предзаказ на паяльник и держатель печатных плат


Какой-то новый простенький, маленький паяльник до 24В входное напряжение, до 65Вт мощность. Вроде как на 65Вт, вроде как Т12, вроде как с терморегулятором ;) я сам не щупал, точно не могу сказать. На вид — довольно приятный. Предзаказ, цена начинается на данный момент с $10.99 и будет расти

Бонусом В дополнение — еще один предзаказ держатель для печатных плат, опять же с виду интересный, и недорогой, но как оно на самом деле — неясно. Аналогично, предзаказ, цена начинается с $8.99 и будет расти


Вообще, на бэнге сейчас на распродажах много всякого. Например GSM автоматика для ворот за $16, для любителей ардуин и ESP32: набор ESP32-CAM WiFi + bluetooth Development Board за $10.99, ардуина mega2560 от geekcreit за $6.99, платка LILYGO® TTGO T-Call V1.3 ESP32 за $9.99
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +19
+
avatar
+5
У меня есть ts100, но хочу и этот :(
+
avatar
  • Herts
  • 25 декабря 2019, 11:35
+9
у меня нет TS100. да в общем то и не хочу уже. хочу этот)
+
avatar
+5
Второе аналогично. Т12 у меня много, от стационарника. Хотел доп жалко брать к ts… а тут БАЦ и целый паяльник по цене жала.
+
avatar
  • firebie
  • 25 декабря 2019, 13:58
+3
На этом тетрис не запустишь, или, как на TS80 — аудио-проигрыватель github.com/joric/ts80player
+
avatar
+3
Бл. У меня есть и сотка и восьмидесятка. Но щас тоже захотел ещё и этот ;(
+
avatar
+6
странное желание. ;) что-то в нем есть наверно? в паяльнике ;) я вот посмотрел, захотел, но дал себе по рукам, и решил таки выложить для других ;)
+
avatar
+1
Какой коварный план… :-)
+
avatar
0
после 100 и 80 это наверняка разочарованием будет. Скорее всего внутри простейшая аналоговая схема, ни каких режимов типа сна и турбо.
У меня нет ни ts-100, ts-80 — этот выписал из-за компактности :)
+
avatar
  • Frolm89
  • 28 декабря 2019, 20:19
0
Простейшая — диммер :(
Сон руками. Так простая схема с термостабилизацией уступит в случае Т12?.. Что за — турбо?..
+
avatar
  • CuMr
  • 28 декабря 2019, 20:58
+1
Что за — турбо?..
Это он наверное про подъем температуры на некоторое время просто нажатием кнопки, без ручной регулировки. Скажем +30 градусов на 30сек. Довольно удобно бывает.
+
avatar
0
Да, именно про это :)
+
avatar
+2
В случае с т12 под простейшей понимают нечто подобное
И я не утверждаю, что данная схема не выполняет своих функций. Лишь обращаю внимание, что сравнивать данный паяльник с ts-100/ts-80 стоит лишь по внешнему виду/компактности/портативности, но ни как не по функционалу.
+
avatar
  • Frolm89
  • 29 декабря 2019, 03:11
0
В шапке у продавца — «цифровой». Нелинейная шкала — шире в начале.
Ну буду ждать. Люблю треугольную форму. Светодиода не видно.
А что по функционалу, TO-252 если будут одинаково отпаивать (с топором), не выкручивая к четырямста.
Если производитель не относится к владельцем марки ts100, вполне-то полностью цифровую тушку может сделать позже.
+
avatar
0
Да, остаётся только ждать :)
Наличие светодиодов на работоспособность этой схемы не влияет, хотя информативности тот что по выходу добавил бы — визуальный контроль выхода паяльника на заданную температуру (погасший светодиод). Нелинейность шкалы — не признак цифровой схемы.
Я думаю при наличии цифрового управления продавец сразу бы обозначил в описании дополнительный функционал реализуемый этим цифровым управлением (а иначе какой смысл от цифрового управления?)
Если производитель не относится к владельцем марки ts100, вполне-то полностью цифровую тушку может сделать позже.
В таком случае и цена будет не столь привлекательна.
+
avatar
  • Frolm89
  • 29 декабря 2019, 14:51
0
Посдеднее, как апгрейд.
+
avatar
  • ewavr
  • 13 января 2020, 14:16
+6
Приехал. Аналоговый на ЛМ2904. Но очень культурно сделан. Есть светодиод, мигающий вместе с включением нагревателя, но не выведен наружу (
+
avatar
  • tbnk
  • 13 января 2020, 16:18
0
Как и ожидалось — улучшенная (чисто конструктивно) «удочка»
Удочка была попыткой избавиться от внешнего блока управления и вместить все внутрь стандартной ручки от паяльной станции.
Кстати, в удочке тоже светодиод не выведен, я сам сверлил отверстие над ним и заливал его клеем из термопистолета.
Тут немного сложнее — диод гораздо дальше от верхней грани.
Пластиковый круглый световод решит проблему.

ЗЫ Мой еще в пути, из Владивостока пешком идет…
+
avatar
  • Frolm89
  • 17 января 2020, 15:39
0
Получил. Ну очень тугой, царапает малость жала.
Светодиод лучше (он не как активный элемет схемы?), около разъёма питания, как у еекоторых ноутбуков.
+
avatar
0
И как с точностью установки температуры? Ну и в целом ощущения?)
+
avatar
  • ewavr
  • 14 января 2020, 21:49
0
Точность хорошая (по термопаре мультиметра), градусов 10-15 ошибка. В целом сделан как закос под ТС100, держать в руках приятно, для замены жал не нужен ключ. Из минусов — нет режима сна, само собой, и светодиод спрятан внутри.
+
avatar
0
Вообщем хорош, но когда будет подешевле)
+
avatar
  • VIB
  • 15 января 2020, 13:02
0
Сомневаюсь, что будет дешевле: одни жала на него 6-7 баксов.
Мне вчера тоже приехал: особо пока не тестировал, но вещь приятная.
+
avatar
  • firebie
  • 15 января 2020, 13:27
0
Уже есть в продаже жала по 5, а со временем цена упадёт до уровня цен жал T12:
aliexpress.com/item/4000549664362.html
+
avatar
  • VIB
  • 15 января 2020, 13:50
0
С доставкой минимум 5.65.
+
avatar
  • Frolm89
  • 17 января 2020, 15:47
0
Нормально разбирается?..
Градуировка тмеет мёртвую зону?..
Увы наконечники жал магнитятся.
+
avatar
  • ewavr
  • 17 января 2020, 16:13
0
На защелках, достаточно легко. Про мертвую зону не понял.
+
avatar
  • Frolm89
  • 17 января 2020, 16:32
0
До края шкалу не довести.
Значит снизу мне удобнее было разбирать.
Об шляпки винтов царапается похоже, клеммы только прикручены. Край платы на уровне той трубочки куда входит наконечник.
+
avatar
0
Один sop-8 корпус операционник лм2904, а второй — полевик? Светодиод наружу не выводили?
Мой паяльник всё ещё в пути :(
+
avatar
  • ewavr
  • 15 февраля 2020, 11:19
+1
Да, р-канальный полевик TPC8107.
Паяльник покупался как запасной и поэтому лежит пока на полке.
+
avatar
0
спасибо :)
нормальный полевик, греть воздух не будет в этой схеме
+
avatar
+1
по сравнению с ts100 — этот просто даром.
+
avatar
  • firebie
  • 26 декабря 2019, 11:27
0
Ради справедливости, ts100 — это STM32, OLED и открытые исходники (есть мод от Ralim'а).
+
avatar
+1
я ж не говорю что тс100 плохой. но дорогой.
+
avatar
  • ewavr
  • 25 декабря 2019, 11:33
+4
Вот хотелось бы прояснить, подходят ли Т12.
+
avatar
  • 644052
  • 25 декабря 2019, 11:42
+7
По диаметру должен подойти, как и по контактам, но… будет как удочка. Для него другие жала, мини. L-115мм против 155 у Т12.
https://www.banggood.com/ru/MINI-Original-Replacement-Solder-Iron-Tip-SH-B2-SH-BC2-SH-C4-SH-D24-SH-I-SH-K-SH-Ku-for-MINI-SH72-65W-Electric-Solder-Iron-p-1618170.html
+
avatar
  • ewavr
  • 25 декабря 2019, 12:08
0
Ага! То есть эти жала можно использовать как укороченные на 4 см Т12?
+
avatar
  • 644052
  • 25 декабря 2019, 12:16
+2
Ободок не даст вставить его в ручку Т12, а если вставить, то будет торчать только кончик и плавить ручку. И это при цене в 8 баксов за одно жало.

Вот если к этому паяльнику напечатать набалдажник-удлинитель под Т12…
+
avatar
  • Jet
  • 26 декабря 2019, 00:16
0
Т13 короче Т12 как раз, но там цена такой колхоз не поддерживает
+
avatar
0
Это не T13 разве?
+
avatar
  • pleas
  • 25 декабря 2019, 22:13
+6
не похоже. Придумано очередное уникальное изделие не совместимое по габаритам с предыдущими чтобы вытащить еще больше денег.
+
avatar
  • t0xy
  • 25 декабря 2019, 12:23
+9
+
avatar
-4
но ощутимо дороже
+
avatar
  • t0xy
  • 25 декабря 2019, 13:32
+6
в каком это месте? там доставка вообще-то платная на банге, то на то и выходит
+
avatar
-4
как гриццо «в каком это месте»?

+
avatar
  • 644052
  • 25 декабря 2019, 13:48
+11
Уважаемый Анкл Бенц, есть и другие страны кроме Белоруси, а Вы не пуп земли.

+
avatar
+5
совершенно верно! есть и другие страны, которые тоже не пуп, а заявлять что доставка для всех платная — говорить неправду, ровно так же как и что она бесплатная. мне вот выгоднее на бэнге.
+
avatar
0
Брать? Не брать?
+
avatar
  • rexen
  • 25 декабря 2019, 16:56
0
Лично я нынче не вижу смысла брать любой вариант паяльника с длинным жалом (в народе — «удочкой»). Только короткий. Ибо удобнее. Ну по крайней мере в нынешнем мире SMD.

Хотя изредка попадаются обратные ситуации — когда надо куда-то глубоко залезть в плату через бороду проводов или толпу других габаритных «соседей».
+
avatar
  • Frolm89
  • 25 декабря 2019, 17:02
0
Но этот меньше 100го?..
+
avatar
0
а кто его знает-то? новинка же, никто не щупал
+
avatar
  • tirarex
  • 25 декабря 2019, 16:36
+1
До нерезиновой доставка 1.3$
+
avatar
+2
отлично, и что? есть жизнь за МКАДом! и туда доставка другая. тепло ли мне от стоимости доставки в нерезиновую? тепло ли тебе от доставки в Брест?
+
avatar
  • tirarex
  • 26 декабря 2019, 10:50
+1
Сайт на русском, большинство пользователей из России, наверное теплее когда пишут доставку до России а не до бреста, в котором юзеров навернео меньше процента.
+
avatar
+12
вот когда я начну жить и работать в России, или хотя бы когда мне начнут платить за то что я ищу выгодные товары для россиян, а не для себя — тогда всё и изменится. пока же искать за вас то что выгодно вам а не мне — спасибо, но нет. ну или за деньги.
комментарий скрыт

+
avatar
-1
есть простой способ: не читай раздел скидок. или меня не читай. сразу станет легко и приятно.
+
avatar
  • Shevchuk
  • 26 декабря 2019, 17:25
+2
Точно, а на всех англоязычных сайтах только об Англии и говорят.
+
avatar
  • vigera
  • 25 декабря 2019, 13:02
+13
Бонусом — держатель для печатных плат
Извините, бонусом к чему прилагается этот держатель?

Специально зашёл поинтересоваться паяльником за $10.99 с бонусом к нему в виде держателя, а вместо этого вижу два отдельных устройства по своим отдельным ценам.
+
avatar
-19
+
avatar
  • vigera
  • 25 декабря 2019, 13:15
+19
бонусом к первой акции
Спасибо за разъяснение, из которого понял что это бонус не к товару, как можно было предполагать, а к озвученной Вами акции на паяльник)

Иначе говоря, «бонусом (т.е. в виде бесплатного подарка всем ознакомившимся с первым предложением) щедро озвучиваю вторую совершенно независимую акцию банга»!))

«специально зашел чтобы на бонус посмотреть» — о нем нельзя узнать не зайдя посмотреть на паяльник.
Именно так, открыл сообщение о скидке, зашёл посмотреть на паяльник и не увидел там вышеобъявленного бонуса, после чего появилось желание уточнить, о какой, собственно, сущности бонуса речь?)
+
avatar
+1
бонус был нижеобъявленный. ни в заголовке, ни до ката его нет, поэтому невозможно с главной его заметить и зайти искать бонус
+
avatar
  • vigera
  • 25 декабря 2019, 13:54
+7
бонус был нижеобъявленный
Спасибо за признание зачёркиванием и исправлением определения на «в дополнение» что никакого «бонуса» и в помине не было!;)
+
avatar
+3
бонус был. под бонусом в данном случае понимается какое-то количество других товаров со скидкой, а не дополнение в виде бесплатного товара к паяльнику.

то есть бонус не к товару, а к «обзору»
комментарий скрыт

+
avatar
+22
Мне кстати тоже неясно было изначально, что держатель плат не бонусом (читай подарком) идёт к паяльнику. Так что некоторая косоязычность описания была
+
avatar
  • vigera
  • 25 декабря 2019, 15:08
+22
некоторая косоязычность описания была
Вот об этом и речь!

Ладно бы новичку, определённая косноязычность простительна. Но дядько Сэм тут на каждой странице присутствует с привычным себе режущим глаз смс-стилем письма без употребления заглавных и игнорированием знаков препинания.

Ну, уважаемые господа регулярные обзорщики (скидочники), берите же пример с подобных вам наилучших достойнейших!
Если лично не приучены ещё со времён общеобразовательной школы придерживаться правил грамматики русского, то перед публикацией на столь посещаемом сайте пропускайте свой текст сквозь онлайн-чекеры оной, хотя-бы!
+
avatar
-21
+
avatar
  • vigera
  • 25 декабря 2019, 15:31
+17
входит в топ 3
Я за «топами» не слежу ввиду полного отсутствия интереса к каким-либо «рейтингам»)

А обзоры и скидки просматриваю исключительно те, товары (с ценами) из которых потенциально способны лично заинтересовать. Попросту не открывая бесполезные.
+
avatar
0
Ну приехали. А кто сказал брать пример с «наилучших и достойнейших»?
+
avatar
  • vigera
  • 25 декабря 2019, 15:56
+6
брать пример с «наилучших и достойнейших»?
Наилучшие тут всем и без рейтингов отлично известны)
Оба с никами, начинающимися на «k». Они же и в комментах никогда не грешат употреблением примитивно-пацанского смс-стиля.
+
avatar
+1
так, повторюсь, не открыв обзор — не получится что-то узнать о бонусе. то есть предъява как-то мимо
+
avatar
-3
хочется порекомендовать критикам попробовать писать обзоры, чтобы проникнуться уровнем докапывания в комментах. то запятая не там, то руки грязные, то плинтус криво прибит, то свет не так стоит. ВСЕГДА можно найти к чему докопаться. почувствовав это на собственной шкуре — несколько меняется отношение к этому всему. я не оправдываюсь, нет. просто очень своеобразный экспириенс.
+
avatar
  • vigera
  • 25 декабря 2019, 23:20
+13
хочется порекомендовать критикам попробовать писать обзоры, чтобы проникнуться уровнем докапывания в комментах
Уважаемый, искренне прошу извинить за комменты о вопиющей безграмотности в некоторых обзорах и скидках интересующих меня вещей!

Однако сетованием на критиков Вы никак не приуменьшили моего (и, уверен, присущего далеко не только мне одному) желания видеть в оных обзорах грамотную и изящно выстроенную речь, которую завещали нам бессмертные классики русской словесности!
Вместо повсеместного современного засилья некоей гопническо-интернетной скорописи.

P.S. Для справки, сам я в совершенстве владею тремя языками, из которых общение русским занимает не более 20% общего времени.
Что не значит что этот язык не люблю и не ценю! Поэтому, как говаривал Верещагин: «за державу обидно!».
+
avatar
-1
Идите на соответствующую площадку и там свои филологические потребности удовлетворяйте. Здесь — сайт обзоров, и язык здесь — не более чем транспорт информации.
+
avatar
  • vigera
  • 30 декабря 2019, 00:17
-1
там свои филологические потребности удовлетворяйте.
Моя потребность чётко и недвузначно прописана в правилах этого сайта:
7) mySKU.me — для грамотных людей.
Следовательно, если сами неграмотны, то идите на сайты для неграмотных и там пишите свои комменты кому и куда идти не вписывающимся в тамошние порядки) Вместо поучений кому и что делать на грамотном!

Здесь же я в ожидании грамотно написанных обзоров, а не подобных этому, с вопиющими грамматической и стилистической ошибкой прямо в названии.

P.S. Понимаю, конечно, что автор простой автомеханик, университетов не кончал, однако как иначе помочь ему переступить через падонкафскую привычку писать смс-стилем и начать повышать свой общий уровень грамотности?
+
avatar
+2
мсье мастер фигурного квотинга? давайте цитировать не только выгодное для себя, а полностью? вот этот пункт правил:
7) mySKU.me — для грамотных людей. Мы не приветствуем «падонкофский сленг», КАПСЛОК, ЛеСеНкУ, а также намеренное коверканье русского языка. Обсуждение грамматических и орфографических ошибок на сайте, а также программ и сервисов для проверки орфографии допускается исключительно в личной почте.


но даже если мы говорим о грамотности — то вопиющих ошибок у меня в тексте нет, а стилистические — так это не про грамотность. и, кстати, что с названием-то не так?!
+
avatar
  • vigera
  • 30 декабря 2019, 11:29
-1
что с названием-то не так?
Название должно выглядеть так:
"Предзаказы на паяльник и держатель печатных плат"
В первом слове две ошибки, грубая грамматическая и смысловая, введение в заблуждение.
Потому как далее по тексту описываются два предзаказа, на совершенно разные товары, а из названия следует что один.

Странно что приходится детально разжёвывать столь примитивные ошибки кому-то пытающемуся публиковать обзоры чуть-ли не на каждой странице!
+
avatar
0
Если цитировать правила — так тогда уж до конца.

Еще раз для тех кто в танке — здесь сайт обзоров и информации о товарах. И если даже «безграмотный автомеханик» пишет «смс-стилем» но нужную и интересную инфу — все остальное идет лесом, как, собственно, и вы.

начать повышать свой общий уровень грамотности
Человеку вроде вас, для которого важна только обёртка, а не что в нее завернуто, наверное, не стоит всех ровнять по себе, правда? Иначе вы не грамотный культурой человек, а обычный фанатик, взявший грамотность как суть своего фанатизма.

Ну и самое веселое — у вас нет ни одного обзора, вы, как и любой другой фанатик, ничего не производите. Вы можете только придираться и ругать то, что сделали другие — и, соответственно, вы абсолютно бесполезны.

Ну или повышайте свою терпимость и уменьшайте свой фанатизм, показывайте на своём примере, что значит грамотные обзоры, потому как в реальной жизни бьют по морде, а не в комментах. А пару отличных лещей в уже заработали.

Название должно выглядеть так
Вам никто ничего тут не должен.

Если количество вашего серого вещества не позволяет вам что-то понять — дело только в вас и ни в ком больше.

Здесь же я в ожидании грамотно написанных обзоров
Обманутые ожидания — это всегда самая большая проблема, однако для настоящего грамотного и культурного человека (а не для маскирующегося под него) это решаемая проблема.

Но вы снова ошиблась сайтом — за грамотно написанными обзорами вам на сми и платные сайты, а на бесплатных сайтах вы сами — товар. И то, что вы тут ожидаете — это опять-же лично ваши проблемы.

Если автор поделился информацией — это уже круто.

Если вы не смогли ей воспользоваться из-за нескольких ошибок — вы — дурак. Если вы не захотели ей воспользоваться по тойже причине — вы вдвойне дурак.
+
avatar
+1
когда гуманитарий заходит в обзор где ему ничерта не понятно, а ответить сильно хочется — он начинает докапываться до орфографии и стилистики.
+
avatar
-1
Да, тут как раз клинический случай гуманитария * чсв * фанатизм.
+
avatar
  • vigera
  • 31 декабря 2019, 11:36
-1
бьют по морде… А пару отличных лещей… вы — дурак
Какой забавный пассаж от нелюбителя гуманитариев (со своим инженерным ВО 80-х ранее даже не подозревал что этот термин крайне «обиден»))
Спасибо, позабавили своей непутёвой попыткой схамить!))

Вам никто ничего тут не должен.
Не надо примитивно перекручивать!
Название должно не мне, оно должно быть написано в соответствии с правилами русского языка!

Повторюсь, ничего нерешаемо сложного в русском правописании нет и, при соответствующем желании, этот регулярно всплывающий тут автор вполне бы мог либо самостоятельно подучить его, чтобы не выглядеть в унисон с наилучшими и безупречно грамотными обзорщиками (которым, как ни странно, вполне удаётся это, не будучи «гуманитариями»), либо прогонять свой текст через онлайн корректор текста перед публикацией!
+
avatar
  • pleas
  • 31 декабря 2019, 15:06
+1
Вы точки в конце предложений забываете ставить. Очень лицемерно от того, кто считает непростительным игнорирование другими людьми знаков препинания.
+
avatar
  • vigera
  • 31 декабря 2019, 15:31
-1
Вы точки в конце предложений забываете ставить.
Я и скобочки в качестве смайликов при написании комментариев нередко использую) Они и заменяют собой точки. Хотя Вы правы, мог бы и не обращаться столь фривольно с великим и могучим)

Однако, заметьте, я нигде и ни разу не высказался по поводу безграмотности в комментах. Речь исключительно об обзорах (скидках).

Просто считаю что муська — достаточно респектабельный активно посещаемый сайт уровня примерно хорошего новостного, где абсолютно недопустимы какие-либо ошибки в статьях.
+
avatar
0
Я и скобочки в качестве смайликов при написании комментариев нередко использую) Они и заменяют собой точки. Хотя Вы правы, мог бы и не обращаться столь фривольно с великим и могучим)
как грится — вы или крестик снимите, или труселя наденьте. потому что отсутствие точек — ничем принципиально не отличается от неиспользования заглавных букв в начале предложения. и предъявляя кому-то претензии по грамматике и стилистике — будьте добры соответствовать.
+
avatar
0
этот регулярно всплывающий тут автор вполне бы мог либо самостоятельно подучить его, чтобы не выглядеть в унисон с наилучшими и безупречно грамотными обзорщиками
Унисо́н (итал. unisono, от лат. unus — один и sonus — звук) — однозвучие, одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты.
уважаемый борец за грамотность и стилистику! вероятно вы имели в виду диссонанс?

Нарушение гармонии, благозвучия, одновременное звучание двух или более несозвучных тонов
может хватит пытаться поучать других, делая такие вот грубейшие ошибки и показывая свою необразованность? ну реально же, «и эти люди запрещают мне ковыряться в носу» какое-то. и со знаками препинанияу самого проблемы, и с терминологией — а что-то там пытается рассказывать и учить других…
+
avatar
  • vigera
  • 01 января 2020, 13:31
-1
имели в виду диссонанс?
Опечатался, пропустил дополнительное «не». Должно было быть: «чтобы не выглядеть не в унисон».
отсутствие точек — ничем принципиально не отличается от неиспользования заглавных букв в начале предложения.
Глаза поднимите, речь была о безупречной грамотности исключительно в обзорах/скидках!
В комментах же продолжайте писать с привычной вам степенью безграмотности, тут мне это совершенно безразлично. Равно как и безразлично кто как оценивает степень грамотности комментов моих)
+
avatar
+1
слив засчитан, можно не оправдываться. особенно в ключевом моменте — отсутствии этого самого «не». это не описка, это именно то самое, да. описка — это когда у меня шифт не нажался в названии, ага.

а в обзоры/скидки обычно приходят за информацией. и грамматика и построение предложений там даже не вторично.
+
avatar
  • tbnk
  • 25 декабря 2019, 13:15
+3
Похоже что это дальнейшее развитие вот такого паяльника: aliexpress.ru/item/32834012515.html
Простая, но работающая аналоговая схема на сдвоенном операционнике и полевике (схемы есть в инете)
Другие (укороченные) жала и конструкция посимпатичней.
Но жала пока дорогие, по сравнению с Т12
+
avatar
0
В ручке по ссылке вроде есть термоконтроль. А есть ли там датчик вибрации и снижение температуры в простое?
+
avatar
  • tbnk
  • 26 декабря 2019, 16:12
0
Нет, там схема простейшая — сдвоенный операционник, переменный резистор, светодиод и пяток резисторов обвязки. Датчик вибрации должен же не просто выключать, а выставлять определенную температуру, т.е. схема будет вдвое сложнее и тупо не влезет, пространства там нет от слова совсем.
В этом новом может и есть, корпус потолще, но сильно сомневаюсь — излишний для такого девайса функционал.
Он же позиционируется как мобильный, а не стационарный с режимом 24/7
+
avatar
+1
ну микроконтроллер места занимает примерно как операционник, силовой элемент тоже остается… в принципе — реализуемо. но без регулировок, то есть параметры будут жестко заданы.
+
avatar
  • tbnk
  • 26 декабря 2019, 16:48
+2
Сомнительно, что при аналоговой крутилке и цене вместе с жалом в $10 кто-то будет внутрь ставить контроллер. Тогда понадобятся кнопки, экран и получим еще один TS100 на других жалах…
+
avatar
0
я опровергал «схема будет вдвое сложнее и тупо не влезет, пространства там нет от слова совсем.»
то что там стоит пара ОУ — я не сомневаюсь, но и то что туда вместо неё влезет что-то на МК — практически без сомнений. надо-то два, ну три входа, один выход. какой-нить мелкий пик о 6 ногах еще и места будет занимать меньше чем ОУ ;)
+
avatar
  • Andreas1
  • 25 декабря 2019, 14:10
0
Классная игрушка и с простой крутилкой вместо свистоперделок с экраном. Только жаль, что наверняка на простом аналоговом компараторе и нет отключения при простое.
Насчет типов жал кто-то понял какие названия чему соответствуют?
Большой топорик и клин это какие?
+
avatar
+1
тут понятней по названию жал
+
avatar
  • Andreas1
  • 25 декабря 2019, 14:18
+1
Залез на али и там и в лоте на паяло расписано, на 50р выходит дороже на али паяло.
aliexpress.ru/item/4000493497472.html
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2019, 14:19
+6
Насчет типов жал кто-то понял какие названия чему соответствуют?
Большой топорик и клин это какие?
+
avatar
  • Frolm89
  • 25 декабря 2019, 16:30
0
Насчёт типов жал, ссылка на али выше (сами жала там дешевле), bc2 и k я бы купил, d24 опционально.
+
avatar
  • ded1971
  • 25 декабря 2019, 14:21
-11
+
avatar
+6
повседневные задачи у всех разные, сравнивать паяльники с на порядок разной мощностью — нонсенс.
+
avatar
+4
Пара встречных вопросов:
Какие жала существуют для твоего паяльника?
Какая мощность паяльника?
Есть ли термостабилизация и насколько она хорошо работает?

Вангую, что ответ на все вопросы будет крайне удручающим. В связи с этим встаёт логичный вопрос, а что конкретно ты подразумеваешь под «повседневными задачами».
+
avatar
  • ded1971
  • 25 декабря 2019, 15:01
-8
+
avatar
  • Frolm89
  • 25 декабря 2019, 16:54
0
Там кратковременный запуск, мощность бешенная для крохотного композитного жала. Приобретал давно, вот бы термостабилизацию от сопротивления спирали. Лучше медного гвоздя — как есть — это да.
+
avatar
+4
рекомендую ради интереса попробовать поменять конденсаторы на материнке и понять чем отличается нормальный паяльник, от подключаемого к USB. там не то что разница — там пропасть
комментарий скрыт

+
avatar
+1
так и я не занимаюсь, это просто наглядная иллюстрация мощности нагревателя. а эта мощность может пригодиться много где
+
avatar
  • g00gle
  • 26 декабря 2019, 14:03
+1
А может и не пригодиться.
+
avatar
+1
а запас карман не тянет, знаете ли
+
avatar
+2
Ну смотри. Комплектное жало имеет… скажем так… далеко не каждому подходящую форму. И менять жало судя по всему нельзя. Дали конус и живи с этим.

Мощность там небольшая. Собственно от обычного USB много и не возьмешь. Единственная причина почему этот паяльник показывает хоть сколь либо вменяемые результаты — у него кончик греется до космических температур, а в момент прикосновения к выводу кончик быстро остывает. То есть термостабилизацией тут и не пахнет. Весь расчёт на то, что теплоемкости кончика достаточно. Будешь пытаться работать с таким паяльником с мелким элементом — есть шанс его перегреть. Будешь пытаться работать с теплоёмким элементом скажется нехватка мощности.

То есть за неимением лучшего и такое покатит. Но имхо если есть возможность, то лучше сразу взять что-то получше.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 декабря 2019, 15:04
+11
логичный вопрос, а что конкретно ты подразумеваешь под «повседневными задачами».
Работу коллектора, очевидно же. Там сменные жала и термостабилизация не нужны.
+
avatar
+2
и таки да, ответ в стиле эппла — «оно мне не важно»
+
avatar
+3
Тоже вчера увидел и думал надо ли мне, но жала смутили. За те же деньги можно взять ebay.com/itm/184024635109 но на т12
+
avatar
+3
www.aliexpress.ru/item/4000411515320.html
www.aliexpress.ru/item/32975344745.html

еще есть от батарейки с xt60 или как там его — баксов 6, но там и жала не т12, а 800е вроде
+
avatar
  • Daimos
  • 27 декабря 2019, 17:21
0
Какой-то подозрительно низкий ценник — наборы для сборки по 12 уе — хотя там да, цифровой показометр температуры.
+
avatar
  • zuzik
  • 25 декабря 2019, 14:30
+4
имею T12, TS100. Считаю этот паяльник и тс100 ни чем не выигрывают перед т12. Большим минусом считаю кабель блока питания который вы вставляете в паяльник. Вот если бы он подключался тоненьким и мягеньким кабелем тогда дааа…
+
avatar
+1
никто не мешает заменить этот кабель на тот который нравится. а в данной реализации большой плюс в том что можно воткнуть почти любой БП, то есть нести с собой можно только паяльник.
+
avatar
+5
— Здравствуйте, Мастер!
— Хозяева, где тут у вас блок питания?
Это где-нибудь на периметре, где все от 24В питается, хорошо. Сделал кабель с крокодилами и цепляйся за питание.
+
avatar
+1
Во-первых на дому паяльником нефиг ничего чинить. Во-вторых, у меня, например, ноут всегда с собой и такой паяльник мог бы выручить в определенных случаях. И это бы избавило от таскания лишнего блока питания.
+
avatar
  • zuzik
  • 25 декабря 2019, 15:32
0
тоненький кабель не получится. ток большой…
+
avatar
0
Силиконовые провода решают.
+
avatar
  • Haronych
  • 25 декабря 2019, 17:03
+3
А вот кстати может кто посоветует хороший мягкий двухжильный силиконовый провод чтобы сделать нормальный поводок для паяльника?
+
avatar
  • firebie
  • 25 декабря 2019, 17:31
+3
Например здесь
+
avatar
  • Frolm89
  • 25 декабря 2019, 18:14
0
Приобретали или нашли ссылку просто?.. Для наушников захотелоссь такой провод.
+
avatar
  • firebie
  • 25 декабря 2019, 18:47
0
Приобрёл, но ещё не получил.
+
avatar
  • Haronych
  • 25 декабря 2019, 19:26
0
Заказал, спасибо!
+
avatar
  • Oksion
  • 25 декабря 2019, 21:15
+1
Имею такой кабель, тоже думал что он будет хорош, в целом, силиконовый с тонкими многопроволочными жилами но у него есть один досадный минус — анизатропная гибкость, дело в том что там два провода внутри силиконовой изоляции не скручены а идут параллельно
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 декабря 2019, 21:20
+3
Тогда, может быть, попробовать скрутку МГТФ затянуть в тонкую силиконовую трубочку, а для лучшей эластичности еще и капельку силиконового масла капнуть?
+
avatar
  • Oksion
  • 25 декабря 2019, 21:26
+1
Можно просто два стликоновых многожилок, в термоусадку, маленькими кембриками через 5-7 см, получается вполне удобно
+
avatar
  • Oksion
  • 25 декабря 2019, 21:28
0
Или попробовать скрутку силиконовых проводов в силиконовую трубочку, но вот трубочек у меня нет чтобы проверить, а так идея интересная. МГТФ тоже пойдет но у него жилы всетаки толще будут и гибкость похуже
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 декабря 2019, 21:33
0
Боюсь, что тащить силикон в силикон будет сложнее даже со смазкой. Да и любит силиконовая изоляция стягиваться с жилы, а жила раскручиваться и вспучиваться. С гибкостью-то у МГТФ все нормально, если тонкий брать. Пробовать надо. Тонкая силиконовая трубка стоит недорого, вполне можно прикупить для эксперимента. Не пойдет — для чего-нибудь другого сгодится…
+
avatar
  • JIacka
  • 26 декабря 2019, 01:49
+1


Простите за бардак )))
+
avatar
  • seacat
  • 25 декабря 2019, 22:26
+2
Берите тот, где 4 жилы с вдвое меньшим сечением. По 2 жилы впараллель. Будет минимально больше (если вообще больше) в диаметре и более равномерно по сопротивлению на изгиб. Хотя, конечно, если был бы вариант 4 жилы скручены или силиконовый коаксиал — это было бы вообще лучше всех.
+
avatar
  • Oksion
  • 25 декабря 2019, 22:39
0
Вот тоже все думаю почему китайцы не сделают силиконовый коаксиал, цены бы ему не было. Притом что силовой коаксиал из пвх часто встречается например в проводах питания для ноутбуков
+
avatar
+1
а точно он будет лучше/гибче чем несколько тонких проводов?
+
avatar
  • Frolm89
  • 26 декабря 2019, 00:10
0
силиконовый коаксиал
С частотами у силикона как?, это предположение.
+
avatar
  • AlexG
  • 30 декабря 2019, 02:40
0
Был такой пару лет назад на Тао. Себе тогда взял для TS100 и ссылку публиковал в соответствующую тему. Сейчас нигде не нахожу. Есть только мягкий двужильный (黑色2芯0.3平方特软60/0.08)
+
avatar
  • Frolm89
  • 25 декабря 2019, 23:43
-2
силиконовый с тонкими многопроволочными жилами но у него есть один досадный минус — анизатропная гибкость, дело в том
Анизатропная это как?.. Как у гибких настольных ламп?.. Микрофонный эффект может быть?
Для наушников витой может быть другая индуктивность, чуть другой звук. Для 7506 неплохо выглядит, может лучше самодельный сделать…
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 декабря 2019, 00:44
+1
Это значит, что в разных направлениях гнется по-разному. Ну как, к примеру, плоский шнур питания.
+
avatar
  • Frolm89
  • 26 декабря 2019, 01:04
0
Мне нужен 4х жильный, не должно такого быть.
+
avatar
  • myOk
  • 25 декабря 2019, 18:52
0
Может заодно и оптимальный (цена/качество/мощность) блок питания кто-нибудь посоветует.
И еще штырьковый контакт )
+
avatar
  • firebie
  • 25 декабря 2019, 22:12
+2
Оригинальный б/у блок питания от ноута/принтера, например, от Lenovo 19.5V 3A.
+
avatar
+2
на местной онлайн-барахолке. ноут издох — БП остался. стоит он примерно нифига.
+
avatar
  • firebie
  • 26 декабря 2019, 10:39
+1
А если хочется полной мощности, то между блоком питания и паяльником можно добавить step-up наподобии mySKU.me/blog/aliexpress/30344.html
+
avatar
  • DrukerXL
  • 28 декабря 2019, 10:39
+1
Разбираем бп от ноута, впаиваем в схему обратной связи подстоечный резистор, перепаиваем выходные конденсаторы на 50в, и получаем регулируемый блок питания от 12в до 28, например.
+
avatar
0
ну до 28 наверно не стоит разгонять, но с 19 до 22-24 думаю без особых проблем.
+
avatar
  • myOk
  • 28 декабря 2019, 12:06
0
всем спасибо за советы!
+
avatar
  • Oksion
  • 25 декабря 2019, 21:25
0
Если не сильно смущает конструктив, то вариант двух отдельных проводов из силикона соединенные небольшими кембриками термоусадки через каждые 4-7 см будет мягче чем нижеописанный провод, эстетика может не та, но работает вполне годно.
+
avatar
  • firebie
  • 28 декабря 2019, 13:16
+1
Сегодня получил. В сравнении с даже более толстыми отдельными силиконовыми проводами, данный провод и толще, и не такой гибкий. Похоже, что
Можно просто два стликоновых многожилок, в термоусадку, маленькими кембриками через 5-7 см, получается вполне удобно
имеет больше смысла.
+
avatar
+3
несколько тоненьких проводов получаются гибче чем один толстый, при тех же допустимых токах.
+
avatar
  • bayk
  • 25 декабря 2019, 15:30
+1
Все конечно супер, но к сожалению неумеют эти паяльники «тригить» протоколы на павербанках. Потому, кмк, у этих паяльников очень узкий круг применения.
Может кто знает паяльник со встроенным триггером? А то банка на 20 кмахов и ПД всегда с собой, а вот газовый паяльник уже второй подох(оба оригинальные дремели) при невыясненных обстоятельствах. Юсб паяльник настолько слаб, что при +7 на улице уже даже 0,5 кабель к контакту на плате не припаять!
+
avatar
+2
А если внешний триггер?
+
avatar
0
Да внешние тригерры эти 100р стоят или сколько там…
+
avatar
+3
TS 80, вроде, с триггером
+
avatar
0
Газовые паяльники сдохли? Марку используемеого газа укажите. Мой goot живее все живых уже лет шесть. Как рекомендация использовать исключительно иностранный заз для заправки зажигалок. Отечественный очень часто содержит в себе мелкодисперсионную пыль которая забивает сразу или оседая накапливается на тонком сопле.
+
avatar
  • bayk
  • 25 декабря 2019, 17:49
0
дело не в газе, а в общем качестве. первый прожил 4 года интенсивного использования и у него выгорела каталитическая набивка. второй — хз что с ним. не идет газ через него и все. а я его ну 10-20 раз попользовал за год. но он даже в руки берешь — а уже все упростили и изговнили.
+
avatar
0
У меня тоже goot, несмотря на использование качественного газа (только импортный для зажигалок), все равно «плюется» при открывании газа. Еще хотел уменьшить подачу, но не понял как его разобрать. Никто не решил проблему разборки и чистки?
+
avatar
  • Frolm89
  • 26 декабря 2019, 17:25
0
Плюётся — жидкий газ не испаряет?..
+
avatar
0
Не знаю, выглядит как прерывистая работа/подача газа.
+
avatar
  • ewavr
  • 26 декабря 2019, 00:28
0
Есть кабели typeC-dc5525(коаксиальный разъем) со встроенным триггером, обзор был недавно.
+
avatar
0
Ждём обзоров со вскрытием.
+
avatar
+1
И роста цены
+
avatar
0
Ну тогда хоть знать будем, за что запрашивают.
+
avatar
0
может оказаться, что тех новых бОльших денег оно не стоит ;) придется ждать новую акцию…
+
avatar
0
Вот это и надо выяснить!
+
avatar
0
Да какой там еще рост цены? Ему красная цена 8-9 баксов.
+
avatar
+2
и прям есть ссылки на такой паяльник по такой цене?
+
avatar
+1
Справедливости ради… Никто еще не знает. Что это за паяльник)
+
avatar
+2
несомненно. поэтому и утверждение о «красной цене» — совершенно беспочвенно.

тут, впрочем, есть аргумент: продай мне такую штуку дешевле. вот паяльник с жалом, с ручкой, с регулятором, вот такой же прям, за 8 баксов с доставкой. если да — куда платить деньги, если нет — почему, собственно?
+
avatar
  • pleas
  • 25 декабря 2019, 22:30
+3
не то чтобы прям ровно 8 баксов, но вот довольно близко
aliexpress.ru/item/32828878527.html
паяльник с жалом, с ручкой, с регулятором, не такой же прям, но в принципе похож.
Мне аж саму зачем-то захотелось взять, благо жал T12 хватает. Надеюсь в борьбе победит жаба.
+
avatar
+1
ну так чисто внешне — какое-то УГ, но аргумент принимается, спасибо.
+
avatar
  • pleas
  • 25 декабря 2019, 23:49
+2
Внешне — ручка с T12 и люкея702 которыми я обычно и пользуюсь.
Вот что у него оказалось внутри
ae01.alicdn.com/kf/Uaad48443c17a485cb060183886be0b7ax.jpg
ae01.alicdn.com/kf/Ucf0f2560033f4afc92b0c79c75684610N.jpg

У сабжа по виду вынос жала аналогичный. Да, корпус выглядит более эстетично, особенно регулятор :)
+
avatar
  • kasva
  • 26 декабря 2019, 00:20
+1
У сабжа вылет жала меньше
+
avatar
0
За 28 баксов можно купить готовую паяльную станцию. А там и провод силиконовый и блок питания и контроллер с ПИД регуляцией, более точным выставлением температуры и прочими плюшками. А тут просто кто-то решил сделать «красивым» паяльник, ссылку на который уже дали. Ручку покрасивше, жало покороче, вместо «хвоста» разъем.
+
avatar
0
можно и за 100 купить. а за 8-9 — нет.
+
avatar
+3
Что творится, откуда минусы? Где толерастость?
+
avatar
+8
ну так народ часто минусит скидки просто за то что скидка — наверно автор с-ка такая чего-то с этого имеет — нна! получай!

почему я как-бы и стараюсь не публиковать скидки. мне оно выгодно и интересно(товар, не публикация), но найдется толпа альтернативщиков, которые скажут что это всё фигня, приведут примеры газовой зажигалки и гвоздя вместо паяльника и т.п. и сольют в итоге.
+
avatar
  • Frolm89
  • 25 декабря 2019, 16:34
+1
Очкую насчёт наличия функции поддержания температуры, не как в дещёвом синем на 900х.
Х.М. Вот тут чуть подробнее ссылка
+
avatar
+3
т12 и аналоги как-бы предполагают терморегуляцию, потому что там встроенный датчик, и глупо им не пользоваться… ссылка чот у меня не работает. хез, мож глюки, но фасттеч пишет что на алё
+
avatar
  • Frolm89
  • 25 декабря 2019, 23:38
0
Т12 по спирали!.. Больше нет там вроде, если заземление отдельно.
+
avatar
  • RAL3908
  • 25 декабря 2019, 21:14
+4
Торкнуло меня года 2-3 назад по паяльникам в стремлении найти идеальный для себя и понял что не найду. Нужны разные для разных задач. Для работы «в поле» — газовый и паяльная паста с припоем типа Mehanick. Для работы «на столе» на работе есть фен и станция Quicko на жалах 900м и подобный ей Element для работ «на объекте» с наличием 220В. Есть так же ЭПСН-60Вт для распайки плат и теплоемких элементов с большим количеством припоя.
Дома есть T12, ЭПСН-60 и фен для тяжёлых случаев когда Т12 не тянет. Короче — «универсального» не смог найти. Ts100 и подобные как в обзоре — это «паяльники для блогеров» ©. ))))) которые серьезным ничем не занимались. Ну и в дополнение: все эти «бонусы» от Али, Банга и Ебея — чистый маркетинг на который вестись не стОит, тем более в дни распродаж.
+
avatar
  • myOk
  • 25 декабря 2019, 21:22
0
Так многим и нужен для несерьезных (бытовых) задач, но при этом удобный и относительно продвинутый, занедорого конечно.
+
avatar
+4
в данном случае это может оказаться вполне неплохой аналог паялки на т12 — да, для каких-то простых нужд. и при этом работает с БП от ноута.
+
avatar
0
Нет такого «идеального»))) даже JBC с high thermal жалами не идеальное решение. У меня получилось — ручка JBC 245 с десятком жал (130 Ватт), ERSA на 150 Ватт (типа кастрюли паять)) — на самом деле разъемы типа 8D-FB и мощную электрику), TS80 для большинства случаев использования, и Goot газовый (правда паять мне им не нравится — слишком сильно греет, как уменьшить выход газа пока не нашел) скорее как фен.
+
avatar
  • moor
  • 26 декабря 2019, 01:10
+1
Блин нельзя такое на ночь постить.
Сдуру заказал три штуки с разными жалами.
Всем пис.
unkle_sem респект!
+
avatar
+3
А что, в таком конструктиве сменные жала превращаются в сменные паяльники)
+
avatar
  • tbnk
  • 26 декабря 2019, 08:27
0
Иногда удобно.
Бывает нужно одновременно 2 паяльника. Один с мощным жалом, что-то прогреть, отпаять, второй с тонким жалом.
Можно менять, конечно, но это надо отключить, ждать минуту-другую, пока остынет, поменять жало, ждать 30 сек пока нагреется.
Но для этого неплохо было бы чтобы были датчики вибрации, чтобы не жечь жала зазря
+
avatar
0
Так для этого должны быть спец. захваты-подставки… под жала. Что бы не ждать остывания. Тупо одно жало без ожидание остывания в подставку, следом одел другое. Во всяком случае в проф сегменте такое встречается. Может что китайская голь придумала для т12х.
+
avatar
  • tbnk
  • 26 декабря 2019, 09:25
+1
Все равно потеря времени на нагрев и прочее
Это как с отвертками — можно иметь одну со сменными битами, а можно 2-3-4 фиксированных ходовых размеров. Как по мне — фиксированные удобнее

Ну и еще — для толстого жала, предположим, хочется выставить температуру 300 градусов, а для тонкого — 220.
Кроме смены еще придется регулятор туда-сюда крутить и не забыть, сколько выставлять надо.

Определенно, в двух паяльниках есть смысл…
+
avatar
+2
я когда паялку делал — тоже два паяльника поставил и кнопку переключения. по факту — т12 и греется быстро, и меняется быстро, так что в целом пофиг. в данном паяльнике вроде как жало прижимается гайкой, так что менять паяльник наверно быстрее и удобнее чем откручивать гайку.
+
avatar
  • pleas
  • 26 декабря 2019, 11:51
0
В T12 есть ручка удочка, если надо поменять то очень быстро откручивается удерживающая гайка и жало меняется руками, возле ручки оно просто тепленькое.
Есть ручка с коротким выносом, там пальцами достать горячее уже не выйдет.
+
avatar
  • megadiva
  • 26 декабря 2019, 06:39
+1
так можно ж было на али жал просто набрать?
+
avatar
  • firebie
  • 26 декабря 2019, 12:20
0
Их можно и на BG набрать
+
avatar
  • VIB
  • 26 декабря 2019, 12:35
0
Так там на два бакса дороже.
+
avatar
  • firebie
  • 26 декабря 2019, 12:42
+1
Тут, видимо от региона зависит. У меня на BG доставка бесплатная, а на AE — 1.33 евро.
+
avatar
+7
как ты посмел не проверить цену доставки для всех регионов России и особенно москвы и области?! шо за бардак еще?!
+
avatar
  • tbnk
  • 26 декабря 2019, 08:23
+1
Для тех, кто еще пользуется Т12, на банггуде есть набор из 10 жал дешевле $20 даже с доставкой ($2 за жало)
На этот новый паяльник жала пока что от $5

ЗЫ Интересно будет попробовать такое укороченное жало запихать в ручку для T12, может и не надо саму ручку менять
+
avatar
  • fds2002
  • 26 декабря 2019, 10:10
0
пишут качество t12 сильно упало за последние года три-четыре
+
avatar
  • VIB
  • 26 декабря 2019, 11:20
+1
для любителей ардуин и ESP32: набор ESP32-CAM WiFi + bluetooth Development Board за $10.99
У них же по отдельности ESP32-CAM WiFi — 5,59 и Development Board — 2,49, суммарно 8,08.
+
avatar
+1
Ну так вся суть торгашей. Мне ещё нравится вариант 1шт — бесплатно доставка. 2шт — пошла расти за доставку… делаешь 2 заказа и даже одной посылкой высылают)
+
avatar
+3
на али обычно если в лоте растет цена за доставку — можно кинуть 1шт в корзину и количество поменять уже в корзине
+
avatar
  • Frolm89
  • 26 декабря 2019, 17:28
0
В таком случае делайте без оплаты заказ, пишите в комментарии заказа суть проблемы.
+
avatar
  • SCHigi
  • 26 декабря 2019, 12:51
0
на других ресурсах тоже заметили девайс — www.cnx-software.com/2019/12/26/sh72-soldering-iron-cheap-ts100-lookalike/ :)
+
avatar
+2
ну потому что он интересный. неясно что там с качеством будет, но чисто на первый взгляд — весьма неплохо
+
avatar
0
На китайских ресурсах вскрытие надо мониторить)
+
avatar
0
не, ну оно примерно ясно что там будет, вопрос — насколько всё плохо будет именно на практике, в работе. я думаю что более-менее ок, а как за 10 баксов — то и вообще
+
avatar
  • Frolm89
  • 26 декабря 2019, 17:30
0
А так, те-же Т12 уступают «по динамике», аналоговые — цифровым?..
+
avatar
  • RAL3908
  • 26 декабря 2019, 17:53
0
Интересный конечно, но нет. Меня газовый как портативный вполне устраивает. Неудобно Будет шнур перетыкать из ноута в паяльник и обратно. И цена в конечном итоге 775 рублей.
+
avatar
  • hardlock
  • 27 декабря 2019, 07:07
+3
Не удержался. Купил. Хотя бы для того, чтобы сравнить с Т12.
+
avatar
  • Frolm89
  • 28 декабря 2019, 16:04
0
Сегодня оплачу на али заказ +3 наконечника, продавец где-то скинул на разницу с самим паяльником с бг (без доставки). Долго не отвечал, я из старого приложения после заказа писал.
+
avatar
  • bbeliy
  • 29 декабря 2019, 19:23
+1
Заказал :)
Но потом узнал что не обычные Т12 жала… и задумался… может надо было лучше Quicko T12-942 заказать…

кстати, на ютубе появилось вот такое видео… по нему вроде температуру держит нормально
+
avatar
  • Frolm89
  • 29 декабря 2019, 19:49
0
Отправили?.. Я всё жду.
Другой вариант не очень портативный.
+
avatar
  • bbeliy
  • 29 декабря 2019, 20:10
0
Еще нет, указанно что отправка будет Processing time:Expected on December 31, 2019
Сейчас это только предзаказ.
+
avatar
  • Frolm89
  • 29 декабря 2019, 20:30
0
На али привычнее, тем более договориться можно.
+
avatar
  • tbnk
  • 31 декабря 2019, 10:22
0
Уже перенесли: Processing time:Expected on January 10, 2020 :(
Может мне не повезло, что заказал с жалом d24?
+
avatar
  • VIB
  • 29 декабря 2019, 22:47
0
Мне пару часов назад пришло сообщение, что товар отправлен.
+
avatar
  • firebie
  • 29 декабря 2019, 23:11
0
+
avatar
  • Frolm89
  • 29 декабря 2019, 23:35
0
Доставка «компенсирует».
+
avatar
  • Dimmx
  • 30 декабря 2019, 08:37
0
посоветуйте нормальный БП на 24в для него, бескорпусный или даже сразу готовый со штеккерами на EU/5525
+
avatar
0
«народный» отлично справляется. я недавно обзор делал.
+
avatar
  • kasva
  • 30 декабря 2019, 15:03
+1
Брал себе на Али б.у. блок за 4,5уе на 24в 3А в магазине IC GOGOGO Store. Не реклама, брал там на разные напряжения, все пришли рабочие.
+
avatar
  • Onegin45
  • 30 декабря 2019, 09:31
0
А чего вы на паяльник накинулись? Там еще есп-ха с вебкамерой есть! Кто-нить трогал, что за оно?
+
avatar
0
вроде бы в комментах писали, что оно по отдельности может быть дешевле
+
avatar
  • Onegin45
  • 31 декабря 2019, 08:05
0
Давненько читал о тормознутости этого решения. Вот и спрашиваю, может что изменилось — почти год прошел.
+
avatar
0
кто заказывали паяльник на али — отправили кому-нибудь? У меня до сих ожидает отправки, а продавец уже поднял цену до суммы, за которую данный паяльник неинтересен :)
+
avatar
  • Frolm89
  • 02 января 2020, 02:09
0
Есть такое. 28го оплатил, по крайней мере не меняли статус. Ещё не новый год у них.
Вроде обещали 1го, вряд-ли бот снижал цену. До второго не переживал бы так. Жаль было бы.
+
avatar
  • Frolm89
  • 02 января 2020, 13:54
0
Отправили(RU---HK), как у вас?..
+
avatar
0
всё ещё ожидается отправка, тоже 28.12 заказан. Ну раз начали отправлять, думаю всё будет норм :)
+
avatar
  • tbnk
  • 22 января 2020, 16:08
+2
Размер оказался, конечно, меньше «удочки», но только в задней части. На удобстве пользования практически не сказывается.
Длина же жала вообще одинаковая. Кто думал что короче будет — ошибались


Устранил небольшой косячок — даже на фотках производителя крутилка очень высоко стоит.
Косяк заключался в том, что отверстие в переменном резисторе нессосно с отверстием в корпусе.
Даже видно что крутилка сдвинута немного вперед.
Подрезал немного коппус модельным ножом — крутилка села ниже миллиметра на 2-3


Вообще, крутилка великовата. Можно было бы меньше диаметром сделать, что бы не сбивать случайно температуру.
+
avatar
  • 12rti
  • 23 января 2020, 23:58
0
Друзья. Кто получил паяльник и может сказать какой там потенциометр (по сопротивлению). Так как мне пришел не рабочий паяльник. Разобрал его, сопротивление по нулям. Буду признателен за ссылку на замену потенциометра, по в103 их там много, какой покупать не понятно. Бангуд молчит. За ранее спасибо.
+
avatar
  • CuMr
  • 15 февраля 2020, 10:42
0
103 — это и есть сопротивление — 10КОм.