Набор отверток Jakemy JM-8168 - дешевая копия Xiaomi Wiha?!

  • Цена: 11.09$ с купоном RS4857

В своем недавнем обзоре на Xiaomi Wiha, в комментариях был предложен более дешевый аналог от Jakemy. С данным производителем знакомы многие, кто покупал их наборы пару лет назад за копейки с сайта dd4. Сегодняшний же обзор будет посвящен набору JM-8168, который является полнейшим клоном вихи. Если кратко, то набор качественный и проверенный уже. Брать можно.

Я прям вижу как директор Jakemy приходит к своим маркетологам и у них состоится следующий разговор:

Потому как то, что вы увидите ниже является почти копией Xiaomi Wihi, ну или компания Wiha особо не разбирается кому поставляет свой OEM продукт. Зато к упаковке вопросов нет и сразу видно причастие Jakemy.

Для проверки подлинности (почему-то Xiaomi со своими продуктами так не заморачиваются) спереди расположен защитный слой с кодом. После перехода на сайт и ввода кода получаем: «The product you purchased is genuine (this is the first validation)» и радуемся оригинальному товару.


На обороте имеется описание бит, которые входят в комплект. Набор в целом стандартный, за исключением Mainboard Phillips с шагом в 1,5. Такую биту я вижу впервые и по всей видимости это фирменный винт Phillips.

Когда я выдвинул внутренний блок, то понял насколько не рационально использовано место после Wiha.


Сразу знакомимся с внешним видом набора и сравниваем его с прообразом. Как можете увидеть, размеры их совпадают полностью и главное отличие на данный момент — это надпись на лицевой части. И для особо внимательных, надпись Jakemy имеет подъем в левую сторону, мне кажется это халатность на производстве. Цвет алюминиевого корпуса у «подражателя» так же отличается, буквально на полутон.


Отличительные особенности на этом не кончаются. На обороте у Xiaomi Wiha имеется предупреждение, тогда как Jakemy особо не парились и оставили это место пустым.


Еще одной особенностью Jakemy является пластиковая крышка основания бокса. У Wiha она выполнена из того же материала, что и весь корпус, т.е крышка алюминиевая и приклеена к механизму открытия. А вот Jakemy сделали ее пластиковой и съемной, опять удешевление?



Внутри у Jakemy так же есть своя изюминка, ведь у конкурента отвертка расположена слева от набора бит, тогда как в аналоге она прямо по центру. Материал подложки, ее магнитные свойства и способ извлечения — все это один в один Wiha.

Элемент защелки и вся нижняя часть идентична, поэтому можно использовать бокс от Wiha с подложкой Jakemy.

Отвертки по общей форме идентичны, за исключением формы хвостовика и дополнительных выштамповок для более цепкого хвата. Хвостовик чуть крупнее и с иным рельефом. Ну и наличие надписи Jakemy вдоль корпуса выделяет на фоне Wiha.


Биты по качеству один в один как и Wiha (хим анализ не делал, но использовал одну и ту же биту для разбора эл. инструмента и сравнивал итог), но отличаются немного визуально. На фотографии ниже, бита Jakemy справа.

Результат после разборки и сборки эл. отвертки:

Основные отличия коснулись и обозначений на корпусе. У бит Wiha присутствует фирменный логотип, тогда как у бит Jakemy нанесена марка стали S2 и модель биты. Заявленная твердость 58 ~ 62 hrc.

Ну и от биты к бите имеются различия с оригинальным набором. Так у бит Wiha явно выражены фаски, тогда как Jakemy имеют более ровные углы.


Биты магнитные и легко удерживают винты на весу.

В конце напишу все отличия набора Jakemy JM-8186 от Xiaomi Wiha.
• внешний вид упаковки
• цветовой оттенок кейса и подложки
• пластиковое основание кейса
• внутренняя компоновка кейса
• небольшие изменения в отвертке

Если перечисленное должно отдалять один набор от другого, то в действительности, когда в руках оба кейса и мысленно закрыть наименования производителей, они сливаются друг с другом очень сильно. Причем если поменять местами подложки и дать незнакомому человеку, то он и не заметит разницы. В итоге средний ценник на Wiha равняется 17$, тогда как за набор Jakemy просят 11,09$ с купоном RS4857. А стоит ли платить больше только за более известный бренд?

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +53 Добавить в избранное +88 +115
+
avatar
+1
Сегодня какой-то день отверток и бит?
+
avatar
+13
Инструмент никогда не бывает лишним)
+
avatar
  • Brs
  • 05 февраля 2019, 15:03
0
Бородатая шутка, но просто сегодня астрологи объявили день бит
+
avatar
0
Бородатая это про ксяоми, а я просто спросил.
+
avatar
+6
А, может, ксяоми — это дорогая копия предмета обзора?
+
avatar
+3
Может, тут нужно поискать кто-же первый появился на свет.
ЗЫ. Все таки первымы были Xiaomi, обзоры появились вроде как в августе 17 на ютубе, тогда как Jakemy только недавно выпустили свой набор.
+
avatar
  • Kartus
  • 05 февраля 2019, 12:23
-1
тогда как Jakemy только недавно выпустили свой набор.
Так то по всему их все wiha выпускает)))
+
avatar
+3
Вот будет нонсенс если и вихе кто-то делает)
+
avatar
  • Kartus
  • 05 февраля 2019, 13:37
0
У меня есть стойкое ощущение, что виха налаживает свой завод в китае и пока испытывает продукцию на китайском рынке, понемногу разбрасывая и по миру, за счет всяких сяом. Если всё пойдет норм, они на коне, а если повалят косяки, то подставятся какие нибудь жакеми, которые на мир и не работают практически и хрен на них.
+
avatar
  • Slasher
  • 06 февраля 2019, 01:46
0
А каким образом можно подставиться? Как надо делать правильно они явно знают, какую сталь в каких случаях использовать и какие режимы термообработки должны быть. Это не фантастические космолёты, всё давно известно. Другое дело контроль качества в Китае. Но и как добиться того чтоб китайцы «не усовершенствовали технологию» тоже наверняка известно, этот путь давно пройден. Так что… Да скорей всего просто Виха где то заказала ОЕМ, а китайцы взяли и ещё кому то продали примерно такое же.
+
avatar
  • timinus
  • 06 февраля 2019, 10:34
0
У меня есть стойкое ощущение, что Wiha к производству отверток Сяоми не имеет никакого отношения, максимум, что она продает так это свой брэнд. Если сравнить оригинальные микробиты Wiha и Сяоми, то они заметно отличаются.
wiha-shop. ru/category/microbity/
+
avatar
0
Кстати да, мне тоже кажется, что виха даёт только название свое
+
avatar
  • Slasher
  • 05 февраля 2019, 20:47
0
Воооот… Это именно то о чём я и подумал, а не нашла ли Виха ОЕМ производителя в Китае? А Сяоми просто «одолжила» за некоторую сумму денег уважаемое имя.Судя по Вашему обзору это делают на одном производстве. Забавно будет если окажется что Wiha просто покупала ОЕМ у Jakemy, а Сяоми в свою очередь эту всю прелесть просто осчастливливают своим именем и каналами продаж за некоторую сумму сверху.
+
avatar
0
Тогда очень не состыковывается тот факт, что сяоми виха появился гораздо раньше, нежели жакеми набор
+
avatar
  • Slasher
  • 05 февраля 2019, 23:10
0
Почему же? Виха могла сделать заказ на предложенный ОЕМ, потом Сяоми подключилась, раскрутили наборчик, и тут производитель опомнился, а почему бы и не заработать продавая под своей торговой маркой. Вполне в духе китайцев. Но, конечно, скорей всего что те что другие заказывают ещё у кого то в Китае.
+
avatar
  • diman27
  • 06 февраля 2019, 02:17
0
Они не только плагиаторы, но еще и скорострелы :)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 05 февраля 2019, 10:21
+1
Молодцы конкуренты, предлагают альтернативы и обогащают широту выбора
А то у Xiaomi как-то слишком долго была «монополия» на повербанко-подобные наборы отвёрток:)
+
avatar
+4
Главное, что качество не пострадало
+
avatar
  • lexx2
  • 05 февраля 2019, 10:33
+1
поддерживаю, при соизмеримом качестве нет смысла переплачивать за коробочку
+
avatar
+5
Комикс норм получился :) Почти везде так. Вспомнил стартап, который продаёт часы в Украине, которые я полтора года назад в Китае купил :)
+
avatar
+2
По моему через подобные часы все проходили. У меня такие тоже были)
+
avatar
+1
Софт переписали немного и пытаются продавать за 88$. ППЦ
+
avatar
+2
Не, 88 это понятно, что перебор. Нормальная цена 10 трампов, так как там экран то меньше, чем на старых сименсах с оранжевой подсветкой)
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 05 февраля 2019, 23:33
0
И че меряют давление?
+
avatar
0
и уровень стресса! :D
+
avatar
-1
Ну и от биты к бите имеются различия с оригинальным набором. Так у бит Wiha явно выражены фаски, тогда как Jakemy имеют более ровные углы.
Размер же разный, как иначе? Хаемивские бОльшие биты больше, чем бОльшие у Жакеми. Сравнивайте предпоследние по размеру у Хаеми и бОльшие и Жакеми, разница будет только в длине вылета (как правильно назвать не знаю).
+
avatar
+1
Смотрите, посадочные стороны у них одинаковые и торцы у Jakemy более прямые, но так же имеют небольшую фаску. Тогда как у Xiaomi они явно выраженные. Но и те и другие биты держатся крепко и не вываливаются из отверток друг друга
+
avatar
+1
Красные прямоугольники имеют одинаковую ширину, синий и зеленый нет. Из-за этого необходим переход, который Вы расцениваете как «явно выражены фаски, тогда как Jakemy имеют более ровные углы». Я это хочу сказать. В предыдущем комментарии перепутал, у Жакеми размер рабочей части биты больше.
+
avatar
0
Тю, так вы о конкретной бите говорите. Я думал вопрос по задней части. А эти 2 поставил в качестве сравнения, что существует различие 2 двух одинаковых бит
+
avatar
0
Понятно, думал предшествующий текст относится к картинке.
+
avatar
+1
В принципе стандартно, сначало текст, затем картинка
+
avatar
  • lumaxy
  • 05 февраля 2019, 11:10
+6
В обзоре ОТВЕРТКИ ни одного винта не было откручено, занятно…
+
avatar
+1
А для кого макрофотография биты после ее использования?
+
avatar
  • lumaxy
  • 05 февраля 2019, 11:47
+2
Хз для кого, хотелось бы какой-то информации по комфорту использования держателя бит, и удобства самих бит.
+
avatar
0
Уже было сотни обзоров, и даже у меня на виху был
+
avatar
  • lumaxy
  • 05 февраля 2019, 12:12
+2
У обозреваемого изделия держатель отличается от вихи, биты тоже другие. Совсем не очевидно, что в эксплуатации эти отличия никак не проявляются.
+
avatar
+1
Хвостовик немного больше, но он так же выполняет свои функции, а именно упираться в руку и вращаться. Разницы с вихой нет никакой. Биты имеют немного форму другую, что даёт возможность подлезть в более узкое место, но в большинстве помещается и бита вихи. Так что здесь тоже не принципиально.
+
avatar
  • Cremator
  • 05 февраля 2019, 13:49
+37
Зато вывод уверяет нас, что разницы, как таковой, между виха и виха-копи — нет. Ну, кроме перечня визуальных отличий в конце.
Просто чтобы такое утверждать, надобно перекрутить десятки единиц техники. Моя виха прошла уже более тысячи единиц, использую каждый день, биты визуально имеют минимальный износ и он не сказывается в работе.А вот жекеми (jm 6032-a) набор прошел порядка 100 единиц и тут все печальнее… Тонкие биты заметно пострадали, минусовые биты и вовсе выгнуло.
(жекеми светлые биты, виха — серые)






Я по прежнему считаю жекеми хорошими наборами в сегменте 4-6$, но когда виху можно купить за 15$ по акции, не вижу смысла платить 12$ за копию…
+
avatar
  • punkWJ
  • 05 февраля 2019, 13:51
+12
Однозначно плюс! Это то, чего не хватает в обзоре.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 05 февраля 2019, 14:17
+5
6032 делается из хром ванадия, который более тягуч и соответственно «слизывается». Виховские биты сделаны из S2, поэтому на скринах выше такая картина и виха оказалась более выносливой. Jakemy из обзора тоже как бы из S2 и вести себя, как хромванадиевый 6032, не должен.
+
avatar
  • Cremator
  • 05 февраля 2019, 14:30
+2
Я согласен с вами, но в обзоре нет доказательств того, что там реально S2, а надписи и на заборе разные пишут, согласны? И основываясь на этом, у меня нет причин доверять жекеми + цена у них примерно одинаковая, если рассматривать акционные цены на виху.
+
avatar
  • walther
  • 05 февраля 2019, 22:27
+1
вы же сами представили доказательство, разве нет? На вашей фотке битка джакеми с надписью crv. Если бы данный бренд, который, как видно из обзора, чуть-чуть, но следит за своей репутацией, откровенно плевал бы на нее, то на вашей фотке была бы надпись s2.
+
avatar
  • Cremator
  • 06 февраля 2019, 00:07
+1
Остается верить на слово… Но тогда, получается, любой обзор можно делать в текстовой форме, без фоток даже, пусть верят на слово всегда!
Повторю, написать можно что угодно, тем более, зная о том, как любят китайцы написать чего. Я не обвиняю марку джекеми ни в чем, просто хотелось бы прувов, при столь сильном заявление автора, что разницы нет и переплачивать не стОит.
+
avatar
  • walther
  • 06 февраля 2019, 01:56
+1
автор приводит вполне разумные доводы в пользу того, что инструмент идентичен. И качество кейса и его содержимого визуально высокое. Не надо заканчивать ВШЭ, чтобы понять, что разница в цене имеет лишь маржинальную составляющую. У сяоми аппетиты побольше, а у джакеми поменьше. Приведу аналогичный пример. Есть фирма хельви и фирма хитачи. Первая делает сварочники, вторая все остальное. И вот хитачи выпускает свой сварочник, который внутри хельви. При этом продает его сильно дешевле хельви. Мы с вами можем предположить, что фирма хитачи нас просто дурит, продавая нам китайское фуфло, однако, если подумать, то резоны обеих фирм можно легко понять.
+
avatar
  • Cremator
  • 06 февраля 2019, 02:07
+1
Но даже в вашем примере, тот факт, что хелви и хитачи выпускают одно и то же устройство под своими марками, было установленно проверкой, а не пустыми догадками(хотя сейчас я оперирую сугубо вашими словами, лично не проверял и более того, не в теме), скоере всего, устройства разобрали и убедились в этом. А автор данного обзора провел лишь визуальное сравнение, что не является утверждением для того, чтобы ставить между продуктом виха и жекеми знак равенства.
+
avatar
  • slon1977
  • 05 февраля 2019, 14:33
0
Осталось только узнать в каком из наборов есть хром-ванадий и легендарный и неуловимый S2.
+
avatar
  • vprok
  • 05 февраля 2019, 15:18
0
Может у Вас не настоящий жекеми, а подделка под жекеми (jm 6032-a)??? ;)
+
avatar
0
Одно время, помню, жакеми через одну подделка шла
+
avatar
  • Cremator
  • 06 февраля 2019, 00:10
0
Нет, не подделка, просто бюджетный вариант. Набор хороший, но исключительно за свою цену. Я бы даже рекомендовал такой набор к покупке тем, кто не крутит в сервисе, но есть нужда раз в месяц чего либо разобрать.
Плюсы очевидны, ручка удобная, пинцет не самый трэш, как любят кинуть в подобные наборы, ну и биты не так плох и для редких «кручений».
+
avatar
  • Eeyore
  • 05 февраля 2019, 18:59
+1
Может быть вы подсознательно бережно относитесь к фирменному инструменту?
+
avatar
  • Cremator
  • 06 февраля 2019, 00:15
0
Нет, тем более, у меня есть запасной набор, подаренный на день рождения, электро отвертка виха с тремя, или четырьмя, кейсами бит. Я сужу так, если вещь не может служить в полной мере, то пусть умрет быстро :)
На самом деле, виховская крестовинка ушла в состояние как на фото где-то за неделю использования и мысленно я ее похоронил, думая, что процесс деградации продолжится, а по факту пользуюсь по сей день. Сдохнет — куплю новый набор. Если к тому времени будет проверенная информация, что набор от жекеми такой же прочности, то куплю его.
+
avatar
  • rubanok
  • 05 февраля 2019, 19:48
+1
Даже если биты из пластилина, объясните мне, как с такой мелкой и тонкой ручкой можно приложить такое усилие, чтоб одну биту слизало, а другой так вывернуло голову?
+
avatar
0
Я думаю вы знаете русскую поговорку, что сдуру можно и лес свернуть))
+
avatar
  • Cremator
  • 06 февраля 2019, 00:17
+1
Нет никакого «сдуру», просто пользуюсь рукой от жекеми, или от еще одного набора, держатель бит там одинаковый.
На фото набор жекеми, его ручка мне комфортна и ей, вполне себе легко сорвать биту.
+
avatar
0
Эх, мой наборчик… взял какой-то гад попользоваться и не отдал
+
avatar
0
--
+
avatar
  • hostage
  • 07 февраля 2019, 00:24
+2


Вот такой набор уже 5.5 лет живёт себе и здравствует. Торксами наверно не одна сотня хьюлетов разбиралась-собиралась, крестом — уже под тысячу обычных ПК (а так же 19" стойки — да да, и стоечные болты тоже), 4ка шестигранка пережила две пересборки парт всего класса в школе у малой, не одну единицу мебели дома и всей мебели в одном крупном офисе. Ну и на даче крестом крутил как то этим чёрные саморезы — просто что под руку попало, тем и крутил… Не одна сотня, конечно. Слаботочка на дофига объектов. Вся силовая работа — только шуруповёртом. Мелкая — родной отвёрткой.

Так вот. Хоть. Бы. Хны.
Корпус вдребезги уже, биты теряю-нахожу, но сами биты какой то нереальной прочности.

Если и брать — только такой же. Хотя бы потому что без головки под «пяточки» материнских плат *мне* описываемые сяоми-несяоми наборы бесполезны.
+
avatar
0
У Jakemy получились слегка удлинённые биты, в отличие от Xiaomi, что сильно увеличивает полезность. Если винт в узком углублении, Xiaomi становится бесполезной, в отличие от.
Хотя не вижу смысла в обоих наборах, когда есть AtuMan.
+
avatar
  • Cakypa
  • 05 февраля 2019, 13:00
+2
По поводу необходимой полезности от удлиненных бит. Есть такой вариант https://www.banggood.com/JIMI-30-IN-1-Multi-purpose-Precision-Screwdrivers-Kit-Repair-Tool-DIY-Screw-Driver-Set-w-Tweezers-p-1362123.html
+
avatar
0
Шикарный наборчик! Не нашел, к чему придраться. Разве что белый пинцет в наборе выглядит совсем не гармонично.
+
avatar
  • Roader
  • 05 февраля 2019, 11:16
0
Так может Wiha это ребрендированная версия Jakemy с небольшими доработками? То есть ещё не известно кто у кого скопировал
+
avatar
0
Выше уже писал, что виха появилась ещё в 17 году, тогда как жакеми совсем недавно. Получается виха первая, но жакеми это доступный клон
+
avatar
+2
Брал такой по акции за 6,99 дол. Очень доволен. Хороший набор.
+
avatar
0
Это уже пошли клоны на клоны)
+
avatar
  • slon1977
  • 05 февраля 2019, 12:26
+1
Это те же самые.
+
avatar
  • Kartus
  • 05 февраля 2019, 13:38
0
уже пошли клоны на клоны
Атака клоунов — даже фильм сняли)))
+
avatar
  • punkWJ
  • 05 февраля 2019, 11:43
0
В идеале бы сравнить разрушающую нагрузку при прочих равных условиях. Но я понимаю, что этого делать никто не будет)))
+
avatar
0
Я искал станок что бы твердость определить, но в своем городе так и не нашел. Поэтому взял 2 биты и разобрал отвёртку и собрал заново, что та, что эта бита показала себя одинаково хорошо
+
avatar
  • skafandr
  • 05 февраля 2019, 12:31
+3
Вы собираетесь использовать для данного варианта отвертки условия на грани разрушения?
Вот уж воистину «вжик сказала японская пила»
+
avatar
  • punkWJ
  • 05 февраля 2019, 13:16
0
Если не сравнивать силу разрушения, тогда можно не сравнивать вообще. Ну, отличаются немного внешне от Xiaomi Wiha, и?
+
avatar
  • skafandr
  • 05 февраля 2019, 13:27
0
Мне того, что автор обозрел и сравнил в этом наборе для мелких работ — вполне достаточно. Если Вам нужны разрушения — ну купите его, поломайте и сделайте свой обзор, кому-то будет интересно.
+
avatar
  • slon1977
  • 05 февраля 2019, 12:29
0
www.amazon.de/Peddinghaus-Handwerkzeuge-Vertriebs-48-teilig-9460048001/dp/B00J4NBF3U/ref=mp_s_a_1_1?__mk_de_DE=
Любителям «ненашаго» и «бубль-гум». Разбирайте, пока цена опять до 40€ не поднялась. Только стандартные биты, без пенталобов и т.п.
+
avatar
  • skafandr
  • 05 февраля 2019, 12:33
0
Не обратили внимания — форматы с обозреваемой совершенно разные?
+
avatar
  • slon1977
  • 05 февраля 2019, 12:38
0
Обратил. А вы обратили внимание что только небольшая часть и держалка для обоих форматов универсальная?
+
avatar
0
У меня есть ещё в черновике обзор на набор отвёрток, похож на ваш, позже выложу
+
avatar
0
А как ручка по удобству?
+
avatar
0
Тут сложно судить, мне она удобная, но кому-то слишком тонкая
+
avatar
  • Rokko
  • 05 февраля 2019, 12:45
-5
+
avatar
  • ded1971
  • 05 февраля 2019, 13:08
-4
Наконец то хоть что то не от Сяоми)))
+
avatar
0
За сяоми премодерация нынче?)
+
avatar
  • Darold
  • 05 февраля 2019, 13:40
+2
Вообще, если кому-то интересно, то на bringly(али от Яндекса и Сбербанка), Wiha отдают за 1310р(~19$) — 500 бонусов для нового пользователя и получается уже очень приятная цена 810р(~12$). Да и вообще с этими 500 бонусами, при условии, что не банят за мультиакк, можно много чего от любимого Xiaomi взять по приятной цене:)
+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2019, 16:21
0
Можно ссылку? По запросу «Wiha », самый дешевый комплект стоит 1200руб с поинтами
+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2019, 16:36
+6
нашел, только название у них с ошибкой bringly.ru/product/MTU0OTg4NTAxODU1MDM4NDg2MjQ?offer=e7MwuwLNSHyh6u_o0SumXA
+
avatar
  • Darold
  • 05 февраля 2019, 16:44
0
Именно он. Е-лайф продавец норм, Так что можно смело заказывать. У него, кстати, ещё много чего интересного за «недорого» можно взять:)
+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2019, 18:54
0
Вы уже заказывали? Как «ощущения» от магазина? Доставка, упаковка?
+
avatar
  • Darold
  • 05 февраля 2019, 19:54
0
Упаковка зависит от продавца, но из того, что приходило приходило упаковано более-менее стандартно для китая.( не плохо, но и не особо хорошо, в плане мп). От магазина ощущения не однозначные, в том плане, что поддержка налажена пока не очень, но если в плане споров, то чаще всего решают в сторону покупателя.

Там еще есть магазин из Турции хепси что-то там, у него назаказывал всякой бытовой химии намного дешевле чем на месте по акциям, и они шлют только DPD и с доставкой у них пока не очень, со слов ТП. На днях схожу получу в пункт выдачи, посмотрю, что у них с упаковкой.
+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2019, 20:23
0
Спасибо, заказал отвертки, посмотрим что придет =)
+
avatar
  • wolfus
  • 05 февраля 2019, 21:07
0
Спасибо, купил ещё один роутер NEXX про запас )
+
avatar
  • T0xaNSK
  • 06 февраля 2019, 08:47
0
Спасибо за наводку, давно хотел арматуру от KZ попробовать, а тут ZST за 470 рэ
+
avatar
+1
ИМХО, из обзора очевидно, что это не Wiha, а ПОД Wiha
Wiha как ОЕМ не будет делать разную форму бит для разных заказчиков.
Если исходить из аксиомы, что Сяоми это оригинал Вихи, то jackemy это НЕ оригинал, те производится НЕ Вихой.
+
avatar
  • slon1977
  • 05 февраля 2019, 17:52
0
Сяоми это оригинал Вихи,
Сяоми не Виха. Кроме отвёртки одной, где и так всё понятно.
+
avatar
0
А Сяоми разве не пишет Wiha?
+
avatar
+2
это wiha НЕ пишет xiaomi ;)
+
avatar
  • slon1977
  • 05 февраля 2019, 22:49
0
Кто что пишет? Про забор забыли? Вы биты Xiaomi и Wiha сравнить можете?
Там чисто визуально Wiha и рядом не стояла. Про качество в смысле материала не спорю. Но ксяомишные биты никогда Вихой не делались.
+
avatar
0
ну что за инсинуации? Сяоми это не подзаборная контора, глобальный бренд.
Если он пишут Виха, значит там Виха.
+
avatar
-1
Но ксяомишные биты никогда Вихой не делались.
Вы сам инструмент в руках держали? В нем нет сяомишных бит, биты — Wiha.
+
avatar
  • slon1977
  • 09 февраля 2019, 15:52
-1
Забор. Что на нём написано?
Возьми биты от Вихи, если ты их вообще видел и от Xiaomi и сравни. Особенно хорошо видно на пенталобах.
+
avatar
-1
А без хамства никак?
Но тебе их оригинальные от Вихи в жизни не достать.
Да где уж нам. Сидим, лаптем щи едим.
+
avatar
-1
ксяомишные биты никогда Вихой не делались.
Вам то откуда это известно? Кроме бла-бла-бла есть какие-либо доказательства?

А вот что говорит об этом управляющий директор Wiha Вильгельм Хан:

“Мы наблюдаем растущую тенденцию к тому, что все больше пользователей или потребителей в частном секторе или полупрофессиональной сфере ценят высококачественные и привлекательные инструменты и хотят иметь возможность их себе позволить. Благодаря этому совместному проекту с Xiaomi у нас есть фантастическая возможность представить наши инструменты широкой аудитории, предлагая им доступ к нашим продуктам"

www.wiha.com/en/press-reports/detail/wiha-proud-of-co-branding-partnership-with-chinese-smartphone-manufacturer-xiaomi/
+
avatar
  • slon1977
  • 09 февраля 2019, 21:55
-1
Нашёл. Сорри. И что?

Сам почитай, что ты выделил. Где там подтверждение того, что этот сет от Wiha. «Нашей продукции» — с Xiaomi или без?
Даже если без — да, хорошая возможность. Может кто не знает Виху. И есть возможность на продукции от Xiaomi запомнить этот лого. Все довольны.
Я скажу, что ни один бит от Wiha не совпадает по параметрам с теми же из набора Xiaomi. А очень многие сильно непохожи по обработки и, самое главное, — дизайну. На пенталобах это особенно видно.
И нет, ни один дурак не будет менять производство для Xiaomi за 20$.

А вот самое главное(пишу немецкую версию — мне так легче):
«Wiha, einer der führenden Handwerkzeughersteller weltweit, ist seit Sommer 2017 stolzer und erster Co-Branding Partner des chinesischen Smartphonehersteller-Riesen Xiaomi. Das Xiaomi Mijia Wiha 24 in 1 Screwdriver Kit, bestehend aus 1 Schraubendreher und 24 Wechselbits, wird durch Xiaomi vermarktet und angeboten. Das für Xiaomi stehende Markensymbol steht auf der hochwertigen Produktverpackung Seite an Seite mit dem Firmenlogo des Deutschen Markenherstellers.

Всё, что там от Wiha, это — ЛОГО!
Вот и всё партнёрство. Ксяоми проплатил за лого на инструменте, битах, названии товара и за „сообщение“ в прессе.
+
avatar
0
На ГБ Xiaomi Mijia 22-в-1 10,89$ если конечно, не в люминиевом чехольчике вся прелесть.Пардон, в отзывах пишут, что это фуфло и не имеет отношения к сяоми…
+
avatar
0
Тоже недавно натыкался на данный набор, а потом все стало ясно после прочтения комментариев. Зато из-за названия продажи идут)
+
avatar
+1
это отличается, то отличается, биты по форме разные, но все-равно это копия xiaomi :)
+
avatar
  • rubanok
  • 05 февраля 2019, 20:05
0
Такое наблюдение: если в слове Xiaomi сделать 5 ошибок, то получится слово Jakemy. Наоборот тоже работает. :)
+
avatar
  • IGeras
  • 05 февраля 2019, 20:50
0
Биты по качеству один в один как и Wiha
Ох гложут меня смутные сомненья…
+
avatar
  • sharka
  • 06 февраля 2019, 02:45
+1
Вообще Jakemy делает хороший инструмент. Купил их кусачки — просто супер.
+
avatar
0
В своем недавнем обзоре на Xiaomi Wiha
В своем недавнем обзоре Xiaomi Wiha
+
avatar
+1
Позиционирование таких наборов — универсальные. Но этот формат (Wiha-xiaomi-герой-обзора) абсолютно неудобный. Коробка неудобная. Биты короткие и это сразу жирный минус, микро биты должны подлезать в углубления, мы не саморезы в гипсокартон ими крутим. Сама ручка-битодержатель очень гладкая и узкая. Экзотические шлицы присутствуют, но они нужны раз в 100 лет, зачем им быть супер твердыми? В общем, набор отдельных микро отверток так никто и не заменит, они должны быть с ходовыми шлицами и качественные, Wiha, Wera, Witte, Felo и тд, а экзотику можно иметь или с али за $5 или супер набор от Bosch с кучей редких бит длинной 50 мм. Вот чем сам пользуюсь, очень доволен:

Kraftool, в качестве OEM выступает Felo

ссылка

ссылка
+
avatar
+2
Я такие наборы (1 ссылка) покупаю своим электрикам в дополнение к основному набору больших отвёрток
+
avatar
  • slon1977
  • 06 февраля 2019, 11:24
+1
Ещё один OEM- определитель. Таких наборов китайских — тьма. Для вас написали: " страна- производитель — Тайвань".
А Felo, как и все другие настоящие производители, выпускают private label только в оригинальной форме, но с другой надписью/цветом.
Исключение — Witte для Hazet с чёрной треугольной ручкой и один вид от Schröder для Connex.
+
avatar
+1
А как же фело для вюрта?:)
А так да, крафтуловские мелкие отвертки явно не фело, а Тайвань))
+
avatar
  • Neitron
  • 04 марта 2019, 17:18
0
Felo действительно делало для Крафтула. Только не то, на, что даны ссылки. Это наборы Смарт, как в металическом кейсе, так и в мягком чехле. Это отвертки Фрико 500 и 550 серии и с ацетатными рукоятками, у Felo эти ацетатки сейчас сняты с производства и дешевые, то ли 800, то ли 200 серия. По части шги — делала для них как NWS, так и Will (без Орбиса)). Кое-что в продаже еще можно найти.
+
avatar
0
Есть набор из второй ссылки. Биты удобные, длинные и прочные. Ручка, куда биты вставляются, просто полное УГ. Пластиковая, длина установки биты регулируется, но фиксируется слабо. Можно зажать биту металлической шайбой, при небольшом давлении сверху на ручку, бита проваливается, что жутко раздражает. Если бы ручку сделали из металла и с зажимным механизмом на разные расстояния — был бы супер-набор.
+
avatar
0
Jakemy JM-8169 за ту же цену 49 бит