Автомобильный инвертор Xiaomi (Xiaomi MiJia Smartmi Car Inverter 12V to 220V) Как из 12V сделать 220V (на самом деле меньше)


Сегодня у меня на обзоре очередное устройство от всеми любимого/нелюбимого (нужное подчеркнуть) производителя. Автомобильный инвертор Xiaomi MiJia Smartmi Car Inverter 12V to 220V.
Данный инвертор позволяет заряжать в машине различные гаджеты, которые изначально рассчитаны только на сети городского электроснабжения и не имеют адаптации к автозарядкам и прикуривателям. Ноутбуки, игровые приставки, аккумуляторы от сотовых телефонов, фотоаппаратов, камер, раций и т.д.
Производителем заявлены следующие характеристики:

Входное напряжение: 12v
Выходное напряжение: 220v
Максимальная мощность: 100w
Коэффициент преобразования: до 85%

Из магазина инвертор приходит в небольшой белой коробочке:


На обратной стороне имеются характеристики. Правда большая часть информации на китайском:

Комплектация устройства состоит из самого инвертора и инструкции:


Инструкция естественно тоже на китайском.


Сяоми молодцы в этом плане. Зачем тратить лишние деньги на перевод инструкций и лишние бумаги, если итак весь мир скупает их продукцию на ура?
Сам инвертор сделан из белого матового пластика. Белый прямоугольник с проводом и штекером для прикуривателя. На боковых гранях имеются небольшие углубления, в которые по идее ложатся пальцы, когда пользователь берет инвертор в руки:


На верхней стороне прям в пластике выдавлено слово Smartmi:

Снизу имеются 4 ножки. Они сделаны из того же материала что и корпус. Никаких противоскользящих свойств не имеют, но скорее работают для эффективного охлаждения корпуса с нижней стороны.

Также на нижней стороне имеется текст с характеристиками устройства:

С одного торца у инвертора выходит провод и имеется вентиляционная решетка за которой находится вентилятор:

Ну и самое интересное. Лицевая панель. На ней находится решетка вентиляции, одна универсальная розетка (позволяет включить вилки европейского вида напрямую, без адаптеров) и USB порт с поддержкой QC 3.0:

Размеры инвертора 120*75*40мм:



Кабель с штекером до прикуривателя имеет оплётку типа силиконовой. Сам кабель ощутимо твёрдый. Держит форму. Длина 60см. Штекер литой. Передняя часть откручивается, но под ней я не обнаружил предохранителя. В комплекте на проводе идут два силиконовых ремешка-стяжки:




Общее качество инвертора можно назвать отличным. Монолитное устройство. Все детали подогнаны, никаких огрехов не видно.
Я пробовал разобрать инвертор пользуясь подсказкой на этой картинке:

Но все мои попытки поддеть крышку не увенчались успехом. Только исцарапал корпус. Крышка сидит очень туго. А намеренно ломать и курочить инвертор я не имею желания. Поэтому фотографий внутренностей не будет.
Но будет небольшая проверка возможностей.
USB порт по заявлению производителя поддерживает технологию QC 3.0. Когда инвертор подключен в сеть, возле USB горит неяркий зеленый диод:

Я подключил в порт тестер Power-Z KM001, который подтвердил наличие быстрой зарядки:

Нагрузка спокойно смогла вытянуть из инвертора 3 ампера без просадки напряжения:


Но куда интереснее возможности основной розетки.
Поэтому проверяю ее мультиметром и вижу:


186.5в показывает постоянно и стабильно. Както давно я делал обзор на инвертор 200W, и там напряжение скакало от 195 до 220в. Тут же постоянно 186.5в.
Для проверки подключаю инвертор к ЛБП DPS5020, а в инвертор подключаю зарядное устройство от ноутбука. Как одно из устройств, которые планирую использовать и заряжать в автомобиле с помощью данного инвертора:

Зарядное работает, ноутбук говорит, что заряд идёт. На экране ЛБП:

Я намеренно выставил всего до 6А имитируя бортовую сеть авто. Вижу, что этого достаточно.
После попробовал подключить лазерный принтер. Так как при старте и печати принтер потребляет большое количество энергии, через данный инвертор он даже не смог включиться. Энергии хватало только один раз прокрутить механизм, и принтер тут же вырубался. Потом снова пытался включиться. И так по кругу. Я естественно не стал мучить принтер и выключил.
Логично предположить, что различный электроинструмент типа болгарки, дрели или циркулярки через данный инвертор также не запитать. Просто не хватит мощности.
Заключение:
Инвертор Xaiomi сделан исключительно для питания малопотребляющих устройств. Об этом ясно говорит данная картинка:

Заряжать телефоны, планшеты, ноутбуки, повербанки, колонки, камеры и игровые устройства инвертор сможет. Что-то мощнее уже нет. Поэтому надо это понимать до покупки, а не после.
Можно ли рекомендовать инвертор к покупке? Думаю, да, особенно когда цена на него немного опустится. Вполне полезное устройство от именитого бренда. Лично у меня доверия к этому инвертору явно больше, чем к неизвестному китайскому инвертору, собранному дядей Ляо на коленке в подвале.
Но конечно, и я уверен, что так и будет, в коментах будет куча вариантов, почему этот инвертор покупать нельзя, и почему он такой плохой. Но это только ваше мнение.
На этом обзор заканчиваю. Желаю всем только радующих покупок.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +10 +25
+
avatar
+5
Как они умудрились слово car без mimimi i написать?
+
avatar
+1
Как они умудрились слово car без mimimi i написать?
Китайский производственный гигант. Делает что хотит и не парится.
+
avatar
+30
Но конечно, и я уверен, что так и будет, в коментах будет куча вариантов, почему этот инвертор покупать нельзя, и почему он такой плохой. Но это только ваше мнение.
Моё мнение: этот инвертер покупать нельзя, потому, что он плохой!!!
:-)
+
avatar
  • bdos
  • 08 июня 2018, 14:58
+8
приехать на природу, подключить через него светодиодную лампочку и мимо стакана не промахнуться!
+
avatar
+2
приехать на природу, подключить через него светодиодную лампочку и мимо стакана не промахнуться!
А что вы делаете в стакан на природе?
+
avatar
  • bdos
  • 08 июня 2018, 15:12
+4
В стакан лью
+
avatar
+8
Для этого есть повербанки по гораздо более низкой цене) К тому же они мобильные
+
avatar
+2
Для этого есть повербанки по гораздо более низкой цене) К тому же они мобильные
Вы забыли добавить что на этих повербанках даже тоже может быть логотип MI
+
avatar
+2
Ну естественно, как и на лампочках!

Если без шуток, то в моём селе кто то ворует ЭЭ, и оно переодически отключается. Так вот ноунейм паурбэнга с МИ юзби лампочкой вполне хватает что бы осветить гостинную 20м2 и не промахиваться мимо стакана. А ноунейм газовый керамический обогреватель создают в это время тепло и уют.
+
avatar
+1
К сожалению, в них 220 зачастую нет.
+
avatar
+4
220 в них чаще всего есть, как и в обозреваемом приборе, меряйте правильно, там нет синусоиды.
+
avatar
0
Я отвечал nemoi13 про повербанки.
+
avatar
+1
и мимо стакана не промахнуться
иногда лучше промахнуться, чем не поровну налить)
+
avatar
  • Leon17
  • 08 июня 2018, 21:09
+1
Думаю лучше будет уже 12 вольтовую лампу напрямую к аккумулятору подключить, чем через преобразователь 220 вольтовую — потери меньше будут…
+
avatar
  • Grey_P
  • 08 июня 2018, 14:59
+35
Что-то Сявами совсем опустилось. За конскую цену предлагают весьма и весьма хилый преобразователь. К тому-же и на нестандартное напряжение на выходе.
Только извращённая «логика» халяво«обзорщика» по п.18 способна порекомендовать к покупке сие «чудо».
+
avatar
+3
Вчера лазил по сайтам и нашел степлер от сяоми, цена под 9$, и он даже не умеет в блютус!
+
avatar
  • wd40
  • 08 июня 2018, 17:02
0
Но хоть фонарик-то там есть?
+
avatar
  • Grey_P
  • 09 июня 2018, 12:13
0
А на вайфай точку доступа создать? :)))
+
avatar
+6
Цена-пункт 18, как обычно.
Напряжение — так инвертор для техники с импульсными блоками питания, а такие БП работают в огромных диапазонах и тут уже становится важной мощность инвертора. Как раз максималку автор и не попробовал измерить.
+
avatar
+3
нестандартное напряжение на выходе
Вы видели на мультиметре True RMS? И я не видел. Посему его показания пальцем в потолок.
+
avatar
0
Посему его показания пальцем в потолок.
Нет, его измерения явно говорят, что на выходе меандр (а не синус), с нормальной 220В амплитудой :)
И поскольку всякие болгарки с холодильниками там работать не будут (мощности не хватит), то для всех остальных импульсных блоков питания там может быть что угодно, хоть постоянка :)
+
avatar
+10
Заряжать телефоны, планшеты, ноутбуки, повербанки, колонки, камеры и игровые устройства инвертор сможет. Что-то мощнее уже нет. Поэтому надо это понимать до покупки, а не после.
Надо думать до покупки) И конечно, не покупать)
+
avatar
-3
Надо думать до покупки) И конечно, не покупать)
Всё зависит от потребностей
+
avatar
+2
Помнится в общежитии старый холодильник сгорел. Как потом выяснилось от малого напряжения в сети.
186 вольт — страшно даже зарядник подключать
+
avatar
+5
186 вольт — страшно даже зарядник подключать
Я подключаю. Работает нормально. Потому что это не холодильник.
+
avatar
0
Все импульсное работает от 110 до 240в
+
avatar
  • ksiman
  • 08 июня 2018, 22:08
+4
Это далеко не так
+
avatar
0
вообще не так

полно импульсных БП эдак 180-240

начиная с почти любых компьютерных БП выпуска от 1982 года… до примерно конца 200х. Да и сейчас тоже таких полно в дешевом сегменте.
+
avatar
0
Был у нас в палате на работе случай, лет 10 назад.
Привезли из Америки сервак, новый, красивый. Включили, а он ЧПОК-С и тишина. Посмотрели — там переключатель: 110 или 220. Так вот он на 110 стоит. Ладно, посмотрели на зарядку от сотового, на ней написано: 110-240, на блоке питания переключатель. Странно, зачем? Вдруг случайность?
Не долго думая взяли второй, работающий сервер. Выключили, переключили движок с 220 на 110, включили. ЧПОК-С.
В итоге замена блоков питания в обоих двух серваках, хорошо, что данные в трубу не вылетели. Героев — премировали подзатыльниками.
+
avatar
  • FiL_In
  • 09 июня 2018, 09:53
0
Делал так в кабинете информатики в конце 90х. Сгорает только предохранитель…
+
avatar
+9
Для холодильника низкое напряжение опасно тем, что при низком напряжении не может стартануть компрессор (но изо всех сил пытается). Но этот инвертор позиционируется как источник для ноутбуков / приставок и прочей электроники. Вся современная электроника питается от импульсных БП, которым от 180 вольт вполне себе норм.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 июня 2018, 22:10
0
Но даже после запуска компрессора при пониженном напряжении, его рабочий ток будет выше номинального и он будет перегреваться.
+
avatar
+1
Для холодильника низкое напряжение опасно тем
1) Холодильник здесь не заработает — пусковой за пределами.
2) Сколько можно одно и то-же — там не пониженное напряжение, там НЕ синусоидальное, измеренное прибором без TrueRMS. Простыми словами — меандр с амплитудой 220В.
3) Холодильник если маломощный заведется, то не проработает долго, потому что см. п.2.
+
avatar
0
А слабо читать всю ветку коммментариев, а не только последний? Человек пожаловался, что у него на даче сгорел холодильник от пониженного напряжения (к слову типичная проблема для людей с плохой сетью). Причина такого как раз таки именно в том, что компрессор от низкого напряжения пуститься не может.
+
avatar
0
компрессор не может пуститься… тепловуха должна его выключить
+
avatar
+1
Во первых. С чего вы взяли, что там 186 вольт? Мультиметр не TRMS, т.е. показывает что-то похожее на правду только если сигнал синусоидальный. Сигнал тут явно не такой, а как всегда какая-то аппроксимация из прямоугольников.
Во вторых — зарядники как раз не страшно, у них всё равно на входе обратно выпрямляется и потом несколько раз преобразуется туда-обратно. А вот холодильники и прочие насосы, таки лучше да, не подключать. Они по природе своей синус любят.
+
avatar
  • sonx
  • 08 июня 2018, 15:03
0
Интересно, на сколько эти 1 и 2 лучше/хуже?
+
avatar
+1
Интересно, на сколько эти 1 и 2 лучше/хуже?
Первый вариант думаю по начинке 1 в 1 идентичен обозреваемому. Второй бренд я даже не знаю.
+
avatar
  • kopa
  • 08 июня 2018, 15:06
+12
самое интересное в изделиях Xiaomi это кишки. надо разломать, заодно и настроите 220в на выходе.
да и по п18 грех не разобрать
+
avatar
-18
+
avatar
+34
Настраивать 220 не нужно. Нужно взять мультиметр с TrueRMS и вместо 186 увидите те самые 220.
Вот два мультика на одном безперебойнике: в первом случае безперебойник подключен к сети, а во втором случае отключен и и преобразовывает 12 Вольт с аккумулятора в модифицированную синусоиду 220 Вольт на выходе.

+
avatar
+1
Кстати да, вполне может быть, что на выходе БП не синус, а модифицированный синус который не все мультиметр в корректно измеряют.
+
avatar
  • kopa
  • 08 июня 2018, 15:25
+7
новый помощней попротсите на обзор

— он хоть пищит когда в рабочий инвертор втыкается зарядное от ноута (с искрами)?
— какой порог ниженго и верхнего порога напряжения аккумулятора работы инвертора?
— 100вт лампочку тянет? какой КПД при 100% нагрузке
— где предохранитель? в штекере я не увидел

а то 70% обзора это фотки со всех сторон и тестирование усб
хотя бы как в этом комментарии на похожие пункты дать ответ
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 июня 2018, 15:59
+10
IMHO замечание насчёт TrueRMS правдоподобно. Но нужного прибора может и не быть. Я б взял лампу накаливания ватт на 50. И включил в сеть и в инвертер. Если там реально <190 В, то лампа будет светить красно и тускло. Ей на форму синусоиды наплевать
+
avatar
-5
+
avatar
+5
А какой смысл чистого синуса если им питать БП от ноутбука?
+
avatar
+1
синус на выходе обычно свидетельствует о высоком уровне разработки и качестве изделия

тут похоже всё ушло на корпус из матового пластика

чем он отличается от сотен дешевых аналогов?

кроме того, можно ведь не только БП от ноутбука подключать… может трансформаторные БП, может ирригатор, может какую-то чувствительную электронику… например, полноформатную камеру и т.д. Вот ниже пишут про БП от фантома.
+
avatar
+1
Для питания импульсных БП прямоугольник на выходе инвертора даже предпочтительнее (еще лучше постоянка) т.к. позволяет сводить на нет пульсации 100 Гц после выпрямителя.

Автору вопрос, инвертор выдает одинаковое напряжение при всем диапазоне 10-14 В на входе?
+
avatar
+3
Имхо, в большинстве задач требование чистого синуса это такая же хотела ради хотелки как и красивый корпус. Дополнительное усложнение устройства ради сомнительного профита. Меня вообще как инженера коробит подход «мы героическими усилиями получаем чистый синус, а потом его выпрямляем до постоянки».

У фантома БП на низкочастотных трансформаторах? Стесняюсь спросить что там разработчики курили.
+
avatar
0
задачи разные бывают, иногда нужно подключить что-то кроме ноутбука и зарядки… это ведь все таки довольно универсальное устройство
+
avatar
0
Инвертор в авто — да, бесперебойник может насос водяной питать, а ему нужен именно синус, но справедливости ради такие задачи стоят редко.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 15:09
+8
186.5в показывает постоянно и стабильно
Попробуйте повторить измерения с подключенной нагрузкой, возможно произойдет «чудо» =)
А вообще сяоми расстраивает. Раньше вся техника была необычной, «умной», сейчас же просто лепят шильдик на все что принесут )) где блютус и приложение с возможностью наблюдать за нагрузкой и строить графики? =)
+
avatar
+1
где блютус и приложение с возможностью наблюдать за нагрузкой и строить графики? =)
Вам реально нужно это в автомобильном инверторе?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 15:13
+5
Да, я отрежу «прикуриватель», нацеплю крокодилы и буду запитывать всякое в полевых условиях.
+
avatar
+1
Вчера лазил по сайтам и нашел степлер от сяоми, цена под 9$, и он даже не умеет в блютус!
+
avatar
+2
Кошмар! Степлер без блютузу от сяоми. Совсем скатились эти сяоми.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 16:03
+2
Если уж изначально начали делать умную технику, нефиг скатываться к отверткам, полотенцам и степлерам )
Думаю сяоми бы не выстрелили в свое время если бы начали с того что они делают сейчас )
+
avatar
0
По сути, они больше выстрелили на своих прошивках MiUi, задолго до производства техники под своим брендом!
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 22:09
+3
Так а добили удобными и недорогими гаджетами. А сейчас сувенирную продукцию какую-то штампуют.
+
avatar
0
Полностью согласен!
+
avatar
+25
там вместо синуса тупой прямоугольник на выходе, потому мультиметр без TRUE RMS показывает заниженное напряжение.
+
avatar
0
там тупой прямоугольник на выходе, потому мультиметр без TRUE RMS показывает заниженное напряжение.
Ну пока только этот мультиметр есть. Другой уехал в гараж на пмж
+
avatar
+1
любой другой все равно прямоугольник до нормального синуса не сгладит
+
avatar
0
Даже аналоговый?
+
avatar
0
не тупой прямоугольник, а ступенчатая апроксимация синусоиды, чисты синус удел ГОРАЗДО больших денег
+
avatar
+1
300 ватт бесперебойный источник питания от компьютера с умершим аккамулятором в любом городе на авито за 5 долларов.
+
avatar
+1
так дайте два! или стооп — они ж не все идиоты, они ж пробовали левый аккум подключать?;)
+
avatar
+2
за 5 простые ибп ватт на 600 со ступенчатой синусоидой. Обычно без аккумулятора они даже не включаются. продаются, т.к. эти гробы никому не нужны после перехода на ноуты и смартфоны

а вот серьезные аппараты — пользуются спросом :D
+
avatar
+6
Заряжать телефоны, планшеты, ноутбуки, повербанки, колонки, камеры и игровые устройства инвертор сможет.
Все перечисленное и так умеет заряжаться от бортовой сети. Зачем из 12 вольт делать сомнительные и наверняка с кривым синусом 186 вольт, чтобы потом понизить до 5-19 вольт? КПД стремится к нулю
+
avatar
0
Во во, странный прибор однако вышел
+
avatar
+6
Во во, странный прибор однако вышел
ну скажем так- он просто опоздал лет на 20-30 это было актуально когда например в походе хочется телевизор Юность 406-Д посмотреть а в сосне розеток нету. а нет вру, юность была с питание от 12 вольт и 220. тогда вообще не знаю к чему он.
Сейчас даже не представляю какую ситуацию можно даже за уши притянуть чтобы оправдать его покупку.
На предыдущей машине у меня в багажнике была розетка на 220 вольт штатная. по инструкции для включения сумки холодильника, но сейчас они спокойно работают от бортовой сети и розетку упразднили
за три года владения машиной так и не пришло в голову что туда воткнуть
+
avatar
+4
Паяльник же!
+
avatar
0
купил себе паяло от прикуривателя, отличная вещь
даже пару раз пользовался
+
avatar
0
не-а )
+
avatar
0
Паяльник же!
Ну для этого как написали есть пальники на 12 вольт
+
avatar
+1
Электробритва «Харьков»? :)
+
avatar
+2
Электробритва «Харьков»?
Тогда уж «ХАРКIB»
+
avatar
+3
у меня 2 инвертора дома, причем оба с чистым синусом. при любых выездах на машине ни разу с собой не брали, нафик ненужная вещь. все отлично заряжается и светит от 12V
+
avatar
  • KentI
  • 08 июня 2018, 15:33
0
Не все. Есть с рабочим напряжением не 12, а например 19В. Например планшеты ASUS. Или те же ноутбуки.
Со всем остальным согласен. Если синусоида кривая и присутствуют другие гармоники, то некоторая нежная техника может и не включиться)
+
avatar
+3
так есть куча преобразователей 12V-19V
+
avatar
0
Надо было при входном напряжении в 14,4В измерять выходное.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 15:37
+1
Инвертер должен выдавать стабильное напряжение до отсечки, в этом его смысл. Почему выходное оказалось меньше заявленного, написано в комментариях выше.
+
avatar
+1
Хватит ли у него заряжать акум от фантома? Напряжение 15.2 V в аккуме, Емкость 4480 mAh.
Чисто ради интереса… Говорить о том, что есть автомобильные зарядки не нужно)
+
avatar
0
Хватит ли у него заряжать акум от фантома? Напряжение 15.2 V в аккуме, Емкость 4480 mAh
Хватит. но смысл стоять в включенным двигателем и ждать пока зарядится через двойное преобразование?
+
avatar
+2
Хватит ли у него заряжать акум от фантома? Напряжение 15.2 V в аккуме, Емкость 4480 mAh.
Чисто ради интереса… Говорить о том, что есть автомобильные зарядки не нужно)
Срочно присылайте мне фантома для тестов. Обещаю что проверю.
+
avatar
0
Срочно присылайте мне фантома для тестов
однако достаточно только аакумулятора
+
avatar
+1
однако достаточно только аакумулятора
нет, без фантома тест будет не полным. Мне ведь надо будет этот аккумулятор разряжать.
+
avatar
0
нет, без фантома тест будет не полным. Мне ведь надо будет этот аккумулятор разряжать.
Во первых вам пришлют его уже посаженным. А во вторых у вас есть чудо тестер до 24 вольт. а уж нагрузку из пары резисторов сварганить не проблема)
+
avatar
0
Во первых вам пришлют его уже посаженным. А во вторых у вас есть чудо тестер до 24 вольт. а уж нагрузку из пары резисторов сварганить не проблема)
Разряжать аккумы фантомом гораздо приятнее чем самодельной нагрузкой.
+
avatar
0
Разряжать аккумы фантомом гораздо приятнее чем самодельной нагрузкой.
Логично. Но нелогично экномически)
+
avatar
0
Как то логичнее что более приятно разряжать аккумы теслой (родстером), чем фантомом, вроде как. Хотя логика и вкусы у каждого свои =)
+
avatar
0
Как то логичнее что более приятно разряжать аккумы теслой (родстером), чем фантомом, вроде как. Хотя логика и вкусы у каждого свои =)
Это где теслы для таких целей дают? я тоже хочу.
+
avatar
+1
БП фантома хочет видеть на входе синусоиду, что в этом БП отсутствует. 98% что не заработает:( я покупал отдельно зарядку для акумов фантома.
+
avatar
+1
Чет каку сделал xiaomi
+
avatar
  • ksiman
  • 08 июня 2018, 15:18
+13
После попробовал подключить лазерный принтер. Так как при старте и печати принтер потребляет большое количество энергии, через данный инвертор он даже не смог включиться.
Ага-a-a! — сказали суровые сибирские мужики ©
+
avatar
+3
Ага! Сказали суровые сибирские мужики ©
Крепкие сибирские мужики получили японскую бензопилу.
Сначала дали ей перепилить тонкое бревно.
Вжик! — сказала японская бензопила и перепилила тонкое бревно.
ОГО! — сказали крепкие сибирские мужики и дали пиле толстое бревно.
Вжик! — сказала японская бензопила и перепилила толстое бревно.
ОГО! — сказали крепкие сибирские мужики и дали пиле гигантское бревно.
Вжик! — сказала японская бензопила и перепилила гигантское бревно.
ОГО! — сказали крепкие сибирские мужики и дали пиле стальной ломик.
КХХХРРРЖЖЖ — сломалась японская бензопила.
НУ ДЫК! — ухмыльнулись крепкие сибирские мужики и пошли валить лес ручными пилами. :)
+
avatar
+1
очень важно максимально плавно подвести к такому неожиданному финалу;)
+
avatar
  • tklim
  • 08 июня 2018, 21:48
+1
Чайник же надо было. Принтер то зачем в машине…
+
avatar
+1
Чайник же надо было. Принтер то зачем в машине
Чайник не получится. Слишком мощный. а принтер видел у гаишников в машине стоит. да и всякие риэлторы и продавцы осаго пользуются
+
avatar
0
Чайник же надо было. Принтер то зачем в машине…
У нас рядом с автоЦОНами всякие страховщики стоят прям в машинах, через инвертор у них запитан принтер и ноутбук. Оформляют страховку.
+
avatar
0
У нас рядом с автоЦОНами всякие страховщики стоят прям в машинах, через инвертор у них запитан принтер и ноутбук. Оформляют страховку.
сегодня видел 4 машины стоят осаго продают. у всех сзади простенький генератор стоит тарахтит.
+
avatar
  • fatjoe
  • 08 июня 2018, 15:21
+2
ну, оно и ожидаемо

как по мне, так максимум, на что такая штука нужна — ноут запитать

+
+
avatar
+1
как по мне, так максимум, на что такая штука нужна — ноут запитать
Ну в целом это и заявлено.
+
avatar
  • dx40
  • 08 июня 2018, 17:09
0
Ноут. Аккум для фотика, шуруповерта. Струйное МФУ (пару раз брал, когда ездил машину оформлять). Бритву. Паяльную станцию.
В общем, штука полезная. Лет 10 назад купил простенький инвертор на 150Вт, лежит в бардачке, есть не просит, иногда выручает.
+
avatar
0
А у меня блок питания к струйнику сгорел в машине после подключения к аналогичному инвертора. Давно было, лет 5 назад.
+
avatar
0
А у меня блок питания к струйнику сгорел в машине после подключения к аналогичному инвертора. Давно было, лет 5 назад.
а у меня диодный мост в генераторе выбило от китайского преобразователя
+
avatar
-2
Инвертор от чего запитывали для тестов? Может из-за источника такие маленькие показатели. Попробуйте замерить в автомобиле с работающим двигателем.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 июня 2018, 15:31
0
Инвертор от чего запитывали для тестов?
Вы обзор читали?
Для проверки подключаю инвертор к ЛБП DPS5020,
+
avatar
0
Извиняйте, пропустил этот момент…
+
avatar
+3
Самое смешное заключается в том, что для той нагрузки, на которую рассчитан этот «инвертер», соверненно не нужен синус и\или 50 Гц на выходе.
Меандр с частотой, которую пропустит диодный мостик среднего ИБП — покатит
Постоянка — аж бегом влетит
Напряжение чуть ли не от 110В
Так зачем тогда эти мучения? ДС-ДС 12V => ~ 200V собрать можно гораздо дешевле.
А для мобилко-ноутов лунноликие братья давным-давно клепают универсальные БП, запитываемые от бортовой сети, как с регулируемым выходом 15..24В так и со строго заданным (например 19В), а уж 5В — пруд пруди за гораздо мЕньшую цену.
+
avatar
  • dx40
  • 08 июня 2018, 17:03
+5
От постоянки сгорят трансформаторные БП.
От меандра с амплитудным 220В могут не заработать импульсные БП, рассчитанные на 220-240В, им нужно амплитудное под 300В.
От меандра с амплитудным 310 — повзрываются лампы накаливания.
Так что модифицированный синус — оптимальный вариант.
+
avatar
+4
У Вас много трансформаторных БП для ноуто-мобилок в хозяйстве? А сколько из них Вы берете с собой в машину?
У Вас много импульсных БП рассчитанных на 220-240 В? сколько из них Вы берете с собой в машину?
Вы часто пользуетесь на выезде лампами накаливания 220В? я честно говоря не могу придумать ни одного сценария, в котором лампа накаливания на выезде была бы хоть в чем-то лучше светодиодной, или, на крайний случай, люминисцентной, и в первую очередь это касается энергоэффективности.
Так что модифицированный синус в выездном автомобильном инвертере — блаж, понты и ненужная опция.
+
avatar
  • orion
  • 08 июня 2018, 15:31
+3
Для питания компа в машине, можно прибрести автомобильный адаптер для ноута или что то аналогичное. В комплекте и переходники для разных ноутов и переключатель под разное питание… А Покупать подобные преобразователи вначале на 220 а потом в 19 (среднее напряжение питания для ноутов) не имеет смысла.
А по поводу лазерного принтера и данного преобразователя, вы сначала посмотрите какая мощность при включении этого принтера, а потом втыкайте его в 100 ваттный преобразователь. (для справки более 500 ватт) а во время работы более киловатта, пока печка нагревается.
По поводу замера напряжения, все импульсные БП с аппроксимацией выдают напряжение которое не все тестеры способны правильно показать, связано это с НЕсинусоидальным напряжением. Дайте нагрузку типа лампочки ватт на 40 и тестер может показать бОлее реально ваше напряжение.
+
avatar
  • kayuda
  • 08 июня 2018, 16:38
0
С принтером конечно перебор.не думаю что на природе или в пути возникнет острая необходимость печати фото. Можно и до дома потерпеть)
+
avatar
  • u3712
  • 08 июня 2018, 16:08
+17
Девайс интересный, обзор нет. Совершенно «нет».
Даже не хочется писать замечания о том, что автор мог сделать, но не удосужился.
Это уже не обзор, а рекламная вывеска.
+
avatar
-13
+
avatar
+1
Совсем обнаглели!
+
avatar
  • kayuda
  • 08 июня 2018, 16:36
-1
Обзор классный. Товар зачётный. Вещь конечно не первой необходимости, но если бы мне подарили, то нашел бы применение. Думаю 100 ватт для питания ноутбука, может у кого бритва от сети, думаю можно аккум от шуруповерта зарядить, пока едешь на объект… вариантов много.
+
avatar
  • Aleg
  • 09 июня 2018, 06:59
0
автор не подтвердил 100 вт мощность инвертора, а лишь озвучил надпись на шильдике.
+
avatar
  • kayuda
  • 09 июня 2018, 07:15
0
Надеюсь xiaomi не обманет( или не ошибётся) сильно
+
avatar
  • vil2
  • 08 июня 2018, 16:39
0
нет синусоиды нет 200 в! :) шутка
+
avatar
+1
Все импульсные сетевые источники прекрасно работают от 300в постоянки, трансформаторные сейчас уже поискать надо. Но на кой этот огород с кучей потерь на преобразованиях. Если что-то мощное надо питать, то проще генератор купить, чем выделываться с питанием от авто. Ну и ценник обзреваемого чуда конский.
+
avatar
  • Stress
  • 08 июня 2018, 18:45
+8
Минус за безграмотный обзор. Да, я про TrueRMS.
Можно было хотя бы 100 Вт лампу накаливания на выход подключить.
+
avatar
0
100 Вт — очень мало. Нет, я понимаю, что сейчас стали ставить максимум 15 а чаще — даже 10А предохранители на прикуриватель, а это максимум ватт 120-130. Но вот у меня стоит 35А предохранитель, а это — уже серьёзных 400 ватт, почти что угодно можно воткнуть.
+
avatar
+1
Коэффициент преобразования: до 85%
вроде как заявлено «не меньше»
apropos, кто понимает что такое «Реактивный ток: 0.4А и меньше» — проясните, что имеется в виду: выход, толерантный к моторчикам), или ужасный вход, ухитряющийся перекосить cos fi на постоянке;))
Инвертор Xaiomi сделан исключительно для питания малопотребляющих устройств. Об этом ясно говорит данная картинка:
скажу больше: об этом говорят вот эти три циферки — 100 Вт;)
(«little refrigerator» здесь имеется в виду максимум абсорбционный)

На боковых гранях имеются небольшие углубления, в которые по идее ложатся пальцы, когда пользователь берет инвертор в руки:
32 благородных свойства будды?)


фотать белое на белом фоне — и так плохая идея, а уж с точки зрения надругательства над возможностями фокусировки… так-то, в инструкции какая-то табличка есть… вдруг что полезное)

Ну пока только этот мультиметр есть. Другой уехал в гараж на пмж
так и запишем: авто-инвертор, который страшно нести к машине))
+
avatar
  • popov_
  • 08 июня 2018, 19:33
+1
25 красная цена + 20 баксов за принадлежность к высочайшему имени Сяоми.
+
avatar
  • katran
  • 08 июня 2018, 20:57
0
Я подключил в порт тестер Power-Z KM001, который подтвердил наличие быстрой зарядки:
поясните
то есть показометр видит резисторы на порту
при этом он показывает 5вольт выход? и где тут быстрая зарядка ??
+
avatar
  • djdff
  • 08 июня 2018, 21:30
+4
чтото както бездарно отработан 18 пункт.
где расчлененка? где нагрузка хотябы лампой накаливания на 100 ватт или около того.
где форма выходного сигнала.и замер с TrueRMS
отписка какая-то.
+
avatar
  • InOn
  • 08 июня 2018, 21:35
0
Купил 3 года назад у Алика самый дешманский девайс подобного назначения аж на 60 Вт. Сопровождает меня во всех поездках, всегда в готовности выдать все свои заявленные ватты синусоиды, или чего у него там… И за всё это время не разу не пригодился.
Вот такой вот опыт.
+
avatar
0
у меня валяется один новый 150вт производства 2003 года кажется (коробка, чек)… второй ватт на 200 использовался за 12 лет несколько раз… там еще корпус радиатором работает, грубая работа.
+
avatar
0
Никогда не понимал смысла в подобных инверторах.При желании все, что описано, можно зарядить и без ненужного двойного преобразования.
+
avatar
+2
Значит вам слишком мало лет и вы запросто можете спросить у своей бабушки, какой у неё был ник в Инстаграме.

Это сейчас почти всё перечисленное, можно зарядить другими способами. Но «почти всё» не равно «абсолютно всё». У меня есть электро бритва Харкiв, годов так 80-х прошлого века. Специально для командировок, пользуюсь редко, ещё первую сетку на сточил, устраивает всем. Работает только от 220 вольт. Ещё есть аккумуляторная дрель, её зарядное работает только от 110-220. Если порыться — можно еще много чего найти, что имеет вход только 220. Заморачиваться с зарядкой каждого «исключения» ленивее, чем бросить инвертер в багажник.

Желание оно такое. Это сейчас USB, type C, PD, а раньше (буквально лет пять назад) это был дикий зоопарк различных стандартов у которых общего была только вилка на 220. Можно спустить кучу бабла на специальный адаптер для зарядки ноута от бортовой сети автомобиля, который изготовлен только под конкретную модель ноута (для ноутов HP они раньше стоили значительно дороже, чем обычные сетевые). Или купить один такой преобразователь на 220, он уже в третьей машине багажник обживает за 15 лет. Ноутов этот преобразователь тоже пережил штук 5 разных. Универсальный кЕтайский преобразователь с переключателем и кучей разъёмов? Спасибо нет, я ни одного универсального не видел, который бы меня устроил. Шлак он и есть шлак.

А что до КПД? Так давайте ещё вообще от забора плясать, т.е. от КПД ДВС, Что уж там, проще сразу горение в электричество преобразовывать без всяких там циклов Карно.
+
avatar
  • kopa
  • 09 июня 2018, 01:16
+1
Достаточно последнего абзаца, остальное все индивидуально. Да и ноут через блок 220в лучше защищён от всех переходный процессов +гальваническая развязка. В основном преобразователи 12в->19в не имеют гальванической развязки и как они себя поведут при запуске двигателя хз, не массовый это товар
+
avatar
+1
Лет мне достаточно, не волнуйтесь, и бабушек давно уже нет.(
бритва Харкiв, годов так 80-х прошлого века. Специально для командировок, пользуюсь редко, ещё первую сетку на сточил, устраивает всем. Работает только от 220 вольт.
В командировке же можно и станком обойтись.Это я к тому, что эта бритва не настолько уж необходимая вещь, что бы непременно тащить ее с собой, тем более, что пользуетесь ей очень редко. Ну согласитесь, что станком удобнее бриться, чем доставать-подключать инвертор, бритву, потом все это убирать.
Шуруповерт? хм… Для большой стройки все равно нужно электричество, а если что покрутить мелочи, так запасной аккумулятор выручит. Да и переходник на прикуриватель для зарядки многих шуриков найти не проблема.Я не говорю, что для всех, но если подразумевается частая работа в таких условиях, лучше заранее купить подходящий шуруповерт.
Ноута у меня нет, обхожусь планшетом.Его и хватает на «побольше» и зарядить можно через ЮСБ. Ну или imaxB6 для ноута в помощь.Кстати, он же и шуруповерт может зарядить.
Но это все только мое мнение, что этот девайс бесполезен.Кому то он действительно окажется нужным.
+
avatar
  • orca
  • 09 июня 2018, 01:14
+1
У инвертора один из самых основных показателей это синусоида — правильная или модифицированная! Дважды прочитал обзор и не увидел этого показателя(( Наверное это был обзор 4-х резиновых говняшек ножек, но и они не обозрЁны со всех сторон. ХЗ… но скорее минус
+
avatar
0
Показания мультиметра для инверторов с так называемой модернизированной синусоидой является нормой. Попробуйте измерить напряжение под нагрузкой. Как по мне сильно высокая цена.
+
avatar
+3
Вот другой вариант инвертора. Берём (покупаем б/у ~500руб) ИБП Ippon 500-600 VA

Вынимаем батарею, выводим из корпуса провода к 12v, вставляем вентилятор 80х80 (идеально заходит).Дорабатываем схему: убираем Green Mode и бипер. Желательно брать ИБП, у которого внутри силовые транзисторы на обычных радиаторах, а не на тепловых аккумуляторах. Я расширял отверстие спереди (делал прямоугольное) и приклеивал на термосопли изнутри вырезанную решётку от автомобильных динамиков. Сзади вместо двух розеток тоже ставил решётку. Силовые провода можно вывезти сзади через 2 розетки RJ11, проковыряв в них сквозное отверстие и залить потом термосоплями.
+
avatar
0
Желательно брать ИБП, у которого ...
Желательно брать APC Smart. Они гарантированно от батарей заводятся.
+
avatar
  • Igor_L
  • 09 июня 2018, 09:54
+3
100 ватт «ступенчатой аппроксимации» стоит намного дешевле!
За сопоставимые деньги сейчас можно найти «чистый синус» и даже чуть мощнее будет. Вот этот например ru.aliexpress.com/item/XP-12-220-230/32837771948.html
От «ступеньки» у меня сгорал б/п старенького макбука, что то там в цепях входного фильтра коротнуло, пришлось «выпрямить». Паяльник goot px-201 грелтся чуть ли не докрасна, совершенно игнорируя установку температуры — высокая скорость нарастания напряжения при «ступеньке» включает симистор. Вентилятор гудит и греется сильно, летом в машине на стояке как то раз включал настольный.
Конечно это редкие кейсы, но за аналогичные деньги все же чистый синус по моему предпочтительней лейбла, даже «Xiaomi». Я так думаю.
+
avatar
+1
Обзор опубликован в соответствии с п.18
Поэтому фотографий внутренностей не будет.
Тут же постоянно 186.5в.
Ну раз нельзя посмотреть, как добавить напряжение на выходе, в силу отсутствия вида внутреннего мира, плюс обзору не ставлю.
Проверки по мощности преобразователя нет, вида выходного напряжения AC220V нет.
+
avatar
  • def461
  • 09 июня 2018, 15:46
+4
«Шикарнейшие» «выводы»
Сначала обычным мультиметром измерять несинусоиду и удивляться «показометру с 186В», потом подключить лазерный (!) принтер, у которого только печка может жрать от 400Вт к устройству, которое по определению более 120Вт из бортовой сети выжрать не может.
+
avatar
  • jopta
  • 10 июня 2018, 01:44
0
Крышка сидит очень туго. А намеренно ломать и курочить инвертор я не имею желания. Поэтому фотографий внутренностей не будет.
молоток + зубило… иначе, на кой ляд ваш недообзор по якобы п18 сдался? п18 вроде подразумевает «разбор по косточкам» всего что пришлют
а не пара фоток с невнятным описанием и на перепродажу…
+
avatar
0
п18 вроде подразумевает «разбор по косточкам» всего что пришлют
Где подразумевает? Кем подразумевает? Я что-то пропустил и это уже записано в правилах? Дайте пожалуйста ссылочку.