Набор из 6 кухонных ножей

  • Цена: $44.30 (с купоном)

Всем привет,

Интересный набор из шести различных кухонных ножей с рисунком-имитацией дамасской стали на клинке.


По заявленным характеристикам, все ножи выполнены из стали 7CR17. По найденной информации — это закаленная сталь с содержанием 0,7% углерода и 17% хрома. Ножевые клинки, изготовленные из данной стали обладают наибольшей сопротивляемостью коррозии и хорошей износостойкостью.
А еще сталь издает интересный «звенящий» звук, когда быстро проводишь поперек лезвия пальцем :)
Упаковка:

Каждый нож упакован отдельно:

Плюс на кончиках и выступающих углах пластиковые насадки:


Список ножей в комплекте:
¤ 8" Chef Knife — Шеф-нож 20.3 см
¤ 8" Slicing Knife — Разделочный 20.3 см
¤ 7" Santoku Knife — Сантоку — традиционный японский шеф-нож 17.8 см
¤ 5" Santoku Knife — Универсальный Сантоку 12.7 см
¤ 5" Utility Knife — Универсальный нож 12.7 см
¤ 3.5" Paring Knife — Нож для фруктов и овощей 8.9 см

При другом освещении:

Видно, что на поверхности металла просто вытравлен рисунок а-ля «дамасская сталь», хотя, скорее, больше напоминает зебру :)


Эмблема производителя и марка стали:

Вес ножей:

Как в руке:

Лезвие (заточка двухсторонняя):


Ножи, на мой, совсем не профессиональный в этом плане взгляд, выглядят для кухонных ножей отлично: поверхность ровная, металл обработан хорошо, лезвие острое, заточка ровная. Клинок и рукоять составляют одно целое, место перехода плавное, не дает «застревать» остаткам продуктов и, соответственно, развиваться всяким микробам и бактериям:

«Рисунок» на лезвии никак не сказывается на качестве. Высохшие капли воды легко стираются:

Накладки на рукоятки ножей выполнены из дерева:



Навершие:

Засунул самый маленький нож в посудомойку и мыл в долгом режиме:

На металлическая части мойка никак не отразилась, а вот рукоятка несколько поблекла и потускнела, поэтому лучше ножи мыть вручную (снизу мытый в посудомойке):

тут он справа:

Использование

«Синтетические» тесты
Первым под руку попались вовсе не продукты, а пакет из под молока — надо было сделать емкость для краски. Взял небольшой нож, режет просто отлично:

Потом попробовал, как режут бумагу:

Газету:


Каната у меня нет ¯\_(ツ)_/¯, но есть губка для мойки посуды — порезал ее. Отлично нашинковалась:

А дальше то, для чего эти ножи предназначены — ПРОДУКТЫ

Свежий хлебушек.
Багет:

Нарезной:

Можно делать тонкие основы для бутербродов:

Апельсинка:

Чистка яблока:

Основа для «быстроперекуса» в лаваше:

Сыр:

Помидорки:

Срез получается везде ровный:

Тортик:

Куриный шашлык.
Подготовка. Куски ровные, нарезается легко, хрящи и кожа — вообще не проблема:


Вкуснотень:

Итог

Набор приличный, даже очень. Все ножи ровные и острые, качество изготовления хорошее. Разнообразные размеры и формы для любых кухонных дел (не хватает, разве что, только с зубцами для хлеба). Открыли для себя ножи Сантоку — большим, имхо, очень удобно разделывать курицу и мяско, а средний подходит вообще для всех кухонных дел, очень удобная форма и, опять же, по личному мнению, лучшая балансировка, чем у классических ножей. Все ножи имеют удобные, я бы даже сказал, оптимальные по форме и размеру рукоятки.

Купон CCK2, делает цену $44.30 и действует на весь ассортимент кухонных ножей по этой ссылке.

Небольшое видео:


На этом все.

Всем Добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +43 +65
+
avatar
+4
Блин, кушать захотел. Автор, я конечно дико извиняюсь, но вы «садист»!.. :)
+
avatar
+3
Не сопротивляйтесь, сходите покушайте. Приятного аппетита :)
+
avatar
-1
Не сопротивляйтесь, сходите покушайте.
Уже готовлю.
Приятного аппетита :)
Спасибо! :)
+
avatar
  • marat979
  • 12 октября 2018, 11:40
+2
Похоже, это основная цель обзора:)
+
avatar
+34
а еще эти ножи разваливаются прямо в руках при резке овощей)))

Дополнительная информация


В целом острые ножи, заточку держат долго, пользуюсь ими с конца весны.

ну еще минус в копилку продавца по следующим пунктам:
1) Не отправлял заказ месяц, потом отправил, заказ пришел через 2 недели.
2) На просьбу заменить нож который так нелепо развалился, сообщил следующее «купи у нас на 1 тыс рублей, и мы положим к твоему заказу нож на замену»

В разрезе к слову какая то порошкообразная субстанция (разных оттенков), в этом деле не эксперт.
+
avatar
0
возможно брак. у меня месяц уже они — пока полет нормальный
+
avatar
0
ничего против не имею (специально я их не ломал, благо никто не порезался в результате «распада» на 2 части), ножи в целом хороши, учитывая что брал за 2200 руб весь набор.
+
avatar
  • briancev
  • 12 октября 2018, 11:53
+1
За 2200 даже один хороший нож не купить не говоря уже о наборе из настоящей дамасской стали.
+
avatar
+3
Ну вы блин даете, трамантина 12 см из пружинной стали вполне себе резка как для кухни, и стоит сотку. Дает правда быстро завал РК но и правится одним движением.
+
avatar
0
да настояща трамантина отлично работает на кухне, уже больше шести лет… острая до сих пор.
цена копеешная.
но резать мясо и овощи так как режит настоящий японский нож она не может… там форма клинка совсем другая и прочее.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 12 октября 2018, 13:32
+4
Это вы еще салат лайтсабером не крошили!

зы… трамонтина ему «мясо не режет»
… гххррр!
>:]]
+
avatar
  • Vodkers
  • 12 октября 2018, 21:17
+6
Может дело в том, что настоящий японский нож точили чуть раньше, чем 6 лет назад? Ни один рабочий нож, ни за какие деньги, не может сохранять свою остроту 6 лет. Охотничий нож, да, возможно. Не потому, что сталь у него особенна, офигенная, а потому, что его всего два-три раза в год на полевой выезд берут и режут там лучок да огурчик на закусь и всё. Кухонник, да 6 лет не точить, а потом удивляться, что он режет не идеально? Даже не знаю, что тут сказать…
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 октября 2018, 21:32
+1
я думал охотничьими ножами зверя разделывают.
А оказывается, огурчики.
Вон оно чё…
)))
+
avatar
  • Jack30
  • 12 октября 2018, 23:36
0
У друга жена на кухню и мору двухтысячную забрала, и колдстиловского медвежонка. И отдавать, что примечательно, не собирается.
+
avatar
  • oboltus
  • 13 октября 2018, 00:20
+3
Бедная жена… Попросите друга купить ей нормальные ножи для кухни…
+
avatar
  • G99999
  • 13 октября 2018, 01:00
+1
друга жена на кухню и мору двухтысячную забрала, и колдстиловского медвежонка. И отдавать, что примечательно, не собирается.
Ничё не понял.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 октября 2018, 11:19
0
и колдстиловского медвежонка. И отдавать, что примечательно, не собирается.
Вы про Finn Bear?

Народ жаловался на крайне скользкую рукоять
+
avatar
  • Jack30
  • 24 октября 2018, 03:25
0
Угу. Имхо нормальная там рукоять, рифление вполне работает.
+
avatar
  • Olkan
  • 13 октября 2018, 00:21
+1
Ружей не брать! Из автобуса не выходить!
)))
+
avatar
+13
Хороший по качеству нож для кухни (доставка прямо из Японии) стоит в среднем от $30 и выше.
Здесь кучка за сороковку…

$40 — Расходны на доставку — прибыль изготовителя -прибыли магазина — затраты на изготовление.
Выходит совсем крошечная цена на «материалы», поэтому качество тут обречено…
( конечно если верить, что китайцы делают изделия себе в убыток, чтобы славяне радовались жизни)

У таких вот китай-поделок ломаются не только лезвия, но очень быстро трескаются ручки.

Настоящая дамасская сталь (не из порошка) по цене будет от $50 за одно изделие.

Грустно когда ресурс превращается в заказной маркетинг нескольких площадок.
+
avatar
  • dizge
  • 12 октября 2018, 12:31
+1
А можете ссылочку вставить на такой ножик?
+
avatar
+3
На сайте есть хороший обзор от Zoolog-a.
Я в свое время ориентировался именно по нему.

Тот нож, который заказывал на Ebay уже не доступен, покупал у этого продавца

Японский нож из дамасской стали — обзор на муське, цена $50
+
avatar
  • dizge
  • 12 октября 2018, 13:06
0
почитаю, благодарю
+
avatar
  • maxa75
  • 12 октября 2018, 15:48
+2
Немного информации.
Дополнительная информация
Сантоку (яп. 三徳包丁 сантоку бо: тё:) — универсальный японский кухонный нож. Первоначально был разработан как модификация западного (в частности, французского) поварского ножа для разделки говядины, а затем его приспособили для нужд японской кухни[1].
«Сантоку» буквально переводится как «три хороших вещи» или «три вида использования», что говорит о пригодности ножа хорошо резать, рубить и крошить.
Кухонные ножи Seto Iseya
Японские ножи Iseya изготавливаются вручную г-ном Йошинори Сето. Марка ISEYA от Seto Cutlery MFG Co., Ltd. город SEKI, Япония. Компания была основана в 1908 году, и с тех пор производит и торгует отличными ножами более 100 лет. Особенность SETO Cutlery — это острый, прочный край, сделанный при тщательной ковке и полировке по вековой японской традиционной технологии. Мы используем 33 слоя VG 10 Nickel Damascus steel material, изготовленный специальным стальным материалом Takefu
www.setocut.co.jp/shop/products/detail.php?product_id=9963
+
avatar
  • Vadim2S
  • 12 октября 2018, 14:38
-1
Когда мы перешли на хлеб домашней выпечки — я заказал такой
+
avatar
  • maxa75
  • 12 октября 2018, 15:35
0
Я жду такой.
+
avatar
+5
Хороший по качеству нож для кухни (доставка прямо из Японии)
Японские ножи надо сказать сильно переоценены.
+
avatar
-1
Я тоже так думал, пока не сравнил настоящий японский нож с другими.
Кроме этого смотрите выше обзор именно на японца от Zoolog-a.

Наблюдая как работают в разных суши-ресторанчиках обращал внимание, что они почему-то используют именно определенные клинки, которыми можно делать идеально тонкие ломтики.
Да иногда удавалось перекинуться фразами с персоналом… тоже пользуются японскими… ну они просто не знают что лучше юзать :)

А у Вас опыт использования японцев какой?
Если используете китайский ширпотреб, который ломается в руках, то можно догадаться…
+
avatar
0
которыми можно делать идеально тонкие ломтики.
А нафига эти ломтики в европейской кухне? Юзал не одного япа. Ну дэбе еще можно найти применение, и то топориком сподручнее. Остальное — шлак. Основное, что не нравится — односторонняя заточка. Есно все ИМХО, на вкус и цвет…
+
avatar
  • Olkan
  • 13 октября 2018, 01:03
0
В европейской — ни к чему, да. Но иногда хочется какой-нибудь фигнёй позаниматься. Потому что могу.
+
avatar
  • snark13
  • 12 октября 2018, 13:49
+6
переоценены японцы… плюс требуют другого отношения к ножам при работе… плюс не любят совсем косточек (и если с рыбой еще ничего, то с говяжими/свинимы костями проблемы — крошатся).
затачивать их еще то удовольствие (только самим — на переточку или не берут или убивают полностью рабочую кромку — мало кто знает как их точить), нет конечно — если самим… да взять полный набор водных камней, да помедетировать — то можно и переточить японца после выкрашивания, но это для больших любителей медитации…
опыт японцев достаточный — разные ножи с jck… любимые — мелкий paring для чистки и western deba для шинковки… deba вообще самый любимый нож (правда не помню чей он)… pro-m от kanetsugu совсем не впечатлили (вместо них чаще пользуюсь трамонтинами), misono весьма и весьма неплох.
нынешний набор японских ножей —
+
avatar
  • Dennsk
  • 12 октября 2018, 14:29
+1
Да самому тоже еще тот гемор. Процентов 80 людей уверенных в том что умеют, как правило портят. У меня есть один хороший друг, после бизнеса второе хобби кулинария. Партнеры подарили набор Yaxell за 100+ тысяч. Так он смеется, что боится не порезаться, а повредить нож.
+
avatar
  • oboltus
  • 12 октября 2018, 15:42
+1
Так он смеется, что боится не порезаться, а повредить нож.
человек с таким хобби никогда не будет бояться за нож — ибо просто умеет им пользоваться. бояться за такой нож надо другим — кто готовить не умеет…
+
avatar
0
Наблюдая как работают в разных суши-ресторанчиках
Суши-ресторанчики — сильно специфичная кухня (в плане готовки). И да, у японцев реально дофигища разновидностей кухонных ножей, чуть ли не под каждый продукт/блюдо (это я конечно утрирую, но тем не менее). В отличие от европейской традиции. Плюс привычка калить на максимальную твердость… Плюс односторонняя заточка (и спуски). Плюс нормально точатся только на водниках в силу своей геометрии. В общем у меня на кухне из всех японцев прижилась только янагиба (таки да, из Японии) и применяется она ну дай бог десяток-полтора раз за год.
+
avatar
  • Jack30
  • 12 октября 2018, 21:20
+5
Извините, а на пуркуя на кухне нужен нож из дамасской стали? Вам сильно нравится тонкий аромат ржавчины в еде?
+
avatar
  • Olkan
  • 13 октября 2018, 00:53
0
Тонюсенькая VG10 в многослойных обкладках из более мягкой дешёвой нержавейки — чем не дамасск?
+
avatar
0
чем не дамасск
Слоев мало. Слои упорядочены, а не случайной структуры.
+
avatar
  • wox83
  • 13 октября 2018, 00:09
0
ТЫ ПРАВ. Майскай уже не тот!
+
avatar
0
У меня 5" Utility Knife того же производителя полтора года — все нормально, правда клинок без всяческих узоров. Единственно не совсем нравится геометрия клинка, по сравнению с той же трамонтиной менее удобен. Но заточку держит хорошо и на керамическом мусате правится буквально в несколько движений.
+
avatar
  • Boing
  • 12 октября 2018, 14:49
0
диспут открыли? продавец гад
+
avatar
  • evgeniy1
  • 12 октября 2018, 20:35
0
перекаленная сталь, или и некачественная, и перекаленная.

китайское какчество.
+
avatar
  • nemoi13
  • 12 октября 2018, 11:43
+7
но есть губка для мойки посуды — порезал ее. Отлично нашинковалась:
Дальше ждал рецепт приготовления салата или запеканки из губки. Но автор почемуто переключился на шинковку продуктов. А губку куда в итоге дел?
+
avatar
+2
отдал гномикам :) как раз под размер их посуды
+
avatar
  • oboltus
  • 12 октября 2018, 11:47
+6
ну прям как в Дне Радио — набор ножей всего за 40 долларов)))))
+
avatar
  • Jury_78
  • 12 октября 2018, 12:01
0
У меня китайские оказались хорошими. Брал набор 5 шт. за примерно 60$. Ножи в 3 слоя, в эксплуатации почти год, через 3-4 месяца слегка затупились.
Сейчас таких в наборе не нашел один из ...такой
+
avatar
  • trex
  • 12 октября 2018, 12:49
+3
Ужжасно дорого, покупал в оффлайне испанские ножи Arcos. Они точно понравились, кованые подороже, но и прокат не плох.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 октября 2018, 13:02
0
Ещё во времена конкистадоров шпаги испанцы умели делать, это не пропьешь ;)
+
avatar
0
Ужжасно дорого, покупал в оффлайне испанские ножи Arcos.
Стоило бы уточнить, что покупка была «при царе Горохе». Сейчас тот же аркос гораздо дороже будет. Да что аркос, когда-то копеечная трамонтина поливуд, ультракорт или проф., и то от 300 рубликов стоит.
+
avatar
  • Reflexer
  • 12 октября 2018, 14:51
0
Брал на пробу малыша от Arcos. Года 2-3 назад за 500руб. в оффлайне. Так себе изделие. Не, к качеству изготовления, да и к геометрии претензий нет. Но малыш того же размера(3") от викторинокса, взятый в тоже время за 290р. субъективно лучше, при этом дешевле почти вдвое.Сейчас бы я аркос не стал бы рекомендовать к покупке. Хотя есть у меня и отличный универсал от аркоса, купленный лет 10 назад. Короче по соотношению цена /качество марка Arcos стала неактуальной. А раньше в лидерах были, ага.
+
avatar
  • briancev
  • 12 октября 2018, 15:33
+1
Соглашусь. На выставке ножей тоже ради интереса взял пару ножей от Arcos, оказались довольно паршивыми, с Виксами не идут не в какое сравнение. Даже больше скажу по качеству реза Виксы мне нравятся больше чем дорогущие Звилинги профессиональной серии.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 октября 2018, 13:00
+1
Россыпь мало отличающихся ножей это от лукавого: большой шеф (10') и петти (5') — разумная достаточность. Ну, можно ещё коротыш для чистки овощей.
+
avatar
+9
Новые ножи даже из говна будут резать бумагу, главное чтобы наточены были. Ножи надо тестировать месяца 2-3, чтобы понять как они держать эту самую заточку.
+
avatar
0
Ножи надо тестировать месяца 2-3, чтобы понять как они держать эту самую заточку.
Давно уже пиридуман канатный тест, который позволяет тосно определить стойкость РК. А так, иной за сутки ножем нарежет столько, сколько другой будет пару месяцев делать. И как сравнивать?
+
avatar
0
Ножи надо тестировать месяца 2-3, чтобы понять как они держать эту самую заточку
Есть в пользовании такой ножик, брал на пробу. Нормально держит заточку. Срок использования — полтора года.
+
avatar
+1
Вот что не хватает обзору — стоило бы упомянуть о геометрии каждого клинка, толщине сведения к РК. Ну и про заточку, в принципе видно по фото, что двустороняя, но вдруг как япы заточены?
+
avatar
0
заточка двусторонняя
+
avatar
0
По крайней мере у универсального 5" геометрия так себе, и сведение толстоватое и профиль практически плоский.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 12 октября 2018, 13:39
+1
гладкие рукоятки, практически полированные ручки — сразу жирный минус
нежелательно мыть в посудомойке — второй
+
avatar
-4
гладкие рукоятки, практически полированные ручки — сразу жирный минус
Наоборот — плюс. Руке приятнее будет. Это же поварские ножи, предназначенные работать в паре с разделочной доской, а не на весу. Крепкий хаат на рукояти не требуется.
+
avatar
0
полированы ручки со времен становятся шершавыми на ножах которыми часто пользуешься.
+
avatar
+1
полированы ручки со времен становятся шершавыми на ножах которыми часто пользуешься.
?! У меня как-то наоборот.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 12 октября 2018, 13:58
+4
… вопросов больше не имею! ©
+
avatar
+1
Ну, «чайникам» может гладкие ручки и не удобны. Но они ССЗБ, если не умеют работать правильно ножами.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 октября 2018, 21:36
0
гладкие рукоятки, практически полированные ручки — сразу жирный минус
У меня похожий нож с рукоятью из паккавуда mySKU.me/blog/china-stores/55890.html
Рукоять удобная, не выскальзывает
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 12 октября 2018, 13:54
0
На беру.ру можно за 35$ урвать набор из 5 ножей Samura Harakiri.
+
avatar
0
я думаю что об оригинальности этих ножей стоит задуматься (учитывая стоимость их на офф ресурсах)
+
avatar
+1
Учитывая что Samura изначально производилась в Китае (не знаю как сейчас с этим дела обстоят), то в общем-то могут быть и не хуже оригинальных.
+
avatar
  • briancev
  • 12 октября 2018, 15:38
+1
А может это и есть реальная цена как за китайские ножи, без учета накрутки за их якобы японские корни.
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 12 октября 2018, 14:17
0
Хмм
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 12 октября 2018, 14:24
0
но беру.ру это площадка. И в данном случае на площадке продает официальный магазин Samura.

Сейчас чуть дороже. С купоном и бесплатной доставкой в 2-4 дня выходит в 3100 рублей (46$)
+
avatar
  • shpunt
  • 12 октября 2018, 14:22
0
как бы 110 баксов
beru.ru/product/100353441070
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 12 октября 2018, 14:25
0
выбери цвет — коричневый под дерево и с купоном получим 46$.
+
avatar
  • shpunt
  • 12 октября 2018, 14:37
0
а купон какой?
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 12 октября 2018, 14:42
+1
back500
+
avatar
0
вроде еще такой был UCHITEL1000, но на покупку от 5000р
+
avatar
  • shpunt
  • 12 октября 2018, 15:47
0
спсиб. закажу
+
avatar
  • nail
  • 12 октября 2018, 14:25
+11
За три месяца потихоньку собрал себе набор из 5 ножиков Tramontina Century. Покупал по одному, как более менее копейка позволяла. Мониторил инет на скидки, распродажи. Ножи просто песня! Купил под них вчера деревянный блок для хранения ножей Tescoma из гевеи. Ножницы еще путевые найти осталось. Ну может со временем еще трамонтиновский топорик. Мой совет, если нет сразу денег на нормальные ножи, то покупайте потихоньку хорошие дорогие ножи по одному. Так и соберете постепенно отменного качества ножи, которые будут вам нравиться, которыми будет приятно работать, на долгие годы жизни, и даже после неё. А такого качества ширпотреб не нужен. За эту цену можно был бы один приличный шеф взять.
+
avatar
  • briancev
  • 12 октября 2018, 15:43
+1
Ножницы мне понравились engineer gt ph-55, правда это не кухонный вариант.
youtu.be/JhQ06-4XpTo
+
avatar
  • oboltus
  • 12 октября 2018, 17:20
+1
этими ножами больше трех лет пользуюсь — нормальный выбор для ежедневного пользования. И цена вполне нормальная и качество хорошее и сами ножи вполне достойные.
+
avatar
  • Olkan
  • 12 октября 2018, 22:47
0
Century, уже лет пять как, скатились на днище. Во всём, кроме цены. Конское сведение — приговор кухоннику. Я такое только в гостях в руки возьму, чтобы не обидеть.
Почему-то обновлённый Professional Master такого отторжения не вызывает. Хотя и эта серия «просела». Но не так сильно.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 12 октября 2018, 20:39
+1
да, отличная серия ножей.
+
avatar
  • chizhikk
  • 12 октября 2018, 15:51
+1
на алике дешевле этот набор, чем в этом магазине. даже с учетом купона
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 октября 2018, 16:51
+1
купил такой www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20374885/ сталь 50Cr15MoV 3 месяц заточка чуток уже нета, но луьше чем шлак в ашане.
Супруга сначала охренела словами что это за топор, а час все тока им и режет.
+
avatar
  • russur
  • 13 октября 2018, 00:44
0
И маленькие ножи из этой серии в Икее отличные за 229 рублей кажется.
+
avatar
0
у меня такой третий год живет. Мусатом прохожу изредка и все. Есть еще парочка икеевских этого ценового диапазона — вполне годные.
+
avatar
0
Похоже, что рисунок «дамаск» лазером сделан, нужно бизнес наладить)
+
avatar
  • Dimkom
  • 12 октября 2018, 18:52
0
Купили года 3 назад вот у этого продавца набор.
www.ebay.com/sch/topknife2014/m.html?_nkw=&_armrs=1&_ipg=&_from=&rt=nc&LH_BIN=1
Устраивает всё.
+
avatar
  • cheslav
  • 12 октября 2018, 21:34
0
Тоже брал на замену набору от Regent. Год отмучился и снова достал старый. Наборы — два сапога пара. «Японская сталь AUS-8» там — откровенное фуфло. «Итальянская inoxсовская» даже поинтереснее. Но обе заточку не держат от слова совсем. А так да — сымпатишныйи...))
+
avatar
  • neko_nya
  • 12 октября 2018, 19:14
+1
Вопрос еще в том, как в рукоятках клинки закреплены. И через сколько времени они оттуда повыскакивают.
+
avatar
  • cheslav
  • 12 октября 2018, 21:35
0
Очень быстро при соприкосновении с плиткой Керама Марацци))
+
avatar
  • evgeniy1
  • 12 октября 2018, 20:42
+5
Ножи фуфло, про качество выше отлично сказано
mySKU.me/blog/china-stores/66824.html#comment2840185
«а еще эти ножи разваливаются прямо в руках при резке овощей
… В разрезе к слову какая то порошкообразная субстанция (разных оттенков), в этом деле не эксперт. „


перекаленная сталь, или и некачественная, и перекаленная.

Для примера,
Tramontina Century, а также Tramontina Profissional (именно так, по-португальски, тк. сделаны в Бразилии) недороги, сделаны из качественной немецкой стали Krupp 1.4110 (иногда Sandvick), в меру закалены и отлично работают годами.
+
avatar
0
В разрезе к слову какая то порошкообразная субстанция
Это как раз перекаленность стали
+
avatar
  • Esculap
  • 12 октября 2018, 21:08
+1
Не увидел толщину лезвий ножа. Например, у жены любимый филейник имеет толщину в середине 1 мм.
+
avatar
  • spoook
  • 12 октября 2018, 21:38
0
режут они все хорошо пока новые, а потом большая проблема для не умеющих заточить так же, да и точить придется чаще чем думается, все эти рисунки на китайских ножах думаю и так всем понятны
+
avatar
-2
Дамасская сталь — факт?
Если нет — в топку!
Найн — в топку!
+
avatar
0
Дамасская сталь — факт?
А если обзор почитать?
Интересный набор из шести различных кухонных ножей с рисунком-имитацией дамасской стали
+
avatar
0
читаю комментарии и вспоминаю Михалкова:

— А у нас в квартире газ! А у вас?
— А у нас водопровод! Вот!
+
avatar
  • dgin
  • 14 октября 2018, 21:22
0
Интересно через сколько дней кромка завалится и перестанет резать бумагу?