Зарядное устройство ZMI HA712 65W USB Type-C Charger (Не GAN зарядник)


Всем привет! Сегодня у нас на обзоре компактный и мощный зарядник и это не GAN зарядник!
Встречаем ZMI на 65W.


Мощных зарядников много не бывает, учитывая что периферия растет с каждым днем, современные ноутбуки, паяльники, и прочие клёвые гаджеты снабженные type-c или без.
Облегчить наше путешествие и питание устройства призван наш герой от компании ZMI.

Характеристики:
Бренд: ZMI (Экологическая сеть Xiaomi)
Модель: HA712
Вход: 100-240В 50 / 60Гц 1,5А
Выход: 5V / 3A 9V / 3A 12A / 3A 15V / 3A 20V / 3.25A
Рабочая температура: 0 ℃ -40 ℃
Размер: 50 х 50 х 28 мм
В комплект поставки входят:
1 х ZMI 65 Вт PD зарядное устройство
1 х зарядный кабель ZMI 5A
Упаковка
Зарядник приезжает в фирменной коробочке



Комплектация
Зарядное устройство и кабель для зарядки


Само зарядное устройство:



Оно очень компактное, вилка убирается, помню кто-то в теме GAN зарядника говорил что было бы не плохо.



Тут всего один порт, Type -C — кто будет приобретать советую комплектацию с кабелем в комплекте.

Перейдем к тестированию зарядного устройства
Опрос протоколов быстрой зарядки:


Обратите внимание на фото


Видите показание в 65,061 ватт, это максимальный допустимый предел разрешенного для этого зарядного устройства.
Причем поймать на фото 65 ватт было не просто, дальше срабатывает защита и напряжение падает до 0.
Почему я говорил что стоит брать с комплектным кабелем. Фото выше было сделано именно с ним. У меня есть кабель от Baseus
Type -C -Type -C.
Как идет тестирование: зарядное устройство -> тестер -> нагрузка. Тестер и зарядник соединены по Type -C -Type -C. Когда соединение было через кабель Baseus то максимум на тестере можно было получить 63 ватт, мизерное сопротивление кабеля играло свою роль, и защита зарядника срабатывала.
Кабель от Baseus весьма неплох, но комплектный еще лучше.
WITRN U2 может отображать информацию о Type -C кабеле — если там есть чип. Он там есть!


Увы осциллограф нету, пульсации замерить нечем. Сенсор моего китайского телефона на зарядке работает хорошо, без претензий.
Разбирать блок питания я не стал, так как друзья китайцы его уже разобрали


Нагрузим наше устройство на 2 часа, стандартное время зарядки.


Что мы видим: напряжение держалось на уровне 19,4 вольт без просадок.
Максимальная температура блока питания во время тестов составила 64 градуса.
подъем температуры происходил более плавно за два часа.
Итоги:
Минусы: ???

Плюсы: Маленький компактный, сбалансированный зарядник- который дает честные 65 ватт и держит нагрузку, имеет все современные стандарты быстрой зарядки и эта малышка смотрится очень круто.

Всем спасибо за внимание!
Магазин предоставляет купон для этого товара: f9a991
цена будет равна :US$28.29

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +8 +17
+
avatar
  • Singuri
  • 09 января 2020, 13:45
0
Какая длина у комплектного кабеля?
+
avatar
  • loole
  • 09 января 2020, 16:35
+4
Не GAN
+
avatar
  • Chainsaw
  • 15 февраля 2020, 17:44
0
1,5м
+
avatar
+20
Минусы: ???
Нет варианта с евровилкой, например.
+
avatar
+7
Может быть еще и цена?
+
avatar
  • Singuri
  • 09 января 2020, 14:50
+2
Ещё нет в белом цвете.
+
avatar
+3
И в розовом!
+
avatar
  • oboltus
  • 09 января 2020, 14:06
+3
1 порт… А зачем тогда автор упоминал засилье всяких разных потребителей? Или теперь будет засилье таких хороших зарядников?
+
avatar
  • Kirux0
  • 09 января 2020, 14:07
+16
Я один не понял что такое GAN?
+
avatar
+5
Тоже самое, в заголовке «не GAN», в тексте тоже про какую то GAN зарядку, ниче не понял :)
+
avatar
  • pozioff
  • 09 января 2020, 14:13
0
… были обзоры мощных БП с GAN.
+
avatar
  • pozioff
  • 09 января 2020, 14:13
+1
+
avatar
  • artur84
  • 09 января 2020, 14:20
+3
Спасибо, определили. Тоже хотел спросить, что это значит. Может кто то одним предложением даст ответ хорошо это или плохо?
+
avatar
0
Пока пофигу. Технология относительно новая и перспективная. Сейчас только только начала пусть в массы.
+
avatar
+1
По тексту
Всем привет! Сегодня у нас на обзоре компактный и мощный зарядник и это не GAN зарядник!
как будто GAN это плохо и вообще древнее говно мамонта… Хотя это перспективная и модная технология.
И далее
Оно очень компактное, вилка убирается, помню кто-то в теме GAN зарядника говорил что было бы не плохо.
Это что, такой кликбейт? Вроде не GAN, но мозги запудрить надо?
+
avatar
  • frg
  • 09 января 2020, 14:33
+2
То что это «Не GAN зарядник» это плюс или минус этого зарядника?
+
avatar
+9
Да.
+
avatar
  • artur84
  • 12 января 2020, 23:57
+1
Шикарный ответ, теперь все понятно стало
+
avatar
  • shydlas
  • 09 января 2020, 14:33
+9
Не GAN зарядник
Это по принципу «кто в теме тот поймет» — развешивал бы на столбах таких грамотеев)))
+
avatar
  • loole
  • 09 января 2020, 16:51
+3
Да он и сам не в теме потому как пишется GaN
— Это он трость для понта носит, солидности добирает©
+
avatar
  • shaman
  • 09 января 2020, 14:44
+1
Рабочая температура: 0 ℃ -40 ℃
А если теплее — сгорит? ;)
+
avatar
+8
Советую вот такой БП. Заявлено 60 Вт, но 65 без проблем держит. Почти в три раза дешевле сабжа!

Начинка чуть похуже, но тоже вполне себе.

Может и обзор сделаю…
+
avatar
  • Singuri
  • 09 января 2020, 15:02
+3
Так тут ценность 65W в маленьком размере, кто-то готов за это и переплатить.
+
avatar
  • glook
  • 09 января 2020, 21:16
0
спасибо, заказал. потестим
+
avatar
  • vedroid
  • 10 января 2020, 21:32
0
Если будет обзор, проверьте пожалуйста пищит ли этот БП вообще или в разных режимах (просто ухо поднести в тишине послушать).
+
avatar
  • Cakypa
  • 11 марта 2020, 16:50
+2
Мил человек, предложенный вами БП сейчас идет по очень привлекательной цене в 11.39 USD. Руки прямо чешутся. А как он по температуре на больших токах? По фото вижу две большие железки. На одной, вероятно трансформатор, на второй — выпрямитель? Справляются ли?
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 января 2020, 15:04
+2
Когда соединение было через кабель Baseus то максимум на тестере можно было получить 63 ватт, мизерное сопротивление кабеля играло свою роль, и защита зарядника срабатывала.
Я бы предложил другое объяснение. В том базеусе нет e-mark чипа на 5A, поэтому зарядка и отказывается гнать через него больше 3A. Как ей и положено по спекам PD.

Мою гипотезу вы можете проверить — на ваших картинках видно 5A чип на комплектном кабеле, осталось взглянуть на него на том базеусе
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 января 2020, 15:26
0
а я смотрел " В том базеусе" нет у него чипа как помню, но GAN зарядник не стеснялся прогонять через него 65ватт.
+
avatar
0
Той зарядке пофиг, гонит сколько надо, даже если провод плавится. А эта ждёт чипа, чтобы подать нужное. Например.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 января 2020, 15:54
-4
у GAN тоже была отсечка, но предел срабатывания был чуток большее, более комфортнее.
+
avatar
+8
А при чем технология производства транзисторов к функционалу (схемотехнике) по управлению выходной мощностью? Вы как бы очень сильно путаете теплое с мягким.
+
avatar
+1
Вот такой поинтереснее будет.
+
avatar
  • valius
  • 09 января 2020, 18:52
0
За что минусите? На мой взгляд тоже получше и еще сегодня она стоила 19,99$
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 января 2020, 15:55
+8
Итоги:
Минусы: ???
Товар без минусов всегда вызывает у меня улыбку. Для этого могу помочь и накидать списочек
— Убогий сетевой переходник в комплекте, что для 65Вт устройства уже важно. Вилку не заменить
— Один порт на выход. То есть как универсальная в поездку («Облегчить наше путешествие») не годится.
— QC без 20V, в отличие от некоторых
— MTK PE нет. А также варианта для Хуавея
комментарий скрыт

+
avatar
0
QC без 20V- почему, по умолчанию он поднимается и под нагрузкой проседает.
Нет qc 20v
+
avatar
  • Harwest
  • 09 января 2020, 17:17
+1
Ну и цена сабжа с купоном — как у трехпортовой 65Вт BS-E915
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 января 2020, 18:35
+5
вот еслибы он пищал то это был бы минус, но он не пищит.
Несомненно, вы имеете право на своё понимание минусов и плюсов. Но всё же если пишете в +
имеет все современные стандарты быстрой зарядки
То про отсутствие MTK PE, Huawei SCP и QC 20V разве не стоит упомянуть?

сетевой переходник в комплекте, — его нет в комплекте, его никто не обещал, это я фоткал для наглядности.
Значит, недостаток звучит как «устройство не под нашу розетку, переделать нельзя, требуется внешний переходник, не включенный в поставку»

меня теперь не радует все что без VOOC, ну что теперь.
VOOC — совсем другой случай. Если производитель предпринял специальные меры для огораживания своего варианта зарядки — то это проблема его клиентов, а не недостаток распространённых устройств без поддержки оного.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 января 2020, 20:27
0
2gusia


про 20 вольт вы правы, прошу прощенья. я перепутал с PD режимом, но опять же
QC на 20V никто не заявлял.
А также варианта для Хуавея — он ничем не отличаеться от vooc в плане закрытости.
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 января 2020, 00:23
+4
но опять же QC на 20V никто не заявлял.
Ещё раз отмечу, что вы в своём праве иметь собственные, отличные от моих, критерии выставления плюсов и минусов. Но мне кажется, что если что-то заявлено, а нету — то это прямой обман (а не недостаток). Недостаток — если какого-то свойства нет, а у подобных товаров — встречается. Например, у машины отсутствует ABS (и не заявлена) — это IMHO недостаток.

также и эта зарядка в сравнении с Baseus GaN (вы же тот GaN вынесли в заголовок — значит с ней и сравнивали). У которой 20В по QC в наличии.
А также варианта для Хуавея — он ничем не отличаеться от vooc в плане закрытости.
Не соглашусь — Baseus GaN на обоих TypeC портах поддерживает — а обозреваемая нет
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 января 2020, 11:56
0
2gusia
хотеть того что не заявлено глупо, а еслиб было заявлено и не реализовано в полной мере или криво это вот недостаток.
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 января 2020, 20:27
0
del
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 января 2020, 20:47
0
2gusia

вот еслибы он пищал то это был бы минус, но он не пищит.
— Убогий сетевой переходник в комплекте, — его нет в комплекте, его никто не обещал, это я фоткал для наглядности.
-— Один порт на выход — ну какой сделали, как бы в инструкции 3 штуки не обещали. поэтому это данность.
---QC без 20V- почему, по умолчанию он поднимается и под нагрузкой проседает. попутал с PD прошу проченья, но его никто и не обещал на QC ведь лицензировать тоже $
---— MTK PE нет--- ну че нет то нет, извините, их нкто не обещал. меня теперь не радует все что без VOOC, ну что теперь.
+
avatar
+2
Какие могут быть минусы по п.18. Вот напишет честно о минусах, кто ж потом даст бесплатно на обзор другую железку?
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 января 2020, 18:37
+1
Точно? Почти во всех обзорах есть минусы. За все, правда, отвечать не могу — но за свои готов. Хоть по 18, хоть нет — одинаково.
+
avatar
+1
Так я не вас имел в виду…
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 января 2020, 20:26
0
2gusia
про 20 вольт вы правы, прошу прощенья. я перепутал с PD режимом, но опять же
QC на 20V никто не заявлял.
А также варианта для Хуавея — он ничем не отличается от vooc в плане закрытости.
да и QC 4.0 какбы надо рецензировать за $
+
avatar
+2
Не евровилка и дорого. Китайцы в пень обнаглели уже. Стоит половину стоимости универсального БП, я-ля недолабораторник, типа gophert. За 25 с нормальной вилкой я бы подумал, за 15-20 купил бы наверное, ну с вероятностью 90%, а вот за почти 30 с китайской… :))
+
avatar
0
А сколько этот адаптер весит? Не нашел что-то в статье.
+
avatar
0
Сам спросил, сам отвечаю — 95,7г