Обзор Hi-Res плеера XUELIN IHIFI780 (снова о тёмном звуке расскажу я вам)


Сегодня решил рассказать вам о моих очередных музыкальных изысканиях. И это рассказ про довольно интересный плеер IHIFI780 от известного в узких кругах производителя XUELIN.
Купил я его в пару к моему основному плееру Nintaus X10, обзор на который я также делал.
Именно эта модель покупалась по двум причинам. Простой внешний вид+колесико, которое на мой взгляд просто шикарно, и цена по купону всего в 67 долларов.
Я не стал торопиться, и послушал плеер примерно месяц. И теперь могу рассказать о нём подробнее.
Если кратко, то за такую цену плеер хороший. Но есть пара нюансов касательно звука. Вот про них в том числе упомяну по ходу обзора.
Перед тем как начать читать обзор:

Я не являюсь профессионалом-технарём, обзоры пишутся мной чисто из потребительского отношения. Я знаю, что не смогу отразить все нужные вещи в обзоре, и возможно где-то даже допускаю ошибки. Вы можете написать мне в ЛС, я обязательно исправлю, а также вы можете задать вопрос в комментариях к обзору, и я по мере возможности и знаний отвечу на него.


Когда я только купил себе NintausX10, я думал, что больше мне плееры не понадобятся. В моём случае я довольно часто использовал этот плеер не только для прослушивания музыки дома и в дороге, но и слушал музыку в машине через aux в магнитоле, и на работе через колонки. И часто бывало, что я этот самый плеер забывал. То в машине, то на работе, то наоборот оставлю дома по запарке. Поэтому немного подумав, решил, что мне нужно несколько плееров. Один в машину, один на работу и один домой. Исходя из этого я и стал не спеша подыскивать варианты.
И вот на одном из купонно-бишековых сайтов была найдена инфа и купон на плеер XUELIN IHIFI780. Купон CA2962 давал цену всего в 66.66$ (этот купон всё еще активен в списках этого магазина, и поэтому вы тоже можете взять себе этот плеер за такую цену)
За почти 67 баксов я получал следующее:
ЦАП: WM8740
ФНЧ: LMH6643 х 2, AD8656 х 1
Усилитель: MAX9722
Поддержка форматов: DSF, DFF, WAV, DTS, FLAC, APE, MP3, ALAC, CUE
Поддержка DSD: до DSD256 включительно
Дисплей: монохромный 0.96 OLED
Время работы на одном заряде: 15 часов (экран выключен)
Время зарядки: 3 часа (током 5 вольт 1 ампер)
Аккумулятор: 1450mAh
Вход: MicroUSB
Выходы: 2 х 3,5 мм наушники
Звуковые эффекты: «железный» усилитель баса (sBass)
Память: внутренняя 8 Гб + MicroSD (до 128 Гб.)
Размеры(Д х Ш х В): Размеры: 60 х 80 х 13 мм
Вес: 95 г.

Что согласитесь уже неплохо. Плюсом еще шел довольно интересный внешний вид плеера. И колёсико. Это то что я хотел в плеере. И оно действительно мне нравится.
Доставка плеера заняла почти месяц. Долговато, но что поделать.
В посылке находилась коробка с плеером:


Коробка хитрая:

А внутри он:

Вся комплектация:

Инструкция, плеер, пластиковая карта непонятного назначения, usb-шнур, чехол.
Подробнее:
USB-шнур:

Даже подписан производителем:

Чехол:


Инструкция и карточка.


На карточке есть полоска с надписью «VIP» и я думал её нужно стирать. Но ничего подобного, тёр тёр, а там ничего.
В общем карточка — это загадка.
Сам плеер:


Имеет размеры 60мм*80мм*13мм:



Плеер и кнопки выполнены из металла. В руках лежит очень удобно. При небольших размерах, вес плеера ощущается тяжелым. Такой классный брусочек в руках.

Эргономика плеера заточена под управление левой рукой. Поэтому все кнопки находятся на левой грани плеера. Это кнопка включение/плэй/пауза/подтверждение, кнопки вперед и назад, и кнопка возврат:

Там же сбоку находится слот под MicroSD карточку. Моя карта Sandisk Ultra на 64GB определилась без проблем.
На нижнем торце плеера находятся рычажок включения усиления баса, разъём для наушников 3.5мм, разъём microUSB, разъём снова под наушники 3.5мм (да, именно так) и кнопка разблокировки экрана.

На остальных гранях плеера пусто:


Еще для управления плеером имеется колесико. Оно также металлическое, с накаткой:

Пользоваться им довольно удобно:

Колесом можно листать список, а при проигрывании им регулируется громкость.
В плеере установлен 0.96 OLED дисплей. Он достаточно контрастный в любую погоду. Меню продумано и информативно. Проблем с таким маленьким дисплеем нету:

Общее качество сборки плеера на твёрдую пятёрку. Всё подогнано плотно. Ничего не скрипит, не люфтит и даже не болтается и не звенит.
Теперь расскажу про встроенное ПО:
Меню устроено довольно просто и лаконично. Несмотря на то, что в плеере есть русский язык, мне удобнее пользоваться английским. При включении мы видим 4 значка меню:
Плеер:

Плэйлисты:

Диспетчер файлов:

Настройки:

Подробнее про настройки:




Версия ПО:


Эквалайзеры:


Меню плеера:

Громкость. Максимальное число 60, минимальное ноль:


Файл менеджер:


Кстати тут видно, что плеер не хочет читать файлы .cue:


Но при этом читает все музыкальные файлы, которые я ему скармливал.

Пункт меню плэйлисты:


С этим пунктом я не смог разобраться. Как им правильно пользоваться я не знаю, но наверно это полезный пункт для организации порядка в песнях.
Тестирование:
Автономность:
Я специально разрядил плеер до состояния, когда он уже сам отключается. И поставил на зарядку.
Производителем заявлена батарея на 1400mAh
Мой тестер Mantistek показал, что в плеер залилось около 1387mAh:

Сначала при зарядке плеер потреблял около 0.7-0.8mAh, а когда в него залилось 1360mAh, потребление упало до 0.06А.
Конечно подобный тестер не идеальный измерительный прибор, но хоть примерные цифры показывает.
При полном заряде плеер у меня спокойно работает в течении всего рабочего дня на полной громкости.
Производителем заявлено до 17 часов работы. Думаю, это вполне честное заявление. Лично мне этого более чем достаточно, учитывая, что плеер еще часто дозаряжается когда мне нужно закинуть в плеер какую то музыку или наоборот ее удалить.
Звучание:
Я плохо умею описывать звук. Но точно скажу, этот плеер отличный вариант для бассхэдов. Баса тут очень много. А если сдвинуть рычажок усилителя баса, то его становится еще больше. Этот плеер спокойно раскачивает мои наушники KINERA-H3 и Xiaomi Headphones — 2nd Generation

Бас в этом плеере преобладает. НО! Это не значит, что это плохо. Бас тут очень сочный, приятный. Многие мелодии хочется прослушивать по нескольку раз, потому что тут они звучат так, как еще не звучали ни в одном источнике звука из тех что у меня были. Можно сказать, что бас тут шикарный. И при этом не страдают остальные частоты. Плеер отлично отыгрывает и средние, и высокие. Детализация прекрасная.
Несмотря на то, что плеер имеет уклон в низкие частоты, я не скажу, что на нем нужно слушать только композиции с преобладанием басов. Даже классическая музыка звучит в этом плеере очень интересно. Он придаёт ей тёмный окрас (да, можете обсудить это в коментах)
Единственный минус, который был мной обнаружен, несмотря на наличие ЦАП WM8740 и усилителя MAX9722 у плеера недостаточная для меня громкость. И если на Nintaus я слушаю музыку примерно на 50 пунктов из 100 возможных, на Huelin я выкручиваю громкость на всю, и мне её бывает мало. Поэтому думаю нужно будет к нему заказать усилитель. Но это в будущем.
Отдельно еще скажу за 2 выхода 3.5мм. Это оба выхода на наушники. В инструкции сказано, что выход А предназначен для песен с преобладанием вокала, а выход В предназначен для песен с преобладанием инструментальной музыки.
Но честно сказать никакой разницы в звуке я в этих выходах не обнаружил. Возможно она и есть, но я не слышу.
Что касается форматов песен. Заявлена поддержка DSF, DFF, WAV, DTS, FLAC, APE, MP3, ALAC, CUE. В моём случае плеер переварил почти всё что я ему дал, за исключением нескольких .cue файлов, которые почему-то выдавали ошибку (есть на фото выше)
Заключение:
Данным плеером я остался доволен. В основном он у меня поселился в машине. С его отлично выдаваемым басом, звук из магнитолы стал более интересным.
За цену 66 долларов, это отличный вариант, который я точно могу рекомендовать.
Плюсы данного плеера полностью перекрывают единственный и то не критичный, минус: малый запас по громкости.
Зато в плюсах и металлический корпус, и компактный размер и хорошо читаемый в любых условиях экран, и наличие механического колеса, и крайне интересный звук, и наличие ЦАП WM8740 (для многих это показатель).
И цена. Которая на данный момент с купоном CA2962 самая низкая среди других магазинов:

В общем если вы любитель музыки, однозначно этот плеер можно брать.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +39 +51
+
avatar
0
«Тёмный звук» это всё-таки термин, подразумевающий отрицательную характеристику звучания. Вы же описываете «смещение тонального баланса вниз».
+
avatar
+2
началось… А что насчёт «теплоты звука» или его бархатности? :)
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 14:31
+5
«Тёмный звук» это всё-таки термин, подразумевающий отрицательную характеристику звучания
вообще-то нет
он описывает именно тональный баланс
+
avatar
  • klop
  • 18 ноября 2017, 11:24
0
Хороший обзор. А вот насчет колесика. Говорят, что ось не проходит сквозь колесико (как думается по конструкции), а тупо колесико сидит на оси с одной стороны. Поэтому для вращения приходится его брать пальцами с обеих сторон плеера, иначе регулятор быстро выходит из строя из-за изгибающей нагрузки. Это так?
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 11:31
0
Сложно сказать. Если прикладывать усилие, то колесико вроде как ходит в стороны.
За месяц использования не заметил проблемы с тем чтобы крутилось только двумя пальцами.
+
avatar
  • credo2
  • 18 ноября 2017, 11:33
+1
«Сначала при зарядке плеер потреблял около 0.7-0.8mAh»
Ток заряда как-то сильно маленький, но если посчитать описку с mAh, то 0,7-0,8 A — большеват для аккума на 1400 mAh.
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 18:53
0
Ну что есть. Если не верите, могу сфоткать.
+
avatar
  • MilkyL
  • 18 ноября 2017, 11:36
0
Думал о его приобретении, не взял из за проблемы с выходом из строя крутилки. Как он в сравнении с 770c new?
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 12:01
0
Честно сказать у меня негде взять 770 для сравнения.
+
avatar
+1
на Huelin я выкручиваю громкость на всю, и мне её бывает мало.
ну что же так…
однозначно этот плеер можно брать.
Такой футбол нам не нужен. А какое сопротивление ушей?
+
avatar
+5
В настройках у вас стоит «Line Output»… Пробовали ставить «Headphone Output»? Может тогда и громкости будет достаточно.
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 12:00
0
Пробовал. Не помогло.
+
avatar
+1
Вообще странная система… два разъёма и переключение в настройках… Логичней было бы один для наушников, другой линейный выход. Или чтоб один из них переключался… Может ещё поэсперементировать и в разных разъёмах попереключать настройки.
+
avatar
+2
не знаю как тут, но на 770 две дырки, одна — Brigth, другая — Dark (совмещенная я Lo)
+
avatar
0
на Huelin я выкручиваю громкость на всю, и мне её бывает мало.
ну что же так…

однозначно этот плеер можно брать.
Такой футбол нам не нужен. А какое сопротивление ушей?
+
avatar
0
<я выкручиваю громкость на всю, и мне её бывает мало>

<однозначно этот плеер можно брать>

Такой футбол нам не нужен. А какое сопротивление ушей?

ЗЫ: Мля, только с пятой попытки удалось добавить камент без скрытия.
Але, расстреляйте уже начальника аниспамового отдела.
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 11:55
+2
Ох и нафлудил знатно!
Про уши отдельный же обзор был.
Тип наушников: вставные
Количество излучателей: 2 балансная арматура + 1 динамический
Импеданс: 48 Ом
Диапазон частот: 20-20000HZ
Чувствительность: 101DB
Максимальная входная мощность: 10mW
Кабель: 1,2 м, съемный (2pin 0.78mm коннектор)
Разъем: 3,5 мм / прямой
+
avatar
  • 4eshire
  • 18 ноября 2017, 12:08
0
Это ж плеер на нормальном цапе (в смысле не на кодеке) за цену чуть более полусотни =)) Неплохо, интересно сравнить с со звуком zte axon 7 или lenovo x3
+
avatar
  • Svintus
  • 18 ноября 2017, 12:53
0
zte axon 7 думаю звук вас не впечатлит, если надеетесь на те чипы что там распаяны. Звук как то пестро раскрашен по разным частотам, против Cowon 9 как то не зашел. А за ту цену что просили в начале продаж в России = 39900 за zte axon 7, так вообще дич полная.
+
avatar
+1
зато сейчас он всего 220$, что для него шикарная цена без конкурентов.
+
avatar
+3
Хороший обзор и хороший плеер.
Тоже смотрю в сторону подобной модели, только чуть подороже.
А то надоело музыку с телефона гонять, не то это, не по фен-шую.
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 13:33
0
Да и не каждый телефон выдаст хороший по качеству звук.
+
avatar
+1
За обзор плюсик. По плейеру: управление спартанское, аскетичное. Дисплей маленький, как из эпохи 2000-х, кнопки сами маленькие. «Кирпичик». Звук — дело индивидуально, но, лично мое мнение, за 60 можно выбрать из широкой линейки плейеров с достаточной громкостью и куда более удобным управлением (механика).
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 13:29
0
лично мое мнение, за 60 можно выбрать из широкой линейки плейеров с достаточной громкостью и куда более удобным управлением (механика)
Давайте примеры. Я то свой выбор сделал, а сейчас другие прибегут и наставят минусов.
Лично у меня уже есть Nintaus X10, который какраз примерно за ту же цену продается.
Еще на распродаже купил XduooX2 (взял только из-за цены)
Обозреваемый плеер также брался и из-за хорошей цены, и какраз из-за своего внешнего вида. Многим не нужны цветные экраны и куча опций. Вон в орехе даже дисплея нету, и ничего, имеет кучу фанатов.
+
avatar
0
Навскидку тот же Х2, его можно, если повезёт, за 35 купить. Т.е., в 3 раза дешевле. Звук, вероятно, будет не таким кристально чистым, как у плейеров за сотни долларов, но тем не менее, кардинально лучше, чем у тех, что завалены рынком за 14-25 долларов. Зато куда удобнее, чем эти суровые кирпичики.
То, что купон скидывает цену до 66, указывает на то, что его цена таковой и является. В минус никто продавать не будет.
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 14:47
0
X2 скоро уже будет на руках. (брал на распродаже с TT)
Вам надо было сразу примеры привести. Уже минусы попёрли. (я поправил)
+
avatar
0
Хороший плеер, но крутилка долго не живёт как пишут на плеер ру. Пока пользуюсь Xduoo X3 и отжал у родственника Xduoo X10 на время, в планах пересесть на какой нибудь Fiio X3. или X5 новых поколений. Хотя X10 на томтопе за 100 долларов всего отдают, он не плох.
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 18:52
0
Очень задумался за Х10.
Возможно куплю.
+
avatar
0
Плюсы данного плеера полностью перекрывают единственный и то не критичный, минус: малый запас по громкости
цифровая громкость тоже минус. и надо бы маркетингу название поменять
+
avatar
0
и надо бы маркетингу название поменять
а может лучше перестать читать название на русский манер?
+
avatar
0
ксуелин, по вашему, лучше?
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 16:24
0
названия, имена собственные и наименования брендов — не подлежат переводу и транскрибируются, так что таки — хуелин, без вариантов :)

зы если китайцев это начнет напрягать — они в неделю запилят локальный бренд для продаж на рынке восточной европы и россии
… пока видимо — не напрягает :)
+
avatar
  • Yulong
  • 18 ноября 2017, 16:59
+3
Правильно, а китайский транскрибируется на русский по системе Палладия. Поэтому Сюэлинь.
+
avatar
+1
Поэтому Сюэлинь.
вот и я об этом, а то собрались тут любители Ксяоми и Шенхайзер
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 18:10
+1
в тот момент, когда наименование бренда начнут писать иероглифами, а не латиницей — хуелин станет сюэлинем
не ранее того
по правилам транскрипции :)
+
avatar
+1
а вы на коробочку посмотрите…
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 18:48
-1
зачем мне на коробочку смотреть?
я на сайт бренда посмотреть могу:
www.i-hifi.com/index.php/en
внятными латинскими буквами написано XUELIN AUDIO

в тот момент когда владельца бренда начнет волновать транскрипция на языках славянской группы
там, под латиницей — возможно появится «сюэлинь»
или — исчезнет латиница, как вариант

зы дело в том что китайский строго говоря не является языком международного общения, в отличии от английского
… несмотря на подавляющее числовое превосходство носителей его в качестве родного
+
avatar
0
ксаоми уже народный сленг
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 18:29
-1
нет, народное — это «салями» :)
+
avatar
+1
ну ну…
+
avatar
0
там есть кнопочка, нажав на которую можно услышать как произносится название…
+
avatar
+1
зы если китайцев это начнет напрягать
а почему их это должно напрягать?
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 18:18
0
а почему вы думаете что я думаю что их должно это напрягать?
+
avatar
+1
откуда я знаю почему вы так думаете
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 18:23
0
я так не думаю :)
+
avatar
0
а зачем тогда это было писать?
зы если китайцев это начнет напрягать
+
avatar
0
а зачем тогда это было писать?
затем, что грамотный маркетинг увеличивает продажи. а с таким названием он безграмотный
+
avatar
0
а с таким названием
с каким таким, название как название, китайцы не виноваты, что у определенного круга лиц буква Х ассоциируется с писюном.
+
avatar
0
этот круг лиц им приносит деньги
+
avatar
+1
ага, прям Россия основной покупатель, что по ней равняться надо, особенно когда каждый третий в комментариях заявляет о нецелесообразности покупать плеер когда есть смарт.
+
avatar
0
ага, прям Россия основной покупатель, что по ней равняться надо
судя по этому
aliexpress.com/item/XUELIN-IHIFI780-8G-MP3-Player-Built-in-Speaker-Mini-LCD-Screen-Portable-Music-Player-WM8740-DAC/32801141539.html
из РФ там половина покупателей. и для РФ можно было сделать свой бренд
когда каждый третий в комментариях заявляет о нецелесообразности покупать плеер когда есть смарт
смотря какой плеер и смотря какой смарт
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 18:55
0
этот — не приносит
это просто не их рынок, см ниже
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 18:54
0
звучит конечно несколько скабрезно
но насчет безграмотного маркетинга — не вполне согласен

целевая аудитория их продукции — немножко отличается от прослойки которая и в 20 делает гы гы при слове зигота, как в первый раз на уроке биологии :)
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 18:49
0
ключевое слово — если
+
avatar
0
транскрибируются, так что таки — хуелин, без вариантов
вот. я достаю из широких штанин — хуелин. жесть)
+
avatar
0
да-да. я помню. Форест-гамп — лесной болван
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 14:43
0
За обзор +, плеер концептуально годный, люблю минимализм
но настолько кривая тоналка, что в первом абзаце сразу спойлер — «для басхедов»
на мою имху не айс для источника
… усилитель, с трудом справляющийся с затычками — тоже звоночек

так что — спасибо за честность, из списка вариантов исключен :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 18:51
0
И зря исключен.
Этот плеер стоит послушать. Звук тут реально интересный.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 19:01
0
зачем, я знаю свои предпочтения в звуке
басхеды — это ни плохо ни хорошо
просто лично мне — такой строй звучания не близок, не более того
+
avatar
0
Я считаю что этот плеер некий шаг назад! Что здесь лучше чем у 770-го? Тот же цап, те же усилки и фильтра, да вот колесико и кнопочки появились! Но экран!!! — это просто позор! А ведь могли бы добавить пару баксов и сделать такой же экран как у 770-го! Если было желание минимализма, почему ОЛЕД экран не поставили большего размера! Я считаю комплектация с завода не полная, не хватает монокля или лупы!
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 18:49
0
На экране все что нужно есть и читается.
Зачем вам экран больше? Вы фильмы что-ли на нем смотреть хотите?
Совершенно бессмысленно комент. Если у вас проблемы со зрением, то не берите этот плеер и все.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 ноября 2017, 17:32
+1
120 мВт х 2…
И Вы выкручиваете на полную громкость?
Ничёси!
Тут люди с 10 мВт живут и радуются...)))
В эквалайзере опять нет ручных настроек?
+
avatar
0
120 мВт х 2…
И Вы выкручиваете на полную громкость?
может наушники высокоомные
В эквалайзере опять нет ручных настроек?
эквалайзер в топку. любой
+
avatar
  • ksaNN
  • 18 ноября 2017, 18:46
0
Почему?
+
avatar
-4
если плееру или наушниках нужен эквалайзер, то это негодный плеер или наушники. в качественной аппаратуре эквалайзер никто не использует
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 19:17
-1
"… то что утверждается без доказательств — может быть опровергнуто без аргументов!" ©
но я не так резок, вот вам :)
www.pult.ru/product/65236.htm

зы уж если макинтош вам не «качественная аппаратура», то я прям даже и не знаю — как вас на этот ресурс занесло :)
+
avatar
-2
зы уж если макинтош вам не «качественная аппаратура», то я прям даже и не знаю — как вас на этот ресурс занесло
вы спорите с очевидным. никто с нормальной аппаратурой эквалайзер не применяет
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 21:16
0
я не спорю, тут предмета для спора нет
вы просто не вполне в теме, это — норма :)
+
avatar
-1
вы просто не вполне в теме
у меня то же мнение относительно вас
+
avatar
  • ksaNN
  • 18 ноября 2017, 19:26
+4
1. Вот прям никто?
2. Качественная аппаратура это за сколько денег?
3. Качественная аппаратура это которая дома? в авто? в кармане? в студии?
4. А если меня вшторит от Цоя или альбома Нау, записанного под одеялом, использование эквалайзера кардинально ухудшит звук? Я стану изгоем в среде аудиофилов или меломанов?
5. А плеер за 66 долларов это качественная аппаратура?
6. А если я к плееру за 66 долларов подключу мои любимые наушники за 10 долларов, и мне чуть-чуть не будет хватать высоких, использование эквалайзера — это стыдно?
7. А если к плееру за 66 долларов я подключу наушники за 25 долларов (Hifiman RE-400), добавить чуть-чуть низов это стыдно?
8. А если обработка идет в цифровом виде на цифровом материале, это так же плохо, как и эквалайзер Эстония на сотнях деталей со своим БП, с межблочными кабелями и т.п.?
9. Появился в продаже плеер. Народ послушал — вау, круто, но чуть бы мидбасов добавить, да серединку высоких уменьшить. Обана — новая прошивка, все довольны. Это чудом каким выровняли, или цифровыми методами (железо то одно и тоже)? И почему коррекция в прошивке это чудо, а коррекция пользователем в эквалайзере — вроде как взападло?
+
avatar
-4
Вот прям никто?
С нормальной аппаратурой никто. Либо если применяет и с нормальной аппаратурой — значит нуб
Качественная аппаратура это за сколько денег?
Качественная аппаратура, это качественный звук. Но нижняя ценовая планка все-равно есть
Качественная аппаратура это которая дома? в авто? в кармане? в студии?
Какая разница?
А если меня вшторит от Цоя или альбома Нау, записанного под одеялом, использование эквалайзера кардинально ухудшит звук?
Нет, звук останется г
Я стану изгоем в среде аудиофилов или меломанов?
Вас это беспокоит? Скорее всего, это значит, что вам надо что-то менять в системе
А плеер за 66 долларов это качественная аппаратура?
Нет. В эту сумму не получится уложиться
А если я к плееру за 66 долларов подключу мои любимые наушники за 10 долларов, и мне чуть-чуть не будет хватать высоких, использование эквалайзера — это стыдно?
Нет, это бессмысленно Звук лучше не будет. Покупайте нормальные наушники и плеер
8. А если обработка идет в цифровом виде на цифровом материале, это так же плохо, как и эквалайзер Эстония на сотнях деталей со своим БП, с межблочными кабелями и т.п.?
Расшифруйте вопрос
Появился в продаже плеер. Народ послушал — вау, круто, но чуть бы мидбасов добавить, да серединку высоких уменьшить. Обана — новая прошивка, все довольны
Если звук плеера зависит от прошивки — это г по определению
то чудом каким выровняли, или цифровыми методами (железо то одно и тоже)?
Это не чудо. Это изначально кривое железо, которое костылями исправляют
+
avatar
0
Если звук плеера зависит от прошивки — это г по определению
можно пример такого плеера?
+
avatar
0
да многие недорогие китайцы Benje M20, FiiO M3, например
+
avatar
+1
Я бы добавил возрастные изменения слуха без эквалайзера никуда!
+
avatar
+1
Не правда ваша. В студийных условиях эквалайзерами выравнивают АЧХ ушей или мониторов, чтобы они были совсем уж ровные.
+
avatar
-4
в студийных эквалайзерах для вас получают итоговый результат. который надо слушать как есть
+
avatar
  • ksaNN
  • 18 ноября 2017, 20:43
+1
Слушать как есть на студийном оборудовании? Иначе АЧХ не совпадет…
+
avatar
-2
Слушать как есть на нормальном оборудовании и все у вас совпадет
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 18 ноября 2017, 21:31
-2
«Круглое невежество — не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже.» © Платон :)
+
avatar
0
вам виднее, да)
+
avatar
  • ksaNN
  • 18 ноября 2017, 21:55
-2
На котором альбом писали. На лисапеде. В автобусе. На пробежке. Абсолют во имя абсолюта и никаких компромиссов.
+
avatar
0
Сергей, тебе правильно написали — эквалайзером ровняют АЧХ конкретных мониторов/ушей, как раз для того, что б звучало «как есть». В бытовых условиях это делают много реже.
+
avatar
0
Сергей, тебе правильно написали — эквалайзером ровняют АЧХ конкретных мониторов/ушей, как раз для того, что б звучало «как есть»
Я выше писал, что есть простой факт, что тембральные изменения в звучании не соотносятся с кривыми равной громкости (в нормальной аппаратуре ТК как раз и осуществляется на основе кривых равной громкости Флетчера-Менсона). И, тем более, если мы используем обычную ТК (эквалайзер), невозможно создать какой-то один пресет для всех случаев. Т.е. выровнять АЧХ мы можем, но нужны будут свои пресеты для каждого альбома и для каждого уровня громкости. Что бред и нереализуемо. Поэтому и невозможно улучшить звучание плохой акустики/наушников эквалайзером. Очень многие встречаются с такой ситуаций, когда крутят пресеты эквалайзера, им нравится звук, а потом через неделю человек от него устает, делает другой пресет итд. Лучше сразу купить хороший плеер/усилитель, подобрать хорошие наушники/акустику под себя и не заниматься бесполезными телодвижениями с эквалайзером
+
avatar
0
Речь о выравнивании АЧХ конкретной «неидеальной» акустики (те вполне определенная связка оборудования, в вполне определенном помещении), а не «улучшайзеры» и пресеты.
+
avatar
0
Речь о выравнивании АЧХ конкретной «неидеальной» акустики
эквалайзером это можно сделать только для определенного уровня громкости и для конкретной композиции. неполучится это сделать и с ТККРГ, если акустика изначально кривая
+
avatar
0
Вы очень ошибаетесь.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 ноября 2017, 19:35
+2
эквалайзер в топку. любой
Почему?
Он просто прочитал где-то эту фразу)
+
avatar
-2
он просто знает больше, чем вы
+
avatar
  • YUMi
  • 18 ноября 2017, 22:15
0
он просто знает больше, чем вы
… ну-ну...)))
Голословие — Ваша неотъемлемая черта, да?
+
avatar
-1
Голословие — Ваша неотъемлемая черта, да?
это знания и опыт. присоединяйтесь)
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 19 ноября 2017, 07:25
+1
это незнание матчасти и дремучаяя аудиофилия в дурном смысле

простейший эквалайзер ВСТРОЕН в практически любой современный стерео усилитель в виде тонкомпенсации
не говоря уж о многоканальных решениях
эквализация помещения, без которой немыслим ни один приличный сетап — это тот же эквалайзер
который может выглядеть как отделка помещения, а может — как калибровка по измерительному микрофону

… учитесь по новой, только в этот раз — головой :)
+
avatar
0
это незнание матчасти и дремучаяя аудиофилия в дурном смысле
Вы не знаете ни матчасти, ни что такое, на самом деле, аудиофилия (в этом нет ничего дурного, просто понятие искажено невежественными людьми и теми, кто живет мифами). Аудиофил — это просто любитель качественного звука. Такой же, как и любитель хорошей еды, машин, фильмов итд
простейший эквалайзер ВСТРОЕН в практически любой современный стерео усилитель в виде тонкомпенсации
если бы вы знали эту матчасть, то знали бы, что
1 встроено далеко не во все
2 для нормальной акустики смысла не имеет и устанавливается по нулям, а для хреновой — вам достаточно понять простой факт, что
тембральные изменения в звучании не имеют ничего общего с кривыми равной громкости. Более того, наш мозг привык учитывать влияние громкости на тональный баланс, т.е. никакого однозначного 'пресета' для всех случаев не существует. Отсюда давно всем известный вывод — невозможно тонкомпенсацией улучшить звук хреновых АС или наушников. Не нравится — покупайте нормальную аппаратуру, а не посыпайте специями одно вещество коричневого цвета
учитесь по новой, только в этот раз — головой
когда у вас появятся знания по теме, будете советовать
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 19 ноября 2017, 11:40
0
понятие искажено невежественными людьми и теми, кто живет мифами)
… мимо зеркала пойдете — присмотритесь :)
+
avatar
  • katran
  • 19 ноября 2017, 01:54
0
вы наверно ещё и провода греете перед тем как слушать
+
avatar
+1
вы наверно ещё и провода греете перед тем как слушать
да, в микроволновке. и паприкой посыпаю
+
avatar
  • YUMi
  • 18 ноября 2017, 19:34
0
эквалайзер в топку. любой
Ой, простите, диванный читатель....)
+
avatar
-2
привет, диванный читатель)
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 ноября 2017, 18:50
0
В эквалайзере ручные настройки есть. Вроде & полос. Точнее не скажу, плеер в машине остался.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 ноября 2017, 19:33
0
Вроде & полос.
7?
+
avatar
-1
При воспроизведении DSD громкость крайне низкая, усилителем можно конечно поднять сигнал, но звук уже будет не тот. Другие файлы воспроизводит с достаточной громкостью, но высокоомные наушники не потянет.
В правом выходе акцентирован среднечастотный диапазон.
Колесико нужно крутить двумя пальцами, так как люфт большой и при нажатии одного пальца его подклинивает.
+
avatar
0
Есть ли какая-то закономерность размера с качеством звука? Смотрю на эти «хай-рес» плееры и чем дальше, тем экраны все меньше и меньше))
+
avatar
0
Предположу, что в плеерах используется одна референсная схема с чипсетом и экраном. Усилители, ЦАПы могут быть разными, а цифровая часть одна. Вот они и изощряются с расположением кнопок и крутилок, а экранчик один на всех.
+
avatar
  • Bangkok
  • 25 ноября 2017, 23:46
0
Друзья, присоветуйте годный кнопочный плеер с оптическим выходом.
Спасибо.
+
avatar
  • ertian
  • 29 ноября 2017, 15:42
0
hi-news.ru/audio/obzor-pleera-xduoo-x10-voda-kamen-tochit.html

Смотрите на ebay, там цены на них ниже али.
+
avatar
  • ertian
  • 27 ноября 2017, 16:55
0
Как он читает у вас карту памяти в зависимости от её заполнености. У меня две флешки по 32, так если больше половины, то не загружает их.