WALUX 905 Professional Corded Hair Cutting Clipper Kit


В предыдущем обзоре я обещал написать о более качественном волосостригущем девайсе)) Выполняю обещанное))
Машинкой очень доволен, стрижет отлично, отсутствие мобильности ничуть не мешает. Подробности и фото (в том числе и кишок) далее.

Как всегда начнем с упаковки





Коробка довольно внушительных размеров и весом один килограмм.
В пути немного потрепалась.



На упаковке много надписей на русском, причем вполне приличном.







Вытаскиваем содержимое
Как видите пластиковая упаковка тоже пострадала, хорошо что машинка оказалась вандалоустойчивая.



Содержимое: машинка, защита лезвий, шесть насадок, масло, расческа, ключ для корректировки мощности при недостаточном напряжении в сети.
Еще была щетка, но сын ее поломал еще при распаковке))



Машинку нельзя назвать легкой 453 г.



С насадкой



Ручка для смещения нижнего лезвия относительно верхнего на несколько миллиметров( для дополнительной регулировки длины волос).
Лезвия хромированные и очень острые.






Переключатель вкл\выкл



Еще детали





Кишки

Машинка вибрационного типа, работает на катушке индуктивности.



Толщина пластика корпуса внушает)) Как и проводов. Очень непривычно после всех хлипких китайских девайсов.

винт для регулировки прижима пластин к катушке.


Итоги
Машинка очень качественная. Лезвия, корпус и доп. аксессуары все сделано хорошо. Стрижет отлично! Сам попробовал стричь сына (первый раз в жизни) вообще здорово, ребенок даже не обращал внимания на процесс и спокойно смотрел мультик))
Без насадок не щипает, проверял на себе тыкая в руку под разными углами. Минусы (хотя не минусы, а так, придирки) Шумновата, кому-то это может быть важно (мне нет). И еще регулятор сдвигающий лезвия может провернуться, если его крутить по кругу (т.е. больше, чем необходимо для сдвига). Поэтому с ним нужно быть аккуратнее. В остальном машинкой полностью доволен, о покупке ничуть не жалею!

Спасибо за внимание! Надеюсь обзор понравился и оказался полезным!
Планирую купить +14 Добавить в избранное +12 +30
+
avatar
  • Johnpol
  • 22 сентября 2012, 16:26
0
На упаковке много надписей на русском, причем вполне приличном.

но что-то читать такой русский не хочется

плюсы:
— более долговечный механизм

минусы:
-вес (парикмахеры часто женщины)
-нет автононности
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 16:34
+1
А никто и не заставляет, просто на упаковках не часто встретишь надписи на адекватном русском языке.

Ну после первой, мне автономной что-то не хочется. Проф. машинки, даже аккумуляторные тяжелее бытовых. Так что руки у парикмахеров привыкшие))
+
avatar
  • Johnpol
  • 22 сентября 2012, 16:44
0
да читал про предыдущую — деньги на ветер, но это не повод клеймить все аккумуляторные. Как-то стригся в парикмахерской, так вот мастер сначала большой прошлась, а потом доработала мелкой автономной (виски, контуры и тд.)
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 17:22
0
Нет, я не все аккумуляторные клеймлю. Аккумуляторные до тысячи рублей никак не лучше этой машинки.
+
avatar
  • wakh
  • 22 сентября 2012, 21:18
+1
почему на ветер, я «предудыщей» (модель другая, но проблемы теже) уже год стригусь, что я делаю не так?
+
avatar
  • Ostrie
  • 22 сентября 2012, 16:29
+3
Какой ужас, за такие деньги.
Philips на акумме за 810 рублей отличная вешь.
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 16:36
0
Где ужас?
Это машинка совершенно другого класса, в отличии от аккумуляторной хрени.
+
avatar
  • Ostrie
  • 22 сентября 2012, 19:53
+1
Аккумуляторной хрени, не согласен
1) возможность работы от сети.
не трещит как это г.
Удобная смена насадок.
Небольшая и легкая.
А это чудо в магазине до 500 р.
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 20:01
0
пруф! Не надо голословить
+
avatar
  • wakh
  • 22 сентября 2012, 21:20
0
думаю что он об www.ulmart.ru/goods/302744/
например
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 22:22
0
Да это тоже самое что и в предыдущем моем обзоре, только без аккумов и соответственно и без багов заряда\разряда
+
avatar
  • wakh
  • 22 сентября 2012, 22:52
0
сорри, там просто съёмный провод, а акка и правда нет :(
тогда так:
www.ulmart.ru/home_technics_toys/?r=1__75073;1__90503;1__90510;2_9704_71091;2_9711_71097
АЕГ и Панасоник, до 1000р.
филипс 1090р.
но думаю можно найти попроще модель с указанным выше ценником.

ЗЫ
не сочтите за троллинг, я хочу с помощью коллективного разума найти модель на случай поломки моей Баойи
+
avatar
  • Ostrie
  • 23 сентября 2012, 13:57
0
ekaterinburg.technopoint.ru/catalog/228/145998/
Вот это имею ввиду.
+
avatar
  • wakh
  • 24 сентября 2012, 23:52
0
есть положительный опыт? готовы порекомендовать?

в хар-ках:
«Время автономной работы 40 мин
Время зарядки 8 час»
о саморазряде ни слова :(
я же для себя а не для салона беру, мне 40 минут на 4++ раз хватило бы, если нет быстрого саморазряда, то хороший вариант.
+
avatar
  • itera
  • 22 сентября 2012, 20:14
0
да была у меня филипс на аккумуляторах после того как я начал ей стричься и она зараза на половине постриженной головы сдохла(а от сети когда провод воткнут и аккумуляторы севщие она не работает)а на работу через час… то сами понимаете… после этого только провод и никаких аккумуляторных машинок
+
avatar
  • wakh
  • 22 сентября 2012, 21:21
0
знакома ситуация, правда у меня цейтнот не жёсткий был, но проблем доставило :)
+
avatar
  • Johnpol
  • 22 сентября 2012, 16:39
0
согласен по поводу цены(+ плюсы оффлайн магазов- это быстрое решение проблем).
есть дома филипс недорогой-жена нас с сыном стригет. еще бы разобрать его и посмотреть принцип работы (вряд ли катушечный)
+
avatar
  • wakh
  • 22 сентября 2012, 21:22
0
плюсы и минусы «катушечного»?
+
avatar
  • MCSaite
  • 22 сентября 2012, 16:50
0
Была у меня с регулятором как у Вас, немецкая в конце 90 покупал, только она из какого то пластика сделана типа текстолита, стригла отлично ножи не тупились, мама стригла меня брата отца потом зятя, прослужила лет 7, упала и откололось крепление ножей к машинке(, купил ВИТЕК с керамическим ножом (500 руб) стригла отлично первое время потом стала не достригать но в целом устраивает.
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 17:27
0
В отзывах на фокале пишут что данный девайс копия немецкого Moser 1400, смотрел фото действительно почти один в один, только у немца регулятор лучше. А вот керамике что-то не доверяю, слишком уж они хрупкие. Ну это так, мои заморочки))
+
avatar
  • MCSaite
  • 22 сентября 2012, 17:24
0
все дело в ножах, чем острее тем лучше!
+
avatar
+3
В чём смысл брать Китай, если в оффлайне брендовые да ещё и дешевле как правило?
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 18:08
0
В чем сила, брат?
+
avatar
  • Ezheg
  • 22 сентября 2012, 19:29
+1
Сила в Бобре! Бобёр забарывает козлов :).
+
avatar
  • MCSaite
  • 22 сентября 2012, 18:10
0
хз… китай он хоть и брендовый но все равно китай)
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 18:14
0
Ага, а бренды, продаваемые у нас, в большинстве своем тоже китай))
+
avatar
  • MCSaite
  • 22 сентября 2012, 18:15
0
) я это и имел в виду )
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 18:39
0
Упс)) поспешил ответить не вникнув в коммент))
+
avatar
  • MCSaite
  • 22 сентября 2012, 18:11
0
А китай в ВТО есть или как?
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 сентября 2012, 18:42
0
Вы хотите, чтобы за вас загуглили?
+
avatar
  • MCSaite
  • 22 сентября 2012, 19:00
0
нет, хотел по дискутировать, просто вступив в говно упс ВТО, товары будут стоить из за бугра, гораздо ниже, был недавно в Связном, планшет 7" стоит 3200( гарантия) к примеру такие же сейчас стоят в Китае 80$.
p.s. написав свой ответ что Вы хотели этим сказать? Вам жалко денег на потраченый трафик или данным ответом Вы на нём сэкономили? ВЫ, пиши в следующий раз с заглавной.
+
avatar
  • Ezheg
  • 22 сентября 2012, 19:32
0
в Связном, планшет 7" стоит 3200
в Китае 80$ (RUB 2.483,47)
как бы разницы совсем нет?

Гарантия связного — филькина грамота, по большому счету, если бы наша почта работала, как положено, проблем с возвратом товара не было бы и гарантийные обязательства продавец в китае выполнял бы ничем не хуже.
+
avatar
  • Ostrie
  • 22 сентября 2012, 19:55
+1
Одно дело когда берешь в китае с выгодой, но когда дороже чем в магазине???
+
avatar
  • MCSaite
  • 22 сентября 2012, 20:21
0
Ezheg, Да! но купив свой LY-F1 за 100$ и обнаружив в нем дефект на 15$, я отписал китайцам а те предложили мне вернуть деньги если я отправлю им обратно планшет, отправка 15$ + 30 дней к ним потом заказ и обратно 30 дней до меня и 30 дней он ко мне летел первый раз ?? ))) что?? не слышу?? что ВЫ хотите мне сказать? Связной, Ашан, Эльдорадо, Домо, М видео, Полюс, пофиг какой магазин, возврат в течении 14 дней 100% даже без нопряга!
+
avatar
  • Ezheg
  • 23 сентября 2012, 01:32
0
процитирую еще раз, чтоб не повторяться
если бы наша почта работала, как положено
И да, Связной, Эльдорадо (эта-то, вообще шаражкина контора), Домо и МэВидео (ашанов нету), возможно, в твоем городе работают так замечательно, но по факту, в своем городе, примерно раз в месяц, консультирую купивших там технику, на предмет типа такого: «предлагают ремонт, ждать месяц (хотя по закону даже до 45 дней), подмену не дадут»… и т.п. Ходить в эти магазины, просто для того, чтоб сказать -«ваш клиент, позавчера купил — не работает — меняйте!», просто так, чтоб не смогли отказать, приходится немногим реже.
+
avatar
  • wakh
  • 22 сентября 2012, 21:24
+1
есть и другое мнение
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
+
avatar
  • nikmart
  • 22 сентября 2012, 19:13
0
Лет семь уже пользую машинку, купленную в свое время за 5 баксов. Тоже сетевая (аккуумные подлые — садятся в самое неподходящее время) и тоже вибрационная (ноунэйм брнд с барахолки). Давеча вот перебрал, почистил, поправил ножи и снова в строй (стригусь сам в ноль раз в две недели, волос густой по всему кумполу). В общем девайс справляется.
В связи с этим вопрос: есть ли в сабже что-то принципиальное, что делает его в разы лучше дешевого китая? Вот чисто по ощущениям. Просто интересно.
Объяснюсь: когда увидел Proffessional в названии продукта очень воодушевился. У теток в парикмахерской машинки на двигателях и длина ворса регулируется не насадками, а сменными ножами. Откровенно говоря за предъявленную цену ожидал увидеть у китайцев что-то похожее.
+
avatar
  • MCSaite
  • 22 сентября 2012, 20:27
0
В моём посте выше, я писал что нынешний Китай что мы покупаем в китае, в большинстве случаев можно купить и у нас, пример: наушник накладные ( 450 р в любом комп фирме ), Чайники, утюги, радио телефоны, рации гораздо дешевле покупать у нас в офф магазинах, был у меня пример с декор наклейкой купленной в магазине все по 36 руб, копия на Ебее стоила 150 руб.
+
avatar
  • nikmart
  • 22 сентября 2012, 20:43
0
Это понятно. Буквально сегодня был в детском магазине и увидел фанерные 3d паззлы, меньше чем за 2$, в то время как в китае брал по 3.3$ Пришел к выводу, что игрушки всегда буду сначала искать по месту.
На самом деле интересовали субъективные ощущения автора поста. Ведь машинка была выбрана по такой цене, куплена, опробована и, как итог, родился обзор с положительным отзывом. Раз при данной совокупности обстоятельств автор остался доволен, значит что-то в этом есть.
+
avatar
  • MCSaite
  • 22 сентября 2012, 21:06
0
Автор доволен тем что она работает и работает так же как машинки из офф магазина, но вот если бы ему попалась машинка которая стрежет «по одному волоску» как из предыдущего обзора с эпилятором, он бы нам естественно сообщил, а так все понятно, стрежет и работает)
+
avatar
  • nikmart
  • 22 сентября 2012, 21:20
0
Либо dimmm84 и MCSaite — одно лицо, либо они очень близко знакомы (настолько, что MCSaite легко может рассуждать о мотивах друга — ведь ему «все понятно»). В противном случае уже мне не вполне понятна смелость брать на себя ответственность отвечать на вопросы, адресованные другому человеку (собственно автору обзора), тем более что речь шла об «ощущениях».
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 сентября 2012, 22:25
0
Ага, два брата-акробата!
Девайсом доволен. Написал обзор, рассказал и показал. Никого ни к чему не призывал.
Но в итоге в комментах опять срач развели.
+
avatar
  • wakh
  • 22 сентября 2012, 21:30
0
так удалите аккаунт и покупайте всё в магазине, здесь собрались люди покупающие онлайн, для «офланеров» тоже есть спец сайты.
+
avatar
  • nikmart
  • 22 сентября 2012, 22:45
0
Вы не поняли моего комментария.
Речь шла не о способе покупке (онлайн, оффлайн, на обочине большой дороги), а о цене и приобретаемом за нее качестве.
+
avatar
  • wakh
  • 22 сентября 2012, 23:04
0
да имменно, цену я считаю в онлайне главным оружием, плюс возможность не ограничивать себя ассортиментом конкретных магазинов
+
avatar
  • Pilot777
  • 22 сентября 2012, 21:01
0
мобильность при стрижке нах не нужна.
+
avatar
  • wakh
  • 22 сентября 2012, 21:29
0
нах может и не нужна, а вот когда я голову стригу, отсутствие провода мне помогает ;)
+
avatar
+4
жена, в прошлом профессиональный парикмахер-универсал-стилист (ноне любящая мамаша с детьми), выпросила у меня, в своё время, машинку Moser EasyStyle 1881 — одну из самых дешёвых из приличных.
покупал тыщи за три-с-половиной в оффлайне.
у неё более старый вариант, где нет «стакана» для зарядки. просто провод втыкается в машинку. заряжается и в самом деле, полтора часа. работает и в самом деле, часа два. вес — около 200грамм… по моему это очень критично… работает как с проводом, так и без. если машинка с проводом включена, то зарядка не происходит.

по субъективным ощющениям — ни рубля не пожалел на эту покупку.
до этой машинки меня стригли (не жена) добрым десятком разной китайчатины, которую люди покупали в оффлайне на рынках и магазинах — стригут, но все китайские машинки нижнего ценового диапазона вибрационные, следовательно скорость движения ножей низкая. бороду ими стричь можно, но волосы на голове постоянно щипают (может у меня особенные волосы — не знаю), да и стригут небыстро. надо мееееедленно, так, рукой вести. иначе на голове останутся клочья не стриженых волос.
у друзей брал филипс из недорогих. тоже вибрационная. не щипается, но если вести рукой быстро, то стрижёт не очень качественно.
Moser — имеет внутри мотор и простенький механизм для превращения крутящего момента в боковой возвратно-поступательный. ножи острые. за пять лет не точились а количество стриженых этой машинкой голов перевалило за пару сотен точно. после каждой стрижки чистилась щёточкой и смазывалась маслом. сначала комплектной «веретёнкой», потом года два капаю моторную синтетику shell :)
Аккумуляторов внутри два — Sanyo Eneloop. Машинка падала гораздо больше десятка раз на пол, в том числе и кафельный. корпус цел. один раз, после очередного падения, отвалилась заводская сварка между аккумулятором и контактом на плате. припаял и всё работает дальше.

собственно почти обзор получился… и да, хвалюсь. хвалюсь женой умницей и машинкой «немецкой». собрана-то машинка всё равно в китае :)
+
avatar
  • nikmart
  • 22 сентября 2012, 23:13
0
Комменту плюс (плюсанул бы дважды — за машинку и за умницу — если бы можно было). Машинку кинул в эвернот в качестве задела на будущее.
+
avatar
  • alexleo
  • 23 сентября 2012, 00:10
0
вибрационные машинки имеют один существенный недостаток — крайне быстро перегреваются, и после 10 минут стрижки начинают подгорать, мой сатурн вообще начал нормально стричь только после установки диода понижающего частоту вдвое, до того частота вибрации была такая что волоски просто не успевали попадать между лезвиями.Сам уже семь лет пользуюсь ровентой купленной за 25 долларов, максимальная длина 40 мм, плавная регулировка, три насадки и возможность стричь как от сети так и от аккумулятора.
+
avatar
  • Yai4Co
  • 23 сентября 2012, 00:15
0
На упаковке много надписей на русском, причем вполне приличном
Вот читаю надпись на упаковке, все вроде прилично написано, но всё же не отпускает какое-то томящее чувство, что тут что-то не так. Где же подвох?
+
avatar
  • dimmm84
  • 23 сентября 2012, 00:20
0
буквы скачут))
+
avatar
  • Vano
  • 29 сентября 2012, 13:04
0
А Ваша посылка плыла или летела? Просто когда увидел RB вместо RA, подумал что в Белорусь отправили чтоли, затем погуглил и разобрался.
+
avatar
  • dimmm84
  • 30 сентября 2012, 21:14
0
Летела и довольно быстро. А что RB это морем? Мне тоже один из последних треков RB — постинг уже давно и без изменений.
+
avatar
  • Vano
  • 01 октября 2012, 00:05
0
RB — морем, RT — наземным транспортом, RC — ещё как-то:)
+
avatar
  • dimmm84
  • 01 октября 2012, 13:42
0
Однако пичаль(( Морем задолбаешься ждать. RB трек кстати первый раз.
+
avatar
  • Vano
  • 01 октября 2012, 14:51
0
Скорей всего я наврал(( Если включить голову и прикинуть сколько плыть надо от Китая…
В общем, прошлое моё сообщение — это байки какого-то русского тролля. А все посылки летят…
+
avatar
  • dimmm84
  • 01 октября 2012, 22:12
0
Да? Тогда ладно. Но RB очень уж тугая оказалась.
Кстати насчет моря: жена одежду из Китая морем заказывала — шла не больше месяца.
+
avatar
0
Очень похожа на эту
www.everbuying.com/product67665.html
.
+
avatar
0
Решил сам заказать, но прислали другую, доволен
http://www.everbuying.com/product67664.html
+
avatar
  • dimmm84
  • 05 апреля 2013, 00:29
0
Коробка весьма кстати пластиковая, а то моя картонка вся развалилась уже.