Качественные наручные часы от Cadisen модель C1031

  • Цена: 57,01 USD + 4,64 USD Доставка и страховка

Одни из довольно таки дешевых, но при этом заслуживающих внимания часов из представленных в китайских онлайн магазинах это Cadisen C1031. К этим часам я очень долго приглядывался и все же решился на их покупку во время одной из весенних распродаж. На данный момент в ассортименте онлайн магазина Gearbest эта модель часов отсутствует, несмотря на это думаю при желании можно легко найти в других онлайн торговых площадках.

По многим параметрам эти часы меня очень сильно привлекали, но были нюансы. Это форма часовых меток на 6 и 12 часов выложенных из каких то «драгоценных камней». Вдобавок материал циферблата который на фотографиях мне казался отлитым из пластика. Несмотря на эти сомнения товар был заказан мной в начале марта и получен мной в течение месяца.
Получил их я в традиционном для китайских часов картонной коробке упакованной в обычный пупырчатый конверт.
Фото в упаковке



По моему мнению часы имеют очень даже привлекательные характеристики.
Итак характеристики:
Трехстрелочник с днём недели и датой;
Размер корпуса — 39мм;
Размер для ремешка — 20мм;
Стекло сапфировое (доступный мне тест с каплей воды пройден успешно:);
Циферблат имеет рифленую поверхность;
Метки часов накладные, плюс камушки по 3 на 6 и 12 часов;
Внутренний фиксированный безель с минутным треком и цифрами 1-12;
Механизм японский Miyota 8205;
Односторонний автоподзавод;
Есть ручной завод, стоп секунда отсутствует;
Запас хода около 40 часов;
Задняя крышка хлопушка;
Водонепроницаемость указанна как 50метров;
Корпус полностью полированный;
Стальной литой браслет с застежкой типа бабочка;
Браслет имеет комбинированную отделку;
Сзади имеется окошко;

Мои впечатления.

Эти часы гораздо красивее в живую чем нежели в фотографиях. Браслет очень удобный, и с оптимальным размером звеньев, очень хорошо обхватывает моё запястье. Отделка браслета сатинированная с двумя узкими полированными вставками, выглядит это очень привлекательно.
Корпус часов как и браслет выполнен полностью из нержавеющей стали. Корпус имеет традиционную форму и обводы. Имеет полукруглый рант вокруг стекла. Циферблат оказался не совсем пластиковым, имеет некий металлический блеск и рельеф создающий эффект глубины. В целом это одни из самых удобных в носке часов среди тех что я имел.

Дополнительные фотографии








А теперь по минусам.

Минусов немного, среди них не значительные по моему мнению. Это шумный ротор автоподзавода который при рабочей обстановке никак не слышно и не заметно. Ручная смена дней недели в календаре имеет некий неприятный тактильный отклик (в 7S26 и NH36 все ok). Если брать часы с черным циферблатом, то белые колеса календаря выделяются на его фоне. И я был бы не проч некоторой тонкой рамке вокруг этого окна. Но эти претензии не уместны в этой ценовой категории.
Ну а с наличием «камней» на метках 6 и 12 нужно либо смирится, либо их не замечать (или подарить их жене).
Как вывод часы имеют очень достойные характеристики при их цене
P.S.: в комментариях подсказали что отсутствует замер точности хода, исправляюсь. Точность хода более чем приемлема.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +2 +7
+
avatar
0
Неужто и правда сапфиром прикрыто? Или это они про камни в механизме? :))
+
avatar
0
Во всех обзорах что видел утверждается про сапфир, также имеется надпись на задней крышке, ну и как было отмечено успешно прошел тест с каппей воды :)
+
avatar
0
А можно про тест с каплей поподробнее…
+
avatar
0
Как бы утверждается что если на сапфировое стекло капнуть капельку воды и при этом эта капля не растекается или не оставляет после наклона разводов то тест пройден.
Более научным методом было бы постараться расцарапать стекло чем нибудь заведомо мягким нежели сапфир и твёрже стекла, но я рисковать не стал.))
+
avatar
0
А диаметр баланса влияет на точность хода?
+
avatar
0
)) интересный вопрос надеюсь у кого-нибудь есть на него ответ.
+
avatar
  • Oswald
  • 20 октября 2019, 22:05
0
есть обычные стекла с покрытием, где капля ведет себя также.
говорят что сапфир еще холодит, можно носом прикоснуться должен оставаться холодным.
+
avatar
  • peetbull
  • 20 октября 2019, 22:47
0
на телефоне сапфир… нос холодит)
+
avatar
  • Ioannych
  • 20 октября 2019, 14:33
0
Может быть завоевывают рынок, но цена хорошая для таких характеристик: механизм мийота, сапфировое стекло, нержавейка… Не было бы у меня с десяток-другой часов, то купил бы в качестве повседневных.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Себе не куплю, так как не люблю часы с календарем, но обзоры качественных и приемлемых по цене часов всячески приветствую… :))
+
avatar
-3
Помогите мне понять, сейчас, когда у каждого есть смартфон, и потребность в часах не тождественна потребности узнать время, часы являются неким устройством/гаджетом для эстетического удовольствия. Какое удовольствие может быть в безродных часах с отсутствующим дизайном? За почти эти же деньги можно взять ситизен кварцевые или сейко механические, с отличным дизайном под любой вкус.
+
avatar
  • DLL
  • 20 октября 2019, 15:05
+8
Какое удовольствие может быть в безродных часах с отсутствующим дизайном
Интересно когда люди перестанут выдавать своё мнение за общее?
Ответ же на ваш вопрос очевиден…
+
avatar
-1
Интересно когда люди перестанут выдавать своё мнение за общее?
Про смартфоны, заменяющие всё не согласен. Но только отчасти. Если уж в век смартфонов часы покупаются в основном, как украшение, статусный атрибут, на крайний случай в качестве средства измерения времени в специфических условиях то данные часики точно под данные предпочтения не подходят. Фирма неизвестна (хорошо хоть без
столь любимых названий изобилующих буквами X, Y, Z а китайцы такое любят). Дизайн, скажем, на любителя. Ну хоть механизм не сильно дно. Неужели из-за сапфирового стекла все? Так толку если стекло переживет все остальные детали?
+
avatar
+2
Скажу так, некоторые безродные модели часов вполне внутри себя имеют механизмы от тех же Citizen и Seiko, плюс к этому ещё и сапфировое стекло и литой браслет вполне компенсирует отсутствие брендовости. Конечно эти часы имеют черты азиатского дизайна но можно найти модели по своему вкусу с дизайном сравнимым с Citizen или Seiko. При исправлении пары косяков эти часы и при наличии приемлемого бренда эти часы вполне могли бы оказаться в более дорогом сегменте рынка.
Я бы сказал что эти часы как Casio в мире механических часов. Хорошее качество и дизайн при приемлемой цене.
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 октября 2019, 22:14
+5
Я бы сказал что эти часы как Casio в мире механических часов.
Вы это всерьез?
+
avatar
0
Ну как еще объяснит про нормальное качество за свои деньги)
+
avatar
0
А почему бы и нет?
+
avatar
  • Jonn
  • 20 октября 2019, 18:04
0
Полностью согласен брать это поделие когда гораздо лучше взять да хоть те-же Q&Q( подразделение Citizen) чем это недоразумение с " очень даже привлекательными характеристиками" не понял только что тут привлекательного диаметр что-ли или типа сапфировое стекло в восторг приводит. Честно как папуасы на бусы.
+
avatar
  • pozioff
  • 21 октября 2019, 09:02
0
… интересно почему они это скрывают?
Установленный в 1976, экспортируя механические часы. Сегодня мы являемся мировым часовым брендом, продающим более чем в 120 странах. Успех Q&Q за последние 40 лет был обусловлен качеством и надежностью бренда.
qq-watch.jp/eng/about/index.html
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 21 октября 2019, 10:58
+1
У вас просто «убийственный» аргумент))) Попробуйте ещё на сайте Lexus, что нибудь про Тойоту прочитать)
А в википедии про холдинг Citizen не пробовали почитать?)
+
avatar
  • pozioff
  • 21 октября 2019, 11:05
0

Lexus является подразделением Toyota Motor Sales, U. S. A., Inc., полностью принадлежащая дочерняя компания Toyota Motor Corporation. Для получения дополнительной информации об инвестировании в Toyota Motor Corporation, пожалуйста, нажмите ниже.
Выделите текст, чтобы посмотреть примеры
www.lexus.com/about
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 21 октября 2019, 11:14
0
Поздравляю! Вы не мои слова проверяете а ваши)
+
avatar
  • DDimann
  • 20 октября 2019, 18:12
0
Вот скажите мне, зачем летом, в жару, еще и штаны носить?
Если только для того, что бы был карман для смартфона…
+
avatar
+7
1. Сравните, как проще узнать время: достать смартфон из сумки/кармана и разблокировать экран, или вскинуть руку?
1.1 Сделать это в переполненном общественном транспорте.
1.2 Сделать это на холоде или в дождь.

2. Есть люди, которые не ищут эстетического удовольствия в способе узнать время, для таких не важны ни дизайн, ни родословная часов.

3. Кому что нравится, и у кого какой кошелёк. Я сейчас ношу CASIO F-91W за $9.20 с точностью в -1,5 с., меня устраивает.
+
avatar
-7
+
avatar
0
1.1 Сделать это в переполненном общественном транспорте.
Достаточно повернуть голову в любую сторону, — там, в любом случае, окажется кто-то втыкающий в телефон. ;)
1.2 Сделать это на холоде или в дождь
Так и с часами будет такая же история, если они не электронные и с подсветкой. Просто часы в описанной ситуации не подойдут. Разве что Ваши CASIO F-91W, где подсветка имеется, и, есть шанс, что под дождём они для начала покажут время и уже после помрут смертью храбрых (к слову, смартфон помрут быстрее).
+
avatar
0
Так и с часами будет такая же история, если они не электронные и с подсветкой. Просто часы в описанной ситуации не подойдут.
Верно. Современный люм не держит долго, нужно будет долго выбирать яркую точку с которой можно поймать блик цифера и стрелок.
Кстати холод и дождь это еще и рукава с перчатками, забавно будет наблюдать как наш герой будет расчехляться чтоб дотянуться до часов, ночь улица фонарь аптека ©.
+
avatar
0
Можно придумать много способов решить проблему, но зачем?
+
avatar
0
Верно. Современный люм не держит долго, нужно будет долго выбирать яркую точку с которой можно поймать блик цифера и стрелок.
А еще учтё м, что у нас не пляж Майами и повседневная одежда бОльшую часть года отнюдь не футболка без рукавов. Т.е. любу взяться неоткуда т.к если не куртка, то рукав пиджака\рубашки обязательно будет часики закрывать.
Кстати холод и дождь это еще и рукава с перчатками, забавно будет наблюдать как наш герой будет расчехляться чтоб дотянуться до часов,
Не знаю как теперь но раньше у Casio была функция Illuminator с активацией подсветки при характерном движении руки. Как вариант. Но то Casio.
+
avatar
-2
Какое удовольствие может быть в безродных часах с отсутствующим дизайном?
Ты абсолютно прав, часы это аксессуар потерявший в повседневной жизни свое первоначальное назначение, осталась только эстетика и ощущения.
Если и брать то имя, причем не важно какой цены, одинаковое эстетическое удовольствие дают и копеечные Casio и пластиковый Swatch и ломучая Восток Амфибия. Да даже Монтана 16 мелодий это тоже эстетическое удовольствие, целая эпоха на руке.
+
avatar
  • Dimause
  • 20 октября 2019, 16:25
+2
Отличные часы, лучший выбор за 60 долларов. Но камней на циферблате маловато, это минус… Вот если бы камнями покрыть все метки и стрелки, то я бы не задумываясь купил.
+
avatar
  • gagabec
  • 20 октября 2019, 16:51
+2
сарказм?
+
avatar
  • Dimause
  • 20 октября 2019, 17:30
0
Ни в коем случае, я действительно в восторге.
+
avatar
  • shvlad1
  • 20 октября 2019, 16:34
+6
Название cadisen — симбиоз от casio и citizen? Часы для серьезных людей в abibas.
Спасибо, но нет
+
avatar
  • vasilio
  • 20 октября 2019, 17:46
0
Это как мотоцикл китайский «ямасаки» :)))
+
avatar
  • w70
  • 20 октября 2019, 18:22
0
То же так подумал.
Эти же желтые кудесники понимают, что какой нибудь идиот, издалека и за ситизен примет и купит.
+
avatar
  • hanzo
  • 20 октября 2019, 16:38
0
Ручная смена дней недели в календаре имеет некий неприятный тактильный отклик
Так и тут жеш, 99.9%, стоит сπжженый у Ориента 7S26,
только криво воспроизведеный. Ну, может канешн, и купили лицензию, мех то древний, как ээ… м.
upd. А, вижу, miyota 8205.
Отчего за эти же деньги было не взять узнаваемый с первого взгляда оригинал, от уважаемого производителя?
А кто знает фирму «Cadisen», без помощи гуглА?)
А камешки да, тут в самую масть))
+
avatar
  • Tolan
  • 20 октября 2019, 16:48
0
На фото очень уж сливаются часовые метки и стрелки с темным циферблатом…
+
avatar
  • gagabec
  • 20 октября 2019, 16:52
+1
да, мне тоже показалось что читаемость времени такая себе…
+
avatar
0
Читаемость в полне приемлема, стрелки зеркальные как и метки, а задняя стенка телефона чёрная).
+
avatar
  • Tolan
  • 20 октября 2019, 19:13
0
Причем здесь телефон?
А зеркальности на фото не видно — ни стрелок, ни меток.
Так, проблескуют слегка…
+
avatar
+3
+
avatar
+1
Буду благодарен если дадите ссылки на модели оригинальных новых часов от Citizen на этом механизме.
+
avatar
  • peetbull
  • 20 октября 2019, 17:59
+2
не дадут)
+
avatar
  • vovand
  • 20 октября 2019, 19:05
+1
На фото из магазина четко видно стрелки, а оказалось-фотошоп. В живую все сливается.
+
avatar
+3
Выше есть фото, никого фотошопа только края обрезал. А так стрелки часов и метки отполированны до зеркального блеска.
+
avatar
+4
Есть не традиционно ориентированные личности которые считают, что при наличии смартфона часы не нужны.а есть люди которые ими просто пользуются.у моего друга Монтана ещё девяностых годов.при этом не плохой свой бизнес.
+
avatar
+2
Не путай утилитарность и знаковость, для него утилитарность это Ролекс Субмаринер, а Монтана это знаковость, он в них видит не часы, он видит себя в 90тых годах- молодого беззаботного и счастливого.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 21 октября 2019, 04:54
0
Часы «Монтана» 80-90х годов обычно работали не дольше двух лет, потом пропадали сегменты на дисплее или начинали просто глючить, моргать, показывать просто цифры.
+
avatar
0
Часы «Монтана» 80-90х годов
Чушь собачья, хотя бы по тому, 80-90 это совершенно разные поколения Монтан.
В начале 80тых это были 7/8 мелодий и дни недели краской. Это были сверхнадежные и точные часы, в них были даже намеки на водонепроницаемость в виде качественного герметика между мембраной и крышкой, плотно сидящей крышки, стекла приклеенного по всему контуру, безлюфтовых кнопок.
В конце 80тых начале 90тых это были уже 16 мелодий и активные дни недели, это были все еще весьма достойные часы с элементами былого качества и надежности.
К концу 90тых это уже был позор, потому что начали его делать все кому не лень по максимально дешевой технологии. Кнопки люфтовали, стекло клеилось на две полоски скотча сверху и снизу, мембрану к крышке не клеили вообще, и совершенно естественно что за 2 года пот проникал внутрь, окислял контактные площадки и экран начинал моргать.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 21 октября 2019, 10:41
0
У меня 85-89 гг их было двое, купленные и подаренные оба экземпляра отказались работать и три года. В 89 году купил простенькие Casio, они работали пока корпус не истерся как морская галька, отдал кому то.
+
avatar
0
Два экземпляра из многих миллионов, репрезентативная выборка.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 21 октября 2019, 15:55
0
А лично у вас какая выборка? Я на «срочной» обсуждал этот вопрос владельцами, данного хлама, у всех, у кого их не отобрали, было единое мнение. У «крутого мэна» конца 80-х должны были быть часы Монтана, турецкий свитер и джинсы «Пирамиды».
Опровергнуть «чушь собачью» вы можете только обзором живого экспоната данного хлама.
+
avatar
  • LePart
  • 20 октября 2019, 23:29
+5
Нормальные часы на каждый день, хоть и с откровенным намёком на Лонжине. Полностью соответствуют ценовому диапазону. Полный календарь. Стальной корпус и браслет. Правда, у браслета такого типа затруднена точная подгонка по руке. Механизм… ну, не Ориентовский, но вполне себе работоспособный, хоть и со своими детскими болезнями — автоподзаводу придётся помогать вечерком руками, особенно при офисной активности — односторонний он. Ну и секундный ход временами вызывает нарекания. На базе этого механизма, кстати, разработан небезызвестный DG2813, тот ещё трудяга. Ну и стекло неплохое, так сразу не затрётся.
В общем, носите и пусть они Вам будут только в радость. Точного хода!
+
avatar
0
Прям в точку. Спасибо
+
avatar
0
вот такие брал, носятся отлично
+
avatar
  • r0c
  • 21 октября 2019, 06:44
0
Царапается браслет?
+
avatar
  • G99999
  • 21 октября 2019, 00:40
-1
Нокла?
+
avatar
+1
Ещё покупал Cadisen С1032 если интересно могу и на него сделать обзор.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 октября 2019, 09:19
+4
Что-то мне подсказывает, что вы его по любому сделаете…
И все так же: без вскрытия, без замерки точности хода и т.д.
+
avatar
0
Не поверете но точность хода я замерял давно было правда)
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 октября 2019, 11:58
+1
Прогресс налицо.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 21 октября 2019, 11:08
+1
И без проверки водостойкости)
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 21 октября 2019, 11:07
-3
Что то я на цену то и не глянул))) 60$ за ноунейм? Серьезно? На Ebay за 20 можно из Японии Q&Q с бесплатной доставкой: ebay.com/itm/323884018421
+
avatar
  • inagro
  • 21 октября 2019, 11:36
+4
А за 150 свисс автомат на ЕТА. В таком же стиле. вот только какое отношение это имеет К сабжу? Фломастеры они такие.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 октября 2019, 12:01
+4
Если сравнивать по цене — то все должно быть сопоставимо
А вы предлагаете часы на кварце и с корпусом из слава. А если же у сабжа действительно сапфировое стекло…
+
avatar
0
И что с того что оно сапфировое? Царапается абсолютно всё, а разбить сапфир еще проще чем стекляшку.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 октября 2019, 12:19
+1
стоит дороже
+
avatar
0
это как табуретка сбитая гвоздями из нержавейки- стоит дороже а ули толку.
+
avatar
  • Pavel_VL
  • 21 октября 2019, 17:40
0
Это мой косяк, не выспавшись сравнил китайский ноунейм с кварцем, но по большому счету кто из зрителей внешне отличит китайскую механику от кварца, представленного в Росиии брэнда? Аналоговые часы сейчас более фетиш, чем необходимый аксессуар. По оригинальным Swiss нишевые юзеры себя как то определяют, а как воспринимать пользователя китайского (хоть и с якобы swiss артикуля)?
+
avatar
0
Про реплику не увидел ни одного комментария… Она не существует?