Аккумуляторная отвертка XIAOMI WOWSTICK 1F+ с набором аксессуаров и 56 прецизионными битами


Эта отвертка относится к той категории товаров, которые как только их берешь в руки, то сразу понимаешь — вещь. Даже не так: Вещь! Монолитный корпус без единого винтика из анодированного алюминия с такой же подставкой моментально располагают к себе. Подобными вещами взрослые мальчики обычно балуют себя, как какими-нибудь элегантными аксессуарами. Коллекционная зажигалка, авторский охотничий нож или дорогая авторучка — наверняка что-то из перечисленного есть и у вас. Сможет ли дополнить этот ряд подобная отвертка? Не уверен.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Вступление
2.Упаковка
3.Технические характеристики
4.Распаковка и комплектация
5.Впечатления об инструменте
6.Применение
7.Выводы

ВСТУПЛЕНИЕ

Для чего приобретается хороший, красивый нож ручной работы? Чтобы усладить глаз, потешить своё эго, похвалиться перед друзьями, ну и несколько раз воспользоваться им на охоте/рыбалке — да и всё. Пункты 1,2 — да, XIAOMI WOWSTICK 1F+ для такого сгодится. А вот насчет остального не знаю. Хвалиться перед друзьями отверткой? Ммм, звучит несколько сомнительно, если только ваши друзья не часовщики или какие-нибудь ремонтники электронных гаджетов. Хотя тоже нет, опытный глаз сразу поймет неполноценность такого инструмента для ежедневной, рутинной работы: гладкий, без ухватов, полностью металлический, безо всякой электроизоляции корпус, биты в каких-то неудобных тонких тубусах и прочие мелочи, заметные бывалому мастеру.
Остается только кратковременное использование по прямому назначению в быту. Как часто вам приходится разбирать часы, телефон или ноутбук? Уверен — немного. Так стоит ли тратиться на подобный гаджет? Давайте я все покажу, расскажу, опишу свои ощущения, а вы уж тогда сами решайте, нужно оно вам или нет.

УПАКОВКА.


Это еще один момент, который порадует ваш глаз и доставит истинное удовольствие перфекционистам. Внешне коробка не сильно отличается от других продуктов из экосистемы XIAOMI. Традиционная белая коробка с черным рисунком

Имеет механизм открытия слайдерного типа. Под крышкой мы видим еще одну плоскую коробочку

Которая, в свою очередь, скрывает остальные коробочки, идеально сложенные в пазл

Всего их 8. Каждый элемент комплекта поставки в своей коробочке

На обратной стороне коробки указаны краткие характеристики товара


Технические характеристики:


Наименование: Wowstick 1F +
Артикул модели: SKU 01010400
Материал: алюминий (отвертка), легированная сталь (биты)
Рабочий режим: 2 режима (автоматический и ручной)
Двойной крутящий момент: 0.15/3 Нм
Размеры бит: 4 х 28 мм / 4 х 45 мм
Источник питания: аккумулятор Li-Ion
Время зарядки: приблизительно 40 минут
Время работы: до 8 часов
Cкорость вращения: 200 оборотов в минуту
Дополнительно: автоматически самоблокирующийся механизм — храповик, бестеневая LED-подсветка
Номинальное напряжение двигателя: 3,7 В
Параметры зарядки: 5В DC
Цвет: темно-серый
Комплектация: отвертка Wowstick 1F+, microUSB-кабель для зарядки, магнитный коврик, набор бит (56 шт.), подставка, баночка с винтами, пластиковый медиатор, присоска, магнетизатор, бокс для переноски.
Биты: PH0000/PH000/PH00/PH0/PH1/PH2; SL1.0/SL1.5/SL2.0/SL2.5/SL3.0/SL3.5/SL4.0; H0.7/H0.9/H1.3/H1.5/H2.0/H2.5/H3.0/H4.0; T2/T3/T4/T5/T6/T7/T8/T9/T10/T15/ t20; P2/P5/P6; Y0.6/Y1/Y2.0/Y2.5/Y3.0; S0/S1/S2; Треугольник: 2,0/2,3/2,5/3,0; U2.0/U2.6/U3.0; Игла: 0,8; W1.5; Удлиненные биты: PH0/PH2/SL2.0/H2.0


РАСПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ


Честно говоря, я не сильно люблю обзоры в стиле «распаковка», но в данном случае не могу удержаться от описания этого этапа ознакомления с товаром. Очень уж он занимательный. Я как ребенок открывал одну коробочку за другой, пытаясь угадать: что же там внутри? Прямо как мальчишка под новогодней ёлкой с кучей подарков.
Начнем с верхней плоской коробочки. Здесь все просто. Как можно догадаться по рисунку, в ней находится магнитный коврик

Коврик достаточно большой — 215х85 мм

Если сравнивать с аналогичным ковриком Wowstick, продающимся отдельно, то он и длиннее, и шире его. Также у него более крупная клетка и он чуть светлее своего собрата

В следующей по величине коробочке лежит кейс для хранения отвертки. Его выдает одноименное название на английском — Case

Кейс белый, пластиковый, с плавными обводами корпуса. Напоминает школьный пенал или футляр для очков

Раскладывается на две равные половинки. Внутри вставлен черный ложемент с двумя цилиндрическими углублениями. Половинки между собой скрепляют лишь маленькие, но мощные неодимовые магнитики

Они не очень хорошо зафиксированы в корпусе, а так как половинки кейса абсолютно зеркальные, то перепутав их местами, можно получить вот такой бутерброд из слипшихся магнитов

В следующей коробочке правильной кубической форме скрывается подставка для отвертки

Она представляет из себя увесистую металлическую полусферу с круглым отверстием в центре

Сбоку вытравлен логотип бренда

Отверстие сквозное, чтобы в подставку могла поместиться отвертка с самой длинной битой. Мне показалось, что у неё магнитное основание, но нет — корпус полностью алюминиевый

А вот в верхней части вокруг отверстия имеется мягкая накладка, обладающая хорошими сцепными свойствами, но тоже не магнитная

В следующей коробочке оказалась масса различных аксессуаров

Среди которых слева-направо: зарядный кабель, намагничиватель/размагничиватель бит, присоска с кольцом, какой-то пластиковый медиатор и маленькая баночка с мелкими винтиками

Её предназначение для меня в этом наборе самое малопонятное. Для чего они нужны? Тренировать навыки работы с отверткой или компенсировать потерянные при разборке очередного устройства винтики?

Назначение медиатора тоже не совсем ясно. Круг в центре по размерам похож на диаметр корпуса отвертки — еще одна подставка? Зачем? А может быть скругленные углы треугольника предназначены для вскрытия каких-то корпусов на защелках? Или и то, и другое сразу? Не знаю

Дальше не сильно проще. Предназначение присоски с кольцом в принципе понятно. Присосаться к какой-то гладкой поверхности и оторвать её от чего-то. Как это может использоваться в сочетании с отверткой? Тоже слабо себе представляю

А вот со следующими аксессуарами всё предельно ясно. Магнетизатор для бит несомненно полезная вещь при работе с мелкими или труднодоступными метизами

Внутри пластикового корпуса установлены два прямоугольных магнита, которыми соответственно и производится намагничивание/размагничивание бит

Зарядный кабель коротенький, длиной всего 20 см. Разъемы USB-A — Micro-USB. Его предназначение предельно ясно — заряжать аккумулятор, встроенный в WOWSTICK 1F+

В следующей коробочке находятся биты с номером X1

Они заключены в прозрачный пластиковый тубус, на котором написаны их номера

Сами биты насажены на эдакий шампур с резиновыми проставками. Решение оригинальное, но как по мне не очень удобное при оперативной смене бит. Вариант с выложенными в ряды битами все же удобнее

Биты хоть и тонкие, но сделаны качественно. Сталь хорошая, шлицы при силовом кручении не слизываются. На каждой бите нанесен её номер

В следующих двух коробочках лежат еще два аналогичных тубуса с битами: X2

И последний тубус с номером X3

В наборе имеются биты двух типоразмеров: 4 х 28 мм и 4 х 45 мм (последних совсем немного, только 4 штуки)

Всего бит 56. Полный перечень таков

В последней коробочке лежит сам обозреваемый инструмент — XIAOMI WOWSTICK 1F+


ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИНСТРУМЕНТЕ


Свои первые впечатления о нем я изложил в начале обзора. Не поменял я их и впоследствии. Выглядит отвертка классно: матовый анодированный корпус, изящная, цилиндрическая форма — ничего лишнего

Ближе к патрону находится продолговатая качелька, приводящая в работу встроенный в корпус двигатель. Нажатие вниз — закручивание, нажатие вверх — откручивание

На верхнем торце расположен зарядный порт и индикатор зарядки. Полного заряда по данным из характеристик должно хватать на 8 часов непрерывной работы. Я за месяц владения разрядить его в ноль так и не смог, подтвердить эту цифру, увы, не могу

Патрон рассчитан на держатель для бит 1/4". Биты сидят плотно, не люфтят

Патрон окружен кольцом из светодиодной подсветки

Она автоматически включается при нажатии на качельку

Подсветка бестеневая, холодного белого спектра свечения. Она достаточно ярко освещает пятно вокруг рабочей точки

В подставке отвертка держится хоть и неплотно, но все же не падает

Устойчивость обеспечивается солидным весом подставки. Вместе с отверткой он составляет 141 грамм. Сама отвертка весит всего 52 грамма

Вместе с битой 4х28 мм длина отвертки составляет 19 см при диаметре 1,5 см

В кейс помещается отвертка без биты и еще один тубус

Полная комплектация XIAOMI WOWSTICK 1F+ выглядит так

В руке отвертка лежит удобно, как авторучка, при этом качелька оказывается под указательным пальцем.

Разумеется это не силовой хват. Да эта отвертка для страгивания тугих винтов и не годится. Тут дело даже не в маленьком моторчике (хотя надо признать весьма бойком), а в гладкой, цилиндрической форме корпуса. При попытке срыва туго закрученного винта или наоборот при силовом докручивании, её просто вырывает из рук. Двигатель развивает такой момент, что силы сжатия пальцев при таком хвате просто не достаточно и отвертка выскальзывает из руки. Поэтому производитель установил внутри самоблокирующийся храповик, который в выключенном состоянии превращает винтоверт в обычную отвертку, позволяя изменить хват на более плотный и стронуть винт как обычной отверткой

А уже потом докрутить его при помощи моторчика


ПРИМЕНЕНИЕ


С мелкими винтиками такой отверткой работать одно удовольствие. Благодаря качественным битам, в шлицы попадать легко, а дальше уже техника сама все сделает. Если таких винтов много, то отвертка, помимо ускорения процесса, еще и здорово снижает утомляемость кисти при монотонных вращательных движениях. Мне не так давно пришлось разбирать УЗ ванну вот с таким количеством винтов на днище

Если бы я орудовал обычной отверткой, то процедура разборки/сборки заняла бы минимум полчаса, а с WOWSTICK я управился буквально за пару минут

Стихия этой отвертки мелкие, деликатные винтики в малогабаритной технике и электронике: часы, смартфоны, фотоаппараты, ноутбуки и прочее. Здесь важно подобрать правильную биту под нужный шлиц и тогда работать с ней будет легко, комфортно, а главное быстро


ВЫВОДЫ


Купил бы я себе этот набор? Скорее всего нет. У меня не очень хорошо получается мелкий ремонт и разбирать товары для обзора я не очень люблю, поэтому острой потребности в подобном инструменте не испытываю. Но! Если бы мне такой набор подарили, то я, да и любой другой мужчина, которому иногда приходится крутить мелкие винтики, был бы очень рад. Как подарок он просто шикарен. Кстати, если этот обзор читают дамы — берите на заметку данный товар и забудьте про носки, трусы, запонки и прочее барахло. Этому подарку ваш мужчина будет рад гораздо больше, уверяю вас.
Купон BG70b309 снижает цену на XIAOMI WOWSTICK 1F+ до $41.99. Действует на лот с доставкой из Китая.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +53 +71
+
avatar
  • DyGygg
  • 10 января 2023, 18:58
+13
Назначение медиатора тоже не совсем ясно.
это чтобы вскрывать устройства, когда корпус на защелках. не металлом, а пластиком чтобы не поцарапать
комментарий скрыт

+
avatar
+7
Там слишком много деталей в комплекте.
Сама отвертка и стакан очень удобная.
Биты в тубусах и белый чехол НЕ удобные. Что бы найти нужную биту нужно доставать весь тубус и искать иголку в стогу сена.Белый чехолчик на магнитах, постоянно разваливается.
Весь набор обычно не нужен, будет валяться.
+
avatar
  • dens17
  • 10 января 2023, 19:03
+8
Этот набор, отвёртка +медиатор +присоска +баночка под винтики — это набор для разборки условного телефона.
+
avatar
+8
покрутил я ей немного а потом на ДР себе приобрёл miniware s15 и не жалею потраченых средств нисколько. сейчас жду удлиненные биты 800й серии\типа torx и philips
+
avatar
+5
Ничего себе отвёрточка. А тетрис на ней запустить можно? ;-)
+
avatar
  • 126
  • 10 января 2023, 21:40
0
можно. Тоже самое, что и паяло тс
+
avatar
  • iraa
  • 11 января 2023, 03:05
+3
Судя по цене, можно
+
avatar
  • darek
  • 11 января 2023, 01:50
+1
«miniware es15» -Такая же игрушка, только чуть подороже и более навороченная…
+
avatar
  • iraa
  • 11 января 2023, 03:06
0
ну да
+
avatar
  • Abismal
  • 10 января 2023, 19:07
+7
отвертка полный хлам, кейса нет, скользкая…

вообщем это больше игрушка чем инструмент…
+
avatar
  • triante
  • 10 января 2023, 19:14
+1
Кейс есть. Вы обзор то хоть читали? Или сразу негатив по клавиатуре полился?
+
avatar
  • Zardek
  • 10 января 2023, 20:12
+8
И в этот кейс нормально влезают все биты?)
+
avatar
  • triante
  • 10 января 2023, 20:19
-5
+
avatar
  • Zardek
  • 10 января 2023, 20:30
+18
Этот вопрос волнует людей с самого момента возникновения этого набора — что творилось в голове у человека, который придумал эти неудобные тубы с битами и при этом ограничил их количество в кейсе только одной?
+
avatar
  • triante
  • 10 января 2023, 20:41
-1
А если бы было три, стало бы удобнее? )))
Я весь обзор старался красной нитью провести мысль, что это не для ковыряния в смартфонах, ноутбуках и прочей обыденности. Это просто красивое
+
avatar
  • Zardek
  • 10 января 2023, 21:01
+9
Ну, вообще-то это и используют для ковыряния в смартфонах, ноутбуках и прочей такой обыденности с мелкими болтиками. 0.15Н*м. Это насколько должна быть скользкой отвёртка, чтобы проворачиваться на таком моменте?
Для чего-то более серьёзного есть прекрасное сочетание бош го2 и мелкой леруашной трещётки декстер.
+
avatar
+7
Просто этот человек не инженер, а дизайнер.
+
avatar
  • Zardek
  • 10 января 2023, 21:02
+6
Это был риторический вопрос. :)
С Xiaomi всё понятно уже давным давно.(
+
avatar
  • Horus
  • 10 января 2023, 21:42
+1
Не согласен, хватает отличных удобных наборов. Просто в этом размере нахрен не надо иметь электропривод. Он чисто геометрически не может бодро работать и иметь хорошую автономность. Остальное уже продолжение идеи создания заведомо бесполезного инструмента.
+
avatar
  • triante
  • 10 января 2023, 21:14
-4
Инженеры не крутят болты. Вы со слесарями перепутали
+
avatar
  • lexx2
  • 10 января 2023, 22:03
+12
Ну вот я инженер и кручу болты и что?
+
avatar
  • triante
  • 10 января 2023, 22:13
-1
Это в какой же сфере инженер болты крутит?
+
avatar
  • lexx2
  • 10 января 2023, 23:44
+19
радиотехника, а если инженер не умеет крутить болты то это не инженер вовсе а манагер
+
avatar
  • BARS_
  • 11 января 2023, 11:55
+3
Да в любой, инженер-разработчик вполне себе все крутит
+
avatar
  • rotten
  • 11 января 2023, 18:56
+2
я инженер в вакуумной технике и кручу БОЛТЫ от 5.5мм до 32 мм ежедневно! устраивает?
+
avatar
  • triante
  • 11 января 2023, 22:21
-6
+
avatar
  • iraa
  • 11 января 2023, 03:08
-17
+
avatar
+5
На РЖД в СЦБ есть такая графиковая работа — проверка контактов плавких вставок на нагрев. Свечкой. Путем прислонения. Согласно техкарт и регламента — это работа электромеханика. А электромеханик (уже 10+ лет)- это человек с вышкой.
А Вы — болты не крутит :-)
+
avatar
  • iraa
  • 11 января 2023, 11:17
+1
Ну если человек с вышкой, но ничему не научился, он тоже инженер? Вот и крутит болты. Или свечки к контактам подносит. Согласно регламента.
+
avatar
+1
Му-ха-ха :-)
Вы бы хоть поинтересовались, как вообще устроено СЦБ.
В отдельных случаях там даже старший электромеханик (читай — начальник цеха) свечку тычет в контакты.
Он тоже плохо учился? :-)

ЗЫ: И короночка!
А раз в квартал — он ходит и молотком по болтам стучит — на предмет затяжки
+
avatar
  • Theo
  • 11 января 2023, 14:03
0
Это всё от того, что руководители РЖД до сих пор не догадались закупить ̶и̶м̶п̶о̶р̶т̶о̶з̶а̶м̶е̶щ̶ё̶н̶н̶ы̶е̶ перемаркированные тепловизоры. Польза была-бы для всех. Ну кроме бюджета. Хотя мы отечественные тепловизоры тоже производим, но там либо для армии, либо для богатеньких охотников, а большинство их тоже кормится на бюджетные деньги. Но недорогие бытовые тепловизоры давно могли бы выпускать.
+
avatar
  • rotten
  • 11 января 2023, 19:01
0
не совсем так-электромехаником может работать и человек с образованием средним техническим )
+
avatar
0
Дорабатывать
Ну либо схемы с переводом
С улицы с ПТУ не катит
+
avatar
  • smim
  • 11 января 2023, 09:34
+1
Ага, особенно на современных РЛС, где все автоматически, «кнопку нажал и спина вспотела».
+
avatar
  • BARS_
  • 11 января 2023, 11:57
0
А кто, по вашему, делает чтобы было это «все автоматически»?
+
avatar
  • BARS_
  • 11 января 2023, 11:55
0
Работу инженера видели хоть раз?
+
avatar
  • Harli
  • 11 января 2023, 12:27
0
да? Они их забивают что ли?)))
+
avatar
+2
Создавать инструмент и пользоваться им — это разные сферы деятельности, так что это не я тут что-то перепутал.
+
avatar
  • BARS_
  • 11 января 2023, 11:54
0
Крутят, еще и как.
+
avatar
+1
который придумал эти неудобные тубы с битами
Вот так немного удобнее будет…

+
avatar
  • AUser0
  • 13 января 2023, 05:40
0
Такое фото — и без ссылки на Али? Или это самодел?
+
avatar
+8
И в этот кейс нормально влезают все биты?)
У меня влезли


+
avatar
  • Zardek
  • 11 января 2023, 21:57
+3
На пост мэра Москвы баллотироваться не планируете?)
+
avatar
+3
А разве эта должность выборная?
+
avatar
+2
Вы почему такой злой? Из-за того что у Вас такой отвертки нет? :-)
Мне такую подарили, и я очень доволен!!!
И кейс есть, правда на один набор, и не скользкая ни разу.
+
avatar
  • HaZe
  • 10 января 2023, 19:09
0
Традиционно спрашиваю, никто не находил нормальный кейз для этого набора?
+
avatar
+18
Не нашел.
Но чуть покумекал, порукож… ил и сотворил из комплектного:



Все биты и сама отвертка входят. Еще и небольшой пинцетик влазит.
P.S. Биты не сами так ровно и красиво стоят. Это кусок магнита из магнитного кухонного держателя их держит.

+
avatar
  • Zardek
  • 10 января 2023, 20:38
+5
Есть вариант напечатать под себя на 3д принтере. Типа такого:
Или вот такая балдёжная система хранения сразу под весь комплект:
+
avatar
  • triante
  • 11 января 2023, 08:39
+2
в транспортировочной коробке храню)
+
avatar
  • ubiag81
  • 12 января 2023, 10:19
0
Шикарный вид — и болгарка поместится рядом!
+
avatar
+9
А вот в верхней части вокруг отверстия имеется мягкая накладка
Наверное все-таки в нижней.
1) мягкие накладки приклеивают снизу (типа ножки) чтоб по столу приятней возить :)
2) Символ «W» на подставке как-бы намекает где верх, а где низ. Предположу что «W» — от WOWSTICK. Вряд-ли это «M»
3) Если первых двух намеков не достаточно — есть фотография на коробке, где видно с какой стороны подставки втыкается девайс. Вторая сторона — низ ;)
+
avatar
  • triante
  • 10 января 2023, 19:15
+1
Ох тыж)) как же это я так
Ps все понял — другой обзор с панталыку сбил
+
avatar
+31
Не те пошли обзоры, раньше обзорщик становился у верстака с ведром шурупов и крутит их в дубовую колоду пока аккумулятор не упадёт или он сам. А сейчас одни фоточки в десять ракурсов, да выяснения, зачем здесь положили пузырек для анализов.
+
avatar
  • triante
  • 10 января 2023, 19:21
0
Это не тот шуруповерт, чтобы его изнемогать шурупами в бревно))
+
avatar
  • Zardek
  • 10 января 2023, 20:23
+13
Да-да-да. И даже непонятно, за сколько этот Вовчик перепилит стальной рельс. Также нету тестирования бит под прессом и автор даже забыл замочить их в кислоте на 2 недели! Совсем не порядок!
+
avatar
  • AUser0
  • 10 января 2023, 21:11
0
Да-да-да. Не сказано даже, как этот Вовчик элегантно сочетается с брюками-шортами и галстуком-бабочкой! И куда мир катится?
+
avatar
  • dron101
  • 10 января 2023, 19:37
+7
Отвёртка метросексуала
+
avatar
  • UWU
  • 10 января 2023, 19:40
+2
Нет регулировки усилия, а то что есть — это убожество. Не видел ни одной электоотвертки, в которой нормально бы работала электронная регулировка усилия. Нормально работают только механические трещотки, а здесь её нет.
+
avatar
  • alanzet
  • 10 января 2023, 19:51
+36
Обзор дармовой отвёртки сладок как патока.

На моменте с присоской и медиатором понял, что человек скорее всего далековат от ремонтов.

На фразе
Если бы я орудовал обычной отверткой, то процедура разборки/сборки заняла бы минимум полчаса, а с WOWSTICK я управился буквально за пару минут
окончательно убедился что это просто рекламный текст и к жизни отношения не имеет.
+
avatar
0
Зачем было брать такую отвертку — непонятно. Хоть фонарик есть.
+
avatar
  • Zardek
  • 10 января 2023, 20:31
+11
Это п.18.
+
avatar
  • triante
  • 10 января 2023, 20:08
-1
Вообще далек от ремонтов. Так и обзор написан от лица обычного юзера, а не ремонтника. Я вроде бы в самом начале намекнул, что отвертка не для них.
+
avatar
0
Скажите, кто знает, что делать, если бита не крутится в отвертке. У моей прокручивается механизм.
+
avatar
  • triante
  • 10 января 2023, 20:44
+1
Жестили?
+
avatar
0
Да, дозатягивал шурупы сверх допустимого мотором.
+
avatar
+1
Как умудрились? Или подделку за полцены купили, коих на Али полно?
+
avatar
0
Затягивал шурупы после того, как мотор прекращал крутить их. Отвёртка особо не разбирается, поэтому в ступор попал. Нет, вроде оригинал у меня.
+
avatar
  • ddagger
  • 10 января 2023, 21:27
+1
Скорее всего слизало шестеренки в редукторе
Там внутри стоит стандартный моторчик типа такого, на 200 об/мин https://aliexpress.ru/item/item/32991622456.html
Шестеренки крошечные, немудрено) Правда разобрать отвертку аккуратно — отдельный квест) там под кнопкой две крохотные стопорные детальки, я ножом макетным доставал минут 5)
+
avatar
0
Спасибо за ответ и ссылку! Очень помогли!
+
avatar
  • dansar
  • 11 января 2023, 18:04
0
что бы разобрать отвертку, нужна ещё одна такая отвертка
+
avatar
  • VIB
  • 11 января 2023, 10:06
+1
На алишке продаются редукторы, вроде бакса по три.
+
avatar
0
Спасибо за ответ, понял. Буду чинить.
+
avatar
  • rotten
  • 10 января 2023, 21:03
+10
есть такая
да-красиво
да-кейс
но-не пользуюсь вот уже 2 года
люфтит как для точных работ
неудобно
просто красивая игрушка-не более!
+
avatar
  • lexx2
  • 10 января 2023, 21:34
0
просто красивая игрушка-не более!

и стоит как крыло самолета
+
avatar
0
Cамая лучшая это бошевкая отвертка в кейсе с битами, сколько с ней мебели собрал и трудиться уже пару лет, напротив дома в хомдипо покупал по акций долларов за 30 канадских, очень качественная
+
avatar
  • Horus
  • 10 января 2023, 21:44
+4
Это совсем другой габарит и биты.
+
avatar
  • UWU
  • 10 января 2023, 21:46
+4
Cамая лучшая это бошевкая отвертка в кейсе с битами
Если речь про Bosch Go2, то у неё минимальное усилие как у шуроповёрта. Собирать мебель ей нормально, а вот крутить мелкие винтики, типа как в буках — это гарантированный срыв резьбы. Для мелких винтиков самая лучшая JAKEMY Y02.
+
avatar
+5
«Cамая лучшая это бошевкая отвертка в кейсе с битами, сколько с ней мебели собрал „

не для мелочи. Для мелочи она никак.

А для мебели… Милку или Хитачи пробовали? Если нет, то с чего вдруг пишете, что тот убогий Бош лучший?
+
avatar
  • 126
  • 10 января 2023, 21:46
+2
2-я версия получше будет этой, только фонарика нет. Хотя и с этой я завернул/отвернул под пару тысяч пенталобов. Уже изрядно ушатанную, но рабочую, подарил.
Дополнительно купил ещё полновесный набор 45-к с обычной ручкой (но с подшипниковым концом) и пинцетом. Теперь в 2-х кейсах есть на все случаи. А у второй версии кейс как надо.
Кстати, люфт совсем не напрягает — наоборот, небольшой шарнирный эффект как от карданчика, даже удобен.

+
avatar
  • iG0Lka
  • 10 января 2023, 22:10
+2
все бы хорошо, но мне хватило только на один год — щетки (в виде пружинок) стерлись у двигателя.
ну и момент конечно маловат… да и скорость вращения у моей чуть больше 100 была.
+
avatar
0
«ну и момент конечно маловат… да и скорость вращения у моей чуть больше 100 была. „

А она только для мелких винтиков и никак иначе
+
avatar
  • Abismal
  • 10 января 2023, 22:44
+3
хотите сделать хороший подарок — подарите качественный инструмент а не эмуляцию…

у меня для мелкого набор Wiha 26997 в металическом держателе (8 бит и отвертка) и стоит он как две ваши аккумуляторные XIAOMI WOWSTICK…

и отдельно биты для всякого не стандартного…
+
avatar
0
«подарите качественный инструмент а не эмуляцию»

Разумный совет
+
avatar
  • alsa12
  • 11 января 2023, 08:42
0
и стоит он как две ваши
а это к практичности не имеет никакого отношения. Только чсв задирает
+
avatar
  • smim
  • 11 января 2023, 09:30
0
Сейчас, «не инженерам» из РФ «губу стоит прикусить», так-как
качественный инструмент
трудно приобрести. А то, что стоит
как две ваши аккумуляторные XIAOMI WOWSTICK
, вовсе не означает, что Вам повезло и купленная вещь окажется «оригиналом».
+
avatar
  • infino
  • 11 января 2023, 00:14
0
Я не понимаю как этой отверткой можно пользоваться как постоянным инструментом. Биты да, надо что то нестандартное раскрутить.
Причем мои знакомые из сервиса, на приемке, уже убили три таких отвертки.
+
avatar
0
коврик неплохой.
Остальное… биты раньше там были неплохими, не знаю, как сейчас.
Но это отвертка «модной» формы, она неудобна даже для работы с мелкими винтиками, но там ещё более-менее, а с чём-то более крупным — совсем неудобна.

«Как подарок он просто шикарен. „

Смотря кому.
Тому, кто работает с мелкими винтиками — наверно, да.

А тем, кто работает с чем-то чуть покрупнее, или не только с мелкими — уже нет.
Смотрим на цену. За которую можно взять хорошую фирменную электро-отвертку, которая будет отлично работать с винтами и нагрузками побольше. (А с мелкими — работать хуже и менее удобно).

Для мелочи, кстати, иной раз удобная фирменная трещотка лучше, чем это моторизованное гладкое недоразумение.
+
avatar
  • Totka
  • 11 января 2023, 10:38
+1
Сабж плюс дешевый укороченный шурик больше спектр работ закроют, чем мощная электрответка:
cloud.video.taobao.com/play/u/490105256/p/1/e/6/t/1/353542902507.mp4

Мощной электротверткой с твердой битой заехать по часам, когда давишь на нее и соскочила с биты, и потерять в 2 раза больше, чем стоит сабж. Нет уж, не надо такого.

А кто часами крутит, то может пневмоиструмент взять, только с отсосом отработанного воздуха конечно. Или гибкий вал. Там и мощь, и размер.
+
avatar
0
«Сабж плюс дешевый укороченный шурик „

и сразу ссылка на мусор с таобаои.
спасибо, даром не надо.

“Мощной электротверткой с твердой битой заехать по часам, когда давишь на нее „

сколько надо выпить, чтобы “мощной электротверткой с твердой битой» пытаться крутить микро-винты в часах?
Я там ручной и то очень аккуратно кручу.
+
avatar
  • Totka
  • 11 января 2023, 00:26
+1
Ну, вполне может иметь себе применение. Например, фотоаппарат висит на вышке и его надо починить, при этом снять его не получится, наглухо вклеен в объектив. Какие винты там внутри будут ждать — а хрен его знает. Лезть по лестнице на вышку с сабжем вполне удобно. Обычные наборы более габаритные и их часто сдувает порывами, еле успеваешь ухватить.

А так нормальные отвертки (эти, например) по 1.5-2 бакса в розницу, догружаем плоскогубцами баксов за 13 с доставкой и под самый конец берем дешманский набор бит, отверточку в ладонь мелкую (где отвертка толстая, но очень короткая такая, их много, биты внутри) и еще Т-образную мощную. Все это вместе или сабж — вопрос риторический.
+
avatar
  • infino
  • 11 января 2023, 00:59
0
Это ваша специфика. А вдруг там срезанные винты и их надо высверливать?
+
avatar
  • Royster
  • 11 января 2023, 00:36
+2
Пользуюсь такой второй год, в основном разборка / сборка ноутбуков — не нарадуюсь. Биты несколько штук пользую, коврик магнитный, подставку.
+
avatar
  • vadim72
  • 11 января 2023, 02:03
+1
Также пару лет назад купил подобную отвёртку. Красиво, много бит. Но, как писали многие выше: слабовата и инерционность большая. И как по мне, подставку под отвёртку лучше было сделать магнитной: толкнёшь нечаянно и она падает (я имею ввиду отвёртку). В прошлом году купил вторую версию. Эта уже и помощнее будет и биты сразу останавливаются и по цене дешевле. Рекомендую ещё кейсы для бит к таким и похожим отвёрткам. Купил пару (там 7 бит вмещается) и положил в них биты которые постоянно использую.
+
avatar
0
Непонятно из какой стали сделаны биты. Сама отвёртка — беспонтовая, т.к. нет регулировки момента затяжки. В общем, Ксяоми — это китайские последователи Огрызков. Маркетологи у них что надо.
+
avatar
  • Miyka
  • 11 января 2023, 11:57
0
Ох, все хотел себе на НГ подобный набор прикупить, но со всеми удлиненными битами, например такой https://aliexpress.ru/item/item/1005004225284681.html, но так и не решился.
+
avatar
  • rustamt
  • 11 января 2023, 12:55
0
монолитный корпус без единого винтика — это большой минус, потому что литиевая батарея с большой вероятностью через год-два вздуется, либо щетки на моторчике подгорят, и после разборки/замены он эта ваша «вещь» будет покоцана и возможно обмотана вокруг скотчем.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 11 января 2023, 14:05
0
она легко разбирается и собирается
+
avatar
  • triante
  • 11 января 2023, 15:17
0
Выше писали, что не очень легко
+
avatar
  • iG0Lka
  • 11 января 2023, 15:29
+2
А также я выше писал что у моей через год движок сдох.
Поэтому я на али стал искать замену движка — перепробовал штук 5 или 6.
Отвертку эту разбирал раз 20 наверно если не больше.
разбирается элементарно.
Выщелкивается клавиша. Вытаскиваются Иголкой два стопора по бокам щели где стояла клавиша, после этого весь внутренний тубус выезжает. Что тут сложного?
+
avatar
+3
Пользуюсь JAKEMY JM-Y02, обновленная версия(установлен разъем type-C). И только начав пользоваться отверткой с «трещоткой» понял насколько я раньше перетягивал болты. Нет, всетаки регулировка момента усилия это очень нужная и полезная вещь.
+
avatar
  • qms111
  • 11 января 2023, 15:53
+1
Лет пять назад купил такую отвёртку первых выпусков, очень не понравилось что она очень слабая, вставил вместо штатных батареек два аккумулятора LiFePO4 AAA, стала хорошо крутится и тянуть, но быстро сгорел ключ управления, впаял два ключа в параллель и вот уже почти пять лет радуюсь этой самоделке.
+
avatar
+1
Был такой потом продал, очень слабый. потом сделал свой сильный вариант
3д модель если кому нужно
www.thingiverse.com/thing:5256425
+
avatar
  • ufaman
  • 11 января 2023, 17:48
0


Пользуюсь при ремонте мелочевки много лет. Рекомендую. KRAFTOOL 25616-H12

По мне так гораздо удобнее сабжа. Для чего-то покрупнее использую Bosh Go2.
+
avatar
  • Polf
  • 11 января 2023, 23:43
0
Была у меня такая отвёртка. Куплена была 3 года назад как Wowstick 1F Pro. Сейчас уже не помню 1F или 1F+. Комплектация такая же. Проработала год, в режиме нечастого использования, потом сдохла. Разобрал, причина смерти — отгорели щётки двигателя, потому что не было в ней ограничения тока, явно сырой продукт. Пеналы с битами не понравились, каждый раз надо искать нужный цилиндр, потом выпихивать из него содержимое, вертеть его и искать нужную биту. Обычный формат, когда все биты лежат в одной коробке и на виду явно практичнее. В январе 21 года купил 2020 Xiaomi Mijia youtu.be/Pi2EUpukbfk с переключателем на 2 момента, все биты в удобной коробке, работает без проблем, правда нет подсветки, но в темноте не работаю :-).
+
avatar
  • G99999
  • 12 января 2023, 01:06
0
В шапке офигительная чОрная картинка!
+
avatar
  • triante
  • 12 января 2023, 06:38
0
Иии?
+
avatar
0
Монитор настрой, или пришла пора брать новый.
+
avatar
  • Alexs88
  • 12 января 2023, 10:15
0
Года два назад купил в DNS отвёртку Xiaomi Mi Wiha 8-in-1 BHR4007GL. Цель покупки демонтаж и сборка складные ножей. 8 бит в микролифте были сразу заменены качественными конкретно под свои задачи. У меня с десяток разных отвёрток и штук 6 разных наборов. С появлением этой отвёртки все остальные вдруг стали не нужны. Прошла она через серьёзные ремонты: кухня, ванная комната, туалет, коридор. Ия точно понял — без неё как без рук. Естественно шуруповерты есть и электрическая отвёртка тоже. Шуруповерты выполняют свои задачи. Электроотвертки с электроприводом не понимаю.
При очередном ремонте не мог найти свою Viha. Понял нужно брать такую же новую и по барабану какая цена. К счастью отвёртка нашлась.
Если вам реально нужна надёжная отвертка — рекомендую.
+
avatar
0
Электроотвертки с электроприводом не понимаю
При разборке ноутбука бывает не менее штук 15 винтиков надо открутить только для того чтобы его(ноутбук) вскрыть. На клавиатурах немало винтиков открутить надо. Электроотвертка тут очень помогает. Не, конечно можно крутить и руками(что я раньше и делал), но сейчас электроотвертка однозначно ускоряет и упрощает этот процесс. Я не пытаюсь ей закручивать шурупы в деревянный брусок- для этого есть у меня шуруповерт.
.
+
avatar
  • Alexs88
  • 12 января 2023, 12:16
0
Согласен. Но ноутбуки и клавиатуры увы не разбираю. Но вот трешетка просто необходима, именно при силовом закручивании саморезов, шурупов и болтов. И самое главное качество — эргономика. Когда ты 6 часов крутишь отверткой это важно. Особенно если ещё и отвёртка в гипсовой и цементный пыли.
Т. Е. Для каждой задачи свой инструмент.
Но на мой взгляд все же аккуратный шуруповерт с хорошим крутящим моментом более эффективен для задач демонтажа оргтехники.
+
avatar
0
Но вот трешетка просто необходима, именно при силовом закручивании саморезов, шурупов и болтов.
Она(трещотка) необходима и при сборке более мелких девайсов. При сборке например ноутбука я на JAKEMY JM-Y02 ставлю трещотку на 2-е деление из 8. Кетайское подвальное вообще без втулок резьбовых идет, прямо в пластмассу. И тут без трещетки эл. отверткой просто провернешь шурупик, много ли надо для этого? А руками уже лениво и тоскливо крутить. Да и зачем, если можно ускорить этот процесс?
Но на мой взгляд все же аккуратный шуруповерт с хорошим крутящим моментом более эффективен для задач демонтажа оргтехники.

У меня шуруповертов 2 шт. Большой «пистолетом», и мелкий(большая электроотвертка) для работы с более мелкими деталями. Но как то даже в голову не приходило мелким разбирать ноуты. Телевизор вскрыть- «да», стиралку, принтер… Но мелкое то зачем? Биты в шуруповертах больше размером, зачем извращаться то? Сами же говорите что «Для каждой задачи свой инструмент».
+
avatar
  • Alexs88
  • 13 января 2023, 10:42
0
Неправильно выразился: не трешетка, а реверсивный механизм.
+
avatar
0
Реверс — изменение хода механизма на обратный, противоположный. А мы вроде про регулировку усилия говорили.
+
avatar
  • Alexs88
  • 12 января 2023, 11:37
0