Зарядное устройство Baseus BS-E915 (GaN 65 Ватт)


Максимум энергии, в компактном корпусе! Инновационная зарядка в реальности.
"При применении силовых устройств GaN FET можно снизить потери мощности до 40%, при этом занимая в 15 раз меньше места."



Обзор одного из самых интересных зарядников от компании Baseus!

Товар поставляется вот в такой красивой фирменной коробке.


Характеристики:
Наименование: Gallium Nitride Quick Charger (Ох уж эти красивые названия)
Модель: BS-E915
Максимальная выходная мощность: 65w.
Размер ЗУ 75*36*32мм
Вход: AC 100-240 В, 50/60 Гц, 1,5 А Макс.
Вес:126 грамм.
Выход type-C1 65 Вт: DC 3,3-11 в/3A, 5 В/3A, 9 В/3A, 12 В/3A, 15 в/3A, 20 V/3.25A Max.
Выход Type-C2 30 Вт: постоянный ток 3,3-11 В/А, 5 В/3 А, 9 В/3 А, 12 В/а, 15 В/2 А, 20 V/1.5A Max.
Выход USB 30 Вт: DC 4,5 V/5A, 5 V/4.5A, 9 V/3A, 12 V/2.5A, 20 V/1.5A Max.
Выход type-C1 + type-C 2: 45 Вт + 18 Вт (63 Вт).
Выход USB type-C1 +: 45 Вт + 18 Вт (63 Вт).
Выход USB type-C2 +: 5 В/3 А 15 Вт.
Выход Type-C 1 + type-C2 + USB выход: 45 Вт + 15 Вт (60 Вт).

Комплектация:
ЗУ — 1шт.
Гарантийный талон — 1шт.
Отдельно букетик о режимах работы и для каких устройств — 1шт. (+ много макулатуры о качестве итп.)




Зарядное устройство Baseus:
Очень приятное изготовление, лежит в руке как родной. Вилка евро, корпус метал!
Компактные габариты, умещается в ладони.
Все углы ровно подогнаны, сидит монолитно.

Фишка этого зарядника компоненты из нитрида галлия. В таком маленьком корпусе, мощности на 65 ватт,
Представьте: в командировку вы берету просто маленькое зу а не бандуру от ноута. Тут и телефон и ноут с одного зу.

GaN (нитрид галлия) является относительно новым типом материала, который можно использовать для производства полупроводников. Основным преимуществом компонента GaN перед традиционным компонентом на основе кремния является эффективность. При применении силовых устройств GaN FET можно снизить потери мощности до 40%, при этом занимая в 15 раз меньше места.

Вскрыть не получилось.
Однако есть фото вскрытия на зарубежных ресурсах.




Источник



В руках: (кликабельно)





Габариты:




Тесты:

Порт Type-C 1:
Поддержка протоколов быстрой зарядки:

Нагрузка: (честные 60 ватт, чтобы выжать все 65 нужна более точная нагрузка)

Нагружал я ЗУ около двух минут, дальше моя нагрузка превращалась в маленький, воняющий обогреватель и нагрузка отправлялась остывать на балкон.
На то время что когда зарядник был под нагрузкой чувствовался незначительно теплый. (но это совсем не показатель). Надо тестить дольше с более мощной нагрузкой.

Порт Type-C 2: (честные 30 ватт)
Поддержка протоколов быстрой зарядки:

Нагрузка:


Порт USB-A: (При нагрузке более 3.5А проседает напряжение ниже 4,5 вольт
(так задумано)

Поддержка протоколов быстрой зарядки:


Максимальная нагрузка USB-A: (По протоколу QC 3.0 заявлено 30 ватт, но выдержало до 40 ватт)


Работа двух режимов одновременно: Подключил два Redmi note 8
Правда на момент подключения у обоих заряд был на уровне 80%.
Тут вы сможете увидеть зарядку по стандарту QC3.0.

Замечу мой чудный китайский телефон china mobile a3s, спокойно работает на зарядке, а на китайских зарядках сенсор начинал сходить с ума. Тут такой проблемы нет!

Минусы:
??????????? $$$?

Плюсы:
Честные 65 ватт и выходные характеристики. Возможность зарядить ноутбук. Поддержка всех последних протоколов быстрой зарядки.
Компактные габариты. Работа быстрой зарядки на обеих портах.

Да пребудет с тобой сила Baseus!

Всем спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +5 +22
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 10:30
+1
Тоже такая едет. Как она по уровню шума, посторонних звуков не издает?
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 10:31
0

timinus
смотрел. шума не заметил, даже под нагрузкой.
+
avatar
0
у меня стандартная зарядка от asus шумит именно на холостом, раздражает жутко, тк на ночь если ставить заряжать, и зарядка под ухом то после окончания заряда начинается такой шум что я всегда просыпаюсь.
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 11:14
+1
У меня от Самсунга шумит, но мы тут вроде обсуждаем зарядку от Baseus)
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 11:17
+1
Если на то пошло, не факт что ваша шуметь не будет, у меня один зу блицов шумел, другой молчком. — но от этого какого либо шума я не услышал.
+
avatar
0
я про то что, шуметь она может не только под нагрузкой
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 11:31
0
Без нагрузки тоже шума не было. Фотки видите на каком расстоянии.
+
avatar
0
Не особо прожорливый Ноут можно не только зарядить но и пользоваться вместо б.п, наверное… из теста непонятно
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 11:13
0
На это и рассчитываю. Одну на пробу заказал, погоняю её в разных сценариях использования, если понравится еще несколько штук закажу. Помимо ноутбуков, думаю еще телевизионные БП заменить, надоели мне эти огромные кирпичи.
+
avatar
+2
И обзор запилите работы с ноутом-самому ради этого по сути и интересно
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 11:41
+2
Нет, я обзоры не пилю, максимум подробные отзывы со всеми замерами выкладываю на Али.
+
avatar
0
А очень кстати бы было.
+
avatar
0
Тогда ссыль кинете на отзыв, интересно же
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 11:54
+2
Так там же и выложу на страничке товара у оф продавца, они обычно больше всех лайков собирают поэтому болтаются вверху списка.
+
avatar
  • kirich
  • 30 октября 2019, 10:40
+24
Тема GaN не раскрыта, тесты на нагрев и пульсации не проведены, разборка со ссылкой на другой ресурс. При всем моем уважении, но обзор «на отвали», без обид.

Тоже писал продавцу, хотел обзор сделать, но видимо Ramiro повезло больше :)
+
avatar
+11
Продавец зажал? Может посмотрел на обзоры и чего-то побоялся?
+
avatar
  • kirich
  • 30 октября 2019, 11:03
+8
Может посмотрел на обзоры и чего-то побоялся?
Тоже возможно :)))
+
avatar
0
а кстати, GaN БП продвигают уже?) имею ввиду именно бп, а не зарядники. на 12v к примеру.
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 10:54
0

kirich
Ослика нет могу тестором усб web-u2 показания зафоткать, но это мертвому припарка, так как в обновлении 8,9 сказано что показания плавают и это функция не оправдывает надежд и что то подобное, на китайском.
Нагрев на мою нагрузку незначительный еле тепленький.
Кстати 11,11 на него будет скидка, можете купить!
+
avatar
  • kirich
  • 30 октября 2019, 11:07
+7
Ослика нет могу тестором усб web-u2 показания зафоткать
Это не осциллограф

Нагрев на мою нагрузку незначительный еле тепленький.
Вы писали —
Нагружал я ЗУ около двух минут, дальше моя нагрузка превращалась в маленький, воняющий обогреватель
Так что вообще не показатель

Кстати 11,11 на него будет скидка, можете купить!
Мне оно было интересно тем, что можно разобрать, поковырять, само по себе он мне и не надо, тем более покупать. Т.е. планировался обзор для читателей, а не для продавца.
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 11:12
0
kirich
Это не осциллограф
дак и я об этом. Как приедет нагрузка на 180 ват тогда и нагружу.
+
avatar
  • kirich
  • 30 октября 2019, 11:18
+7
Как приедет нагрузка на 180 ват тогда и нагружу.
А зачем тогда надо было заказывать для обзора товар, который нет возможности проверить?
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 11:20
0
kirich
у меня есть два телефона с PD))) а зарядка хорошая, в хозяйстве не помешает!
+
avatar
  • kirich
  • 30 октября 2019, 11:44
0
а зарядка хорошая, в хозяйстве не помешает!
Так я как бы и не писал, что она плохая. :)
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 11:51
0
Ну я к слову почему она у меня появилась)
+
avatar
  • rubanok
  • 30 октября 2019, 12:57
+3
А зачем тогда надо было заказывать для обзора товар, который нет возможности проверить?
Это был риторический вопрос?
+
avatar
+1
Уважаемый, делаете супер — обзоры. Спасибо вам. Много полезного и интересного.
Вопрос: Я правильно вас понимаю, считаете, что все должны делать обзоры вашего уровня? Т.е. иметь оборудование, знания и опыт вашего уровня, иначе просто быть не может, так?
Мнение ваше интересно мне стало, по этому поводу.
+
avatar
  • kirich
  • 30 октября 2019, 16:58
+23
считаете, что все должны делать обзоры вашего уровня?
Я этого не писал.

Но если человек берется писать обзор полученного (не купленного) товара и не имеет даже элементарной возможности нагрузить длительно и провести измерение температуры, то да, надо
иметь оборудование, знания и опыт
Т.е. одно дело кто-то купил себе зарядник, показал как мог и совсем другое — взял для обзора, фактически это своего рода работа. Вы бы взялись делать работу пусть столяра, не имея рубанка, молотка и пр.?
Как говорится — взялся за гуж, не говори что не дюж.
+
avatar
+8
Слабенький обзор конечно, особенно учитывая цену бп
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 11:18
0
Какой есть, это все же лучше чем вслепую покупать зарядку за довольно приличные деньги.
+
avatar
0
Базеус это уже не вслепую, но тема работы под ноутом не раскрыта
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 11:47
+1
Пока еще вслепую, на предыдущие их модели с PD народ все же высказывал жалобы.Да и вообще я особо никакому бренду не доверяю, покупаю только по тестам конкретные модели. Эту наугад заказал лишь потому что покупал на деньги фирмы.
+
avatar
  • mostly
  • 30 октября 2019, 12:18
-1
Фотографии можно и у продавца посмотреть
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 11:09
+2
Вчера такую же с почты забрал.
При одновременной зарядке macbook air (старый, вроде 45 ватт должен потреблять) и телефона (вроде 18 ватт должен; usb-докторов или прочих замерщиков тока к сожалению нет, поэтому что там на самом деле жрется не знаю) зарядка ощутимо греется
+
avatar
0
Греется сильно, и долго ли тестировали?
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 12:16
+3
Минут 30 тестировал. Вечером пирометром замерю, отпишусь.
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 18:40
+3
Если только макбук заряжать (45ватт?) — то до 30 градусов нагревается.
Если еще подключить телефон (18ватт?) то корпус нагревается до 56. С разных сторон температура разная, 56 — максимальная
+
avatar
+2
Многовато учитывая что внутри много выше температура…
+
avatar
  • DII
  • 30 октября 2019, 21:30
0
Многие зарядки греются существенно сильнее и при меньших мощностях.
36W

18W

40W

12W

Ну вы поняли ))
+
avatar
+1
Те которые расчитаны на 65вт?
+
avatar
  • DII
  • 31 октября 2019, 10:10
0
Это разные зарядки в своих максимальных режимах. Макбук и телефон дадут нагрузку близкую к максимальной для Baseus BS-E915, следовательно нагрев 56 градусов это вполне себе адекватное значение.
+
avatar
0
Только в теории дадут макс нагрузку-без замеров потребления, это все теоретически
+
avatar
  • Bangkok
  • 30 октября 2019, 17:28
0
А как ей заряжать MACbook air c magsafe?
+
avatar
  • coost
  • 30 октября 2019, 17:56
+1
очень просто: купить подходящий кабель с PD триггером в usb-c штекере. Либо можно купить триггер за доллар на али и самому припаять нужный кабель.
Внимание: есть нюансы с «левыми» магсейф кабелями — некоторые маки могут специфично с ними работать.
+
avatar
  • Bangkok
  • 30 октября 2019, 19:23
+1
А ссылку на тригер за доллар бы в студию? А то хз, что это такое.
К триггеру так понимаем нужен будет кабель с магсафе разьемом и кабель type C, чтобы это все спаять вместе. Или как оно подразумевается?
+
avatar
  • coost
  • 30 октября 2019, 19:48
+1
Речь про такой триггер: aliexpress.com/item/4000124529027.html
Правда когда я покупал доставка в РФ была бесплатная и сама платка стоила на 10р больше. В любом случае дешевле такие платки пока нигде не попадались.

К триггеру так понимаем нужен будет кабель с магсафе разьемом и кабель type C
верно, лучше всего этот вариант подойдёт тем, у кого родной бп навернулся или кабель у основания перебит. Приобретать отдельно кабель магсейф, кабель usbc-usbc и триггер, а потом всё это приколхозивать воедино — не стоит того. По цене один только эпловский кабель на ибее стоит около $5.
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 18:43
0
У меня magsafe2. На заряднике родном написано 14.85в 3.05а. pd вроде 15в3а; кабель надеюсь не дешманский (хотя покупал на ебэе у китайцев), вроде ничего необвчного не наблюдал
+
avatar
  • coost
  • 30 октября 2019, 18:58
0
Все готовые кабели usb-c-magsafe что мне попадались имеют триггер на 20В. Кстати если не сложно посмотрите как мак определяет кабель — как правило китайцы берут за основу 60Вт кабель и не парятся.
+
avatar
0
Да, мак показывает с этим кабелем, что wattage 60w. Что от зарядки басеус, что от повербанки qb820
А вот сколько таки через шнурок идет… Купить что-ли usb-doctorа ради спортивного интереса (хотя нафиг не нужен)
+
avatar
  • coost
  • 02 ноября 2019, 13:58
+1
В самом магсейф коннекторе стоит чип, который и сообщает маку свои параметры, поэтому разницы не будет от того к какому БП подцеплять кабель.
Касательно потребления мой эйр при подключении 60Вт-ного кабеля потребляет:
а. выключен, батарея 50% — около 2А т.е. 40Вт(идёт зарядка)
б. включен, загрузка ОС, батарея продолжает заряжаться — около 3А т.е. 60Вт
в. включился, веб серфиг/ютубчик, батарея 60% продолжает заряжаться — 2.3-2.5А т.е. около 50Вт

Если вместо 60Вт подключить 45Вт кабель, то потребление выклядит так:
а. выключен, батарея 64% — 32Вт(идёт зарядка)
б. включен, загрузка ОС, батарея заряжается — 45Вт
в. включился, веб серфиг/ютубчик, батарея 64% заряжается — 45Вт
45Ваттный кабель делал сам из платы триггера и беушного кабеля, триггер настроен на 15В.

Обзовестись usb-c «доктором» вообще не плохая идея — полезная штука. Хоть и нужна не часто, но при тестировании или выявлении неисправностей — вещь незаменимая.
+
avatar
0
Посоветуете приличный, чтобы и usb type a, и type c были?
+
avatar
  • coost
  • 02 ноября 2019, 14:26
+1
В юсб докторах я не сильно разбираюсь, поэтому какой лучше сказать не смогу. Сам пользуюсь TC64 — удобный, маленький, но только usb-c. Так же есть UT25, пользуюсь им редко из-за необходимости доставать дополнительный кабель usb-c. Выбирал по принципу «какой дешевле» xD
Оба тестера можно найти тут: ebay.com/itm/113690766783
Возможно уже есть что-то по-интереснее этих, поэтому лучше поспрашивать у людей в теме. На mysku иногда пробегают обзоры всяких тестеров.
+
avatar
  • KiV
  • 01 ноября 2019, 08:56
0
тесты на нагрев и пульсации не проведены
Да, тестов на нагрев при максимальной мощности не хватает. А вот по пульсациям:
Замечу мой чудный китайский телефон china mobile a3s, спокойно работает на зарядке, а на китайских зарядках сенсор начинал сходить с ума. Тут такой проблемы нет!
Это гораздо лучший тест на помехи+пульсации, чем куча цифр и осциллограмм. По крайней мере пример реального использования :)
+
avatar
  • kirich
  • 01 ноября 2019, 11:10
0
Это гораздо лучший тест на помехи+пульсации, чем куча цифр и осциллограмм.
Это разные пульсации, проверяют обычно те, что по выходу, т.е. по самому питанию. А на тач влияют пульсации относительно земли.
+
avatar
  • KiV
  • 01 ноября 2019, 11:28
0
на тач влияют пульсации относительно земли
Ничего не понял. Пульсации по выходу измеряю регулярно, а что такое «относительно земли» не понял. Относительно Земли? т.е. заземления? Или еще как-то?
Можете объяснить физику данных пульсаций и как их измерить?
+
avatar
  • kirich
  • 01 ноября 2019, 11:39
+1
Относительно Земли? т.е. заземления?
Да, именно относительно земли, той по которой мы ходим.

Можете объяснить физику данных пульсаций
Посмотрите как работает Y конденсатор который включен между первичной и вторичной стороной.

Если пульсации высокие относительно земли, и мы прикасаемся пальцем, который по сути также соединен с землей, к емкостному (это важно), тачскрину, который вместе с телефоном пульсирует на ВЧ, то что происходит? Резистивных тачей это не касается.

Я как-то приводил в пример видео с осциллографом у которого емкостной тач, который в свою очередь глушится если земля осциллографа соединена с точкой тестового БП где есть «болтанка» относительно земли. Сходу не могу найти это видео.
+
avatar
  • KiV
  • 01 ноября 2019, 12:15
0
Как работает импульсник я знаю, емкостной тач тоже. Но, судя по первому комментарию Вы хотите сказать, что у автора в БП нет помехоподавляющей ёмкости???

Edit: Вообще-то да, китайцы могут. И конденсатор не поставить. И не то, что надо всунуть. :(
+
avatar
  • vacvvm
  • 31 января 2021, 04:48
0
Это называется синфазные помехи. Но непонятно, как их подавлять, не имея подключения к проводу заземления. Конденсаторы надо на землю, а если нет земли, только ноль и фаза? Кто-нибудь может подсказать схему? Я имею в виду не переделку БП, а внешние фильтры, подключаемые к готовому импульсному БП снаружи.
+
avatar
+2
Из быстрого теста нагрузкой 65 Вт в течение 45 минут получил 90 гр. в одной точке корпуса. Остальная часть БП не менее 70 гр.
В общем самое то на зиму) *под присмотром пожарных*
+
avatar
  • kirich
  • 01 ноября 2019, 11:18
+1
в течение 45 минут получил 90 гр. в одной точке корпуса.
И это наружная температура, внутри наверняка еще больше.
Теперь я понимаю, почему китаец не захотел мне его выслать :)
+
avatar
  • DII
  • 01 ноября 2019, 12:33
0
Нельзя сказать что случай уникальный

+
avatar
0
На kiсkstarterе сейчас на 100ваттную собирают деньги, создатели в частности пишут:
So we measured the temperature across 30 points of the HyperJuice charger while it is charging the 15" MacBook Pro from 0% to 100% battery level. The internal components temperature did not exceed 90ºC while the exterior housing temperature did not exceed 60ºC, beating industry-standards of 130ºC and 65ºC respectively.

130 градусов внутри, Карл!
+
avatar
-1
Наценка за размер конечно неплохая.
+
avatar
  • DII
  • 30 октября 2019, 11:02
0
А есть что то существенно дешевле в районе 60W безопасное и качественное?
+
avatar
0
Так я и не говорю, что полно такого же за даром. Просто факт. Компактность, мощь, возможности — доплата.
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 11:22
+1
Оригинальные зарядки для ультрабуков стоят в 2-3раза дороже и размеры у них далеко не компактные в отличии от Baseus. У меня знакомые уже в очередь встали за ней, ждут когда я её протестирую и дам добро на покупку.
+
avatar
0
Я только за эту зарядку. Размер и отдача все таки хороши. Про оригиналы молчу вообще. Я в целом про ситуацию.
+
avatar
  • thatside
  • 30 октября 2019, 12:04
0
Сейчас много GaN зарядников появились и большинство стартует с этой цены (с учетом всяких early bird на кикстартере). Некоторые вообще в районе 100 долларов видел…
+
avatar
  • tirarex
  • 30 октября 2019, 10:47
+11
Почему эти зарядки раздают тем кто их протестировать не может?
реально хочется увидеть тест с ноутбуком который будет на зарядке есть те самые 65W по PD.
Ну и разобрать его, интересна схема, ибо зарядки от мака на 65W значительно больше по обьему, греются тоже прилично при полной нагрузке. А тут чудо компактное.
комментарий скрыт

+
avatar
  • tirarex
  • 30 октября 2019, 11:00
+16
Брать зарядник ориентированный в большей степени на ноутбуки с TypeC PD, не имея такового ноутбука, ну как минимум странно.
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 11:04
-7
+
avatar
  • mostly
  • 30 октября 2019, 12:20
+2
Который из телефонов берет 60W?
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 12:37
-2
mostly
не один, но это не значит что я их там не заряжаю))
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 12:44
0
Автор вроде говорил про pd, а не про 60w
Новые айфоны по pd берут 22 ватта. Не 60, конечно; но можно в 87-ваттную (или какая там к macbook pro идет) втыкать айфон и не париться.
Google теперь вроде требует, чтобы новые телефоны поддерживали pd
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 12:49
0
Samsungовский note 10+ вроде 45 ватт тянет по pd
+
avatar
  • mostly
  • 30 октября 2019, 13:13
0
Да-да, я и спрашиваю про PD 60W. Нужна температура в этом режиме.
Не-GaN базеус 60W при одновременной зарядке PD лаптопа и QC телефона греется как утюг.
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 11:27
0
Ну я эту зарядку вслепую купил. Из pd'шных устройств у меня macbook air (и у него не type c, а magsafe2, но вроде шнурок-переходник правильный) и powerbank. Избавился от удлинителя, в который две зарядки было вставлено. Ну и в отпуск/поездки теперь всего одну зарядку брать, а не ворох.
Правда, греется этот baseus неслабо.
+
avatar
+13
2минуты теста на 60вт-детский лепет какой-то
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 11:05
-2

slawikzoo 
зарядка на 180 ватт выехала, как приедет нагружу. или дополню или новый пост сделаю!
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 октября 2019, 15:04
+1
Ну и разобрать его
В приведённом источнике www.chargerlab.com/baseus-65w-2c1a-multiport-gan-charger-teardown-review/ разборка очень подробная.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 30 октября 2019, 18:42
+7
Почему эти зарядки раздают тем кто их протестировать не может?
А вот по этому именно им и раздают.
+
avatar
  • yurets12
  • 30 октября 2019, 10:58
+2
Может кто то что то посоветовать из бюджетного до 30 Вт qc3. На 2 порта? спасибо за обзор
+
avatar
  • validall
  • 30 октября 2019, 13:43
+4
BlitzWolf BW-S6
Не очень дешевая, но проверенная и, вообще, я этой марке доверяю. Часто бывает на флешсейлах. Брал за 9,45$
+
avatar
  • tirarex
  • 30 октября 2019, 14:39
+1
Главное Orico не брать, раньше неплохие были, но последнее время видать теряют позиции и удешевляют.
Источником питания был лаббп с напряжением 5.1v и током до 5A.
Кабели для Iphone потеряли приписку MFI и вместо обещанных 2A тянут 1.4А при напряжении 4.7V
TypeC чуть лучше но примерно 1.7А при 4.85V. микро юсб примерно такие же.
Typec-typec от орико показал 4.9v при токе 1.8А.
Чипы в HDD боксы ставят самые дешевые которые мрут как мухи.
С сетевыми зу тоже не все так гладко если посмотреть отзывы с сортировкой по дате а не актуальности.
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 14:50
0
Orico никогда выдающимися зарядными устройствами и кабелями не славились, всегда были уровня чуть выше среднего. Бокс их купил самый навороченный TypeC 2-й генерации, тоже остался не шибко доволен.
Дополнительная информация
+
avatar
  • yurets12
  • 30 октября 2019, 22:31
0
А что то про OLAF 3.1а на 4 порта и 3 что то знаете?
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 14:44
0
BlitzWolf BW-S6
Тоже под ней подпишусь, одна из самых удачных зарядок такого формата.
+
avatar
  • dts
  • 31 октября 2019, 00:28
+1
У меня на ней через год перестал работать QC протокол, хотя как тупая юсб зарядка продолжает работать. Написал в магазин, что как бы 18 месяцев гарантия, что делать будем. Они выслали новую, правда, другого цвета. Блиц не кидает короче.
+
avatar
  • DII
  • 30 октября 2019, 11:03
0
Видимо в следующем году посыпятся GaN зарядники как из рога изобилия.
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 11:05
+1
DII
Скорее всего и это хорошо!
+
avatar
  • G99999
  • 31 октября 2019, 02:22
-1
Почему?
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 11:12
+1
Да, на недавней выставке в Китае 32 производителя представили 56 моделей с gan. www.chongdiantou.com/wp/archives/39620.html
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 11:26
+2
Вот непонятно, почему не могут делать зарядки со складной вилкой под европейские розетки.
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 11:28
0

timinus
могут- некоторые делают, мне такие решения менее нравиться чем монолит. Кажутся менее надежными. Дело вкуса.
+
avatar
  • timinus
  • 30 октября 2019, 11:38
+1
Китайцы под свои родные розетки вряд ли будут хуже делать. А так для ноутбуков, все же удобнее в кармашек сувать зарядки без лишних выпирающих элементов.
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 11:29
0
Ну некотрые делают со сменным «наконечником».
Но вроде под высокие токи (а скоро 100ваттные пойдут зарядки) не рекомендуют делать складывающиеся ноги
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 11:32
0
А со складными ногами самая красивая — это эплловская 18ваттная для Гонконга
www.chargerlab.com/apple-18w-usb-c-power-adapter-with-folding-pins-teardown-review-genius-engineering/
+
avatar
  • Zolg
  • 30 октября 2019, 12:45
+3
Ну право же, 'высокие токи': 100W на 220V это аж целые 0,5А
+
avatar
  • mostly
  • 30 октября 2019, 12:22
+1
смысла немного — внешние размеры/объем будут в этом случае только больше
+
avatar
  • Zolg
  • 30 октября 2019, 12:47
0
в боевом положении — скорее всего да. в транспортном — нет.
+ есть разница, бросать в недра рюкзака параллелепипед без выступающих частей и с таковыми.
+
avatar
  • mostly
  • 30 октября 2019, 13:07
+1
В транспортном тоже больше, в корпусе должна быть полость, в которую будут убираться штырьки.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 октября 2019, 12:30
-1
Вот непонятно, почему не могут делать зарядки со складной вилкой под европейские розетки.
Мощные зарядки со складной вилкой — брррр. Там же обычно лепестки прижимаются и сам контакт так себе, опасно такое использовать под мощной нагрузкой.

Ну и складная евровилка займет больше места — там же не обойдёшься просто двумя штырьками, иначе не сядет в круглый «бассейн» сетевого удлинителя, а делают штырьки обычно на выступающем пьедестале
+
avatar
  • Zolg
  • 30 октября 2019, 12:48
+1
что, контакт хуже, чем в разъеме microusb?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 октября 2019, 13:00
0
что, контакт хуже, чем в разъеме microusb?
Эта ветка посвящена мощным зарядкам, поэтому мой ответ про надежность контакта в первую очередь относится к ним.
+
avatar
+1
Мощная нагрузка это пол Ампера
+
avatar
  • Zolg
  • 30 октября 2019, 23:15
+1
физику в школе учили? Закон Джоуля-Ленца и вот это вот все?
Ток (а для контактов, внезапно, важен именно ток через них) в 220V части мощной 100W зарядки примерно такой же, как через древний чахлый microusb-разъем на дохлой 2,5W зарядке.
+
avatar
+2
Читаю этот сайт. Там и этой зарядки baseus обзор есть с кучей фоток потрохов.
+
avatar
  • KiV
  • 30 октября 2019, 13:19
0
Так автор указал в разделе с разборкой англоязычный вариант этого обзора:
www.chargerlab.com/baseus-65w-2c1a-multiport-gan-charger-teardown-review/
В нём как источник в конце указана Ваша ссылка.
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 11:15
0
красивой фирменной коробке.
У китайцев на внутреннем рынке коробочка покрасивше будет)
+
avatar
  • airwalk
  • 30 октября 2019, 11:31
+1
Красиво, но форм-фактор неудобный. высокая — в горизонтальном положении из розетки будет свисать и норовить отвалиться. А верикально втыканть не везде по габаритам войдет. По мне, так с отдельным шнуром на 220В удобнее будет. Или USB порты надо выводить сбоку.
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 11:35
+1
Из розетки не свисает. Ну смотря какая розетка, конечно. В европейскую круглую входит так, что углами упирается. Может картинку приложу, если непонятно выражаюсь
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 18:36
+3

+
avatar
  • Rzzz
  • 30 октября 2019, 12:14
0
Вместо нагрузки прикрутите лампочек на 24 вольта несколько штук. Пусть неточно, но зато долговременно погонять можно будет.
+
avatar
  • vedroid
  • 30 октября 2019, 12:28
0
+
avatar
  • 15vc
  • 30 октября 2019, 12:31
+1
По заданию сказали так замерить длину? Он явно больше 75
Тема нагрева с полной нагрузкой не раскрыта
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 октября 2019, 12:35
0
По заданию сказали так замерить длину? Он явно больше 75
Там замерена длина только «тушки», без евровилки на «пьедестале»

По заданию сказали
Спасибо, посмеялся :)
+
avatar
  • 15vc
  • 30 октября 2019, 12:38
0
Так размер всего зу в шапке указан, а не именно блока(как в рекламных буклетах базеуса)
Всегда пожалуйста
+
avatar
  • Sdoro
  • 30 октября 2019, 13:02
+1
Пока не понятен шум вокруг этих зарядок. Самый интересный параметр — КПД — так и не увидел. А то, может, это голый маркетинг?!
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 14:14
0
фишка в габаритах на свою мощность! а зу с хорошим кпд давно есть.
+
avatar
  • Sdoro
  • 30 октября 2019, 14:30
0
Так вот и хочется узнать влияет как-то GaN на «фишку» или это чистый маркетинг, и можно обычное ЗУ «с хорошим кпд» упаковать в такой же объем?!
+
avatar
  • vldyoung
  • 30 октября 2019, 14:50
0
Однопортовые таких же размеров/массы и мощностью 65ватт есть у zmi и у lenovo (thinkplus lipstick называется, что ли). Но двух или тем более трехпортовых… Наверное, gan таки помогает упрочтить элементную базу и упаковать в меньший обьем больше плюшек
+
avatar
0
Я так понял что красным в списке поддержки зарядок это то что в ней нет? верно?
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 15:31
0
Romanvibornov
что красным в ней нет!
+
avatar
0
эх жаль а то нужен был dash\vooc
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 15:39
0
Romanvibornov
обходят его почемуто многие старательно, к ним еще и кабель надо, может поэтому.
+
avatar
0
Печально, кабель к стати работает от PZOZ тот что на 5 ампер магнитный.
+
avatar
  • 2gusia
  • 31 октября 2019, 08:46
0
Его разработчики очень постарались, чтоб никто посторонний не делал совместимых. Там даже аппаратные отличия в usb разъёме. Результат мы видим, у них получилось.
+
avatar
  • timinus
  • 31 октября 2019, 09:47
+4
Я в свое время продукцию Sony из-за этого отправил в полный игнор.Потому что везде пихали флешки своего формата, зарядки, форматы видеофайлов, даже штекера под наушники хотели свои собственные продвинуть.
+
avatar
  • 2gusia
  • 31 октября 2019, 09:49
0
+1. На Sony я такую же позицию и сформировал и везде с тех пор применяю.
+
avatar
  • 15vc
  • 31 октября 2019, 10:06
0
Да, сони те еще бяки, с флехами так вообще ппц — перелицованные сд, даже переходники с микросд на мемористик были
У ббк хоть обычная зарядка возможна на обычном разъеме
+
avatar
  • pesche
  • 31 октября 2019, 16:22
0
это и есть голый маркетинг, потому что на существующих элементах зарядки легко достигают кпд 90 процентов и выше, то есть декларируемые 40% экономии не приведут к появлению зарядок с кпд 130%, а всего лишь те в среднем 10% потерь сократятся до 6%.

это копейки.

более того — увеличение токов зарядки не сказывается положительно на продолжительности жизни аккумуляторов, поэтому лично я предельно равнодушно воспринимаю гонку мощностей зарядных устройств. Для электроинструмента и персонального транспорта это имело бы критическое значение, допускаю, но не телефонов ))
+
avatar
  • 15vc
  • 31 октября 2019, 17:06
-1
Увеличения токов то и не происходит, больше 2А по пд мало времени идет потребление
+
avatar
  • userman
  • 31 октября 2019, 21:51
0
Зато мы получаем универсальные БП на разное напряжение
+
avatar
  • jjetsku
  • 01 ноября 2019, 14:59
0
Гм, например в настольном компьютере в блоке питания: переход c старого но качественного блока 80 Plus Bronze на новый качественный 80 Plus Gold сделал системник почти бесшумным. КПД 85 или 92%, кажется почти одинаково, но!

В старом блоке потери на нагрев были 15%, а в новом 8%, (вместо 60Вт стало 30Вт) и он почти всегда работает в пассиве.
+
avatar
  • VecH
  • 30 октября 2019, 13:35
+1
Ищу зарядку от 220в, что бы было 3 выхода USB A:
— 2 шт — с QC 3.0
— 1 шт. обычный USB (не обязательно QC)

Уже второй день шастаю по AliExpress, везде по одному QC 3.0 и парочка обычных :(
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 14:15
0
VecH
если найдете то тромсмарт титан плюс. без плюс версия с QC 2.0
+
avatar
  • VecH
  • 30 октября 2019, 17:14
0
он 5 портовый и займет много места в рюкзаке
+
avatar
  • Ivanko1
  • 30 октября 2019, 14:26
0
Есть с двумя обычными 2.4А и один QC3.0 — BlitzWolf® BW-PL2 30W
+
avatar
  • VecH
  • 30 октября 2019, 17:15
0
я же написал что находил такие и мне они не подходят
+
avatar
  • coost
  • 30 октября 2019, 15:05
+2
Из того что удалось выяснить: фишка GaN в более выскорой частоте переключений (англ. switching frequency; Datasheet NV6115), что позволяет использовать в составе БП компоненты меньших размеров. Так же, если верить всё той же информации с сайта gansystems, у Нитрид галлия более высокое значение bandgap чем у кремния и поэтому он может выдержать большее напряжение и температуры чем кремний.
К сожалению всё это очень далеко от меня, поэтому по прежнему хотелось бы увидеть детальный обзор компетентного в этих делах человека. Желательно с замерами пульсаций, температур под 100% нагрузкой и в разных конфигурациях подключенных устройств.
+
avatar
0
Позанудствую чуть — сами по себе GaN не отвечают за высокую частоту. Они лишь способны уверенно на более высокой частоте работать, в отличие от кремниевых собратьев. Так что можно и на GaN -ах запилить 100кГц преобразователь) Смысла 0 — зато бохато)
+
avatar
  • mostly
  • 30 октября 2019, 19:06
-7
+
avatar
  • coost
  • 30 октября 2019, 19:54
+1
Вот первое попавшееся видео: youtu.be/hUnP9mKYCDw?t=103
Первая попавшаяся сверхупрощенная картинка electronics-lab.ru/uploads/images/00/01/97/2011/12/10/f272a1.jpg
Статья об импульсных источниках питания на достаточно простом языке: video-praktik.ru/blok_pitanija_impulsnyj.html
+
avatar
+1
Если помнишь, то раньше блоки питания были большими, тяжелыми и выдавали малую мощность и грелись как утюги. Вспомни напиример каким здоровым блоком питания комплектовалась Денди. И как даже при таких габаритах, при такой массе и такой небольшой мощности он грелся (у некоторых людей от его нагрева даже розетки плавились).

Дело в том, что раньше предпочитали использовать трансформаторы работающие на сетевой частоте 50 Гц что вызывает определённые сложности. Сейчас везде импульсные блоки питания, в которых трансформаторы работают на гораздо большей частоте. Увеличение частоты позволяет уменьшить размеры и увеличить мощность блоков питания, но для этого тебе нужна элементная база, которая позволит на этой частоте нормально работать.
+
avatar
  • pesche
  • 31 октября 2019, 16:32
0
скин эффект мешает использовать проводники на высоких частотах и чем частота выше, тем эффект сильнее выражен.

грелись первые импульсные бп ввиду отсутствия контроллеров, способных формировать крутые фронты и спады импульсов, отпирающих силовой транзистор. Из-за этого выше доля времени в течение каждого такта преобразователя, когда ключ находится в активном режиме (не заперт и не полностью открыт) и из-за этого рассеивает тепло.
+
avatar
+2
скин эффект мешает использовать проводники на высоких частотах и чем частота выше, тем эффект сильнее выражен.
Именно поэтому в современных трансформаторах можно встретить несколько тонких проводков в параллель вместо одного толстого. При том же суммарном сечении они имеют большую площадь поверхности.

По поводу фронтов. Так о том и речь. Тебе нужны высокоскросный драйвера. Тебе нужны сами транзисторы имеющие быстро открываться и закрываться. Тебе нужны конденсаторы с низким ESR, ESL. Именно это я и вкладывал говоря про «нужна элементная база, которая позволит на этой частоте нормально работать»
+
avatar
  • Nuke142
  • 30 октября 2019, 16:16
0
А у меня стоит вопрос сейчас с выбором зарядки с QC3.0 и PD на 30W или 45W
то есть, как минимум нужен 1 type A выход и type A.
Среди недорогих подобрал пал на базеусы: aliexpress.com/item/33048710466.html и aliexpress.com/item/32988045731.html
Стоят они своих денег, или еще что подешевле можно взять?

p.s. Выбор встал после покупки Surface GO. Еще power bank для него ищу максимально легкий (до 250г) и с PD не менее 30w. Нашел одну единственную модель в дербях интернета, продается только на таобао и тут: go.digshop.com/product/quanhan-10000mah-30w-usb-c-power-delivery-pd-quick-charge-3-0-slim-power-bank/
+
avatar
  • Cakypa
  • 30 октября 2019, 16:22
0
+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2019, 16:24
0
Cakypa
как бы это она и есть, и в моем обзоре ссылка на нее, тоже есть.
+
avatar
+1
Можно, пожалуйста, не вставлять ник, кому отвечаете, в каждый свой комментарий? Для этого есть «лесенка» комментариев. Очень утомляет при чтении комментариев, а их надо читать, т.к. в них очень часто полезной информации больше, чем в топике.
+
avatar
-2
Хороший обзор, у базеус самые навороченные зарядки в плане протоколов и честными параметрами
+
avatar
0
Интересно, будет на ней работать разрекламированная сверхбыстрая зарядка на Samsung Galaxy Note 10+?
+
avatar
  • yazha
  • 10 ноября 2019, 00:11
0
Пришёл мой 915й!
Хотел посмотреть режимы по токам и напряжениям,
но тайпсишный доктор оказался очень хлипким и вышел
из строя, не берите эту дрянь…
Но у меня есть ваттметр и он показал, что зарядник ну
очень годный. Так при подключении к обоим тайпсишным
выходам зарядника повербанка на 20 000 и планшета, потребляемая
мощность была 62- 65 ватт, что очень меня порадовало!
+
avatar
  • AlexG
  • 17 ноября 2019, 03:03
0
Посмотрите потребление своего экземпляра на холостом ходу. У моего 0,9Вт. Т.е. разработчики что-то накосячили с режимом Standby.
+
avatar
  • kirich
  • 22 ноября 2019, 19:58
+1
потребляемая
мощность была 62- 65 ватт, что очень меня порадовало!
Ну как бы радовать должна выходная мощность, а не потребляемая, с этим часто проблем как раз нет :)
+
avatar
+1
Ну чё? Обкатали? Не пищит? Брать стоит? Или подождать, может завтра на 100W появится в корпусе по меньше.
+
avatar
0
Зарядка хорошая, что бы ни говорили и не писали здесь — это просто отношение к п.18. У вас получилось реально увидеть поддержку SCP у данного зарядника? У вас же есть банка на 22,5W, которая поддерживает на вход и выход SCP: пробовали этим БП ее зарядить, чтобы увидеть на одном из концов SCP, или только по тестерам и нагрузкам?
+
avatar
  • Ramiro
  • 22 ноября 2019, 19:51
0
почему вы решили что банка умеет SCP, на вход? она как я помню не умеет этого. а только QC 2.0
+
avatar
0

Нет, как раз на вход написано, 5,5V/3A.
+
avatar
  • Ramiro
  • 22 ноября 2019, 20:30
0

Alexander_
а сейчас для вас протестирую, будьте тут!
+
avatar
  • Ramiro
  • 22 ноября 2019, 21:28
0
зарядка с 75 процентов, 16ват уже берет, про (5,5 3А, китайцы явно напутали версию указания протокола ибо ,SCP 4.5- 5А или 5вольт 4,5А)
+
avatar
  • Ramiro
  • 22 ноября 2019, 22:17
0
+
avatar
  • Kabron
  • 19 декабря 2019, 09:10
0
Шняга голимая,
ни с паялой TS80, ни с Xiaomi MI8 кроме 5 вольт ничего не дает.
+
avatar
  • Ramiro
  • 15 января 2020, 17:19
0
дак ган зарядник не виноват, сам раземневерно распаяли у ваших устройств. но можете резистор подпоять и будет частье.
+
avatar
  • Kabron
  • 22 января 2020, 16:39
0
Да, ган похоже не виноват.
Пришел PD триггер — работает.
Сваял на ардуине QC2/3 триггер — работает во всех режимах.
Хрен его знает в какой консерватории теперь искать.
+
avatar
0
Все эти крендельки и надписи на фото отключаются в настройках камеры. Первым делом.
+
avatar
  • vacvvm
  • 31 января 2021, 04:20
0
Народ, я заказал аналог такого зарядника, но от KUULAA, он намного дешевле.
Получил модуль триггера на 20в, к нему припаял два кабеля: к усилителю на TPA3116 и к ноутбуку (Lenovo 330s), есть набор переходников на любой ноутбук, но другие пока не пробовал. Плюс мой телефон по QC2.0 берет 9v1a.
По мощности он все вместе отлично тянет и почти не греется (родной зарядник от Леново грелся намного сильнее), но есть два отрицательных момента.
1. Сильно пищит при малой нагрузке и ее отсутствии (это не помехи через усилитель, а пищит акустически сам зарядник). Например, закрываю крышку ноутбука, экран гаснет, и появляется писк. Если слушать тихую музыку, то это очень мешает.
2. При подключении и отключении телефона ко второму порту схема перезагружается и на долю секунды отключает 20в на триггере, в результате чего усилитель начинает заново коннектить блютуз и громко ругаться.
Сообщите, пожалуйста, есть ли эти две проблемы у Baseus и у других зарядников этого типа?