Быстрая USB флешка Lenovo Thinkplus на 128 ГБ, с type-c разъёмом

  • Цена: $42.99 + доставка: $4.25

Всем привет, сегодня я бы хотел немного рассказать о быстрой USB флейшке Lenovo Thinkplus, которая имеет не только обычный USB type A разъём, но и USB type-C разъём. Добирались она месяц, шла через Казахстан, почтовой службой «Юнэкс», которая отправила её Почтой России. Треки у компании Юнекс формата «RLAO00000000». На сайте BangGood трек не изменялся (на новый), за обновлениями можно было следить на сайте gdeposylka.ru.

Пришла флешка в такой упаковке.


Сама флешка лежит внутри коробки следующим образом.

Комплектация:

В комплекте, помимо самой флешки, идёт чехол и инструкция.


Характеристики:

• Название: Lenovo ThinkPlus;
• Модель: TSU301;
• Ёмкость: 128 ГБ;
• Интерфейс: USB 3.1 / Тип-C USB 3.1 Gen 2;
• Скорость чтения: до 530мб/с;
• Скорость записи: до 420 МБ/с;
• Размер: 6,4*1,5*1 см;
• Материал: цинковый сплав;

Внешний вид:

Внешне флешка выглядит следующим образом.




Флешка имеет поворотный механизм, для смены разъёма, с небольшим фиксатором позиции. Фиксатор позиции щелкает.


Чехол для флешки выполнен из кожи.

Чехол со вставленной флешкой.


Тесты:

Флешка пришла отформатированная в файловой системе exFAT. На диске нам доступно 119 ГБ памяти.


Crystal Disk Info показал следующее:


Crystal Disk Mark показал следующие результаты (запись и чтение 1 Гб):

Запись и чтение 32 Гб:


SSD Z показал следующие результаты:



AS SSD показал следующие результаты:.


AIDA64, в тесте линейной записи, показала, что SLC-кэш диск составляет около 11 гигабайт, который позволяет диску иметь возможность быстро записывать данные в его пределах, далее скорость падает до 90-100 МБ/сек.


SMI Flash ID v0.564a определил диск как «HIKSEMI PSSD», но тип памяти определить не смог.

Итого:

Плюсы:
• Высокая скорость чтения и записи;
• Не плохой SLC-кеш (достаточный для быстрой записи нескольких фильмов или небольшой информации);
• Дополнительный type-c разъём;
• Металлический корпус;
Минусы:
Не заметил.

В целом показалась отличной USB 3.0 флешкой, с type-с разъёмом, который можно смело рекомендовать к покупке и использованию.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +30 +32
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 15:58
+2
SMI Flash ID v0.564a определил диск как «HIKSEMI PSSD», но тип памяти определить не смог.
дык написано же — maxio 1102. весьма вероятно mas1102 и есть.
vlo.name:3000/tmph/jm_id.rar
+
avatar
  • steylez1
  • 26 сентября 2022, 16:17
-1
Подача красивая но и цена тоже, по мне лучше взять NVMe
+
avatar
  • nochkin
  • 26 сентября 2022, 16:33
0
Флешка в обзоре компактнее. Для некоторых это достаточно важно.
Зачем скрин на накопитель NVMe? На этом сайте, пожалуй, уже все знают как они выглядят.
+
avatar
0
Наверное затем, что указанный пример имеет в 2 раза бОльшую ёмкость за ту же цену.
+
avatar
+8
Не совсем, плюс ещё бокс
+
avatar
  • nochkin
  • 26 сентября 2022, 16:52
0
Тем более зачем скрин если можно было так цену написать?
Похоже, на сайте явно идёт соревнование в указании валюты отличной от наиболее распространённых и понятных вариантов. Но это мелочи. В эту цену «45» не входит корпус и контроллер с двумя USB, что добавит не только ещё несколько «Stk» к цене, но и к размеру. Про размер я уже выше написал.
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 17:57
+3
да хоть в 10 — флешку из него сделать невозможно. только средних размеров внешний ssd.
+
avatar
  • vmsoroka
  • 26 сентября 2022, 17:28
+2
не особо. Я себе взял за 50 баксов SSD накопитель Transcend ESD240C 480 GB (TS480GESD240C) — размеры практически как у флешки (немного шыре и короче), объем существено выше. Минус только что нужно провода с собой носить.
ссылка:
+
avatar
  • nochkin
  • 26 сентября 2022, 18:00
+1
С шириной проблема в том, что может закрывать соседний порт. Тут провод только плюсом будет. Флешка в обзоре по ширине как раз лучше будет.
Кстати, этот Transcend не NVMe. Там вроде как обычный SATA внутри.
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 18:06
+7
или банально упираться в бортик корпуса:

вышеприведенного ssd это врядли касается в силу кабеля, а вот существующие корпуса для m.2 со встроенным разьемом — очень даже.
+
avatar
  • vmsoroka
  • 26 сентября 2022, 18:15
+1
внутри SATA — но скорость выше чем у флешек с USB 3 (по крайней мере тех что у меня в наличии). в комплекте 2 шнурка по 10-15 см ( С — С и С — А). Благодаря кабелям никогда не перекрывает соседний порт.
+
avatar
  • nochkin
  • 26 сентября 2022, 18:20
+1
Изначально был комент, что лучше купить NVMe вместо флешки в обзоре.
А так SATA ничем особо не лучше этой Lenovo Thinkplus. И больше и на проводе. Я от флешки хочу удобный размер как раз. Это не отменяет наличие у меня и обычных внешних SSD, конечно.
+
avatar
  • nochkin
  • 26 сентября 2022, 16:48
+3
Как загрузочная она тоже не работает везде?
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 сентября 2022, 11:49
+1
а кто «тоже»?
+
avatar
  • nochkin
  • 27 сентября 2022, 23:50
+1
Другие похожие флешки с SSD контроллером обычно не всегда грузятся. Например, Blitzwolf BW-UP2/BW-UP3.
Там надо вроде как прошивку менять и терять скорость, что бы была нормальная совместимость для загрузки.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2022, 02:12
+1
то не похожие, то ufs через мост, где типичен 4k сектор. а тут самый обычный sata без подобных выкрутасов.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 сентября 2022, 03:31
0
SATA просто так в USB не втыкается, тут тоже нужен контроллер и прочее. Вот и стало интересно есть ли тут эта проблема или нет.
Про «похожее» это к тому, что тут не просто флешка.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2022, 04:03
0
sata-usb распространены весьма широко и весьма давно — странно ожидать там чего-то нового или неожиданного. оно конечно мосты в принципе умеют отдавать наружу 4k, но применялось это с совершенно другой целью и когда-то давно.

ну да, тут не просто флешка — тут внешний ssd в формфакторе флешки.

однако похоже, что автор не настроен на диалог, и узнать что-то дополнительное нам не горозит.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 сентября 2022, 05:10
0
Просто интересно стало. Какой SATA можно впихнуть в такой размер? Ничего стандартного на ум не приходит.
Автор только писатель, это да. Последний коментарий был несколько месяцев назад. Значит, и флешка не стоит этого внимания. Тут я согласен.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2022, 14:54
0
а что там sata? это аж целых 4сигнала между двумя контроллерами (mas1102 и какой-нить asm235 или jms580), да и все. разумеется отдельных плат стандартного формфактора с разьемами там нет.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 сентября 2022, 18:42
0
Я не про количество сигналов, а что там именно внутри. Я мало вижу смысла засовывать туда какой-то кастомный sata с мостом, проще поставить туда что-то такое, что уже под USB заточено как тот же Blitzwolf сделал. Это намного дешевле и проще.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2022, 18:57
0
Дык засунули же. Есть конечно вариант существования mas1102 с интегрированным usb, но вот это уже представляется невероятным. Хотя жмикрон такое на заре ssd практиковал, но быстро забросил. А ssd с подобным набором и нынче вполе встречаются, и раньше бывали, те же первые sandisk extreme 3.0.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 сентября 2022, 19:45
0
Раньше были другие цены. Сейчас в этом экономического смысла уже особо нет.
Тот же Samsung делает чипы, на котором только контакты под USB и есть. То есть, вообще без PCB даже.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2022, 20:08
0
и что? внутри там нынче sm3281, флешкус-вулгарис.
а ради чего-то ssd-образного можно и заморочится. и продать за «другие цены».

так то у сми есть sm3220, у фисона u17/u18. и лепят на них всякие полноразмерные crucial x6, хотя оно одночиповое.
+
avatar
  • Nuts_
  • 28 сентября 2022, 12:44
0
Мои «флешки» evtran и sonizoon на asm1053 грузятся хоть на компе 13 летней давности
Kingfast на vli тоже везде но совместимость всяко похуже
а вот ssd nvme в коробочках, вне зависимости от контроллера на старых компах при загрузке зацикливаются
поэтому я еще и ssd sata купил :) но новый asm2235 тоже имеет проблемы совместимости
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2022, 14:55
0
так у nvme все же в среднем потребление повыше. но если коротким кабелем в разьем на матери — с этим проблем быть не должно.
+
avatar
  • nochkin
  • 28 сентября 2022, 18:44
0
Это всё классно. Мне была интересна флешка в топике, но об этом мы никогда не узнаем до покупки.
+
avatar
-1
Поясните про SLC кэш на флешке — когда ssd диск начинает писать из кэша в основную память, винда думает что диск занят и не дает выключить комп (будет висеть завершение работы пока кэш не скинется), на флешке скидывание из кэша как себя ведет? Залил на эту флешку 11Гб и её можно вытащить без потери данных или винда не даст извлечь устройство?
+
avatar
  • nochkin
  • 26 сентября 2022, 16:54
0
Так же как и на других флешках. Если ещё идёт запись, то винда предложит подождать.
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 17:56
+1
винда об этих внутренних процессах совершенно не в курсе, так что как только скинет свой кеш в оперативке — так позволит делать что угодно. сами накопители при уведомлении об извлечении должны бы прерывать внутренние процессы. но и к неожиданным прерыванием тоже должны быть устойчивы.
+
avatar
-1
Винда в курсе внутренних процессов, по крайней мере на одном из дешевых китайских ssd. На практике это выглядит так — заливаю на дешевый ssd диск десятки гигабайт и он потом долгое время тупит (скидывает кэш), в диспетчере задач (стандартном виндовом) отчетливо видно что запись на диск не идет, но диск загружен на 100%. Поэтому мне и интересно как поведет себя этот кэш на флешке, так как по сути он нафиг не сдался, потому что все равно придется ждать переписывания из кэша в основную память и флешку не вытащить и скорость записи соответственно будет никакая.
+
avatar
  • sdfpro
  • 26 сентября 2022, 18:35
0
когда запись на диск не идёт (совсем, как видимая, так и не особо, когда ос скидывает свой кэш) он не может на 100% быть загруженным. и то что уже залетело внутрь накопителя, по идее пропасть не может.
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 18:45
0
Где же тут внутренние процессы диска? Это программный кеш системы, который она самым обычным образом пишет на диск. К slc кешу самого диска он не имеет никакого отношения.
+
avatar
0
Да нет же, не может быть кэш системы в 10-20Гб, точно говорю в диспетчере задач 0мб/с запись на диск, но при этом 100% загрузки диска (и это длится десятки минут, диск тормозной), и это не сброс кэша системы, нет в системе такого кэша и неоткуда ему взяться (ни в памяти ни на другом диске, т.к. это единственный диск). Это именно сброс кэша диска внутри самого себя, не знаю откуда винда берет данные по загрузке диска, но точно не из текущей скорости записи. Так что винда точно знает когда ssd диск сбрасывает кэш и не отрубает его.
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 19:29
0
ну это смотря сколько памяти.
если диск загружен — в первую очередь это значит система к нему постоянно лезет с запросами. а уж с какой скоростью он эти запросы обслуживает — тут возможны варианты.
slc-кеш диск сбрасывает или в фоне, или когда у него этим кешем весь флеш забит, а система на него что-то хочет записать. когда система ничего не хочет — загрузки она не рисует. а уж занимается ли чем диск — можно отследить разве что по потреблению. иногда по изменениям в смарте.
+
avatar
  • sdfpro
  • 26 сентября 2022, 21:53
0
снимите видео из диспетчера в windows 10, где видно то о чём вы говорите.
+
avatar
  • sdfpro
  • 26 сентября 2022, 18:40
0
Винде побарану на slc кэши и прочее, slc кэш это всего лишь эмуляция, slc памяти там нет физически, поэтому все процессы идут внутри tlc памяти(если там такая) и задача контроллера уже грамотно «причесать» данные, которые уже физически лежат во флеш памяти. винда не отрубится лишь тогда, пока идёт запись из ос на ссд.
+
avatar
+1
Подскажите быструю и дешевую usb 2.0 флешку на 16 ГБ, а то старые с 4-6 Мб/с линейной записи уже надоели.
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 17:55
0
быструю и дешевую usb 2.0 флешку на 16 ГБ
это нереально.
+
avatar
0
Почему? Для меня 20Мб/c будет достаточно быстрая.
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 18:17
+1
потому что дешевые и быстрые делать никому не нужно. и быстрые usb2 — тоже.
+
avatar
  • nochkin
  • 26 сентября 2022, 18:03
+2
Если не покупать непонятные бренды, то многие флешки будут быстрее 4-6 МБ/с.
Можно купить тот же Samsung на USB 3.0 и он уже будет выше 4-6 на USB 2.0.
+
avatar
-1
USB 3.0 не за чем, он только есть у меня на одной мат плате и все, в телефонах, телевизорах, ноуте, планшете, колонке, регистраторе usb 2.0.
+
avatar
  • gegabit
  • 26 сентября 2022, 18:16
0
Можно на перспективу?
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 18:17
+1
там что-то сравнительно быстрое хотя бы в принципе бывает. а обратно оно вполне себе совместимо.
+
avatar
  • nochkin
  • 26 сентября 2022, 18:22
+5
USB 3.0 просто даёт шанс, что флешка будет более современная и быстрая, чем если сегодня покупать старые USB 2.0. То есть, скорость будет выше только потому что электроника внутри более современная будет.
А так USB 3.0 будет и на USB 2.0 без проблем работать вне зависимости есть USB 3.0 порт на плате или нет.
+
avatar
+1
USB 3.0 не за чем, он только есть у меня на одной мат плате и все
USB 3.0 обратно совместим с 2.0. Флешка USB 3.0 будет работать, как 2.0 в устройствах с портами 2.0. Купите дешёвую 3.0 флешку и пользуйтесь везде.
+
avatar
0
Надеюсь, что так. Есть какая-то китайская глючная usb 3.0, на старой материнке не определялась, на достаточно новых устройствах более-менее.
+
avatar
0
Если есть магазин МВидео рядом то там можно купить любую, сейчас бонусные баллы дают в приложении и можно 50% ими оплатить.
Я себе вот такую заказал:
+
avatar
  • vovanium
  • 26 сентября 2022, 21:19
+2
Не все флешки одинаково полезны, вот к примеру скорость для этого Kingstone.
+
avatar
+1
А что не так? Скорость отличная. По записи даже лучше флешки самсунга. Цена этого кингстона 900 руб.
м.видео дает бесплатные 500 баллов, которые уже дабавлены к цене.
+
avatar
+1
Ещё, кстати есть вот такая( в МВидео), 20 МБ запись, обошлась в 300 рублей, версия на 64Gb
+
avatar
+1
О пойдет, спасибо. И колпачков нет, которые потерять легко.
За такую же цену не нашел.
+
avatar
0
Ссылка туц

www.mvideo.ru/products/50047434
+
avatar
  • sdfpro
  • 26 сентября 2022, 22:20
0
повезло, брал там же адату похожую на 32, ппц тормозная… потом померла, удалось с помощью китайского софта её разблокать на 16 гигов, адату я б не советовал…
+
avatar
  • vovanium
  • 27 сентября 2022, 01:32
0
Я же не говорю, что она совсем плохая, но скорость записи сильно отличается от сабжа. А во флешках, как раз цена от скорости (особенно записи) сильно зависит. У меня к примеру у моей флешки которой уже лет 5 и то скорость записи больше 210 МБ/сек, а тут 68 потолок, это как бы весьма слабо для флешек USB 3. Хотя конечно, если у вас до этого была какая-нибудь безымянная флешка со скоростью записи 5-10 МБ/с, то да — большой прогресс.
+
avatar
  • sdfpro
  • 26 сентября 2022, 22:18
0
для современной флэшки за эти деньги норм ещё очень скорость то
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 сентября 2022, 11:51
+1
usb 3 знаю
evtran
SLC скорость записи в h2 — 135, без провалов
сделать обзор c тестом в USB 2.0?
ну типа вот так mySKU.me/blog/aliexpress/74702.html

ну а попроще — например ADATA 150, всяко выше 10 пишут
+
avatar
  • evgeniy1
  • 27 сентября 2022, 17:26
0
«evtran
SLC скорость записи „

SLC, MLC — только они делались и делаются из б/у микросхем, выпаянных из SSD, которые были выброшены после исчерпания ресурса на помойку.
Потому и дохли они у людей массово, через несколько месяцев после покупки и начала использования.
+
avatar
  • Nuts_
  • 28 сентября 2022, 12:52
0
evtran ssd на новом eSLC оказался
и вообще движ по флэшу у них набюдается

sonizoon на MLC 12 года скоро 2 года как эсплуатирую mySKU.me/blog/aliexpress/83880.html
+
avatar
  • evgeniy1
  • 28 сентября 2022, 18:08
0
«evtran ssd на новом eSLC оказался»

не верю.

«sonizoon на MLC 12 года»

вот тут верю.
И главное тут не то, что 2012г., а то, что оно лет 6-7 эксплуатировалось.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2022, 18:59
0
Только вот все эти ваши верю-неверю ничем фактическим не подкреплены.
+
avatar
  • Nuts_
  • 29 сентября 2022, 12:06
0


Если есть желание поразбирать маркировку на микросхемах — могу устроить :)

MLC гоняю хорошо, раза 2-3 уже объем переписал и она вполне еще лет 6-7 может отработать :)

С учетом того что флеши скажем Transcend, A-Data иногда дохнут быстрее — че тут говорить.
+
avatar
  • Abismal
  • 26 сентября 2022, 17:22
+1
когда китайцы контрафактят китайцев это уже диагноз…

компания Lenovo в курсе что она уже и флешки выпускает? можно официальную страницу Lenovo с описанием этого чуда продукта?
+
avatar
+1
Это как SSD Kodak, модели которых отсутствуют на оф. сайте)

Сравните))

https://aliexpress.ru/item/item/1005002207024385.html

www.kodakflash.com/kodak-ssd.html
+
avatar
0
На Amazon эта модель есть, на Ebay, Walmart есть и много где ещё. А то, что о нём нет упоминаний на сайте DEXXON Groupe из Франции, ещё не говорит о том, что его выпускают подпольно, всё равно бренд Kodak давно пошёл по рукам.
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 сентября 2022, 11:54
-1
Они настоящие! :)
+
avatar
0
на китайском сайте леново можно и не такие чудеса повидать. да, они идут дорогой сяоми.
+
avatar
0
компания Lenovo в курсе что она уже и флешки выпускает?
Вполне себе в курсе, на китайском офсайте есть несколько моделей. Конкретно такой не видел.
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 17:54
+1
стоило бы уточнить реальные размеры, ибо в спеках указана очевидная ерунда (Размер: 64*15,5*93 мм;)

и еще пара интересных вопросов:
используемый usb-sata мост
и проверка работоспособность трим (посредством trimcheck), под ntfs, конечно.
+
avatar
  • dkim7
  • 26 сентября 2022, 19:00
0
интересно что будет если такую флешку одновременно подключить и к компу и к телефону?
+
avatar
  • vlo
  • 26 сентября 2022, 19:30
+5
в лучшем случае телефон сможет подзарядится ;)
+
avatar
  • qwe11
  • 26 сентября 2022, 22:23
+2
Без проблем. Будет работать порт, подключенный первым. Второй порт скорее всего не определится вторым устройством.
+
avatar
  • sdfpro
  • 26 сентября 2022, 22:17
0
кстати, скоро нам (ну или не нам а госконторам бизнесу) обещают SSD на контроллере К1942ВК018… а так для флэшки параметры норм, но учитывая полезный размер плат в современных ssd, впихнуть ег нутро в корпус флэшки дело не хитрое, но правда ещё надо и преобразователь под usb, поэтому норм флэшка.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 27 сентября 2022, 04:23
0
огромная цена за обычную, в общем-то флэшку, с реальной скоростью по записи около 100Мб/с.
Кэш этот — ни о чём (как только заполните часть объёма, кэш станет ещё в несколько раз меньше), мелочь сбросить разница неск. секунд,
а что-то типа BD-фильма — всё равно на скорости записи в TLC -массив.

Для сравнения, недавно купил microSD карточку Samsung pro plus 256Gb, с usb-ридером цена на Amazon составила $38,
скорость записи по всему объёму107 Мб/с в среднем, а так график колеблется от 100 до 120Мб/с, с минимумом в 90, чтение стабильно по всему объёму 160 Мб/с.
Т.е. объём в 2 раза выше, при скорости записи чуть-чуть больше, чем у вашей флэшки, да ещё и можно использовать как отдельную карточку где угодно (мне, например, нужно в плеер).
+
avatar
  • vlo
  • 27 сентября 2022, 11:37
0
вообщем-то это ни разу не обычная флешка, а вовсе даже ssd в корпусе флешки.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 27 сентября 2022, 17:23
0
только это Ssd 2го сорта, а то и 3го.
От него до нормальных ssd как до Луны.
+
avatar
  • vlo
  • 27 сентября 2022, 17:49
0
может быть, а может и нет. карте это все равно не поможет (есть конечно всякие cfe и sde, которые суть nvme ssd, но обычные sd тут не при делах). она так и останется ssd никакого сорта.

как-то была задача по загрузке с карты — соответственно образ системы читал биос. у любых uhs1 карт через usb3 со скоростью чтения все оказалось крайне печально, по сравнению даже с дешевыми нативными флешками.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 27 сентября 2022, 22:03
0
в каких-то отдельных слуяаях несовместимости — возможно, включая сваливание в usb2 порта/ридера карточки.

А так часто грузят ОС/загрузчик именно с карточек, специально слоты сделаны во многих серверах.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2022, 02:10
0
нет. у sd'шек через картовод скорость на блоках ниже 64k (32k, например), падает стремительным домкратом. а биос видимо использует именно такой. зависимости от картовода и карты — не заметил, везде так. вот разве что uhs2 не проверял, но его уже один фиг похоронили.
возможно с uefi ситуация другая, но там было не актуально.

когда скорость не волнует — можно много чего.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 28 сентября 2022, 18:10
0
«uhs2 не проверял, но его уже один фиг похоронили.»

ещё живой в сегменте полноразмерных SD для быстрых фото-видео-.

«у sd'шек через картовод скорость на блоках ниже 64k (32k, например), падает стремительным домкратом. а биос видимо использует именно такой.»

через _некоторые_ картридеры, да ещё и в конкретном режиме — да, сталкивался.
+
avatar
  • vlo
  • 28 сентября 2022, 19:02
0
Не особо. Тот же сунг их вроде и не стал делать например. А главное у sd-express совместимость уровня uhs1, uhs2 там быть не может.

Через все наличные картина одинаковая. Включая и поддерживающий uhs2. Так что вопрос тут не к конкретной реализации. Собственно вам ничего не стоит проверить, а не голословно оспаривать.
+
avatar
  • Volosaty
  • 27 сентября 2022, 19:50
0
Полчему сразу 2-3й сорт?
Обыкновенная бюджетная сата ссд упакованная в мелкий корпус вкупе с юсб-сата мостом. Леново вполне себе может брать флеш приличного грейда.

нормальных ssd
приведите определение нормальной ссд. А то получается как «обычный порошок».
Для 99.9% юзверей лучше и не надо.
+
avatar
  • Nuts_
  • 27 сентября 2022, 11:58
0
а мне вот например нужно винду портабельную носить или линукс
карты памяти типа A2 конечно и мелкоблок хорошо умеют но с полноценным SSD не сравнить
плюс выравнивание износа под вопросом
+
avatar
  • evgeniy1
  • 27 сентября 2022, 17:25
0
«но с полноценным SSD не сравнить»

соглашусь.
Только не надо путать Ssd 3го сорта в корпусе флэшки и нормальные SSD, помещённые во внешние боксы.
Если нужна portable система — лучше брать нормальные SSD для этого.
+
avatar
  • Kooonst
  • 28 сентября 2022, 00:03
0
Из плюсов A2, а лучше UHS-II+A2 ее физически быстро легко уничтожить))) мало кому это надо, но если надо, то равных нет.