Оперативная память Kllisre SO-DIMM DDR2 2Gb. Недорогой апгрейд памяти для старого ноутбука


Наверное, у многих ещё живы ноутбуки, использующие оперативную память DDR2.

Если её предельный объём составляет 2 Гб, то остаётся только обменять где-нибудь на пиво пару планок по гигабайту — больше ничего с ним делать смысла нет, так как скорее всего там даже жёсткий диск использует интерфейс IDE и поставить вместо него устаревший SSD от настольного ПК просто так не получится.
А вот если ноутбук поддерживает до 4-8 Гб, то всё намного веселее.
Современные ОС расходуют порядка 1 Гб памяти на собственные нужды, так что при апгрейде имеет смысл поставить 4 Гб двумя планками по 2 Гб — они сейчас сравнительно дешевы и доступны(пара планок по 4 Гб запросто выйдет дороже всего остального ноутбука).
При попытке купить подержанную память на месте меня ожидал сюрприз. Как оказалось, она или дорогая, или хлам. Заказать новую через интернет вышло дешевле.

Память приехала за 8 дней в вот таком блистере.

Маркировка на чипах памяти HCF7 — чипы изначально рассчитаны на 800 МГц, а не перемаркировка с разгоном через SPD.

Под крышкой лючка на нижней стороне ноутбука Toshiba M700 находится только один модуль памяти. Второй модуль располагается под клавиатурой. Перед разборкой ноутбука отключите его от сети и извлеките аккумуляторную батарею.

Для снятия клавиатуры сначала нужно подковырнуть плоской отвёрткой пластиковую полосу перед нижним рядом клавиш.

Потом выкрутить два винта при помощи тонкой крестообразной отвёртки.

Потом чуть приподнять ближний край клавиатуры и немного потянуть её на себя, чтобы зубцы на её дальнем крае вышли из пазов. После этого клавиатуру можно будет аккуратно перевернуть на себя и положить на корпус ноутбука. Аккуратнее со шлейфом.
Нужный нам модуль находится под жестяной крышкой по центру. Для её снятия потребуется выкрутить крестообразной отвёрткой ещё два винта. Они невзаимозаменяемы с предыдущей парой.

Для извлечения модуля из разъёма нужно разжать в стороны пару пружинных лапок, после этого модуль станет под наклоном.
Сборка выполняется в обратном порядке. Лишних деталей, кроме старого модуля памяти, остаться при этом не должно.
После завершения сборки сначала зайдём в BIOS и убедимся, что весь её объём виден.

Потом проверим память Memtest.
Единичный прогон:

Спустя 10 часов:

Ошибок не обнаружено.
Отчёт AIDA64:

Вывод: Память годная, можно брать — работать на старом ноутбуке будет комфортнее.
P.S. Кто нашёл пасхалку на фотографиях?
Планирую купить +22 Добавить в избранное +25 +41
+
avatar
+1
Пасхалка?
Может спичечный коробок на первом фото, а также 3, 4, 5, 6 — фото.
Больше ничего подозрительного не вижу.
+
avatar
  • TImmER
  • 02 сентября 2017, 20:30
0
почему слот1и слот3?
+
avatar
  • oleg235
  • 02 сентября 2017, 20:33
+1
Потому что так разведена материнская плата в ноутбуке.
+
avatar
  • ns3230
  • 03 сентября 2017, 01:05
0
Потому, что контроллер умеет в двухканальный режим, и софт определяет разные каналы, как слоты 1 и 3 или 2 и 4. Был бы одноканальный — были бы 1 и 2.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 02 сентября 2017, 20:53
+4
Блин!!! Только себе вчера заказал такую же ))))

Слава Богу в моем память вся снизу )

На авито совсем обалдели с БУ памятью.
+
avatar
+1
не шлет в РФ (((
через посредника или так договорился?
а авито и юла — продавцы sodimm ddr2 точно того.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 02 сентября 2017, 21:36
0
Почему не шлет? Вчера слал ))) Доставка была бесплатно но я взял трек
+
avatar
0
у него как-то странно — одни лоты шлет, другие нет.
взял у него 4х2ГБ за 1060 руб с ускоренной доставкой.
а вот 2х2 не дал заказать — типа адрес в корзине не торт, измените и перезакажите.
+
avatar
  • queyron
  • 02 сентября 2017, 22:18
+1
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 02 сентября 2017, 21:39
0
По моему на ебае глюк. Ниже у

trembo
Кутить так кутить!
Взял за 5.60 ebay.com/itm/253087541082

Тоже нет отправки. Попробуйте завтра.
+
avatar
  • max1333
  • 02 сентября 2017, 21:49
0
aliexpress.com/store/product/High-quality-DDR2-2GB-PC-6400-800MHz-PC-5300-667MHZ-laptop-memory-RAM-with-Free-shipping/1190557_1752880218.html Беру тут, недавно и обзор был на память к пк ддр2 из этого же магазина, отзывы тоже хорошие
+
avatar
  • bahek29
  • 02 сентября 2017, 22:24
+3
может это в вашем регионе так… у нас за точно такую же цену (500 рублей) таких модулей вагон, хоть 5300, хоть 6400…
+
avatar
  • userx21
  • 03 сентября 2017, 08:03
+1
Угу. Если подать обьявление куплю модули по 400 руб штука, найдутся желающие избавиться от этого хлама )
Просто не все продают по завышенным ценам авито.
Сам так брал Кингстоны по 400 руб 2Гб DDR2
+
avatar
  • bahek29
  • 03 сентября 2017, 10:43
0
прошла к сожалению та пора когда эти модули 1к стоили...))) хотя весьма успешно они у меня уходили, даже еще и остались кучка их не востребованных
+
avatar
  • aik
  • 02 сентября 2017, 20:59
+1
Я десктопной памяти этого производителя уже не один десяток модулей заказывал. В целом, работают, но иногда есть проблемы с совместимостью, на некоторых материнках отказываются заводиться.
С ноутбучными проблем не было, но я их и заказывал штуки три-четыре.
+
avatar
  • sainer
  • 02 сентября 2017, 21:00
0
А что такая дорогая? есть же дешевле, да и марка известнее
+
avatar
  • oleg235
  • 02 сентября 2017, 21:03
0
Зато доставка с треком и за 9 дней, а не 45.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 02 сентября 2017, 21:10
0
По моей ссылке еще дешевле. И вроде как тоже известная. Покупатели довольны 100%
+
avatar
  • trembo
  • 02 сентября 2017, 21:19
+2
Кутить так кутить!
Взял за 5.60 ebay.com/itm/253087541082
+
avatar
  • userx21
  • 03 сентября 2017, 08:04
0
Does not ship to Russian Federation
доставка не бесплатная будет
+
avatar
  • trembo
  • 03 сентября 2017, 08:17
+1
Ко мне бесплатная…
+
avatar
0
марка известнее
Судя по оформлению лота, эта память не имеет никакого отношения к Hynix, такая же левота.
+
avatar
  • queyron
  • 02 сентября 2017, 21:35
0
А тут вообще без маркировки чипы.
+
avatar
0
Пасхалка — перфокарта. Много тысяч килограмм таких перфокарт несут столько же информации, сколько может удерживать такая плашка памяти.
+
avatar
  • oleg235
  • 02 сентября 2017, 21:18
0
Пасхалка — перфокарта.
Нет.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 03 сентября 2017, 03:47
0
Где Вы перфокарту углядели?
+
avatar
0

.
В верхней части фото, обвёл красным.
+
avatar
  • starson
  • 02 сентября 2017, 21:27
+2
Кстати, memtest не всегда ошибки вылавливает. один из лучших тестов, поставить винду. Или поработать под ней на полной нагрузке.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 02 сентября 2017, 21:41
0
я тоже с этим согласен. я так понимаю в начале установки используется вся память. Тоже был интересный с ней глюк.
+
avatar
  • stupic
  • 03 сентября 2017, 20:34
0
попробуй GoldMemory Pro, бесплатная версия есть на сборках Hiren's Boot CD и MultiBoot 2k10 и др. То что пропускает Memtest, этот ловит.
+
avatar
  • sailens
  • 02 сентября 2017, 21:46
0
На асус n53sv подойдет?
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 02 сентября 2017, 21:54
0
у вас не то

Процессор: Intel Core i7 2720QM – 2,2 ГГц
Набор микросхем: Intel HM65 Express Chipset
Объем оперативной памяти: 4 Гбайт DDR3
+
avatar
  • sailens
  • 02 сентября 2017, 21:57
0
Спасибо а то стоят 3 планки по 2 Гбайт, есть еще свободный слот хочу дополнить.
+
avatar
+2
Бумажка с кодом 2363?
(2363) Кебрион (лат. Cebriones, др.-греч. Κεβριόνης) — троянский астероид Юпитера, двигающийся в точке Лагранжа L5, в 60° позади планеты, который принадлежит к спектральному классу D. Астероид был открыт 22 ноября 1979 года китайскими астрономами в обсерватории Нанкин и назван в честь Кебриона, одного из персонажей древнегреческой мифологии[5].
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 02 сентября 2017, 22:03
+2
Напоминает секрет Шелдона. Что же такое 43 ????
+
avatar
  • oleg235
  • 02 сентября 2017, 22:05
0
Нет.
+
avatar
+1
Да там сам ноут — пасхалка :)
+
avatar
  • wiach
  • 02 сентября 2017, 22:35
0
Советские отвертки на пасхалку тянут.
+
avatar
  • CIP
  • 02 сентября 2017, 22:38
0
Ещё бы на планку 4GB, подобные цены.
На процы амд полно, на интел цена 50-100% стоимости ноута(
+
avatar
  • slaiger
  • 02 сентября 2017, 22:44
-2
просветите — чему могут помочь 2 гб?!
+
avatar
  • oleg235
  • 02 сентября 2017, 22:48
+6
Интернет-браузеру.
Года полтора назад видел живьём ноутбук на Centrino с 256 Мб оперативной памяти. На нём ещё и работать ухитрялись…
+
avatar
+3
Я такие компы каждый день вижу. На них работают, да. А атлон 3000+ и 2 гига памяти это вообще шик )
+
avatar
  • sergk
  • 02 сентября 2017, 23:22
+2
Если найти браузер постарее, то все просто летает, а новые через день-два посте установки начинают дико тормозить, а ели еще игруху какую браузерную запустить…
+
avatar
+2
Ага. И сидеть в fido net.
+
avatar
  • sergk
  • 02 сентября 2017, 23:40
+4
Ой да ладно, у меня по ночам нода вообще крутилась на 386 с 4-8М памяти и вполне себе обеспечивала работу двух линий.
Жалко что все кончилось, у меня в связи с женитьбой — ревновать стала к компу, а потом интернет по дозвону работать мешал…
+
avatar
0
А сейчас небось смартфончик 4-х ядерный в обиходе!? ;). Я конечно некрофил, но есть же рамки. Одно дело помочь хорошим людям (в первую очередь заказчику, поменяв проц в ноуте на максимально поддерживаемый, пыль сдуть, оперативки добавить да в двухканальном режиме, да ddr800, систему минимум семёрку поставить; китайцам за их ассортимент некрозапчастей по конкурентным ценам, ну и себя не обидеть), и совсем другое дело держать «это» у себя дома. К слову, валяется i7 4770 на полке, т.к. нафиг не нужен.
+
avatar
  • sergk
  • 03 сентября 2017, 15:39
+1
Меня двухядерный вполне устраивал;) Поменял исключительно потому что батарею заменить не особо дешевле покупки нового смартфона. А что мне от него надо? Звонки принимает, для фото есть фотоаппарат, который ни один смартфон не заменит, для игр компьютер как и для интернета. Почитать на досуге в машине и 512 памяти вполне себе хватает и еще долго будет хватать!
А ради дешевых понтов менять кожный год железо, да наверное ще и на топовое, которое и года не пройдет как в несколько раз в цене упадет… Увольте ;)))
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2017, 05:39
+2
Если найти браузер постарее
Старый.браузер не пойдёт. Я недавно пытался запустить комп с 512 мб памяти для просмотра ютуба. Старые браузеры вообще не поддерживают ютуб. Перебрал кучу современных (Хром, Файрфокс, Амиго). Они тяжёлые и комп еле шевелится. И тут я поставил Яндекс браузер. И, о чудо Страницы открываются, Ютуб и видео крутит без проблем. Я офигел.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2017, 15:36
0
До Хромиума я не дошёл.
Комп отдал хозяину. Он и так доволен, что не надо новый комп покупать.
+
avatar
  • ns3230
  • 04 сентября 2017, 23:40
0
Старые браузеры вообще не поддерживают ютуб
Потому что Ютуб давно перешел с флеша на HTML5.
+
avatar
  • slaiger
  • 02 сентября 2017, 23:25
0
ой, да бросьте вы умы молодые будоражить фантазиями!))
+
avatar
+7
На 1 gb сейчас только в Ворде посидеть получится. В стародавние времена браузер загружал систему гораздо меньше, а сейчас понапридумывали Явы всякие, флеши, баннеры… ( Имхо все для рекламы, но не для пользователя)… и все это жрет ресурсы ПК как прорва.
+
avatar
-1
Однако, если поставить Ворд 95… ))
+
avatar
0
Да любой нормально работает с поправкой на обстоятельства. А вот с интернет-браузером полный тупик.
+
avatar
+4
Потому что даже открыть данный сайт — дорогого стоит…
+
avatar
+7
Да. Фонариками, шнурками, телефонами затарился, друзьям закупил и ещё в секту сяоми записался, паяльников теперь всяких, весь микрорайон перепаять можно вдоль и поперек… Теперь ещё лечение от муськоэффекта прописали. Тоже не дешевле удовольствие, скажу я Вам!
+
avatar
+1
Платьячки еще с труселями же ж!
+
avatar
+2
И латунные подвески.
+
avatar
  • ns3230
  • 03 сентября 2017, 01:24
0
Как человек, работающий с текстами, скажу: в ворде на 1 Гб ОЗУ — да ну его в баню. Это как на велосипеде с одной педалью ехать) Это разве что фильм в интернете включить или музыку играть. В Ворде, начиная с 2010 версии, да и в ЛибреОфисе тоже, на 1 Гб тупит, символы с задержкой иногда вводятся. Я комфортно работать могу, только если в компе больше 4 Гб ОЗУ и хоть дряненький SSD.

Мой «запасной» комп (почти не юзаю, нового хватает, но зато он так стоит, что удобно смотреть кино или футбол, лежа на диване) — Athlon II X3 450, 8 Гб ДДР2, SSD SanDisk на 24 Гб под винду, плюс жестак ноутбучный на 500 Гб. То есть, древность лохматая, но когда меня кто-то просит помочь с компом, то даже более новые, на всяких дофигаядерных АМД и корках, без SSD кажутся слоупоками. А пытаешься людям сказать, что тут бы не помешал SSD на 60-128 Гб под систему — удивляются: как это так, кто в здравом уме отдаст 1500 грн за такой объем, если за эти деньги жестак на терабайт можно взять. И аргументы про скорость впечатления не производят, типа «так оно и ща норм», хотя я открываю в браузере несколько вкладок и сразу же замечаю: слоупочит, словно там пенек четвертый внутри, а не проц на 4-8 ядер.
+
avatar
  • mooni73
  • 03 сентября 2017, 10:20
+1
Скажу, что ссд диск практически не ускорит работу с несколькими вкладками на нормально настроенном браузере, тут нужна оперативка и мощный проц (!).
+
avatar
  • ns3230
  • 04 сентября 2017, 23:07
0
на нормально настроенном браузере
А что там настраивать-то? Адблок поставил — и в путь.
тут нужна оперативка и мощный проц
А если этого нет — то часть данных свопится в файл подкачки. И тут-то SSD очень помогает.
+
avatar
  • Dwarfi
  • 03 сентября 2017, 14:24
+3
Ворд 2003, вроде, никто не отменял…
Походу, самый лучший для текстов — кляузы (заявления) писать,… он еще и обновляется, в отличии от винды ХР :).
На ура работает на Бартоне 2500+ с 1 гб ддр400 озу.
Браузеры.., то да..., полный вынос моска..., раньше ютюб летал, сейчас адобе плеер не обновляется, и сам браузер не обновляется :(
По по поводу ссд..., недавно брал гнусмас R58Y на пентиуме, 3 гб ddr2, hdd Refurbished 160 с гарантией 1 год. Не вижу смысла с ссд, от слова — совсем.
Понятно, что игрушки не потянет, но как аварийная система за 65$, очень даже ничего.

Это я к тому, что старый я уже..., мои копания руками в железе закончились, как раз на Бартоне с сокет A, VGA видео, PCI слотах расширения и ХР винде/2003 офисе.
Все что свежее, а особенно ноутбуки, которых лично у меня 2 (и у жены 1), я отдаю знакомым в сервис за деньги или услуги.
И таки да, если мне говорят что Бартон металлолом, я попытаюсь сначала проверить это сам, а потом соглашусь с этим :(..., а Бортон, с 17" элт в 2006-м мне обошелся в 350$, на сегодня — бешеные деньги :) — разрыв шаблонов…
Сегодня я считаю, что двухъядерного проца, с 4гб ддр2, 1гб видео и 320 hdd, вин7 для стационарного компа за глаза хватит (линейка, танчики), для нетбука — атом, 1гб озу, винХР, все остальное — телефон и планшет. Для меня это минимальный набор, хотя нетбуком и планшетом не пользовался больше месяца (но бывают моменты — в больницу попадаю или еду куда-то...).
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 14:42
+1
Сегодня я считаю, что двухъядерного проца, с 4гб ддр2, 1гб видео и 320 hdd, вин7 для стационарного компа за глаза хватит
Сегодня я считаю, что двухъядерного проца, с 4гб ддр2 недостаточно для «комфортно посидеть в интернете» ;)
+
avatar
  • Dwarfi
  • 03 сентября 2017, 15:28
+2
На вкус и цвет, все фломастеры разные…
У меня частный дом, мобильный интернет..., понятно, что в моем случае (комфортно посидеть в интернете) слабым звеном является как раз AMD Athlon 64 X2 5000+, двухканальные 2х2Гб GDDR2 и NVIDIA GeForce GT 240 / 1Гб GDDR3…
Линейка и танчики летают, им лишь бы интернет был стабильный, не важно — 2G или 3G.
Личный опыт (начинал поздно, с AMD K6 380Mгц, 256 СDRAM, 8Mb видео, козаки летали) подсказывает, покупка железа с запасом — лишняя трата денег и понты голимые. Из всего железа, новым покупал только HDD, DVD-RW и нетбук. Причем, ни в коем случае не хочу оскорбить чувства верующих..., предубеждения — это личное дело каждого…
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 15:57
0
Личный опыт… подсказывает, покупка железа с запасом — лишняя трата денег и понты голимые.
Ну почему же. Если ПК на материнской плате от HP Z800 — для дома его хватит лет на 10 вперёд.
+
avatar
  • ns3230
  • 04 сентября 2017, 23:25
0
Браузеры.., то да..., полный вынос моска..., раньше ютюб летал, сейчас адобе плеер не обновляется, и сам браузер не обновляется :(
Был у знакомого комп на базе какого-то «однояйцевого» АМД, но уже под 754 сокет. Так на нем Ютуб тупил жутко. Я ему в прошлом году и проц гнал, и чего только не делал — не тянет ютуб ни в 1080, ни в 360 или сколько там, ФПС проседает, звук заикается.
И таки да, если мне говорят что Бартон металлолом, я попытаюсь сначала проверить это сам, а потом соглашусь с этим
Тут все дело в привычке. Ваш атлон не превратился в тыкву за день, а делал это постепенно, потому вы привыкли.

У родителей жены старый комп — Athlon X2 5200+, 3 Гб DDR2, 8600GT на 256 Мб и хард на 120. До знакомства со мной (в 2014 году) она на этом компе рубилась в современные игрушки. На минималках, с просадками FPS и заиканиями, но играла. Все лето 2015 года я на том компе работал, тексты набирал, работал с источниками в интернете. И мне было нормально, так как тогда и у меня был ПК не сильно лучше: Athlon X2 250, 4 Гб ДДР3, 9600GSO на 384 Мб, хард 200 Гб ATA и 160 Гб SATA1.

Но в прошлом году мне надоело копаться в железе, искать по барахолкам, как за три копейки проапгрейдить комп, выискивать хорошее железо по низким ценам. И я собрал новый: Core i5-7600, 8 Гб DDR3 (хотел добить до 16, но через пару недель память в 1,5 раза в цене подскочила и отдавать 1700 грн за плашку, которую я две недели назад за 1000 взял, жаба задавила), GTX1050Ti, хард 3 Тб и SSD Transcend 128 Gb. Так теперь я на все том же старом компе тестя нормально работать не могу. И даже зимой купил по 120 грн две планки по 2 Гб «AMD Only», теперь там 6 Гб, но не то, надо хотя бы SSD. И жена после купленного мной ноута (нашел недорого Asus K56CB — i5-3317U, 6 Gb DDR3, GT740M, 750 HDD, кинул SSD на 120 Гб) говорит, что старый комп — слоупок.
+
avatar
  • Z2K
  • 03 сентября 2017, 06:59
0
Имхо все для рекламы,
— вот это да.
+
avatar
  • Eidar
  • 03 сентября 2017, 10:27
0
Это не только для рекламы. Это чтобы можно было делать так:
+
avatar
+4
В чем пасхалка, спать уже пора!? )
+
avatar
  • sergk
  • 02 сентября 2017, 23:35
+1
Честно говоря как-то стремно брать память у китайцев… Учитывая количество подделок в последнее время. К тому же много старых компов списывается в утиль или те, у кого один слот памяти избавляются от маленьких обьемов, так что купить двушку в наше время не особая проблема. Я недавно брал как раз такую, проапгрейдил стразу 3 ноутбука ;) И цена была нормальная и проверить можно…
А то получится как у меня — заказал сверло по металлу корончатое, думал к школьному токарному станку хитрый отрезной резец сделать, так мало того что шло долго, так еще и перекошенное пришло, китаец ес-но ушел в отказ, пока суть да дело али деньги конечно вернул, но натхнення вже пропало, другие проекты навалились… А потом у нас на базаре обнаружил весь модельный ряд этих сверл, и быстрорезы и твердосплавные и что самое интересное — цены чуть не в два раза меньше…
+
avatar
0
Брал эту Клиссре с ебая 2х2 и с Али 2х4 амдшную. Все работает. Есть подозрение, что собирают ее из отбросов. Но работает, факт.
+
avatar
  • oleg235
  • 02 сентября 2017, 23:59
+1
купить двушку в наше время не особая проблема
На месте она стоит 13$. Подержанная.
+
avatar
  • cofein
  • 02 сентября 2017, 23:45
0
Брал такую. Время заказа: 11:31 Aug. 08 2015. 1GB 800Mhz
aliexpress.com/item/Brand-New-Sealed-SODIMM-DDR2-667Mhz-2GB-PC2-5300-memory-for-Laptop-RAM-good-quality-compatible/32304821043.html

Стоит в asus k50ij, полёт нормальный
+
avatar
  • Sega-san
  • 03 сентября 2017, 00:27
+1
Никогда не встречал в БИОСе настройку громкости бипера. Оно?
+
avatar
  • bas757
  • 03 сентября 2017, 00:57
0
Брал на ebay 2 месяца назад Crucial 4ГБ SO-DIMM DDR2 одной планкой за 2300 руб., отлично работает.
+
avatar
  • ViltorD
  • 03 сентября 2017, 01:07
0
Ищу DDR2 533Mhz 2GB для MSI Wind U100.
+
avatar
0
Это который на атоме чтоли?
+
avatar
  • ViltorD
  • 03 сентября 2017, 12:43
0
Ага. N270. Я с него сейчас работаю…
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 13:12
0
Туда станет любая DDR2 2GB.
+
avatar
  • ViltorD
  • 03 сентября 2017, 16:48
0
И на частоту выше 533 МГц? Там сейчас встроенная на 1 ГБ, её можно в БИОСе выключить, включив вставную…
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 18:14
+1
И на частоту выше 533 МГц?
В крайнем случае она запустится на 533 МГц.
+
avatar
  • ViltorD
  • 03 сентября 2017, 18:48
0
Запуститься то она запуститься, а вот будет ли работать…
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 20:30
+1
Будет. Разгон память переносит когда как, а торможение — без проблем.
+
avatar
  • Kammerer
  • 03 сентября 2017, 01:08
0
На скриншоте AIDA память указана как стандарт сотовой связи — 2G.

И memtest и BIOS видят разное количество памяти — 4032 и 4096.
+
avatar
  • ns3230
  • 03 сентября 2017, 01:25
+1
Биос видит всю память, а мемтест занимает ее часть, потому несколько метров оказываются недоступны для проверки.
+
avatar
  • userx21
  • 03 сентября 2017, 08:07
+1
А может 64Мб под видеокарту определено в биосе… )
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2017, 06:14
+1
если ноутбук поддерживает до 4-8 Гб
А как определить сколько поддерживает ноутбук?
Недавно пытался добавить в свой ноут (FUJITSU LIFEBOOK — 2 Гиг) добавить ещё 2 Гига. Но не получилось. Перебрали несколько планок ( в сервисе) При добавлении 2й планки, бук не заводился или показывал в биосе только 2 Гига.
+
avatar
  • nep
  • 03 сентября 2017, 07:00
+1
Посмотреть характеристики материнской платы или ноутбука. Иногда помогает прошивка биос на более свежий.
+
avatar
+3
У меня тоже такое было. Скорее всего частота планок памяти не совпадает. например 667 и 800. Хотя на планках одна и та же написана.

А еще бывает, что вторую планку добавил, биос видит 2+2=4 гигабайта, а Винда только 2 г и 2 г зарезервировано и недоступно.
В таком случае поможет только перестановка винды или рекомендую пройти по пути:
— панель управления/ администрирование/ конфигурация системы/ загрузка/ доп. параметры – убрать галочку в чекбоксе максимальный объем памяти



Бывает там стоит параметр 2048 Мб и галочка максимум, и сколько памяти не добавляй, система только 2 гб будет воспринимать.
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 08:24
+2
Скорее всего частота планок памяти не совпадает. например 667 и 800.
При несовпадении частот разных планок общая частота выставляется по самой медленной.
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2017, 10:14
0
При несовпадении частот разных планок общая частота выставляется по самой медленной
Скорее всего у меня так и получилось. Потому, что по отдельности планки работают. А в паре не хотят.
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 10:39
0
Скорее всего одна из планок просто повреждена. Проверьте её мемтестом.
+
avatar
  • ViltorD
  • 03 сентября 2017, 10:52
+1
Ой не скажите: пробовал в ноутбуке ставит две планки от разных производителей при одинаковой тактовой частоте на них: ноутбук отказывался работать. Пришлось ставить две одинаковые — проблем не возникало…
+
avatar
  • Dwarfi
  • 03 сентября 2017, 14:58
0
На персональном пк такое тоже бывает, особенно если поддерживается двухканальная память...,
Решалось, походов в сервис к знакомым и подбором подходящей планки памяти с заменой, если у них есть в наличии.
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2017, 15:56
0
Я тоже хотел как ТС взять на Али память.
Хорошо, что стукнула мысля поискать по местным сервисам. И вот столкнулся с проблемой несовместимости (памяти) разных производителей…
+
avatar
  • INN36
  • 04 сентября 2017, 23:31
+1
Ой не скажите: пробовал в ноутбуке ставит две планки от разных производителей при одинаковой тактовой частоте на них: ноутбук отказывался работать. Пришлось ставить две одинаковые — проблем не возникало…
Ого, да этож открытие.
====
Правда, известно сие уже лет этак 200 тому как — со времен нашествия Кутузова на LV (судя по тамошним учебникам).
И проявляется весьма нечасто — в 1 случае из 500-1000 (судя по моим наблюдениям и отзывам адекватных и в теме).
+
avatar
  • ns3230
  • 04 сентября 2017, 23:34
0
Вариант раз: частоты одинаковые, но тайминги разные. А система выбрала по меньшему, и вторая плашка такие задержки обеспечить просто не могла.
Вариант два: у вас ноут на каком-то старом Intel Core, типа i3-350M. А корки первого поколения привередливы к памяти. Плашку на 2 Гб, набранную 8 чипами, они видят, а 4 — уже нет, так как 256 Мб — потолок на объем чипа.

Те же Асус и Леново часто сами с завода комплектуют ноуты плашками разных производителей. Обычно это касается моделей с «нечетным» (с позиции степеней двойки) объемом ОЗУ: 3 Гб, 6 Гб, 12 Гб, когда используются планки разной емкости. А причина кроется в том, что у производителей остаются запасы планок малого объема, от которых надо как можно эффективнее избавиться. Оттуда же, кстати, и смартфоны с 768 или 1536 Мб ОЗУ: чипы на 256 и 512 Мб оставались на складах Самсунга, но их уже никто не покупал.
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2017, 10:11
0
биос видит 2+2=4
В том и дело, что биос не видит.
рекомендую пройти по пути
На ХР нет таких вкладок.

Вот, что выдала Аида

Это приговор?
+
avatar
  • Eidar
  • 03 сентября 2017, 10:34
+1
Попробуйте так:
Пуск — Выполнить — msconfig
+
avatar
  • ViltorD
  • 03 сентября 2017, 10:54
0
И что дальше?
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2017, 11:21
0
У меня так же не активирована ячейка на последней вкладке. Значит объём памяти не ограничен?
+
avatar
  • Eidar
  • 03 сентября 2017, 11:25
0
Наверно, не скажу по памяти.
Скрин сделан на машине с 2,75 ГБ ОЗУ (две планки 1+2 ГБ).

Можно попробовать задать вручную нужный объем.
+
avatar
  • ViltorD
  • 03 сентября 2017, 11:46
-1
А если галочку слева от MAXMEM= поставить?..
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2017, 15:23
0
Тогда в окошке появится объём установленной памяти.
Только что проверил
+
avatar
  • ViltorD
  • 03 сентября 2017, 16:49
-1
А в БИОСе подправили?
+
avatar
  • ctepx256
  • 03 сентября 2017, 07:25
0
«Пасхалка» — спичечный коробок с верблюдом как у kirich
+
avatar
0
Уже писал вверху.
+
avatar
+1
так как скорее всего там даже жёсткий диск использует интерфейс IDE и поставить вместо него устаревший SSD от настольного ПК просто так не получится
Скорее всего получится, вот например:





или через переходник:



+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 08:22
+4
Скорее всего получится, вот например
Ставить SSD на 8 гигабайт за 53$ в ноутбук за 30$? Месье знает толк в извращениях!
+
avatar
  • Artix007
  • 03 сентября 2017, 10:52
+1
и побеждает в конкурсе «Соверши самую бесполезную покупку и заплати больше всех»
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 11:27
+1
Не, для этого надо купить 128 Гб за 172$ с мелочью.
+
avatar
+1
И что? Скорость все равно выше Ide не прыгнет. И будет как Sata 1. Зачем такое чудо?
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 13:15
+1
SATA1 по сравнению с 2,5" IDE, у которого скорость чтения мегабайт так 30 в секунду — это очень быстро.
+
avatar
  • Vlad2
  • 03 сентября 2017, 09:35
+3
Наверное, у многих ещё живы ноутбуки, использующие оперативную память DDR2.
У меня вполне рабочий ноут на ДДР1 и… барабанная дробь… на СДРАМ — Пентиум 3, тоже рабочий, но почти бесполезный. Оба от IBM, поменял харды и добавил память, вот же качество было… За обзор +
+
avatar
+1
Для писателя в деревню самое то
А ещё как прошивалка-ресиверы, роутеры, телефоны…
+
avatar
  • Win95CIH
  • 03 сентября 2017, 12:16
+1
Samsung c Ali за 7.5$.
+
avatar
-1
Инженер, который делал проект вашего ноута — извращенец, дикий.
У меня под крышечкой память. Два винта и есть доступ.
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2017, 15:21
+1
Это не единственная модель, у которой память стоит под клавиатурой.
+
avatar
  • ns3230
  • 04 сентября 2017, 23:39
0
Говорите политкорректее) Не «извращенец», а «рационализатор». Возможно, при таком расположении разводка дорожек на PCB оказалась намного дешевле. Например, с таким расположением себестоимость платы составила 50 баксов, а если бы паяли слоты рядом — плата обходилась бы в 75, да еще и пространство второй слот отнимал бы, пришлось городить более сложное охлаждение.
+
avatar
0
Уже вторые сутки пошли. Автор не томи душу. Дай ответ о пасхалке всем нам страждущим. Плииз.
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 20:31
0
Флэшка.
Медная.
Потому что латунь — это слишком мэйнстрим.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2017, 20:33
+2
А по фото реально материал корпуса распознать? Судя по всему это только для Вас пасхалка, для остальных просто флешка.
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 20:39
0
А по фото реально материал корпуса распознать?
Почему нет?
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2017, 20:50
0
Потому, что это невозможно.
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 20:56
0
Кажется, про латунные расчёски и прочий шмурдяк нам тоже чего-то не договаривают%)
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2017, 20:58
0
Это только в кино при осмотре места происшествия говорят — следы крови, а правильно — следи жидкости похожей на кровь (как-то так, точно не помню).

Флешка может у Вас вообще в пластмассовом или деревянном корпусе. Но опознать медь по Вашему фото можете только Вы, это факт.



Потому я выше написал —
Судя по всему это только для Вас пасхалка
+
avatar
  • oleg235
  • 03 сентября 2017, 21:26
0
следи жидкости похожей на кровь (как-то так, точно не помню).
Следы жидкости бурого цвета.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2017, 21:37
0
Могу в среду уточнить у следователя, если это важно :)
+
avatar
  • Snarik60
  • 05 сентября 2017, 04:35
0
А по фото реально материал корпуса распознать?
Там не корпус, а разъём USB действительно темнее других.
Похоже медный.
+
avatar
  • BSW_Oleg
  • 04 сентября 2017, 00:42
0
Хм, ddr2 у них.
А вот мой samsung p29 еще на ddr1 работает. Правда память уже поднял с 512мб до 2гиг.
Кстати, а ddr1 есть с обьемом в 2гига?
+
avatar
0
DDR1 максимум по 1гб идут
+
avatar
  • fds2002
  • 13 декабря 2017, 18:34
0
не заметил вашего обзора на такую же память, та же дата производства
+
avatar
0
2 гига ддр2 содим за почти 9 долларов… авито от 250 до 350р… даже проверить на месте можно… хотя если лень двигать попой