Цифровая линза Mustool G600


Всем привет. Где-то к обзору USB микроскопа оставлял комментарий с обещанием сделать обзор вот этой штуки с расчлененкой.
Вкратце — я не ожидал матрицы в 3 мегапикселя и разрешения 1080p, поэтому мои надежды не были разбиты, а в остальном получилось даже лучше чем думал. Для тех, кому сабж нужен для пайки/рукоделия/другого хобби, где нужно увеличение — добро пожаловать под кат. Кто хочет рассматривать срез лука и бактерии — вы будете разочарованы.

Покупка
Да, я его купил, не раз говорил, что на обзор беру только то, что готов купить. Сабж вот не одобрили, взял за кровные. Я молчу за поинты, не у каждого они есть, но если есть — можно сэкономить.


Доставка
Пониэкспресс доставляет быстро… до ближайшего офиса. В очередной раз пришлось ехать самому забирать у курьера, спасибо.


Для тех кто любит распаковку
На конверте из черного пакета написано микроскоп.

Пришедший на смену пупырки пенополиэтилен.

Работников почты набирали ведь не с улицы и они понимают, что микроскоп это точный инструмент, с которым нужно обращаться бережно.

Видимо поэтому они играли посылкой в футбол, а не регби.




Уложено все довольно компактно и симпатично, Макулатурка как бы намекает — почитай перед тем как ломать.

Макулатурка
Спойлер в спойлере, нажмите на заголовок выше если не интересно =)






Надписи на кнопках нифига не видно, но если найти корректор или белый лак жены, станет намного лучше. После обзора доделаю =)

Вот сабж со всех сторон.
Отверстия для крепежа. Так же есть отверстие с кнопкой сброса если устройство зависнет.

Разъем mini usb, отверстие для флешки(флешка моя, 32Гб) и крутилка яркости подсветки.

Ну а тут глазок оптической системы и подсветка. Рассеиватель отрываться не хотел, но там 8 элементов 2835 — верьте мне =)

Ножка — ножка прикольная, есть коленка и шарнирчик. У шарнира углы небольшие, но все же лучше, чем вторая коленка. Но самое главное в этой ножке…

Это ее основание. Оно имеет такое же строение как и обычные присоски с рычажком, но покрыта тем же липким силиконом, что и коврики на автомобильную панель, на которой мне однажды пришлось оставить крышку телефона чтобы ответить на звонок. Прилипает ко всему сухому, где обычная присоска бессильна. Грязная она потому что успел проверить ее на пластиковом окне, если не тянуть за специальный язычек — не получится оторвать даже с поднятым рычажком.

Так же не забыли закинуть блок питания и шнурок — многие этим пренебрегают.

Блок питания действительно умеет в два ампера, хотя устройство во время зарядки потребляет всего один.


Лупа включается однократным нажатием кнопки включения, выключается после долгого нажатия.
Настройки
Русский язык включил и выключил дабы не нанести никому психологических травм. В каждом режиме свои настройки изображения, общие настройки одинаковы.

Разрешение. По умолчанию 1080p, но это то же самое, что и 720p — даже интерполяции нет. Видимо забыли, но лучше так, чем зум.

Показывать дату на видео/фото

Прерывание съемки если в кадре нет движения, интервал задается ниже

Вот тут задается интервал записи, это нужно для работы в режиме детекции движения и для непрерывного сохранения новых данных, путем затирания старых когда закончится место.

Экспозиция — ее удобнее настраивать яркостью подсветки, хотя может помочь при рассмотрении мелких деталей на светлом фоне.

Общие настройки.

Форматирование карты — рекомендуется при первом подключении.

Настройку языка пропустил, думаю все кроме английского и китайского с ошибками. А тут у нас автовыключение — это когда не идет запись и мы не трогаем девайс. Довольно удобно. Повторное включение занимает несколько секунд.

Выключение экрана — ну хоть немного сэкономит батарею при простое без дела, хотя я отключил.

Сброс всех настроек

Частота мерцания источников света

Поворот видео — при подключении к компьютеру определяется как видеоустройство и можно выводить картинку на экран, но картинка выглядит хуже, чем на флешке. То ли интерполяцию так хорошо сделали, то ли на компьютер огрызок уходит. Так вот эта функция нужна для того, чтобы можно было закрепить оптическую систему лицом от себя(экран все равно не будет работать) и не тупить потом пинцетом в реверсе.

Программное управление подсветкой, тоже мне показалось необычно, физический ползунок не крутится до щелчка, а только регулирует яркость от минимума к максимуму. Тут ее можно выключить совсем и использовать свои источники света.

Версия прошивки.

Ну и пропустил настройку даты, заодно поставил текущую


Перейдем же к тому, чего ждали 50% читающих обзор(остальные 50 ждут расчлененку)
Примеры работы
Сразу напишу насчет экрана — используется не самая плохая TFT матрица, углы обзора хорошие и проблем с читаемостью не возникало.
Несколько примеров использования. Максимальный фокус — бесконечность, но картинка постепенно темнеет даже при доп освещении, минимальный — 20 мм.
Расстояние до объекта 5 метров. Думаю использоваться такое будет практически… никогда.

Расстояние до объекта 140мм, шаг разметки 0,5мм, фактическое соотношение 1:5(10мм=50мм на экране)

Тот же снимок с карты памяти

Расстояние до объекта 30мм

Снимки с карты памяти
Паять что-либо вряд ли получится. Корпус резистора 2 мм в длину занимает практически весь экран. Но вполне подойдет для поиска микро дефектов.

816 пикселей на 1 мм разметки, что практически в 7 раз больше предыдущего результата, соответственно соотношение фактического размера и размера на экране 1:35

Для используемой в примере платы 28х17.3 мм самое удобное расстояние до объектива для меня было 160мм

Она заняла как раз весь экран, диагональю 108,5 мм. Посадочные места и маркировки просматриваются.


Если честно, изначально разбирать я ничего не планировал, ведь сломать купленную вещь неприятнее, чем халявную, но была одна проблема — во время фиксирования корпуса на держателе происходила перезагрузка и подсветка моргала. Изначально грешил на то, что кнопка сброса может быть слишком близка к корпусу и нажимается из за усилия, которое нужно приложить для фиксации, да и для снятия тоже(можно не переживать — не слетит с креплений даже если сильно будет трясти). Но после неправильного отключения от компьютера сабж завис по настоящему и выяснилось, что кнопка сброса выключает устройство, а не перезагружает.
«Где моя отвертка?»
Внутренности
Никаких защелок, 4 шурупа и корпус легко раскладывается на 2 части. Что меня удивило — это нормальные шлейфы, их не ожидал увидеть, думал будет куча проводов, максимум шлейф как в тетрисе. Пайка только проводов аккумулятора. Регулятор фокусировки имеет фиксатор чтобы особо сильные покупатели не раздавили к чертям матрицу. Это нужно иметь ввиду при сборке(я в первый раз собрал не правильно и получил фокусировку от бесконечности до 30 см).

Чуть не забыл за матрицу — свежак, январь 2017 =)

Вот и аккумулятор, под страшной желтой надписью, которая сообщает, что нефиг под нее лезть своими потными наэлектризованными пальцами.

На всякий случай снял кофту и шерстяные носки. Наклейка по типу пломбировочных лент — как не старайся, а кусок останется.

Нашлась причина перезагрузок — видимо плохо припаяли плюсовой провод аккума. Забегая вперед — после перепайки все работает стабильно.

После отсоединения всех шлейфов можно вытащить оптическую часть по направляющим.

Откручиваем 4 винта и вынимаем «гуляющую» матрицу, система оптики зафиксирована в корпусе и вылазить не захотела.

Размер матрицы 3х3.8 мм, это не точно, т.к. старался не дотрагиваться до нее. На фото видна маркировка, вот тут бы не помешал второй такой же аппарат =)

Собрал в обратном порядке, включил, выдохнул. Перезагрузки пропали, подсветка ведет себя адекватно. Думаю данная проблема не часто будет встречаться, да и решается очень просто.

Я понимаю, что должен был записать видео для образца, заодно отвлечься от темы пайки, но сейчас мало чего живого по улице бегает, да и не живого тоже. Нашел мумию осы и, сам того не желая, полумертвого малюсенького паучка(3х3 мм). Увеличение конечно не 600х, но поправлял я его положение дрожащим кусочком провода, еще и «мурашки» стадами бегали где только можно, поэтому старался закончить как можно скорее.
Так же стало интересно снять начинку моргающего светодиода 5мм, ну и заодно запилил общее видео — поинты не помешают.
Для тех кто все прочитал — листайте на 4:45


Итоги:
Фокус в бесконечность не знаю где можно применить, комфортное расстояние около 20 см, как раз экран оказывается на уровне глаз.
Липучка — огонь =)
Подсветка — как в принципе и везде. До 15-20 сантиметров хватает, выше — для комфорта лучше подсвечивать дополнительно.
Автономная работа — за 3 дня периодического использования я его так и не заряжал, только проверил ток заряда для интереса. К вечеру на экране высветилось сообщение о низком заряде. В сумме проработал не меньше двух часов, если считать все время во включенном состоянии. На сколько хватит после полного заряда сложно сказать, нужно было замерить потребление в разных режимах пока был разобран, но я уже залепил батарею и все собрал. Оставлять без присмотра на 6 и более часов не хочется.
К компьютеру подключать не планирую, поэтому возможность работы в режиме веб камеры для меня и не плюс и не минус.
Экранчик неплохой, думал углы обзора будут как на дешевых планшетах, но нет, во время работы подстраиваться под него не надо.
Увеличение так же для моих нужд более чем достаточное, хотя конечно не соответствует заявленному. Так же я умолчал о функции программного увеличения — она есть, но разрешение не настолько высоко чтобы его можно было зуммировать без потери качества. Так что если бы было 3мп, плюс 4хкратный зум в дополнение к оптическому, то конечная картинка была бы ближе к описанию.
Ну и да, 3 мегапикселя тут нет, но этого я ждал вообще в последнюю очередь. Качество лучше, чем в 10 долларовых «микроскопах» — артефактов визуально меньше, картинка четче.

Так что брать или нет — решать Вам, меня сабж полностью устроил, он заменит линзу в «3 руке», из за которой приходится или не дышать или не смотреть на деталь во время пайки — но я для этого его и приобретал. Да, можно переделать оптическую систему 10 долларового, но у него нет такой автономии — зависимость от источника питания и устройства с монитором.

Сейчас в бэнггуде распродажа продукции Mustool, купон просить смысла нет — все равно не дадут применить…
Кстати, у кого фантазия богаче чем у меня — можете предлагать идеи, я постараюсь реализовать )
По просьбе в комментариях
Цветок абрикоса и нарцисс(кажется)
Я решил, что штатив мне не нужен и есть ощущение, как будто видео снимал старый алкоголик. Включил стабилизацию программно — видео увеличилось и немного потеряло в качестве(это нормально), но думаю общая картина будет видна.

Так же, соорудив штатив из нескольких дисков, сделал статичные снимки с максимальным увеличением.



Нарцисс



Планирую купить +59 Добавить в избранное +82 +133
+
avatar
  • Kartus
  • 12 апреля 2017, 17:33
0
вы будете разочарованы.
Это не важно, за то отличная отмазка — покупал малому для уроков по биологии)))
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:06
+3
Ну арахнафобию у ребенка этой штукой развить как нефиг можно ))
+
avatar
0
Скажите пожалуйста, если поставить на штатив (расстояние до объекта фиксированное) — можно ли изменять увеличение?
Если да, то это ж крутецкая штука для биологов — замена дорогостоящему бинокуляру. Использовать для вдуваний эмбрионов мышам и диссекции тканей. +++ студентам легко показывать на экране все манипуляции.
+
avatar
0
Нет, нельзя в этом случае.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 07:15
0
Только цифровое, но разрешение маловато. А так если доделать небольшой регулятор высоты всего инструмента, или отделить оптическую систему, поместить в трубку и сделать 2 регулятора — один меняет положение оптики в пределах 5см, второй — положение матрицы. Сам корпус с монитором при этом будет оставаться неподвижным, а изменение расстояния в пределах 5 сантиметров должно давать приличный диапазон кратности.
+
avatar
  • klirik
  • 15 апреля 2017, 07:42
0
Бинокуляр крут как раз тем, что даёт стерео, поскольку картинка рассматривается двумя глазами с чуть разных точек. А тут увы.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2017, 09:24
0
Да, в этом Вы правы на все 100, иногда без глубины работать неудобно.
+
avatar
  • Multik
  • 13 апреля 2017, 11:43
+2
Был бы там ещё HDMI выход, цены бы ему не было) На такой дисплейчик пялиться глаза сломать можно)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 11:48
0
4 с половиной дюйма ) у меня кпк был с подобным экраном, тоже TFT. Да, не такой большой как хотелось бы, но все лучше линз/очков — от них зрение портится гораздо существеннее.
+
avatar
  • Multik
  • 13 апреля 2017, 11:47
0
А USB кабелем к компьютеру не пробовали подключить?
Вдруг определится))
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 11:50
0
Пробовал =) определяется, в обзоре пару раз об этом упоминал. Максимальный размер передаваемого видео 640х480, на вид немного хуже той же картинки, полученной с карты памяти, но вцелом пользоваться можно, маркировки и дорожки вполне видны, только что головой вертеть придется на внешний монитор.
+
avatar
  • VAlm
  • 12 апреля 2017, 17:48
0
Возможность сохранять изображение есть?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 17:55
+2
В обзоры же есть сохранённые снимки :)
+
avatar
  • VAlm
  • 12 апреля 2017, 17:57
0
Нуууу… Как то сумбурно описано, потому сразу не понял, потом залез под спойлер «настройка» и там нашёл информацию.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 18:06
0
Я сначала раскрыл все спойлеры «секретной» комбинацией ALT+<левая клавиша мыши> и увидел увеличенное фото с места пайки:)
+
avatar
+2
Подскажите, где такая «секретная» комбинация на планшете? )))
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 20:12
+1
Да, с планшета длинные обзоры читать то еще удовольствие, спойлеры только и спасают )
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 20:52
0
А вот на планшеты ещё не завезли :(
Интересно, поднималась ли уже тема здесь на добавление отдельной кнопки для раскрытия всех спойлеров…
+
avatar
0
Не, не видел такой…
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:14
+1
Сохраняет как изображения, так и видео =)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 17:51
+2
Совсем недавно хотел брать себе эти стоматологические очки из недавнего обзора, и случайно на али попался обозреваемый микроскоп, пока не решил, что брать для пайки… Если кто-то пробовал в работе оба предмета, то хотелось бы услышать мнение и нюансы.
+
avatar
  • 5189837
  • 12 апреля 2017, 17:58
+1
… и случайно на али попался обозреваемый микроскоп...
Не поделитесь ссылкой на AliExprs?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 18:02
+1
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:08
0
Так дороже ведь за ноунейм )
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 18:16
+2
Если сделать так, то будет сильно дешевле, чем на бангуде:)
А потрошочки у них с большой вероятностью одинаковы.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:23
0
Да ну их нафиг. Я устал смотреть на фото плачущих детей и читать отмазки пока не подключатся свыше. И максимум что скинут — 25% стоимости, либо отправка назад и полный возврат. Только продавцы, которым дорога репутация без лишних вопросов нормально скинут цену, но таких единицы. Да и БГ с ГБ вполне возвраты делают/пересылают новое, либо запчасти, главное не злоупотреблять и не мелочиться дабы не портить репутацию =) мне вот движки бесколлекторные на хабсан пересылали новые(треть стоимости квадрика) из за того что в текущих был небольшой хруст. А я просил всего лишь пару подшипников ))
+
avatar
  • madmax
  • 12 апреля 2017, 20:36
0
Это как раз я. По диспуту на али вернул 50% стоимости — в итоге обошелся мне в 1400руб. Матрица там GC0308 VGA 640*480 0.3mp.
Не плохая задумка, но так себе реализация на дешевых компонентах. Туда бы матрицу 2мп, экранчик хотяб 720 и шоколадка была бы. Но в принципе и в таком виде функцию свою выполняет, но не на 50$, за 25 уже норм.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 20:47
+1
2 мп мне кажется хорошо для тех, кто на внешний монитор выводит, заодно выше можно было бы подвесить и забыть.
Вот т, что Вы описали :)
Я для успокоения души поклянчил, сказали дороговато чтобы слать на обзор, а купить жаба задушила =) за 200 долларов я соберу аналог на коленке из г*#на, палок и самсунговского планшета ))
+
avatar
  • madmax
  • 12 апреля 2017, 20:59
+1
Этот то же в режиме веб камеры коннектится к компу, но соотвественно 640*480, печалька. То что на маленьком экране выглядит сносно, на большом в таком разрешении вызывает злость).
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 21:10
0
Та не, на таком мониторе как на видео там бы пиксели с кулак были при разрешении 640*480))

На вид дюймов 20 точно есть, ну или все очень миниатюрное чтобы нас обмануть )
+
avatar
  • DyGygg
  • 12 июня 2017, 12:32
0
а можете дать ссылку где вы брали?
продавец сам 50% вернул или саппорт али подключали?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:17
0
А по поводу очков — есть у меня налобная фигня с возможностью увеличивать кратность — через 10-15 минут работы глаза устают. И когда снимаешь их тоже ощущения не комфортные, но может у меня со зрением чего.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 18:26
+1
Налобная фигня — это наверно вроде этих?

— там в основном китайское расстояние между зрачками сильно напрягает глаза, ну и сильно приходится наклонятся к месту работы из-за малого рабочего расстояния. Лежат такие, выброшенные деньги фактически.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:33
0
Да, только пластины широкие цельные )
Думаете в предложенном Вами варианте будет намного лучше?
Меня любые линзы напрягают. Тот же бинокль, телескоп, микроскоп — глаза устают. А использовать приходится частенько, компоненты все меньше и меньше =)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 18:48
0
Если сравнивать вышеприложенные бинокулярные очки и налобную фигню, то первые выигрывают длинным рабочим расстоянием (уже не нужно сильно наклонятся к столу) и подстройкой расположения линз под глаза. Поэтому думаю, после них будет полегче, чем после «козырька». У бинокуляров увеличение 3.5х. Но обозреваемый микроскоп в плане увеличения половчее конечно.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 19:23
0
Ну тоже есть подводные камни. Сначала берется, допустим плата, руками поднимается микроскоп и ловится нужное увеличение. Элементы плат ведь разные везде по размеру. Потом на нужной высоте крепится и можно работать. Жалко нет резьбы под штатив — было бы сподручнее.
+
avatar
  • ildar
  • 12 апреля 2017, 18:50
+1
То-то же вопрос. С чем работать будет удобнее? Так же присматривался к этим очкам.
+
avatar
  • mzr910
  • 12 апреля 2017, 19:51
-3
и то и то говно
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 19:53
+1
Так а чем тогда пользоваться то? Скоро смд будут размером… хотя куда уже меньше, невооруженным глазом уже фиг чего рассмотришь.
+
avatar
+2
МБС-10, либо аналог.
Остальное полумеры, намного неудобнее. Нормальное стереоизображение, понимаешь высоту обозреваемых деталек, что в принципе на подобных «микроскопах» невозможно. То, что я делал с МБС, наврядли вообще возможно сделать с «моно» микроскопом. Глаза дороже, короче. Каждый выбирает сам.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 21:11
+1
78 тыщ рублей и все тот же дым в лицо, что и с аналоговой линзой ))
+
avatar
  • mzr910
  • 13 апреля 2017, 13:37
0
покупать мбс за 78 тыщ это идиотизм тк новый китаец за 300 баксов все равно будет лучше, если дым не нравится то ставьте вытяжку
+
avatar
0
То, что я делал с МБС, наврядли вообще возможно сделать с «моно» микроскопом. Глаза дороже, короче. Каждый выбирает сам.
я вот одноглазый уродец, но я вижу и высоту, и объем
более того, мне когда было лет 5-6, я любил рисовать комнаты в 3д проекции с видом изнутри с какой-то точки или же вид комнаты снаружи через окно

правда у меня вышел облом, когда я был в 3д кинотеатре в конце 80х и начале нулевых с этими очками — вот уж где глаза на лоб лезть начинают от расфокуссировки

сейчас паяю 0805 в очках и на очко цепляю линзу из китайского пластика
задержек нет, а так те же яйца в плане расстояния от линзы до платы
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 17:24
0
Нужно головой держать фокусное расстояние в определенном диапазоне. Шея не устает?
Да и для зрения думаю не очень хорошо — его надо беречь.
+
avatar
0
а я долго не паяю + я сыроед 8 лет, у меня уже даже клетки костей перестроились, про мышцы я и не говорю
так что ничего не устает
раньше у меня от ходьбы на следущий день лапы отнимались, сейчас гуляем по городу 3-5 часов или на велике катаюсь столько же

от покатушек устают только мозги, т.к. много инфы поступает
и глаз тоже устает все это разнообразие разглядывать

а зрение падает по разным причинам, но восстанавливается, если знать причину и делать правильные восстановительные процедуры
+
avatar
  • AlexG
  • 17 апреля 2017, 00:42
0
Китайцы на видеомикроскопах научились делать вполне годное псевдостерео при помощи конструктивно несложной, но дорогой насадки на объектив (редко встречается в комплекте с объективом, цена комплекта в 3-5 раза дороже объектива).


А с дополнительным микрозеркалом заглядывают под BGA
+
avatar
  • mzr910
  • 13 апреля 2017, 13:35
0
микроскоп, очки минимум с увеличением 5х лучше 6, usb и прочее с экраном говно тоже если это не мантис
+
avatar
-1
Такой микроскоп намного удобнее подобных линз.
+
avatar
  • Asasl
  • 12 апреля 2017, 21:50
+2
Берите эти очки, для пайки они на порядок удобнее данного «недомикроскопа».
Я такие примерял, очень недурственно.
Лучше правда микроскоп настоящий, мне пришел тут на днях, нарадоваться не могу.
Оптика лучше чем в МБС-10, гораздо светлее и контрастнее. Резкость примерно одинакова.
aliexpress.com/item/Luckyzoom-0-35X-90X-Sector-Base-Stereo-Binocular-Microscope-SZM0-5X-2-0X-Auxiliary-Objective-Lens/32735420256.html
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 22:08
0
И снова все пары в лицо, ну неудобно же )
+
avatar
  • Asasl
  • 12 апреля 2017, 22:31
+1
У меня сбоку стоит достаточно мощный компьютерный корпусной 120 мм вентилятор, все проблемы с парами решаются просто…

Неудобно пялиться в «недомикроскопы» типа этого сабжа.
Особенно когда делаешь это несколько часов кряду.
Посмотрите на любое сборочное производство из мелких деталей. Там только стереомикроскопы, причем многоие достаточно дорогие.
+
avatar
+1
Местную вытяжку уже изобрели, осталось только пользоваться. :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 23:43
+1
Камеру с монитором тоже, благодаря которой можно держаться подальше от дыма и местной вытяжки. Может кому-то так удобнее, может я не серьезно подхожу к процессу, но думаю сабжа будет вполне достаточно для повседневных нужд, а аппараты свыше 200$ уже для более специализированных вещей, где нужна хорошая оптика, да и работать уже не с паяльником, который засрет флюсом эту оптику довольно быстро.
+
avatar
  • Asasl
  • 12 апреля 2017, 23:59
+3
По 10-20 лет засирают, паяя по 8 ч в день и все засрать не могут.
Откуда у вас такие знания при отсутствии опыта?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 07:31
0
Да, не спорю, опыта нет :) думал частички флюса на небольшое расстояние разлетаются когда он кипит, заодно прилипают куда попало.
+
avatar
0
МБС-10 впервые слышу что есть за те же деньги чтото лучше, и тем более китай. может мбс не обслужен был?
+
avatar
  • 13z30
  • 14 апреля 2017, 11:40
0
Регулярно пользуюсь для пайки как очками (правда, не такими, как у вас, но не суть важно), так и микроскопом (тоже не таким, как в обзоре). Скажем так, в хозяйстве нужны оба девайса, дискомфорта от избыточности не ощущаю ) Кроме того, микроскоп очень удобен для поиска мелких дефектов, которые с линзами и не разглядишь.
+
avatar
  • Lithe
  • 12 апреля 2017, 17:52
0
Дисплей лишний. Нужно подключать к компьютеру и смотреть на нормальном мониторе.
+
avatar
  • VAlm
  • 12 апреля 2017, 17:55
0
Не факт. Я обычно паяльник не держу в непосредственной близости от экрана ноутбука, во избежание, так сказать…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 18:04
+2
Экран компьютера расположен в «левом» месте и придётся постоянно голову поворачивать, а тут дисплей прямо перед местом пайки — по мне так удобнее.
+
avatar
  • NE_XT
  • 12 апреля 2017, 18:05
0
Мобильником попробуйте, укрепите на штативе.
Купите к нему пару копеечных линз…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 18:09
0
Пробовал кстати, вполне успешно, но есть но…
при максимальном зуме на Red Rice детали изображения пикселизируются (появляется лесенка).
Выручило пару раз, поэтому и проявил большой интерес к обозреваемому прибору.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:12
+1
Я с мобильником заморачивался, цеплял колбу с прищепкой, 60 кратное увеличение. Тоже заметил 2 минуса — довольно близко нужно объектив к предмету ставить и смотреть приходится сверху, соответственно весь дым в лицо. Наклоняешь на себя — неудобно подлазить.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 18:21
0
Действительно, заморочились. Тут самые настоящие костыли.
Я пользовал способ поизящнее — мини-штативчик:)

+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:28
0
У меня практически то же самое, только наболдажник цеплял для большего увеличения. Ну и штатив чуть другой был. Ну а так телефон ведь все же закрывает обзор платы, как и у меня — приходится работать жалом вслепую, а вот если найти фигню от телескопа, чтобы повернуть объектив на 90 градусов, уже будет другое дело, как в обозреваемом. Поставил на ногу, наклонил — видно и плату и элементы, как вживую, так и крупным планом на экране )
+
avatar
  • Connar
  • 18 апреля 2017, 04:39
0
Жаль греьаный сяоми так не может
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:10
0
Дисплей не лишний, угол удобный, углы обзора приличные. Пробовал и так и так — со встроенным удобнее, чувствуешь рассматриваемый участок как-то лучше. Но конечно никто не мешает вывести на внешний монитор, вот только запись на флешку отключится, то есть будет работать просто как камера с увеличением.
+
avatar
+1
Вот она китайская смекалка.. Переделали автомобильный регистратор за $18 в микроскоп, но уже за $39.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:31
0
Если бы в автомобильном регистраторе можно было наклонять объектив и было увеличение — я бы купил его =) и не сказал бы что цена завышена. Ближайший аналог стоит 200$, хотя там скорее всего будет как раз 3 мегапикселя и большое увеличение, только без экрана, да и для пайки думаю разница будет не значительна в качестве картинки )
+
avatar
+1
Это понятно. Я хотел сказать, что это автомобильный видео регистратор и знакомая до боли прошивка от видеорегистратора.такие прошивки стоят на регистраторах с матрицей 1 мп 1280*720. И даже присоска от видеорегистратора
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 19:28
+3
Ну так почему бы и нет, просто надо сначала за 18 баксов его купить, потом приделать экран, приделать хобот оптики и получится «франкенштейн» за 30 долларов в сумме ) а тут взял готовое устройство, которое выполняет свои функции без напильника.
И я нисколько не против подхода с самостоятельной сборкой, но судя по опыту, руки у меня недостаточно прямые — приходится переплачивать ради сохранения нервных клеток )
+
avatar
0
Переделали автомобильный регистратор за $18
Я бы посмотрел на регистратор за $18, который даёт такое качество картинки. А то мы, дураки, покупаем регистраторы за $50-60.
+
avatar
  • lohness
  • 13 апреля 2017, 20:46
0
да и за 10 есть :)

не в темноте же и грязи снимать а при нормальном освещении

даже вебка HD с хорошей линзой подойдет, т.е. вся проблема там уже подобрать объективчик соответствующий
+
avatar
  • ggg
  • 12 апреля 2017, 18:14
0
Спасибо за обзор. Обзор годный, штука с экраном тож ничё вроде.)
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 18:25
0
Спасибо за оценку ) я старался
+
avatar
  • ggg
  • 12 апреля 2017, 18:47
+2
В тред призываются хейтеры, а то куплю ведь елей один льётся.
+
avatar
  • lohness
  • 13 апреля 2017, 20:47
0
дорого — не бери :)
+
avatar
  • Nemexis
  • 12 апреля 2017, 19:16
0
Вот, прям большое-большое спасибо. Неделю думал брать или нет. Теперь точно куплю.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 19:31
0
Пожалуйста ) так то есть еще 4 дня на подумать, до окончания скидки. Купон мне обычно по просьбе дают порядка 10%, так что сейчас условия выгоднее.
+
avatar
  • T3doom
  • 12 апреля 2017, 19:42
0
сам прикол, что неделю назад он стоил 35 баксов, а щас типа 10% скидки, но 40 :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 19:48
0
Вы меня прям расстраиваете. Посмотрите мой скрин покупки )) даже с поинтами 35 не вышло.
10% скидка дала бы 4$ с 44$ и цена как раз опустилась бы до 40, сейчас примерно так и есть. Хотя я взял чуть выгоднее, смог скинуть 7$ поинтами, а на акционный товар так нельзя, так что сейчас выгодно тому у кого их нет, а у кого завалялись — надо ждать окончания акции=)
+
avatar
  • T3doom
  • 12 апреля 2017, 19:53
0
ну с поинтами он бы вообще в 30-ку вышел
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 19:55
0
Жаль что мне никто это не показал в середине марта) пару дней заглядывался и не выдержал.
+
avatar
0
жесть, только рейтинг у обзора был 40, теперь 37, это кто же так прошелся… и за что…
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 19:29
0

А еще я люблю отстаивать свою точку зрения, так что завелись личные хейтеры =) так мило
+
avatar
0
ой, да ну их)))
Экран у микроскопа какое имеет разрешение? HD? Какие разрешения доступны, если его подключить к компу?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 07:25
0
Насчет дисплея сложно сказать, на флешке было пара роликов — пиксели особо не бросались в глаза, но точно не скажу — в описании этого нет, маркировки тоже никакой. При подключении к компьютеру медиа плеер классик больше 640х480 не даёт выставить, в обзоре писал, что не понятно, то ли интерполяция неплохо получается, то ли на компьютер огрызок приходит, т.к. картинка с флешку по качеству лучше живой картинки на внешнем мониторе.
+
avatar
  • madmax
  • 13 апреля 2017, 07:47
0
Экран TN 480*272, при подключении к компу нативное матрицы -640*480 в amcap, задержка минимальна. Матрица GC0308, не плоха как для vga, но это vga матрица 2010 года.
+
avatar
  • b1Ack
  • 16 апреля 2017, 23:18
0
Ну хоть кто-то написал реальные характеристики этой пакости, а то я уж думал что куда-то не туда попал. Заголовок обещает нечто годное, а по факту — отвратительное качество за относительно большие деньги. Или и правда я один вижу, что фулсайз снимки даже близко не FullHD, а явный апскейл + дикие артефакты сжатия? И экран УГ — пиксели видно, а чтобы было норм — надо минимум 1280x800 на 4-5 дюймов и IPS/OLED, а не мерзкий TN+. И фих поверю что обзор не заказной.

P.S. Мой фотоаппарат (Olympus C55Zoom), 2004 год вроде, дает лучшую детализацию, чем эта игрушка. Пруф например вот: i.imgur.com/WzX87v4.jpg Или вот: i.imgur.com/wAH7z1F.jpg Да, пикселей тут наверное поменьше будет, но современные софтовые интерполяторы при качестве изображения как в обзоре могут примерно раз в 10 разрешение поднять. Деталей конечно это не добавит.

P.P.S. Кто смотрел на бинокулярные очки, но ищет дешевле и при этом не сильно страшное с виду — лежит вот в вишлисте… aliexpress.com/item/headband-magnifier-eye-glasses-loupe-LED-Jeweler-Watch-Clock-Repair-magnifying-lens-gafas-con-lupa-occhiali/32613552774.html Сам пока не покупал, линзы возможно пластик, о реальном качестве не знаю но выглядит более-менее убедительно.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 апреля 2017, 07:13
0
Здрасьте приехали :) Я писал, что FullHD тут нет, как и 3Мп в сенсоре.
Экран — пиксели видно на фото со вспышкой — такие же пиксели можно получить, фотографируя хороший монитор или экран телефона. На самом деле картинка на экранчике без ряби, пиксели в глаза не бросаются, но его характеристики я не понимаю как узнать, поэтому насчет разрешения ни с кем не спорю.
Ваш олимпус имеет матрицу как минимум 5 Мегапикселей, что явно больше, чем у сабжа. Можно купить что-то со схожим качеством снимков около 200 долларов(минимум, есть конечно дороже), но я никогда не потрачу на приспособу для паяния столько денег, т.к. паяю для себя, а не зарабатываю этим на хлеб =) как и многие здесь.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 20:01
0
Мне вот интересно, один я сидел и с открытым ртом смотрел на устройство rgb светодиода и его работу? ))
Мне кажется это самая прикольная часть обзора.
+
avatar
  • ggg
  • 12 апреля 2017, 20:14
0
Ни один паук не пострадал?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 20:15
+1
Если честно, я не проверял как он там поживает ) снимал на даче, потом забрал оборудование и уехал, возможно убежит когда потеплеет. Вот был бы он крупнее, тогда точно уже в мертвого тыкал, только написал бы что он такой и был. Пауки с таким увеличением — жуть. Жена даже взглянуть не захотела =)
+
avatar
  • ggg
  • 12 апреля 2017, 20:56
0
Пауки с таким увеличением — жуть.
А глазищи-то как горят! Ядовитый наверное…
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 21:03
0
Не, я адекватный человек и понимаю, что мало того, что ползает под ногами в наших широтах может доставить много проблем, но все равно страшно. А блики в глазах — от подсветки. Даже видно как выделяются светодиоды. Типа такого

Только не так мило ))
+
avatar
  • INN36
  • 12 апреля 2017, 22:08
0
Ядовитый наверное…
Пауки вроде как все ядовиты.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 22:20
0
Многие говорят по отношению к себе ) если не может навредить, значит не ядовитый.
+
avatar
  • ggg
  • 13 апреля 2017, 06:57
0
Просто кожу прокусить не все в состоянии )
+
avatar
  • INN36
  • 13 апреля 2017, 18:47
0
Все верно.)
+
avatar
  • wwest
  • 13 апреля 2017, 10:33
0
НЕТ.
Вы что ВСЕ в школе не учились?
+
avatar
  • INN36
  • 13 апреля 2017, 17:54
0
НЕТ.
Вы что ВСЕ в школе не учились?
<скромно так...> Лично я учился. В советской общеобразовательной. Серебрянная медалька, универ… и т.д.
ВСЕ пауки ядовиты, потому как у ВСЕХ пауков есть ядовитые железы. Кроме пары видов (погуглите, сколько тысяч таксонов в классе паукообразных известно на сей момент;))
Поэтому они фактически все ядовиты при употреблении перорально.
Или Вы «ядовитыми» считаете, только тех, которые могут Вас цапнуть за палец или нечто иное, сильно выступающее?;)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 18:48
0
Мне кажется выше был сарказм от wwest =)
А по поводу перорального употребления пауков — разве желудочный сок не обезвредит бОльшую часть ядов?
+
avatar
  • INN36
  • 13 апреля 2017, 19:59
0
разве желудочный сок не обезвредит бОльшую часть ядов?
Ежели бы обезвреживал — они были бы ядовитыми для людей?)
А вот у тех, кто этих паучков лопает целенаправленно (входят в пищевой рацион некоторых птичек, млекопитающих и насекомых), должны быть ферменты, расщепляющие яды отдельных групп паукообразных. Я всегда с умилением наблюдаю, когда слизни радостно жрут красные мухоморы...)
Могу даже свои фотки выложить.;)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 20:47
+1
Мухоморы и люди жрут ) правда не от голода.
+
avatar
  • wallie
  • 12 апреля 2017, 20:46
0
За обзор, как всегда, плюс :)
Вопрос — как насчет реального удобства в работе? Пока у меня получается так — в одной руке паяльник, в другой пинцет с компонентом, в третьей припой и, наконец, в четвертой — лупа, чтобы все это видеть. Как там, у классика — мартышка к старости слаба глазами стала, ага :)
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 20:58
0
Спасибо ).Довольно удобно. Как и писал 15-20 сантиметров от стола, у меня экран оказывается как раз на уровне глаз. А так как вид сверху, манипуляции проводить довольно удобно. Удобнее чем боком, когда подносишь паяльник вроде к проводу, начинаешь его опускать и промахиваешься, т.к. он уходит в сторону. Ну думаю понятно описал ) с видом сверху удобнее ориентироваться чем с видом сбоку.
+
avatar
0
Всё верно, удобнее.
+
avatar
  • Djovani
  • 12 апреля 2017, 22:02
+1
Не увидел боевого применения — с паяльником.
Ни пайки, ни просмотра плат.
Для паяльного цифрового микроскопа очень важна временная задержка, чем меньше, тем лучше. В идеале полное её отсутствие.
Если прям для работы, то мне советовали в кЕтае дешевле тысячи долларов ничего не брать (речь о оптических микроскопах).
Глаза вещь такая, «убить» не сложно, а восстановить практически нельзя.
С монитором, для глаз, оно видимо менее травматично или совсем…
Я вот сдуру заказал микроскоп дешманский
Была распродажа и он мне за 29$ достался.
m.aliexpress.com/s/item/32693502180.html
Пришел в магазин «Профи» и увидел его в живую.
Елки зелёные, а он игрушечный )))
На сл. неделе получу.
В любом случае надо что-то делать со столом и креплентем. Т.к. платы разные, а в исходном состоянии и обозреваемый и «мой» не годятся для работы с большими платами.
И колхозить вентиляцию, т.к. все дымы при пайке норовят в оптику лететь.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2017, 22:17
0
Я не придумал как можно интересно попаять =) ну приложу провод, он припаяется, а вывод ) видно будет так же как и просто элементы, задержки нет совсем, как при «холостом» просмотре, так и при записи видео. Вот момент со светодиодом в видео — было ощущение, что смотрю через линзу. С матрицы на монитор передать много времени не нужно, выдержка по стоку минимальна — это уменьшает задержки, но необходимо больше света. Во время просмотра отснятого материала задержка уже не важна.
У меня на столе есть ступенька под колонки видимо, вот на ней и закрепил. Та же платка из обзора вполне себе читается, а большие элементы я пока и без увеличения могу осилить, главное хорошо осветить =) ну или поднимать, если например плата в корпусе, а он толщиной сантиметров 10.
+
avatar
  • Asasl
  • 12 апреля 2017, 22:40
0
А вы припаяйте что-то с шагом ножек 0,5 и менее, и с их большим количеством.
Провода-то слава богу пока без микроскопа паяю :)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 07:28
+1
Ну можно сдуть феном микросхему, потом с помощью сабжа закрепить её как надо по контактам и снова дунуть :) так будет интересно?
+
avatar
  • Asasl
  • 13 апреля 2017, 11:33
0
Ну можно
Можно сдуру сломать…
А вы попробуйте, похоже вы хорошо паяете только в теории.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 12:37
0
Эмм… напомните, а где говорилось о том, что я гуру паяльника?
Далеко не профи, могу спаять схему по образцу, заменить вышедшие из строя элементы, возможно иногда делаю это не по каким-то общепринятым правилам, но для себя ведь — главное чтобы работало.
И понимаю, что микросхему можно спалить феном, но в контексте обзора интересен ведь сам процесс монтажа, а не конечный результат.
+
avatar
  • ggg
  • 13 апреля 2017, 19:07
0
А вы припаяйте что-то с шагом ножек 0,5 и менее, и с их большим количеством.
Припаять-то вобще не проблема. Только потом хочется удостверится в отсутствии соплей качестве пайки.)
+
avatar
  • mzr910
  • 13 апреля 2017, 13:59
0
какая там пайка при рабочем расстоянии в 5 см
+
avatar
0
автор же сказал, что удобно при 16 см лично ему. (не поймите превратно!)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 15:13
0
Минимальное расстояние 2 см, максимальное — бесконечность. Комфортное до 20 см, выше маркировка элементов платы из обзора уже плывет.
+
avatar
0
Сфотографируйте, пожалуйста, части растений — цветы, если есть (пестики там, тычинки — чтобы можно было их посчитать), или другие части, желательно покрытые волосками, как томат или герань.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 07:18
0
Хорошо, возьму с собой на работу, постараюсь найти фруктовое дерево :) вот томат или герань не обещаю, т.к. в наличии нет
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 09:04
+2

Под спойлером в конце обзора, а то в комментариях картинки не увеличиваются =)
+
avatar
0
Спасибо! Я впечатлен.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2017, 10:50
0
Да, было увлекательно. Сам не ожидал, что пыльца будет так видна, еще и получилось подлезть под основание тычинки, как будто она вывернута наизнанку =) и на нектаре удалось сфокусироваться — отблескивал почти в конце видео.
+
avatar
0
Всем энтузиастам этого дела. Попробуйте такую схему

Я попробовал получил интересный результат (с цифровым увеличением). Думаю будет годный вариант даже с камерой 5Мп (как у меня). Естественно нужно будет замутить подсветку. Обеспечивается вынос картинки и не закрывается место пайки. Смарт можно расположить немного дальше от себя и не забывайте- угол падения, в данном случае света, равен углу отражения.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2017, 20:33
0
Ну и отзеркалить не забыть :) а то низ будет верхом и наоборот — малость неудобно, еще бы и оптики добавить для увеличения. Я уже предлагал вариант из планшета, уголка от телескопа и оптического микроскопа для одного глаза за 5$ =)
+
avatar
  • Kontus
  • 30 мая 2017, 12:39
0
Приобрел такой, вчера забрал на почте. Пока доволен.
Экран, работа на высоте. Но качество изготовления хромает.

Вопрос к ТС: у Вас тоже светодиод никак не отображает окончание заряда? Как светился красным, так и светится.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 мая 2017, 18:30
+1
Если честно, я не в курсе, зарядка обычно происходит так: Нужно воспользоваться, блин, сел, где шнур, сделал дела, отложил, и так пока снова не сядет ))
+
avatar
  • Kontus
  • 30 мая 2017, 19:00
0
Не могли бы Вы проверить, если не сложно?
+
avatar
+1
У меня свечение светодиода не меняется, ориентируюсь по индикатору на экране как указанно в инструкции.
На картинке: 1 — идет зарядка, 2 — полностью заряжен.
i.imgur.com/bVRbQo2.png
+
avatar
  • Kontus
  • 30 мая 2017, 22:33
0
Спасибо, понятно.
+
avatar
  • DyGygg
  • 13 сентября 2017, 09:05
0
Если кто в Омске желает преобрести такой девайс за 2200 рублей — пишите в личку.
У меня уже два… Подарили второй %)
+
avatar
  • ggg
  • 28 сентября 2017, 20:54
0
При подключении к компу перестаёт на кнопку «Вкл» реагировать — выключить удаётся только передёргиванием USB. у всех так?
+
avatar
  • petroloa
  • 12 февраля 2019, 11:38
0
Подставку сам уже доработал вот что вышло