FX-Audio DP-02 Ламповый пред с плеером USB/SD и Bluetooth

  • Цена: US $79.99

Привет читателям ресурса!
Сегодня обзор на необычное устройство для прослушивания музыки. Китайцы вообще мастера по комбинированию устройств, у них получилось совместить ламповый предварительный усилитель с цифровым плеером и добавить сверху Bluetooth с антеннкой. Что из этого получилось — читаем под катом…


В прошлом месяце у меня тестировался классический ламповый предварительный усилитель с регулировкой тембра, теперь продолжение саги о теплом ламповом китайском звуке.

Оба устройства от китайской компании Shenzhen Fydea Digital Technology Company Limited www.szfxaudio.com пришли ко мне одновременно.

Ссылку я привел на официальный магазин фирмы на alibaba (у них продажи по b2b и b2c), но продукцию FX-Audio можно купить на алиэкспресс и в некоторых китайских магазинах.

Модель DP-02 совсем еще новинка, мне прислали предпродажный образец. Продажи начались буквально пару дней назад.

Характеристики:
Тип ламп: пентоды 6K4
Выходной сигнал: 1.9 Vrms
КНИ: 0.2%
С/Ш: 88 дБ
Частотный диапазон: ±2(20Hz-20kHz)
Выход на наушники: 17 мВт
КНИ наушников: 0.2%
С/Ш наушников: 83 дБ
Вход: Bluetooth, AUX, U-Disk и SD карта
Выход: RCA и 3.5 мм на наушники
Размеры: 130х110х34 мм
DC power input 12 В 1 A
Цвет корпуса: черный / серебристый
Масса: 0.42 кг.

Устройство приходит в такой коробке:

оформлена строго, ничего лишнего.
Внутри все надежно уложено:

Комплектация преда:

Блок питания импульсный:

штекер стандартный 5,5х2,1 мм, светодиод приглушенный зеленый.
Лампы 6к4 китайские:

Поворотная антенна Bluetooth:

В комплект входит универсальный пульт FX-Audio:

для преда с пульта работает вкл/выкл, громкость и переключение входов. Питание: 2хААА.

Внешний вид DP-02:

Корпус алюминиевый, передняя панелька утолщенная, все по канонам, только в миниатюре.
Есть с серебристой панелью


Это предварительный усилитель («пред»), который включается между источником звука и усилителем мощности. Так же его можно использовать как источник сигнала (через цифровой плеер или Bluetooth), благо поддерживаются файлы lossless.
Описание кнопок:

Так как у нас добавлен цифровой плеер (читает файлы с USB и SD карты) то часть кнопок задействована под переключение треков. Регулировка громкости и переключение входов (BL/Line1/Line2) тоже кнопками.
Задняя панель пестрит разъемами:

Слева на право: Антенный вход, вход №1 3,5 мм, вход №2 RCA, выход на усилитель RCA, выход на наушники 3,5 мм и разъем для питания 12 В.
Панели ламп подсвечены красными диодами, ну не делают китайцы без подсветки ламп, понять и простить:

Снизу плотные резиновые ножки:

Устройство сверх компактное — размером с крупную ладонь:

(Кстати, если вынуть ламы, звука не будет — все честно, лампы работают в цепи усиления, но правда, на пониженном анодном напряжении 36 В.)
Символы дисплея гармонируют по цвету с подсветкой ламп:

Лампы, только вот торчат, вверх без защиты на 5 см — ронять противопоказано.
Дисплей показывает самую минимально возможную информацию:

Наименование входа, уровень громкости и время в треке.

Разборка устройства



Кондеры в цепи сигнала пленка MKT 1 мкФ 250 В
Управление экраном ТМ1628
Winbond 2532
Звуковой процессор ATS 2805B очень функциональный, он используется в топовых FLAC модулях (я такие обозревал).
Bluetooth: Realteck 8761AT

Проверил коэффициент усиления:

При подаче синусоидального сигнала 1 В, на выходе можно получить до 4,5 В, а на наушники 0,8 В.
Регулятор громкости в 32 шага, убавляет по 0,04 В.
Форма сигнала зрительно на экране осциллографа не искажается. Шумы на выходе минимальны.
Измерения RMAA выкладывать не буду, в прошлом обзоре сомневались в моей компетенции и пр.
Но скажу, что заявленные характеристики устройство обеспечивает.

Прослушивание проходило в системе: акустика AVA One, усилитель мощный класс D.

Пред стоял на стойке, я его слушаю каждый вечер. Пришел с работы, одна лампа побелела — видимо котик тоже решил приобщиться к лампам, но по-своему…
Разбитая лампа:

Мяу! Я не при делах! Меня подставили!

Купил «новые» 6К4П 1978 года:

китайская целая для сравнения справа.
И толи made in USSR, толи штамп ОТК так подействовал, но заиграло лучше чем с китайцами:


Хорошо зашла легкая музыка:

и postmodern jukebox.
С динамичным роком опять проблемы. Верхушка и края диапазона срезаны, видимо так действует наличие «ламповых» четных искажений на слух.

Работа плеера:
Карту sd 32 Гб прочитал, флешку 16 Гб тоже. FLAC/APE играет, но просто по порядку, нет навигации по папкам. В модуле на этом чипе, функционала побольше — тут самый минимум.

Впечатлила дальность работы по Bluetooth:

Вот что крест животворящий антенна внешняя делает! По всей квартире связь отличная. Звук обычный, модных aptX нет. Функционал как в mp3-модулях.
Воспроизведение по Bluetooth и наличие выхода на наушники, по моему мнению, подразумевает использование устройства в настольных / околокомпьютерных микро-системах.

Если FX-Audio TUBE-03 (из прошлого обзора) я сразу продал любителям ТЛЗ, то эта модель за месяц прижилась у меня на стойке, и пока пусть поиграет долгими осенними вечерами. Хотя это устройство больше не для качественного прослушивания музыки, а для создания атмосферного звука.

Вот такой рассказ о китайском ламповом звуке в двух частях. У этой саги может быть продолжение, все зависит от Вас читателей, если обзоры понравились — можно будет еще потестировать новинки от FX-Audio.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок и только качественного звука!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +79 +107
+
avatar
  • r0c
  • 03 октября 2018, 10:04
+3
Интересная конструкция. Без лампы не пела? Видно только дорожки на накал… или в ней перемычка?
+
avatar
  • bdos
  • 03 октября 2018, 10:08
+3
Без ламп нет звука, об этом указано.
+
avatar
  • tomcat1
  • 08 октября 2018, 06:52
-1
Один я прочитал в заголовке «Ламповый бред»?
+
avatar
  • shpokel
  • 08 октября 2018, 10:10
+1
да, один
+
avatar
  • Wiking
  • 03 октября 2018, 10:12
+9
Вот если бы еше сам USB на лампах… да еще и Bluetooth тоже ламповый!!!
+
avatar
  • slvsakov
  • 03 октября 2018, 10:42
+1
На лампах надо усилитель мощности и акустику — щиты ГИ. Что-то типа такого:
+
avatar
  • Harwest
  • 03 октября 2018, 16:37
+25
У вас кабели без акустических подставок, просто на полу валяются. Так нельзя :)
+
avatar
  • moyemail
  • 03 октября 2018, 16:48
+7
— там пол специально обученный!
;)
+
avatar
  • Megapey
  • 04 октября 2018, 11:17
+11
это не «валяются», а проложены в соответствии с АЧХ усилителя.

когда по проводам идут синусоидальные волны (вы же знаете, что звук синусоидальный, а кто не знает — даже в этом обзоре есть картинка, смотрите), сами провода тоже надо класть по синусам, тогда форма волны и носителя будут совпадать, и в чистый звук не будут примешиваться искажения от ударов пиков и провалов синусоидальных волн в границы проводов (и о зажимы коннекторов волны тоже бьются, но там свои способы сделать переход мягким).
Синус у каждого усилка немножко свой, лучше не наедятся на инструкцию, а укладывать провода по месту.

… Кому я это говорю! Конечно, вам это неважно; слушайте дальше свой китайский блюпуп. Варвары тугоухие.
+
avatar
  • Harwest
  • 04 октября 2018, 11:34
+6
… Кому я это говорю! Конечно, вам это неважно; слушайте дальше свой китайский блюпуп. Варвары тугоухие.
Сам такой!
У меня вообще 'цифра' идёт по кабелю оптическому. Причём стекловолокно для него сварено по секретным японским нанотехнологиям из чистейшего кварцевого песка, собранного вручную на острове Хайнань девственницами в полнолуние.
+
avatar
  • LePart
  • 04 октября 2018, 12:01
+4
С чего это Вы решили, что звук — «синусоидальный»? Ни в жисть! В том-то и проблемы. Поэтому провода нужно выкладывать по ряду Фурье, описывая кривую Баттерворта. Все это знают!
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2018, 16:07
0
Собранная схема была бы с автомобильную тележку
+
avatar
+7

Вот так модуль Блюпуп должен выглядеть, а соседней комнате мп3 плеер на лампах, и подстанция своя во дворе…
+
avatar
+3
мп3 плеер на лампах
С лампами по-настоящему гармонирует только винил! А вместо своего блютуса вы можете вещать на пару киловатт в диапазоне ДВ, он в данный момент никому не нужен;)
+
avatar
  • tomcat1
  • 08 октября 2018, 10:49
0
Во-первых, ДМВ :)
Во-вторых, вы таки будете удивлены, увидев на пороге инспекцию роскомнадзора с полицаями :)
+
avatar
  • Corvair
  • 04 октября 2018, 07:13
0
Там не модуль, а целый машзал должен быть — один на BT, другой на плеер. А корпус должен проектировать архитектор.
+
avatar
  • KaDaBRa
  • 05 октября 2018, 01:19
0
Страшно представить, какой девайс должен передавать на этот блюпуп свой ТЛЗ :)))
+
avatar
  • prom77
  • 03 октября 2018, 10:13
+10
новомодная блютузлампа для аудиофилов бомжей. интересно есть такой комбайн от именитых аудиодурильщиков?
+
avatar
  • falkon27
  • 03 октября 2018, 12:03
+2
интересно есть такой комбайн от именитых аудиодурильщиков?
У них все по отдельности, так дороже получается
+
avatar
  • ESP_Band
  • 03 октября 2018, 14:36
+1
У брендовых есть все, за другие деньги.))
Лично я брал продукцию FX-Audio и могу сказать, это самая галимая конторка которая делает закон под музыкальный бренд.
У них всегда есть подводные камни, например DAC X6 имеет хорошее железо, а по USB у него в качестве ресивера 100 рублевый CM108 xDD если я не ошибся с цифрой.
В итоге звук через USB хуже, чем в самом дешевом собранном на уроке труда 2704…
Так же было и с усилителем мощности… такое УГ… звук вроде и есть, но такой галимый.
Советую обходить ее стороной, лучше уж взять SMSL.
По поводу ламповых усилителей, например Muse или Zhilai делали на понижение мощности, а не на повышение… от ламп там толку не было…
До ламповых xDuoo я пока не добрался… жалко столько денег на ветер выкидывать.))
Лучше купить еще один сет ламп в гитарный усилитель...))
+
avatar
+2
Однако необычно смотреть на сочетание старого и нового)
+
avatar
  • amronsan
  • 03 октября 2018, 10:51
0
И главное оно таки получается нормальным) вот он китайский гений в действии)
+
avatar
+14

Мне чем то напомнил.
+
avatar
  • bobster
  • 03 октября 2018, 10:26
0
как в старину, теплый ламповый звук
+
avatar
+1
Откуда «тёплый ламповый звук»??? Входы и носители цифровые, откуда-же «ламповый звук»???
Если на велосипед поставить задний мост от Урала, он тягачом не станет.
В данном случае, лампы выполняют одну, но важную задачу,- поднимают ценник 10-ти долларового набора деталей, до 70-ти долларов. Остальное пересылка.
Кстати, каким таким замечательным образом, умудрились разогреть нити накаливания двух ламп??? Адаптером на 1А (реально 0,8А)??? Убеждён, что светодиоды «подсветки», как раз и «выполняют» функцию разогрева катода.
+
avatar
  • gostv
  • 03 октября 2018, 11:42
0
А вот к плате подобной можно прицепить такую же антенну Bluetooth? Хотелось бы плату в металлический корпус поставить…
+
avatar
  • bdos
  • 03 октября 2018, 11:52
-1
надо тогда покупать с ответным разъемом
+
avatar
  • Harwest
  • 03 октября 2018, 16:40
0
Можно конечно. От убитого роутера берешь пигтейл с гнездом RP-SMA и паяешь к С9
А штатную антенну подрезаешь.
+
avatar
+1
Надо ещё предупредить gostv, что это опасный, «обоюдоострый» совет: даже если пайка пройдёт удачно, нет гарантий по нормальному согласованию новой антенны. Тотального улучшения сигнала «по всей квартире» вы в любом случае не получите, заменив одну антенну на другую, тоже пассивную, но более направленную.

PS Рассмотрите внимательно печатную плату ESP-07, там есть и штатная антенна, и sma-коннектор для внешней.
+
avatar
  • Harwest
  • 04 октября 2018, 04:24
0
Надо ещё предупредить gostv, что это опасный, «обоюдоострый» совет: даже если пайка пройдёт удачно, нет гарантий по нормальному согласованию новой антенны.
Что за страшные байки?
Диапазон и волновое одинаковые, нормально все работает.

и sma-коннектор
Шта?
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 октября 2018, 11:42
+1
При подаче синусоидального сигнала 1 В, на выходе можно получить до 4,5 В, а на наушники 0,8 В.
Для наушников усиление по току хоть есть? Раз по напряжению нету. Посмотреть бы АЧХ при работе на нагрузку-наушники.

А так очередной китайский непонятный зверюшка…
+
avatar
  • r0c
  • 03 октября 2018, 12:21
0
а вы нашли источник анодного на картинке?
+
avatar
  • Alex_74
  • 03 октября 2018, 12:48
0
Скорее всего умножитель напряжения сделан на трех конденсаторах и смд диодах. Как тут сделали:



Или ШИМ преобразователь.
+
avatar
  • Gruffy
  • 03 октября 2018, 15:26
+1
Нет, схема умножения здесь не катит т. к. на вход питание поступает не АС, а DC — постоянное напряжение. Кстати, на схеме учетверения, выход +-28 В — лукавство. Это может быть только без нагрузки (а кому оно такое нужно). Под нагрузкой просядет на несколько вольт минимум.
Но даже 48 В для анода лампы — голодный паёк. Нужен транс ТА-1 или что-то подобное, но это габариты, вес, дорогая медь…
Так что только преобразователь напряжения, там и катушечка на плате видна.
+
avatar
+1
Да будет вам мудрить! Лампы, в этом наборе, служат для умножения цены (примерно в 7-8 раз).
Используются нити накаливания, в качестве резисторов (по питанию),- выдернул лампу, отключился звук.
И все «ценители» дружно ахают и тащатся,- «Какой мягкий ламповый звук!!!»
+
avatar
  • Gruffy
  • 03 октября 2018, 12:22
+11
Нормальный обзор, как всегда на высоком уровне, указан измеренный коэффициент усиления, а это важно, максимальное напряжение на выходе (непонятно откуда 4,5 В, разве что двойной размах от пика до пика).
А фактически очередной квази(псевдо)ламповый усилитель, в котором лампы лишь для видимости.
Китайцы — молодцы, нашли сбыт никому сегодня не нужных ламп 6К4П. Эти лампы специфические, расчитаны только для радиочастот и то только на входе приёмника. Подобный усилитель можно сделать практически на любых усилительных лампах. Другой вопрос — как всё это будет работать и стоит ли это делать. Судя по тому сколько стоит это устройство, продавцы довольны.
Схемы, увы, китайцы не дают (хотя бы усилительной части, без блютузов).
А вопросы есть. Например, питание постоянным напряжением 12 В, а анодное ламп — 36 В. Без DC-DC импульсного (помехоизлучающего) преобразователя сделать это невозможно. На звук это должно влиять пагубно, даже если частота преобразователя выше 20 кГц (это наверняка так).
Пригодился бы Спектралаб — интересно было бы посмотреть интермодуляционные искажения и АЧХ. Увы, почему-то все его боятся, а жаль.

Вот анодные характеристики лампы. Видно, грубо говоря, что линейная работа начинается при напряжении от 100 Вольт, рекомендуется от 200 В.
Что будет при 36, а тем более 12 В — думайте сами. Работать-то будет, но как…
На мой взгляд, лампы здесь — как на корове седло, лучше (и намного дешевле) было бы без них. Да и открытые горячие лампы — это зло, особенно если дома есть животные, женщины и дети.
+
avatar
  • r0c
  • 03 октября 2018, 12:54
0
ну а я о чем? Светится накал, а звук только через внутреннюю емкость лампы, или через перемычку. Почему нет звука при выдергивании лампы?
+
avatar
  • Gruffy
  • 03 октября 2018, 15:20
+1
Нет. «Через перемычку» делали очень давно, а китайцы не дураки.
Ведь половина купивших будут пробовать трюк с выдергиванием, а если усилитель не замолчит, будут требовать деньги назад.
Внутренняя ёмкость лампы ничтожна — пикофарады, так что лампы наверняка работают, только не лучшим образом.
+
avatar
  • r0c
  • 03 октября 2018, 15:34
0
я имею ввиду перемычку внутри лампы. Например катод выведет сразу на две ножки… Чем не перемычка? Про трюк с выдергианием с дураку ясно
+
avatar
  • serp61
  • 03 октября 2018, 17:57
+4
Всё это можно сделать гораздо проще без всяких перемычек, накалы ламп подключены последовательно в 12В, если лампы установлены между накалами будет половина этого напр-я, т.е. 6В, это напряжение можно подать на простой ключ-компаратор (настроенный на это напряжение).который в свою очередь подаёт питание на основную схему, при извлечении одной лампы напряжение в этой точке будет 12В, при извлечении другой 0В, т.е. ключ не откроется и напряжение на схему не пойдёт, соответственно усилок будет молчать.
И да… ИМХО… лампы «в воздухе» висят. Посмотрел типовую схему включения 6К4П, не хватает дорожек к некоторым контактам.
+
avatar
0
можно подать на простой ключ-компаратор
Какие из этих деталей вы видите на плате?)
не хватает дорожек к некоторым контактам.
[противореча сам себе:] Вы видите насквозь её вторую сторону?)
При этом описываемый вами функционал можно получить проще, подавая управляющий сигнал на какую-нить ногу «ENA» через обе нити накала последовательно.
Посмотрел типовую схему включения 6К4П
У пентодов частенько бывают хитрые соединения внутренних электродов с ножками. Здесь не этот случай?)

При всём этом, я считаю, что лампа здесь честно используется как активный элемент. По крайней мере, вероятность этого не меньше 50% из анекдота «про блондинку»;)
+
avatar
  • AlekseyM
  • 03 октября 2018, 15:55
+1
Ага накал светится светодиодом в «основание» лампы.
+
avatar
  • r0c
  • 03 октября 2018, 16:07
0
скорее светодиод просто помогает подсветить баллон, ибо красивый «ламповый» свет видно только в темноте. Днем еле-еле что то видно…
+
avatar
0
Видно, что линейная работа начинается при напряжении от 100 Вольт
Видно, что кривая снята при напряжении на второй сетке 100 В;)
Как и в каких режимах работают лампы при низком и сверхнизком анодном напряжении, видимо, по-настоящему никто и никогда не изучал. А тот, кто имеет об этом некоторое понятие или скромный опыт, сразу начинает клепать подобные «усилители»)
+
avatar
  • LePart
  • 03 октября 2018, 23:07
0
Для УПЧ они.
+
avatar
0
«открытые горячие лампы — это зло»
Ток накала этих ламп 300 мА. Подозреваю, что в данной конструкции, нагреваются они не более, чем их греет светодиод подсветки.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 13:20
+1
Ай молодца+. И подробно и честно и без придыханий и без метания помёта. Себе точно такого франкенштейна не куплю. Но подарить для фану (с обязательной доукомплектацией горстью советских ламп) — может быть.
+
avatar
  • Bangkok
  • 03 октября 2018, 13:57
+1
Юрцу как всегда заслуженный плюс.
Эх побольше бы таких обзоров на Муське.
А вопрос аудиотехнический сегодня.
Довелось ли кому на Али найти разъемы RCA и Бананы чтобы не магнитились?
Не отрадно покупать из чермета то.

+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 14:00
+2
Да они и алюминиевых легко подгонят. Немагнитных.
+
avatar
  • Bangkok
  • 03 октября 2018, 16:56
0
В том и вопрос где online заказать не за конский прайс нормальных коннекторов банан?
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 17:01
0
Не помогу. Я на базар ездил, руками щупал. Но я в нерезиновске, мне проще.
+
avatar
  • bdos
  • 03 октября 2018, 14:02
0
Довелось ли кому на Али найти разъемы RCA и Бананы чтобы не магнитились?
неа! Но в городе покупал нормальные латунные, тоже ходил с магнитом выбирать.
+
avatar
  • Bangkok
  • 03 октября 2018, 14:21
0
У нас в офлайне не из чего выбирать.
Так что надо в инет магазах найти, желательно не за конский прайс.
Как то в Москве, прикупил E.O.S. RCA по ~230руб штука — не магнитятся. Neutrik еще годные.
А вот мамы и папы бананы, не нашел пока не магнитные.
Так что надо бы в сети найти. Только вот где?

EOS
eosmusic.ru/catalog/rca-razemy/rca-razem-rp-30190b/
+
avatar
  • Gruffy
  • 03 октября 2018, 15:30
0
RCA Нойтрик брал в Свет-Звук, правда уже давно. 2,5 уе/шт — нормально.
+
avatar
  • Bangkok
  • 03 октября 2018, 15:41
0
Отлично.
Но дабы придать осмысленности диалогу. Во первых Neutrik действительно хорош из дешевых, но только что упомянут мной в комментарии, и не он главный предмет обсуждения.
А во вторых вопрос, собственно в том, где за вменяемый прайс заказать онлайн разьемы банан например?
+
avatar
  • pashist
  • 03 октября 2018, 20:08
0
Бананы, в хоббийныйх магазинах посмотрите. Онлайн, ну хоть на хоббикинге.
+
avatar
0
Бананы подразумевается например такие? я себе взял там (тогда было $1.39), правда не для аудио брал, для зарядки, плату параллельной зарядки подключать переходник спаял с них на XT-60. Работают нормально. Проверил только что — не магнитятся. Насчет вменяемый ли это прайс — хз
+
avatar
  • Bangkok
  • 08 октября 2018, 13:13
0
Специально для вас — фото дублирую бананов, которое прямо на этой странице.
Это справа который банан мама и внизу банан папа.
Особенно интересуют гнезда «мама», куда эти самые бананы вставляются.

Мерси большое за отклик.
+
avatar
0
я бы наверное измерил столько там мм бананы идут и попрбовал подобрать что-то модельное (те что amass обычно нормальные если не какая-то дешманская подделка совсем, и по отзывам смотреть надо, но в целом они рассчитаны на серьёзные токи обычно) но модельные это зачастую трубочки куда припаивается провод и сверху термоусадка, т.е. в случае аудио может получиться колхоз. Зато паяются хорошо, недавно 2мм бананы именно «мама» паял к проводам, для БК двигателя — достаточно быстро получилось
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2018, 14:51
0
одна лампа побелела — видимо котик тоже решил приобщиться к лампам
Каким образом он смог повредить лампу?
+
avatar
  • bdos
  • 03 октября 2018, 14:58
0
сдвинул пред со стойки, он почти свалился.
+
avatar
  • Harwest
  • 03 октября 2018, 16:44
+1
Почему-то подумал что насцал)))
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 октября 2018, 02:37
0
А кстати, после потери вакуума лампой усилок перестал работать? Если да, то это положит конец всем пересудами о перемычках и использовании только нити накала. А если и дальше работал, то…
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2018, 08:09
0
перестал
+
avatar
  • b1Ack
  • 07 октября 2018, 19:21
0
Откусить запаянный ниппель сверху, например. Так что я бы на месте автора обзора переживал бы за котика какбы он не съел кусок стекла и не расцарапал себе что-то.
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2018, 16:11
0
Если через него ещё пропустить звук с винил-проигрывателя… Но я так понимаю, что здесь понадобиться тон-корректор?

Смотрю по ссылке сейчас цена на него 40$? Жаба на шее ослабила руки...)))
+
avatar
  • bdos
  • 03 октября 2018, 16:15
0
Если через него ещё пропустить звук с винил-проигрывателя
RIAA корректор если его в вертушке нет
Смотрю по ссылке сейчас цена на него 40$?
по ссылке опт
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2018, 16:59
+8
Китайцы вообще мастера по комбинированию устройств
Это ещё что, бывает и такое
AOpen AK86 Tube 3


+
avatar
0
Бывало, такое…
+
avatar
0
я не понял зачем Bluetooth радиолампы?
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2018, 18:52
+1
зачем Bluetooth радиолампы?
Можно её в качестве антенны использовать :)
+
avatar
0
тогда понятно. можно еще как ночник. маркетинг такой маркетинг.
+
avatar
  • katran
  • 03 октября 2018, 22:57
+1
зачем лампе вообще цифровой и источник. ей нужен винил… самое оно
для более широкого выбора искажений для слуха аудиофила
www.youtube.com/watch?v=CtvXZ-SlLeI

www.youtube.com/watch?v=n46cjQkDatk

Ламповый усилитель Класс-А. Made in USA.
+
avatar
  • real64
  • 03 октября 2018, 19:06
+2
Может быть вы не поняли намеряний своего кота? Он, возможно, просто хотел внести свою лепту в разоблачение китайцев. С «доработанной» им лампой усилитель случайно не функционирует?
+
avatar
0
Интересная мысль… Здравая.
+
avatar
  • LePart
  • 03 октября 2018, 23:04
+1
Лампы 78-го года скорее всего малость (или более того) загазованы. Работать-то будут, но на ИЛ бы поставить, погонять, параметры посмотреть. Синеньким внутри не отливают? Вообще в ламповые времена их тоже никто огульно в схемы не совал. Обязательно проверяли параметры, сравнивали по крутизне (не путать с современным сленгом!), сеточным токам, анодные снимали. Ну, как на курсовом по усилителям :)
А вообще серия «К» — это лампы исключительно для усилителей промежуточной частоты, так называемые «варимью», с «удлинённой характеристикой». Это для того, чтобы АРУ можно было создать эффективное. Посмотрите схемы «Рекордов», других ламповых приёмников. Увидите. Совать их в обычные усилители не рекомендуют. Лучше уж серии «Ж». Это как раз именно усилительные пентоды для входных каскадов. И в них, кстати, триоды обычно применяют, шумы-с…
Ой, давно же это было, ой, как давно, когда на этой базе что-то там собирал. А ведь строил. Даже модуляторы на паре ГУ-50 анодно-экранные для ГК-71… ой…
+
avatar
  • ksiman
  • 04 октября 2018, 06:34
+2
Для компенсации загазованности, в любой электронной лампе стоит геттер. Кроме того, по его внешнему виду видно, когда вакуум потерян.
+
avatar
  • LePart
  • 04 октября 2018, 09:13
+3
Ух ты! А я-то думал, все эти архаичные термины канули в Лету вместе с такими, как я…
Есть такое, но оно не от того немножко. Загазованность по внешнему виду не определите в отличие от потери вакуума. А это не одно и то же.
Боже мой, да кому оно сейчас надо-то? Так, игрушки…
Это как я теперь, нашел вот часы позапрошлого века, оси точу, венцы нарезаю… Вон, часы на батарейке идут, а мне механические подавай! А была мода в 80-х, 155-я серия, ИН-ки… собирали часы.

Всю жизнь до пенсии электроникой прозанимался, никак механику не понимал, а теперь вот почти десять лет догоняю упущенное :)
+
avatar
  • ksiman
  • 04 октября 2018, 09:27
+1
Потея вакуума — это попадание газов внутрь лампы, что обычно и называют загазованностью
+
avatar
  • LePart
  • 04 октября 2018, 10:29
+1
В начальной стадии это можно заметить лишь по характерным голубоватым вспышкам-свечению внутри лампы и по неадекватному поведению Устройства на этой лампе. На холодной лампе это никак не проявляется. Это уже когда разгерметизация значительна, появляются описанные Вами внешние признаки.
А вообще с каким облегчением мы вздохнули после перехода с ламповой техники на полупроводники в конце 70-х начале 80-х. Спасибо Олимпиаде!
Сколько из-за этих ламп ночей проезжено-не доспано… лучше об этом и не вспоминать.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 октября 2018, 10:51
0
Насколько я ещё помню, голубое свечение возникало только на загазованных лампах при высоком анодном напряжении (киловольты), где энергии электронов хватало для выбивания фотонов из атомов газа. У усилителе из обзора анодное даже меньше 100В и там электроны слишком ленивы, чтобы что-то возбуждать :)
А вообще с каким облегчением мы вздохнули после перехода с ламповой техники на полупроводники в конце 70-х начале 80-х.
Я до сих пор работаю с лампами ГУ-23А, ТР1-6/15 :)

+
avatar
  • LePart
  • 04 октября 2018, 11:54
0
:))
Ну, у нас ГУ-36 уже в архив уехали. Как ушел на покой от всего этого, так не отслеживаю. Разве что старые друзья-телевизионщики позвонят, поговорим, вспомним…
Да и 6Ж9, и 6Э5 светились ближе к замене. Потом уже, когда 6Ж49 с кучей буковок им на смену пришли, то спокойнее стало. Господи, тут забываешь, чем завтракал, а уж как в молодости на замену ламп гонял, так уж подавно :)
+
avatar
  • bdos
  • 04 октября 2018, 10:38
0
Так, игрушки…
Точно!
+
avatar
  • andy954
  • 04 октября 2018, 16:52
0
Подскажите, бывают подобные устройства с большими информативными дисплеями? Чтобы вставил фрешку и на дисплее видно дерево папок, как на смартфоне?
+
avatar
  • bdos
  • 04 октября 2018, 18:47
0
Да бывают, но уровень цен другой:
У меня на протяжении многих лет этот плеер mySKU.me/blog/ebay/27557.html
Есть такое:
mySKU.me/blog/ebay/27041.html
mySKU.me/blog/aliexpress/49082.html
+
avatar
  • andy954
  • 04 октября 2018, 19:26
0
Спасибо.
+
avatar
  • utugov
  • 05 октября 2018, 00:04
0
Вот точь в точь, мой какой-то FX купленный на веранду качать пару колонок. Только дырок у меня нету сверху.
+
avatar
  • Frank
  • 06 октября 2018, 16:14
+1
С разбитой лампой как? Не работает один канал, оба, или всё работает? :)
Сколько времени проходит от включения до появления звука «на холодную»?
Появляются ли «хрипы» при частичном вытаскивании лампы из гнезда во время работы?
+
avatar
  • bdos
  • 06 октября 2018, 20:44
0
Да что же за недоверие. Написано же без ламп не работает. Звук идет через лампы.
+
avatar
  • Frank
  • 07 октября 2018, 09:24
+1
Я это читал. Но не уверен, что лампы таки используются для усиления. Всё-таки пентод этот рассчитан для усиления высокочастотных сигналов, а не звука. Если они таки используются для усиления, то неустойчивый контакт (при вытаскивании-вставлении ламп в цоколь) должен приводить к соответствующим шумам типа щелчков, хрипа и т.д. А если они таки для красоты — звук будет чистым, как бы вы не шурудили лампы в разъёме.
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 октября 2018, 02:53
0
Недоверие к подобным китайским устройствам вполне естественное. Без ламп и с разбитой лампой — две большие разницы. Так как оно?
+
avatar
  • A-lex
  • 07 октября 2018, 12:33
0
Кому как, не знаю, но на мой взгляд, 80 бачков — однако!)))
Китаец, по ходу, не меньше 300% себе накрутил!)))
Игрушка — не более.
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2018, 08:14
0
Судя по комментариям, отношения читателей к подобным обзорам понятно. Ну что же, больше брать новинки от FX-Audio у меня желания нет, набивайте свои шишки.
+
avatar
0
вопросы больше к устройству, а не к обзору.
по обзору — нормально. фотки, впечатления, какие-то измерения есть.