Простенький тестер автомобильного аккумулятора


Покупал еще в 19 году, так что именно моей модели нет, но я нашел аналогичную, которая поддерживает напряжение до 24В, в остальном они абсолютно идентичны. По сути это вольтметр, но вместо напряжения он отображает шкалу уровня заряда аккумулятора и есть режим теста, в котором можно выявить степень падения напряжения под нагрузкой. Инструмент простенький, но многим автовладельцам и этого вполне хватит для мониторинга состояния аккумулятора и поиска поломок.


Распаковка и внешний вид


Коробочка скромная, по модели не нашел такую же

По SKU тоже

Внутри сам тестер

И инструкция


Тестирование


Для начала прогнал режим Battery Test. Вместо значения напряжения используются текстовые пояснения

В данной таблице наглядно показано в каком диапазоне загораются те или иные индикаторы

На практике выглядит как-то так. Автомобиль после ночной стоянки, напряжение около 12.2В, во время пуска двигателя оно просело еще немного, но потом быстро восстановилось генератором до нормы

При включении нагрузочного теста, шкала индикаторов полностью заполняется, под нагрузкой постепенно угасает примерно на каждые полтора Вольта падения напряжения и фиксируется на минимальном значении даже после восстановления напряжения до начального уровня, так что постоянное наблюдение не требуется

В моем случае просадка незначительная, несмотря на то, что аккумулятор не полностью заряжен


Так при каких сценариях может пригодиться данный тестер?


1. Банальная проверка напряжения аккумулятора

У меня в гараже трудятся несколько стареньких аккумуляторов для запитки слаботочки и дизельной печки. В этом случае удобнее использовать сабж, чем мультиметр, т.к. его можно оставлять подключенным хоть на сутки для мониторинга состояния и не переживать, что он заснет, сядет или будет доставать тебя писком, да и по цвету издалека понятен уровень заряда.

2. Автомобиль не заводится

Сели в автомобиль, повернули ключ зажигания и не услышали привычные звуки. В большинстве случаев виноват аккумулятор, но бывает предохранители из строя выходят, клеммы окисляются, а так же выходит из строя стартер. Так что можно накинуть тестер на аккумулятор и понять, ему поплохело и достаточно будет «прикурить» или придется копать глубже.

3. Проверка странно работающего генератора

Непривычные звуки из-под капота, изменение яркости подсветки приборов, фар при изменении оборотов двигателя или включении дополнительной нагрузки. Для начала можно подключиться в режиме проверки батареи и проверить, не загорается ли индикатор FAULT при нажатии на педаль газа, что будет означать проблемы с регулятором напряжения. Далее на заведенном двигателе по возможности выключить мощные потребители энергии, перейти в нагрузочный тест и на несколько секунд включить дальний свет. По степени угасания шкалы можно будет понять насколько плохо генератору.

Инструмент конечно простенький, по уровню чуть выше «контрольки», но пользу принести может, да и ценник довольно гуманный, так что не очень накладно будет подселить его в уголке гаража или багажнике автомобиля.

С купоном BG5846b4 стоимость выходит около $7

Как всегда, приветствуется обмен опытом и конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +28 +30
+
avatar
  • Soorin
  • 19 ноября 2021, 09:59
+9
А внутри-то что?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 10:36
0
Я его разбирал после первых тестов, ничего интересного там нет. Контроллер потёртый, по сути это вольтметр, который в первом режиме мониторит напряжение, а во втором максимальное его падение относительно начального, так что всё простенько. Фотографировал на телефон, но уже успел сменить его, а в гараж лень идти чтобы свежее сделать. Но если многим будет интересно, могу вечером забежать, там 4 шурупа выкрутить всего.
+
avatar
  • iMoron
  • 19 ноября 2021, 18:52
+6
А внутри у ней неонка.
+
avatar
  • oleg_gr
  • 19 ноября 2021, 09:59
+52
Очередное бесполезное поделие по цене полноценного мультиметра.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 10:32
-13
+
avatar
  • twice
  • 19 ноября 2021, 10:48
+6
Однозначно согласен!
Да и мультиметром имхо пользоваться проще
+
avatar
  • Liger
  • 20 ноября 2021, 16:23
0
п 18. что вы хотели?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 ноября 2021, 17:49
0
Классическая реакция на галочку. Сабж покупал, галку поставил, т.к. точно такую же не нашел. Обзор кинул потому что ранее таких не проскакивало, просто пробел закрыл, а насколько полезен девайс, пусть каждый судит сам, опираясь на тесты.
+
avatar
  • uriy
  • 19 ноября 2021, 10:01
+5
Плюсанул, имхо странная вещь, маленький тестер в виде «ручки» с цифрами гораздо информативнее и так же показывает падение напряжения под нагрузкой.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 10:30
+2
Вольтметры обычно минимум/максимум не умеют показывать, в этом тут и удобство. Даже полноценный мультиметр при резких скачках может не успеть пики поймать, а тут реакция моментальная с фиксацией на максимальной просадке. Удобно когда некому проследить за реакцией — зацепил, нагрузил, вернулся и посмотрел что получилось.
+
avatar
  • dimats
  • 19 ноября 2021, 10:36
+11
Напряжения под и без нагрузки покажет любой вольтметр. От пользователя только требуется правильно интерпретировать.

IMHO:

Просто многие забывают, что обычный вольтметр (хоть мультипметр, или салонный в прикуриватель, хоть просто платка с 2 цифровыми ЛЕД индикаторами) покажет вам и напряжение в состоянии покоя,
и напряжении при включения накала (для дизелей) и напряжение при работе стартера, и напряжение при работе генератора.

А если вы хоть чуть-чуть внимательны и хоть чуть чуть знаете как это все интерпретировать, вы сразу поймете когда ваш аккумулятор начнет умирать.

И тогда уже стоит озаботиться полноценной диагностикоый аккумулятора, чистить клеммы, проверять ражимы заряда и прочяя-прочяя, что скорее всего лучше делать в сервисе или у специалистов.
+
avatar
  • wired
  • 19 ноября 2021, 10:42
0
А если у вас уже бьіл дохльій аккум, то и безо всякого прибора поймете когда пора подбирать новьій.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 10:43
0
Вообще для оценки состояния аккумулятора есть отдельные тестеры, которые сейчас тоже стоят относительно недорого, например, вот такие. Доверие конечно к нему не 100%, но при выборе между 200 и 400 «попугаями» при одинаковой стоимости, приятнее взять второй вариант )
+
avatar
  • dimats
  • 19 ноября 2021, 10:56
0
Ниже написал про KONNWEI KW208, понравилось. При этом можно купить дешевле.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 11:02
0
Да, они сейчас вроде ещё подешевели, хотя как раз сезон замен начинается
+
avatar
  • VBG
  • 16 декабря 2021, 00:10
0
Подскажите насчет глюка тестера konnwei 208. Пришел он ко мне с алика месяц назад. В процессе измерил 4 акб, 2 машины на пуск и зарядку. И далее начал глючить напряжение на 0,77В стал завышать… Как починить никто не знает…
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 10:42
-1
Согласен. Единственное на что обратил внимание ниже — не каждый дешёвый вольтметр успеет отработать резкие скачки, ну и отобразить минимум/максимум тоже. Так же с дешёвым вольтметром не получится мониторить долго, т.к. он будет выключаться, гасить подсветку дисплея если таковая имеется. Бесспорно мультиметр практичнее и никто не призывает перестать ими пользоваться, просто в обзоре отдельный инструмент узкой направленности. Вольтметр и контрольку легко заменит, но ведь зачастую ей быстрее и удобнее прозванивать цепи.
+
avatar
+6
А ЭТО инструмент?!!! ))) Серьезно? ))
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 13:04
0
А контролька серьезный инструмент? Там вообще ни дисплея, ни кнопочек. Просто есть приспособы под разные нужды и местами они удобнее, чем более продвинутые «собратья».
+
avatar
+4
Т.е ЭТО чудо — продвинутое братьё?!))
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 14:21
0
Нет, неоднократно писал, что стоит воспринимать его как контрольку, но в комментариях каждый пишет, что я его чуть ли не за замену мулььиметру выдаю )
+
avatar
  • Eremeev
  • 19 ноября 2021, 20:29
+3
Согласен с вами полностью, не надо нас как бы правильнее сказать рожденных в СССР «кормить такими штуками» мы и так знаем умеем как пользоваться тестером.
Все эти приспособы типа узнай «годность батарейки» годятся только тем кто кому просто ни капли не интересно.
+
avatar
0
О, сразу вспомнились батарейки, где нажать надо было и по цвету ,, годные/не годеные ,,))
На автомобильных аккумах без ,, глазка,, такое китайцам еще осталось сделать ))
+
avatar
  • Maks_K
  • 23 ноября 2021, 14:07
0
-Все эти приспособы типа узнай «годность батарейки» годятся только тем кто кому просто ни капли не интересно.
Вообще то тестер на годность — меряет напрягу под нагрузкой
было такое лень было тестер доставить — меряю вольтметром — всё ок 1,2 вольта… ( вставляю в прибор не пашет — уже думал всё прибор накрылся)
Достал тестер батарей — ага понятно- под нагрузкой 0,7В — батарейку в мусор
+
avatar
+20
Потрясающе бесполезная фигня.
Если сильно хочется помониторить вольтаж при пуске, то что мешает взять вольтметр в прикуриватель для тех же целей?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 10:38
-7
+
avatar
  • and361
  • 19 ноября 2021, 10:46
+6
вы душите прогресс китайской мысли. )) мультиметр это для самых умных, а тут просто коробок с лампочками, дружеский интерфейс. Я уже где то видел зубочистки с блютузом, там еще даже какая то приложуха есть, даже не скажу зачем — мониторинг использования наверное ведет.
+
avatar
  • dimats
  • 19 ноября 2021, 10:54
+1
Тут недавно было про «продвинутый» тестер аккумуляторов,
mySKU.me/blog/china-stores/88205.html
но у того же продавца была и облегченная версия KONNWEI KW208
Обзор тут www.youtube.com/watch?v=5slJ6r6ONYM

Она тогда стоила около $17, и как раз подвернулся купон на $5
Не выдержал, решил купить «чтоб было» ту игрушку. Тем более за $12

В общем вполне достойный показометр, кому хочется что-то эдакое. Полезнее описанного выше.
Умеет тест напряжения при старте, при заряде, мин макс, умеет снимать и изображать график импульсных помех, понравилось-пригодится.

PS: проверил несколько старых и новых AGM батарей 12В от 7 до 40Ач — вроде адекватно всё, и внутреннее сопротивление меряет похоже корректно.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 10:59
-3
Я выше оставлял ссылку на свой обзор аналогичного тестера за $22
mySKU.me/blog/china-stores/83557.html
Да, он конечно интереснее будет, но и дороже. Вы ведь не покупаете мультиметр когда нужна «контролька» )
+
avatar
+7
Мультиметров тут у каждого по два или по три штуки разных ( начиная от трехсотрублевых), зачем еще и ,, контролька ,, эта бессмысленная китайская?
Уж дучше вольметр в салоне (зарядка в прикуриватель с вольтметром, хоть польза есть и тд)
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 13:03
0
В смысле зачем контролька? Я вот активно ей пользуюсь когда в проводке ковыряюсь, хотя мультиметров так же имеется несколько штук. В определенных ситуациях это просто удобнее.
+
avatar
+3
Удобнее чем «это», а зачем взяли тогда?!!! Контрольку лучше бы обозрели ))
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 14:22
0
Ну я и на сабж обзор написал просто чтобы было, мол есть такая штука, а о контрольках и так все знают, не первое апреля же )
+
avatar
  • VBG
  • 16 декабря 2021, 00:16
0
у меня через 10 измерений konnwei стал глючить. Напряжение акб 14 вольт для него норма теперь. 10 раз померить хватило всего. Как починить продавец не ответил пока… так что тоже был рад пару дней, а теперь… Живет он только при измерении снятых акб, но кто же знал что его любая статика с клемм или неисправный по пульсациям генератор сразу в мусор отправляет. Вот вам и китай за рубль штучка.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 декабря 2021, 02:06
0
Странно, мой уже давно по рукам ходит, у себя неисправность генератора выявлял, другие только аккумуляторы проверяют, максимум тест стартера чтобы просадку наглядно посмотреть
mySKU.me/blog/china-stores/83557.html
+
avatar
  • VBG
  • 16 декабря 2021, 14:17
0
Очень плохая инструкция у прибора изначально. Нет ответа есть защита от переполюсовки или нет, что будет если по ошибке при подключении к клеммам акб на авто выбрать измерение акб «вне автомобиля», что будет если не включить свет фар на 10 сек перед измерением сопротивления акб в режиме " в автомобиле". У меня сбои в приборе начались через час после подключения прибора 208 к клеммам авто и измерения сопротивления/пускового без включения на 10 сек фар заранее. А все почему потому что поверхностный заряд производитель по ходу имел ввиду статика на клеммах, а не поверхностный заряд аккума сразу после завершения работы генератора. Поэтому однозначно прибор не рекомендовал бы, раз такие траблы с инструкциями и ремонтом.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 декабря 2021, 11:01
0
Очень плохая инструкция у прибора изначально. Нет ответа есть защита от переполюсовки или нет, что будет если по ошибке при подключении к клеммам акб на авто выбрать измерение акб «вне автомобиля», что будет если не включить свет фар на 10 сек перед измерением сопротивления акб в режиме " в автомобиле"
Ничего не будет, при переплюсовке у меня тестер просто не включался, тестировались аккумуляторы как с нагрузкой, так и без, на заведенных автомобилях и без пуска двигателя, всё нормально работает
Поэтому однозначно прибор не рекомендовал бы, раз такие траблы с инструкциями и ремонтом.
Ну так Вы хотя бы ссылку на некачественную модель оставили, чтобы люди знали какие брать не стоит. А то так же можно жаловаться, что все телефоны больше месяца не работают, один раз купив неудачно )
+
avatar
  • VBG
  • 16 декабря 2021, 17:11
0
проблема оказалась стандартной для всех конвеев, калибровку напряжения у большинства выбивает хоть статика с клемм хоть много чего еще и очень часто, но главное решается проблема просто или зажатием в сведениях о приборе кнопки down или enter + пароль 1212. Плохо что потратил время на поиск этой информации, а продавец ерунду пишет.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 декабря 2021, 11:03
0
Так защиту от статики ведь не так сложно сделать, странно, что производитель экономит на компонентах зная, что это частое явление, мне стоит зимнюю куртку надеть и утреннее «ай, #&@ть» на парковке обеспечено )
+
avatar
+3
Теперь я понимаю, что такой прибор надо было давать брату, далёкому от электрики и электроники… Отдал ему самый простой мультиметр ( цена которому 4-5$), я с ним начинал свой путь джедая. Подумал, пусть проверяет аккум в авто при необходимости. Само собой, показал в какое положение ставить ручку, что щупы не переставлять и т.п. Через несколько месяцев говорит, что прибор ничего не показывает… Передал мультиметр мне, вскрываю, а там сгоревшие дороги, спалены резисторы и прочий хаос… Пришлось утилизировать, т.к. быстрым ремонтом не обошлось, а времени и необходимости ковыряться нет.
+
avatar
  • dimats
  • 19 ноября 2021, 10:58
+7
Для таких случает возможно лучше вольтметр в прикуриватель, чтоб и не открывать капот лишний раз.

PS: я про такое:
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 11:02
-4
А если проблема будет по пути в салон, куда прикуривателем тыкать? )
Такими обычно мониторят питание если есть подозрения, что генератор помирает, чтобы вовремя заметить падение напряжения и дотянуть до ближайшей мастерской
+
avatar
  • and361
  • 19 ноября 2021, 11:40
+1
у меня такой года 3. Зимой полезный девайс, пока куришь на воздухе видишь степень прогрева салона.
Из минусов — при подключенной у usb зарядке (а там еще и зарядка есть) термометр начинает безбожно врать, нагреваясь от корпуса девайса, хотя и сам термометр там выносной
+
avatar
+3
Для таких случает возможно лучше вольтметр в прикуриватель, чтоб и не открывать капот лишний раз.
Тогда уж диагностический сканер. Гораздо информативние, и напряжение, и датчики разные глянуть.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 ноября 2021, 12:15
-1
Вот как раз вольтметр в прикуриватель для таких вещей не подходит. Он довольно инерционный, особенно на включении. А крутить стартер дохлым аккумулятором 10 секунд, что-бы вольтметр в прикуривателе правильные значения начал показывать — так себе занятие.
+
avatar
+3
А крутить стартер дохлым аккумулятором 10 секунд
То есть видим, что аккумулятор «дохлый», и бежим покупать сей ненужный «прибор», что б подтверждение дохлости от китайца было?)))
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 13:18
0
У меня как то с клеммой беда была. Грешил на аккумулятор, т.к. после прикуривания все начинало нормально работать. В итоге 31 декабря в 10 вечера заглох по пути домой и с полчаса ждал помощи. С досады долбанул гаечным ключом по клемме и произошло чудо — сигнала моргнула габаритами, машина завелась. А ведь собирался менять АКБ после выходных и это даже помогло бы, т.к. контакт восстановился бы, но в утиль ушел нормальный аккумулятор.
Вольтметр в приккривателе в этой ситуации не поможет, классический только если есть кому помочь
+
avatar
+4
Как не поможет? Тычете вольметрлм именно на клеммы аккумулятора свинцовые и смотрите там есть 12 в, значит чистим клеммы и зажимы на них. Первое ж правило: если все погасло — проверяем контакты на аккумуляторе и чистим, если не ноль именно на аккумуляторе.
Этот ,, прибор,, то тут зачем?
Тестер, лампочка с 2мя проводами и все
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 14:25
0
Тычете вольметрлм именно на клеммы аккумулятора свинцовые и смотрите там есть 12 в, значит чистим клеммы и зажимы на них
Без нагрузки 12В будет и там и там, для этого даже слабого контакта достаточно. Проблема решается наличием второго человека, который будет смотреть на вольтметр или в кабине сидеть, но не всегда же он есть.
Этот ,, прибор,, то тут зачем?
Вместо тестера с лампочкой же, просто как альтернатива.
+
avatar
  • radmir
  • 19 ноября 2021, 17:37
+3
Проблема решается наличием одного человека не вчера севшего за руль. Первый шаг в такой ситуации — почистить/позатягивать клеммы.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 18:13
0
Кстати, клеммы я затягивал, этого оказалось недостаточно. А вот после наждачки стало нормально. Но по ним внешне нифига не понятно было, что они окислились. В итоге купил новые и забыл об этой проблеме, но до этого долго не мог понять в чем проблема, ведь после прикуривания или зарядки все становилось нормально.
+
avatar
+1
Это с опытом, было, думаю у многих. Если клеммы окислялись в месте соприкосновения клем с контактами аккума. Часто приборка загорается лампочками, а при попытке стартера щелкает реле или вобще ,, все гаснет,, сразу. После легкой очистки клемм на проводах и аккуме все работает и едем. (Не уверен, что наждачкой надо, чтоб в свинце не накапливалась крошка от наждачной).
Смена клемм тоже помогает, если часто окисляются и облезли.
+
avatar
+1
Проблема решается наличием одного человека

Ну да, а то вспоминается анекдот про ск человек в америке надо, что б вкрутить лампочку в люстру © ))
+
avatar
  • sworfly
  • 19 ноября 2021, 22:10
+1
Мне кажется, что сова на глобусе уже разорвалась по шву.
Чем этот тестер поможет в случае если его накидывать на клеммы(как показано в гифке последней)? В случае если причиной является плохой контакт, то на клеммах будет тот же минимум, что и в прикуривателе плюс-минус чуть.
п.18 конечно нужно отрабатывать, но тут уж перебор как по мне))))
+
avatar
  • ResSet
  • 20 ноября 2021, 01:19
0
Я обычно крокодилы стараюсь накидывать так, чтобы зацепило основные клеммы. Тестер не по п.18, просто этой модели уже нет в наличии, пришлось выбрать похожую и поставить галочку чтобы меньше жаловались )
Я ведь не призываю их покупать, просто пишу, что он не совсем бесполезен.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 ноября 2021, 14:58
0
Нет. Садимся в машину, поворачиваем ключ на 1-2 секунды, фырк! Не крутит. Идем смотреть уровень просадки в момент работы стартера и вот тут получается вилка. Если просадка большая, то аккумулятор в мусорку без вариантов. Если маленькая (разряд небольшой, долго на морозе стояли), то есть прикуривание, банки-стартеры и прочее. А вот если ключ держать полминуты, пока вольтметр не выйдет на ровный режим — мы сами аккумулятор до конца и добьём.
P.S. Хотя, может это у меня такая модель. От Floweme. Очень неприятная была неожиданность, когда оказалось, что он мееееедленнно стартует и реагирует на изменение напряжения.
+
avatar
+3
аккумулятор в мусорку без вариантов
Зачэм в мусорку? Прием металлоа 500...1000 руб, в зав от веса и емкости аккумулятора! не?!))
Зачем полминуты ключ? У вольтметра тау не такая веселая.
Садимся в машину, ключ, приборка включилась, вольтметр копеечный в салуне показывает напряжение 12.5 В, включаем дальний или свечи накаливания, смотрим напряжение. Если после этого там 9 вольт стало то… ой
2. Далее, если стартер крутит — едем.
Не крутит, совсем устал акк- заряжаем/диагностируем клеммы на контакты на окисление и сам акк, меняем/ не меняем
По вольтметру же многое видно, плюс табличку напряжение заряд/ разряда ( что выше на картинке ) несложно наклеить, если не в памяти
При езде на вольтметре смотрим напряжение на акк во время зарядки, тоже довольно информативно
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 ноября 2021, 08:35
0
Так в том-то и дело, что у вольтметра в прикуриватель — огромная задержка. Во всяком случае, у моего Floweme. Полагаю, что и у других брендов тоже.
+
avatar
0
что у вольтметра в прикуриватель — огромная задержка
Задержка в чем? После включения зажигания через пару сек включился и посмотреть напряжение Х.Х. и при вкл дальнего света на ск. падает?
Во время езды видеть напряжение зарядки 14.хх вольт?

Во время работы стартера прикуриватель отключается, наверное везде.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 ноября 2021, 12:14
0
Задержка в том, что на стабильные показания он выходит секунд через 5-10. Ну то есть вот реально «грузится» — сначала горят все сегменты и только потом напряжение показывает.
+
avatar
0
Если просадка большая, то аккумулятор в мусорку без вариантов
А зарядить не вариант?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 ноября 2021, 08:38
0
На современных смысла нет. Возни много, а ёмкость упадёт.
+
avatar
  • SEM
  • 19 ноября 2021, 11:57
+3
надо было давать брату, далёкому от электрики и электроники
Первый попавшийся более продвинутый вариант с показом заряда в процентах за 4 доллара: https://aliexpress.com/item/item/1005001375269596.html
+
avatar
+10

.
Тем, кто умеет пользоваться вольтметром.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 11:05
-1
В табличке не хватает значения перенапряжения, а так же безопасной степени падения под нагрузкой в зависимости от начального значения )
+
avatar
+16
Как же фанатично вы защищаете это гомно.
+
avatar
+2
Степень падения красным в табличке показано )
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 12:59
0
В табличке указано напряжение покоя, которое соответствует степени заряженности. Под нагрузкой оно может упасть с 12В до 11.8В, а может с 13В до 10В
+
avatar
+2
Вместо чудо ,, прибора,, включаем дальний свет и измеряем тестером или смотрим на вольтметр. Все.
+
avatar
  • VBG
  • 16 декабря 2021, 00:24
0
каждый акб имеет свою характеристику зависимости от мороза и ни один производитель ее не пишет, а насчет заряда эта таблица бредовая. Аккум при 12.3В зачастую уже не имеет емкости, если он уже сам на половину емкость потерял со временем.
+
avatar
  • sworfly
  • 19 ноября 2021, 11:03
+3
Как по мне, так стрелочный мультиметр будет куда полезнее этого нечто. Да, у него нет запоминания просадки, но никто не мешает заметить на сколько упала стрелка. Думаю, даже точность такого «измерения» будет повыше чем у сабжа при некотором навыке(особенно если найти модель с диапазоном 25В).
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 11:12
-1
Мне обычно капот мешает заметить когда в кабине нахожусь )
Ну и отклик тут наверное даже важнее точности, а у стрелочных моделей он самый медленный.
Насчёт сабжа в обзоре писал, что его стоит воспринимать как контрольку, а не как конкурента вольтметрам. Просто специализированное устройство, которое наглядно показывает состояние аккумулятора и генератора и с которым справится человек без каких-либо познаний в области электроники.
+
avatar
  • sworfly
  • 19 ноября 2021, 11:47
+3
Чтобы капот не мешал, есть прикуриватель, длинные провода или помощник)
Отклик стрелочного куда лучше чем у ширпотребных цифровых. Может есть конечно очень вальяжные, но мне пока такие не попадались среди мультиметров
Отклика стрелочного хватает для оценки падения. Стартер же не доли секунды крутится.
Познания в электронике и не требуются — измерение напряжения изучают на лабораторных работах по физике в школе и если уж лезешь проверять АКБ, то стоит изучить то что хочешь проверить)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 ноября 2021, 12:19
-3
Это вот всё «прикуриватель, длинные провода или помощник» — надо колхозить. А сабж можно использовать одному и сейчас. Я сам за более крутые тестеры (давно купил по обзору тут), но стоит заметить, что описываемое преимущество у прибора — действительно есть.
+
avatar
+2
Дааа, китаясь ррибыль получит!
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 ноября 2021, 14:52
0
А причем здесь «китаец»? Данное применение устройства — аналогично нагрузочной вилки. Цена, подозреваю, сравнимая.
+
avatar
+1
Как при чем китаец? Китаец получил прибыль от продажи ненужного! В этом его (, ненужного,,) польза )
Для китайца.
+
avatar
  • sworfly
  • 19 ноября 2021, 21:57
+1
Ну очень притянуто за уши. Нагрузочная вилка дает фиксированную нагрузку вне зависимости(точнее с минимальной) от температуры воздуха. Тут же летом напряжение останется в норме, а зимой или просто с более густым маслом просядет до минимума и человек побежит менять вполне приличный акум.
И да, причем тут колхоз? Заехать по случаю в магазин за двумя метрами ВВГ, несколькими крокодилами и термоусадкой и никакого колхоза. А конструкция может пригодиться и не раз хотя бы в качестве контрольки. Крокодил на цоколь мелкой лампы, второй конец на массу и вперед звонить цепи. А если в багажнике валяются провода для прикуривания, то и ехать никуда не нужно)))
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 ноября 2021, 08:43
0
Ну так это и есть — колхоз. А дальше — каждый решает, что ему больше по душе — провода удлинять, лампу снимать или просто купить прибор и всё. Я с паяльником дружу, но выбрал покупку более сложного прибора (здесь ссылки были). Похожая функция — замер просадки при запуске — там есть.
+
avatar
  • popov_
  • 19 ноября 2021, 12:00
+3
Бог ты мо какая сказочная хрень. Для не дружащих с мозгом тестером можно тупо купить зарядку в прикуриватель с цифрами напруги аккума. Ну и с трансмиттером еще до кучи можно. Причем практически по этой же цене) А не лазить как долбино под капот клеммы подключать.
+
avatar
+3
Интересно, а есть оскар у Муськи за самый ненужный ,, прибор,, (хню)?!))
+
avatar
  • Tundra
  • 19 ноября 2021, 12:47
-3
А я взял, пусть я буду долбино под капотом своего Логана, зато делаю все своими руками, в отличии от мажоров в «Порше».
+
avatar
+5
Ну да, все кто хню не купил — Мажоры!))
А вольметр с зарядкой в прикуриватель -это колхоззз!))
А капот открыть с мультиметром — это обратиться к специалистам в сервис!
))

А если аккум дохлый тяжко крутит стартер- бежать срочно т«естер аккумуляторов»!!! Заказывать

Этот ))
+
avatar
+1
Помниццо, лет 15 эдак назад ещё для старой семёрки прикупил я в АвтоРУСЬ вот такое некое подобие сабжа, и ведь недавно на глаза попалось, надо же!
+
avatar
+2
Авторусь в китае купило и на 2 умножили
+
avatar
-2
— а «минус» — руки шибко чесались ??
+
avatar
+2
Сорри, поинтересуюсь всё же — показометр настроен на кальциевые аккумуляторы или иные?
Или это не имеет значения в смысле оценки соотношений напряжений и понятий Full-Low?
Спасибо.
+
avatar
+1
Вы ко мне, или к ТС?
Если ко мне, то и не помню, что на блистере было написано, я им толком и не успел попользоваться, году в 2008 купил мультиметр.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 16:23
0
Если Вы спрашиваете насчёт обозреваемого, вот таблица напряжений и показателей
+
avatar
  • zoom70
  • 19 ноября 2021, 18:49
+3
Парадоксально, но для оценки автомобильного аккумулятора значительно полезнее измерить его сопротивление, а не напряжение.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 ноября 2021, 18:51
0
Ну почему же парадоксально, это относится ко всем элементам питания. Единственное, нужно знать какое является номинальным, т.к. оно отличается у разных типов и моделей.
+
avatar
+2
И почему то владельцы ареометров и дрелей промолчали ))))

PS YR1035 в салоне кто поставил?!)) (Шутка!)
+
avatar
  • ResSet
  • 20 ноября 2021, 01:22
0
Внутреннее сопротивление и от плотности зависит, так что при аномальных значениях дополнительно проверяем плотность и если она в порядке, аккумулятор точно на мусорку.
+
avatar
+2
аккумулятор точно на мусорку
Вот же фанаты мусорок и ,, засорять природу,,
Раскидываться деньгами )))

Аккум за деньги возьмет или продавец нового или сдать в пункт приема за 500...1200 руб
95 а/ч за 1100 приняли сборщики цветмета, к примеру.
Или на один приличный тестер хватит, или на два попроще.
Или компенсирует немного стоимость нового акк. Вместо мусорки
+
avatar
  • ResSet
  • 20 ноября 2021, 16:06
0
Ну на мусорку я имел ввиду, что пользоваться им не получится. Выбрасывать конечно не нужно, я всегда сдавал для получения скидки на новый.
+
avatar
  • MrSAV
  • 19 ноября 2021, 20:12
+1
Очень спорная хрень, по цене недорогого, гораздо более функционального, мультиметра.
Для тех, кто мультиметром пользоваться не умеет — существуют салоны официальных дилеров с соответствующими ценами.
+
avatar
  • mike888
  • 19 ноября 2021, 20:59
+1
Вольтметр стоит полбакса и его за глаза хватает чтобы заметить проблему с бортсетью. Для любопытных есть много всяких приблуд за другие деньги, но толку от них меньше.
+
avatar
  • kote
  • 20 ноября 2021, 01:24
+3
Правильное название 'Показометр', а не тестер. Не может он проводить тесты ни нагрузки ни сопротивления. Так какой это тестер?
+
avatar
  • gegabit
  • 21 ноября 2021, 10:14
+2
Ладно бы нагрузочная вилка была, которой хоть что то можно для аккума понять, живое оно или нет…
Это ниочем.