Мини-ножовка LAOA LA114006: маленький помощник по металлу

  • Цена: 694 р. (примерно $9.8)

В ассортименте китайского «зеленого» бренда LAOA есть несколько моделей ножовок.
Одна из них меня заинтересовала.
Описание и внешний вид этого мини-инструмента под катом…



На самом деле все пилы LAOA интересны, каждая по своему. На садовые пилы я уже делал отчет. На этот раз попалась маленькая пила-лобзик с пилкой по металлу LA114006.

Пила LA114006 представляет собой небольшой столярно-слесарный инструмент с полотном по металлу, с помощью которого можно распиливать заготовки из: железа, нержавеющей стали, алюминиевого сплава, пластика, дерева и других материалов.
Используется полотна для лобзика на 150 мм (с креплением под винтовое натяжение). Полотна полагаются из быстрорежущей инструментальной стали M42, 24 зуба на дюйм.

Характеристики:
Бренд: LAOA
Модель: LA114006
Производство: Тайвань
Тип: ножовка/лобзик
Назначение: для металла
Материал: алюминиевый сплав, пластик, М42 сталь (пилка)
Вес, кг: 0,22
Длина, мм: 271

Упаковки как таковой нет, прислали в почтовом пакете, сама пила — в целлофановом пакете.

Пилка защищена картонкой, которая одновременно служит этикеткой.
Присутствует маркировка LAOA LA114006.

Пилка самая простая, для ручных лобзиков.

Пила сделана с цельнометаллической рамой из алюминиевого сплава, легкая, усиленная.

Обратите внимание на ребра жесткости в профиле пилы

Ручка облегченная, обрезиненная.

Всего 200 гр. — вполне легкая мини пила (ну или ручной лобзик).

Правда при заказе нужно искать пилки 150 мм, с «ушками» по концам, чтобы можно было зажать в крепление.

Зажимать можно в нескольких положениях. Есть возможность ориентировать угол полотна с шагом 60°.
На ручке есть логотип LAOA

Просто ослабляем, поворачиваем как удобно, обратно затягиваем. Также поступать и при смене пилок.

Кстати, про пилки.

Я уже сказал, что длина пилки составляет 150 мм. Ни длиннее, ни короче — иначе не зажмется.

Для сравнения — пилки для ручного лобзика.

Итак, конструкция пилы обеспечивает удобный хват, а значит и размах движений при работе.

Пилка стоит с мелким зубом, вообще она по металлу, но по секрету скажу, что весьма неплохо пилит пластик — можно ее использовать дома или для ремонта, например, для пластиковых или алюминиевых профилей. Подойдет для хобби из-за размеров.
Мне она удобна — иногда приходится ковырять корпуса электроники для обзоров по п.18, когда настойчиво просят показать «потрошка». А, например, корпус склеен…

Пластиковые трубы, пластиковые профили, плинтуса и т.п. — удобно резать, так как рез получается ровный и чистый.

Отмечу, что алюминий пилит отменно.

Подойдет, например, для резки в размер профилей для светодиодной ленты.

Рез чистый, пилится почти без усилия.


Вместо вывода:
Пила LAOA LA114006 интересная. Пригодится для небольшого объема мелких и точных работ: торцевание труб, профиля, резка прутка, пластика и т.п. пользоваться удобно, но при большом количестве материала проще взять дремель или электрический лобзик.
А вот качество реза получается аккуратнее, чем после того же эл.лобзика.
В этом плане LAOA LA114006 можно держать под рукой при ремонте, или при монтаже чего-либо из профиля (например, подсветки на кухню). Подойдет для хобби — маленькая, компактная, удобная. Например, можно отрезать профиль для 3Д принтера, направляющие и т.п.
Пилки надо искать под нее, в доступном ассортименте я не нашел. На Али они есть, в интернет магазинах тоже, в оффлайне скорее всего не найдут. Обычная пилка на 150 мм, с «ушками», для ручной мини-ножовки.
P.s. в комментариях много ссылок на примеры полотен, в том числе и недорогих. Комментаторам спасибо!

На мой взгляд, есть еще одна стоящая модель: Мини-ножовка ручка по металлу LAOA LA114010. Тоже недорогая, но более практичная в плане расходных материалов.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +60 +67
+
avatar
  • ResSet
  • 12 января 2019, 20:01
+1
Вот, кстати первое что подумал — а ведь удобно будет пилить небольшие запаянные корпуса. Зашел почитать — есть фото с зарядкой )
+
avatar
+1
да, не первый раз сталкиваюсь. Обычная ножовка по металлу достаточно габаритная, а эта почти в 2 раза короче.
LAOA LA114010 заказал, возможно удобнее будет, приедет — сравню их вместе))
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 января 2019, 08:09
0
да, не первый раз сталкиваюсь. Обычная ножовка по металлу достаточно габаритная, а эта почти в 2 раза короче.
LAOA LA114010 заказал, возможно удобнее будет, приедет — сравню их вместе))
Теперь в каждом обзоре зарядных устройств всегда будут потрошки?
+
avatar
0
зарядных!
вы не подумайте плохого))))
+
avatar
  • dens17
  • 12 января 2019, 20:14
+7
Для больших корпусов, использую большой «туповатый» нож и молоток. Проблем нет. Склеенный стык корпуса, лучше именно разламывать/разрушить шов, чем пилить.
А мелкие корпуса, если и пилить, так можно просто полотном и без ножовки.
+
avatar
+1
если капли клея и защелки — может.
но корпус на фото был очень проблематичен — проклеен качественно по всему периметру, тупой нож и отвертка не справились. Вернее справились, но с большим трудом и разрушениями. Ножовка была бы удобнее в тот раз.
+
avatar
  • dens17
  • 12 января 2019, 20:30
+3
Для корпусов на защелках — находим самую большую монету и затачиваем надфилем под «медиатор».
Главное, в трамвае с этой монетой не ездить, а то посадят как Костю Сапрыкина (Кирпич)))
+
avatar
+1
на фото нет защелок.
так то? для простых случаев есть множество полезных инструментов.
Дополнительная информация
+
avatar
  • dens17
  • 12 января 2019, 20:41
+2
Да с инструментом понятно, для деликатных работ он необходим. А монету дома один раз сделал и для всяких зарядок лучше и не надо. Пластиковые, они «одноразовые».
+
avatar
+1
соглашусь)))
+
avatar
  • DVANru
  • 12 января 2019, 20:48
0
Теперь не посадят. Во-первых, Жеглова нет, а во-вторых, никто сейчас заморачиваться со щипачами не собирается. А, если, вдруг, такое произойдет — показать этот обзор.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 января 2019, 20:51
+1

Ты не поверишь, мужик — трамвай жду! ©
+
avatar
+2
я грею, потом режу тонким ножом строительным по шву, получается неплохо, только не перегревать…
+
avatar
0
да, до размягчения клея…
+
avatar
  • kirich
  • 13 января 2019, 00:37
+2
до размягчения клея…
Для размягчения пластика, чтобы не лопался, также и пульты раскрывают, чтобы защелки не ломались.
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 января 2019, 08:10
+1
Для размягчения пластика, чтобы не лопался, также и пульты раскрывают, чтобы защелки не ломались.
А у меня сын проще делает. Кидает пульт об пол, он раскрывается. Сын поднимает запчасти и сидит рассматривает чего там внутри интересного. Уже три раза его за этим ловил. Пульт обратно собирается нормально, все защелки целые.
Мастера берите на заметку. Возможно и с другими устройствами прокатит.
+
avatar
+1
к вашему сыну можно обратиться? у меня тут очередная зарядка не разбирается))))
Сыну шоколадка с меня))))
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 января 2019, 08:59
0
Сыну шоколадка с меня))))
Сыну 3 года, мы ему много шоколада не даем. Лучше фруктов на эту же сумму.
+
avatar
0
или игрушками для папы))
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 января 2019, 09:53
0
или игрушками для папы))
У папы игрушек больше чем у сына
+
avatar
0
запаянные корпуса вскрываются при помощи скальпеля и молотка. при определенной сноровке следов вскрытия вообще не видно
+
avatar
0
выше правильно рекомендовали подогреть корпус до 70-80 градусов — клей размягчится, будет легче сделать это
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2019, 22:28
0
обернуть ремнём и по диагонали в тиски
+
avatar
0
тут кадр был — дремелем вдоль распиливал)))
+
avatar
  • d_averk
  • 12 января 2019, 23:22
+1
а что с дремелем не так?
+
avatar
+2
нифига. пара ударов молотком по лезвию вставленному в стык — и корпус сдаётся, даже следов не остаётся при должной сноровке. или почти не остается.
+
avatar
  • denM
  • 12 января 2019, 23:12
0
ключевое — при должной сноровке ;), а этот опыт еще наработать нужно — предварительно расколов таким образом не меньше штук 50 разных корпусов разной прочности и строения и не всегда успешно.
+
avatar
  • kirich
  • 13 января 2019, 00:38
+2
пара ударов молотком по лезвию вставленному в стык — и корпус сдаётся
Вот сразу видно опытного человека, а то ножовки, дремели, бензопилу бы еще взяли :)
+
avatar
0
так то бензопилой можно, когда уже не работает))))
+
avatar
0
Ага. А я на балкон на канадские -30 положил БП от лептопа, потом один удар резиновым молоточком в шов и вуаля…
+
avatar
+3
есть там в канаде березки то родные?)
+
avatar
+1
Возле дома — одни клёны. Но вот возле работы-датацентра есть две березки :)
+
avatar
+6
сами пилки бы еще к ней толковые найти…
+
avatar
+2
на umkamall не нашел, но есть на Али.

В интернет магазинах тоже есть в разделе «расходники для ручных пил, ножовок, ручных лобзиков», но там цена около 100-200 за пилку.
Типоразмер одинаковый, 150 мм/6", 24 зуба на дюйм.
Других не встречал.
+
avatar
  • Amarokk
  • 12 января 2019, 21:31
+3
Поищите пилки для ножовки FORCE F-66302, ножовки FORCE и LAOA один в один точные копии, те же размеры, только ножовка FORCE металлическая, думаю по названию ножовки можно у нас найти форсовские пилки для вашей ножовки. Я к ней год назад присматривался, а потом забыл, пока в вашем обзоре не увидел (спасибо за наводку) думаю надо прикупить пока цены не подняли.
+
avatar
  • akantus
  • 12 января 2019, 22:00
+15
у нас в магазинах сами ножовки 7 бел. руб. = 3,26$ и полотна в среднем 1$ 10 шт. .
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 января 2019, 22:29
+1
Полотна, вероятно, такой же хлам, как и «Sparta» из LM. Вообще эти две марки синоним самого отстойного отстоя, который вообще может быть.
+
avatar
  • akantus
  • 12 января 2019, 22:54
+2
Полотна, вероятно, такой же хлам
ну сталюгу пилить конечно так себе, но 2 года пользуюсь такими, в основном пластик и алюминий пилю, бывает и мелкие железяки. В принципе и рассчитаны они для мелочи.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 января 2019, 23:00
+2
Тогда еще ничего. У меня слизалось на двух сантиметрах стеклотекстолита 1.5 mm (нужно было сделать узкие пропилы, уже, чем дает обычное 300-mm полотно). И гнутся как булавки, хоть узлом завязывай. Биметаллические — совсем другое дело.
+
avatar
  • AlNovik
  • 13 января 2019, 08:49
+2
Так против стеклотекстолита и советская Р6М5 не устоит-тупится ж быстро, Вам ли не знать.А тут-хитайса силуминовая))
73.
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 11:38
+1
Ну не до такой же степени, чтобы от нескольких движений прямо в ноль? Стеклотекстолит, конечно, дрянь та еще…
+
avatar
  • akantus
  • 14 января 2019, 12:57
0
А тут-хитайса силуминовая
ну силуминовое не полотно, а рама и тупится не она, а полотно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 09:46
0
Тогда еще ничего. У меня слизалось на двух сантиметрах стеклотекстолита
А ты чего ожидал? это же текстолит.
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 января 2019, 08:11
0
Полотна, вероятно, такой же хлам,
Так для пластика брать можно. Износа не будет.
+
avatar
0
ниже писали, что если сталь не М42 (ножовочная), а простая, без закалки, то и от пластика зубы теряют дешевые пилки.
+
avatar
  • Amarokk
  • 12 января 2019, 22:37
+1
У нас эта ножовка стоит 2$ 131 руб. сама фирма у нас не котируется, но иногда попадаются нормальные инструменты, редко.
+
avatar
  • akantus
  • 12 января 2019, 23:25
+3
ну может и не лучший вариант, но за эти деньги и без ожидания довольно сносно.
+
avatar
  • Slasher
  • 13 января 2019, 00:08
-3
Это не такая ножовка, что Вы понимаете, у этой нет рёбер жёсткости, на которые надо обращать усиленное внимание)
+
avatar
  • b290455
  • 13 января 2019, 09:50
0
Хочу.
+
avatar
+1
В «Оби» отличные немецкие пилки.
+
avatar
+2
был бы еще у нас оби…
+
avatar
+1
приезжайте к нам)))
+
avatar
  • akantus
  • 12 января 2019, 23:26
+2
уж лучше вы к нам. :)
+
avatar
+2
на… Колыму?)))
+
avatar
  • akantus
  • 13 января 2019, 10:52
+5
ага, сядем усе. :)) особенно если почитывать новости по нашей стране, то это очень актуально. :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 января 2019, 20:21
+5
Вот только упаси боже брать такие вот пилки — leroymerlin.ru/product/polotno-po-metallu-150-mm-10-sht-12817181/

Ими не то что металл (никакой), но даже и пластмассу невозможно пилить. Я такого гвоздилина вообще никогда не встречал, канцелярские скрепки и то из лучшей дряни делаются! Вот эти — leroymerlin.ru/product/polotno-po-metallu-150-mm-bimetall-3-sht-15487413/ еще более-менее…
+
avatar
+1
спасибо за ссылку на биметаллический пилки.
я их как раз искал…
+
avatar
  • harley
  • 13 января 2019, 18:45
0
Почему более-менее? Хорошие пилки для своей цены, сломать не удавалось, не закаленную сталь берут хорошо.

В леруа есть неплохие пилки по 30 руб, взял штук пять. Поменял полотна на биметаллические и разложил в разные ящики с инструментом.
leroymerlin.ru/product/pila-po-metallu-150-mm-17822692/
+
avatar
  • veter82
  • 14 января 2019, 09:50
0
я бы добавил еще немного денег и купил одно ХОРОШЕЕ полотно типа Бригадира
+
avatar
  • pesp
  • 12 января 2019, 20:21
+1
У меня есть советская таких размеров, так вот короткие пилки с ушками на концах так и не нашел. Да и не очень нужно было, но как вариант для бытовых нужд подпилить что то по быстрому сгодился бы.
+
avatar
+8
Только посмотрел в заголовке пилку и цену — понял, п18. Потому что никому не придёт в голову покупать за свои 700 рублей то что в магазине стройматериалов стоИт 180р. Только цвет синий.
Кстати, пилки не от ручного лобзика, а от электрического станка, именно они со штырями для крепления.
+
avatar
+3
Бармалей, а что за станок такой?
+
avatar
+2
У меня такой

Для выпиливания
+
avatar
0
понял.
Настольный лобзиковый станок. Я думал там другой тип зажима.
Спасибо, посмотрю внимательнее.
+
avatar
0
вообще полезная штука? есть фотографии результатов (поделок)?
друг спрашивает, интересно)))
+
avatar
  • Slasher
  • 13 января 2019, 00:11
0
Да не, это ж LAOA. Это как те галстуки что за углом дороже) Это инструмент для людей понимающих что нельзя покупать дёшево)
+
avatar
0
Понты? )
+
avatar
+8
«пилки не от ручного лобзика, а от электрического станка». И откуда такая уверенность?
У меня такая ножовка с такими полотнами еще с 80х годов, made in England. То есть этой ножовке уже лет ~30. Бгг.
Сталь, никаких механизмов, никаких гаек, ломаться вообще нечему. Полотно держится за счет упругости самой ножовки.
+
avatar
  • SLS159
  • 13 января 2019, 17:28
0
Да, старые были супер. Лет 7 назад потерял советскую из 80-х годов. Замену до сих пор не могу найти — либо цена самолетная, либо ножовка пластмассовое г-но, либо полотен к ней не найти… А старая верой и правдой служила все годы и из приложенных к ней полотен штук 8 были нетронутыми в смазке… Эх…
+
avatar
0
Я такую же лет 10-15 назад выкинул, не оценил её преимуществ. Тоже примерно начала 80-х годов была.
+
avatar
  • DVANru
  • 12 января 2019, 20:52
0
Кстати, брал ножовку по дереву «Кобальт» — вполне себе ножовка.
+
avatar
0
от жеж))
спасибо.
+
avatar
  • akantus
  • 12 января 2019, 22:18
+2
а чем вот эта ножовка хуже
ручка пластиковая, была такая, недавно кончилась. Все было хорошо, пока не упала и ручка лопнула. Несколькими постами выше на фото показал, надежно и дешево в магазинах.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 января 2019, 22:31
0
Силуминовая рама — это «надежно»? Уж лучше тогда пластиковая ручка и стальная рама. Правда, если еще при этом будет осевой люфт в механизме натяжения, то выбор из двух сортов г… а.
+
avatar
  • akantus
  • 12 января 2019, 23:18
+1
Уж лучше тогда пластиковая ручка и стальная рама
хорошо бы если так, но дело в том, что в том месте где где натяжной винт, почему-то нет металла, стальная рамка не доходит до него. Жалко выкинул пару дней назад, в понедельник посмотрю, если мусор на работе не выкинули, то сфотаю. А ручка внутри пустая и стенки тонкие.
+
avatar
  • akantus
  • 14 января 2019, 13:00
0
о, нашел
+
avatar
  • akantus
  • 14 января 2019, 13:35
0
это задняя часть, которая в пластике крепилась
+
avatar
  • rx3apf
  • 14 января 2019, 13:58
0
Примерно такую же дрянь под маркой «Sparta» я купил в LM вместе с теми полотнами. Но у нее к тому же не квадрат (на фото вроде квадрат ?), а шестигранник в той части, что в пластике. И осевой люфт был просто ужасный (пришлось прокладку добавлять). И тоже полая тонкостенная ручка.

Но вот характер излома наводит на мысль, что долго валялась под открытым солнечным светом, а это для полипропилена просто смерть.
+
avatar
  • akantus
  • 14 января 2019, 19:01
0
долго валялась под открытым солнечным светом
не, солнца она вообще не видела, она один раз упала, появилась маленькая трещинка, а недавно она висевши спокойно на стене сделала бздынь и кончилась. Ручка раскололась от падения после бздынь. :)
+
avatar
  • cofein
  • 12 января 2019, 23:10
+2
У меня уже много лет обычная ножовка из пластика, фирма «матрикс», брал так как не квадратная.
+
avatar
  • akantus
  • 13 января 2019, 10:49
+1
чего-то мне здается, что там внутри сталюга.
+
avatar
  • cofein
  • 13 января 2019, 11:38
+1
Может. На фото других брендов (типа ГДР, есть стальная рама в «полукруге»).
+
avatar
  • akantus
  • 14 января 2019, 13:17
0
типа ГДР, есть стальная рама в «полукруге»
хотя кто его знает, вот откопал свою в мусорке, не успел выкинуть. Логически должна быть стальная вся, а на самом деле перед сталь, а задняя часть пластик, фото чуть выше.
+
avatar
  • bolt869
  • 12 января 2019, 20:40
+2
Имею много чего из инструментов из LAOA, но это самая бесполезная вещь. Тем более за такие деньги, так как это просто держак, а не рабочая часть.Иногда «именитость » китайских брендов выходит за границы разума.Хотя к садовой ножовке претензий нет.Сталь, заточка и закалка супер.У нее цена оправдана.А это..........?
+
avatar
  • Kotozay
  • 12 января 2019, 20:52
0
купил в максидоме такую www.maxidom.ru/catalog/nozhovki/1000981977/
не нарадуюсь, там же запасные полотна 100 ру за 3 шт
+
avatar
  • 644052
  • 12 января 2019, 21:02
+4
Лучше этой ножовки, из мелких, еще ничего не придумали…
+
avatar
+1
Она неудобная, нет регулировки натяжения.
+
avatar
  • bernes
  • 12 января 2019, 22:15
+2
Классная какая. Старая школа. Любо-дорого посмотреть. Спасибо за фото. +
+
avatar
  • denM
  • 12 января 2019, 22:48
0
это не самоделка? как-то больше похоже на самоделку, моё мнение.
+
avatar
  • bernes
  • 13 января 2019, 01:13
0
не думаю. ручка мне очень стеклорез советский напоминает.
+
avatar
  • ns3230
  • 13 января 2019, 01:07
0
Она тоже не без изъяна… Во-первых, ручка почти параллельно плоскости движений, следовательно, если пондобиться приложить побольше усилия — может скользить в руке. Во-вторых — полотно не повернуть на 90, поэтому глубже, чем позволяет лучок, ничего не пропилить.
+
avatar
  • 644052
  • 13 января 2019, 05:05
+2
Она тоже не без изъяна… Во-первых, ручка почти параллельно плоскости движений, следовательно, если пондобиться приложить побольше усилия — может скользить в руке. Во-вторых — полотно не повернуть на 90, поэтому глубже, чем позволяет лучок, ничего не пропилить.
Посмотрю я на Вас, когда Вы обозреваемой ножовкой, повернув полотно, будете пилить сотый уголок, прикладывая больше усилий. :)) Удачи.
Я же отрежу его на ленточной пиле, например.

П.С. Каждый инструмент для своих целей.
Мелкая ножовка, для мелких работ и маленьких усилий.
+
avatar
  • 644052
  • 13 января 2019, 05:59
+3
приложить побольше усилия — может скользить в руке. Во-вторых — полотно не повернуть на 90
Не нужно, из ножовки для мелких работ, делать ножовку извращенку.
+
avatar
  • ns3230
  • 13 января 2019, 07:04
+1
Каждый инструмент для своих целей.
Мелкая ножовка, для мелких работ и маленьких усилий.
Спасибо, Кэп) Вот только не всегда «мелкий»=«легкий». Что-то поддающееся, при острой на то нужде, можно распилить и одним лишь полотном, держа его пальцами. А вот если условия не позволяют ни болгаркой подлезть, ни полноразмерной ручной пилой — приходится напрягать мелкий инструмент и напрягаться самому. Даже если стоит задача распилить сотый уголок… Вдоль…
+
avatar
  • AlNovik
  • 13 января 2019, 08:53
0
Ножовка-это одно.А вот полотна к ней-это совсем другое.
У меня есть советская малюсенькая, по клейму-завод «Фрезер».
А полотно-одно и уже гладкое.Где искать-не знаю.Но особо и не ищу-работы для неё очень мало.
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 января 2019, 21:30
+1
Если по суровому, то болгарин, по лайту — бормашинка. Зачем это… не представляю. разве что по п.18, иначе… хотя у меня есть и ножовка по металлу, но… последний раз брал ее лет 5 назад. и то потому что во время не купил дисков отрезных, а нз и нзнз были истрачены. Теперь меньше 3-х десятков дома не держу.
+
avatar
+3
кто-то минусует, я поправил как смог…

в целом да, но болгарка привязывает к сети.
Я дисков прикупил для отрезной машинки милуоки, в основном мелочи ей делаю, но по пластику все-таки удобнее подобной ножовкой. Если, конечно, не поток идет. Раз-два и все…
+
avatar
  • denM
  • 12 января 2019, 22:50
+1
можно аккумуляторной, ну и у вас вроде бы дремель же есть? или можно реноватором (он же мульти инструмент)
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 января 2019, 22:54
0
то-то минусует, я поправил как смог…
Не парься, камрад. даже не скажу что эти плюсы и минусы тут делают… да и вообще в интернете они ни чего не делают )
в целом да, но болгарка привязывает к сети.
Говорят придумали аккумуляторные ))) С другой стороны на сколько привязывает? У меня тример электрический. Кошу за двором, во дворе и перед двором. Проблем нет. в наличии удлинитель на 1 вилку 30 метров, на 2 вилки 20 метров. Розетки по всем двору. Так что 50 метров от двора хватает с головой. Иначе… иначе есть бензиновый генератор ) Поправляет )
о по пластику все-таки удобнее подобной ножовкой
Меня калит… итог будет и там и там одинаков, только бормашинкой делов на минуту. и то половину времени доставать и убирать ее )))
+
avatar
+1
я так и не нашел аккумуляторную болгарку с регулировкой оборотов.
Какие то они все простые…
+
avatar
  • denM
  • 12 января 2019, 23:24
+1
как вариант — Makita DGA511Z:
makita-line.ru/akkumulyatornaya_uglovaya_shlifovalxnaya_mashina_MAKITA_DGA511Z/#!prettyPhoto
+
avatar
0
Число оборотов 3000-8500 об / мин
спасибо, не обращай внимание.
+
avatar
  • Amarokk
  • 12 января 2019, 23:38
+1
болгарку с регулировкой оборотов
Makita модели DGA511 до 518.

Тут иногда интересные новинки выкладывают.
toolguyd.com/ и этот www.garagejournal.com/, не новинки, но можно полистать.
+
avatar
  • cofein
  • 12 января 2019, 23:12
0
Кстати, самого не раз спасали «просто пилки» когда не было болгарки под рукой. 30 минут и трубу спилил ))
Потом купили маленькую (и самую дешевую) болгарку чисто для «трудно доступных мест».
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 09:52
0
стати, самого не раз спасали «просто пилки» когда не было болгарки под рукой
Странно… болгарки под рукой нет, а пилка имеется )))
Нет в молодость и мне оно не упало, но переезд в свой дом все исправил ) Пришлось в срочно порядке накупать все.
Потом купили маленькую (и самую дешевую)
Сам брал не дорогой интерскол. Если бы не мое желание «бысрее» и кривые руки то было бы у меня сейчас на одну болгарочку больше )
А так минимум 2. На одной диск отрезной, на другой зачистной. беру только 125-е. Да расход дисков приличный, но это единсвтенный размер который я без боязни беру в руки. 150-й меня уже трухает. А когда пилил во дворе цемент (230-й кажеться диск)… ух же я боялся что не дай бог закусит… а болгарин дурной, овер 2кВт, ни каких защит…
+
avatar
  • cofein
  • 13 января 2019, 11:46
0
Это мне на квартире пилку дали, когда отвалился кран и надо было срезать остатки старой резьбы и нарезать новую.

У самого 125 самый ходовой (тоже особо не боюсь его). Дома (ну и на стройку брал) макита на 1000+ ватт (мне подарили), но корпус как у 150 выходит из за мощей.
У нас на работе только 150 (кроме нашей малютки на 125) и нет тонких дисков в офлайне, а пилить почти 2мм диском — то ещё удовольствие. На 125 беру 1.2, брал бы 1, но не нашел в офлайне, да и если закусывает или ломает 1.2 мм диск — безопаснее чем 2мм (ИМХО).

Вот эта болгарка долго радовала, пока я не пропустил момент замены щёток. ОЧень удобно включать и держать.
+
avatar
  • d_averk
  • 12 января 2019, 23:24
0
В случае болгарки риски здоровью куда выше чем от пилки :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 09:56
0
В случае болгарки риски здоровью куда выше чем от пилки
125-я на 900-1000Вт с защитой от клина, плавным пуском и регулировкой оборотов ну и конечно средства индивидуальной защиты. тьфу-тьфу-тьфу, но проблем не было. Беру тонкие диски (1.2мм максимум, обычно 0.9), их если и закусывает то разрывает в порошок. Да глаза беречь надо (норм защитные очки в оффлайне брал за 500р, защитные стекла по 200р отдельно сменные), в остальном (на голое тело) ну прилетел кусок в ногу или живот, даже синяка не будет. Да и царапки не останется.
А вот конечно 2-2.5кВт без всяких плюшек, да дисочек такой 250-й какой-нибудь на 2мм толщиной минимум… это да. За такое я сам не берусь.
+
avatar
0
покупал в магазине инструмента довольно давно компактную ножовку («pila do metalu») с комплектом полотен, судя по фоткам вот такого же размера/формфактора. рама стальная, рукоятка пластиковая (полипропилен). рама еще куда ни шло (кривая, но в меру), а вот рукоятка совсем отстой, никакой жесткости. но хуже всего оказались полотна — подходят только для мягких материалов, да еще и вот эти монтажные штифтики криво вставлены
итог: одно полотно без зубов после резки стеклотекстолита, остальные за несколько лет растеряны, за раму периодически запинаюсь. и выбросить жалко
+
avatar
  • denM
  • 12 января 2019, 22:41
+2
Дома имеется такая:

пользуюсь редко, правда пилку нужно бы сменить уже.
+
avatar
-4
бормашину купите. зачем этот лобзик лохматого века
+
avatar
+1
Пока вы вашу машинку будете снаряжать, этой пилой быстрее отпилишь.
+
avatar
0
этот лобзик одноразовый. к нему полотно «днём с огнём не сыщешь»
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 21:16
0
Стандартные пилки 150 mm. В продаже есть, только не надо брать откровенный хлам.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 12 января 2019, 23:33
0
Чем такие ножовки не нравятся — пилка у них постоянно под углом.
+
avatar
  • PavelS
  • 12 января 2019, 23:48
0
У вас зубья пилки «смотрят» не в ту сторону. Обычно ставят наоборот.
+
avatar
0
Так то обычно. Я тоже так необычно бывает ставлю, когда нужно пилить НА СЕБЯ. Не всегда ОТ СЕБЯ удобно.
+
avatar
-1
Ребятки, забудьте вы о таких ножовках как о страшном сне! Купите аккумуляторную ножовку и будете удивляться, как вы вообще такой пилили когда-то. Ну да, стоит подороже, ну так и шуруповерт подороже дедовской отвертки. А у кого в хозяйстве его сейчас нет?
+
avatar
0
аккумуляторную ножовку
вы про это?
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 00:34
+3
Вы можете себе представить, что кроме распилки чего-то крупномасштабного иногда требуется и, скажем, паз пропилить, или небольшое (несколько см) окно вырезать. Где ни электроножовка не поможет, ни лобзик.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 января 2019, 01:54
0
Обратите внимание на ребра жесткости в профиле пилы
Это не рёбра жёсткости — это импровизированная ручка.
+
avatar
  • G99999
  • 13 января 2019, 02:04
+1
А чего так дорого? Вот только сегодня пользовался своей за 100 рублей с такими же полотнами.Причём только полотном:)))Ну там тонко надо было отрезать.
И подумал, какой же я экономный, чёрт побери.
+
avatar
0
главное пилит!
и не надо лохматить бабушку)))
+
avatar
  • HM47
  • 13 января 2019, 07:50
0
За 200-300 руб в оффлайне можно взять, смысл ждать?
+
avatar
0
а как же шопоголизм))))
+
avatar
  • SLS159
  • 13 января 2019, 17:40
+1
Дерьма навалом. Нормальную уже давно присматриваю и не могу найти достойную замену утерянной простой советской.
www.laoa.ru/catalog/nozhovki_ruchnye/mini_nozhovka_po_metallu/ (в данный момент отсутствует)
+
avatar
  • SLS159
  • 13 января 2019, 17:49
0
del
+
avatar
  • Alex3k
  • 14 января 2019, 08:22
0
Купил аналогичную вчера в оффлайне за 125 руб., корпус какой-то более-менее жесткий металл, полотно в деле еще не проверял, но и брал чисто отпилить две алюминиевые трубки, думаю хватит.
+
avatar
  • vovand
  • 16 января 2019, 19:19
0
10 баксов за силумин? Эта куда интереснее.
www.shuruping.ru/collection/nozhovki-po-metallu/product/nozhovka-po-metallu-150mm-stanley-0-15-218