MP3 модуль с flac. Продолжаем поиск

  • Цена: US $13.32

Добрый день, уважаемые читатели. Под катом будет обзор mp3 модуля (Неожиданно правда?) с управлением со смартфона и поддержкой lossles форматов. Есть возможность перепрошивки.

Я уже покупал у данного продавца два два модуля, один из которых смог.
Я писал ему о своих предыдущих обзорах — и ах! он сделал мне скидку 3 доллара на этот модуль, китайская «щедрость» не знает границ.

Доставка в Брянск 23 дня.

Упаковка как всегда у этого продавца надежная:
Посылка




Комплектация:

Обычный пультик и визитка продавца с мольбой о звездах, QR код ведет на магазин али.

Характеристики:
Поддерживаемые форматы: WMA, MP3, APE, FLAC, WAV.
4.0 версия Bluetooth
Android/apple программное обеспечение для управлением модулем
USB/SD чтение файлов
FM радио, автоматический поиск, ручной выбор частоты настройки
Аудио вход
Переход по папкам для воспроизведения с панели модуля
7 настроек эквалайзера
Функция усиления басов.
Функция записи, запись на USB/SD (долгое нажатие на кнопку «режим»)

Общий вид:
Спереди:

Панель с намеком на дизайн. Но опять же — убийственная надпись «CADR» вместо «CARD» и огрех литья корпуса около этой самой карты.
Сзади:

Провод питания 20 см, на усилитель 10 см.
Крупно:


Снимем переднюю панель:


Размеры:

Четыре крепежных отверстия диаметром 3 мм.
Максимальная монтажная глубина: 20 мм.
Размеры монтажного паза: 102х53 мм.
Размер экрана: 36х8 мм
Подключения:
слева внизу выход на усилитель R-G-L, справа вверху питание 7-12 В (стоит 7805), справа посередине антенна. Есть еще не распаянный вход микрофона.
Вход линейный — джек 3,5 мм на передней панели.

Управление со смартфона:
Подключается под незатейливым именем «Bluetooth»
Подключение



Переключение режимов:

Воспроизведение с носителей:


Удобная настройка радио:

Эквалайзер (нагляднее чем с панели):

Будильник


Тестирование:

Начитался перед покупкой негативных отзывов — был настроен на худшее.

Уровень громкости не запоминает, после выключения скидывает на 20 ед. из 31 возможных. Трек запоминает.
Функция записи работает если удерживать кнопку «MODE» пишет с линейного входа на карту или флешку.
Флешки разных объемов — 4 и 8 нет проблем, 16 Гб не пошла, но там сама флешка тормоз, других у меня нет.
Щелчки в паузах и между треками не замечены.

Озвучивает переключение режимов на английском языке, если у кого то будет на китайском нужно попробовать: при одновременном нажатии на кнопки «REP» и «Play/Pause» язык меняется.
Если не поможет можно перепрошить:
Прошивка и программа по управлению со смарта
Внезапно порадовало радио:

На FM ловит столько же станций (на огрызок провода) как и нормальный приемник Tecsun, качество тоже приемлемое. На кнопку play/pause приглушает звук на радио.

Видеоролик демонстрирующий функции модуля:

Плюсы: Управление со смартфона, мультиформатность, удачное FM радио

Минусы: Мелкий экран, огрехи корпуса.
Рекомендую, коте плохого тоже не посоветует:


Спасибо за внимание! Всем удачных конструкций! Задавайте вопросы в комментариях.
Планирую купить +64 Добавить в избранное +44 +89
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 ноября 2016, 21:48
+3
Про качество звука чойта не увидел ничего, как оно?
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2016, 21:51
+8
А они все примерно одинаково звучат, между собой их сравнивать бесполезно.
+
avatar
  • svshamr
  • 14 ноября 2016, 04:21
+6
Во-во! Я тоже попробовал несколько разных модулей, дорогих и дешевых, все что можно сказать про звук — он есть.
А с радио та еще лотерея, есть у меня два одинаковых модуля, один ловит все доступные радиостанции, а второй одну станцию почему то пропускает.
Радиовышка от меня примерно в полуторакилометрах, ничем не загорожена.
И флак с мп3 звучат одинаково.
Возможность воспроизведения флак нужно рассматривать не как признак «хайфайности» модуля, а скорее как признак универсальности, не нужно разбираться с типом файла для загрузки в модуль, отправляешь на флешку все подряд и оно поет
+
avatar
  • Multik
  • 14 ноября 2016, 10:11
+1
Тут за US $10.50
Из плюсов наверно только внешний вид панели, наличие блютуса и эквалайзер который так себе.
Из минусов: убогий пульт, блютус 4.0 поддерживают только новые мобилы, маленький экранчик, да ещё красного цвета, без mp3-тегов, карта SD лично я бы не стал втыкать её, карта хрупкая развалится. USB вход для флешки не плохо если флешка маленькая, а то можно задеть и флешка развалится) Я бы наверно предпочёл microSD вход, радио дома может быть и ловит на кусок провода, как оно будет ловить к примеру в машине, это ещё вопрос.
+
avatar
  • disa_g
  • 14 ноября 2016, 18:11
0
оно хоть стерео???
+
avatar
  • bdos
  • 14 ноября 2016, 18:53
0
Да стерео
+
avatar
  • Sav
  • 13 ноября 2016, 21:53
0
Покритикую.
— О качестве звучания ни слова.
— Важный вопрос о возможности работы (а также совместимости) с флешками больших объемов описан на отъе… сь.
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2016, 21:57
+9
С чем сравнить? С плеером за 400$? Сравнение будет далеко не в пользу модуля.

с флешками больших объемов описан на отъ… сь
У меня только три флешки дома (да, да я существую!) 4, 8 и 16 ГБ — все три проверил.
+
avatar
  • Sav
  • 13 ноября 2016, 22:02
-1
С чем сравнить? С плеером за 400$?
Сравнил бы хотя б со звучанием с компа и то хлеб.

У меня только три флешки дома
У знакомых нет флешек попробовать?
+
avatar
  • r15
  • 13 ноября 2016, 22:11
+1
С чем сравнить?
С самим собой.
Он воспроизводит flac и mp3.
Вот послушай и напиши, есть ли разница.

А если нет — зачем платить больше? ©
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2016, 22:12
+5
Разницы не будет.
То что он играет много форматов просто удобнее, так как у многих музыка не только в мп3
+
avatar
  • r15
  • 13 ноября 2016, 22:25
-10
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2016, 22:43
+22
Я обозревал уже модулей штук 8, а перепробовал штук 15. Я немного в теме.

Нафига тогда твой обзор
Сделай свой.
+
avatar
  • r15
  • 13 ноября 2016, 23:05
+3
Я немного в теме.
Само собой.
Я глянул, как ты свой 400баксовый плеер «обозревал».
Точно также.
Первый же камент.
А куда Вы так торопились? Поделиться внешним видом плеера? Ведь без инфо о звуке сабж бесполезная коробка.
Что символично, без ответа.

И все та же флешка на 16 гигов.
Флешку на 16Гб плеер почему то не распознал, на 4 Гб без проблем.

За два года ничего не изменилось.
 
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2016, 23:15
+8
и не изменится, внутри плеера жесткий диск.
Флешки для музыки мне не нужны.

А если хочется красивой писанины про звук с незамутненной верхней серединой, то это к хай-фай глянцевым журналам.
+
avatar
  • r15
  • 14 ноября 2016, 00:37
+3
хочется красивой писанины про звук
Уж хоть как-нибудь написал бы, необязательно красиво.
Да только сдается, мне мил человек, что ты просто не можешь оценить звучание, вот и не пишешь.

пс. А глюкавую флешечку можно и поменять за два года-то. Хучь она и на шишнацать гигабайт.
+
avatar
  • bdos
  • 14 ноября 2016, 08:03
+1
Хотите проспонсировать покупку флешки? Пейпал могу дать.
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 ноября 2016, 09:19
+3
Год назад известный сайт за 5 центов раздавал…
А так скоро НГ… Можно попросить Деда Мороза… Я так делаю :-) и 1 января под елкой нахожу флешку :-)
+
avatar
  • sovet
  • 14 ноября 2016, 23:36
+1
Хотите проспонсировать покупку флешки? Пейпал могу дать.
Могу проспонсировать приобретение слухового аппарата для улучшения качества обзоров.
+
avatar
  • bdos
  • 15 ноября 2016, 07:48
+1
Написал человек, у которого их нет вообще. А вы для начала попробуйте написать десяток своих, потратьте кучу своего свободного времени, кучу нервов на комментаторов.
+
avatar
0
Я обозревал уже модулей штук 8, а перепробовал штук 15. Я немного в теме.
Может быть подскажете, есть такой модуль с блютуз и AUX, причем чтоб аукс пропускал без изменений сигнал на усь.
Т.е. если хочешь удобства — юзаешь блютуз, если качества захочется, то через аукс?
+
avatar
  • r15
  • 13 ноября 2016, 21:56
-1
Блютуз aptx поддерживает?
+
avatar
  • vvmel
  • 13 ноября 2016, 22:00
+1
www.actions-semi.com/en/productview.aspx?id=197
www.realtek.com/products/productsView.aspx?Langid=1&PNid=7&PFid=31&Level=3&Conn=2&ProdID=351

Я, кстати, не понял, для чего там реалтек стоит, вроде все есть в ATS2805B
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 ноября 2016, 23:30
0
Тем боле риалтек тоже за бт отвечает вроде как
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2016, 22:04
-1
чип RTL8761ATV походу нет
+
avatar
  • hummerr
  • 13 ноября 2016, 22:26
+2
bdos, в ближайшее время ждем новый бумбокс на базе этого модуля?))
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2016, 22:39
+4
в перспективе))
+
avatar
  • r15
  • 13 ноября 2016, 22:29
-1
На FM ловит столько же станций (на огрызок провода) как и нормальный приемник Tecsun
Если сигнал хороший, чего бы ему не ловить.
Проверять надо в сложных условиях приема.
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2016, 22:41
+5
в том месте ловят не все модули, предыдущий ловил 2 станции
+
avatar
  • r15
  • 13 ноября 2016, 23:09
+2
О, тогда это уже нормальная инфа.
Можно бы и в обзоре отметить.
+
avatar
  • r15
  • 13 ноября 2016, 22:31
0
Я уже покупал у данного продавца два два модуля, один из которых смог.
А какой не смог?
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2016, 22:40
0
+
avatar
  • r15
  • 13 ноября 2016, 22:52
+1
Не смог что, в таком случае?
+
avatar
  • Eugeneey
  • 04 декабря 2016, 21:42
+1
 
Каверзный вопрос.

Топикстартер побежал менять ник на ddos.
+
avatar
0
Карточный игрок
повеселило
+
avatar
+5
Тоже подумываю о встраивании модуля в колонки от старого муз. центра. И ИМХО моё — к чёрту все эти свистоперделки с экранчиками и USB. Только APTX-bluetooth, а остальное за счет источника. Ну Line-in ещё можно, для старых проводных устройств. Может, я просто минималист?
+
avatar
  • r15
  • 13 ноября 2016, 23:10
-1
APTX-bluetooth
Плюсану.
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 ноября 2016, 00:07
0
Ты прав, друг!
+
avatar
  • s0me0ne
  • 13 ноября 2016, 22:48
+1
интересный, но больно огромный.
+
avatar
0
Репертуар у ТС суровый — Metallica это вам не тили-тили…
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 ноября 2016, 00:09
0
Металлика — попса теперь и копирасты они. Amon Amarth — они рулят.
+
avatar
+1
Вы новый альбом Металлики слышали? Какая там нафиг попса, они с таким трешем вплотную к Слаеру приблизились )))
+
avatar
  • Corvair
  • 13 ноября 2016, 23:32
+1
Расстраивает примитивная индикация на уровне 80х годов. IMHO, современное устройство просто обязано иметь если не графический, то текстовый экран для навигации по папкам и отображения тэгов.
+
avatar
+2
Страшненький
+
avatar
  • userx21
  • 13 ноября 2016, 23:57
+1
После мук поиска можно и созреть на свою разработку )
+
avatar
  • bdos
  • 14 ноября 2016, 08:06
-1
Тут уже писали про интересный рецепт на основе малины+экран+цап
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 14 ноября 2016, 01:20
+1
Полюсы: Управление со смартфона, мультиформатность, удачное FM радио
+
avatar
  • bdos
  • 14 ноября 2016, 08:02
+1
спасибо, подправил
+
avatar
0
Подскажите, пожалуйста, размеры посадочного места.
+
avatar
  • bdos
  • 14 ноября 2016, 08:54
+1
В обзоре есть:
Размеры монтажного паза: 102х53 мм.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • Djovani
  • 14 ноября 2016, 09:58
0
У Котэ ужас в глазах!
Ну, или как минимум — недоумение )))
+
avatar
0
Посоветуйте пожалуйста усилитель мощности к этому девайсу, чтобы можно было подключить пару не мощных автомобильных динамиков. Спасибо.
+
avatar
  • bdos
  • 14 ноября 2016, 11:17
-1
например такую плату
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • Cqm
  • 14 ноября 2016, 11:42
+2
По сабжу — вещь отличная, сделал для родителей простенький автономный музцентр, его усливал от платы которая выше товарищ bdos советовал — все отлично работает, но с проводами неохота заморачиваться.

Просят знакомые такое же запилить — хотел бы найти такую же, но с усилком встроенным. Есть такое?
+
avatar
  • bdos
  • 14 ноября 2016, 12:56
0
Да, есть 10 Вт. На али
+
avatar
  • Cqm
  • 14 ноября 2016, 20:49
+1
Была такая белая, слабоватая. Но спасибо
+
avatar
  • bdos
  • 14 ноября 2016, 21:06
0
Не путаете? Есть с 1,5 Вт усилителем, а тут 10 Вт.
+
avatar
  • boriss5
  • 15 ноября 2016, 23:22
+1
Здравствуйте.
Пошел по вашей ссылке на Обновление прошивки модуля и там написано действительно до 2016-11-03 22:23:45
Срок действия истек.
Большая просьба выложить куда нибудь этот фаил.И написать как получилось с перепрошивкой.
Спасибо заранее.
+
avatar
0
Присоединяюсь к просьбе о прошивочке.
+
avatar
0
А через аукс как играет? Мимо себя пропускает на усь, или вносит свою лепту в звучание?
+
avatar
  • jonsvl
  • 20 января 2017, 12:24
0
Здравствуйте. подскажите пожалуйста он папки видит или все файлы в одну кучу сваливает?
+
avatar
0
Здравствуйте, не могу найти рабочий qr код для скачивания программы для управления данным модулем. Apk-файл, к сожалению, на сайте www.szzql.cn отсутствует. Направьте на нужный сайт или скиньте ссылочку. Спасибо.
+
avatar
0
Здравствуйте! И свои пять копеек надо вставить… Да штука функциональная, но звук хороший, конечно, от неё ожидать не приходится. Ну, что можно выжать из однополярного питания 7-12В. МР3 и FLAC воспроизводит одинаково, даже иногда MP3 звучит лучше. У меня попалась говорилка на китайском и ничего более… При сбросе питания уровень громкости не запоминает и при повторном включении громкость устанавливается на максимум (31) — неудобно — сразу по ушам долбит… Так что придётся перепрошивать. В общем типичная китайская на скорую руку халтура. Одно радует — цена. А так придётся с ней повозиться, чтобы до ума довести: найти вывод контроллера, где при включении с пульта есть +5 В или подобное, чтобы реализовать режим ожидания вместе с УМЗЧ; потом перепрошить на английскую говорилку, а ещё лучше, чтобы молчала — на дисплее всё итак всё видно И последнее — китайские товарищи, конечно хорошие коммерсанты. но, преимущественно, технически просто долбаки. Нифига не понимают как такие товары сращивать с имеющимися девайсами. К примеру, зачем устанавливать громкость на максимум?! Там что, встроенный усилок на полватта есть?! Чем думают я просто невдупляйт!!! Имеют такие возможности и просто халтурят… Хотя, что это я о высоком, Остапа понесло. Они же просто коммерсанты По поводу линейного входа — там какой-то каскад есть, думаю очень простенький, ну, и, естественно свою лепту в искривление звука вносит. Пhога для прошивки с ПК через USB называется AUDIO PRODUCT TOOL. Для планшета PAD PRODUCT TOOL Пробовал загрузить прошивку в программу из найденных на просторах интернета — ни одно прошивка не открылась. Выдаёт фразу, что, мол, файл повреждён!!!
+
avatar
  • 74LS00
  • 16 апреля 2018, 07:30
0
На модуле есть кнопки FD- FD+ назначение которых неизвестно, они только через одно место дублируют уже имеющиеся перемотки, которые работают по сонивски правильно.

Так что громкость сразу на максимум потомучто кроме как с пульта её не прибавить, а надёжность у него не высока. Я бы купил пультик за бакс с резиновыми кнопками, а этот подпаял бы только чтоб добавить кнопки громкости.
В целом не стоит он своих денег, другие же модули на том же собраны, просто меньше пластика.

Чтоб прога открыла прошивку надо соблюдать старые плавила пути.
В пути не должно быть наших букв и пробелов.
В добавок желательно чтоб имя папки и файла было не больше 8+3 знаков, но тут это не важно.
А вот иероглифы в названии файла прошивки я убрал, мало ли на что они станут похожи на не китайской системе.
В WinXP была прога «Папка обмена», если скопировать файл, там был видел путь к файлу и имя каким его видит система, в новой системе такого нет.
Путь типа «C:\Program Files (x86)\Actions» виден как «C:\PROGRAM~2\ACTIONS»
+
avatar
0
Интересный обзор. Спасибо. Штучка интересная за такие деньги. Сопряжение с андроид программой по ссылке выше на яндекс диск. В плэймаркете я подобной проги не нашёл. А вот в iOS такая есть, но почему-то сопряжения по проге нет. Блютуз фонит в фоновом режиме, при работе фон слышен только в паузах.
И не понял, как по USB соединить с ПК, для экспериментов с прошивкой.
+
avatar
  • garry627
  • 10 августа 2017, 18:21
0
Купил сначала модуль как у автора обзора. Продал, не очень приглянулся. Теперь купил за те же деньги, ну может на 1 $ дороже модуль, что на фото. У него ко всему уже на борту усилитель. Причем взял с пультом не с мембранной клавиатурой, а с силиконовыми кнопками. Он поприятней в эксплуатации. Брал на ТАОБАО через местную фирму-посредник.
Это уже готовый медиаплеер, остается только подать питание и подключить к колонкам. Ну еще вставить в корпус.
+
avatar
  • Drmavr
  • 21 сентября 2017, 23:43
0
Ссылкой на эту плату не поделитесь? Какое напряжение питания? Можно фото передней панели? Сильно фонит?
+
avatar
  • garry627
  • 25 сентября 2017, 13:30
0
https://world.taobao.com/item/547092525643.htm брал здесь. Но сейчас у продавца нет этого модуля. Морда один в один как у автора обзора.
+
avatar
  • garry627
  • 25 сентября 2017, 16:59
0

Вот его изображение с передней панели с его родным улучшенным пультом. Фона нет, звучит чисто. Напряжение питания 7...12 Вольт.
+
avatar
  • zk9663
  • 26 сентября 2017, 02:19
0
а можно детальней. Что за усилитель? Характеристики ?? Кроме усилка есть еще отличия в качестве звука ??
+
avatar
  • garry627
  • 26 сентября 2017, 07:26
0
Я думаю схемотехника практически одинаковая в обоих вариантах. Первый слушал правда через наушники, второй через динамики. Через мои руки прошло достаточно много модулей разных моделей в последнее время, поэтому выбирал вариант где возможностей побольше. Я бы и этот продал, но обычно сначала заказываю следующий, потом продаю комплект, что у меня на руках. И вдруг оказалось, что вообще больше ни у кого из продавцов в Китае нет в продаже этого варианта. Решил оставить пока себе. К тому же у последнего экземпляра нет видимых дефектов в экстерьере, которые обычно вызывают раздражение. Бывало, что надписи подтерты, дефекты литья пластмассы, на индикаторе царапинки, пайка произведена криво-косо.
+
avatar
  • Greymand
  • 18 октября 2017, 08:27
0
Уровень громкости не регулируется с кнопок на панели?
+
avatar
  • 25051972
  • 19 октября 2017, 14:41
0
громкость с пульта, а прошивать то как не подскажите? искал инструкцию не нашел чего подключать куда подключать что дает прошивка кроме изменения языка, где-то читал что можно прошивкой говорящую тетю убрать тут это возможно?
+
avatar
  • Lecsis
  • 17 ноября 2017, 17:32
0
Купил этот модуль FM не работает, один шип, антенну пробовал подключить результат 0.Всё остальное работает. Прошить тоже не получается, комп не видит, подключения устройства через USB, может кто подскажет как подключить.Может автор поделится секретом как он подключил модуль к компу?
Добавлю может кому пригодится, если подключать модуль к общему питанию с усилителем будет сильный фон я использовал отдельный блок питания на 12В,(можно меньше другого не было) подключил модуль к нему параллельно с электролитом на 2000мкфХ25В, фона нет вообще.
+
avatar
0
У меня на одном модуле однажды тоже FM не работал. Через специальные очки с большим увеличением (в 10-20 раз) просмотрел всю трассу проводника на плате от антенны к микросхеме, куда он входил. Обнаружил соплю между приемной с антенны ножкой микросхемы с соседней. Аккуратно разрезал ее строительным ножом (который с тонкими сменными выдвижными лезвиями) и FM появился.
+
avatar
  • 74LS00
  • 16 апреля 2018, 07:19
0
Мне достался без точки для радио после 3 знака, как и мой другой плеер, в общем печаль.
Но у модуля на большой громкости торохтящий фон.
У всех так или мне не повезло? Моделька по плате вроде 2015 год и без точки, может от ревизии зависит, но хотелось бы устранить.

Перешился на ZQL-1513_05271840_No_voice, порадовало что ускорился и радио поймало вдвое больше станций и вообще лучше.
+
avatar
0
Доброго всем времени суток и с великим праздником!
Приобретенный мной модуль оказался дефектным… Мало того, что фонит, щелкает при переходе с трека на трек, орет о чем-то на китайском, так еще и FM толком не работает — находит едва-едва две станции из полутора десятков, принимаемых в данной местности, а подключаешь антенну — нет приема вовсе… Все мои попытки перепрошить сей девайс не увенчались успехом — процесс прошивки останавливается на 10% прогресса и замирает. Вероятно я делаю что-то не так, опишите пожалуйста, если можно по шагам, процесс прошивки.
Спасибо за содействие.
+
avatar
  • potyakin
  • 25 сентября 2018, 11:42
0
Ну, не знаю, что там с «удачным FM», но у меня два одинаковых модуля, оба одинаково «условно принимают» FM. Это означает, что на огрызок провода принимаются четыре радиостанции, все три с качеством на троечку, т.е. с хорошими шумами и подпёрдываниями. Остальные радиостанции теряются в помехах. Попытки удлинить провод приводят только к ухудшению приема. В стоящем рядом автомобиле около трех десятков радиостанций принимаются без помех.

Хелп! Кто может подсказать более-менее пристойный и компактный вариант антенны, который будет работать с этим чудом?