AMD Radeon RX 580 тестируем видеокарту китайского производителя Yeston

  • Цена: $279.99 с купоном

Не так давно на китайских интернет площадках стали появляться видеокарты китайских производителей, одну из них фирмы Yeston на чепе от AMD Radeon мы протестируем сегодня. Эта компания, если верить информации на официальном сайте, на китайском рынке с 2000 года и занимается производством не только видеокарт, но и материнских плат, и блоков питания.
Сегодня тестировать будем видеокарту Yeston Radeon RX 580 GameAce выпущенную еще в апреле текущего года. Рассмотрим видеокарту с точки зрения производительности в играх, а так же попробуем майнинг на данной видеокарте.



Характеристики Yeston Radeon RX 580 GameAce:
Тип видеокарты: офисная/игровая
Графический процессор: AMD Radeon RX 580
Интерфейс: PCI-E 16x 3.0
Кодовое название графического процессора: Polaris 20 XTX
Техпроцесс: 14 нм
Количество поддерживаемых мониторов: 5
Максимальное разрешение: 7680x4320
Частота графического процессора: 1340 МГц
Объем видеопамяти: 4096 Мб
Тип видеопамяти: GDDR5
Частота видеопамяти: 7000 МГц
Разрядность шины видеопамяти: 256 бит
Разъемы: DVI-D, HDMI x1, DisplayPort x3
Версия HDMI: 2.0b
Версия DisplayPort: 1.4
Число универсальных процессоров: 2304
Версия шейдеров: 5.0
Число текстурных блоков: 144
Число блоков растеризации: 32
Максимальная степень анизотропной фильтрации: 16x
Поддержка стандартов: DirectX 12, OpenGL 4.5
TDP: 135 Вт
Количество вентиляторов: 3
Размеры (ШxВxТ): 310x128x42 мм
Количество занимаемых слотов: 2

Коробка видеокарты красочная из плотного картона.





Комплектация: видеокарта, кабели дополнительного питания 6 pin 8 pin и небольшая брошюрка. Диск с драйверами не входит в комплектацию.



В видеокарте реализована система охлаждения с тремя кулерами.



Из-за этого длина видеокарты составляет 31 см и весит 830 гр.
Видеокарта имеет: 3 разъема DisplayPort 1.4, один HDMI 2.0b и DVI-D все эти разъемы позволяют одновременно подключить до 5 устройств.



На верхнем торце во время работы подсвечивается надпись «RX580», а так же размещены разъемы для подключения дополнительного питания видеокарты (6-pin and 8-pin).



Печатная плата видеокарты оказалась на 5 см короче системы охлаждения.




С обратной стороны видеокарта имеет защитную металлическую пластину, которая тоже длиннее печатной платы. Пластина обеспечивает жесткость и добавляет массивности видеокарте (предотвращая изгиб печатной платы), а также защищает от повреждений распаянные на обороте PCB-элементы.



Пластина покрыта черной матовой краской с нанесенным логотипом «Radeon RX». Между пластиной и печатной платой имеется небольшой зазор для циркуляции воздуха, а также имеются отверстия по краям пластины (для дополнительной вентиляции).



Блок охлаждения прикручен к печатной плате при помощи четырех шурупов с пружинами. Графический процессор прилегает к цельной медной пластине, чипы памяти прилегают – через термопрокладки.



Для теплоотвода используются четыре тепловые трубки, впрессованные в медную пластину, которая в свою очередь окружена алюминиевой пластиной, непосредственно контактирующей с пластинами основного радиатора.
Алюминиевая пластина отвечает за отвод тепла от микросхем памяти.




Сам радиатор разделен на две независимые части, состоящие из поперечных пластин. На каждую из двух частей радиатора отведены по две тепловые трубки.



Поверх радиатора установлен кожух с тремя вентиляторами, работающими с одинаковой частотой вращения. Центральный вентилятор имеет 11 лопастей диаметр 10 см, а боковые – по 9 лопастей и диаметр в 9 см. В отличие от часто применяемой схемы, вентиляторы не останавливаются в случае простоя или малой нагрузки системы, а просто работает на малых оборотах. Какой-либо шум при этом полностью отсутствует даже при открытой крышке системного блока.




Чип установленный в данной карте
Маркировка на чепе 215-0910038 говорит о том, что данная карта является Radeon RX580, сам же чип произведен в Китае.



Памяти четыре гигабайта, набрана восемью микросхемами Elpida W4032BABG-70-F.



Схема питания реализована на шести плюс две «фазах».
Охлаждение стабилизаторов напряжения осуществляется при помощи собственного отдельного радиатора.




Далее проводим установку видеокарты для дальнейшего тестирования. Проблем с установкой не возникло, даже при внушительной длине видеокарты, мой корпус Zalman Z3 PLUS позволяет установить видеокарту любой длины.


При включении компьютера вентиляторы вращаются абсолютно бесшумно, загорается и затухает надпись «RX580».
Драйвера думал скачать на официальном сайте производителя, но как оказалось вас просто перекидывает по ссылке на сайт AMD.
ОС на которой все тестировалось Windows 10x64.



Для тестирования и разгона видеокарты было установлено свежее ПО MSI Afterburner. Проблем с совместимостью не возникло.
К преимуществам данной утилиты относится как продуманный и интуитивно понятный интерфейс, так и широкий набор параметров и функций, включающих в себя не только возможности разгона, но и функцию вывода информации с текущими параметрами видеокарты в оверлейном режиме во время игр или тестов, а также возможность создания скриншотов и записи видео с экрана.



Частота работы RX 580 GameAce 1340 МГц «по ядру» и 7000 (1750) МГц «по памяти».
Характеристики и данные по видеокарте можно проверить с помощью утилиты TechPowerUp GPU-Z 2.4.0.



В ходе тестирования удалось разогнать как процессор, так и память видеокарты, при этом не повышая напряжения. Максимально возможными значениями, обеспечивающими стабильную работу видеокарты, оказались частоты в 1450 Мгц «по ядру» и 8220 (2055) Мгц «по памяти».
Видеокарта тестировалась в Futuremark 3DMark, как в стоке, так и на максимальных частотах с фиксацией полученных «баллов» производительности.
Характеристики ПК, в котором производилось тестирование:
• материнская плата MSI B150A GAMING PRO;
• процессор Intel Core i5-6600, 3300 Мгц;
• ОЗУ 16Гб DDR4;
• HDD 3 Тб + SSD 256 Гб;
• ОС Windows 10x64, DirectX 12;
• драйверы AMD Crimson Edition 17.9.1 Beta.
На графике тестирования наглядно изображены результаты.



Может показаться, что результаты не сильно велики, но не забываем, что мы тестируем 4Гб версию видеокарты.

Superposition Benchmark



Geeks3D FurMark



Тестирование в играх выполнялось на референсных частотах, т.к. это все же является наиболее предпочтительным режимом работы любой видеокарты и большинство владельцев не прибегают к разгону без особой необходимости.
Результаты тестов в играх.
Все настройки выставлялись на максимальные значения, вертикальная синхронизация отключена. Разрешением моего монитора является UltraWide 2500х1080, поэтому именно это значение использовалось во время тестов.
Видеокарта тестировалась в играх: Titanfall 2 (DX 11), Titanfall 2 (DX 11) (Multiplayer), The Witcher 3: Wild Hunt (DX 11), Rise Of The Tomb Raider (DX 12), Batman Arkham Knight (DX 11), Mortal Kombat XL (DX 11), The Evil Within 2 (DX 11), Middle-earth Shadow of War Gold Edition (DX 11), Deus Ex — Mankind Divided (DX 12), DiRT Rally (DX 11)



Titanfall 2

Фото настроек графики



Batman Arkham Knight

Фото настроек графики



DiRT Rally

Фото настроек графики



Mortal Kombat XL

Фото настроек графики




Rise Of The Tomb Raider

Фото настроек графики



The Witcher 3: Wild Hunt

Фото настроек графики






The Evil Within 2

Фото настроек графики



Middle-earth Shadow of War Gold Edition

Фото настроек графики



Deus Ex — Mankind Divided

Фото настроек графики




При игре на максимальных настройках система охлаждения начинает работать шумно (тихой ее точно не назовешь). Несмотря на то, что в дежурном режиме ее температура колеблется в районе 30 градусов, под серьезной нагрузкой она может достигать 80 градусов (при ограничительной отметке MSI Afterburner в 90 градусов)

Попробуем как она в майнинге
Для майнинга пришлось установить драйвера от АМD специально разработанные, иначе результат очень плавает и не удается разогнать до высоких результатов. Тестировать будем на добычу одной из самых распространённых криптоволют Ethereum.

Результат до разгона




Результат после разгона




После разгона получился хороший результат, практически сравнялся с 1070 от Nvidea, а ценник у 1070 почти в два раза дороже.
RX580 нельзя назвать «холодной», и майниг это показал, но для видеокарты это нормальное рабочее состояние.
В целом видеокарта показала себя достаточно хорошо, качество изготовления не вызывает нареканий. Корпус системы охлаждения выполнен длиннее чем печатная плата, сделано ли это для лучшего охлаждения? думаю нет, просто производитель хотел поместить в корпус 3 кулера.
Что касается заявленной производительности Yeston RX580 она соответствует характеристикам и имеет потенциал для разгона.
Yeston RX580 4Gb сейчас продается за $305.99
с купоном: «cybermondayru88» цена: $279.99

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +21 +38
+
avatar
  • ZondeR
  • 05 декабря 2017, 19:52
+2
тайминги шил, а в стоке она не выжмет столько по эфиру. Почему об этом ни слова? Интересны результаты без прошивки биоса. От одного 8 пинового доп питания работать будет?
+
avatar
  • ESP_Band
  • 05 декабря 2017, 19:55
+8
Может и будет, а может и нет.))
Раньше зводились, сейчас обычно если доп питание не подключено выдает ошибку и отключается… видимо датчики какие то ставят.
Ну я бы не рискнул все равно… 3 года гарантии офлайна или без гарантии из Китая… лучше уж чуть чуть доплатить…
Это же не проц, а видяха…
+
avatar
  • ZondeR
  • 05 декабря 2017, 20:00
+2
Вот и интересно, заведётся или нет, а то шахтёр блоков питания не запасется) копает также как и RX 570 за 14 косарей с того же гербеста только там плюс в том, что 1 доп питания и цена. В магазине у нас пару карт осталось по цене от 21 тыс, по такой конской цене и брать нет желания, в играх 1060 показывает себя лучше, за те же деньги с местной гарантией.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 05 декабря 2017, 20:49
0
БП 550-600 хватит за глаза.
С учетом если будет давать 350-400 честных.
+
avatar
  • razer25
  • 05 декабря 2017, 22:05
0
А ссылкой на гирбест не поделитесь?
+
avatar
  • razer25
  • 05 декабря 2017, 22:13
0
Спасибо. И что действительно хорошо капает?
+
avatar
  • ZondeR
  • 05 декабря 2017, 22:15
0
все RX 570 копают одинаково, главное подобрать тайминги и зашить их в биос, естественно нужно сохранить оригинальный биос и почитать мануал как шить RX 570 карты, чтобы не угробить их.
+
avatar
+1
470 копают чуть лучше и жрут мало
+
avatar
  • ZondeR
  • 05 декабря 2017, 22:32
+1
Это у Вас видимо так, у меня, что 470, что 570, копают на равных, что на эфире, что на монеро, только у 470, потребление на 10-15 Вт меньше. И есть такое понятие как даунвольт, можно занизить напряжение ядра и уменьшить как энергопотребление, так и нагрев карт.

на скрине у меня 470-ые и вовсе копают меньше на монеро, а на эфире ризницы и вовсе нет.
+
avatar
0
где же меньше? на вашем скрине получается мин. 890. у меня на найсе 470 выдают 805 а 570 750
+
avatar
  • ZondeR
  • 05 декабря 2017, 22:55
+2
1. майнеры разные.
2. тайминги шитые у меня.
3. 570-ые у меня больше копают при одинаковом разгоне, но 470-ые держат больше разгон и я могу разогнать их до той степени, что будут давать 950h/s. но вырастет энергопотребление.
+
avatar
  • Konnor
  • 06 декабря 2017, 00:45
-3
вырастет энергопотребление… как это банально… пора бы уже об этом прекратить задумываться…
+
avatar
  • Kolokol
  • 06 декабря 2017, 12:47
0
и взять биток в долгосрок (=
кто весной по 1700 взял, сейчас смотрят на майнеров с улыбкой.
+
avatar
  • PavelK
  • 09 декабря 2017, 15:37
0
950? Неплохо. У меня так и не получилось до такого довести… ( Больше 750 никак.
+
avatar
  • userman
  • 06 декабря 2017, 16:35
0
На эфире эти карты жарят прилично даже с даунвольтом.
+
avatar
0
Так она дороже обозреваемой
+
avatar
  • vetos_01
  • 05 декабря 2017, 20:47
+2
Разгон с прошитыми таймингами, без прошивки 24-26 выдает
+
avatar
  • ZondeR
  • 05 декабря 2017, 20:58
+1
стоило бы это указать в обзоре, а то либо скрин левый, либо тайминги шитые. А как на счёт того, как запускается ли видеокарта от одного 8 пинового доп питания от БП?
+
avatar
0
подскажи сколько она выдает на CryptoNight? через nicehash
+
avatar
  • ZondeR
  • 05 декабря 2017, 21:05
0
900-950 h/s
+
avatar
0
не плохо при сегодняшнем курсе, а потребляет примерно сколько по ядру?
+
avatar
  • amakovey
  • 05 декабря 2017, 21:29
0
неплохо — это 500 хешей с rx550
+
avatar
0
так а стоит сколько 550? 4 гига? и потребление
+
avatar
  • amakovey
  • 06 декабря 2017, 08:59
0
Стоит в 3 раза дешевле 570. Жрет 40вт
+
avatar
+1
где стоит то? что то в магазинах цена 10К почти на нее
+
avatar
  • ZondeR
  • 05 декабря 2017, 21:40
0
Именно такой карты нет поэтому по ней не подскажу. У меня других куча 580-ых в среднем 140-150 Вт на монеро, а копают практически все одинаково. Но 580-ые для игр норм, а для майнинга лучше брать 570-ые так как дешевле, а с платной розеткой на выходе ту же сумму имеем.
+
avatar
  • jam_yps
  • 05 декабря 2017, 20:02
+12
Исправьте: "… четыре воздушные трубки" на «тепловые трубки», это совсем не одно и то же… Воздушная трубка — в пылесосе.
+
avatar
+3
В пылесосе — шланг :)
+
avatar
  • spyON
  • 15 января 2018, 10:48
0
шланг до трубки. и трубка уже в руках с щеткой на конце
+
avatar
  • Strisch
  • 05 декабря 2017, 20:06
+3
Куда написать чтобы мне тоже на обзор прислали?
+
avatar
  • oleg235
  • 05 декабря 2017, 20:14
+20
В «Спортлото».
+
avatar
+19
Ещё реклама. Столько трудов уходит чтоб потом ещё халявы прислали. Толку правда мало от таких трудов, 80% всё равно копипаст. Ну а ценность материала, нулева не считая охлада в разборе.
+
avatar
  • jam_yps
  • 05 декабря 2017, 20:22
0
И дополнения о майнинге :).
+
avatar
  • oleg235
  • 05 декабря 2017, 20:49
-16
+
avatar
+6
Зачем? Ну получил человек железку за рекламу, молодец. Не у меня же отобрал.
Я свою халяву честно выиграл/заработал, просто не пишу о них рекламные обзоры, т.к. ничего не клянчил.
+
avatar
  • Rzzz
  • 05 декабря 2017, 21:30
+2
Сколько надо майнить по времени, чтобы отбить цену карты?
+
avatar
  • fp777
  • 05 декабря 2017, 21:44
+1
С текущим курсом месяца два-три:)
+
avatar
  • aksinit
  • 05 декабря 2017, 21:50
+4
Круглосуточно!
+
avatar
  • fp777
  • 05 декабря 2017, 22:24
+3
Конечно круглосуточно, иначе смысла нет.
+
avatar
  • kefirrr
  • 05 декабря 2017, 22:09
+3
это откуда у вас такие расчеты? если очень приблизительно я насчитал 50-60 долларов/мес без учета платного электричества (а кушают амд как правило прилично)
добавлю, что гарантии на карту не будет, и неизвестно сколько она проживет, бренд пока необкатанный
+
avatar
  • fp777
  • 05 декабря 2017, 22:31
0
Про бренд согласен. Имхо, лучше переплатить.
+
avatar
  • fp777
  • 05 декабря 2017, 22:29
+3
Конечно, главное минус влепить. А посчитать или практикой проверить не судьба?
По сегодняшнему курсу моя Vega 64 почти окупилась за 3 месяца.
Да хотя чего это я? Майнинг не выгоден. Всё это пузырь. Везде обман. Расходимся.
+
avatar
  • Yurissum
  • 05 декабря 2017, 22:56
+3
Майнинг выгоден на чужом железе и электричестве. Только устанавливать нужно как службу дабы не спалиться.
+
avatar
  • fp777
  • 05 декабря 2017, 23:17
+1
Это уже воровство попахивает…
+
avatar
  • AR12
  • 06 декабря 2017, 07:22
+5
Скорее использование служебного положения.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2017, 06:30
0
Ну а что вега64 270 баксов стоит? И как 2-3 когда за 3 еще не окупилась?
+
avatar
  • fp777
  • 06 декабря 2017, 07:04
+1
Вега 64 где-то 50 тыщ стоит. И это завышенная цена. А вопрос был не про вегу, а про расматривуемую карту.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2017, 07:50
0
Ну все равно. 280 пусть цена. Копает она ну в потолок 60 при текущих курсах. 280/60=4,6 месяца. И это в идеальных условиях. А там то драйвер отвалился, то электричество отключили, то еще какая каналия. 2-3 было в далекий май-июнь. Я не великий майнер, всего 4 видяшки и десяток ксеонов. Так вот в июне своим железом я полностью отбивал за один месяц одну 1060 3-х гиговую. А уже в августе… вот только подвыровнялось, по 14-15 рублей в месяц.
+
avatar
  • fp777
  • 06 декабря 2017, 08:11
+1

Даже тут не согласны с 60 $ в месяц.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2017, 08:35
0
Это одна карта?
+
avatar
  • fp777
  • 06 декабря 2017, 08:44
+2
Да. Одна Вега 64 выдаёт на криптонайте 1800-2000 х/с, я взял средний 1900.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2017, 09:17
0
Да нормас она давит. Это 15 рублей в месяц только на ней… 3.5 месяца в теории… Прикупить… жинка узнает, убьет ) не. В онлайне ни где нет, поставщикам позвонил, в ожидании, цена хз какая. Или соглашаюсь сразу на предоплату (40 рублей) и потом хз сколько доплатить или не принимают заявку… Короче… Но она сочная, ни чего не сказать.
+
avatar
  • xpm
  • 08 декабря 2017, 22:44
0
Да так и выдает, а еще ее можно заставить выдавать 1800 при 150вт потребления, получается очень интересно.
+
avatar
  • fp777
  • 08 декабря 2017, 22:51
+1
Интересно. Только купить негде :)
+
avatar
  • xpm
  • 08 декабря 2017, 22:55
0
Турбо или водянка, у тебя одна?
+
avatar
  • fp777
  • 08 декабря 2017, 23:10
0
Вега одна. 64я. Воздушная.
+
avatar
  • IVA2
  • 05 декабря 2017, 23:28
0
С текущим курсом месяца два-три:)
Вы уверены? Окупаемость карт 5,5-6 месяцев, не учитывая возможного роста курса. Это при круглосутоном майнинге.
+
avatar
  • fp777
  • 05 декабря 2017, 23:53
+1
Такой срок был в сентябре. Монеро тогда стоило где-то 80 баксов. Сегодня монеро 230 баксов. На сегодня у меня получается 3.5 месяца. Но если бы я не наделал ошибок в начале, то и срок был бы ниже.
+
avatar
  • pranik
  • 06 декабря 2017, 11:47
+2
угу, тоже от безнадеги продал чутка монеры по 50, а через неделю она стала 120. теперь солю )
+
avatar
  • Strisch
  • 05 декабря 2017, 22:17
0
Вот калькулятор whattomine.com/coins
+
avatar
  • Alekkomi
  • 05 декабря 2017, 22:52
0
Люди, вы совсем того этим майнингом свихнулись? Даже Мавроди говорит что это чистой воды развод, а люди все ведутся.
Без лоха и жизнь плоха.

+
avatar
  • Pash80
  • 05 декабря 2017, 22:57
+6
Лёгкие деньги всегда влекут людей, а тут фактически и делать ничего не надо… Но все это конечно на развод похоже, ничего ведь не создаётся и ничем это не подкреплено, просто тупо и бесполезно тратятся огромное количество ресурсов на что-то эфемерное…
+
avatar
  • NIOKR
  • 06 декабря 2017, 00:26
+3
Тогда ответьте, пожалуйста, чем подкреплены американские доллары, которые с лёгкой руки печатают и вводят в мировую экономику при любом удобном случае?
...ничего ведь не создаётся и ничем это не подкреплено...

Таки энергоресурсами(читай электричеством) и подкреплено (;
+
avatar
  • twotimer
  • 06 декабря 2017, 03:29
+13
«Тогда ответьте, пожалуйста, чем подкреплены американские доллары, которые с лёгкой руки печатают и вводят в мировую экономику при любом удобном случае?» – по меньшей мере, 11 авианосными ударными группами
+
avatar
  • NIOKR
  • 06 декабря 2017, 07:51
-1
В 21 веке воевать с помощью авианосцев? Только если твой соперник — африканская страна(да и то не всякая).
+
avatar
  • Demz
  • 06 декабря 2017, 11:48
-5
+
avatar
  • userman
  • 06 декабря 2017, 16:40
-1
Доллар подкреплен тем же самым чем и криптовалюты — ДОВЕРИЕМ.
+
avatar
  • fp777
  • 06 декабря 2017, 21:25
+1
И миллионами вложенными в железо.
+
avatar
0
Что значит из ничего? Вот Вы взяли лопату и вырастили капусту и продаете ее за 100 руб. За что Вы берете деньги? Вы ее родили? Наверное за свой труд и оборудование, которое используете. Вот так же я купил Асик/видеокарту/контракт. Вложил свои деньги, время и труд. И получил нули и единички на счете. На таком же счете, как и Ваш банковский. И этот счет реальный потому что его стоимость признают другие участники обмена.
+
avatar
+2
Прочитайте про то, что такое деньги вообще и как они работают :)
Пойду, биткоины на завтрак пожую, что ли )
+
avatar
0
Вы в данном вопросе теоретик или практик? Есть ли вообще смысл писать, если «не в теме»?
+
avatar
  • Versuz
  • 06 декабря 2017, 13:16
+3
Если вам не трудно киньте толковый линк почитать чем же все таки обеспечена криптовалюта. Я не в теме.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 06 декабря 2017, 16:29
0
Она обеспечена исключительно спросом со стороны остальных игроков. Как только погоня прекратится и ажиотаж спадёт, а спрос остановится — пузырь лопнет, но те, кто успеют слить монетки на пике останутся на коне… Никто не отрицает, что это пирамида, но каждый верит в то, что именно он продаст их на пике.
+
avatar
  • fp777
  • 06 декабря 2017, 21:25
0
Ага, и те кто вложили миллионы долларов в майнинг просто разойдутся по домам. Ну-ну:)
А если серьёзно, то сейчас идёт зарождение крипты, сейчас дикое время. Сейчас мы собираем «ракушки» на берегу моря. До «денег» ещё далеко. Но надо же с чего-то начинать. В ближайшее будущее какие-то валюты изменятся, какие-то исчезнут, потом их начнут регулировать государства. Но это будущее мимо которого не пройти. Как-то так:)
+
avatar
  • userman
  • 07 декабря 2017, 16:41
0
Для справки, пузырь лопался уже раз 10.
+
avatar
  • wwest
  • 08 декабря 2017, 17:03
0
Она обеспечена исключительно спросом со стороны остальных игроков.

То есть спекуляцией.
Ага.А игроки кто?

И конечно возможностью без налогового без палевного вывода наворованных денег чиновниками всех стран.(про криминал и нарко-оружейных барыг это для лохов-тех меньшинство).
Как только их начнут регулировать государства, отслеживать потоки, брать налоги итд.-спрос упадёт.Игроков не останется, разбегутся.Хы-хы…
Странно что мамкины майнеры считают себя игроками.Хи-хи… это не более чем рабы в шахтах.
Железо тут только боком-тем что на видяхах зарабатывают производящие их фирмы.Не было бы манинга на видяхах-им стоило его придумать(программу и валюту-ну и американская тройка банков на этом руки уже погрели).
+
avatar
  • Yurissum
  • 05 декабря 2017, 23:06
0
В отличие от мавродиевской пирамиды здесь их можно делать туеву кучу и поэтому тема не скоро исчезнет. Да и производителям железа выгодно это. Кстати вспомнил в начале 90 х рекламировали и продавали собиратели яда для пчел… И еще по интернету гуляет «письмо из будущего» на тему майнинга. Кстати Мавроди рекламировали в отличие от битка. Если государство говорит гавно — значит надо брать.
+
avatar
  • userman
  • 06 декабря 2017, 16:43
+1
Ну так от этих пирамид есть реальный толк, в отличие от МММ.
+
avatar
  • NIOKR
  • 06 декабря 2017, 00:32
+1
Таким как вы бесполезно что-то доказывать. В современном мире уже давно люди получили возможность получать материальное вознаграждение не только за физический труд. Пока одни кричат про мавродипирамиды, другие — зарабатывают и уже давно перестали даже улыбаться над первыми.
+
avatar
  • xpm
  • 06 декабря 2017, 09:48
0
Ага, только Греф сказал что если интернет валюта раскрутится, то пи… нашей банковской системе, боится за свои навары, вот они наивным дурачка с телевизора и кричать про обеспеченный рубль, но я как вспомню кризис, и обрезание рублевых нолей, а их чудные вклады со ставкой в 8%, два года назад инфляция была 13%, тогда активно уговаривали в банке, так говорю вклады у вас убыточны, а вам в ответ улыбаются.
+
avatar
  • Alekkomi
  • 06 декабря 2017, 21:35
0
Судя по вашим словам я срочно должен свои вклады из банка перевести в например в биткоинты, потому что это прибыльно, надежно и инновационнее. Сами так желать будете? А деньги держите наверно в банке. Я тоже могу что угодно понаписать, только реально совсем другая.
+
avatar
  • xpm
  • 08 декабря 2017, 22:49
0
Вам лучше в банке держать, биткоин и так за неделю с ~10000$ стал стоить 15500$, просто в него никто не верит, по этому он и дорожает.
+
avatar
  • Alekkomi
  • 06 декабря 2017, 21:45
+1
Минусы ставят те кто уже в биткоинтах увяз и стыдно признать что это все фуфло. Во времена мавроди люди так же смеялись над теми кто не участвовал в этом, кричали что это прибыльно, быстро можно обогатиться, это новый способ, Чувствуйте что с биткоинтом точно так же. Не получится из воздуха делать деньги, если они появляются, значит где-то исчезают. Нельзя просто так взять и получить много денег, такого никогда не было и не будет.
+
avatar
  • bignab
  • 13 января 2018, 23:21
0
Если вы в чем-то не разбираетесь значит все это фуфло.
Для вас мой пример из жизни, купил в ноябре 0,40 ВТС по 7000 USD (больше не было свободных средств) продал в конце декабря по 15000 USD — я увяз? мне стыдно что за чуть больше чем за месяц в кармане осело 180тр?
Сейчас купив в декабре эфир на 90тр по 800USD сижу и скрестив пальцы слежу за курсом, а он падлa уже 1200USD, не в разы а уже 50% роста. Так что все ФУФЛО и ваш комментарий ФУФЛО.
+
avatar
  • dansar
  • 05 декабря 2017, 23:10
0
Разрешением моего монитора является UltraWide 2500х1080
А какой монитор, если не секрет?
+
avatar
+1
Ко мне тут едет Vega 56 от Yeston с GB. Интересно будет посмотреть что приедет. Правда я заказал ее с доставкой «RU express» он же cdecls в китае и СДЭК на территории России, за которую даже доплатил (ну экспресс же, а?) и теперь посыпаю голову пеплом. Эти калеки везут ее по Китаю уже 12 дней, и конца и края этому не видно. Пользуясь случаем хочу сказать — СДЭК гори в аду.
+
avatar
+2
Сдэк тут причём, он вашу посылку даже не видел ещё. Пока к ним на склад не попадёт смысла их шпунять нет. А то что ГБ использует старых улиток для доставки со склада Китая до склада Сдэка, явно не вина последних.
Скажите спасибо что не iml, опять же они медленней по России чем Сдэк. Но у ГБ на их склады ползут даже не улитки, а хрен пойми кто. 28 дней, обработка, жду Новогодних падарков)
+
avatar
+1
СДЭК тут притом, что и со стороны китая это cdecls. Что то названия подозрительно похожи, правда? Если бы я знал что это они, я бы ни за что не стал отправлять через них. Ни разу не было, чтобы СДЭК доставил что то по-нормальному. То сроки срывают, то выдают мокрую коробку, а один раз так вообще был прикол, местные клоуны в офисе СДЭКа вымогали у меня деньги за уже оплаченную на сайте СДЭКа доставку. Под предлогом того, что у меня нет чека и я никак не могу доказать то что посылка уже оплачена. Чтобы забрать посылку, пришлось им заплатить еще раз.
А потом СДЭК очень хотел, чтобы я бегал и писал какие то заявления для возврата повторно уплаченных денег. В итоге все решилось через платежный сервис который принимает для них онлайн платежи. Я пригрозил им заявлением на чарджбэк, и они вернули мне платеж сами. Как уж они потом разбирались со СДЭКом я не знаю, но с тех пор я зарекся пользоваться этим недоразумением. Почта России просто космос по сравнению со всем вот этим вот. Особенно если посчитать количество косяков в соотношении с количеством доставленных посылок.
+
avatar
0
Самое печальное, что жырбес находится рядом с границей, там ехать то несколько часов всего до Казахстана. Как эти косорукие умудряются по 12, по 30 дней по китаю только везти грузы — вообще непонятно!
+
avatar
  • Dunmer
  • 06 декабря 2017, 02:53
0
Согласен, мне этот cdecls две посылки по Китаю уже 45 дней мурыжит. Падла. Из-за этого теперь на растаможку попаду ((.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2017, 06:34
0
Iml… Сам жду манны небесной. Заплатил за нормальный трек денег, «импорт в страну» и все, больше инфы нет…
+
avatar
+4
Развод от гирбеста. Повысили цену до 300, а потом типа акция по купону за 280$
30 ноября купил эту карту на гирбесте по обычной цене, без купонов за 260$. + немного поинтов применил, получилось еще дешевле.
+
avatar
+1
Не смог не плюсануть. Адекватно сравнить по результатам с моей 1060 не получается, у вас моник круче, в 2к =)
+
avatar
0
А чего там с гарантией?
Нотификация есть, пройдет таможню?
+
avatar
  • bunny64
  • 07 декабря 2017, 02:27
0
Скоро ими ФНС займётся.
Будут вычислять.
Кто скажет, что это не справедливо?
Не стесняйтесь!
+
avatar
  • ZRoman
  • 07 декабря 2017, 05:56
0
Почему не справедливо? Справедливо все, но тогда ФНС в начале должно заставить государство принять закон о защите майонеров, что бы он мог застраховаться, застраховать оборудование и так далее, а то как обычно просто тупо захотят денег легких сострич с людей.
+
avatar
-3
Попробуем как она в майнинге
Для майнинга
Че? Еще этого зашквара на майску не хватало.
+
avatar
  • PavelK
  • 09 декабря 2017, 16:45
0
Только что разбирал и чистил свою старую RX 280 x. Ну прям один в один все)
+
avatar
  • Akzi
  • 10 декабря 2017, 05:23
0
кажется, народ просто сторонним способом бабки отмывает.