Проектор 720p Blitzwolf® BW-VP1


Доброго времени суток! Сегодня поговорим о новом проекторе от компании Blitzwolf. Проектор имеет разрешение в 720p и полноценную поддержку вывода 1080p HEVC, максимальная диагональ составляет 100'', яркость 2800lm, контраст 2000:1 и возможность наклона изображения. Если коротко, то после моего прошлого 320*240 пикселей, это прям то что нужно, для первого знакомства с проекторами. Но обо всем по порядку.

Стандартная заводская упаковка от Blitzwolf. На боковой части характеристики:
• Model: BW-VP1
• Material: ABS
• Input: EU Plug
• Native Resolution: 720P
• Brightness: 2800LM
• Contrast Ratio: 2000:1
• Aspect Ratio: 16:9 / 4:3
• Throw Ratio: 1.33:1
• Keystone Correction: ± 20°
• Video Format: MPEG1/MPEG2/H.263/H.264/AVS/VC1/MJPEG/RV30/RV40/HEVC
• Audio Format: MPEG1, MPEG2, LPCM, MP3
• Image Format: JPEG, PNG, BMP, MPO
• Projection: 50'' — 100'' / 1M — 3M
• Connection: HDMI/USB/VGA/Composite AV
• OSD Language: English,French,Spanish,German,Italian,Russian,Japanese,Korean,Vietnamese,Chinese


Комплектация:
• Проектор BW-VP1
• Пульт управления
• Кабель питания
• Композитный AV кабель
• Инструкция по эксплуатации
• Нижний упор под проектор

Инструкция на множестве языков, русский отсутствует.


Размеры проектора — 198*152*74,5, вес — 1.1кг. Материал изготовления — ABS пластик, качество изготовления — на 4+. Половину минуса поставил за мелкий огрех покраски на шильдике производителя. В остальном же очень качественно сделано, но чувствуется дешевый пластик.

Линза имеет следующие характеристики — 125mm F2.4.

Настройка фокусировки осуществляется крупным колесиком, тогда как мелкое отвечает за наклон изображение. Происходит это в диапазоне (±) 20° и очень выручает при низком размещении от пола. Размер изображение имеет следующую закономерность дистанции до стены:
• 92см — 28''
• 155см — 50''
• 215см — 72''
• 295см — 100''
Так как проектор берется в основном для получения максимального изображения, то после моего телевизора с 43'' — это прям полное погружение в фильм.

Управление осуществляется как на самом проектор, так и с помощью пульта управления. Органы управления стандартные: стрелочки, выбор источника ввода, выход в меню и выключение. Последнее осуществляется с помощью двойного нажатие, после первого проектор еще раз переспросит, точно ли мы хотим его выключить. На моем прошлом проекторе такого не предусмотрено, и ребенок иногда выключал его. Здесь же реализована эдакая защита от случайного нажатия.
Кстати, в минус можно было бы занести поверхность под кнопками. Она выполнена из пластиковой площадки, на которой отлично остаются отпечатки пальцев.

При включении появляется цветовое обозначение работы устройства:
• зеленое — проектор готов к воспроизведению
• красное — проектор выключен


Боковые стороны имеются сквозные окна для вентиляции. Вся периферия находится на правой стороне:
• VGA (D-Sub)• HDMI
• USB
• Audio
• AV
О версии HDMI умалчивают.


На задней панельке находится дублирующий ИК-порт, решетка динамика и разъем для подключения питания.

Низ не особо интересен. По центру имеется окошко для доступа к оптической схеме, ближе к передней части крепление упора и крепление для штатива. Могли бы сделать упор с более крупной ножкой и тем самым не пришлось бы делать дополнительное отверстие.
Так же в нижней части находятся прорезиненные ножки.

Тот самый упор:


Перед переходом к ПО, ознакомимся с пультом управления. Он не выделяется каком-либо дизайном, обычный стандартный пульт. В полнейшей темноте кнопки находятся интуитивно.

Программное обеспечение проектора имеет стандартную оболочку, включающую себя 4 меню:
• Кино
• Музыка
• Фото
• Текст
Перед тем как ознакомимся с каждым пунктом по отдельности, посмотрим на яркость экрана при дневном свете из окна. Не сказал бы, что это эталонная яркость для дневного света, но в целом смотреть контрастные видео можно. При желании докупается светоотражающая тряпка, позволяющая значительно повысить уровень яркости днем.

Углы обзора:

С закрытыми шторами картинка становится приятнее, но все же мои шторы привносят паразитный желтый оттенок.

Ниже отображена картинка при прямых солнечных лучах (без использования тюли):

Меню настроек позволяет выбрать один из множества языков, при этом русский относительно хорошо переведен. В подменю параметры находятся настройки OSD и обновление ПО. Картинка дает возможность настроить яркость, контрастность под себя, либо выбрать уже существующие профили. Здесь же можно изменить масштаб изображение на программном уровне. По звуку ничего интересно, но штатный динамик на 4Вт дает возможность смотреть фильмы без подключения внешней акустики. Но я же использую Bluetooth колонку Tronsmart на 40Вт подключенную через AUX.





Разобравшись с настройками, переходим к тестированию основных форматов воспроизведения. Для начала раздел фото, если верить спецификациям, то проектор открывает следующие форматы: JPEG, PNG, BMP, MPO. Для этого сохраняем несколько одинаковых файлов, но с разными расширениями. Так же при наведении курсора на изображение, появляется его предпросмотр.
• JPEG. Открывает моментально, от огромного разрешения, до маленького.
• PNG. Предпросмотр грузит картинку, но на полный экран не открывает. Вес файла —
• BMP. Предпросмотр грузит картинку еще медленнее, но на полный экран не открывает. Вес файла —
• MPO. Не открыл и вовсе.




Далее перейдем к музыке. Заявленные аудиоформаты — MPEG1, MPEG2, LPCM, MP3. Здесь я немного привнес еще форматов от себя. Так что имеем следующий список: m4a, aac, mp3, waw.
Все форматы открылись без проблем, кроме waw формата — он отказался воспроизводиться.



Ну и в заключении, тестируем видео файлы. Брал я их тут — Методика тестирования устройств воспроизведения и отображения видеосигнала. Для проверки отображения использовались следующие форматы:
• H.264/1080-25p-10mbps.mp4 — воспроизводит без задержек, звук есть
• H.264/1080-25p-50mbps.mp4 — воспроизводит без задержек, звук есть
• H.264/[email protected] — воспроизводит без задержек, звук есть
• 1080/50/10mbps.mp4 — не открылся
• 1080/50/50mbps.mp4 — не открылся
• AVC/[email protected]/4K/50p.mkv не открылся, пишет большое разрешение
• H264/1080/24p/AAC.mkv — воспроизводит без задержек, звук есть
• H.264/1080/24p/AC3.mkv — воспроизводит без задержек, звук есть
• BDRip-AVC/60fps/4mbps.mkv — воспроизводит без задержек, звук есть
• BDRip-AVC/60fps/720p/7333 Kbps.mkv — воспроизводит без задержек, звук есть
• MPEG4/AVC/60fps/1080p/14000 Mb/s.mkv — не открылся
Большинство форматов, что я тестировал были открыты. А это составляет 90 процентов скачанных фильмов с торрентов. Не открывается лишь H.265, который и не заявлен. В остальном же нужно проверять на самом проекторе, возможно на файлах с 50к/с ему просто не понравились кодеки. И по всей видимости конкретно MPEG-4.




Еще одним тестом является приблизительное измерение светового потока.

Согласно методике ANSI (ANSI яркость, ANSI люмены — синонимы ANSI светового потока), предполагает на первом этапе измерение освещенности экрана по 9 точкам.
На экран выводится 100% белое изображение, к каждой из 9 точек прикладывается датчик люксметра, направленный под углом 90 градусов от экрана в сторону проектора (при этом, как правило, датчик направлен не строго в сторону объектива проектора из-за того, что объектив находится ниже или выше центра экрана). Полученные 9 замеров освещенности в усредняются и умножаются на площадь экрана в квадратных метрах — получается максимальный световой поток проектора в люменах.

Итого имеем следующую картину (замер проводился с 3-х метров):

27 — 46 — 31
41 — 60 — 44
35 — 54 — 38
После подсчетов получаем 955,04lm. Насколько это точно, судить сложно. Но какое-то представление должно дать.

Из интересных настроек можно выделить:
• Изменение соотношение картинки — Auto/4:3/16:9
• Изменение масштаба картинки — 1/1:2/1:4




Просмотр триллера со стандартной «темной» картинкой. Недостатка яркости не наблюдается, черный цвет такой же, как и на экране телевизора.

При просмотре мультфильмов с «яркой» картинкой смотрится отлично.

Для любопытных размер пикселя вплотную к экрану, ибо с 3-х метрах разглядеть сложно:

Данный проектор я считаю хорошим предложением за свои деньги. Он воспроизводит большинство фильмов, скачанных с просторов сети, но не имеет поддержку нового H.265 кодека. Воспроизводит все основные аудиоформаты, но не открывает waw файлы (а нужны ли они?). Имеет приятную сочную картинку и средний по показателям уровень яркости, но ведь за него просят 75$ баксов… Покупать или нет проектор 720p в 2020 году решать конечно, вам, я же полностью перевел просмотр фильмов с 43'' экрана телевизора на 100'' проектор и остался доволен.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +55 +77
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 19:13
+17
Спасибо, с проверки углов обзора засмеялся в голос ))
+
avatar
+2
Старался по максимуму)
+
avatar
  • dimkin
  • 10 июня 2020, 20:23
+9
отнюдь — вид с пола отсутствует, и непонятно, насколько чётко окончание «Голубого огонька» досматривать будет. а то вдруг картинка инвертнётся?
+
avatar
+2
Видать слишком сложный юмор попался для меня)
+
avatar
0
По hdmi можно передать видео с внешнего устройства?
Чтоб не заморачиваться поддержкой кодеков и т.д.
+
avatar
+1
Да, дублировать экран и звук
+
avatar
+2
Включили бы одновременно с телевизором, для сравнения картинки. Интересно посмотреть
+
avatar
+5

Есть только такое, но это снято на камеру телефона и она сделала хороший засвет. А фактически отличается от телевизора прям прилично, но не критично.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 20:16
+3
Картинку бы одинаковую, так не понять
+
avatar
-2
а это вы тряпочку обещали оборзеть обозреть?
купил для своего проектора экран (2х2м за 41$) норм, но он громоздкий, напрягает ставить и убирать.
+
avatar
0
Вроде ка ResSet обещал сделать обзор на тряпку
+
avatar
+6
блин, меню привет из DVD 2000ых. опечалило.
+
avatar
+3
Насколько я понимаю, такое ПО на большинстве бюджетных моделей
+
avatar
+1
Просто привык что блитцвульф обычно не совсем дешман выпускает, поэтому как-то дико такое меню показалось.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 22:34
0
Это Вы у альфавайс меню не видели

В настройках русский язык включать опасно для психики, у блицов как-то интуитивно понятнее и гармоничнее смотрится, оформление как у стареньких ТВ-боксов, но хотя бы не как у дешманских телевизоров )
+
avatar
0
Шумный? Вентилятор всегда работает?
+
avatar
0
Да, вентилятор работает на постоянку, но шум умеренный. При нахождении его рядом и просмотре фильма даже не ощущается шума
+
avatar
-4
Это временно. Потом заорет будь будь
+
avatar
  • NJam
  • 11 июня 2020, 17:40
0
У меня пять проекторов на 1 lcd, пока ни одни не орёт.)
+
avatar
  • qwe11
  • 10 июня 2020, 20:05
+3
За 75 хорошо, но если забыть о цене — картинка так себе.
+
avatar
0
Мой прошлый за 35 был куплен по дурости)
+
avatar
+4
Чем больше на эту хрень смотрю, тем больше задумываюсь, что пора брать.
Автору спасибо.
+
avatar
0
Аналогичного был мнения, а сейчас вечерние фильмы приобрели совсем другой масштаб, теперь задумываюсь о системе 2.1 к проектору)
+
avatar
-1
Там ведь у вас чистая и ровная стена. Интересно, если направить на мебель типа шкаф-купе, дверные каемки как-то будут акцентироваться и мешать просмотру? Не хотелось бы заводить отдельный экран и каждый раз развешивать.
+
avatar
0
У меня вся квартира в однотон покрашена, поэтому места под проектор валом. Если создать темноту, все равно будут мешать, но не так сильно я думаю
+
avatar
+1
а еще лучше 5.1
+
avatar
+1
5.1 не всегда получается удобно разместить.
а в данном случае если проектор на выдает аудиосигнал наружу — то и увязать всё это в кучу будет сложно.

в целом же на вторичном рынке можно найти какие-нить логитековские 5.1 за вполне вменяемые деньги.
+
avatar
0
есть такое. я расставлял просто по углам,
сравнивал с 2.1 — даже без настройки намного интереснее))
пс а есть такие переходники, чтобы с hdmi вынуть аудио? искал на али — но тщетно
+
avatar
  • NJam
  • 11 июня 2020, 17:43
+1
Прикупить тивибокс с выводом звука по оптике, и далее на колонки. А уж если есть хороший плейер и ресивер, то и вовсе проблема решена. В любом случае смотреть полноценно фильмы встроенным плейером такого проектора не самая лучшая идея т.к. не все профили кодека поддерживаются, часто АС3 не воспроизводится. Фильм может зависнуть при перемотке или прямо в процессе просмотра где-нибудь на середине.
+
avatar
+1
Насчет почти 1000ansi ТС погорячился. Самые мощные 1lcd с лампой в 160вт вытягивают 500-600
ansi люмен. Китайских 1000 — да, но то совсем другое.
+
avatar
+1
Я поэтому написал, что примерные цифры. Я прочитал метод тестирования и сделал аналогично. Но так как проектор китайский, люксметр тоже, видать приврали как обычно
+
avatar
  • NJam
  • 11 июня 2020, 17:47
0
У этого проектора 150-200 Анси наверное, не больше. Дюймов на 70-ти вполне можно смотреть, мультики из-за высокой контрастности картинки до 100 можно растянуть. Они все где-то в этом диапазоне, такого формфактора и разрешения 720р. Тут ограничивающим фактором служит проблема отвода тепла, поэтому более яркий светодиод в такой корпус не поставить физически. Есть же проектор YG600 на 720р, но при этом он размером почти как Т26К, М9-18-19 и S1080. Вот YG600 ярче, чем остальные 720р проекторы на 1 lсd.
+
avatar
+3
Анси у него около 200, то что автор насчитал сфеерический конь в вакууме
+
avatar
+1
Я предупреждал)
+
avatar
  • redcap
  • 10 июня 2020, 22:11
0
А какая потребляемая мощность? И можно будет прикинуть световой поток.
+
avatar
0
Ответить смогу только в воскресенье, так как уехал на море)
+
avatar
  • redcap
  • 10 июня 2020, 22:16
0
По-моему мощность есть на фото коробки, но на сайте неразборчиво, а на оригинале, наверное, читается.
+
avatar
0
50Вт на коробке написано
+
avatar
  • redcap
  • 10 июня 2020, 22:43
+1
Если из них 30 Вт на светодиоды, то с потоком от них хитрые китайцы может и не обманули, но на экране то будет в несколько раз меньше :)
+
avatar
0
Там как-то цвета настраиваются? А то по фото перенасыщено все. И для 720p я бы ограничил размер в 60'. Бо иначе мыло будет и пиксели с кулак
+
avatar
0
Антють, вполне комфортно сомтреть и 100'', тем более находясь порядка 3.5 от экрана
+
avatar
0
а вы попробуйте 60'. картинка будет гораздо приятнее
+
avatar
0
Попробую, спасибо
+
avatar
+1
это смотря с какого расстояния
+
avatar
  • NJam
  • 11 июня 2020, 17:50
0
Там же зависит от того, где стоит проектор и где восседает зритель. Если 720р проектор установлен в метре перед зрителем, то пикселей видно не будет. Если сесть на одинаковое расстояние и картинку на 100 дюймов растянуть, то пиксели видно отчётливо. Т4 mini есть, исхожу из своего опыта.
+
avatar
0
метре перед зрителем, то пикселей видно не будет
Ну я в 2.5м вижу пиксели на 55' в 1080. Но дело не в пикселях, а в общей четкости картинки. В типичных расстояниях квартиры и сценариях использования проектора, надо, хотя бы, брать проекторы с 1080p. В идеале 4к
+
avatar
  • redcap
  • 10 июня 2020, 20:39
0
Никто не пробовал поставить в что-то похожее матрицу с большим разрешением?
+
avatar
+1
У L7 похожие габариты и фхд матрица
+
avatar
-1
Можно и так,

посмотрите тут
www.youtube.com/watch?v=OBEokDZ3VYs

WZATCO C2

яркость больше, истинное 1080, но цена — три раза.

хотя черного без серого экрана от всех LCD проекторов вы не получите никак.
можно ровную стену покрасить, много где хвалят

levanille.ru/kraska-dlya-ekrana-proektora/
ТИККУРИЛА ГАРМОНИЯ цвет ral H499

Но это только для LCD
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 20:53
+1
ТИККУРИЛА ГАРМОНИЯ цвет ral H499
Говорят тряпка лучше краски, а может потому что видов этих красок тьма и каждая для определенного вида проектора. Например для DLP ту же светоотражайку крайне не рекомендуют, т.к. при перепадах яркости нагрузка на глаза очень большая.
+
avatar
0
Как раз и написал выше — серая стена для LCD проекторов. Мне баннера с обратной черной стороной хватало. Почему-то просто белый не был таким ярким, как «бэклит баннер». Готовые экраны не покупал, дорого и некогда было.

Сам с трехслойными светоотражайками экспериментировал — основа слой алюмокомпозит 3 мм черный, поверх серый световозвражающий самоклейющийся материал со стеклянным микрокапсулами внутри (не помню что, дорожники и рекламщики знают), поверх матовый ламинат 3м прозрачный, с обратной матовой клеевой основой.

а, еще она сглаживала пиксели.

Эта дрянь возвращает в проектор почти 70% потока.

Можно днем смотреть. Но надо сидеть прямо под проектором, не отклоняясь от оси. Иначе углы экрана темнеют, забил на эту ерунду.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 21:15
0
Эта дрянь возвращает в проектор почти 70% потока.
Ну вот такую и заказывал с шариками, там не прямо перед ней нужно, но кажется градусах на 60 начинает темнеть, что не критично если сидеть на диване в 2-3 метрах от экрана. А сплошной серый используют для увеличения контраста, при этом картинка теряет часть яркости, что логично, но если проектор мощный, это будет только в плюс.
+
avatar
0
Так поэтому у меня картинка контрастная? Из-за серой стены?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 21:19
0
Так поэтому у меня картинка контрастная? Из-за серой стены?
Да, с белой изображение было бы ярче, но менее контрастное, да и комнату бы больше заполнял свет, отраженный от стены, что тоже портит атмосферу. Думаю это применимо ко всем LCD проекторам, в DLP и лазерных не так выражено.
+
avatar
  • NJam
  • 11 июня 2020, 17:57
0
Думаю это применимо ко всем LCD проекторам, в DLP и лазерных не так выражено.
Зависит от яркости проектора в первую очередь. Если очень яркий, он будет от белого экрана прилично комнату освещать. Китайские проекторы на 1 lcd не настолько яркие, как брендовые на 3000-3500 Анси, поэтому осветить комнату и испортить атмосферу с максимум 500 Анси не получится.
+
avatar
  • Connar
  • 12 июня 2020, 05:00
0
А чем серый не угодил для ДЛП? Все красят и ничего
+
avatar
0
до DLP не дотянулся, жена сказала что все это сложно, штативы, кабели, долгая подготовка — купили 65" телик. Но все равно, большой экран и проектор — по вовлеченности — в разы лучше телика, как в кино. Но в персональном…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 21:17
0
жена сказала что все это сложно, штативы, кабели, долгая подготовка
Монтаж да, в идеале вешать под потолок, по каналу прокидывать кабель, но это день подготовки, включение и разогрев после занимают меньше минуты. Ну и с потолка он кажется не таким шумным, как на полу, видимо из-за того что расстояние до поверхности больше и не так сильно отражается звук.
+
avatar
+1
Интересная статейка в разрезе Тиккурилу h499 опустить. Конкурент непревзойденный для levanille стоимостью в 10к рублей за 1л. против 0.8к за Тиккурилу. Статейка провакационная и подлюшная. Звезды еще не видели таких позорных подсаков…
+
avatar
+3
+
avatar
-1
Нынешние пацаки вместо колокольчика носят подобие стрингов.
+
avatar
  • NJam
  • 11 июня 2020, 17:53
0
ТИККУРИЛА ГАРМОНИЯ цвет ral H499
Для китайский проекторов на 1 lcd нельзя стены красить серой краской, у них яркости не хватит. Это делают для ярких DLP или 3 LCD проекторов, когда хотят поднять контраст в обычной медиакомнате и снизить засветы. Для китайских 1 lcd только белая краска.
+
avatar
0
Спасибо за обзор!

умеет AC3 из коробки — очень хорошо
цена — неплохо
шум — неясно, но скорее всего надо внешнюю акустику цеплять, чтобы заглушить шум проектора, а тут и провода, и соседи.

в закладки, для дачи самое то. Спасибо за находку, Блитц — хороший бренд Китая
+
avatar
+1
Блитц — хороший бренд Китая
Мне панель солнечную так и не выслал. Месяц голову морочили. Потом деньги отдали. Такой вот хороший бренд
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 20:49
+2
Мне панель солнечную так и не выслал. Месяц голову морочили. Потом деньги отдали. Такой вот хороший бренд
Я тоже хотел панель, но они у них вроде как кончились, а новые произвести не успели перед эпидемией и как-то все застопорилось. В группе было обсуждение, писали неизвестно когда появятся. А жаль.
+
avatar
+1
Я не про магазин писал, а про общее качество бренда.
Так то да, бодался пару раз. Деньги вернули.

И даже с бангуда, на удивление.
+
avatar
+4
Та какой то бренд… Ну вылезли из чана с г.м по плечи и это уже бренд. До бренда лет 10 ещё, а пока так, не всегда самый плохой Китай, но иногда с косяками)))). Я смотрю на блицы и вспоминаю палит. Да, дёшево но почти не подвал, а лет 10 пройдет или в чан нырнут или дорастут до уровня асусов/мсиай. Мне смешно наблюдать попытки пиара блицов и позиционирования на уровне типа сяоми по цене, ну рано ещё, ой как рано. А так год ещё и блицы начнут шпарить улефоны всякие под своей маркой, к гадалке не ходи.
ПыСы я не сяомист, от слова совсем. Но жердочки в этом курятнике китайском для себя расставил.
+
avatar
+1
до уровня асусов/мсиай
Что дымится и горит? Это карта от… это у МСИ Армор текстолит в цепях питания прогорел…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 22:43
0
Мне смешно наблюдать попытки пиара блицов и позиционирования на уровне типа сяоми по цене, ну рано ещё, ой как рано.
Да кто знает, как минимум они стараются не косячить, чтобы не нырнуть раньше времени, а если проблемы и всплывают, быстренько клепают новые ревизии устройств. Насчет сроков, вон рилми за один год как выстрелили, производитель заинтересовал с момента выхода модели рилми 3 про, которая при той же цене обходила по начинке и стабильности аппараты от сяоми. Недавно покупал телефон, подошел основательно и в конце был выбор между нот 8 про, 9 лайт и рилми ХТ, подержал в руках все три аппарата и купил последний, в итоге нисколько не жалею, обновления прилетают практически каждый месяц, при чем изменения довольно заметны. Видно, что стараются выделиться и расположить к себе комьюнити. В итоге BBK сейчас занимают третье место по продажам телефонов после самсунга и эпла, правда конечно и ванпласы помогли в этом.
+
avatar
0
Realme -это OPPO, так путь занял уж точно десяток лет!) За один год, ничего в современности не делается)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2020, 16:21
0
Realme -это OPPO, так путь занял уж точно десяток лет!) За один год, ничего в современности не делается)
А ОППО это ВВК, как и ванплас я в курсе, но сильный рост был именно за последний год и вполне заслуженный, все модели были вменяемы, не было проблем с софтом, хорошее соотношение цены и качества. Очень неплохо развиваются, молодцы. Те же Сяоми пошли куда-то не туда, создавая в год 10500 версий одной и той же модели, ОС которых допиливается обновлениями в течении первого года после покупки.
+
avatar
+1
Вот, вы и про BBK знаете, т.е., путь длинный, ресурсов затрачено немало, выстрелить получилось только за последние полтора года.Я к тому писал, что это не контора из ниоткуда, вдруг предложившая неожиданно качественный продукт.Так сейчас крайне редко бывает.Т.е., как раз-таки, если у тебя хорошая идея, ее купят и выпустят, как свое изобретение.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2020, 18:23
0
Я привел пример с рилми, они обрели фанатов очень быстро, даже первые модели вышли максимально доработанным, это и подкупило. Я сам удивлялся, что с самого начала не было никаких проблем, да ещё и дёшево, почему бы не брать. Блицы так же стараются не выпускать сырой товар, скорее всего есть проверка перед упаковкой в продажу, т.к. брака довольно мало. Покупаешь вещь и пользуешься.
+
avatar
+1
Согласен с вами, про Блитцвольф, тоже.Достойные вещи.Но, постоянно повышается цена, что нравится не может)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2020, 19:35
0
Но, постоянно повышается цена, что нравится не может)
Это да, но ведь она соответствует качеству. В свое время я купил FYE4 за 25 долларов и расхваленный по акции ноунейм за 15, как думаете, какими наушниками до сих пор пользуюсь и какие имели ужасный звук из коробки, а через пару дней использования задребезжал правый наушник? )
С тех пор коллекция пополнилась 7, 6 и 8 версией FYE, ни с одними из них не было проблем. Но стоили в среднем около 30 стоили на старте, насколько помню
+
avatar
+1
И здесь соглашусь, правда, я почти со всеми изделиями Блитцов расстался, раздарил… Т.е., скажу так, что касается акустики(мое мнение, не навязываю), неплохо на уровне хорошего Китая, но я лучше немного доплачу, куплю получше, поэтому в настоящее время, остались только настольная лампа и многопортовый удлинитель.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2020, 21:25
0
неплохо на уровне хорошего Китая, но я лучше немного доплачу, куплю получше
Ну вот мы снова пришли к тому, что лучше = дороже и это нормально, главное чтобы стоимость соответствовала качеству и все будут довольны.
У меня от них много чего было. Внешний ссд размером с флешку(есть обзор), двое часов, контроллер умного дома с протоколом ZigBee, горсть датчиков к нему, штук 5 TWS наушников, две проводных модели, беспроводные накладные наушники, которые использую с ПК, Bluetooth колонка, которую критикуют за то что на гроб похожа, но звучит этот гроб отлично(опять же, за свои деньги), MicroSD флешка, скорее всего не всё вспомнил, но впечатления положительные, ничего не сломалось. За всё время подарил часы их первые после того как получил круглые и FYE6 от сердца оторвал ))
+
avatar
+1
Тебе ещё и наминусили за критику, жесть, подровнял.
+
avatar
0
подровнял
спасибо)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 22:44
0
Тебе ещё и наминусили за критику, жесть, подровнял.
Да там и критики то особо не было.
Видимо завелись личные хейтеры, я парочку тоже прикормил )
+
avatar
+1
Шум у него небольшой должен быть (сужу по aun d60 с теми же параметрами — он очень тихий), вот фхд модели шутят уже ощутимо т.к. ярче в 2 раза и тепла надо больше отводить
+
avatar
+1
Шум не большой, штатный динамик даже на 25 громкости его перекрывает
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
0
спасибо!
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 20:47
0
шум — неясно, но скорее всего надо внешнюю акустику цеплять, чтобы заглушить шум проектора, а тут и провода, и соседи.
Издает не больше шума, чем средний системный блок, пока есть звук, он себя перекрикивает, в моменты тишины слышно шум вентилятора )
+
avatar
0
не тянет AC3, на торрентах приходится искать фильмы с дорожкой mp3, а это 1 из 10 или даже 20 релизов
+
avatar
  • NJam
  • 01 июля 2020, 12:18
-1
Можно перекодировать звук в мп3 или включать видео с внешних источников (тивибокс, игровая приставка, блюрей проигрыватель).
+
avatar
  • ResSet
  • 02 июля 2020, 10:34
0
не тянет AC3, на торрентах приходится искать фильмы с дорожкой mp3, а это 1 из 10 или даже 20 релизов
Может неправильный формат какой, у автора в тестах всё нормально же:
• H264/1080/24p/AAC.mkv — воспроизводит без задержек, звук есть
• H.264/1080/24p/AC3.mkv — воспроизводит без задержек, звук есть
+
avatar
  • s3mki
  • 10 июня 2020, 20:42
+3
Тоже постигаю проекторы. Взял себе недавно Xgimi H3 за 750$.
+
avatar
0
Как первый проектор?
+
avatar
  • s3mki
  • 11 июня 2020, 12:41
0
Да. На баннере пока смотрю, ищу нормальный экран на Алике или может на ALR раскошелюсь.
+
avatar
0
обзор будет?
+
avatar
  • s3mki
  • 11 июня 2020, 12:41
0
На youtube канале и на хоботе. Здесь точно нет.
+
avatar
0
за такие деньги сейчас, да с новым курсом в РФ, — это тоже самое, что я брал на 640*480 лет пять назад. Единственное его достоинство было — АС3 умеет. Старого. И яркость — сотня китайских люмен.
+
avatar
0
Кстати, доставка из РФ
+
avatar
+1
В заявленных видеоформатах имеется HEVC-это и есть H.265, так что соврамши в одном, могут и в другом наврать.
+
avatar
0
Да? Не знал. Но проще судить по тестируемым роликам и там видно, что H.265 не открывает
+
avatar
  • redcap
  • 10 июня 2020, 22:29
0
То есть в заявленную яркость Вы верите?
+
avatar
0
А что за мультфильм в конце обзора?
+
avatar
0
Темная лига справедливости
+
avatar
0
Мульт шикарен всем, кроме концовки, ибо они выжили xD
+
avatar
0
Джон Константин регулярно там появляется?
+
avatar
  • junari
  • 10 июня 2020, 23:32
0
Этот проектор выглядит очень неплохо по фотографиям. Есть ли что-то лучше по соотношению цена/качество?
+
avatar
  • NJam
  • 11 июня 2020, 18:05
+3
Есть ли что-то лучше по соотношению цена/качество?
TouYinger L7. Один из самых тихих 1 lcd проекторов, яркости хватит до 100 дюймов включительно (в районе 350 Анси), матрица FullHD.

Если надо ярче, то уже любой из T26K, M9-18-19, YG620, S1080(C2). Только М19 до сих пор выше 30 герц не показывает и в игры в 60 фпс на нём не поиграть, как и плавное видео с ютуб в 60 фпс не посмотреть. Что-то китайские инженеры начудили там в настройках. У них у всех яркость в районе 500 Анси.

Дальше по цена\качество идёт Ксяоми Мини за 400 долларов. dlp, FullHD, компактный, тихий, хорошие встроенные колонки для такого малыша, яркость 500 Анси, цвета насыщенные.

А дальше уже от 600 долларов и выше, там свои нюансы. Кто-то может что-нибудь добавит из промежуточных моделей.
Отдельно идут смарт проекторы с аккумулятором на борту, у них свои особенности в плане цены\яркости\разрешения картинки.
+
avatar
+1
Hdmi только in? Есть возможность выдать с него звук 5.1 на внешную акустику?
+
avatar
0
В презентации этого не упоминается, так что вряд ли
+
avatar
  • mrBlue
  • 11 июня 2020, 06:11
+1
Не в тему обзора.
Не подскажет никто как этот разьем зовется?

Пролюбил шнур питания, думаю заказать у китайцев, а сформулировать чего хочу не могу.
+
avatar
+2
Шнурок продается в любом магазине по типу мвидео. Напишите в поиске шнур питания пс4
+
avatar
+2
думаю, что в магазинах электрики оно будет
+
avatar
+2
+
avatar
  • ialt
  • 11 июня 2020, 08:11
0
А откуда цена 74.99$? У меня показывает 90.99$ или 78.99$ за групповую покупку.
+
avatar
+1
У меня 75, живу в РФ.
+
avatar
  • ialt
  • 11 июня 2020, 08:29
0
Ясно. Я из Израиля, цена другая. Плюс доставка отдельно.
А можете попросить купон для читателей обзора? Вопрос в том, что за покупку от 75 и выше придётся платить налог в 17%.
+
avatar
0
я думаю, что купон не дадут, потому что оно и так на акции…
+
avatar
  • ialt
  • 11 июня 2020, 08:58
0
Разобрался. 75 при доставке со склада в России.
+
avatar
0
720p это размер матрицы проектора?
+
avatar
+1
Автор, подскажите как вот это:
Проектор имеет разрешение в 720p и полноценную поддержку вывода 1080p HEVC
соотнести с этим:
Не открывается лишь H.265, который и не заявлен
Какой то разрыв шаблона. У наглых китайцев, сляпавших это изделие. Либо крайняя невнимательность автора обзора, противоречащего самому себе.
+
avatar
0
возможно не поддерживаются какие-то битрейты и т.п.
+
avatar
0
В комментариях уже объяснили, что HEVC и есть H265, тут я взял со страницы товара инфу. А дальше уже выяснил, что этот кодек не поддерживается
+
avatar
+1
Однако! большую работу проделал автор. Спасибо за обзор.
Пожалуй это лучший 720p проектор за эти деньги.
+
avatar
0
Линза имеет следующие характеристики — 125mm F2.4.
Если это действительно правда, то выходит что матрица там 4,2" (неужели экран от смартфона запихали?).
+
avatar
0
А что у него со звуком через AUX? Очень паршив?
+
avatar
0
Я смотрю фильмы через AUX и колонку тронсмарт на 40ватт, звук шикарный
+
avatar
0
ну через такую то колонку не поймешь разницы (( У меня просто нормальные полочники, там источник очень сильно влияет
+
avatar
  • Jaster
  • 11 июня 2020, 15:00
0
А LAN to USB на нём будет работать, интересно, или не поддержит? Типа такого.
Хотелось бы как то LAN к нему прикрутить, тогда бы реально взял под DLNA.
+
avatar
0
У него нет в прошивке сетевого стека, поэтому никак.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 12 июня 2020, 07:33
0
Вопрос, на который не нашел ответ. Что является источником света?
+
avatar
  • NJam
  • 12 июня 2020, 22:41
0
Cветодиод.
+
avatar
0
Вопросов-то в комментах, будто тут телескоп за мульён баксов )
+
avatar
0
Блиин, повелся на акцию на банггуде. Первый раз там заказывал, да еще и картой.
Пришел этот проектор — но питание мигает красным и все, не включается.
Подскажите, плиз, что с этим можно сделать — или ремонт (в какую сторону смотреть?) или с бангуддом разбираться (кроме подержки куда эффективнее писать?)
+
avatar
  • NJam
  • 20 августа 2020, 22:42
0
В этом плане проще заказывать с Али у проверенного продавца, тогда можно договориться о замене детали (высылают новые с инструкциями о замене). Бангуд — это один большой магазин (как ДНС или другой сетевой) и судя по отзывам там не всё так радужно для покупателя, как на Али.