Видеокарта классная, обзор пишу второй раз. Разбил клаву. Вылетел обзор к чертям, автосохранение на сайте так и не сделали.
Подробности ниже. Много фото.
Компания Colorful уже давно завоевала моё доверие.
При выборе видеокарты даже не сомневался в качестве продукта. Дома у родителей трудится видеокарта и материнская плата от этого бренда.
Simultaneous multi-projection: Yes
VR Ready: NO
NVIDIA Ansel: Yes
NVIDIA SLI Ready: NO
NVIDIA G-Sync-Ready: Yes
NVIDIA game stream-ready: Yes
NVIDIA GPU boost: 3.0
Microsoft DirectX: 12 API with feature level 12_1
Vulkan API: Yes
OpenGL: 4.5
Bus Support: PCIe 3.0
OS Certificates: for Windows 7-10/Linux/FreeBSD*86
Данная модель является самой доступной видеокартой работающей на архитектуре NVIDIA PASCAL. Видеокарты на базе архитектуры Pascal обеспечивают высочайшую производительность и энергоэффективность. Они созданы с использованием сверскоростной технологии FinFET и поддерживают DirectX™ 12 для самого быстрого, плавного и энергоэффективного игрового процесса.
Посылка
Меня частенько ругают, за перебор с фото упаковки и товара. Попробую по-вашему.
Пришла видеокарта вот в таком пакете. Телефон 5.5' для сравнения.
Внутри оказалась очень симпатичная коробка. Качественный текстурированный картон с полиграфией, тактильно — очень приятный.
Уголки замяли по пути, но первое впечатление это не изменило.
На обратной стороне коробки пишут о том, какая классная видюха и тд и тп… рекламка.
На торце характеристики карточки
Коробку приятно держать в руках, можно назвать её подарочной. Как дела обстоят внутри?
Видеокарта спрятана под листом толщиной 20мм ( рулетка привирает) Точно такой же находится снизу.
Макулатурка, карточка и переходник с двух молексов на 6pin.
В книженцию вложили визитку и диск с драйверами. Текст английский и хорошо читаемый. Общие слова по использованию видеокарт, думаю, одна на все товары.
Догадываюсь о предложении посетить сайт
Видеокарта в отличной ''броне'' и антистатическом пакете.
Весь комплект поставки( фото моей с колпачком на контактах затерялсь)
Внешний вид и интерфейсы
Выглядит представительно.
С обратной стороны находится внушительная пластина из металла. Краска матовая. Была прикрыта транспортировочной плекой
Требование: Снимите перед установкой!
Дополнительно глаз цепляется за две вещи.
Теплотрубки СО
Турбокнопка
Странно, но для разгона графического чипа её нужно выжать, а не прожать. я бы сделал наоборот =)
Пак первой фотосессии затерялся на флешках,найти не смог. Осталась только одна заглушка
Нашел!
Все разъёмы аккуратно прикрыты заглушками.
Разъём питания 6pin
Упоминание, что модель не референсная. Геймерский кастом.
Штрих код и QR код
Видео выходы
Думаю, нужно добавить лирическое отступление.
Доступные разъёмы: Дисплей порт, HDMI и знакомый многим DVI.
Если вы читаете мои обзоры, то можете вспомнить, мой монитор имеет вход VGA.
Еще на GT 9600 512 мб мы с папой использовали переходник DVI to VGA, тк. карточка GT730 имеет выход VGA, переходник остался без дела. Планировалось использовать его тут.
Хоп, а он не подходит. В данной современной видеокарте 1050 используется DVI-D, который выдает только цифровой сигнал. Переходник оказался даже физически не совместим с 1050.
Шустренько нашел конвертор HDMI to VGA и заказал. К моему счастью, пришла эта посылка через две недели. Работает отлично. В запасе лежит еще один такой же.
C чего начинаются все разговоры о китайкой технике? Правильно, с подделок.
Ой, да тут биос прошитый. Это GT — 550, лагать будет на ютубе от 720р.
Вскрываем…
Внутрянка
Сначала снимаю пластиковый кожух с 90мм вентиляторами/кулерами/обдувалками/пропеллерами/крутилками/карлосонами. Все довольны или еще дополнить?
Подключаются они через 4 пина, имеют PWM управление оборотами.
Лейбл Colorful. Они все для себя делают?
«Проводка» проложена аккуратно, ничего не болтается
Обнаженный радиатор. Окрашен в тот же черный матовый.
Ребер много. Высота ближе к чипу, практически, в два раза больше, чем на периферии.
Радиатор достаточно большой. крепится 8ю винтами: на 4 в центре и на две пары на периферии.
Снимаю радиатор. Вот ГП. Термопасты не пожалели, излишки выдавило по периметру процессора.
Вот ГП во всей красе: GP107-400-a1
Деваться не куда. Настоящая 1050Ti.
4Гб памяти видеокарты набраны 4 микросхемами производства самсунг. Пронумерованы:1,2,3,4.
Волшебная турбокнопка, вид сзади
Подсистема питания процессора реализована на 3х ''фазах''
Отдельная ''фаза'' выделана на память
Радиатор, вид изнутри.
Все было так красиво и аккуратно. Что это? зачем такая поперечная исчерченность? Всегда думал, что пятно контакта с процессором стараются отполировать. Ну приехали…
Основные ножки радиатора из пластика.
Крупный план
Этого прикола я не понял.
Снимаю основную пластину, которая фиксирована лучше всех частей, на 7 винтов.
Изнутри проклеена изолирующей пленкой
Текстолит под ней. Крупных элементов не имеется.
Пластина контактирует с задней стенкой, придавая отличную жесткость видеокарте.
По сборке и пайке претензий нет, все чисто и аккуратно.
С радиатором косяк сделали. Хотя температура ЦП нормальная, даже под разгоном, диким разгоном.
Определилась карточка без проблем. OCподтянула драйвера без танцев с бубнами. GPU-Z
контакт с сенсорами есть
3d Mark
WoT, возможный максимум( убавил только доп эфф в снап., мешает)
Стабильно 60 фпс.
Unite Heaven 4.0
WarThunder качество: КИНО
В воздухе
На земле
Sniper EliteV2 bench
Battlefield 1 кампания, настройки ультра.
Dx11
Dx12
Call of Duty Infinite Warfare
Настройки
В игре
Момент просадки
Far Cry 3
Far Cry Primal
Grand Theft Auto V
Mafia III
За городом процу легче
Mass Effect Andromeda
Качество графики- среднее
Качество графики- высокое
Временная просадка, запрыгал локацию.
Metro 2033
Rise of the Tomb Raider
RUST
Dx11
The Witcher 3
Качество: Запредельное
Качество: Высокое
Watch Dogs 2
Качество: высокое
Отключаю часть эффектов
Качество: среднее
Titanfall 2
Мультиплеер
Дум 3
Графон высокий, настройки не смог заскринить.
OpenGL дал сложную задачку для сознания скринов.
Производительность меня очень впечатлила.
Что может видеокарта еще? Гоу стрим.
Через XSplit проц просто офигевал даже в танках. Дикая перегрузка. Адекватная картинка только пошла на стандартной графике и пониженными настройками.
Nvidia обещали стримингое ядро у видеокарты: NVIDIA game stream-ready: Yes
Xplit его не увидел.
Пробую через приложение от Nvidia Geforce-Experience
Настройки графики не менял, все на максималках, задержка минимальная.
WarThunder качество: КИНО + стрим
Battlefield 1 кампания, настройки ультра + стрим
WoT графон макс + стрим
Вот это да! смысла писать остальные игры не вижу и так все ультра круто.
Разгон.
Тактовые частоты для обычной версии:
Базовая тактовая частота (МГц) 1290
Тактовая частота с ускорением (МГц) 1392
В данной модели предусмотрен заводской разгон до 1379 + буст до 1492 мгц.
Уже очень прилично. Но это не все.
Мне сложно описать алгоритм повышения частот, но без внешнего воздействия графический процессор видеокарты самостоятельно разгоняется до частоты 1835 МГц. 1835 Карл!
Максимально доступной оказалась частота 1936 МГц.
Видеокарта холодная, но из за стремления к тишине на заводе установили очень дикий режим управления оборотами кулеров. После долгой нагрузки температура ГП доходила до 62 град.
В процессе тестирования с открытым корпусом пришел к выводу, что слышно видеокарту только после 60% оборотом от максимума. Самостоятельно установил минимальный порог в 50%
Тихо и холодно.
Итоги:
Видеокарта превзошла все ожидания. Общая производительность системы замечательная, для меня. К моему удивлению, даже можно стримить без проблем.
Энергопотребление намного ниже, чем у прошлого поколения + прирост производительности.
Замечательный заводской разгон.
Большой радиатор с теплотрубками + 2 обдувающих кулера.
Наличие опорной пластины большой плюс.
Минусы:
При таком обилии видеовыходов нет VGA.
Цена? Средняя цена в рублях 9200. Аналоги в РФ 11300 от MSI, 11790 от ASUS
Всегда были интересны сборки для разъёма VGA с такой зверской производительностью.
Монитор с аналоговым VGA не сможет нагрузить толком такую видео карту, большая часть возможностей видео карты использоваться не будет.
А когда это от монитора и того как он подключен к видеокарте стала измеряться загрузка последней? От типа подключения будет зависеть только разрешение и битность выводимой картинки и не более, но никак не обрабатываемой.
Ну никто такое железо не покупает в Китае, даже не в столицах. Она через два месяца сгорит и что, куда претензии стать? Если хотя бы 30% от цены меньше — есть смысл. Но разница 500 рублей в лучшем случае
Я уже рассказывал историю как купил печ 970 и она сдохла проработав два года. И мне здорово повезло что человек продал мне ее в комплекте со всеми чеками и гарантийником днс. Я пошел в сервис, мне вернули полную стоимость.
Карта была msi gaming, это далеко не подвал.
А если посмотреть отзывы на амазоне скажем на rx 470/480 — там 15-20 процентов (это ОЧЕНЬ много) — негативные отзывы, бол шая часть из которых «карта умерла».
А карты продаются всего полгода.
И как такую хрень брать без гарантии? Да еще у каких-нибудь китайцев.
Да и компутеруневерс и прочие тоже помашут тебе лапкой со своей 12-ти месячной гарантией.
Нормальные майнеры уже давно перешли на плисы, видеокарты для майна сейчас это деби идиотизм, когда плисы дают гораздо больше хешей/сек при меньшей потребляемой мощности и схожей цене
Чукча читатель, статью читал уже давно, судя по всему, либо что-то подзабылось, либо прогресс не стоит на месте. Беглое гугление показало, что уже действительно на острие прогресса специализированные чипы. Но это не меняет того, что сейчас майнить на видеокартах крайне нерентабельно.
Только школомайнеры используют карты в максимальном разгоне. Профессионалы их даже даунклокать могут, для достижения наибольшей производительности на ватт
В кругу оверклокеров я лет 10 как (может 12). В майнинг компюнити чуть меньше года. Но вот чтоб люди сознательно даунклокали для наибольшей производительности на Ватт — это вот что-то новое.
Может перепутали с даунвольтом? Есть варианты даунклок+даунвольт. Но в паре. Сам по себе даунклок даёт мизерную экономию на электричестве.
У меня риг на RX470. Прошивка таймингов в БИОС, разгон частоты памяти, даунклок+даунвольт по ядру (чтоб не грелось). На эфире снижение частоты ядра не даёт ощутимой просадки хэшрейта, но даёт сильное снижение тепловыделения.
Ну и для расширения кругозора: максимальный разгон — это наивысшая производительность при абсолютной стабильности. Даунклок и даунвольт при этом — тоже инструменты достижения цели.
И последнее. В майнинге не так важна производительность на Ватт, как доходность. Можно придушить карту, что жрать она будет 20Ватт, имея производительность на Ватт самую высокую, но денег при этом карта будет нести очень мало и вряд ли отобъёт те деньги, которые были потрачены на её приобретение. Хоть некоторые и говорят, что майнинг не для дохода, а для души — врут. Оно действительно несёт деньги. На сегодня это около 200% годовых.
>В майнинге не так важна производительность на Ватт, как доходность.
электричество не бесплатное. И разгон может как раз снизить доходность из за нерационального и значительного повышения затрат. Производительность даже не всегда линейно растёт, а потребление — экспоненциально.
Скажите, Вы ради интереса майнили хоть раз? На сегодня при майнинге на 470х или 1060х плата за электричество это всего 10% от грязного дохода. Прошивать и разонав 470ю с 22 хэшей до 28 получаем прирост в производительности 25% и рост энергопотребления максимум в 50(это в самом худшем случае). Т.е. заработаем с Рига в 4 карты на $50 больше и потратим на электричество на $10 больше. Видно, что рассуждаете Вы исключительно умозрительно. Бреши в логике нет, но нет и понимания реальных цифр.
И это при том, что Юлмарт вообще (по крайней мере, в моём городе) — далеко не самый дешевый магазин. Когда цены на память смотрел, глаза на лоб полезли — аж на 1000 дороже, чем у конкурентов.
как только увидел такое количество фоток — сразу решил что п. 18… ни плюс, ни минус — нейтрально к этому
цена в магазине с ГАРАНТИЕЙ примерно столько же… нет смысла брать свежие железяки не по месту
Причём, если уж брать у китайцев железо, то за стоимость i3 можно взять i7. Да, придётся с бубном поплясать и тщательно подбирать железо, но в том своя прелесть.
А как ентой турбо кнопкой пользоваться? Включать перед входом в «тяжёлую» игру и выключать после? А если не отключать никогда — вентиляторы быстрее крутиться будут или ещё и накроется быстрее? :)
Короче, взяли карту с номинальной частотой 1000 условных МГц, даунклокнули до 950 и добавили кнопочку сзади, которая «гонит» обратно до 1000. ??? Profit.
Уж простите, но карта без задач за такие деньги.
Сравниваете с гейминг версией от мси, смешно. Карта не выделяет такое количество тепла, чтобы действительно было необходимо охлаждение чипов памяти, вменяемого обдува системника будет достаточно для самой дешевой версии 1050ти.
При минимальной доплате(1-2к) можно взять гтх 1063 и получить значительный прирост производительности.
Прячьте скрины/картинки под спойлеры, это же не сложно, или вам настолько наплевать на читателей?
А у меня другое отношение.
Об объёме фото предупредил.
Закрываю обзоры, где нужно сидеть и тыкать, как бабуин палочкой в какашку.
Трафик? Тогда рекомендую в сеть не заходить.
есть такая волшебная кнопочка на клавиатуре ALT+клавиша мышки на любом сполере
и будет магия.сможете наслаждается всеми картинками пока колёсико мышки не сломаете ;)
Один кулер, кусок металла без трубок базовая частота 1290. Мне кажется или эта карточка далека от обозреваемой и предложенных примеров??
Давайте поищем б/у с авито, для сравнения? все же будет одинаково.
данной карте трубки то не особо нужны, частота — это все игрушки, +-5 фпс, итого обменивать не нужные трубки и частоту на гарантию, будет только последний даун
Вы не нарисовали, просто приложили крайне мало усилий, чтобы определить ценовой вопрос. Или не хотели прикладывать усилия, чтобы покупка хоть как-то была оправдана.
Так и есть.
Видюху дешевле или также или "+500рублей" спокойно можно взять в пределах города.
Если берется несколько компонентов системы или вообще системник с нуля, то вэлкам на CU.
Цены навскидку: NIX, филиалы по странеИркутск, 10917руб или Тюмень 9876 руб., единственное не смог найти срок гарантии DNS-SHOP 9999 руб / 36 мес Ситилинк — 9360 руб. / 36мес.
В Ситилинк вообще есть доставка по России.
Из за бугра, минимум из CU 7429руб+доставка=9394 руб.
Первым делом к немцам, потом Ебай, а потом уже в магазин за углом.
Очень часто у немцев бывает дешевле на 15-20%% чем у Меня в магазине за углом.
А гарантия, ещё та лотерея. В моей деревне.
заметно дороже — это на дальнем востоке. К примеру, в технопоинте во Владивостоке по твоей ссылке видяха стоит 11790 руб, т.е. на 2300 дороже, чем в Калининграде. Хотя на китайсайтах я бы такое в последнюю очередь брал.
Заказал себе с тао colorful igame gtx 1070 u-top 8 gb
Видеокарточка определенно не стоит своих денег, даже за 24 000 р!
Лучше переплатить и купать у вас в городе Asus\Гигабит
1) Обороты вентиляторов зафиксированы на минимальном уровне 47 % и без перепрошивки биоса видеокарты это не исправить. При базовой скорости температура ГП 34 градуса, а если ограничить обороты мах до 55 % в бублике карта не прогевается выше 80 градусов. А 55 % обеспечивают наиболее оптимальное соотношение уровня шума к охлаждение.
2) Под определенное нагрузкой сильно пищат дроселя. Причем в гта на максимале все тихо, а в daying light пищат. Причем если поставить тест производительности системы, то можно услышать 5-6 разных вариаций писка.
3) У данной карты есть софт, аналогичный msi Afterburn, но гораздо более скудный по функционалу.
4) Не зависимо от того, ограничиваю ли я частоты памяти и гпу, она под нагрузкой сама разгоняется до 1900 мгц.
5) Я осознал свою ошибку, что покупать для процессора X3440 эта карта избыточна, тут мах gtx1060 на 3 гб нужно.
Радиатор явно после фрезерной обработки. И такие постоянно попадаются( Я, обычно, пятно под процессор полирую дремелем до зеркала — эффект на пару градусов, но все же:)
Пора уже запрещать пункт 18 — все равно реальной пользы от обзора нет, никто не купит товар по конской цене и без гарантии — нет никакого экономического смысла в этом
ну какбе автор получил карточку за свою работу, можно за него порадоваться, а вот вы зачем сюда зашли и ещё и проскроллили весь обзор и все комментарии — не понятно — цену и название было видно снаружи)
Также как и Вы проскроллил, имею право. Покажите мне пункт правил, где запрещенео скроллить и оставлять свое мнение?
Мое мнение — обзор никакой, не имеет никакой реальной пользы, поскольку цена неадекватна. Обзор товара должен прежде всего быть полезным для читателей, а не служить средством отработки полученной халявы.
Какой смысл покупать товар по цене оффлайна, без гарантии и еще ждать месяц-другой?
Цена уже бросовая -150 долларов.Во всех магазинах эта обрезанная 128 битная версия столько и стоит.
Ниже уже некуда.Как упадёт ниже-снимут с производства.
Обзор товара должен прежде всего быть полезным для читателей, а не служить средством отработки полученной халявы.
Ха, пока я там ниже свою оперу вымучивал и перередактировал, вы тут уже «мою» мысль изложили. :)
Пора уже запрещать пункт 18
А с этим вы погорячились: Без п.18 администрации сайта будет труднее регулярно и предсказуемо получать бесплатный контент, поэтому пчелы против мёда бороться не будут. :) С другой стороны, если совсем ослабить контроль за коммерчески мотивированными авторами, то ухудшится качество этого контента. Поэтому администраторам приходится балансировать, и в этом я их понимаю.
Надо сказать, что мы, читатели, «кое в чём сильны». :)
У нас в руках инструмент обратной связи — рейтинги. И если всё делать правильно, то есть, голосовать этими самыми руками, при этом думая головой, можно (пытаться) этой махиной управлять.
т.е все тесты у меня наигранные, результаты производительности задранные и вообще это прошитая 550я под 1050.
угу…
Я всех обманул, т.к мне ее бесплатно дали.
Ох и бомбит у вас.
«Все тесты у вас» имеют смысл только для одной цели: показать, что это изделие неизвестного производителя — не подделка, а, скорее всего, действительно основано на reference design Nvidia для модели 1050 Ti.
Для этого достаточно 1 (прописью: одного) бенчмарка.
И, может быть, соответствующего вывода в тексте, написанного для читателей, не интересовавшихся состоянием дел на рынке видеоускорителей в последние полгода-год.
Что же до поспешных выводов относительно моей мотивации — они больше говорят о вас самом, чем обо мне. :)
Стоп.У нас важна цена товара или сам обзор товара?
Не нравится цена, не покупайте.
У меня нет строки в обзоре: поскольку вы открыли данный обзор, вы автоматически согласились на покупку обозреваемого товара. Отказ от покупки будет наказуем.
Не так ли?
Не нравится п.18 и рвет опу зависть, так отключите их показ.
Обзор плохой, так как я не буду её покупать. Странная у вас логика.
А я вас заставляю покупать? Практически неделю занимался обзором данной видеокарты: тесты, написание.
Вы читаете и делаете вывод:
стоит ли покупать данную не референсную модель в Китае или локально взять 1050ти, если понравилась производительность.
На этом все.
п.18, завидно?
Я конечно плюсану за обзор.
Но… Москва — EVGA GeForce GTX1050 Ti с заводским разгоном 1354/1468 МГц — 8960 руб, гарантия 36 мес.
Ровно те же $159. Завтра сам собираюсь купить ее.
Не бери! 1050 шлак! Возьми тогда 1060 с 3 врама. Сегодня у тебя 60 с просадками, а завтра? Да и 60 мало. Нодо чтобы видяха рисовала больше 60 на простом мониторе. Если моник скажем 75 или 120 герц, то соответственно чтоб больше 75 или 120. Иначе будешь видеть микрофризы.
.
Просадки идут по вине процессора, загрузка которого 100%.
Проц не сильный, но мне хватает.
Адекватно оптимизированный вартандер и бателфилд1 идут замечательно.
У меня была и 1050ти и 1060. И да 1060 определенно стоит своих денег и на тот момент я бы переплатил всего 3 тысячи и купилбы 1060 с 3 гигами по отношению к 1050ти. Но я заплатил еще тысячу рубелей и взял референс с 6 гигами памяти )
Просадки идут по вине процессора, загрузка которого 100%.
Так «тыжклялся» в статье за 18П. что проц игровой и 2+2 ядра хватает?
Соврамши?
Бугагашечки… а ещё Квантовый скачёк не играл.
Короче железо в притирочку, со скрипом «хватает».
Не не игровой и карта не игровая.
Грубо и не объективно.
Мало пишешь, плохо. много пишешь, опять плохо.
Полноценные обзоры не в моде?
Вот напишите хотя бы один полноценный обзор, думаю, ваше мнение изменится, гражданин обыватель.
А так… вашу оценку я не воспринимаю.
Шина: 128-bit
дальше не читал
притом даже не геймер ( не одной игры не установлено сижу на ашдиграфикс но вынужден варится в котле так как выбираю другим железки) но понимаю кому она нужна пусть там хоть 8гб на что вы и купились
пол обзора про коробки капец
повторяю еще раз
шина это горлышко бутылки если представить
старая память новая память один хрен выливаться будет в зависимости от ширины горлышка
если такие прописные истины не понятны идите в школу
это ты нвидо расскажи… когда их 128-бит шина быстрее в играх чем 256 бит амд ;)
хотя диваные аналитики орали что шина будет узким местом
(пример NVIDIA GeForce GTX 960 и. AMD Radeon R9 285)
Хм. Информационный поток тут сильно не ограничить шиной.
Раньше, увеличивали шину, теперь поднимают частоту памяти.
Говорите дело, но частично. Если мы будем выливать воду из цисцерны через отверстие 3м или 3м и 10 см разница будет? Не значительная. Это ваша ширина шины. А если через 3м + повышенное давление? вот давлением тут будет частота памяти.
По сути, поток данных, обработанных процессором будет меньше этого горлышка.
Пример:
gt9600 512mb ddr3 имеет шину 256 бит, она будет круче обозреваемой?
По вашей логине да, на практике -нет.
Обзор, насколько я понимаю, подборка тестов, мнения автора и соответствующее умозаключение.
Мне понравилась видюха. Что не так? тесты есть, подтверждение моим словам есть.
И какой результат?
Обмана по ттх нет, видеокарта делает свою работу так, как обещано.
Слишком большой обзор и ваш мозг устал анализировать? уж простите.
Для того, чтобы показать, что обмана нет, достаточно результатов 1 бенчмарка. Одного.
У вас же лишь только упаковки 10 фотографий. Десять.
И несметное число картинок с тестами в играх.
Следует отдать вам должное, часть материала была действительно интересной и потенциально полезной. Та, где рассказывается (и показывается) про качество изготовления и особенности конструкции изделия. Многие авторы этому не уделяют должного внимания и переходят от фото упаковки и общего вида сразу к тестам.
А между тем, именно эти факторы, а никак не результаты тестов (отличающиеся между изделиями разных производителей чуть более чем на величину погрешности), больше говорят о том, достойная ли вещь на обзоре или так себе.
Главная же проблема вашего материала не в избытке ненужной информации, а в недостатке нужной. Та же самая ситуация, что и с обзорами китайских SSD-накопителей. Покупатель, позарившийся на иллюзорную экономию, рискует получить совершенно неиллюзорный отказ оборудования при отсутствии гарантии.
Я вижу, что вести дискуссию, не опускаясь до личных нападок, у вас пока не очень получается. Но вы попытайтесь. :)
Вот, уже пошла адекватная информация.
Что не хватает в обзоре по вашему мнению?
У меня много китайской техники, отказов нет.
Почему она должна быть хуже? Все делается в китае. В отличии от наших продавцов, китайцев беспокоит качество оборудования, т.к двойной пересыл им никак не понравится. Тестируется все сразу.
Делается все на одних и тех же заводах. Почему должно быть хуже то, что продается под своим брендом, чем вещи с перекленным лейблом?
Каков же тогда смысл вашей публикации на этом сайте, задача которого (если вы забыли, взгляните в правый верхний угол) — «помо[чь] найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку»?
Для кого вы пишете материал? Я понимаю, что надо отрабатывать высланный вам рекламный образец, но материал-то должен писаться не для рекламодателя, а для читателя. Иначе mySKU.me выродится в пеструю кучу рекламных листовок — столь же бодрых, сколь и бесполезных. Вы своим материалом сделали что-нибудь полезное для читателя? Я считаю, что нет. Даже более того, потенциально нанесли читателю вред, склоняя его ради иллюзорной экономии совершать довольно крупную по меркам Али покупку с, мягко говоря, малопредсказуемым результатом.
Но зато вы несомненно принесли пользу себе, пополнив коллекцию недешевых изделий «своей любимой компании» еще одним бесплатным для себя экземпляром.
Именно поэтому я и поставил минус этому вашему материалу. Ваш обзор плох. Не просто «мне не понравился», а объективно плох, потому что пользу он приносит лично вам, причем гарантированно, а «простому читателю», не склонному к анализу, способен принести только вред.
Этого-то и не хватает авторам некоторых обзоров по п.18.
И мы, читатели, своим голосованием можем показать им, что такое положение дел нас не устраивает. (Ну или устраивает, я своего мнения не навязываю, только разъясняю позицию. :)
Тебя что в объективности не устроило? Авто честно сказал что к покупке не агитирую. Но и минусов за такую цену кроме как то что ее можно купить в оффлайне если есть рядом этот оффлайн. Ну конечно — гарантия. Но как по мне вполне себе нормальный обзор.
Очевидно, у нас с вами понятия о честности существенно расходятся. :)
Об остальном я уже написал в своих предыдущих репликах, но вы этого не увидели.
Ну конечно — гарантия.
Ну конечно, гарантия! :) Чай не флэшку за три бакса покупаем.
Но и помимо гарантии есть весьма существенные моменты. Обо всём этом уже написано в обсуждении.
Вы только поймите меня правильно. Я вовсе не собираюсь воевать — ни с вами, ни с автором, ни с кем ещё. Я лишь выражаю своё мнение и подкрепляю его аргументами. Ну и попутно пытаюсь предостеречь от ошибки тех, кто не в теме.
А в конечном итоге, как говорит один мой знакомый писатель-ортодонт, «Ваши зубы, вам решать».
Очевидно, у нас с вами понятия о честности существенно расходятся. :)
Т.е. ты предпологаешь что у автора видяшка умерла, на деле она была 550 перешитой и т.д. и т.п.? Где была не честность? Завидуешь что автору просто так прилетело 159 баксов? Завидй молча. ок?
У вас, похоже, сегодня плохой день и (или) вы не читали (вариант: читали, но не поняли) не только всех моих реплик в этой теме, но даже той, что была адресована непосредственно вам.
Если же вы просто хотите с кем-то повоевать, то на моё участие рассчитываете напрасно. Хорошего вам дня. :)
Раз вы так рассудительно пишете, объясните мне:
в чем обзор плох?
Вам не нравится цена? Какое отношение имеет это к обзору?
Тесты и подтверждение моим словам есть.
Я был не объективен? где я соврал?
Не чего сказать?
Минусуйте, ваше право. Можете еще покушать то, чем кинули в мой обзор.
Зависть, плохая черта.
А покупать или нет, решать вам. Никто не принуждает.
Хороших полноценный обзор с тестами и вскрытием, однозначно +
Касательно карты могу добавить пару моментов:
1. Охлаждение, при всей масштабности конструкции, толку от неё процентов 30. Где охлаждение цепей питания и памяти?!!! Будь куллер продуваемый, было бы заметней эффективней. А лучше турбина с выдувом за борт.
2. Мало цепей питания, но это пусть останется на совести производителя и возможные проблемы при ремонте.
Касательно графики, процессор и видеокарта выполняют совершенно разные задачи, и понятие "процессор раскрывает видеокарту" — не верно.
Процессор работает с движком, видеокарта с его облицовкой, другими словами, если взять пример из анатомии, то есть кости, есть мясо и то и то разные вещи, но работают сообща… Возможно замечали в играх с открытым миром, типа GTA 3, VC, 4 и тд. когда появляешься в новом месте (телепортируешься/загружаешься) то стоишь как бы в пустоте, а вокруг машины двигаются в воздухе, а после раз дорога появилась, здания и другие статичные объекты, или частично не прогрузился мир? Так вот это и есть тот момент когда движок готов, а видеокарта не успевает. При этом если процессора не хватает, что бы вытянуть движок игры, то онная не запустится, если видеокарты не хватает то есть ряд решений, типа перепаковки текстур или уменьшения графических параметров.
ЗЫ Танки, которые WOT, очень хорошо оптимизированы, особенно под процессоры intel, поскольку работали с данной корпорацией по ней. Ведьмак 3 так же отлично оптимизирован, на чём только не запускается (особенно ранние патчи).
Танки, которые wot, кстати, великолепно работают в full hd на связке core i3 2120 + gf750ti. Качество графона высокое + сглажиаание. Ниже 60-ти количество кадров в сек никогда не опускается, поэтому я смело активировал вертикальную синхронизацию, чтобы не было разрывов объектов. Это просто к слову, вдруг кому-то понадобится комп для танчиков…
Карта на таком чипе греется очень мало, так что СО тут с большим запасом. Не знаю что вы имели в виду под «Мало цепей питания», но большая часть производителей выпускает такие карты (GTX 1050i) с питанием только от шины PCIE, т.е. без дополнительного питания 12В, а значит карта жрет не более 75 Ватт. Если имелось в виду фазность преобразователя на карте, ну это еще можно понять.
Вы правильно поняли, на тех же 1080 их 10 штук. И при ремонте по причине выхода из строя цепи, данную цепь обычно убирают и нагрузка на остальные заметно возрастают, либо режутся частоты.
Касательно графики, процессор и видеокарта выполняют совершенно разные задачи, и понятие «процессор раскрывает видеокарту» — не верно.
ты заслуживаешь минус.
Объясню смысл. Вот к примеру у тебя скажем процессор за 5 тысяч рублей. и 2 видеокарты, одна за 10, другая за 30. И вот играя на первой видеокарте ты получаешь скажем в среднем по больнице (ясно что где-то надо больше видяхи, где-то проца, где-то однозадачность, где-то мультипотоковость) у тебя выходит при 100% нагрузке на процессор и на видеокарту скажем 60 ФПС. И тут ты ставишь видяху на 30 тысяч и у тебя все так же нагрузка на процессор 100, а на видеокарту всего 50%, но ФПС при всем при этом 60. Ну пусть 65. Т.е. ты заплатил лишние 20 тысяч за железку потенциал который остальное железо раскрыть не может. Вот это и называется раскрытие, по другому — оптимальная конфигурация. У меня к примеру 3570к и 1060. Во всех играх проц всегда до 70-80%, а видяшка 100%. Т.е. чисто в теории я мог спокойно купить ту же 1070 и тогда бы была более или менее равномерная нагрузка и я б получил пару десятков фпс сверху. Но играю я редко, а процессор мне нужен по работе по сильнее (прям совсем для работы у меня в 20 метра от меня в котельной стоит сервер с 2х ксеонами какими-то, но вот бывает надо локально). Ну и на счет оптимизации танков ты такую херню несешь. Тебе стоит подумать головой.
Сбалансированные конфигурации (оптимальные) в принципе не затрагивал, т.к. не вижу смысла об этом говорить. Вопрос в том, что многие путают разную нагрузку на железо словно одно зависит от другого. Есть задачи, просчитываемые на процессоре, есть на видеокарте. И если нагрузку на видеокарту можно легко поднять или опустить в рамках 50-70%, то процессор, как был, положем 70%, так и останется, ± 10%. Т.е. я к тому, что процессор или видеокарта не могут перекладывать (перераспределять) нагрузку друг на друга, в связи с этим слово «раскрывает» в корне не верно. Равномерность нагрузки или оптимальная конфигурация, о чём вы говорите, куда корректнее.
Насчёт танков, вам стоит обновить свои познания и погуглить, wargaming совместно с intel работали над оптимизацией WOT. Но это не значит что на AMD работает плохо.
Ты реально валенок. Ни тко и не говорил что перекладывает. Разговор о том что видяха успевает за тем что насчитал процессор и/или процессор успевает за видяхой. А ты по дрова…
Да, процессор строит каркас, видеокарта облицовку. В чём ваша претензия не понял?!
Если процессор не успевает выстроить кадр — привет лаги зависания и низкий fps, если видеокарта, так же или нет отрисовки, как в старых играх, типа GTA.
Большей частью? Это как это? Структура у них абсолютно разная, процессор играю работает с малым количеством потоков, за то больших размеров, видеокарта абсолютно зеркально, множество мелких потоков, если задачи так же зеркально переложить, то время исполнения онных возрастёт в разы. Да, некую часть вполне реально переложить, но лишь малую часть.
Согласен. Но общая суть близка. Все должно быть сбалансированно.
Подумаю над тем, что бы просверлить радиатор для незначительной продувки.
К спойлерам негативно отношусь =)
Когда уже этот архаичный vga на жк мониторах вымрет окончательно. Происходит ведь двойное преобразование сигнала: сначала внутри видяхи из цифры в аналог, а потом внутри моника из аналога в цифру. Качество неизбежно страдает. Последние лет 15 практически не реально найти видяху без цифрового выхода, даже на мамках распаян или dvi, или hdmi. Может кто из здесь присутствующих объяснит зачем 2 полностью цифровых девайса соединять аналоговым интерфейсом?
Есть такое понятие — обратная совместимость. На топовых мониторах уже давно нет VGA. Да даже DVI-D! уже можно не встретить. У меня или HDMI или DP. Плюс опять же это преобразование из аналога в цифру стоит по текущим меркам копейки, почему бы не оставить его в угоду совместимости и не получить лишную возможность продать тому у кого VGA.
Если купить отдельно переходник. то стоит он порядка 150-200 рублей. Эти минимум. Встроить его в монитор заводу выходит я даже не знаю сколько, но реально дешевле. Уж лучше он будет, чем его нет.
У автора обзора на мониторе только VGA. Вот такое решение производителей непонятно. Качество ощутимо ниже цифры. Кроме того, еще и наводки бывают на аналоговый сигнал, передаваемый по VGA кабелю. Обратная совместимость — это когда устройство поддерживает новые стандарты и также старые. А когда только архаичный VGA — это только расчет на тех, кто в интерфейсах не разбирается и покупает на 200 р дешевле.
Скорее всего автор покупал монитор в давне лет 5-6 назад. Тогда даже dvi был редкостью и за его присутствие просили больше 1000 рублей сверху. У меня на работе 2 моника самсунк 19''. У одного есть DVI, у другого нет. По балансу при приемке первый стоил 9 с копейками тысяч, второй ровно на тысячу дешевле.
Автор покупал монитор недавно и делал на него обзор. Еще одна бессмысленная покупка из Китая при наличии в офлайн брендовых мониторов с гарантией за те же деньги
Напишу пожелания к вашим будущим обзорам такого плана.
1. Обзор жутко перенасыщен картинками железа, зачем фото каких-то болтов, одних и тех же кондеров с трех сторон и так далее?
Это не одежда и не обувь, с пяти сторон фоткать ничего не надо. Чтобы показать все железо нужно всего 9 фоток — коробка спереди-сбоку, кробка снизу, коробка со снятой крышкой (оно же фото комплекта поставки), карта спереди, карта спереди без кожуха, карта спереди без СО, СО со стороны контактной платины, карта сзади, торец с выходами, ВСЁ. НЕ НАДО СОРОК ДВЕ ФОТКИ!!!
2. Результаты игровых тестов представлены в виде скриншотов. Вся эта белиберда абсолютно не читаема.
Результаты игровых тестов должны быть в виде графиков — номинал, разгон кнопкой, разгон афтербернером.
Одна таблица, ВСЕ. Не надо 70-ти скриншотов.
Если уж хотите заморочится — можно было сделать тест на настройках и тестовых отрезках какого-нибудь популярного ресурса и поставить эти результаты рядом, по крайней мере это было бы полезно с точки зрения «как поведет себя такая карта на среднем компе N-летней давности», т.к. карты на популярных ресурсах тестят в основном на топовых системах.
2. Результаты игровых тестов представлены в виде скриншотов. Вся эта белиберда абсолютно не читаема.
Результаты игровых тестов должны быть в виде графиков — номинал, разгон кнопкой, разгон афтербернером.
добавлю
нужен всёже минимальный FPS именно его и видно…
.а то что там 60 когда герой стоит так это не о чём ;)
Прочел и удивился: у меня сборка i5-7600, GTX 1050 Ti Gigabyte G1, 8 Гб DDR4-2400, она в танках стабильно около 100 ФПС дает (на пеньке G4400 было может на 10 FPS меньше), а у вас только 60. Вы часом вертикальную синхронизацию не забыли выключить?? А вот в ГТА5 и Батле 1 у меня наоборот, «на всех ультрах» нет табильных 55-60. В ГТА в горах и на болотах, если травки много, проседает до 30, а в батле стабильно только 40-50 (на пеньке было 30-40 от силы).
…
И средний ФПС не помешало бы. В FRAPS есть такая фича, там можно запустить бенчмарк на определенный срок, и он в итоге в эксель-табличку записывает мин, макс и средний ФПС за тестовый отрезок времени.
Монитор-то не покажет, но видяха выдать сможет. А то ведь с вертикальной синхронизацией GTX 1050 (не Ti) и GTX 1080 Ti или Titan XP с синхронизацией в танках будут выглядеть равносильными)
…
По батле — ХЗ, где там версию директ смотреть. Я ее качал пиратку чисто для того, чтобы видяху потестить, а то меня чет новые игры последнее время не вызывают желания их проходить.
Выйди такая игра лет 7-10 назад — я был бы в восторге (если бы она у меня шла). А сейчас — хз: вроде и графа хорошая, и задумка прикольная, и разноплановость миссий в кампании, но чет не прет. Старею, наверно)
Хороший обзор, нормальная карта. По производительности как 960 приблизительно. Думаю для моего 8350 покупать более дорогую смысла нет. Какой утилитой вы выводите температуру, фпс и прочая поверх экрана игры? Тоже хочу.
Отличный обзор! Автор, скажите пожалуйста, какой программой вы мониторите загруженность железок (инфа в левом верхнем углу каждого геймплейного скрина)?
что значит крутые мониторы?
если вы про диагональ то от неё разрешение экрана не зависит
такчто хоть 5 дюймов хоть 51 дюйм всё равно
если разрешение везде будет 1920 на 1080
Люди добрый.
У меня комп 2008 года.
Проц core 2 Duo 68** (или типа того).
Собираюсь менять систему, но все сразу не потяну.
Вопрос, если ставить современную видяху на такое железо, она работать будет?
То, что я не увижу всех ее возможностей — это понятно.
Интересует, запустится ли она вообще.
Как понять, что она работает в разогнанном режиме? Я пробовал делал стрес тест видяхи в программе aida64 так вот, что в зажатой кнопке что в отжатой у меня показывало примерно одно и тоже значение, это так и должно быть или у меня брак? Память микрон.
Skylimited 15 апреля 2017, 21:34
Ну никто такое железо не покупает в Китае, даже не в столицах. Она через два месяца сгорит и что, куда претензии стать? Если хотя бы 30% от цены меньше — есть смысл. Но разница 500 рублей в лучшем случае
Пишу вам со стендового ПК с этой видеокартой. Полет нормальный.
Монитор с аналоговым VGA не сможет нагрузить толком такую видео карту, большая часть возможностей видео карты использоваться не будет.
Интерфейсы: DisplayPort 1.4, HDMI 2.0b, Dual link-DVI
P.S. Производительность тоже не «зверская»…
А монитор у автора FullHD. А разрешения у VGA бывают и больше.
Хахахах
www.ulmart.ru/goods/4061828
Месяц тому взял 1060 3гб за 10500, 3 года гарантии от днс.
У меня ничего не ломается.
Думаю, дело в руках и отношении к вещам
Карта была msi gaming, это далеко не подвал.
А если посмотреть отзывы на амазоне скажем на rx 470/480 — там 15-20 процентов (это ОЧЕНЬ много) — негативные отзывы, бол шая часть из которых «карта умерла».
А карты продаются всего полгода.
И как такую хрень брать без гарантии? Да еще у каких-нибудь китайцев.
Да и компутеруневерс и прочие тоже помашут тебе лапкой со своей 12-ти месячной гарантией.
EVGA и Zotac мировая гарантия, у Zotac гарантия 2+3
Да даже если 2 — я бы со своей печью точно бы пролетел, даже если забыть что я брал ее с рук.
дебиидиотизм, когда плисы дают гораздо больше хешей/сек при меньшей потребляемой мощности и схожей ценеМожет перепутали с даунвольтом? Есть варианты даунклок+даунвольт. Но в паре. Сам по себе даунклок даёт мизерную экономию на электричестве.
У меня риг на RX470. Прошивка таймингов в БИОС, разгон частоты памяти, даунклок+даунвольт по ядру (чтоб не грелось). На эфире снижение частоты ядра не даёт ощутимой просадки хэшрейта, но даёт сильное снижение тепловыделения.
Ну и для расширения кругозора: максимальный разгон — это наивысшая производительность при абсолютной стабильности. Даунклок и даунвольт при этом — тоже инструменты достижения цели.
И последнее. В майнинге не так важна производительность на Ватт, как доходность. Можно придушить карту, что жрать она будет 20Ватт, имея производительность на Ватт самую высокую, но денег при этом карта будет нести очень мало и вряд ли отобъёт те деньги, которые были потрачены на её приобретение. Хоть некоторые и говорят, что майнинг не для дохода, а для души — врут. Оно действительно несёт деньги. На сегодня это около 200% годовых.
электричество не бесплатное. И разгон может как раз снизить доходность из за нерационального и значительного повышения затрат. Производительность даже не всегда линейно растёт, а потребление — экспоненциально.
В Новосибирске есть другие магазины, например DNS
PS отличная фирма производителя карты
То есть, можно даже и ещё дешевле найти.
разве что за обзор, нахаляву ;)
цена в магазине с ГАРАНТИЕЙ примерно столько же… нет смысла брать свежие железяки не по месту
Завидуют, наверное.
Как вы могли заметить, мне i3 вполне достаточно.
Вопрос снят.
Дело в максимальной частоте цп.
СО работает по температуре
Сравниваете с гейминг версией от мси, смешно. Карта не выделяет такое количество тепла, чтобы действительно было необходимо охлаждение чипов памяти, вменяемого обдува системника будет достаточно для самой дешевой версии 1050ти.
При минимальной доплате(1-2к) можно взять гтх 1063 и получить значительный прирост производительности.
Прячьте скрины/картинки под спойлеры, это же не сложно, или вам настолько наплевать на читателей?
Об объёме фото предупредил.
Закрываю обзоры, где нужно сидеть и тыкать, как бабуин палочкой в какашку.
Трафик? Тогда рекомендую в сеть не заходить.
и будет магия.сможете наслаждается всеми картинками пока колёсико мышки не сломаете ;)
Что это даст?
и как максимум не всем нужны фейковые картинки. когда результат давно известен
Это бред. Спокойно можно за ~9500 купить. Покупка в Китае не имеет никакого смысла.
Аналоги с низкой частотой и слабыми радиатора не смотрел
Давайте поищем б/у с авито, для сравнения? все же будет одинаково.
Карты смотрел идентичные. Об этом было указано.
www.regard.ru/catalog/tovar237062.htm
9 570 + 600 доставка + гарантия против 10 400 с китая, ну хзхз
то ниже приложили скрин карт, на котором есть карты с двумя кулерами, да и частота в стоке больше, чем у обозреваемой =)
Видюху дешевле или также или "+500рублей" спокойно можно взять в пределах города.
Если берется несколько компонентов системы или вообще системник с нуля, то вэлкам на CU.
(она ему как подарок за написания обзора досталась )
Цены навскидку:
NIX, филиалы по странеИркутск, 10917руб или Тюмень 9876 руб., единственное не смог найти срок гарантии
DNS-SHOP 9999 руб / 36 мес
Ситилинк — 9360 руб. / 36мес.
В Ситилинк вообще есть доставка по России.
Из за бугра, минимум из CU 7429руб+доставка=9394 руб.
Из остальных магазинов не рискнул бы
Очень часто у немцев бывает дешевле на 15-20%% чем у Меня в магазине за углом.
А гарантия, ещё та лотерея. В моей деревне.
Сейчас по 9100р полно в городе… Калининграде. Обычно у нас заметно дороже чем в Москве.
Пруфы
Но п.18 ставит все на свои места. Расходимся — кина не будет…
п.18 Чуда нет.
:-)
…
К сабжу
reg.megabitcomp.ru/catalog/videokarty/227120/?utm_source=ya.market&utm_term=227120&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC40LTQtdC-0LrQsNGA0YLQsCBQYWxpdCBwY2ktZSBwYS1ndHgxMDUwdGkgc3Rvcm14IDRnIG52IGd0eDEwNTB0aSA0MDk2bWIgMTI4YiBnZGRyNSAxMjkwLzcwMDAgZHZpeDEvaGRtaXgxLztWSHhuTkowaC1LZTBXWUlPWWpKYzJBOw&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/1712062126/offers%3Fhid%3D91031%26track%3Dtabs&ymclid=923153794140514498100006
Видеокарточка определенно не стоит своих денег, даже за 24 000 р!
Лучше переплатить и купать у вас в городе Asus\Гигабит
2) Под определенное нагрузкой сильно пищат дроселя. Причем в гта на максимале все тихо, а в daying light пищат. Причем если поставить тест производительности системы, то можно услышать 5-6 разных вариаций писка.
3) У данной карты есть софт, аналогичный msi Afterburn, но гораздо более скудный по функционалу.
4) Не зависимо от того, ограничиваю ли я частоты памяти и гпу, она под нагрузкой сама разгоняется до 1900 мгц.
5) Я осознал свою ошибку, что покупать для процессора X3440 эта карта избыточна, тут мах gtx1060 на 3 гб нужно.
А не проще все свести в таблицу, с разгоном и без, как на оверах.
Надо же отработать…
Мое мнение — обзор никакой, не имеет никакой реальной пользы, поскольку цена неадекватна. Обзор товара должен прежде всего быть полезным для читателей, а не служить средством отработки полученной халявы.
Какой смысл покупать товар по цене оффлайна, без гарантии и еще ждать месяц-другой?
а мне просто почитать интересно было, сижу на gts250 и понятия не имею чего современные карточки умеют)
зачем вообще цензурить сайт, где бесплатно контент создают (отношения тс с продом муськи не касаются т.к. это могло быть опубликовано где угодно)
кстати через пару- тройку лет цена станет бросовой и тут-то этот обзор может пригодиться куда большему количеству народа)
Денег только на еду и так хватает. Что дальше будет.
Ниже уже некуда.Как упадёт ниже-снимут с производства.
Другое дело, что покупка видеокарты в Китае, это неблагодарное дело.
А с этим вы погорячились: Без п.18 администрации сайта будет труднее регулярно и предсказуемо получать бесплатный контент, поэтому пчелы против мёда бороться не будут. :) С другой стороны, если совсем ослабить контроль за коммерчески мотивированными авторами, то ухудшится качество этого контента. Поэтому администраторам приходится балансировать, и в этом я их понимаю.
Надо сказать, что мы, читатели, «кое в чём сильны». :)
У нас в руках инструмент обратной связи — рейтинги. И если всё делать правильно, то есть, голосовать этими самыми руками, при этом думая головой, можно (пытаться) этой махиной управлять.
угу…
Я всех обманул, т.к мне ее бесплатно дали.
Ох и бомбит у вас.
Для этого достаточно 1 (прописью: одного) бенчмарка.
И, может быть, соответствующего вывода в тексте, написанного для читателей, не интересовавшихся состоянием дел на рынке видеоускорителей в последние полгода-год.
Что же до поспешных выводов относительно моей мотивации — они больше говорят о вас самом, чем обо мне. :)
Не нравится цена, не покупайте.
У меня нет строки в обзоре: поскольку вы открыли данный обзор, вы автоматически согласились на покупку обозреваемого товара. Отказ от покупки будет наказуем.
Не так ли?
Не нравится п.18 и рвет опу зависть, так отключите их показ.
Обзор плохой, так как я не буду её покупать. Странная у вас логика.
Вы читаете и делаете вывод:
стоит ли покупать данную не референсную модель в Китае или локально взять 1050ти, если понравилась производительность.
На этом все.
п.18, завидно?
Но… Москва — EVGA GeForce GTX1050 Ti с заводским разгоном 1354/1468 МГц — 8960 руб, гарантия 36 мес.
Ровно те же $159. Завтра сам собираюсь купить ее.
бери 1060 (с 3GB норм ) она хоть честные 60кадров жмёт
карту не на месяц покупаешь
Просадки идут по вине процессора, загрузка которого 100%.
Проц не сильный, но мне хватает.
Адекватно оптимизированный вартандер и бателфилд1 идут замечательно.
Так «тыжклялся» в статье за 18П. что проц игровой и 2+2 ядра хватает?
Соврамши?
Бугагашечки… а ещё Квантовый скачёк не играл.
Короче железо в притирочку, со скрипом «хватает».
Не не игровой и карта не игровая.
Посмотрели тесты, решили себе взять.
А где и за сколько, тут уже вы ищите себе выгоду и удобство покупки.
ну продавану там передай, что за сотку купим, остальное развод для лохов.
Мало пишешь, плохо. много пишешь, опять плохо.
Полноценные обзоры не в моде?
Вот напишите хотя бы один полноценный обзор, думаю, ваше мнение изменится, гражданин обыватель.
А так… вашу оценку я не воспринимаю.
дальше не читал
притом даже не геймер ( не одной игры не установлено сижу на ашдиграфикс но вынужден варится в котле так как выбираю другим железки) но понимаю кому она нужна пусть там хоть 8гб на что вы и купились
пол обзора про коробки капец
В связке с памятью ddr5 показатели очень высокие.
Ой, все понятно.
шина это горлышко бутылки если представить
старая память новая память один хрен выливаться будет в зависимости от ширины горлышка
если такие прописные истины не понятны идите в школу
хотя диваные аналитики орали что шина будет узким местом
(пример NVIDIA GeForce GTX 960 и. AMD Radeon R9 285)
Раньше, увеличивали шину, теперь поднимают частоту памяти.
Говорите дело, но частично. Если мы будем выливать воду из цисцерны через отверстие 3м или 3м и 10 см разница будет? Не значительная. Это ваша ширина шины. А если через 3м + повышенное давление? вот давлением тут будет частота памяти.
По сути, поток данных, обработанных процессором будет меньше этого горлышка.
Пример:
gt9600 512mb ddr3 имеет шину 256 бит, она будет круче обозреваемой?
По вашей логине да, на практике -нет.
Lazarus Form Recovery, например. Или вот Form History Control. Я пользуюсь, спасают.
Но всё-таки ваше мною прочитывается (уж извините) как «ну пожалейте меня, подайте плюсиков, я же так старался…». оценивается не старание, а результат. А он сомнителен, очень сомнителен. ? А к чему тогда всё это безудержное восхваление безымянной компании «давно завоевавшей ваше доверие»?
Мне понравилась видюха. Что не так? тесты есть, подтверждение моим словам есть.
И какой результат?
Обмана по ттх нет, видеокарта делает свою работу так, как обещано.
Слишком большой обзор и ваш мозг устал анализировать? уж простите.
Одного.
У вас же лишь только упаковки 10 фотографий.
Десять.
И несметное число картинок с тестами в играх.
Следует отдать вам должное, часть материала была действительно интересной и потенциально полезной. Та, где рассказывается (и показывается) про качество изготовления и особенности конструкции изделия. Многие авторы этому не уделяют должного внимания и переходят от фото упаковки и общего вида сразу к тестам.
А между тем, именно эти факторы, а никак не результаты тестов (отличающиеся между изделиями разных производителей чуть более чем на величину погрешности), больше говорят о том, достойная ли вещь на обзоре или так себе.
Главная же проблема вашего материала не в избытке ненужной информации, а в недостатке нужной. Та же самая ситуация, что и с обзорами китайских SSD-накопителей. Покупатель, позарившийся на иллюзорную экономию, рискует получить совершенно неиллюзорный отказ оборудования при отсутствии гарантии.
Я вижу, что вести дискуссию, не опускаясь до личных нападок, у вас пока не очень получается. Но вы попытайтесь. :)
Что не хватает в обзоре по вашему мнению?
У меня много китайской техники, отказов нет.
Почему она должна быть хуже? Все делается в китае. В отличии от наших продавцов, китайцев беспокоит качество оборудования, т.к двойной пересыл им никак не понравится. Тестируется все сразу.
Делается все на одних и тех же заводах. Почему должно быть хуже то, что продается под своим брендом, чем вещи с перекленным лейблом?
Только у карты купленной в магазине будет гарантия 3 года.
Для кого вы пишете материал? Я понимаю, что надо отрабатывать высланный вам рекламный образец, но материал-то должен писаться не для рекламодателя, а для читателя. Иначе mySKU.me выродится в пеструю кучу рекламных листовок — столь же бодрых, сколь и бесполезных. Вы своим материалом сделали что-нибудь полезное для читателя? Я считаю, что нет. Даже более того, потенциально нанесли читателю вред, склоняя его ради иллюзорной экономии совершать довольно крупную по меркам Али покупку с, мягко говоря, малопредсказуемым результатом.
Но зато вы несомненно принесли пользу себе, пополнив коллекцию недешевых изделий «своей любимой компании» еще одним бесплатным для себя экземпляром.
Именно поэтому я и поставил минус этому вашему материалу. Ваш обзор плох. Не просто «мне не понравился», а объективно плох, потому что пользу он приносит лично вам, причем гарантированно, а «простому читателю», не склонному к анализу, способен принести только вред.
Этого-то и не хватает авторам некоторых обзоров по п.18.
И мы, читатели, своим голосованием можем показать им, что такое положение дел нас не устраивает. (Ну или устраивает, я своего мнения не навязываю, только разъясняю позицию. :)
Умный человек посмотрел обзор и завтра пойдет купит её аналог в своем магазине.
Спасибо за поддержку.
Об остальном я уже написал в своих предыдущих репликах, но вы этого не увидели.
Ну конечно, гарантия! :) Чай не флэшку за три бакса покупаем.
Но и помимо гарантии есть весьма существенные моменты. Обо всём этом уже написано в обсуждении.
Вы только поймите меня правильно. Я вовсе не собираюсь воевать — ни с вами, ни с автором, ни с кем ещё. Я лишь выражаю своё мнение и подкрепляю его аргументами. Ну и попутно пытаюсь предостеречь от ошибки тех, кто не в теме.
А в конечном итоге, как говорит один мой знакомый писатель-ортодонт, «Ваши зубы, вам решать».
Если же вы просто хотите с кем-то повоевать, то на моё участие рассчитываете напрасно. Хорошего вам дня. :)
в чем обзор плох?
Вам не нравится цена? Какое отношение имеет это к обзору?
Тесты и подтверждение моим словам есть.
Я был не объективен? где я соврал?
Не чего сказать?
Минусуйте, ваше право. Можете еще покушать то, чем кинули в мой обзор.
Зависть, плохая черта.
А покупать или нет, решать вам. Никто не принуждает.
Относительно того, почему ваш материал объективно плох — какой из моих аргументов, изложенных выше, вам непонятен?
И предлагаю оставить тему зависти как не имеющую фактического обоснования. Уверяю вас. :)
Батенька, да вы тут бесполезный.
То есть, вы считаете, что на mySKU.me существуют две касты: писатели обзоров и бесполезные люди? :))
Касательно карты могу добавить пару моментов:
1. Охлаждение, при всей масштабности конструкции, толку от неё процентов 30. Где охлаждение цепей питания и памяти?!!! Будь куллер продуваемый, было бы заметней эффективней. А лучше турбина с выдувом за борт.
2. Мало цепей питания, но это пусть останется на совести производителя и возможные проблемы при ремонте.
Касательно графики, процессор и видеокарта выполняют совершенно разные задачи, и понятие "процессор раскрывает видеокарту" — не верно.
Процессор работает с движком, видеокарта с его облицовкой, другими словами, если взять пример из анатомии, то есть кости, есть мясо и то и то разные вещи, но работают сообща… Возможно замечали в играх с открытым миром, типа GTA 3, VC, 4 и тд. когда появляешься в новом месте (телепортируешься/загружаешься) то стоишь как бы в пустоте, а вокруг машины двигаются в воздухе, а после раз дорога появилась, здания и другие статичные объекты, или частично не прогрузился мир? Так вот это и есть тот момент когда движок готов, а видеокарта не успевает. При этом если процессора не хватает, что бы вытянуть движок игры, то онная не запустится, если видеокарты не хватает то есть ряд решений, типа перепаковки текстур или уменьшения графических параметров.
ЗЫ Танки, которые WOT, очень хорошо оптимизированы, особенно под процессоры intel, поскольку работали с данной корпорацией по ней. Ведьмак 3 так же отлично оптимизирован, на чём только не запускается (особенно ранние патчи).
Автор забыл про спойлеры.
Объясню смысл. Вот к примеру у тебя скажем процессор за 5 тысяч рублей. и 2 видеокарты, одна за 10, другая за 30. И вот играя на первой видеокарте ты получаешь скажем в среднем по больнице (ясно что где-то надо больше видяхи, где-то проца, где-то однозадачность, где-то мультипотоковость) у тебя выходит при 100% нагрузке на процессор и на видеокарту скажем 60 ФПС. И тут ты ставишь видяху на 30 тысяч и у тебя все так же нагрузка на процессор 100, а на видеокарту всего 50%, но ФПС при всем при этом 60. Ну пусть 65. Т.е. ты заплатил лишние 20 тысяч за железку потенциал который остальное железо раскрыть не может. Вот это и называется раскрытие, по другому — оптимальная конфигурация. У меня к примеру 3570к и 1060. Во всех играх проц всегда до 70-80%, а видяшка 100%. Т.е. чисто в теории я мог спокойно купить ту же 1070 и тогда бы была более или менее равномерная нагрузка и я б получил пару десятков фпс сверху. Но играю я редко, а процессор мне нужен по работе по сильнее (прям совсем для работы у меня в 20 метра от меня в котельной стоит сервер с 2х ксеонами какими-то, но вот бывает надо локально). Ну и на счет оптимизации танков ты такую херню несешь. Тебе стоит подумать головой.
Насчёт танков, вам стоит обновить свои познания и погуглить, wargaming совместно с intel работали над оптимизацией WOT. Но это не значит что на AMD работает плохо.
Если процессор не успевает выстроить кадр — привет лаги зависания и низкий fps, если видеокарта, так же или нет отрисовки, как в старых играх, типа GTA.
PS не минусил.
DX12 помогает скинуть расчеты на видеокарту, большей частью
Подумаю над тем, что бы просверлить радиатор для незначительной продувки.
К спойлерам негативно отношусь =)
Хоть кто нить из минусаторов, отпишитесь, что вам не понравилось?
P.S. Али я виноват, что VGA на борт современных видеокарт не устанавливают? ;-)
за наличие HDMI надо платить лицензионные отчисления с каждого проданного продукта
HDMI уже есть на борту видеокарты…
О каких еще отчислениях идет речь?
а так как на всём хотят экономить… не везде его ставят
:-[
На борту данной видеокарты есть DVI, DP, HDMI
Речь шла об отсутствующем VGA.
Поэтому и не смог понять, зачем тут было написано про лицензионные отчисления…
Да и покупать батлу я не буду, ради этого.
Указал, что режим компании сразу =)
1. Обзор жутко перенасыщен картинками железа, зачем фото каких-то болтов, одних и тех же кондеров с трех сторон и так далее?
Это не одежда и не обувь, с пяти сторон фоткать ничего не надо. Чтобы показать все железо нужно всего 9 фоток — коробка спереди-сбоку, кробка снизу, коробка со снятой крышкой (оно же фото комплекта поставки), карта спереди, карта спереди без кожуха, карта спереди без СО, СО со стороны контактной платины, карта сзади, торец с выходами, ВСЁ. НЕ НАДО СОРОК ДВЕ ФОТКИ!!!
2. Результаты игровых тестов представлены в виде скриншотов. Вся эта белиберда абсолютно не читаема.
Результаты игровых тестов должны быть в виде графиков — номинал, разгон кнопкой, разгон афтербернером.
Одна таблица, ВСЕ. Не надо 70-ти скриншотов.
Если уж хотите заморочится — можно было сделать тест на настройках и тестовых отрезках какого-нибудь популярного ресурса и поставить эти результаты рядом, по крайней мере это было бы полезно с точки зрения «как поведет себя такая карта на среднем компе N-летней давности», т.к. карты на популярных ресурсах тестят в основном на топовых системах.
нужен всёже минимальный FPS именно его и видно…
.а то что там 60 когда герой стоит так это не о чём ;)
…
И средний ФПС не помешало бы. В FRAPS есть такая фича, там можно запустить бенчмарк на определенный срок, и он в итоге в эксель-табличку записывает мин, макс и средний ФПС за тестовый отрезок времени.
В батле дх12?
…
По батле — ХЗ, где там версию директ смотреть. Я ее качал пиратку чисто для того, чтобы видяху потестить, а то меня чет новые игры последнее время не вызывают желания их проходить.
.
а он у 1050 в районе 25-30 кадров
Спасибо, внесу правки и комментарии.
Так то не критично, но если важны просмотры, лучше поправить =)
Добавлю.
если вы про диагональ то от неё разрешение экрана не зависит
такчто хоть 5 дюймов хоть 51 дюйм всё равно
если разрешение везде будет 1920 на 1080
Речь идёт об игровых мониторах с частотой обновления выше 60.
У меня комп 2008 года.
Проц core 2 Duo 68** (или типа того).
Собираюсь менять систему, но все сразу не потяну.
Вопрос, если ставить современную видяху на такое железо, она работать будет?
То, что я не увижу всех ее возможностей — это понятно.
Интересует, запустится ли она вообще.
Пишу вам со стендового ПК с этой видеокартой. Полет нормальный.