Шинный манометр


Поддержание правильного давления в шинах автомобиля является одним из важнейших аспектов, влияющих на безопасность дорожного движения, но многие водители частенько не обращают на это внимания и редко проверяют этот показатель. Как повышенное, так и пониженное давление одинаково пагубно сказывается на состоянии шины, курсовой устойчивости и поведении автомобиля в целом.

Надоело каждый раз чтобы проверить давление в шинах лезть в багажник и доставать компрессор. Решил обзавестись стрелочным манометром. До этого был вот такой цифровой манометр, который при каждом замере выдавал разные показания.

Прибор упакован в красочную блистерную упаковку.

Обратная сторона упаковки.

Манометр имеет приятный вид, покрыт резиновой оболочкой. Держать в руках удобно, благодаря этому резиновому чехлу в руках не скользит.


Диаметр циферблата манометра 45 мм. Диапазон измерения от 0 до 7 атмосфер.
Прибор имеет две шкалы: внешняя шкала красного цвета показывает давление в PSI (фунт на квадратный дюйм) а, внутренняя которая имеет чёрный цвет в кгс/см2 (килограмм силы на квадратный см). В инструкциях к иностранным автомобилям давление в шинах, как правило, указывается не в технических, а в физических атмосферах (Барах), которые отличаются от первых примерно на 2%, но для наших целей такую погрешность измерений можно не учитывать и считать, что внутренняя шкала показывает бары.

Навинчивающийся штуцер с резиновым шлангом выполнен из латуни. Его общая длина составляет 21 см.


Тут же расположена кнопка дефлятора которой можно «стравить» избыточное давление в колесе.

Сравнение показаний с манометром на автомобильном компрессоре.


Как видно из фотографий выше показания манометров совпадают.

В общем, я новым прибором остался доволен.
Единственное, что может показаться неудобным в эксплуатации, то что прибор накручивается на ниппель.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +44 +60
+
avatar
0
Сравните с поверенным и приятно удивитесь.
Где взять поверенный?
На практически любой заправке ГСМ.
У меня на компрессоре разница в 0.2 кг/см2 что достаточно критично для износа и расхода.
+
avatar
+20
Кто их на заправках поверять будет?? Может быть, более точный будет на заправке. Но не более того ИМХО.
+
avatar
+1
Какбы это закон.А тут недопонимание.
Не те которые продают, а те, что предназначены для подкачки колес.
+
avatar
0
Я понял что те, что для подкачки колёс. Не знал только что у них обязанность поверять есть. Я думал, этим только в котельных занимаются и в газовом хозяйстве в целом — там с этим строго.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 11:57
+8
Да не поверяет их там никто.
+
avatar
  • Agel
  • 18 января 2017, 12:09
+2
Более того, большинство просто не работают. не говоря о том что осенью компрессоры отключают и включают только весной…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 16:01
0
Ну, они и не обязаны. Это просто «добрая воля» на конкурентном рынке. Как АЗС не с вонючим туалетом, а с приличным, с душем, прачечной, и т. д.
+
avatar
  • beerok
  • 18 января 2017, 17:16
+1
Еще как обязаны. Все приборы и оборудование являющееся измерительным инструментом — должно ежегодно поверяться. И не важно, что это лишь доп. услуга, это услуга и оборудование подлежит поверке в обязательном порядке. Теплосчетчики, манометры, спидометры и всё остальное, вплоть до металлических линеек и рулеток. И на каждом поверенном оборудовании должна быть наклейка о поверке.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 18:59
0
Речь шла об услуге вообще. Услугу они оказывать не обязаны. А поверять, в теории, должны, но не делают. Поверять нужно даже отвёртки…
+
avatar
  • gsa80ru
  • 19 января 2017, 07:20
0
Кто вам сказал что ежегодно? у манометров, согласен, интервал 1 год, но не у каждого средства измерения такой интервал.
И наклейки может не быть, допускается её клеить на свидетельство к средству измерения.
+
avatar
0
у нас (РБ) я уверен, что никто за этим не следит. судя по тому, что на разных заправках по разному показывает, да и по виду самих манометров уже все понятно. когда стрелки заедают, шкала облезлая и т.п. иногда и вообще не работает
+
avatar
  • Pash80
  • 18 января 2017, 11:46
0
У нас в Беларуси автожурналисты тестировали приборы на заправках — так они оказались достаточно точными. Тем более там не манометр который таскается и один раз упав уже показывает чепуху, а стоящий на станции подкачки с электронной установкой давления.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 12:15
+6
автожурналисты тестировали приборы
Вам никогда не приходило в голову, что журналисты хотят кушать больше чем остальные люди?
+
avatar
  • char
  • 18 января 2017, 12:36
0
Ну конечно. Сети АЗC объединились, чтобы подкупить журналистов и скрыть правду о манометрах.
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 12:39
+1
Нет, конечно! Вы же не верите в сговор российских нефтедобытчиков и продажников, да?
+
avatar
  • mugalem
  • 18 января 2017, 09:31
+2
На шиномонтаже они явно будут более точными. Все же это их хлеб по сути.
+
avatar
+11
А на шиномонтаже им пофигу, мне накачали 2.8 при норме 2.0
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 10:19
+3
они явно будут более точными
Кто сказал? Ни на шиномонтаже, ни на заправках никто не будет сдавать в поверку манометры — этот геморрой не нужен никому. Для заправки — не целевой бизнес, для шиномонтажа наоборот, но процедура проверки это минимум день, как правило два — остановить точку на два дня? Тем более, что пистолеты обычно и полугода не выхаживают, а пистолет с манометром и без манометра стоит тех же денег.
Приличные автосервисы обычно аттестуют оборудование ежегодно и под это дело проходит аттестация компрессорного оборудования — все манометры собрали и отнесли. На производствах где контролирует промнадзор тоже будут поверенные но и всё.
+
avatar
0
Вы хотите сказать, что стационарные станции накачки шин на таких заправках как несте, шел, газпром не поверяют? По поводу пистолетных манометров то да их проще и дешевле купить новые чем отдавать в поверку.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 12:13
+1
Вы хотите сказать
Я хочу сказать, что красивая обертка, как правило, содержит пакостное содержание.
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 11:12
+7
Их хлеб — сделать так, чтобы шины и всё, что с ними связано, износились как можно скорее, но при этом создать видимость того, что всё хорошо.
нельзя верить советам ремонтников, стоматологов и юристов: их кормят ваши ошибки ©
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 12:11
+1
Ремонтников кормят ошибки монтажников, остальные ошибки вы делаете сами)))
+
avatar
  • npn1973
  • 18 января 2017, 09:34
+6
Самые раздолбанные и показывающие неправильные данные манометры как раз на АЗС
По ним только приблизительно можно ориентироваться.
Как-то газета ABW (Автобизнесс/Беларусь) делала рейд по заправочным манометрам, расхождения в пол.атмосферы, это нормально ???
+
avatar
  • Pash80
  • 18 января 2017, 11:47
-1
Кстати нет, так в тесте все как раз было хорошо на большенстве АЗС…
+
avatar
  • npn1973
  • 18 января 2017, 16:34
+1
Не поленился и нашёл статью
Читайте www.abw.by/news/186395/
+
avatar
  • Multik
  • 18 января 2017, 09:50
+1
На той неделе в Ашан ездил при входе прямо маленький Шанхай =)
Чего там только нету. И всё по 69 рублей. И манометры тоже были, не такой но были.

PS. Не везде Ашаны есть, печалька)

Но иногда дешевле там купить чем с китая заказать. Уже не раз видел разные товары дешевле.
+
avatar
0
Такие, наверное: aliexpress.com/item/2016-Auto-Motor-Car-Bike-Tire-Air-Pressure-Mini-tyre-Gauge-Dial-Meter-Vehicle-Tester-car/32629930397.html,searchweb201602_1_10065_10068_10000009_118_10084_10000025_10083_10080_10000029_10082_10081_10000028_10110_10111_10060_10112_10113_10062_10114_10115_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10000022_10077_10000012_10103_10073_10102_10000015_10096_10000018_10000019_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051-10050_10112,searchweb201603_3,afswitch_5_afChannel,single_sort_1_price_asc&btsid=e83e2f43-a71d-4f6f-bff7-bf24352e4fb6
Но как-то не вызывают они доверия, вообще :)
+
avatar
  • Demz
  • 18 января 2017, 13:12
0
норм, у меня похожий, только брал в местном магазе, от фирмы PHANTOM, с манометром на компрессоре разбежка есть, но там пару десяток. Служит больше для контроля, тк при сильном отклонении прохожусь по всем колесам компрессором до одного уровня.
+
avatar
  • pesp
  • 18 января 2017, 10:35
0
В Беларуси сайт Онлайнер проверял на заправках точность подкачки шин — разброс до 50 процентов. Сам пробовал на одной из государственных заправок — накачал по ихнему датчику 2 атм., потом перемерял тем, что всегда использую и доверяю — 2.7 оказалось. И да, мой личный не поверенный, но со многими датчиками что я видел совпадает. В том числе с теми, что на шиномонтаже. Вот там действительно должны поверятся…
+
avatar
  • Pash80
  • 18 января 2017, 11:48
0
накачал на запрвке с электронной установкой 2.2 — проверил по манометру — 2.2…
+
avatar
  • f1203
  • 18 января 2017, 10:43
0
Смотря на какой заправке. У нас из двух заправок на одной стабильно манометр оторван, на второй показывает не пойми-что.
+
avatar
0
хотел я проверить свой электронный, проехал по 4 шиномонтажках. после того как озвучил что я хочу, все говорят что у них не так то уж и точно показывают манометры
+
avatar
+1
Попробуйте, пожалуйста, измерить диаметр резьбы манометра?
Давно мечтаю купить нормальный поверенный манометр в России — они по 500р. стоят и очень точные. Но была проблема в том, как их подключать потому что у них резьбы обычно М20х1,5 или 1/2 дюйма. Но вот этот шланг отличное решение, если найти переходник со шланга на отдельный манометр.
P.S. а у этого манометра, например, 5 последовательных измерений будут одинаковыми? Не проверяли?
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 09:26
+2
Вступление прям как в «научном журнале»… стыбзенное из чужой книжки)
+
avatar
  • kuzmy4
  • 18 января 2017, 09:36
+10
Каждый раз накручивать замаешься. Непрактично.
+
avatar
+1
Интересно, что мешало взять манометр у кассы любого гипера или же профильного отдела? За 400 рублей ждать из Китая? Ну хотя п18 автору то че…
+
avatar
  • syslik
  • 18 января 2017, 09:39
0
ждать заставил, скорее всего, п.18
+
avatar
0
всего одна штука на складе banggood
+
avatar
0
На али много по той же цене
+
avatar
  • Rels
  • 18 января 2017, 09:39
+4
«Единственное, что может показаться неудобным в эксплуатации то, что прибор накручивается на ниппель.»
Это очень значимый недостаток, когда в -20С (то и ниже) пытаешься замерзшими руками крутить металлический цилиндрик, то ещё удовольствие.
У меня цифровой манометр из обзора трудится не первый год.
Заказал еще твкой aliexpress.com/item/High-Precision-Electonic-Car-Tire-Pressure-Gauge-Auto-Bike-Motorcycle-Tyre-Air-Pressure-Meter-Tester-Monitor/32636057622.html
в пути.
+
avatar
  • Multik
  • 18 января 2017, 09:51
+3
Dr.Web ругаться стал на ссылки муськи =)

И правильно))
+
avatar
  • Rels
  • 19 января 2017, 07:02
0
Сам не пойму что за best.aliexpress выскакивает, походу браузер чтото подхватил, помогает закрыть и еще раз открыть ссылку.
+
avatar
  • Booz
  • 18 января 2017, 09:53
+7
Манометр из Ашана стоит в несколько раз дешевле обзорного, не надо накручивать, просто тычком подключаем и снимаем показания.
Если у кого такой показывает разные показания, просто не плотно прижимают к нипелю. Для гарантии можно несколько раз снять показания с одного колеса, всяко быстрее получиться, чем прикручивать по резьбе манометр из обзора.
Лежит такой в кармашке в багажнике, компактный, легкий, удобный.
+
avatar
+2
У меня были 2 такие поделки, одна из Ашана, вторая из Сенукая. Летом на литье ещё терпимо, зимой колпак мешает, 7 раз тыкаешь и ни разу не знаешь прижал или нет, в итоге подарил знакомому велосипедисту.
Заказал аналогичный обозреваемому на ali, намного удобнее несмотря на необходимость накручивания. Делал 10 последовательных показаний, все без «дрожаний».
+
avatar
  • ober
  • 18 января 2017, 11:34
-2
Дефлятора нет, плохо.
+
avatar
  • Aostspb
  • 18 января 2017, 15:06
0
Маленький выступ выше входа манометра его успешно заменяет.
+
avatar
  • ober
  • 18 января 2017, 11:46
0
Хорошо, что дефлятора нет.
+
avatar
0
Манометр из Ашана
В Мегамарте такой покупал-перематерился-он постоянно на 0,5-1 бар больше показывал.Хоть как прикладывай… Зато сейчас мини электронный.как у автора в начале обзора-всё ровно работает, никаких проблем уже год примерно
+
avatar
0
Ахахах! Мне важно какое примерно давление, А так подъзжаешь на любой шиномонтаж и просишь подкачать до 2x, чаевые и поеахал. Вы еще скажите, что ножной насос с собой возите
+
avatar
  • Demz
  • 18 января 2017, 15:52
0
зачем? я ленивый, у меня электронный в багажнике.
Буквально 2 недели назад гламурную бэху X-чтототам с ободов поднял за время перекура… И послал на ближайший шиномонтаж, чтобы колеса смотрела.
+
avatar
+2
подъзжаешь на любой шиномонтаж и просишь подкачать до 2x, чаевые и поеахал
Мааасква, не?)))))… У нас в шинках на просьбы подкачать, сразу воздух с ароматизатором(как в том анекдоте)предлагают)....))))… Ну, если, конечно, не для переобувки заезжал или ремонта колёс, а специально для подкачки… А компрессор, домкрат, верёвка, а зимой и провода, завсегда в багажнике лежат.
+
avatar
0

Для тех, у кого нет под боком Ашана. цена была чуть больше доллара. У моего экземпляра погрешность составляет +0.1. Занимает мало места и удобен в использовании.
+
avatar
  • Kirux0
  • 18 января 2017, 10:00
+7
Заказывал точно такой же за свои, года полтора назад. Дополню обзор автора:

1) Имел до этого два манометра, советский стрелочный от деда, и второй на китайском компрессоре. Они друг друга не любили и показывали совершенно разные значения, причем и тот, и другой врали относительно манометра на шиномонтажке. Этот же китайский точно совпадает с манометром на шиномонтажке и стабилен в своих показаниях.
2) Большой плюс этого манометра — по крайней мере для меня — именно его резьбовое соединение с ниппелем. Это позволяет мерять не только давление воздуха в колесах, но и давление топлива в рампе, накручивая его на ниппель рампы. Резьбовое соединение является герметичным, в отличие от быстрозажимных, не говоря уж о просто «прикладывающихся». Причем за счет присутствия клапана стравливания давления после измерения давления топлива удобно слить весь оставшийся в магистрали и полостях манометра бензин. Так вот, по паспорту давление в рампе моего BMW — 3.5 атм, и манометр после замены регулятора давления в авто на новый показывает ровно 3,5 атм, точь в точь. Считаю это еще одним показателем его точности.

В целом, несмотря на китайское происхождение, прибор производит впечатление нормальной, тяжелой, приятной в использовании вещи, в отличие от пластмассового говна из ашана.

Покупал кстати в сентябре 2014 за $7,74, цена в обзоре меньше — надо брать, рекомендую.
+
avatar
+6
Наверное тоже предпочту, спокойно прикрутить и посмотреть показания, чем тыкать несколько раз, меня это лично больше напрягает. Да и стравливать лишнее давление удобней.
+
avatar
  • abf
  • 18 января 2017, 10:26
+9
можно пару минусов вашему деайсу
первый минус крепление к колесу не зажим а резьба — жутко не удобно особенно зимой, нужен манометр с зажимом нажал подключил отпустил все, ничего крутить не нужно
второй минус и главный — нафига на 7 атмосфер, максимум нужно 3. при 7 атм максимум — точность измерений намного ниже так как вы работаете в первой трети шкалы — это еще в институте на втором курсе (предмет измерение и поверки) давали что измерение нужно проводить в правой части шкалы когда значение больше 50% от максимума
поэтому такой товар мне не нужен
+
avatar
  • Kirux0
  • 18 января 2017, 10:33
+2
Как выше писалось, резьбовое соединение в некоторых случаях плюс, а не минус. 7 атмосфер надо для измерения давления в топливной системе.
+
avatar
  • abf
  • 18 января 2017, 10:44
+5
универсальность — это обычно минус, а не плюс
поэтому если нужно мерить давление в топливной (а в бензиновых обычно меньше 2шки, только некоторые движки работают с топливным насосом повышенного давления) то нужно два РАЗНЫХ девайса
иначе будут одно ни рыба ни мясо
+
avatar
  • Kirux0
  • 18 января 2017, 10:57
+2
Я прям даже опасаюсь просить пруфы. Но все-таки, можно пояснить, откуда такие выводы? Манометр в большинстве случаев прибор герметичный, измеряет давление на герметичную мембрану, и ему пофиг что на нее давит, топливо, воздух или вода. Давление в топливной системе в большинстве машин больше 2 атмосфер. Обычно как раз 3-3,5. На вазовских машинах и то 2,8-3,2 атм. И есть проверка насоса с пережатой обраткой — там должно давить до 6,5-7 атмосфер. Этот манометр позволяет мерять и давление в колесах, и топливную систему диагностировать, и не возить с собой десять разных манометров на все случаи жизни. По-моему это хорошо.
+
avatar
  • abf
  • 18 января 2017, 10:58
+1
хум хау
+
avatar
+4
Ну, к примеру, на велосипедных колесах часто давление может быть 6 Атм. Особенно на шоссейных.
+
avatar
0
> Ну, к примеру, на велосипедных колесах часто давление может быть 6 Атм. Особенно на шоссейных.

Фигасе.
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 12:46
0
Специальность метрология или приборостроение? У нас по-другому учат.
+
avatar
  • abf
  • 18 января 2017, 15:23
+1
курс метрологи и стандартизация но это один семестр
а специальность инженер РС, РВ и ТВ
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 15:31
0
Понятно. Относитесь к этим знаниям крайне критически (если собираетесь их использовать где-либо в серьезном месте, а не в спорах с друзьями или в интернете). Не в обиду и не в претензию… Просто всё немного не так
+
avatar
  • abf
  • 18 января 2017, 16:26
+1
будет время спрошу у ведущего технолога на производстве
что на мой взгляд более правильно чем теория в институте
хотя точно помню что на стрелочных приборах первая треть имеет очень большую погрешность и ее использовать можно только как оценочную
это относится именно к стрелочным приборам
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 20:27
0
Вообще неправильно) Технологи могут вообще ничего не знать о теории измерений и точности приборов. Особенно если это военное или госпредприятие. Да и у нас есть технологи с образованием, весьма далеким от производства…
У каждого прибора есть класс точности. А также диапазон, в котором его погрешность минимальна. Она может быть как с края шкалы, так и в середине. Например, медицинскому термометру (не ртутному) важнее показывать температуру 36 градусов с погрешностью +-0.1, а температуру 15 — с погрешностью +-0.5, но не наоборот. Хотя диапазон измерений может быть от 0 до 100 градусов. Это я так, с потолка. Метрологи могли бы больше рассказать, но к сожалению у главного метролога нашего предприятия гуманитарное образование(((
+
avatar
+7
у меня цифровой (как на первой картинке) показывает одинаковые значения. пользуюсь им уже несколько лет. доволен.
Что бы выставить одинаковое давление — большего и не надо.
+
avatar
  • mike888
  • 18 января 2017, 13:05
+1
У меня тоже такой же цифровой и не врёт, при этом он в кармане живёт и условия далеки от комфортных. Просто повезло, оказался приличным. До этого был другой цифровой, показывал погоду, знать бы ещё где.
+
avatar
  • Motto
  • 18 января 2017, 11:16
+1
С этими манометрами одна беда.
На морозе шланг дубеет, что не согнешь.
Точность плавает в зависимости от уличной температуры.
Одноразовые, не регулируются, не ремонтируются. После падения обычно начинают показывать скорость сферического коня в ваккуме.
Класс точности не пойми какой.
+
avatar
  • Tosha
  • 18 января 2017, 11:17
0
Не много не в тему, но не посоветуете ли удобный штуцер для компрессора. Может такой где можно купить?

А то быстросъёмные как-то у меня не хотят нормально присоединяться. Пропускают весь воздух не туда :(
+
avatar
  • Tiger
  • 18 января 2017, 12:40
0
Так там, откуда и фото, на беркут-компрессор купите.
+
avatar
  • mike888
  • 18 января 2017, 13:08
0
Нормальный быстросъем можно поискать в конторах торгующих инструментом для шиномонтажа. Китайчатиной что на фотке, пользоваться неудобно, выкинул сразу.
+
avatar
  • batal
  • 18 января 2017, 20:40
0
Вы конкретно таким, беркутовским, пользовались?
+
avatar
  • mike888
  • 18 января 2017, 22:32
0
Именно такой стоял на китайском компрессоре, выкинул по причине неудобства пользования, поставил быстросъём. Попадать в резьбу когда стоишь в грязи вобше нереально. И сечение проходное у него небольшое, а колёса у меня большие, запаришься ждать пока компрессор воздух продавит через маленькое отверстие.
+
avatar
  • MLook
  • 18 января 2017, 12:23
+3
Пользуюсь шинным манометром МД 214:

Купил еще один такой, что бы не перекладывать, в «автозапчастях», стоит рублей 200-300. Новый в белой коробочке, в которой он дребезжит, пришлось положить кусочек паралона. Качество советского по-лучше, но и новый не плох. Часто у компрессоров на заправках манометры неисправны, наверное покупают самые дешевые на Алибабе, и к своему больше доверия.

В России за компрессорами на АЗС почти не следят, впрочем как и за сервисом вообще, иногда у большей половины сети АЗС в городе неисправны компрессора, на замечания не всегда реагируют, наверное лень звонить или ремонтировать, лучше писать в книгу.
И это еще заправки, на которых компрессор есть, а далеко не все ими оборудованы (что ж, бывают АЗС где нет туалета).
Вот так проедешь 3 заправки, везде поломано, едешь на шиномонтаж.
Стоит на законодательном уровне закрепить обязанность иметь компрессор и поддерживать его работоспособность на каждой АЗС.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 12:35
+5
на законодательном уровне закрепить обязанность
На законодательном уровне уже столько закреплено и обязано, а так же запрещено и будет наказано, что не зависимо от того что делаешь попадаешь по крайней мере под две статьи административного кодекса)))
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 12:48
0
Доверие основано на патриотизме или на сравнении показаний с эталоном?
+
avatar
0
Он врет на 0,1… Что можно держать в уме. Такой тоже в двери лежит. 2.2 ставлю = 2,1 в реале.
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 15:28
-1
Вам тот же вопрос.
+
avatar
0
Эталона нет. Я делаю замер — запоминаю, травлю резину, проезжаю — компрессоровм накачиваю до значения, сделанного ранее. А погрешность 0.1 была показана тестами двух журналов
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 16:04
-1
Надо полагать, это научные журналы по метрологии, включенные в перечень ВАК?
+
avatar
+1
Троллинг в другие места. Меня он устраивает. Вы можете ждать посылку из Китая
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 16:25
-1
Не путайте троллинг и попытку устранить ваши заблуждения. Можете обижаться сколько угодно, но ваша цифра 0.1 взята с потолка и ничем не подкреплена. Точно так же, как и описание товаров на али.
+
avatar
0
Ну прекрасно. Что Вы хотите мне доказать? C потолка не пользуйтесь.
+
avatar
  • MACTEP
  • 19 января 2017, 08:33
-1
Вам — ничего. Отвык убеждать упрямых людей, которые вместо аргументов огрызаются.
Но кто-то будет еще читать комментарии и задумается. Может быть перестанет верить журнашлюшкам (хотелось бы)
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 20:14
0
Минус за комментарий нужно приравнивать к отрицательному ответу на вопрос?
+
avatar
  • mike888
  • 18 января 2017, 13:11
+1
Услуга воздуха на азс халявна и никаких претензий предъявить не получится. Если что не нравится не пользуй.
+
avatar
  • Demz
  • 18 января 2017, 13:21
-2
это да, а вот закачка азотной смеси с содержанием азота 60% — это уже бабло. там норм следят.
+
avatar
  • Demz
  • 18 января 2017, 15:59
+1
ухты, минус.
Хотя вы правы, там обычно азота около 78% (воздух)
+
avatar
  • MLook
  • 18 января 2017, 14:50
0
Бесплатно, но когда приезжаешь на АЗС что бы давление отрегулировать, лень свой насос доставать, а там: извини, друг, не работает. Едешь на соседнюю, том-же самое. И еще на одной…
Думаешь, надо было на шиномонтаж сразу ехать, или самому подкачать, все было бы быстрее.
Претензии тем не менее предъявляются и компрессора приводят в порядок, просто администрации, а вернее девушкам за кассой, западло лишний раз сообщить о неисправности завхозу.
+
avatar
0
У меня такой же лежит, но каждый раз показания разные. Все зависит от того, как замеряешь. Приходится делать 5-6 выборок. До этого пользовался черным электронным — удобная штука, но вот третью зиму, увы, не пережил. То ли на корпус надавил сильно, то ли время пришло, но отошла графитовая резинка дисплея и теперь показывает абру-кадабру. А так сравнивал на двух шиномонтажках — довольно точный, причем показания сходились и с манометром в автокомпрессоре.
PS, это я к чему, в СССР хоть и был строгий ОТК и трехкратный запас прочности на продукцию, но были и исключения…
+
avatar
  • dx40
  • 18 января 2017, 14:13
0
Удобный, да. Но после первого падения начинает врать. Электронный в этом плане надежнее.
+
avatar
  • Jonn
  • 18 января 2017, 17:20
0
отличный манометр, у меня еще поверенный, сколько годов ему мама не горюй при поверке официальной в метрологии точно отрабатывает.
+
avatar
  • hazadum
  • 18 января 2017, 13:55
0
Кто -нибудь видел на али отдельно такой штуцер латунный как на конце этого шинного манометра?
+
avatar
  • Elk
  • 18 января 2017, 14:04
0
У меня на компрессоре тоже был накручивающийся наконечник. На колесе, которое требовало небольшой подкачки раз в 2-3 недели, за сезон резьба была испорчена.
+
avatar
  • CIP
  • 18 января 2017, 14:47
0
Может кто то подскажет наконечник на насос с манометром, чтобы можно было и давление проверить и подкачать сразу. У отца в шестерке такой был, очень удобно было. А сейчас даже фотки не могу в интернете найти. Что то вроде этого
+
avatar
  • Tosha
  • 18 января 2017, 15:07
+1
О, на на Мустанге похожий, только светлее/чище.
+
avatar
  • CIP
  • 18 января 2017, 16:07
0
Очень похоже, спасибо за наводку, поищу сгоревшие.
+
avatar
  • iozhek
  • 18 января 2017, 17:41
+3
не так важна поверка прибора, а вот одинаковость давлений в шинах важна. От того что шины будут накачаны не на 2 атм, а на 2,2 или 1,8 не велик ущерб, но разница между колесами 0,2 атм существенно влияет на управляемость, а в данном обзоре мне нравится именно гайка которую накручивают на сосок, быстрозажимные которые идут в комплекте с насосом не впечатляют( срываются, травят итп)
+
avatar
0
разница между колесами 0,2 атм существенно влияет на управляемость
влияет, но в условиях гоночного трека и скоростей выше 150кмч.

в городе, где редко и кратковременно больше 60-80 разгоняются, ибо перекрестке, светофоры, люди и т.д. — влияние чисто надуманное.

впрочем, если бы существенно влияло, то водители чувствовали бы это, а не ездили поголовно на «полуспушенных». или хотя бы давлени проверяли хотя бы раз в день. и встраивали бы датчики давления шин прямо с завода во все автомобили, даже в оку и матизы. но ничего такого не происходит. знаешь почему?

в реальности — ездят до тех пор пока резина не развалится, либо пока носом в спущенное колесо случайно не уткнутся. ачо, стандартная стоковая резина с относительно высоким профилем, там на глаз заметно.
+
avatar
  • Demz
  • 19 января 2017, 12:11
0
либо пока носом в спущенное колесо случайно не уткнутся.
ога, свой первый шуруп в заднем колесе я именно так и нашел — жена сказала, что машина криво как-то стоит. А с передними проще — управляемость странная становится, как в желе. Но это можно почувствовать если у колес прямая связь с рулем и когда ты уже на ободе почти едешь. Если какое электронное управление — то не скажу, не пробовал…
+
avatar
  • VlaoMao
  • 18 января 2017, 18:27
0
Закончились? Не даёт в корзину добавить
+
avatar
0
У меня их 6 штук, все по-разному показывают
+
avatar
  • scale
  • 21 января 2017, 07:31
0
У меня манометр Беркут, врет на 0.3атм сверяли с итальянским и датчиками Toyota Prado. Завинчивать очень неудобно постояно немного стравливает воздух. Думаю может UniT манометр купить — фирма мне нравится по продуктам. Интересно как электронные ведут себя на морозе -20?