DLP проектор-проигрыватель P1 размером с две пачки спичек

  • Цена: $ 64.97 (с купоном)

Ультраминиатюрный DLP проектор, со встроенным слотом под карты micro-SD и возможностью проигрывать с них видео вплоть до 1080P видео. Есть выход 3.5мм для подключения портативной колонки, что в сумме с 1000mAh аккумулятором (~75 минут воспроизведения видео) можно назвать портативным кинотеатром «на коленке».

Я много читал тут обзоров ультрабюджетных LCD проекторов с ценой в рамках 30-40 баксов. Много их в продаже и уже никого не поражают столь низкие цены на этот тип техники, но почти все обзоры сводятся к следующему:
— относительно большие и тяжелые как для портативной техники;
— привязка к сети;
— картинка по умолчанию будет просто космически далекой от идеальной — размытость по краям, черное становится серым, пиксели не увидит только человек с плохим зрением…

Поэтому не рассматривал их, хотелось чего то немного лучше. Этот ноунейм зацепил в первую очередь размерами, и во вторую очередь все таки DLP. Пиксели сложно рассмотреть даже при дневном освещении и 4+- метрах до экрана и размерах картинки порядка 1.75м*1м.



Как то не впечатляет, прям совсем не наповал сражает? А вот картинка с метра в темноте на стенку и с размерами где то 60*30 см


Так чем же хорош DLP, кроме упоминаемых «невидимых» пикселей?
— более четкое изобажение;
— быстрота отклика и плавность картинки в динамичных видео;
— сами проекторы компактнее;
— проекторы на DLP аналогичного уровня с проекторами на LCD имеют бОльший запас паспортных часов работы.

В теории все радужно, прикольно, посмотрим теперь на примере Р1 как это реализовано в столь компактном корпусе — почти как два коробка спичек



Характеристики


Модель: P1+
Разъемы: Micro USB / TF Card Slot, 3.5mm Audio Output.
Встроенный динамик:1 * 1.5W 8ohm.
Батарея: Встроенная, перезаряжаемая 1000mAh /3.7V.
Потребляемая мощность: 10W
Время работы: больше 40 минут (на самом деле приблизительно 75 минут беспрерывного воспроизведения видео).
Время зарядки: приблизительно 2.5 часа.
В режиме ожидания: 2.5 часа.
Зарядка: Micro USB port(DC 5V 2A).
Цвет: Черный
Размеры: 4.4 * 4.6 * 4.5 см
Вес: 92 грамма

Характеристики проектора спартанские





Комплект поставки


Еще более спартанский, чем характеристики. Кабель зарядки да инструкция. Пульт бы очень не помешал — клавиши мелкие, нет возможности подключить посторонний презентер (специальный кликер для проведения презентаций).



Детальные фото инструкции




Кнопки управления, разъемы


Функциональных кнопок не много, но некоторые имеют несколько функций. Кнопка включению по простому нажатию включает проектор и светоиндикатор в нише мигает белым при включении. При зажатии ее на пару секунд при работе возникает меню подтверждения выключения, если зажимать дальше — проектор выключается.

Ниже кнопка перехода дальше и по кругу (перехода на одну позицию назад тут нет). В ходе воспроизведения видео ее зажатие приводит к повышению звука. Аналогичная ситуация с кнопкой возврата на одно меню назад, она может понижать звук по зажатию во время воспроизведения звука.

Кнопка ок — это просто кнопка подтверждения выбора.



Сзади все функциональные разъемы. Фокусировка пластиковым регулятором, вывод звука на внешние колонки (встроенный динамик на 1W пригоден разве что для индивидуального просмотра видео в тихом помещении). Разъем для зарядки по инструкции дает возможность подключить внешнее устройство и настроить вывод с него изображения (ноутбука, к примеру). Но мне кажется более органичным здесь будет использование micro-SD карты. Пробовал с 16 GB и пробовал с 128 GB — проблем не обнаружилось.



На одной из граней маркировка



Спереди была пленка и вентиляционные отверстия для небольшого кулера внутри



Миниразбор
Заднюю крышку удалось открыть сравнительно легко — по паре защелок с каждой стороны. А дальше все пошло просто никак — аккумулятор приклеен к стенке



Долго-долго смотрел на эти пластиковые внутренности и не решился нарушать хлипкий баланс их успешной работы





Меню и функционал


Меню напоминает что то сродни KODI на андроид тв-боксах. Только тут вместе экран и проигрыватель, а не отдельно телевизор и отдельно проигрыватель.

Разделы автоматически ищут нужные файлы — фото/видео/картинки/книги. Или можно зайти в проводник и самому выбран нужный мультимедиа файл.



Заявленное количество поддерживаемых форматов
Video Formats: MPEG1/2/4, H.263, H.264, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, RMVB, MOV, MP4.
Audio Formats: MP3/WMA/OGG/AAC/FLAC/WAV/MP2/AMR.
Picture Formats: JPEG/BMP/PNG.
File Formats: TEXT.

На чем именно проверял


Видео файлы воспроизводились любые вплоть до 4к, при попытке проиграть 4к видео осуществлялся автоматический переход на следующий файл. Само по себе это удобно, если смотреть какой то сериал целым сезоном сразу, но поддержки 4к нет и это факт.

PDF/DOC отмечены знаками вопроса и для проектора это неизвестные форматы.



TXT открылся, но поддержка только английского/китайского. Кириллица у меня отобразилась следующим образом



Немного слов о настройках
Языков есть два — английский и китайский. Есть возможность перевернуть экран сразу в несколько положений.



Но крепления то нет и функция практически бесполезная



Три ступени смены яркости — высокая/средняя/низкая. По умолчанию стоит на низкой и есть смысл немного повысить к средней (по ощущениям это +20-30% к контрастности изображения), высокий как по мне слишком контрастный в темноте. Поразительно, но разницы по автономности при смене режимов не обнаружилось. Как было приблизительно 75 минут при низкой яркости, так то же время осталось при выборе максимально высокой яркости. Этот момент важный, поэтому я его выделю отдельно



Внутри аккумулятор оказался приблизительно честной емкости. Заявлено 1000 mAh и больше 900 зарядилось током в 0.4А, после чего резко понизился до 0.1 и пошел дозаряд.



Последний пункт в настройках показывает версию прошивки и количество свободной памяти на флешке





Перейдем к самому интересному — картинка и качество изображения. Следующие фото сделаны при разном освещении и с разного расстояния на не совсем пригодной для этого шероховатой поверхности



Многое зависит от расстояния и от уровня освещения. В комнате сумерки и руку мою видно слабо. Размеры картинки приблизительно 50*20 см, расстояние в 1 метр. Изображение отличное



Увеличим все цифры в 2-2.5 раза и уже детализация хромает

Это реальный вариант использования, когда все еще картинка приличная, но уже можно разместить 4-6 человек в нашем кинозале «на коленке»



Даже если включить лампы дневного освещения в комнате — картинка все еще видима, без потускнения по краям. Но это 2-2.5 метра



Если уйти дальше чем на 2.5 метра да еще в освещенном помещении и уже ничего толком не видно



Вернемся назад на оптимальные полтора-два метра и посмотрим фигурирующий выше сериал



Есть несколько плохих нюансов по управлению — нет перемотки, нет переключения на предыдущий файл, нормально на паузу не поставишь — только выход из воспроизведения в меню файлов. Есть некоторый «костыль», когда можно приостановить, а после продолжить воспроизведение с того же места.

Фото этого вопросительного меню перед проигрыванием ранее начатого проигрываться файла сделано при включенной лампе дневного света.



Суммируемым плюсы и минусы:
+ приличная картинка, особенно если все таки опасаешься чего то сродни картинке в стиле советских диафильмов от проекторов ценовой категории 30 баксов;
+ честная батарея и что важнее — больше 1 часа воспроизведения видео с карты;
+ экстремально компактный и легкий;
— только для семейного просмотра либо очень небольшой аудитории;
— из-за компактности очень скудное количество разъемов;
— 1W динамик почти бесполезен;
— нет пульта и не самый функциональный плеер.

В целом, проектор удивил меня техническим прогрессом в классе этого типа техники. Есть похожая модель от Dogee по цене в 120 баксов (когда интересовался, тогда была такой), но все таки аналогов можно посчитать на пальцах рук. Все остальные ближе к классическому формату проектора, в то время как Р1 ближе к сложенным двум пачкам спичек.

Фото с разного расстояния выше показывают наглядно оптимальное расстояние, оптимальные размеры и уровень освещения:
— лучше ближе 2.5 метров;
— 100*40 см;
— хотя бы немного приглушенный свет.

Насчет сценариев использования, то этот экземпляр станет домашним/поездочным кинотеатром «на коленке». Возможно его использование для разного рода «полевых» презентаций, но тогда ptt файл нужно заранее переделать в видео файл и приловчиться оперировать кнопками на самом проекторе без отдельно взятого пульта.

Упоминаемый выше купон, которым понизит цену с $77.82 до $64.97 — V2711YU (действует до 7 апреля)


P.s. по просьбам требованиям в комментариях я попробовал с разными пк/ноутами с вин7, вин10 и даже с ХР — определяется как составное USB устройство и не определяется как отдельный экран. Теперь склонен думать, что это не соответствие заявленному в характеристиках выводу изображения через порт питания.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +22 +39
+
avatar
  • userman
  • 24 марта 2017, 09:51
+6
Разрешение 600 на 300. Попытка ввести в заблуждение?
+
avatar
  • bel4o
  • 24 марта 2017, 10:02
+1
Отнюдь. Добавил отдельно фото на эту тему

+
avatar
  • Direx
  • 24 марта 2017, 10:03
+3
640*360. И с таким реальным разрешением пытаться воспроизводить 4К…
Тут и 720р то перебор.
Когда же, интересно, в таких мини-проекторах появятся HD и FullHD разрешения.
+
avatar
+6
да тут бы хоть стационарный фулл хд баксов за 500…
+
avatar
+1
так dlp fhd матрица много дороже стоит, без всего остального
+
avatar
0
я в курсе, в своих обзорах даже выкладывал че-по-чем в этой области, чтоб читателям понятно было откуда такие цены на проекторы )
но все же должно развиваться и дешеветь. верим и ждем снижения цен ))
+
avatar
0
Монополия TI не внушает надежды.
Когда подешевеет- даром не нужно будет такое…
А вообще я только за.
RGB светодиоды дали вторую жизнь технологии 1DLP и значительно снизили эффект радуги, таки 3DLP — это космически дорого для домашнего применения.
п.с. сам имею старичка jmgo g1 уже 1.5 года служит — отличный агрегат. но печалит диагональность пикселей.
пускаю слюни xDD на xgimi h1 но денег жалко =(
+
avatar
+2
RGB светодиоды дали вторую жизнь технологии 1DLP и значительно снизили эффект радуги, таки 3DLP — это космически дорого для домашнего применения.
примерно те же выводы и у меня в обзоре
а пока смотрю что есть в 720р при ширине 2,4 метра. опять же не жалуюсь, но всегда хочется конечно лучше и как минимум фуллХД ))
+
avatar
-3
Согласен. Фильмы выглядят хорошо -во многом благодаря расстоянию между пикселями, и высокой контрастности… Однако мелкий текст бывает нечитаем, особенно с источника fhd (например с пк/ноута/телефона по миракаст).
А «активное» 3d отбивает желать смотреть поляризованное — порезанное пополам.
Однако, имею не оч хорошее зрение и если смотреть без очков (картинка слегка нечеткая) затворное 3d утомляет глаза и вызывает дискомфорт. С очками/линзами или хорошим зрением такого эффекта не наблюдалось.
+
avatar
+1
откуда гарнетурчег?
+
avatar
0
местного производства, РБ
+
avatar
0
подскажите как называется мебель? спасибо
+
avatar
  • katran
  • 24 марта 2017, 12:57
0
выбы хоть написали что за железо если хвалитесь картинкой
+
avatar
0
как бы и не хвастаюсь
обзор был тут mySKU.me/blog/china-stores/45811.html
и вот еще такой есть. mySKU.me/blog/china-stores/38931.html
в плане картинки они почти одинаковые
+
avatar
  • katran
  • 24 марта 2017, 13:08
+1
ну вот совсем другое дело ;)
а у вас какой?

спасибо за ответ
.
а атак сравнивать железки за 50 и 400$ всёже не верно
+
avatar
0
так это оба моих обзора.
а я и не сравниваю. почитайте от начала ветки комментов о чем мы разговаривали
+
avatar
0
Как раз диагональность пикселей при не Full HD разрешениях позволяет получит большую детализация и плотность изображения.
+
avatar
0
Каким образом разворот пикселей на 45 град повышает детализацию?
+
avatar
0
ИМХО там есть нюансы скорее психологические. то есть субъективно — картинка сильно лучше.
+
avatar
0
Всё это «имхо». По факту все изображения делаются с горизонтальными рядами пикселей. И плата управления dlp пережимает их на диагональные. Что это происходит без потерь качества я очень сомневаюсь. Однако разрешение не настолько велико чтобы уловить разницу в картинке при одном маленьком условии — при отсутствии тонких (порядка одного пикселя) строго горизонтальных или вертикальных линий, коих в мелком тексте навалом. Тонкие, в 1 пиксель, линии превращаются в змейку с плавающими тонами от темного до полутона. Выглядит это убого, потому работа с текстом на диагональных матрицах — противопоказана. Картинка же киношная лишена этих недостатков потому как не состоит сплошь из горизонтальных и вертикальных линий (тем более тонких) и в общем и целом выглядит довольно здорово в сравнении с lcd потому как межпиксельное растояние много меньше самого пикселя, чего не скажешь об lcd.
p.s. и да, как уже говорил у меня дома висит проектор с диагональной матрицей и я знаю о чем говорю.
p.p.s ориентация же пикселей имхо не имеет никакого значения по сравнению с соотношением размера пикселя к межпиксельному расстоянию.
p.p.s. проверить же наглядно не выйдет — матрицы с диагональными и прямыми пикселями имеют не только разные разрешения но и разные размеры пикселя, а значение межпиксельного расстояния производитель в даташитах не указывает только суммарные размер «ячейки» вместе с межпиксельным.
зы, длино получилось
+
avatar
+1
проекторы не покупают для мелкого текста. особенно с таким малым разрешением.
+
avatar
+1
Проекторы берут и для презентаций (тем более dlp компактны и довольно привлекательны по этому параметру), кто-то как мультимедиа комбайн. С фильмами «диагональники» справляются более чем. Для работы с текстом нет.
Зачем TI сделали диагональные матрицы это конечно вопрос, возможно проще и дешевле.
p.s. все бюджетные 15-ки буки до сих пор 1360х768 и в них работа с текстом куда приятнее, ну это к разрешению…
p.p.s. справедливости ради стоит отметить что у меня висит jmgo g1 тот же диагональник и для киношных целей он мне ну оч нравится, особенно затворное 3d картинка лучше поляризационного fhd намного.
+
avatar
0
не, ну давайте сравним 640х360 и 1360х768. дайте я угадаю где будет хуже качество назависимо от диагоналка/горизонталка. так вот при сопоставимом разрешении диагоналка будет смотреться лучше для видео. для текста — понятное дело что практиш-квадратиш.
+
avatar
+1
поинтересуйтесь сколько стоит hd или fhd dlp матрица.
За такие деньги покупать мелкое (даже если сумеют уместить и матрицу и всю электронику управления и излучатель), тусклое…
эмммм…
никто не купит.
+
avatar
  • Zlod
  • 24 марта 2017, 10:04
0
Так как же реализовано подключение к ноуту/пк? Кабель в комплекте положили, а дальше? При подключении к компу появляется USB — монитор?
+
avatar
  • SEM
  • 24 марта 2017, 10:36
+1
П.18. Будешь объективным — больше не пришлют халяву.
+
avatar
  • bel4o
  • 24 марта 2017, 10:48
+1
Мне кажется вы неправы обобщая свои выводы относительно предоставленных товаров и подхода авторов к их обзорам.
+
avatar
  • SEM
  • 24 марта 2017, 11:02
+8
Тогда почему Вы реальное разрешение нигде не написали, ни шапке обзора, ни в характеристиках? Его видно только на фото сопровождающей бумажки. Но «1080р» вынесли в шапку.
+
avatar
  • Connar
  • 25 марта 2017, 07:54
+1
Даже в характеристики не записал
+
avatar
  • Jimbik
  • 26 марта 2017, 12:00
+4
увидел бы сразу некудышные характеристики, не пришлось бы просматривать часть статьи в поисках их, сразу бы закрыл
+
avatar
  • Sploder
  • 24 марта 2017, 12:52
+2
Вы правы. Мне после объективного обзора термофена, магазин больше ничего не шлет. Это как реклама, которая рассказывала бы о недастатках товара. И такая реклама не нужна рекламодателям.
+
avatar
0
у тебя не было обзоров по п18. откуда знаешь-то?
+
avatar
  • SEM
  • 24 марта 2017, 21:33
0
Вариант «спирва дабейся»?
+
avatar
0
не совсем. ты рассуждаешь о достаточно конкретной ситуации, не побывав в ней. у меня есть обзоры по п18, и «тут не всё однозначно». ты же не можешь сказать на эту тему ничего кроме своих домыслов.
+
avatar
  • SEM
  • 25 марта 2017, 13:45
+1
Мои «домыслы» основаны на жизненном опыте, общем уровне развития, а так же многолетнем чтении обзоров на этом сайте. Продавцы-мазохисты встречаются очень редко, это не звёзды шоу-бизнеса, которым важно любое упоминание в СМИ. Высококлассные «обзорщики», к которым продавцы выстраиваются в очередь и согласны на объективный обзор, лишь бы «от мэтра», тоже редки.
+
avatar
  • DrT
  • 24 марта 2017, 09:52
+1
HDMI цены бы не было.
+
avatar
  • DDimann
  • 24 марта 2017, 10:32
+5
HDMI цены бы не было.
Была бы. Но сильно другая…
+
avatar
  • VladM
  • 24 марта 2017, 09:59
0
Коррекции трапеции нет никаким образом?
+
avatar
  • bel4o
  • 24 марта 2017, 10:01
0
вручную и пиханием костылей
+
avatar
  • katran
  • 24 марта 2017, 13:03
0
спичек ;)
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 марта 2017, 10:05
0
del.
+
avatar
+21
качество картинки напомнило:
+
avatar
  • DDimann
  • 24 марта 2017, 10:33
+22
Да нет, диафильмы были с большим разрешением.
+
avatar
0
Я думаю для мини презентаций пойдет, если надо куда-то поехать с ноутом — лучше на стене показать, чем на экране.
+
avatar
+3
не выйдет. чтоб при дневном освещении там было что-то видно — то диагональ проекции будет не больше экрана ноута это точно.
а в полной темноте презентации не проводят.
+
avatar
0
надо брать! ;)
+
avatar
+1
в таких игрушках основной для меня вопрос — как долго она протянет при регулярном или периодическом использовании, у кого-нибудь есть опыт длительного пользования?
+
avatar
  • DDimann
  • 24 марта 2017, 10:34
0
Имхо — игрушка. Не более того.
+
avatar
  • katran
  • 24 марта 2017, 13:03
0
так и цена на 1500-2000$
+
avatar
  • letow
  • 24 марта 2017, 13:07
+5
Кому как…
Я, например, купил подобный для быстрой прорисовки эскизов на бумаге
картинку или фотку грузим в проектор, направляем на лист ватмана
настраиваем размер и обводим контуры карандашом)))
оч. удобно (раньше для подобного использовал фильмоскоп)
это устройство, по сути, им и является
на очередном витке прогресса )))
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 марта 2017, 15:38
+8
+
avatar
  • Bazili0
  • 24 марта 2017, 10:35
+2
По обзору так и не понятно: есть ли какая-то возможность подключить к проектору сторонний источник видеосигнала или только с карты?
+
avatar
  • bel4o
  • 24 марта 2017, 10:44
0
По инструкции можно через комплектный кабель.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 марта 2017, 11:01
0
Комплектный кабель — это, из инструкции, 5V 2A input. Т.е. просто подача питания.

Пожалуйста, подключите к винде и посмотрите, как оно определится. И определится ли вообще.

О том, что можно подключать сторонние источники сигнала, по фоткам инструкции ничего не нашёл.
+
avatar
  • KHRZb
  • 24 марта 2017, 10:38
0
Можно ли использовать параллельно зарядку и просмотр???
+
avatar
  • bel4o
  • 24 марта 2017, 10:45
0
Да, можно.
+
avatar
  • iLink
  • 24 марта 2017, 10:40
0
Как сильно греется штучка?
+
avatar
  • bel4o
  • 24 марта 2017, 10:46
0
Здесь же активное охлаждение, при длительном просмотре вентилятор начинает активнее работать. Я не мерял термометром точно, но после 1-1.5 часа работы становится теплый, не горячий.
+
avatar
+12
Рассказать про теоретическую возможность подключения внешнего источника, иметь в наличии комплектный кабель и не сделать такую проверку — это лютый фэйл, определенно. Мне кажется, 90% пользователей этой игрушки смотрели бы кино или тв скорее с подключенного телефона или планшета, чем с карты памяти.
+
avatar
0
судя по всему никуда не подключится через микро юсб.
остаются только флешки (
+
avatar
  • aksinit
  • 24 марта 2017, 11:26
0
Какое убожество!
+
avatar
  • bel4o
  • 24 марта 2017, 11:37
0
Добавил пост скриптум.
+
avatar
  • spekul
  • 24 марта 2017, 11:51
+4
Заголовок вызывает когнитивный диссонанс. В пачках лежат сигареты, спички — в коробках.
+
avatar
  • bm_s
  • 24 марта 2017, 12:23
+1
Русский неродной, видать…
+
avatar
  • bm_s
  • 24 марта 2017, 12:23
+3
640*360? Фтопку!
+
avatar
0
за эти деньги плюс DLP? ну нет, возможны варианты. я прям задумался.
+
avatar
0
Ему бы композитный вход, такая бы няша была в сегу/денди гонять.
А можете пояснить почему все так хотят dlp? Я когда искал проектор наоборот убегал от dlp ибо радуга адская. В итоге 3lcd epson tw5200 за 32к рублей на момент покупки был самым удачным выбором.
+
avatar
  • silicon
  • 24 марта 2017, 13:03
0
А есть такой кубик, но на андройде?
+
avatar
  • vlandus
  • 24 марта 2017, 15:37
0
Есть на том же сайте.
Правда покрупнее чуть.
+
avatar
+10
Как же хочется чтоб уже все обзоры проекторов начинались как-то так:
«Здрасьте, сёдня проектор — 30 люмен 640x360 за почти 80 баксов, у которого нет видеовхода ВООБЩЕ.»
И я сразу клац на крестик странички, и дальше, другие вещи смотреть. Мечты…
+
avatar
0
судя по масштабу с рукой, получается максимальный оптимум это 24 дюйма, учитывая что у многих дома телеки с большей диагональю в качестве для гостей нет смысла, для дома тоже, для походов это белое полотно с собой таскать. Если только на дачу, но и на дачах у людей уже большие ЖК телеки.
В общем не для массовых покупок. Будь он с разрешением 720х400(иль около того) и с приемлемой диагональю до метра — годная вещь былаб.
+
avatar
  • katran
  • 24 марта 2017, 13:28
0
так не проблема только ценик начнётся от 400$ и до 3000$
+
avatar
  • vlandus
  • 24 марта 2017, 15:42
0
До двухсот есть в этом же магазине.
DLP 854 *480, 100 люмен, Андроид.
Есть даже встроенный в планшет.
+
avatar
0
Вижу применение таких штучек только для гиков\паяльщиков, любителей собирать «умные дома». Но это если был бы вход видео, а не флешка, или андройд на борту с WiFi. Можно было бы какие-то данные выводить, например картинку с камеры дверного глазка, или с метеостанции, часы, может, и т.д. При определённом способе монтажа может быть совершенно не заметным, не портящим дизайн помещения. Особенно если присутствует жена, которая жуть как не любит всякие самоделки, провода, и вообще убери всё нафиг оно мои обои пачкает…
P.S. Но ценник конский. Чё там такого-то? «Лампочка» и матрица. Надо в два раза понижать.
+
avatar
+1
DLP модуль от TI далеко не просто лампочка да матрица.
видать китайцы скупают уже не актуальные из-за разрешения модули по скидочным ценам и лепят на них свои поделки. ибо если бы брали по прайсу TI — цена бы даже такая и близко не вышла
+
avatar
  • vlandus
  • 24 марта 2017, 14:10
0
На сайте в «вопросах и ответах» продавец отвечает, что нельзя ничего подключить по USB для воспроизведения.
Очень жаль…
Подыскиваю проектор для просмотра сериалов на потолке.
+
avatar
  • Sploder
  • 24 марта 2017, 14:41
+2

тогда сразу сериалы в мозг, минуя потолок.
+
avatar
  • vlandus
  • 24 марта 2017, 14:45
0
Ах если бы…
+
avatar
  • Asasl
  • 24 марта 2017, 14:31
+6
Обзору и оборзевателю минус.
Нативное разрешение надо выводить в описание на основной странице, а не писать чепуху о проигрывании FHD…
+
avatar
0
Какой fhd, автор переживает что 4к не играется! АВТОРУ НУЖНО ИГРАТЬ 4к на проекторе разряхой 640х360.
Я не могу придумать ничего эпичнее, это владелец машины на 15 лошадиных сил страдающий что спидометр до 600кмч не размечен.
+
avatar
0
Присматривал его взять на распродаже, но управление никакое и пульта нету. Чуть дороже можно взять Handy Mini Projector D5S. Что думаете?
+
avatar
  • Sploder
  • 24 марта 2017, 15:11
0
+
avatar
  • Cold
  • 24 марта 2017, 15:35
0
Есть ещё такая же версия проэктора с wifi кстати
+
avatar
  • vlandus
  • 24 марта 2017, 15:49
0
где?
+
avatar
  • Cold
  • 24 марта 2017, 16:14
0
aliexpress.com/item/Original-UNIC-P1-WIFI-Wireless-Mobile-Projector-Support-Miracast-DLNA-Pocket-Home-Movie-Projector-Proyector-Beamer/32800780006.html,searchweb201602_5_10065_10068_433_434_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_301_10059_10531_10099_10530_10103_10102_10096_120_10052_10144_10053_10050_10107_10142_10051_10106_10143_10526_10529_10528_10523_10084_10117_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10127_10124_10125,searchweb201603_7,afswitch_1,ppcSwitch_5,single_sort_0_default&btsid=3c90eadd-3a45-4c0b-abcd-ca71702b3425&algo_expid=e4ff3ac8-34b1-4e7d-83bf-26a6d261124b-17&algo_pvid=e4ff3ac8-34b1-4e7d-83bf-26a6d261124b
+
avatar
  • vlandus
  • 24 марта 2017, 16:17
0
Спасибо, этот намного интереснее.
Но, и намного дороже.
+
avatar
  • Cold
  • 24 марта 2017, 16:27
+1
Да, на али и без wifi дороже. Самый дешёвый 4500р. Но без wifi, как то совсем спицифическая вещь получается.
+
avatar
  • Cold
  • 24 марта 2017, 16:36
0
Кстати, по словам тех же продаванов с али, есть четыре модели данного проэктора. P1 — 15 люмен, P1H — 30 люмен, P1+ 30люмен и wifi, P1W — информации ненашёл, возможно тоже самое, что и P1+. Но нужнл внимательно смотреть характеристики, у продавана из обзора указана P1+, а wifi там нет.
+
avatar
  • manatu
  • 25 марта 2017, 02:15
-1
тёплый, ламповый =)
+
avatar
  • makguru
  • 25 марта 2017, 09:00
0
поправьте
— изобажение
--
+
avatar
  • Fedor
  • 27 марта 2017, 15:22
0
Да уж. Не стоит такое покупать :)
+
avatar
  • snaige
  • 30 марта 2017, 13:23
0
купил 3 года назад вот такой тыц
за 3800 руб, до сих пор пользуюсь, в разные поездки с собой беру, очень удобно
+
avatar
0
Довелось поиграться с отечественной разработкой с конским ценником аж в 29 900. Заказать можно здесь

Та же технология от Texas Instruments. Качество изображения по правде впечатлило, как и наличие а-ля миракаст. Из минусов — нет карты памяти а к втроенным 32Gb не добраться. Зато можно вставить флешку. Хозяйке даного девайса пообещал найти аналог у наших желтопузых братьев по демократичной цене в 1000 рублей. Аналог найден, вот только цена жабу не устраивает.