Силиконовый носик для кастрюли


Использовать эту штуку по прямому назначению, указанному на странице с товаром, т.е. сливать воду с приготовленных макарон или овощей наверное особого смысла не имеет, все таки имеющийся в каждом приличном домохозяйстве дуршлаг с этой задачей справится не в пример быстрее и лучше. А вот те, кто сталкивались с необходимостью переливания жидкостей из емкостей с широким горлом в сосуды с более узким горлом, знают, что сделать это бывает зачастую не так и просто, и чем больше исходная емкость и уже горлышко в приемной емкости, тем эта задача становится все сложнее.
Если кто помнит мои обзоры, знает, что я увлекаюсь самогоноварением и пишу обзоры на различные товары так или иначе связанные с этой тематикой. Этот гаджет я также планировал использовать для целей своего хобби — аккуратно переливать густые фруктовые или зерновые браги в фильтр-корзину, установленную внутри перегонного куба, не расплескав сырье за ее пределы, а так как куб у меня на 37 литров, то бродильную емкость соответствующего размера, да еще и с густой брагой ровно удерживать в руках в процессе переливания не так и легко.

Неравновесная бражная масса так и норовит пролиться не то что за пределы фильтр-корзины, но и уляпать своим благоуханием все вокруг.
Начнем по порядку, с упаковки. Товар пришел в обычном полиэтиленовом пакете, да собственно, зачем что-то еще для изделия из силикона?

Размеры пакета поселили во мне первые сомнения, что сие подойдет для моих целей
Внутри первого пакета еще один с товаром

Да, для моих трехведерных размерчиков-объемчиков такие габариты изделия похоже будут маловаты



Носик изготовлен из мягкого силикона, без каких-либо запахов.
Качество отливки деталей мягко говоря оставляет желать лучшего

Заглушка крепится к основной части такими же неаккуратно отлитыми усиками

Основываясь на картинке со страницы товара

Я, эти, коробящие мои чувства прекрасного усики, тут же обрезал

Как потом оказалось, очень даже зря. КрепИться эта заглушка, имеющая специальные технологические углубления

в ножках на ответной части не хотела никак

Они упорно гнулись-вихлялись, но не желали входить в эти углубления, ну а как могло быть иначе с мягким силиконом?

А даже совместившись, не фиксировались там совсем. Как же это задумывалось конструктором?

Ответ нашелся все на той же странице с товаром

Отрезать эти усики оказывается вовсе не нужно. Ну и ладно, думаю, для моих целей заглушка все равно не нужна. Яблочно-грушевая брага к тому времени у меня уже выбродила в ноль, поэтому испытания можно было не откладывать в долгий ящик.
При помощи пластикового фиксатора

закрепляю этот чудный гаджет на горле бродильной емкости и пытаюсь перелить брагу в куб

Струйка получилась слабенькой и первый же фруктовый кусочек перегораживает горлышко, заставляя остальную массу с измельченными плодами литься как ей вздумается, а в соответствии с законом Мэрфи происходит это как всегда мимо цели. Помимо этого носик к емкости крепится не плотно и жидкость, помимо основного потока, льется и из под него

В общем для данных целей гаджет не подходит совсем. А как же с прямым назначением? Ну если не отрывать усики, либо как то все же закрепить заглушку, то все работает

Даже получилось практически досуха слить макароны

Но это при условии, что сливать нужно аккуратно и без спешки, дуршлаг здесь все же справится быстрее.
Как мне кажется это изделие подойдет для кулинаров, работающих с небольшими объемами густых масс продуктов — для заполнения форм тестом, сыром или чем то подобным.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +21 +26
+
avatar
  • Bomzhara
  • 09 декабря 2018, 18:00
+22
Закрываешь крышкой кастрюлю, оставляя маленькую щель и спокойно сливаешь. Надо перелить из кастрюли? Воронка, вставленная в переливаемую тару творит чудеса.
+
avatar
  • denM
  • 09 декабря 2018, 18:03
+6
все таки имеющийся в каждом приличном домохозяйстве дуршлаг с этой задачей справится не в пример быстрее и лучше
и безопаснее, а вот при сливе с помощью этой приспособы в том что кипятком не ошпаришься у меня есть сомнения.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 09 декабря 2018, 18:04
0
Куб шульмана?
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 18:06
0
нет, только переходник его, это самодел из люкстали, ссылка на переделку в начале обзора
+
avatar
  • xxbcczc
  • 09 декабря 2018, 19:49
0
Почитал, зачет. Но аппарат бы продал, ибо из всех типов отборов этот самый неудачный.
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 20:05
0
Ну какбе типов отбора я знаю всего два: по жидкости и по пару, что вы имеете в виду?
+
avatar
  • xxbcczc
  • 09 декабря 2018, 20:18
0
Ещё есть по пару до дефлегматора. То есть всего три и из них самый неудачный — как у вас.
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 20:24
0
да почему неудачный то? в отличии от всяких китайских блестяшек, на этом тромбоне мои внуки еще играть будут — он вечный! А для отбора по жидкости есть промежуточный узел под ХД4 за вменяемые деньги samogon-i-vodka.ru/catalog/1389/59078/?sphrase_id=235040 к нему еще автоматику прикрутить и ваще красота
+
avatar
  • xxbcczc
  • 09 декабря 2018, 20:31
0
Я не о качестве изготовления железа, а о самом способе отбора по пару после дефлегматора.
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 23:07
0
youtu.be/3sGy2hrrJwc
Погуглил про данный вопрос и наткнулся на такое видео. Как я понял здесь противоположный вывод
+
avatar
  • xxbcczc
  • 10 декабря 2018, 18:12
-1
Странный дед, скорей всего из банды шульмана. А шульману не выгодно делать отбор по пару ниже дефа, так как автоматику его никто не будет покупать. Да, еще можно и комменты под видео почитать, они поинтересней самого видео.
+
avatar
  • Olkan
  • 10 декабря 2018, 18:58
-1
Включите же межушные ганглии. Они конкуренты.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 14 декабря 2018, 19:25
0
Посмотрел другое видео этого же деда, где он отбирает на своей колонне по жидкости, при этом дефлегматор у него так же сверху стоит. Но он почему то не говорит что там все время головы висят. Странно. Может те производители, у которых нет в продаже колонн с отбором по пару, и делают нужные им выводы? Да и про «висячие» головы возле дефлегматора вообще фантазия деда. Они либо сконденсируются, либо нет. В первом случае, они и дальше будут участвовать в тепло-массо обмене, во втором они улетят через трубку связи с атмосферой.
+
avatar
  • Olkan
  • 09 декабря 2018, 22:44
0
Требует обязательного включения головного мозга. Те, для кого эта операция обычна, спокойно получают на нём продукт. Те, у кого она вызывает затруднения, громко стенают про неудачность.
.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 10 декабря 2018, 17:59
0
Согласен. Можно и палкой копалкой работать, но, когда включишь головной мозг, будет понятно что лопатой удобнее.
+
avatar
  • Olkan
  • 10 декабря 2018, 18:56
-1
Я понял. Вам эта операция не то, что трудна, но и вовсе недоступна.
+
avatar
  • triante
  • 11 декабря 2018, 11:39
0
то что отбор голов регулировать на ПК сложновато это я соглашусь, но никакого трагизма в этом нет
+
avatar
+9
5 баксов за весьма сомнительную в плане полезности приблуду???
+
avatar
0
Зачем платить пять, если можно заплатить один:
aliexpress.com/item/Pour/32883577667.html
aliexpress.com/item/-/32928383757.html
+
avatar
  • xxbcczc
  • 09 декабря 2018, 19:50
+2
Да эта приблуда даже 1,5 бакса не стоит.
+
avatar
-1
Для вас наверное нет, а кто-то пользуется и доволен.
+
avatar
+8
Макароны просто на дуршлаг нужно откидывать, а не стоять через носик воду цедить )).
+
avatar
  • xxbcczc
  • 09 декабря 2018, 18:24
+8
Я тупо крышкой прикрываю, делая маленькую щель, и сливаю воду ибо лень мыть потом друшлаг )))
+
avatar
  • cofein
  • 09 декабря 2018, 18:54
+3
так же делаю. У легко и просто, только спагетти забивают маленькую дырку и приходится больше сливать мелкой струйкой.
+
avatar
  • akantus
  • 09 декабря 2018, 19:05
0
со спагетти хреново, пытаются убежать. :)
+
avatar
+3
пытаются убежать
Можно ниточками привязать спагетины. Тогда точно не убегут.
+
avatar
  • akantus
  • 09 декабря 2018, 20:03
0
не, надо когда немного размякнут, связать их друг с другом, а последнюю привязать к ручке.:)
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 20:06
+5
дай Вам спицы, Вы свитер из спагетти свяжете)
+
avatar
  • akantus
  • 09 декабря 2018, 20:11
0
очень быстро вязать надо однако, пока не затвердели. :)
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 20:13
+1
кетчупом смазывать можно
+
avatar
  • akantus
  • 09 декабря 2018, 20:21
+1
и пармезаном посыпать)
+
avatar
0
Видел такой на фотках высокой моды.
+
avatar
  • PaTy
  • 10 декабря 2018, 11:27
+2
несколько лет пользуюсь кастрюлями с носиком и с дырками в крышке, оооочень удобная штука.
+
avatar
0
качество просто атас, видать дома отливают, из подручных средств ( это я про лохмотья на изделии)
+
avatar
  • Punk
  • 09 декабря 2018, 18:16
+7
Хрень…
+
avatar
  • volp
  • 09 декабря 2018, 18:19
+2
Что то мне этот товар напомнил другой девайс
+
avatar
  • u3712
  • 09 декабря 2018, 18:27
+2
Чтобы перелить из большого в маленькое существует хорошо опробованное устройств. «Воронка» называется. ))
Ей-же хорошо пересыпать и сыпучие продукты.
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 18:32
0
воронок у меня в хозяйстве штук пять, но переливать брагу из бродильной емкости диаметром 60 см в куб с их помощью увы, никак
+
avatar
+2
бродильной емкости диаметром 60 см в куб с их помощью увы, никак
Через промежуточное ведро. Я так отработку в гараже из бочек переливаю.
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 19:11
0
да бог с вами, какое еще ведро в кубе?
+
avatar
+2
какое еще ведро в кубе?
Свою бродильную емкость ставите на табуретку. Внизу ведро. Наклоняете емкость — переливаете в ведро. Из 10кг ведра перелить в куб всяко легче, чем из 60кг емкости. Вот и вся технология. Народ еще насосы ручные ставит- с ручкой как у мясорубки, но они не все могут качать с твердыми кусочками.
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 20:10
0
да ну нафиг такие заморочки, я лучше слеплю из термопластика нужного размера носик
+
avatar
  • ersparen
  • 09 декабря 2018, 21:48
+1
воронок у меня в хозяйстве штук пять
А если пятилитровую бутылку из под воды организовать в качестве воронки?

***P.S. А вообще вот отличная воронка)))
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 22:27
0
Такая тоже есть, но ее предназначение пересыпать крупу в пивную кегу для зерновой браги, в моем котле она утонет
+
avatar
0
пожарное ведро утонет? Что у вас за котел тогда?
+
avatar
  • triante
  • 10 декабря 2018, 10:10
0
да какое ведро) про баклажку речь, вы совсем что ли того? держать в квартире пожарное ведро:)
+
avatar
0
так на картинке оно и есть?
+
avatar
  • triante
  • 10 декабря 2018, 12:59
0
я отвечаю на комментарий, а не на картинку
+
avatar
0
Не нравится сам принцип- крепить приблуду на кипящую кастрюлю. Воронка и друшлаг устанавливаются именно отдельно.
+
avatar
  • taurus-2
  • 09 декабря 2018, 18:40
+4
5 долларов за силиконовое недоразумение
+
avatar
  • 5077070
  • 10 декабря 2018, 15:26
0
Ладно бы если действительно силиконовое, а не набор фенолополимеров…
+
avatar
  • shmm2
  • 09 декабря 2018, 19:01
+1
Бесполезная вещь.
+
avatar
+1
Отвратительная по качеству вещь. У меня для таких вещей специальная кастрюлька c носиком для слива типа: media.posuda40.ru/photos/36/d3/f6/d3f678ccbf63bd3281219fd732eec1c2.jpg
И без этого безобразия с плохо обработанным литьем.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 09 декабря 2018, 21:31
0
Всего лишь одна? А если варишь макароны и картошку одновременно? Или свеклу и морковку?)))
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2018, 08:10
0
А если варишь макароны и картошку одновременно?
так если в одной кастрюле варить, то достаточно и одной. :)
+
avatar
0
годный девайс. Тоже имею и не нарадуюсь.
+
avatar
+1
Пять долларов за этот трешак? Сильно че.
Вот что мне не нравиться в самоговарении — так это весь этот грязный бодяг. который они (самогонщики) разводят в хатах.
Все же самогоноварение это для села.
Когда видишь в городских квартирах с достойным ремонтом все эти котлы, чаны, брагу. тут у меня отстаиваться, тут уже вон пошел процесс тут вот я щас куб готовлю… как то это не для города ИМХО :0
Ну во всяком случае, когда они гонят из огромных чанов и пластиковых бочек… Как то все имхо
Это для села все.
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2018, 22:12
+4
не знаю, не видел, но осуждаю)
в огромных объемах на продажу я не гоню, а для своих нужд за три года в этом деле я добился практически отлаженного техпроцесса, никакой вони и грязи нет
У меня абсолютно герметичная система, все запахи уходят в специально смонтированную за гидрозатвором раковины отводную систему
+
avatar
  • RaJa
  • 10 декабря 2018, 11:00
-2
Вот про этот ужас и речь вся кухня заставлена шлангами, баками, тазами, банками. А на выходе все равно самогон в плохом смысле слова. Сивуха и другие яды в полном составе. Разве что соседских алкашей травить. Но это уголовное дело.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 10 декабря 2018, 18:30
0
А на выходе все равно самогон в плохом смысле слова. Сивуха и другие яды в полном составе.
Жирно
+
avatar
  • triante
  • 11 декабря 2018, 08:53
0
Кухня превращается в винокурню всего на пару вечеров. утром от всего этого нет и следа. Все оборудование из пищевой нержавейки, легко моется и не оставляет запахов, потом все перекочевывает в специально оборудованный шкаф на лоджии, не выдавая своего присутствия в течении нескольких месяцев, на которые хватает полученного продукта. А вот эти разговоры про сивуху и яды вы можете даже и не заводить, уже неоднократно проводились химические анализы дистиллята, полученного на такого типа колоннах, все там в допустимых ГОСТом пределах. Забудьте вы уже про этот вонючий деревенский самогон, это все в прошлом. Да я даже магазинную водку рядом не поставлю, давно ее не пил, а тут как-то отец нашел в закромах погреба в гараже еще советскую бутылку с бескозыркой местного ликеро-водочного завода ТАЛВИС, сразу молодость вспомнилась — и запах от которого мутит, и как она пьется отвратительно, и как болит голова со 150 гр. уже через два часа.
Я, и те кто знает, что такое дистиллят двойной перегонки, полученный на современном оборудовании уже никогда назад не вернутся
+
avatar
0
Все же самогоноварение это для села.
В городе алкашей даже больше. В магазине дорого, так что на самогон клиенты есть. А гнать в деревне и возить в город- догистика весь навар съест.
+
avatar
  • Piijjen
  • 10 декабря 2018, 01:47
0
Т.е. мозга вымораживать в морозилке уже нет?
+
avatar
  • Kasatich
  • 10 декабря 2018, 10:12
+1
Самогон — для села, готовка — для ресторанов, уборка — для лакеев. Товарищ Михалков, что вы тут делаете?! За вас же целая команда в интернете сидит, не барское это дело!
+
avatar
+1
Да уж.
+
avatar
  • lorhen
  • 10 декабря 2018, 14:31
0
56 комментариев под силиконовым носиком для кастрюли — куда катится муська!
+
avatar
+1
Становится популярнее.
По моим субъективным наблюдениям за последние полгода активность пользователей на сайте существенно возросла. Комментариев стало больше во всех обзорах, как мне кажется.