я выбирал себе моник как раз за этот сяоми как у тебя во всю трубили в инете, но по вышеописанным параметрам он мне не подходил. А филипс… я с брендом давно знаком, не доверять ему у меня препосылок нет. По этому и остановил свой выбор на нем. Да и моник мне этот все равно на работу, а там я даже в танки давно не играл )
Скоро райзен буду брать, думаю про 3700, можете начинать бесится и шутить про мамку =)
Ой. Давай не будем. У меня 2600х есть, его производительности мне под мои задачи хватает как workstation за глаза. Дома 3570k купленный чуть ли не в первые дни продажи, хотя до этого 2500к только купил. Игрок я уже… не игрок, танки если. Для 60фпс этого проца на танках с головой. А если посчитать… то есть на чем посчитать. Смотри:
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 21:55
+1
А смысл? Купи 60 герц с фрисинком и играй 60 герц без разрывов. Но опять же если у тебя видеоката не может 60+ стабильно дать… Фрисинк не рожает из ни от куда эти кадры которые не может нарисовать видеокарта. Он просто не дает монику картинку пока не нарисует текущую до конца. Смысл (для меня, тут все имхо) в 144 герцах на мониторе — когда надо видеть эту 1/144 часть секунды. А когда видеокарта рисует только 60 кадров, то… производительность монитора в виде 84Гц просто простаивает… именно по этому я и пользуюсь v-sync. Я знаю что моя видеокарта дает в игре в которую я играю с комфортными для меня настройками 60+ фпс и… мне больше и не надо.
А смысл 60, купите 30? больше и не надо как говорится, консольные игроки еще любят фразу про то что глаз выше 30 не видит
Гнутый взял… попробовать решил, сказать честно жалею немного. Когда я выбирал себе моник как раз за этот сяоми как у тебя во всю трубили в инете, но по вышеописанным параметрам он мне не подходил
гнутый 16:10? зачем? дань моде? Весь смысл закругления в улучшении восприятия периферийным зрением, а вы в итоге доплатили за то что на таком соотношении сторон просто не нужно…

Ой. Давай не будем. У меня 2600х есть, его производительности мне под мои задачи хватает как workstation за глаза. Дома 3570k купленный чуть ли не в первые дни продажи, хотя до этого 2500к только купил. Игрок я уже… не игрок, танки если. Для 60фпс этого проца на танках с головой. А если посчитать… то есть на чем посчитать. Смотри:
И? а водитель автобуса ездит на машине за 28 лямов, на работе, доезжая до работы на велике, могу вам еще фото рабочего тредриппера показать 3990, 64 ядра, 128 потоков, на HD экране в диспетчере даже квадраты плохо видно. И это «пипкамерство» в котором я опять выиграл?

Вы купили гнутый не широкий монитор, совершили глупую ошибку, от чего у вас внезапно все гнутые мониторы стали плохими, и почему то внезапно им стал нужен всинк и мощная карта. Когда можно без проблем жить на затычке 2060 играя в новые игры с хорошим фпс не выкручивая настройки.
А потом пошли с какой то тупой шуткой про покупателя карты, видать у вас это больная тема.
+
avatar
0
Чукча не читатель, чукча писатель. Это я уже понял. А ну и любитель в интерентах померится кое чем. Больше не задерживаю.
+
avatar
0
смысл 60, купите 30?
Он не об этом писал. Если есть желание использовать высокое разрешение и почувствовать 144гц, надо иметь соответствующее железо. В новых играх для стабильных 144гц вам надо будет уже что-то вроде 3080 в слай. Но он не прав насчет 'нет разницы'. Естественно она есть. И между 60/75/100/120. И все это отлично ощущается при некотором опыте в играх
Когда можно без проблем жить на затычке 2060 играя в новые игры с хорошим фпс не выкручивая настройки
Без проблем можно жить и на 1660s, если настройки покрутить. Речь шла не об этом
+
avatar
+2
А филипс… я с брендом давно знаком, не доверять ему у меня препосылок нет. По этому и остановил свой выбор на нем.

TPV Technology является крупнейшим в мире производителем компьютерных мониторов и четвёртым в мире производителем жидкокристаллических телевизоров (продаёт продукцию как под собственными брендами AOC и Envision, так и под брендами заказчиков). В 2009 и 2011 годах TPV Technology купила эксклюзивные права на продажу под маркой Philips мониторов в мире и телевизоров в Китае. В 2012 году TPV Technology и Philips создали в Амстердаме совместное предприятие TP Vision (70 % акций принадлежало гонконгской фирме, а 30 % — голландскому концерну), которое полностью взяло на себя производство и сбыт телевизоров под маркой Philips. В 2014 TPV Technology выкупила у Philips оставшиеся 30 % TP Vision, преобразовав компанию в дочернее подразделение[6].

Предприятия TPV Technology (включая AOC International и TP Vision) расположены в Китае (Фуцзянь, Цзянсу, Чжэцзян, Пекин, Хубэй), Тайване, Бразилии, Мексике, Польше, Венгрии и России (Шушары)
+
avatar
+1


Новость от 2009 года.

Вот такая, суровая реальность «западного» промышленного производства :)

И там, и там — результат 2008 года.
+
avatar
0
И? Ну выкупили. Качество хуже стало? У меня прилично бытовой техники этого бренда разных годов. Я ухудшения не заметил. Я понимаю когда выкуп приводит к… ну как с нокией к примеру. Но тут как по мне хуже не стало.
+
avatar
0
Качество хуже стало?
Конечно. И сильно. И фил и шарп уже совсем не торт
+
avatar
-1
А филипс… я с брендом давно знаком, не доверять ему у меня препосылок нет.
А каким образом Филипс, с котором Вы знакомы, имеет отношение к Филипсу, который вы купили? Марка Philips (в плане мониторов) лет с 10 как принадлежит AOC. От Филипса там шильдик (примерно как Pacard Bell и Acer) и, возможно, некоторые фирменные технологии (или разрешение эти названия использовать). Сужу, конечно по себе, но в Украине мониторы марки AOC не особо в офисах распространены были. Сейчас всё получше, но при прочих равных, рядовой пользователь купит себе что-то более «на слуху».
ЗЫ: Как раз выбирал между Philips и AOC, и выбрал последнего, дабы не переплачивать непонятно за что.

PS: Можно не отвечать, ниже еще более полно про AOC|Philips написали.
+
avatar
0
Ps выше все это написано. Можно было не писать. И 10 лет это тоже срок для бытовой техники в текущих реалиях.
+
avatar
0
И 10 лет это тоже срок для бытовой техники в текущих реалиях.
Согласитесь, сп, в котором Philips просто продавал мониторы AOC под своей ТМ, а затем и просто AOC который делает то же самое — это как-то мало относится к Philips. Т.е. если сначала Philips хотя бы к дизайну какое-то отношение имели, то сейчас они даже прав на свою ТМ продали.
+
avatar
0
Кстати nvidia купила arm. Получается теперь arm все? Только марка? Ну если судить по вашим суждениям. Добавим туда добрую половину автопрома. Там по факту gm, корейцы и вольсваген, остальное только бренд.
+
avatar
0
Добавим туда добрую половину автопрома. Там по факту gm, корейцы и вольсваген, остальное только бренд.
Правильно. Сейчас почти нет смысла покупать Bentley. Потому что Вы покупаете Volkswagen за очень дорого. Потому что новые Bentley на шасси Volkswagen. Как и с упомянутыми Вами GM, Volkswagen, корейцами. Например Ситроен, Пежо, Ниссан. Одно шасси, разные шильдики и небольшие украшательства внешние, чтобы не совсем уж клоны делать.
Получается теперь arm все? Только марка?
Нет. Это слишком разный бизнес. Но если ARM начнут использовать технологии nVidia то да, «ARM всё».
+
avatar
0
Нет. Это слишком разный бизнес.
Определись уже. Когда тебе удобно, ты за одно, когда не удобно, ты за другое… Покупка брендов зачастую — это покупка с потрохами, а не только лейбл и ни чего более. И если само по себе производство сейчас в принципе реализуемо, то вот патенты/авторские права… Я тебе так скажу, производителей матриц и было то всего с гулькин нос. Но они именно что были исполнителями зачастую, ибо в виду каких-то особенностей там производить это выгоднее, чем там где это придумано.
Если выкупленный бренд попадает в хорошие руки которому важно не только получить эти патенты и/или загубить бренд как конкурента, а сохранить прошлый бренд, то… в данном случае к примеру как были в филипсе отменные матрицы, так там они и остались. Я только в этом году купил 4 «их» монитора (2х 32", 2х 29 вроде), ни у одного не было ни одного битого или бракованного пикселя. В то время как в прошлом году в офис покупал 10 аос и 2 ушли в гарантию в течении полу года. Да выборка так себе, но что имею.
+
avatar
0
Покупка брендов зачастую — это покупка с потрохами, а не только лейбл и ни чего более.
Само собой. Сейчас всё сложно с этим. К примеру считать ли мат. платы Intel оригинальными, если их лет 15 делаем ми ECS? Или Apple которым телефоны делает foxconn. Или всех производителей видеокарт, которые делаются через стенку на одной фабрике? Не говоря уж о том, что референсные видеокарты отличаются как раз надписью и/или формой\цветом кожуха.
Но если я знаю что компания А продала все права на свою ТМ другой компании (Б) то я считаю что это уже уже компания Б. Например мобилки SHARP и раньше производил foxconn а теперь еще и марка ей принадлежит. Поэтому имеющийся у меня SHARP R1 я считаю именно за foxconn R1.
Но и с Вами соглашусь. Сейчас многие компании не имеют собственного производства. Те же производители SSD например. Реальных производителей менее десятка. Остальные продают в красивых коробочках готовые KITы, собранные производителями контроллеров в основном. Или считать ли ту же компанию Kingston фейковой компанией, если у них никогда не было своих сборочных мощностей? (к слову, они то ли в пятерке, то ли и вовсе в тройке крупнейших продавцов памяти в мире)
ЗЫ: Всё сложно.
+
avatar
0
Всякие доты и ксы с танками без проблем будут в 144
В этих древних играх не интересно)
+
avatar
  • jjetsku
  • 14 сентября 2020, 17:24
0
Нормально всё, если не стремиться к игре в новейшие тайтлы на high/ultra.

Лично мне на 4К мониторе вполне хватает связки Ryzen 1600 (4500р с али) и GTX1080 (15000р авито). Оба — покупал бу.
Лично мне картинка на 4К/Medium гораздо приятнее, чем fullHD/ultra.

Там где реально нужен высокий фпс, типа CS 1.6, производительность давно уже считается в сотнях, а в каком-нибудь Far Cry и 60 вполне достаточно.
+
avatar
+1
У меня при 29" uwhd глаза разбегаются, а тут 34… Сижу на расстоянии вытянутой руки, чуть больше даже (руки длинные. рост 190см). А вот по вертикали картинки мне не хватает и сильно. Особенно после 27" fhd. У последнего не хватало именно ширины.
все что ниже 100гц теперь кажется тормозным.
В чем? В серфинге? В ютубчике где 60фпс потолок? Про игры я не заикаюсь ибо клава/мыша на столе как бы намекают что не киберкотлета. )))
Понятно что имхо все это, но я перед покупкой 4к моника пошел все таки по магазинам смотреть эти 144Гц (в том числе присматривался и к тому как у вас) и… не заметил профита. Да в играх еще как-то трудно уловимо, но есть. Но прям на грани… как бы не самовнушение это было. А вот видеокарту придется уже поменять чтобы в тех же танках включить всинк и чтобы видяха стабильно давала 144Гц и там уже затычкой за 20 кусков не обойтись.
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 18:09
-2
В чем? В серфинге? В ютубчике где 60фпс потолок?
банально даже мышка в 60фпс ездит рывками, а на 144 реально плавно.

но я перед покупкой 4к моника пошел все таки по магазинам смотреть эти 144Гц (в том числе присматривался и к тому как у вас) и… не заметил профита. Да в играх еще как-то трудно уловимо, но есть. Но прям на грани…
Ну это как оценивать вкус блюда по картинке, надо не в магазине постоять а именно взять себе и попробовать. Быстрее просто все, и браузер и игры и даже чертов IDE с кодом скролится в разы плавнее чем на 60.

А вот видеокарту придется уже поменять чтобы в тех же танках включить всинк и чтобы видяха стабильно давала 144Гц и там уже затычкой за 20 кусков не обойтись.
Vsync? вы о чем? зачем? В мониторе FreeSync, работает в любых играх, разрывов нет нигде, работает он и на амд и на нвидии. Vsync никто уже наверное не использует.
+
avatar
  • denisr
  • 14 сентября 2020, 19:54
0
Где слово «Freesync» в обзоре монитора?
+
avatar
  • tirarex
  • 15 сентября 2020, 17:43
0
Где слово «Freesync» в обзоре монитора?
Мы тут обсуждаем Mi curved 34 где фрисинк есть…
+
avatar
+1
На самом деле я тоже так думал. 144 гц нужны только киберспортсменам и бла-бла-бла.
Но на деле купил себе 144 гц. Играю мало и редко, но… банально даже просто пользоваться компьютером стало намного приятнее.
Курсор очень приятно плывёт по экрану, интернет-сёрфинг стал сильно приятнее хотя бы из-за супер-плавного скролла(а он при интернет-сёрфинге, разумеется, используется всеми постоянно).
Те же анимации Windows, интернет-сайтов, и так далее… всё очень плавное и красивое.
Если посидеть за 144 гц хотя бы 5-10 минут, а потом в настройках переключиться на 60 гц, и делать то же самое… то сразу же понимаешь, что уровень комфорта значительно снизился. Рванная картинка, рванный курсор, отвратительный тормознутый скроллинг, анимации, и так далее… всё это сразу же видно.
Так что имхо, 144 гц нужны не только игроманам. Это банально дополнительный комфорт даже при ежедневном обычном использовании пк.
+
avatar
0
Те же анимации Windows, интернет-сайтов, и так далее… всё очень плавное и красивое
Сами придумали, сами поверили. Задумайтесь, с чего бы им быть плавнее? Вам кто-то кадры промежуточные пересчитывает?
+
avatar
  • DeGun
  • 15 сентября 2020, 15:08
0
Я не знаю кто там кадры пересчитывает с технической точки зрения, возможно это вообще эффект плацебо, но субъективно включив 144 герца плавность видна и в обычной (не игровой) работе за компом. Подтверждаю.
+
avatar
-1
Плавнее с того, что при 144 гц анимация производится 144 фпс в секунду.
При 60 гц соответственно она производится 60 фпс в секунду.
Если поставите 30 гц то она будет соответственно производиться 30 фпс в секунду.
Это всё крайне логично и объяснимо.
+
avatar
0
Плавнее с того, что при 144 гц анимация производится 144 фпс в секунду
Да вы что? :) Пересчет фреймрейта на 144гц кто производит? Или вы про какие анимации?
+
avatar
  • tirarex
  • 16 сентября 2020, 08:48
0
Анимация какого нибудь сайта априори работает математикой, и может хоть тыщу раз в секунду обновлятся на шаг 1сек\1000, конечно всякие гифки или видео не получат преимуществ от высокой частоты обновления. Но все что работает на анимации математикой, и не фиксированной частоте обновлений будет реально плавно.
+
avatar
0
конечно всякие гифки или видео не получат преимуществ от высокой частоты
А другие 'анимации' нас и не интересуют
+
avatar
  • tirarex
  • 16 сентября 2020, 14:48
0
А другие 'анимации' нас и не интересуют
не «НАС» а «ВАС», в реальности плавность анимации это что то очень крутое, это не такой скачок как от 30 до 60, или от жигуля до тойоты короллы, но если можно с короллы на S класс пересесть, то оно 1000% того стоит.
Монитор штука такая. на первом я сидел 10 лет ( кинескопный флатрон), на ноутах я сидел еще наверное 5, остальное время был ультра широкий LG. Для себя решил что лучше сегодня потрачу побольше на топ, чем сэкономлю эти 10-30% и буду облизываться на новые более навороченные мониторы в течении еще лет пяти.
+
avatar
0
В 'реальности' практически вся анимация красивая на сайтах — это видео поток с фиксированной частотой кадров. А все скриптовое — там пофиг какой монитор. Сможете привести пример сайтов именно с скриптовыми, где прямо таки сразу появляются преимущества ваших 144гц? Раз вы это так защищаете, то наверняка сможете?
+
avatar
  • tirarex
  • 16 сентября 2020, 15:24
0
Сможете привести пример сайтов именно с скриптовыми, где прямо таки сразу появляются преимущества ваших 144гц? Раз вы это так защищаете, то наверняка сможете?
Начните скролить этот сайт =)

В 'реальности' практически вся анимация красивая на сайтах — это видео поток с фиксированной частотой кадров.
Это где такое чудо? Тот же ютуб это конечно видео, но все загрузчкии, страница заглушки, переходы, все это CSS анимации…
+
avatar
0
Начните скролить этот сайт
А причем тут анимации?
Это где такое чудо?
Вот вы видите видео на главных страницах сайтов, переходы между разделами с видео, это оно и есть
загрузчкии, страница заглушки, переходы, все это CSS анимации
Вот там и пофиг, сколько гц. Либо приведите конкретный пример
+
avatar
  • tirarex
  • 16 сентября 2020, 16:04
0
Вот вы видите видео на главных страницах сайтов, переходы между разделами с видео, это оно и есть
Переходы на сайтах сделаны видео роликами? Очень смешно, особенно человеку который на досуге иногда верстает сайты и страницы =)
+
avatar
0
Главная страница с видео, на ней превьюв на другую. Ждём на переход, открывается новая с видео. Если верстаете, чего делаете вид, что не поняли о чем речь. Ну и раз верстаете, то сможете привести пример с анимацией на скриптах, где однозначные преимущества 144гц монитора?)

Я на данный момент преимуществ кроме игр не вижу
+
avatar
0
У меня при 29" uwhd глаза разбегаются, а тут 34
У него 34 21:9. А это совсем не то же самое. Можно даже больше. Ориентируйтесь по эквивалентной высоте. По вертикали я тоже большие мониторы не люблю. У меня есть 30" 4:3 16:10 и мне не комфортно. А на 34 21:9 было бы нормально
Да в играх еще как-то трудно уловимо
В играх вполне 'уловимо'. Для них такие мониторы и берут
+
avatar
0
У него 34 21:9. А это совсем не то же самое.
Ну это больше по дюймажу, но те же 21:9. И если при 29" разбегались из-за ширины, то уж при 34 и подавно. да скорее всего это будет как 29" 16:9 в высоту и мне бы этого хватило, но ширина… Я не знаю чем ее утилизировать если 32" 4к 16:9 мне самое то грубо говоря. И я отказался от 2 монитора считай.
+
avatar
  • kopa
  • 16 сентября 2020, 02:13
0
В чем? В серфинге? В ютубчике где 60фпс потолок?
а вы не смотрите ютуб на х1.5… х2.0? )) у меня по умолчанию все ролики крутятся в х2, а почему, тут написано (там же и расширения для браузеров)
+
avatar
-1
Нет, а зачем? Вы и фильмы х2 смотрите?
+
avatar
  • kopa
  • 16 сентября 2020, 03:18
-1
вы говорили про ютуб, причем тут фильмы?
+
avatar
-1
Нет, а зачем?
Всё прочитать не выходит?
+
avatar
  • kopa
  • 16 сентября 2020, 03:33
-1
Всё прочитать не выходит?
прочтите, где я про фильмы говорил?
+
avatar
0
Если кратко — стоит. все что ниже 100гц теперь кажется тормозным
Повторюсь, если у вас топ конфигурация видео-карт (которая стоит сильно дороже самого монитора), то да. Иначе эту фразу не понимаю. Поиграть я сам люблю, но топы давно не беру, быстро устаревает
Все что плоское кажется архаичным
На любителя. Кому-то вогнутый экран заходит, кому-то нет
+
avatar
+2
А как обстоят дела при длительной работе с текстами и таблицами на изогнутом мониторе?
+
avatar
  • Z2K
  • 14 сентября 2020, 16:10
+10
тексты прогибаются :)
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 16:15
-5
+
avatar
+4
Но ты все равно видишь что текст дугой.
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 18:05
-4
Нормально видишь, никаких искривлений, плюсы вам ставят те кто наверное никогда за таким монитором не сидел =)
+
avatar
  • Z2K
  • 14 сентября 2020, 16:06
0
размер 34"?
+
avatar
  • denisr
  • 14 сентября 2020, 19:48
+3
Танкощель. Сижу на 19:10 и его не на что менять.
+
avatar
  • Phanex
  • 14 сентября 2020, 20:46
+3
Я кстати в ветках по 34" моникам увидел то, что заставило меня судорожно зачесать затылок.

Мол, а нафига этот ультравайд, если можно взять такой же по ширине, но нормальный — Philips BDM4350UC/00
Я пошёл посмотреть на ценники и прифигел. Наших 14 тыс грн (где-то те же 29 тыс руб). Да, частота, конечно, не такая вздрыжжная, только 80 гц, но если речь о «для работы», а не «для игрушек», так вообще бомба.

В минусах только то, что я уже взял себе 34" LG (причём 1080 разрешения — глаза больше просто уже не видят), иначе вообще бы с несколькими мониторами не парился.

Вот есличо на нашем хотлайне.
hotline.ua/computer-monitory/philips-bdm4350uc00/prices/
+
avatar
+1
топ сегменте сяоми очень даже конкурент
сиоми никогда не было в топ сегменте. просто хорошие бюджетные мониторы
при низкой цене те же 144гц, огромное разрешение
ну если у вас не топ видеокарты в слай, то 'огромное разрешение' и 144гц вещи не совместимые
+
avatar
  • VNikita
  • 26 сентября 2020, 11:10
0
Если я правильно понял — у него VA матрица, а у обозреваемого IPS.
+
avatar
  • Ramiro
  • 14 сентября 2020, 13:17
0
С обновкой!
+
avatar
+5
поздравляю с приобретением! хорошо когда устройство радует хозяина.
имхо, я бы придрался к тому, что дырки под крепление VESA кронштейнов не завезли и нога шибко далеко назад торчит — хватило бы и короче на половину.
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2020, 13:31
0
дырки под крепление VESA кронштейнов не завезли
Точно! Я и не обратил внимание (так как никогда не подвешивал монитор).
+
avatar
  • Z2K
  • 14 сентября 2020, 16:11
0
конструкция подставки ужасная
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 сентября 2020, 13:34
+30
+
avatar
  • fafhrd
  • 14 сентября 2020, 18:20
+3
да… есть деятели, которые втыкали такое, на кухне, в канал вытяжной вентиляции.
Потом лом прилетал, сверху, чтоб вытяжку прочистить…
+
avatar
+4
А я бы придрался к внешнему блоку питания, к его формфактору (как быть нем кто без ибп не может и у него ИБП с православным IEC 320 C13? покупать/делать отдельную розетку для него?). Ну и сложность в его удлинении. Добил бы перпендикулярными разъемами интерфейсными (для инженеров так делающих в аду отдельный котел приготовлен). А уж в за то что и в ножке не сделали паз под кабеля…
+
avatar
+5
да. как-то уходит смысл делать тонкий монитор/теевизор если его нельзя прицепить к стенке.
+
avatar
0
Не совсем понял смысл.
+
avatar
+1
разьемы перпендикулярно задней стенке, а не сбоку/снизу — минимум 5-7 см от стены.
+
avatar
0
Не пойму при чем тут смысл тонкости. Может это к тому что БП внешний для утоньшения но смысла от этого нет ибо все равно провода с ножкой?
+
avatar
  • drew
  • 27 сентября 2020, 18:50
0
Поддерживаю — большой минус. На стойку не закрепить
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 сентября 2020, 13:33
0
Равномерность подсветки на черном фоне нужно проверять в полной кромешной темноте
+
avatar
  • Ramiro
  • 14 сентября 2020, 13:35
+3
Равномерность подсветки на черном фоне нужно проверять в полной кромешной темноте
живу у дороги, кромешная тьма мне там светит только в случае апокалипсиса. Засвеченость мегаполисов это большая проблема)
+
avatar
  • Vyndra
  • 14 сентября 2020, 13:38
+1
Ну хотя бы ночью и свет выключить
+
avatar
+15
Ш — шторы? )))
+
avatar
  • olelukoe
  • 14 сентября 2020, 13:34
0
Вот жеж. Мне завтра такой же монитор приедет с Озона бесплатная доставка, цена 9 900 р. (-1 000 р. списал за «Спасибо от СБ»). Посмотрим поглядим.
+
avatar
+6
А днс/ситилинк рядом не? А местные магазины? Такого формфактора моники там от 8500 тысяч без бонусов и прочего.
www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors/1208849/
Все тоже самое, но плюсом при fullhd 75 герц, AMD FreeSync, dvi, vesa, блок питания в корпусе. А ну и гарантия 3 года )
8900 за такой… дорого.
+
avatar
  • olelukoe
  • 14 сентября 2020, 14:09
0
Нет, не рядом, их пункты выдачи только в обл. центре, мне на дорогу туда-обратно только 500 р. + кучу времени нужно потратить:)))
п.с. да и видяха у меня Nvideo… AMD FreeSync мне бесполезен, вроде.
п.п.с. глянул на ссылку, именно этот монитор у меня и накрылся (матрица полетела), отработал 2 года, гад, ровно ровно.
+
avatar
0
Гарантия у него 3… Не пробовали?
мне на дорогу туда-обратно только 500 р. + кучу времени нужно потратить:)))
Тогда конечно да. Вариантов нет ) У нас конечно не миллионник и даже не 100-ник, но тем не менее выбор имеется. Случай был, повез клиентам компы в офис ставить. Уже все готово, нужно привести, из коробок по местам поставить и провода подключить. В общем достаю я все из коробок, а… ни одного кабеля питания и ни одного интерфейсного для монитора… В офисе когда все проверяли их достали и покидали в отдельную коробку чтобы не мучатся с их упаковкой, и мне коробку эту погрузить забыли. Ну… я у себя этих кабелей просто так пачкой достану в 2 ночи, а тут… всего 2 магазина, один из которых только на заказ возит, а у второго… во первых 500р за 1.8м vga, во вторых 250р за 1.8м стандартный кабель питания, ну а в третьих vga всего 1, питания всего 5. А мне первого надо 10 и второго 20… Пришлось ехать… PS это я к тем кто с пеной у рта доказывает что покупать ssd и прочее в китае вещь не разумная.
+
avatar
+1
FreeSync работает на продукции nVidia, но есть пара условий:
1) Вы обладатель карт линейки GTX 10xx или новее,
2) Монитор должен быть подключен ОБЯЗАТЕЛЬНО через DisplayPort. (графические процессоры Nvidia поддерживают адаптивную синхронизацию только через DisplayPort).
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2020, 13:49
+3
IMHO для себя любимого монитор маловат. Я много лет назад купил 27" Ни разу он мне не показался велик. Сейчас бы брал, пожалуй, и побольше. Хотя начинал когда-то с 14" — и казалось круто.
+
avatar
0
Поддержу, тем более место там есть на столе. Дома остановился на 29" uwhd с 2560*1080 75Гц, а на работе 32" 4к (вот не помню или 60 или 75 Гц тоже). И работать удобно и серф приятный. А с установкой PowerToys вообще жить хорошо стало. На работе даже второй монитор отошел… ну он как бы стоит, но пользуюсь только для корпоративного чата. Сверка трех документаций? На одном монике — легко! За меньшее сейчас сесть не смогу. На выходных сервер делал (домой привоззили), так из-за того что в монике только hdmi и dp, то системник подключил к старенькой лыже 19" 4:3… Первым делом как загрузился рабочий стол сразу же включил удаленный рабочий стол и подключился уже с основы. Это такая боль…
+
avatar
0
меньшее сейчас сесть не смогу
это индивидуально. у меня 30" и 23". 90 процентов времени провожу за вторым. мне так комфортнее
+
avatar
0
IMHO для себя любимого монитор маловат
не, нормально)
+
avatar
  • cjlecapb
  • 14 сентября 2020, 14:29
0
Тоже соглашусь. Поэтому взял на гудсе за 24к тоже сяоми, только 34" curved на замену asus tuf gaming 27". Очень доволен. Аналоги на той же матрице минимум 50к стоят.
+
avatar
0
27" Ни разу он мне не показался велик
Пробовали читать сверстанный текст (например под a4), распахнутый во всю ширину монитора?

Ну а с чего он велик покажется?

Половина экрана (1920-924 пикселей), отведена под то, чтобы экран не казался велик.
+
avatar
  • talraash
  • 14 сентября 2020, 13:50
+1
Брать ips без того чтобы его пощупать заранее — та еще рулетка, можно не на один битый пиксель попасть, а на такие засветы, что монитором просто не реально будет пользоватся.
+
avatar
0
кстати, на видеокартах дисплей-портов валом, а в мониках до сих пор хдми…
+
avatar
0
С чего это? У меня моники с DP с… да года 4 как точно.
+
avatar
0
массово то не делают. на видеокартах — почти поголовно есть, а на мониках наоборот.
+
avatar
+1
С чего это?
Вот смотри:
www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors
от 23" до 26" — 253 мониторов.
157 из них с дисплейпортом:

Больше половины. Разве это не массово? Третье место. С небольшим отрывом d-sub умирающий и подавляющее HDMI капризный.
+
avatar
0
Ну и ладно. Грустно было бы, если б наоборот — на видеокарте HDMI, на мониторе — DP.
+
avatar
  • Rider_59
  • 14 сентября 2020, 13:56
0
FullHD 23.8 как-то маловато уже, приелось.
Хочется побольше, и возможность делить физический экран монитора на два виртуальных.
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2020, 13:58
+1
а мне не зачем. Ворд и браузер. Кино не смотрю.
На работе для трехмерного проектирования — там да 28"
+
avatar
  • Rider_59
  • 14 сентября 2020, 14:03
0
У меня на работе три монитора. На одном кад, на остальных таблицы/ворд/браузер/мессенжеры по обстоятельствам, но эти мониторы не fullHD. Вот и хотелось бы обойтись одним большим или хотя бы пару средних
+
avatar
  • Suhoff
  • 14 сентября 2020, 14:17
+2
Тоже так думал. Но 2 одинаковых удобнее чем 2-3 разных.
+
avatar
0
Все зависит от задач.
+
avatar
  • Wut
  • 14 сентября 2020, 14:28
0
Ну и 2 отдельных как ни крути удобнее одного…
+
avatar
0
от задач зависит.
+
avatar
  • dumpkin
  • 14 сентября 2020, 14:21
0
ох уж эти тонкие ножки…
+
avatar
  • VladM
  • 14 сентября 2020, 14:39
+2
А я вот внешние блоки питания терпеть не могу…
«такую личную неприязнь я испытываю к .................., что кушать не могу…»©
+
avatar
0
Была у Samsung серия мониторов и нашим и вашим — БП внешний, но его можно было вставить и защёлкнуть в специальную выемку в корпусе сзади монитора. Хочешь — рядом клади, хочешь — монолитно с корпусом будет. Жаль, что идею не подхватили другие производители, а погнались за бессмысленным уменьшением толщины корпуса.
+
avatar
  • qwe11
  • 14 сентября 2020, 14:44
-1
$80 — красная цена. Судя по всему — простецкий монитор для школьников.
+
avatar
  • Zardek
  • 14 сентября 2020, 15:25
0
80$? Откровенный грабёж!!! За 8$ так и быть взял бы…
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2020, 15:58
0
За 8$ так и быть взял бы…
Мечтать не вредно, вредно не мечтать…
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2020, 15:58
0
Судя по всему — простецкий монитор для школьников.
А школьники, что не люди?))
+
avatar
  • qwe11
  • 14 сентября 2020, 17:15
+1
Моник с проблемами подключения к ИБП, малым количеством портов… Не понятна ЦА. Разве что как доп. монитор — но тогда дороговато.
+
avatar
+2
Ссылочку можно на моник характеристиками не хуже + доставка за такую цену?
+
avatar
  • AlBin
  • 14 сентября 2020, 15:22
+4
Брал полгода назад hard.rozetka.com.ua/benq_bl2480/p28056761/ BenQ BL2480 за 100 у.е. Из плюсов по сравнению с этим есть DisplayPort, есть датчик освещенности — очень помогает ночью и простенькие динамики. В остальном характеристики подобные, в том числе и дизайн, ну и + гарантия локальная на 3 года.
+
avatar
  • Steel
  • 14 сентября 2020, 15:48
0
А на разрешение 1920х1080 на нём можно выставить обновление частоты на 75 Гц?
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2020, 15:57
0
да
+
avatar
  • vovka036
  • 14 сентября 2020, 15:50
0
У меня на очереди 4к для просмотра фотографий.
+
avatar
0
у 4к есть неприятность (как основной если). не весь софт адекватно умеет в 125% масштаб. А уж за комфортный 150% я вообще молчу.
+
avatar
  • alex946
  • 14 сентября 2020, 16:45
+1
Хех, можно взять 4К монитор дюймов эдак 42-45 и не париться с масштабированием
+
avatar
  • DeGun
  • 14 сентября 2020, 17:33
+14
Являюсь обладателем более продвинутой версией монитора от Сяоми 34" 3440х1440@144Hz написал обзор, но увы — модеры его на сайт не пропустили. Из-за того что недостаточно фоток как распаковки товара, (коробки уже выкинуты) и нет подробного исследования по измерению параметров матрицы, и т.д. и т.п. Как образец выдали для ознакомления обзор одного из наших авторов с пометкой п.18 где он исследовал моник вплоть до мельчайших деталей (понятно что ему изделие досталось или с хорошей скидкой или вообще на халяву — есть смысл отработать). У меня же увы — времени на такой качественный контент нет, поэтому обзор остался залочен в черновиках с пометкой что это скорее отзыв на товар.

Кратко — Имеет смысл взять. На тот момент, когда я старался выложить на сайт свое творение были скидки и его можно было взять за 24 тыс. Уверен, что многие купили бы и сказали огромное Спасибо. Жаль что для создателей сайта оказалось больше важнее формальная сторона, нежели чем интерес и благо своих посетителей. Увы.



+
avatar
  • fafhrd
  • 14 сентября 2020, 18:29
0
что за часки на ноге внизу? VFD? ссылка есть?
+
avatar
  • DeGun
  • 14 сентября 2020, 18:36
+1
mySKU.me/blog/aliexpress/71896.html

Часами за прошедшие время доволен. Стали просто незаменимой вещью на столе. Кроме того — точные.
+
avatar
  • roket
  • 16 сентября 2020, 08:07
+1
А зачем вам часы под монитором?
+
avatar
  • DeGun
  • 16 сентября 2020, 08:41
0
Я часто играю ночами. Удобно.
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 18:40
+1
(понятно что ему изделие досталось или с хорошей скидкой или вообще на халяву — есть смысл отработать)
А профи утекают на платформы где за обзоры платят, хоть фантиками, но зато есть стабильно, а китайцам в целом пофиг кому как и зачем слать, траффик с обзора есть, можно поесть.

Кратко — Имеет смысл взять. На тот момент, когда я старался выложить на сайт свое творение были скидки и его можно было взять за 24 тыс. Уверен, что многие купили бы и сказали огромное Спасибо. Жаль что для создателей сайта оказалось больше важнее формальная сторона, нежели чем интерес и благо своих посетителей. Увы.
Я во время вируса за 29 взял не особо сомневаясь, за 24 купил бы сразу как увидел…
+
avatar
  • denisr
  • 14 сентября 2020, 19:54
+2
Это что за платформы такие?
+
avatar
  • tirarex
  • 14 сентября 2020, 21:46
0
Это что за платформы такие?

Здесь нельзя произносить такие вещи, просто погуглите сайты обзоров, есть куча технических, девочки очень полюбили платформу обзоров али и те же спец сайты, при том эта аудитория приносит колоссальную прибыль за счет любви девушек к тряпкам =)
+
avatar
  • denisr
  • 18 сентября 2020, 13:09
0
Всё таки хотелось бы названия. Кроме irecommend, otzovik, которые приносят копейки, golos.
+
avatar
  • krypton
  • 19 сентября 2020, 14:34
0
Вроде бы на данный момент только Дзен более-менее платит. Но это не специализированная платформа для обзоров.
+
avatar
+3
IPS это хорошо, размер, цена — тоже, но есть характеристика очень важная — как сделана регулировка яркости? Что у ней с ШИМ? Лично я давно пересел на flickerfree безшимную.

Автору за обзор спасибо, если не сложно — можно попросить хотя-бы карандашный тест сделать на самой малой яркости?

Про мониторы больше 24 дюймов — если сидите близко (а почти все это делают) — поле зрения как раз около 24, больше охватить не сможете. Только на изогнутом, а они — отдельная тема. ИМХО прямой гораздо лучше.

Ну и огромный недостаток — отсутствие VESA крепления, ибо штатные ноги только у Делла нормальные.
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2020, 18:25
+1
можно попросить хотя-бы карандашный тест сделать на самой малой яркости?
Конечно.
Вот камера снимает монитор на минимальной яркости на 120 к/с

Никакого мерцания тут в принципе нет.
+
avatar
0
Ну, справедливости ради — камерой нельзя проверять — они сейчас подстраиваются под частоту мерцания.

Но все равно спасибо + я почитал — да, они используют flicker-free технологию, вопрос только — какую.
Их две — токовое регулирование и большая частота ШИМ.
+
avatar
+1
Их две — токовое регулирование и большая частота ШИМ.
Ну вообще-то они все токовые )) т.к. светодиод — это токовая нагрузка ;)
предположу, что возможно есть амплитудная регулировка с ограничением по току верхнего диапазона ) но это только мои мысли вслух, саму технологию я не разбирал
PS. у меня подсветка рабочего стола сделана с амплитудной регулировкой — просто регулируемый БП постоянного тока (без ШИМ, без ограничителей итп.), верхний уровень регулировки которого обеспечивает не более 70% мощности светодиодов даже в длительном режиме работы (т.е. «прогретых»)
+
avatar
  • camarad
  • 14 сентября 2020, 18:25
+2
Грамотно составлен обзор и фото недурственные… Бывает, что вещь купленная понравилась сразу, и не хочется с ней расставаться! Я вас понимаю! Никаких придирок/замечаний, с моей стороны! Хороший обзор!!!
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2020, 18:26
+1
Спасибо, хотелось поделится подробностями по этой новинке. В инете совсем нет инфы по ней.
+
avatar
  • Esculap
  • 14 сентября 2020, 18:36
+3
При диагонали монитора 20 дюймов и соотношении 4:3 высота экрана 30.48 см (12 дюймов).
При диагонали монитора 23,8 дюймов и соотношении 16:9 высота экрана 29.64 см (11.67 дюймов).
Для просмотра широкоэкранных фильмов выигрыш есть.
Для инет серфинга вы ничего не выиграли.
Если уж менять монитор, то на 27" или 32".
Я свой поменял на 2К монитор IIYAMA ProLite XB3270QS (за 18420 р, декабрь 2019).
Расчёты тут.

+
avatar
+1
поменял на 2К монитор IIYAMA ProLite XB3270QS
Я вот тоже подумал и перешел с 24" Dell U2414H на XB3270QS.
Площадь больше, PPI тот же, но ещё не привык.
Для себя такое сравнение делал.
+
avatar
  • dj-toxa
  • 15 сентября 2020, 05:55
0
на алихе он 9к+ стоит с доставкой из рф у вас он с купоном дороже выходит
+
avatar
  • belazov
  • 16 сентября 2020, 15:43
0
матрица какая?
+
avatar
  • bdos
  • 26 сентября 2020, 22:22
+1
ips
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 сентября 2020, 22:40
0
Страшненький дизайн, совершенно неэргономичная подставка, под себя не отрегулировать.
Цена? не дешевле других 23", при этом ничем не лучше.
А, нет местной гарантии, то есть хуже.