Часы Tevise. Литой браслет, календарь и автоподзавод


У меня уже есть одни часы Tevise приобретенные в 2015. Впечатления неоднозначные – хороший корпус и ужасный жестяной браслет. Впрочем, у большинства часов за 20-30$ в то время были штампованные браслеты. За последние годы что-то изменилось в этом вопросе. Мне попадала на обзор уже не одна модель китайских часов с приличными литыми полированными браслетами из нержавейки. Так что, следуя этой тенденции, у сабжа с браслетом теперь все в порядке.
С остальным все осталось на прежнем уровне. Корпус и циферблат выглядят достаточно неплохо, но работа автоподзавода оставляет желать лучшего.

Китайские механические часы нижней ценовой категории — это вообще специфическая вещь для рисковых людей. Очень часто техническая реализация начинки хромает на обе ноги. Лично я бы предпочел кварц. Но раз такие часы производят, значит их кто-то покупает. На фоне прочих недорогих механических собратьев фирма Tevise делает довольно качественную продукцию. И к тому же название прилично звучит для нашего уха, это не какой-нибудь Jaragar.
После того как мне предложили написать обзор про часы Tevise, я выбирал сам среди присутствующего в магазине ассортимента. Помня прошлый опыт, с самыми дешевыми моделями предпочел не связываться. Аляповатые часы с открытым балансом тоже отмел в сторону. Вообще-то, я предпочитаю обычные трехстрелочники, но иногда могу посмотреть и на часы с не очень заметными дополнительными циферблатами. Так и выбрал обозреваемую модель.
У меня уже есть похожие часы GUANQIN GS18001 с черным циферблатом, и поэтому в этот раз выбрал синий.
Мой заказ продавец отправил почтой Китая. Посылка пришла примерно за 20 дней.
Упаковка скромная, почтовый пакет и немного пупырки.
Коробка с часами в пути не помялась. Выглядит довольно презентабельно. Лучше, чем у многих более дорогих экземпляров.

Внутри то же оформление с претензией на роскошь, обивка и подушечка из светлого кожзама. Корпус и браслет были затянуты в пленку. На браслете висела пластиковая бирка на веревочке (сфотографировать забыл).

На странице продавца обещалось наличие гарантийной пластиковой карты, буклетика с инструкцией и салфетки для протирки. Но ничего этого не было.
Достаем часы из коробки и первые впечатления противоречивые. На картинке у них был синий циферблат, а на деле темно-фиолетовый. Согласитесь, это не одно и то же. Ну и веселый хромированный блеск браслета и корпуса, поначалу не внушают доверия.

Диаметр корпуса часов 40,5 мм, диаметр с заводной головкой 43,7 мм. Высота с ушками 49 мм.
Часы не являются хронографом. Дополнительные циферблаты выполняют функции календаря.
Верхний — показывает месяц, левый — день недели и нижний – время суток. Справа расположено окошко даты.

Цветовое оформление циферблата достаточно скромное. Фон фиолетовый, стрелки и накладные часовые метки серебристые. На рендерных картинках в магазине красиво смотрелось гильоширование, но на самом деле оно практически не заметно. Дополнительные циферблаты украшены концентрическими полосками и в районе часовых меток располагается внешний круг из бороздок.

Снаружи от часовых меток в виде римских цифр имеются небольшие точки люминофора. Вот только практического смыла в данном случае нет. Так как светомасса на стрелках отсутствует.
Скорее всего, данный циферблат используется и в другой модели, у которой применяются стрелки с люмом.

Для осмотра задней крышки нам придется разъединять звенья браслета. Поэтому сначала рассмотрим его в первозданном виде. Подойдет для достаточно объемной руки обхватом 23-24 см.

Звенья движутся свободно и могут собраться в небольшую кучку.

Застежка немного подвела. Половинки сходятся не совсем симметрично.

У часов имеется типичная для недорогой механики проблема. Немалая толщина.
В данном случае 14 мм.

Стекло плоское, минеральное. Немного выпирает над корпусом.

Диаметр заводной головки 5,8 мм.

Еще справа на корпусе имеются две металлические кнопки. Нажимаются легко, с чётким щелчком.
Верхняя переводит стрелку на верхнем дополнительном циферблате. Нижняя на левом.

Задняя крышка – хлопушка с прозрачным окошком посередине. Я побоялся его раздавить и поэтому вскрывать часы не стал. Вокруг окошка надписи про нержавеющую сталь и брызгозащиту. А также указана фирма Tevise и NO.9005G.
Вид механизма через окошко не особо впечатляет. Обработка металла местами грубовата. И винт крепящий маятник расположен не совсем по центру.
Но сам маятник автоподзавода движется легко и свободно.

Не возьмусь судить о материале корпуса. Хотя на нем написано Stainless Steel, у продавца заявлен материал alloy. Я склоняюсь к мнению, что это сплав, покрытый хромированием.
Перейдем к браслету. Застегивается он на так называемую раскладывающуюся двойную застежку-бабочку с кнопками.

Вид застежки изнутри.

В разложенном виде.


Сам браслет отполирован до зеркального блеска. Звенья литые. Никаких крупных косяков нет.

С внутренней стороны браслет матовый, с продольным сатинированием.

Еще пара фото стыковки звеньев.


У меня обхват запястья 20 см. Чтобы подогнать браслет, пришлось снять по ряду звеньев с каждой стороны.

Парочка макро.


Честно говоря, браслет настолько блестящий, что кажется тоже хромированным, как и корпус.
Поэтому проведем эксперимент.

Металл твердый и точится с трудом.

Все-таки это действительно литой браслет из нержавейки. Очень радует, что такой браслет становится обычным явлением у часов ценовой категории 20-30$.
Поговорим немного о работе часов.
Механизм тикает очень тихо. Шум от движения маятника подзавода тоже весьма умеренный.
Заводная головка выдвигается в режим перевода стрелок с большим трудом.
После ручного завода в 20 оборотов часы идут 25 часов. То есть в таком режиме ими можно пользоваться.
А вот работа автоподзавода вызывает недоумение. После первого дня носки часы остановились через 2 часа, в следующую ночь их запаса хода хватило на 4 часа. То есть, нормально пользоваться снимая на ночь, ими не получится. Для сравнения, обычные бюджетные часы Orient имеют запас хода в 38 часов.
Точность хода тоже не радует – в районе 60 сек в сутки.
Еще один минус часов — это плохая считываемость показаний. На фото стрелки хорошо заметны, а в реальной жизни часто приходится присматриваться.

Размер браслета удалось подобрать довольно удачно и поэтому носить часы было удобно. Не мешала даже немалая толщина.


Застежка трудновато застегивалась в самый первый раз, но потом проблем не доставляла.

Демонстрация толщины часов «в деле».

Ну и напоследок, сравнение с ужасным браслетом моих прошлых Tevise. В этом плане заметен огромный прогресс.

Хотя дизайн обычного трехстрелочника у прошлых Tevise мне больше по душе.
По сравнению с сабжем читаемость показаний у часов GUANQIN намного лучше.

Давайте подводить итог.
В минусах у часов абсолютно невнятный автоподзавод и очень посредственная точность хода (надеюсь, это особенность только моего экземпляра). А также не очень хорошая считываемость показаний.
В плюсах неплохое общее качество изготовления. И особенно наличие литого браслета из нержавейки. Очень забывчивым людям может пригодиться функция отсчета месяцев, дней недели и времени суток.
Рекомендовать к покупке могу только очень большим поклонникам недорогих китайских механических часов. Остальным покупателям при выборе бюджетных моделей я бы посоветовал вообще присматриваться часам с кварцевым механизмом.
На этом все.
Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +38 +44
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 августа 2017, 08:43
0
Хороший обзор. Спасибо.
Часы уж слишком толстыми кажутся. Хотя если не приглядываться, то выглядят очень даже неплохо.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 08:47
+1
Толщина корпуса это беда всей дешевой китайской механики с автоподзаводом
У меня есть Orient*** за 60$ там нет этой проблемы.
С него бы и советовал начинать «пробовать механику»
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 августа 2017, 09:08
+3
Честно сказать, пока нет большого желания пробовать механику. Кварц всем устраивает. Но время покажет.
+
avatar
  • shirka
  • 08 августа 2017, 09:57
+2
Кину свои пять копеек за ORIENT.
Неделю назад приобрел себе ORIENT WE02003B, солнечная батарея, сапфировое стекло, люминисцентные стрелки и метки, дата.


Три часа на солнце, и до 6 месяцев хода.
Хотя они стоят в пять раз дороже обозреваемых, но они того стоят.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 10:09
+2
Выглядят на рекламных фото отлично
Здоровый минимализм
+
avatar
  • AlVM
  • 08 августа 2017, 10:23
+1
Солярки — это часы для самых ленивых. Особенно если добавить к ним вечный календарь…
очень мне нравится подобные решения.
Моя мечта:
+
avatar
  • bunny64
  • 08 августа 2017, 21:06
0
Тебе минусанули, а я плюсанул.
Автоподзавод — зло.
Продал свой классический Ориент из за него.
Думаю какие часы брать.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 августа 2017, 07:01
0
Бери кварц с соляркой и вечным календарем. Из обслуживания — раз в месяц выложить на окошко на день, если не носишь. Ну и раз в полгода подвести время.
+
avatar
  • 13z30
  • 09 августа 2017, 16:53
0
А в чем зло автоподзавода?
+
avatar
  • AlVM
  • 09 августа 2017, 19:22
+1
А в том, что трудно контролировать сколько осталось хода. Возможность ручного завода на большинстве бюджетных моделей отсутствует, как и индикатор запаса хода.
Встанешь, бывало, утром, посмотришь на часы, а они стоят…
+
avatar
  • 13z30
  • 09 августа 2017, 19:35
0
Хм… Ну не знаю — 5 лет ношу часы с автоподзаводом, ни разу не останавливались. Правда, ношу их каждый день, так что, возможностей подзаводиться у них хватает.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 августа 2017, 20:11
0
Лежит у меня ориент три звезды. Часы в идеале, а надевать не тянет. Пару раз останавливались утром, если днём мало двигался… Кварц гораздо практичный, а если там ещё вечник присутствует, дык и совсем не надо напрягаться…
+
avatar
  • 13z30
  • 09 августа 2017, 20:24
0
Практичнее, точнее — не спорю. Сам уже сколько раз задумывался о ситизеновских эко-драйвах, но вот — никак не могу от механики отказаться, да и сами часы настолько комфортно на руке лежат, что я им прощаю даже их неточный ход. В общем, сплошной субъективизм.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 августа 2017, 20:38
0
А вы попробуйте японский кварц в титане с браслетом.
Вот где действительно комфорт.
+
avatar
  • 13z30
  • 09 августа 2017, 21:42
0
Так у меня японский автомат в титане. Без браслета, правда, но браслет сознательно не хочу — надоели они мне.
+
avatar
  • s3mki
  • 08 августа 2017, 09:38
+1
Умные тоже толстые)
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 09:43
+1
У меня полуумные Unik. Ношу летом с удовольствием.
У них тоже немалая толщина.
Вчера в старом обзоре читал весьма занятные споры о толщине часов mySKU.me/blog/taobao/18830.html#comments
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 августа 2017, 09:47
+2
Умные тоже толстые)
Вы сейчас про часы, или про представителей HomoSapiens?
(чйорт! Когда уже на муське добавят смайлики?)
+
avatar
  • AlVM
  • 08 августа 2017, 09:53
0
Меня тоже часы больше 12 мм напрягают. Оптимально считаю <=10.
+
avatar
0
Дизайн не в моем вкусе, но по совокупности характеристик и всего за 26$ — годнота. Спасибо.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 августа 2017, 08:56
+1
Опередил) Мне точно такие же скоро должны прийти, планирую обзор написать. Как раз посмотрим, что там с точностью хода будет и т.д.)
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 09:00
+1
Интересно будет посмотреть это мой экземпляр с таким механизмом или общая тенденция у продукции фирмы.
Прошлые часы вполне прилично себя вели.
+
avatar
  • AlVM
  • 08 августа 2017, 09:37
+3
За обзор — плюсую.
Вот что не нравится в китайских часах и вообще дешевой механике — это низкая степень водозащиты, ну что мешает сделать сотку?!
Сам предпочитаю кварц — за его точность и минимальные эксплуатационные телодвижения (раз в несколько лет сменить батарейку или раз в 15 лет аккумулятор).
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 09:40
+1
Наверное это стоит дополнительных денег.
+
avatar
  • AlVM
  • 08 августа 2017, 09:51
0
Дык даже у того-же ориента за $60 будет только WR50. Маловато будет)
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 09:55
+1
Бывают дешевые Casio с WR100. В районе 20$
Но вид соответствующий — так сказать, для активного образа жизни.
Но это уже не Китай и не механика.
+
avatar
  • AlVM
  • 08 августа 2017, 10:19
0
У того-же ситизена есть шикарные автоматы с классической отделкой, но, млин, и там WR50…
+
avatar
  • norman63
  • 08 августа 2017, 09:51
+1
… предпочитаю кварц — за его точность и минимальные эксплуатационные телодвижения…
Механику с кварцем сравнивать бессмысленно. Механика — это философия жизни.
+
avatar
  • AlVM
  • 08 августа 2017, 09:58
+4
Да ну, брось. Так уж прямо и философия?! Или понты?
Кварц бывает очень разный, есть и сверхточные японцы и элитные омеги и вообще часы на любой бюджет.
+
avatar
  • norman63
  • 08 августа 2017, 10:04
+1
Да я не против кварца и не являюсь ортодоксальным поклонником механики. Но такие индивидуумы есть, при любых обстоятельствах в сторону кварца и не взглянут.
Это состояние мозга, что то типа поклонников Харлеев :)
+
avatar
  • AlVM
  • 08 августа 2017, 10:06
0
Бывает и такое… Лично я считаю, что хорошо, когда есть из чего выбрать.
Лично мне ближе кварц но есть у меня и механика.
+
avatar
+4
Механика — это философия жизни.
Это придумали маркетологи. Механика — всего лишь совокупность мелких деталей, ловко скомпонованная внутри компактного корпуса. :)
+
avatar
  • f1203
  • 08 августа 2017, 10:00
0
У меня сейко хронометр заявлена водозащита 100, просил часового мастера проверить, на что он мне сказал: бессмысленно, ибо вся эта водозащита чистый маркетинг 2-3 года максимум держится, не стоит на неё полагаться. Или каждые 2 года прокладки менять/смазывать.
+
avatar
  • AlVM
  • 08 августа 2017, 10:05
+2
Фигню сказал твой мастер. Я в стареньких касио больше 10 лет ходил и плавал регулярно и до сих пор идут нормально.
+
avatar
  • LePart
  • 08 августа 2017, 22:18
+1
Не спешите, не спешите с механикой, не всё так просто и радужно. Замена батарейки… ну, у нас где-то 15-20 ойро. Но раз в три-пять лет механические часы должны пройти обслуживание и возможно — репассаж. Это уже нужно умножить эту цифру на семь или десять. Обслуживание брендовой механики влетит в несколько механик типа Ориент «три звезды». Не покупайте, не покупайте механику ни в коем случае!: Р
+
avatar
  • 3i2
  • 08 августа 2017, 09:59
0
китайский HOLUNS 1899 — 100% совпадение
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 10:07
+1
Вообще я стал замечать, что многие дизайны Holuns стали появляться под брендами Megir, Curren и т.д.
+
avatar
  • pozioff
  • 08 августа 2017, 11:14
0
??? Почему на странице продавца ценник в 73 доллара?..
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 11:17
+1
Неожиданно
Утром было 25
Сейчас буду выяснять
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 августа 2017, 18:40
0
Это нормально, на страницу начало заходить больше народа, вот и цена полезла.
Через пару недель вернется на место.
+
avatar
  • Flap
  • 08 августа 2017, 12:20
0
Как у часов с точностью хода? На сколько подводишь-корректирешь в неделю?
+
avatar
  • pozioff
  • 08 августа 2017, 12:37
0
Точность хода тоже не радует – в районе 60 сек в сутки… посредственная точность хода (надеюсь, это особенность только моего экземпляра).
Автор в двух словах указал…
+
avatar
  • Flap
  • 08 августа 2017, 13:29
0
Спасибо. Я хотел уточнить прогресс… может притерлись в ноль…
+
avatar
  • AlVM
  • 08 августа 2017, 13:35
+1
Даже у топовой механики +-20 секунд в день являются вполне хорошей точностью. У мейнстримового кварца точность составляет те-же +-20 секунд, но в месяц. У топовых кварцевых калибрах без синхронизации — точность +-5 секунд в ГОД.
+
avatar
  • LePart
  • 08 августа 2017, 17:13
+6
У такого типа часов, имею ввиду часов, где в корпусе хронографа установлен механизм с календарём, управление которым осуществляется открытыми пушерами, есть серьёзный конструктивный недостаток, обусловленный самой идеологией системы — пушеры легко нажимаются случайно. Пошевелил рукой, часы съехали к тыльной стороне ладони, опустил руку в карман или ещё чего, тут же прижимается пушер и стрелка перепрыгивает на следующий день или месяц. Это плата за внешнее сходство с хронографом, за желание выглядеть тем, кто не есть на самом деле. Были бы пушеры скрытые или фиксируемые, такой проблемы не было бы. Но как тогда с пылью в глаза?
В этой модели установлен так называемый «стандартный китайский механизм DG2813». Да, они работают. Но не вспоминайте о том, что они как бы снабжены автоматом виндинга. Всё равно будете заводить их вручную дважды в сутки (!). А наночь — обязательно. Точность хода у них… как попадёт, но хорошо попадает в основном никогда. Да, к слову, это не винт крепления якоря смещён, это наклейка на якоре прилеплена «косо-криво абы живо». Да ещё три винтика на наклейке нарисованы! — заведомое введение покупателя в заблуждение, чтоб не сказать «заведомая ложь».
Судя по тому, что боковины корпуса не сатинированы, по характерному блеску ранта и волнистой полировке, корпус отлит из недорогих сплавов (ну, тот самый «алой»).
При всём этом на определенном расстоянии часы выглядят неплохо, особенно с учетом браслета с замком «бабочка-автомат».
Полгода они наверняка будут радовать внешним видом счастливого приобретателя такого аксессуара. Моих на дольше не хватало.

Вывод. Китайские заводы под разным видом производят прекрасные часы. И если корпус в часах — 316L, калибр — хотя бы ST16xx, ST17xx, ST25xx, то такие часы можно покупать не раздумывая.

Что же касается приведенной категории, то я бы всё-таки поостерёг потенциального покупателя от ошибки. Но если любопытство сильнее, то я — пас!

P.S.
75$?!
Так это уже Сейко-5 и Ориент «Три Звезды». Подумайте дважды.

P.P.S.
Всё же хочу поблагодарить Господина Zoolog за добротное описание продукта, явно не стоящего времени, затраченного на него человеком, прекрасно владеющим пером и речью.
С уважением!
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 18:03
0
Спасибо вам за обоснованное мнение о данных часах.
Насчет цены.
Я сразу написал про изменение менеджеру, и получил ответ
Да, я увиедла, просто предыдущая цена закончилась, не переживайте, цена вернётся
Так что, скоро будет снова 25$
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 18:09
0
Ну раз так хорошо разбираетесь в механизмах ( я не специалист), что скажете об этом?

На практике меня приятно порадовал.
Точность 90 сек за 6 дней. На ручном заводе запас хода почти двое суток.
Про автоподзавод подзабыл цифры, но больше 24 часов.
+
avatar
  • LePart
  • 08 августа 2017, 19:57
+3
Да куда там хорошо разбираюсь, это Вы мне льстите, однако, явно льстите ;)
Интересные часики, незнакомые мне. Если равняться на пятую Сейку, то по цене где-то в районе 100$ выйдут.
Внутри трехстрелочник NH39A от Сейко, похоже. Если не ошибаюсь, его и в Инвикте ставят с дырявым (фи....) балансом и с хорошим ценником. Какие к нему претензии могут быть? Разве что, как я помню, он одноплатинный. Сам не носил его, из практики сказать нечего. а так — 24 камешка, -20/+40 в сутки при 23 градусах. 21600 в час. У Вас — 15 секунд в день выходит погрешность — в норме, как бы.
Нормальный механизм. Ремонтопригодный, неперегруженный.
Одно только именно тут одно… Обычно на якоре вверху, там, где про камешки пишут, ещё и присутствует JAPAN или MALAYSIA, так, полукругом надпись. А тут нет. Видать, станок по сборке «в другой стране» установлен :)
Да и ладно, какая разница. Ну, так, коротенько.
А, забыл. Они без календаря, но 24hour hand присутствует.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 20:12
0
Спасибо за ответ
Значит своих денег эти часы стоят gearbest.com/men-s-watches/pp_368092.html
Мне дизайн нравится, но качество изготовления совсем не премиальное.
Получается, все деньги на механизм и сапфировое стекло ушли ))
+
avatar
  • LePart
  • 08 августа 2017, 20:25
+2
Ну вот так и предвиделось по цене. Давайте считать. Стекло — это около 50$, Механизм — 62$ (на eBay в розницу)). Корпус, браслет… «Если это плов, то где же кошка, если это кошка...» то где тут сапфир? Но это из розницы с перекупкой и перекупкой. Оптовые поставки, наверно, куда как демократичнее. Да и труд в Китае в маленькой конторе… так что всё может быть.
А есть календарь таки. Молодежные они такие, яркие.
А-а-а-а… вот оно что, нашел спецификацию: материал корпуса — сплав. Нашли «кошку, которая съела плов». Будь они в нержавейке, тут стольником бы не обошлось. Но они хотя бы честно не написали на задней крышке ничего про нержавейку. Обычно пишут «нержавеющая крышка» или «всё из нержавейки». А тут — молчок. Догадайся, мол, сама.
Хотя… мой любимый RIDER M001 в этот ценник укладывается. Но там ST1782 от Sea-Gull.
А сакраментальная SLAVA Poland ST1632, которая вот уже месяц идёт практически «в ноль» и ни разу не подводилась, в нержавейке, правда, с минеральным стеклом досталась мне вообще за 60$ по акции.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 20:52
0
Вот как-то негармонично у них получилось. Хороший механизм, стекло вроде бы сапфир (капля воды стоит), но корпус из сплава и ремешок так себе.
Но вы правы, если бы производитель не скупился, то и цена была бы ощутимо выше.
+
avatar
  • LePart
  • 08 августа 2017, 21:15
+1
Да, верно. Сейчас просёрфил их, присмотрелся. Да, из нержавейки «фрезу» нарезать на ранте стекла сложновато будет. Да и на выступах у коронки видна отливка. Нержавейка не так сама по себе дорога, как дорога её обработка. Вот и вылазит цена на корпус. А сплав что, его отлил, а потом напильником и на шлифовальный круг. Вся недолга. Только место под стекло станочком надо, конечно. А вот нержу на фрезер надо, да ещё твердосплавным инструментом.
Вот и выходит, что стекло и механизм переживут корпус. Как-то бы равнопрочным хотелось видеть предмет. Хороший механизм в хорошем корпусе. А стекло — дело такое. Исцарапалось, так и заменить можно. Вывод: если экономить в производстве, то уж на стекле.
+
avatar
  • LePart
  • 08 августа 2017, 22:35
0
Сейчас, кстати, появилась близкая по духу штуковина. Она как раз в нержавейке со множеством вариантов дизайна. Правда, цена несколько…
+
avatar
  • LePart
  • 10 августа 2017, 22:12
+1
А гляньте-ка, пожалуйста, что отыскалось! На том же механизме, браслет, нержавейка, сапфир, практически тот же дизайн… SOLLEN его зовут. цена не намного ушла.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 августа 2017, 15:33
0
Спасибо. Теперь я знаю, что бывают часы по такой же цене и с нержавейкой.
Но дизайн и практичность, к сожалению, вместе не встретились.
Часовая стрелка в районе открытого баланса почти незаметна.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 августа 2017, 18:02
0
del
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 августа 2017, 18:46
+2
Обзор хороший.
За часы я рад. Браслет китайцы делать научились, осталось научиться делать часы.
+
avatar
  • LePart
  • 08 августа 2017, 20:40
+1
Они умеют. Умеют и такие, как эти — за $25, так и за $155,000.00. Притом хорошо умеют.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 августа 2017, 07:15
0
Вот только непонятна целевая аудитория данной модели…
За эти деньги топовый швейцарец выглядит предпочтительней, особенно с точки зрения престижа.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 09 августа 2017, 08:43
0
особенно порадовал за такие деньги ватер ресист 3атм)
+
avatar
  • abramov1
  • 09 августа 2017, 09:24
0
А Вы думаете, что во всех дорогих часах 200 и более атмосфер :)
+
avatar
  • Ka1n38
  • 09 августа 2017, 14:06
0
конечно нет, но уж за такую цену можно было хотя бы 100 сделать. Гулять так гулять