Зарегистрироваться

Фотовспышка Godox TT600

  • Цена: $54.99 (с купоном)

Решил я как-то что пора завязывать с кривой подсветкой обзорных товаров из налобников-фонариков и надо заказать внешнюю вспышку+ макросвет, обзор которого будет немного позже, как дойдут линзы с али. Порылся на GB (потому что можно было попросить купон), почитал-посмотрел обзоры и выбрал Godox TT600, заодно и ошибся, решив что она поддерживает E-TTL (перепутал ее с TT685C, вот шикарный обзор)
В общем, хотя заказал я совсем не то что думал заказать, а полностью мануальную вспышку, но по прошествии времени могу сказать что вполне ей доволен.



В общем, в начале я был определенно разочарован, так как основным критерием покупки было наличие во вспышке E-TTL. Так-то я постоянно и без особых для себя сложностей в подборке экспопары снимаю в ручном режиме, но встроенной вспышкой я пользовался в редчайших случаях.
А тут получилось что купленная вспышка полностью мануальная и просто так вот сходу, не пристрелявшись ей не снять, что можно было бы сделать при наличии E-TTL.

что это такое?
E-TTL (Evaluative TTL) – улучшенная система измерения света через объектив. Для измерения света в этом режиме фотоаппарат использует многозонный датчик, связанный с фокусировочными точками, тот же что используется и при измерении постоянного освещёния. Перед основным импульсом вспышка делает предварительный, практически невидимый для глаза импульс, по которому вычисляется экспозиция. Также измеряется окружающий свет. После чего сравниваются результаты измерений, и вычисляется оптимальная экспозиция.

E-TTL II — система которая помимо работы по методу E-TTL учитывает расстояние от фотокамеры до объекта съёмки, на который сфокусирован объектив. Информация о дистанции позволяет более точно скорректировать мощность импульса. Система E-TTL II работает только в том случае, если используется объектив способный сообщать камере информацию о дистанции съёмки.


Итак, что нам обещают

Main Features:
— With optical transmission to support more stable signal, further transmission and extensive range.
— Built-in 2.4G wireless transmission, the max range is 100m.
— Wireless remote control, multi flash and manual focus assist.
— LCD liquid crystal, easy to use.
— Stable consistency and color temperature with good even lighting.
— Support S1, S2 optical mode.
— The max speed sync is up to 1/8000s.
— With flash overheat automatic protection function.
— It needs 2 pairs of AA battery. ( not included )
— Apply most cameras.

Specifications:
Guide Number: GN60
Vertical Rotation Angle: -7 — 90 degree
Horizontal Rotation Angle: 0 — 360 degree
Power Supply: A Ni-MH battery or 4 LR6 alkaline batteries
Full Power Flash Times: About 230 times
Recycle Times: 0.1 — 2.6s
Flash Duration: 1/300 — 1/20000s
Color Temperature: 5600K + / — 200K
Wireless Function: Master, Slave, Off
Controllable Slave Groups: 5
Transmission Range: 100m
Channel: 1 — 32

***************************
Заранее оговорюсь, я не очень-то разбираюсь в фото, поэтому какие-то вещи могу просто по незнанию упомянуть или где-то ошибиться в терминологии. Не судите уж строго. Зато постараюсь дать по максимуму информации со сторонних ресурсов, ну и думаю все недостающее будет в комментах.



Вот еще немного полезной информациии. Пусть она тут и дублируется, но есть и важные нюансы, если вас заинтересовала эта вспышка, стоит прочитать.

Описание товара с fotosklad

Вспышка GODOX TT600 имеет встроенный трансмиттер (Master/Slave) 2.4G X-серии, который может управлять генераторными вспышками Godox AD360II-С / AD360II-N, а также TTL вспышками TT685C, TT685N. Либо принимать полное управление настройками с трансмиттеров X1T-С / X1T-N. При использовании Godox X1 TTL, вспышка будет работать с поддержкой HSS (высокоскоростной синхронизацией).
На боковой части имеется разъем Wireless Control для подключения внешнего ресивера Godox FT-16S, а также синхро-вход mini-jack для подключения сторонних радиосинхронизаторов. Поддерживается также синхронизация по световому импульсу S1, S2. На передней стороне снизу расположена заглушка, под которой скрыто гнездо для подключение внешнего дополнительного питания.
Вспышка GODOX TT600 совместима с большинством камер, таких как Canon, Nikon, Pentax, Olympus, Fujifilm, Panasonic и других цифровых камер со стандартным горячим башмаком.

При создании данной модели в 2015 году компания Godox использовала последние передовые технологи, в результате чего вспышка получила новейшую начинку. В новинке стал более стабильный сигнал при радиосинхронизации и увеличилась дальность расстояния до 100 м, что даёт более широкий спектр применения. Вспышка стала значительно меньше потреблять энергии. TT600 даёт более равномерное освещение и стабильную выходную мощность, давая вам более качественный световой эффект.

Высокоскоростная синхронизация (HSS): поддерживается только при использовании радиотриггеров Godox Cells-II или X1C / X1N, FT-16S, максимальная скорость до 1/8000 с (в зависимости от камер). Это особенно удобно при портретной съёмке на открытой диафрагме. Обратите внимание: Вспышка TT600 не будет поддерживать HSS (высокоскоростную синхронизацию), когда установлена на горячий башмак камеры.

Вспышка GODOX TT600 имеет защиту от перегрева.

Описание со strobius-shop

Компния Godox выпустила вспышку с удаленным контролем на частоте 2.4 Ghz со встроенным трансивером серии Godox X, который обеспечивает режимы как удаленный мануальный радио ведущий, так и ведомый (без TTL)

Вспышка TT600 относится к поджигаемым по центральному контакту, поэтому, при использовании как мануальной вспышки на камере, совместима с большинством моделей DSLR-камер.

При использовании как радио ведущая или ведомая, вспышка ТТ600 предоставляет 5 удаленных групп: A / B / C / D / E. Так же, как и во вспышках Godox V850, в ТТ600 доступный режим HSS, когда она используется как ведомая вспышка вне камеры и с подходящим трансмиттером (режим HSS недоступен если вспышка установлена непосредственно в горячий башмак)

На данный момент совместимыми трансмиттерами являются: Godox X1T-C, X1T-N, XT-16, FT-16 и Cells II.

Совместимые синхронизаторы:

Совместимыми ведущими вспышками на данный момент могут быть: Godox TT685-C/ N и AD360II-C/ N и т. д. Эти вспышки также могут быть в роли удаленных ведомых при ведущей ТТ600.

В основном, Godox TT600 — это альтернатива очень популярным мануальным вспышкам с радиоуправлением серии YongNuo YN560 III и YN560 IV.

Весомым преимуществом систем Godox является удобное совмещение мануальных и TTL вспышек. При том, что вспышки серии Yongnuo YN560 остаются несовместимыми в ведомом режиме для контроллера YN 622 и Yongnuo TTL в ведущем режиме.

К примеру, Godox TT685N может действовать как вспышка TTL, если установлена в горячий башмак, в то же самое время предоставляя управление до 5-ти групп относительно мануальных вспышек ТТ600, установленных вне камеры.

(А именно этого так давно хотят пользователи систем YN560)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ведущая TTL-вспышка на камере будет работать с версией TT685N для Nikon, но для версии TT685C для Canon эта функция не доступна на данный момент. Т.к. TT685C на данный момент не содержит ведущий интерфейс режима групп GR, который позволяет смешивать вспышки TTL и мануальные.

*************************

Вот тут небольшой обзор новой линейки Godox (правда на английском) с полезными комментариями.

УПАКОВКА



Вспышка упакована неплохо. Внутри коробки лежит матерчатый чехоло с вспышкой и опорой для нее (если она будет работать в режиме slave) + инструкция.



ВНЕШНИЙ ВИД









У головы стандартно меняется угол наклона и (насколько я понимаю, не у всех вспышек такого ценового уровня есть эта особенность) поворачивается на 180 градусов.


Есть выдвигающиеся шторки: рассеиватель и отражатель.





Крепление при крышки аккумуляторного отсека надежное, в видео ниже упоминается что при падении она не открывается


Спереди есть вход для внешнего питания


Разъемы Wireless Control для подключения внешнего ресивера Godox FT-16S, а также синхро-вход mini-jack для подключения сторонних радиосинхронизаторов. Поддерживается также синхронизация по световому импульсу S1, S2.


У меню есть подсветка (продолжительность регулируется). Насколько я понимаю, это меню слизано со стандартного кэноновского. Не думаю что в версиях под Никон\Сони Godox перерисовывали меню именно этих производителей, так что предполагаю что именно этот интерфейс общий для всей линейки ТТ600.

Даже с моими нулевыми познаниями во вспышках удалось быстро разобраться что там за что отвечает. Меню не перегружено, кнопки позволяют достаточно быстро добраться до всего функционала.


Есть подсветка чтобы автофокус сводился в темноте


Что еще, управление предельно простое — центральным колесом регулируется мощность вспышки. Отдельно настраивается зум вспышки, т.е. в если вы выдвигаете объектив на какое-то фокусное расстояние, то выбираете соответственное в меню вспышки и насколько понимаю там внутри взад-вперед ходит источник свет, фокусируя вспышку.

Насколько я понимаю, это уместно для съёмок на открытом воздухе, в помещении вполне хватит отраженной от потолка-стены вспышки (bounce flash), так что этим функционалом я не пользуюсь.

В режиме строба (multi в меню) можно задать кол-во импульсов света на промежуток времени.
Это используется для съёмок в движении. Я пока только планирую учиться использовать этот режим.

Вот что получается при съёмке на этом режиме, если уметь снимать.


Про синхронизацию рассказать что-либо не могу, так как синхронизировать не с чем.
Могу разве что процитировать текст в начале обзора:
Высокоскоростная синхронизация (HSS): поддерживается только при использовании радиотриггеров Godox Cells-II или X1C / X1N, FT-16S, максимальная скорость до 1/8000 с (в зависимости от камер). Это особенно удобно при портретной съёмке на открытой диафрагме. Обратите внимание: Вспышка TT600 не будет поддерживать HSS (высокоскоростную синхронизацию), когда установлена на горячий башмак камеры.

Полезное видео


Вот тоже полезное видео с полезными комментариями.


ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Вспышка (пока что, все-таки прошло не так много времени, чуть меньше месяца) производит определенно положительное впечатление по отношению цена-качество-функционал и судя прочитанному в других комментах может быть и интереснее Yongnuo. Если изначально я планировал снимать только обзорные товары, то сейчас уже понял насколько удобно снимать с внешней вспышкой. Дети постоянно мельтешат и яркости домашнего освещения не хватает для динамичных съемок, а задирать ISO желания нет. И тут оказалось что снимать с внешней вспышкой-то весьма удобно. Ну, вы наверняка и сами про это знаете -)

Пока к качеству сборки претензий нет: зазоров, люфтов скрипов и явных проявлений подвально-артельной китайской сборки и близко нет.

Думаю что не ошибусь, предположив что покупать ее имеет тем, кто а) не боится работать только с ручными настройками б) весьма ограничен в бюджете на вспышку.

Ну а так-то, если вы не фотографируете от случая к случаю или готовы потратить вторую стоимость TT600, то ТТ685 выглядит гораздо более предпочтительной покупкой. Судя по обилию обзоров именно этой модели, она весьма популярна. Оно и понятно, ведь мануальная вспышка при всей своей привлекательной цене делает съемку сходу, без пристрелки, нетривиальной задачей, а вот вспышка c E-TTL позволит обойти эту проблему.

Цена у TT600 определенно более чем доступная и немного набив руку, я считаю что с покупкой ничуть не прогадал. Для моих целей: съёмка обзорных товаров и нечастая домашняя съёмка ее (пока) хватает за глаза.

Уверен что среди читателей будет немало гораздо более опытных фотографов и шансы что кто-то имел дело с продукцией Godox или именно TT600 весьма велики, так что буду очень признателен если в комментах будут еще какие-то полезные замечания.

С купоном Godox цена становится весьма и весьма интересной — 54.99

Понимаю что об этой вспышке можно рассказать и больше, но моего опыта и компетентности хватает только на такой объём обзора, так что положусь тут на комментарии.

p.s. если кто-то реально настроен взять TT685. — купон — GodoxC цена 89.99$
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 января 2017, 12:16
-1
Спасибо за обзор!

Я ни разу не профессионал (у меня даже фотоаппарата своего нет), но я думаю, что на фото с танцорами, у вас не строб, а синхронизация по задней шторке :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 января 2017, 12:46
0
фото нашлось по запросу типа «фото строб»
но может и вы правы, я тут не берусь судить так как не шарю
+
avatar
+1
Какие есть ваши основания так думать?
+
avatar
  • Safar
  • 11 января 2017, 02:46
+1
Вот здесь Вы не правы.

Явно видно 9 (по крайней мере столько насчитал) отметок от импульсов вспышки, и очень коротких (кстати, многие профи гоняются именно за этим параметром) именно поэтому импульс вспышки так хорошо «замораживает» изображение.

Предположу, что выдержка здесь около 1..1,5 секунд, соответственно строб 1/10..1/8. Здесь главное, чтобы экспозиция без вспышки давала темный кадр даже на такой, в общем-то длительной выдержке.

Если мы говорим про «вторую» шторку, то при такой «темной» экспозиции Вы получите только один неподвижный образ, т.е. имеет смысл поднимать экспозицию, чтобы было видно смазанное движение, а в конце четкая, более сильная фиксация — будет довольно интересный хост-эффект.

В любом случае, и там и там нужно подбирать экспопару/чувствительность и мощность вспышки
+
avatar
  • vldim
  • 09 января 2017, 12:17
0
О! Давно не было обзоров на вспышки. Спасибо.
+
avatar
0
спасибо за обзор. Опередили меня с обзором. Взял такую на сони. Также взял тт685s, она с ттл и она шикарна, а также взял синхронизатор и теперь ваще мегабомбично)))

PS а за что минусить то?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 января 2017, 12:29
-1
Так на Sony она же будет мануальной (как и у автора, по сути)? В этом плане 685 сильно выигрывает.
И в этом же для владельцев Sony преимущество Godox перед Yongnuo — ты же YN560 IV на Sony будет по сути мануальной.
+
avatar
0
у нас, соневодов, только годокс и сделал пыху TTL с HSS. причем по шикарной цене и параметрам.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 января 2017, 12:39
-1
Пыху? Разве одну? Это какую? Вроде же есть Godox Мини TT350S, Godox TT685S, Godox Ving V860II-S… Вроде у всех заявлено TTL HSS.
Но вроде есть ещё Pixel, и вроде ещё кто-то…
Да, выбор не богат. :)
+
avatar
0
ну маленькая вышла совсем недавно и ее я не рассматриваю как полноценную, она больше для тревел фото. Ving отличается только литиевым акком, так что по сути это та же 685. в любом случае это круто что китайцы сделали такую альтернативу оригиналу
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 января 2017, 13:01
-1
Да, это точно. Жаль, что нет других, и цены не такие, как на YN560 IV. :)

А литиевый аккумулятор — это часто минус: срок жизни ограничен, быстро не поменять при долгой съёмке («свадебным фотографам» это актуально, наверное), на морозе дохнет…
+
avatar
  • vldim
  • 09 января 2017, 12:41
0
Сделайте плиз обзор на Godox TT685S для Sony. Это единственная китайская вспышка с TTL и HSS.
Очень нужно! Пусть Вы где то будете повторятся, но обзор нужен.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 января 2017, 12:44
0
посмотрите видео от стробиуса, если зайдете на ютуб, то там у него еще обзор этой же линейки но для сони. в поиске быстро находится. может бвть там есть ответы на ваши вопросы
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 января 2017, 12:25
-1
Эх, на 685 для Sony бы…
+
avatar
  • vittex
  • 09 января 2017, 12:28
0
Так «S» по-моему и есть для Sony?!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 января 2017, 12:31
0
TT600S не умеет TTL на Sony. Вот я и говорю, скидку бы на 685 для Sony… :)
+
avatar
  • vittex
  • 09 января 2017, 14:25
-1
del
+
avatar
  • vittex
  • 09 января 2017, 12:27
0
Тоже начал присматриваться только к TT685N.
+
avatar
  • nick23
  • 09 января 2017, 13:46
0
ИМХО не хватает фото (руки и / или объектов обзора) с вспышкой и без вечером, когда только верхнее освещение.

Для имитации софтбокса снимки делают с отражением от потолка стены или мятой фольги или кладут вспышку в белый пакет (но здесь вроде нет встроенной ду синхронизации).

Еще у визажистов очень грамотное освещение. Если надо фотографировать во весь рост, то и «стойки визажиста» должны быть более 2-х м ИМХО.
+
avatar
  • vp7
  • 09 января 2017, 14:13
+1
А кто подскажет, есть что-нибудь интересное для Olympus MFT (micro 3/4), умеющее работать в TTL режиме?
+
avatar
  • bmwmtv
  • 10 января 2017, 17:27
0
+
avatar
0
Вспышка нормальная, но потом всё равно захотите автоматическую )))
Кстати такими вспышками очень круто эксперементировать с мануальными советскими стёклами.
Удачи в начинаниях!
+
avatar
  • leonbk
  • 09 января 2017, 19:28
0
Огромнейшее спасибо а обзор. На конец то я точно знаю что буду брать для своей Альфы. По моему Godox TT685S — это то о чем я мечтал почти год. Не понимаю почему я не знал о этой пыхе раньше.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 января 2017, 23:25
0
пожалуйста

могу спросить купон на гб если интереснр
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 января 2017, 08:23
0
> На конец то я точно знаю что буду брать
На конец? Мы точно говорим о вспышках? :-D
+
avatar
  • dm_rn4
  • 10 января 2017, 08:01
0
Подсветка АФ далеко бьет? По виду это обычный 5 мм светодиод. У оригиналов там хитрая система крестов и квадратов, работает на 15+ метров с нормальной камерой.
+
avatar
  • fatjoe
  • 10 января 2017, 10:36
0
метров 5 бьет, как стемнеет проверю
+
avatar
  • fatjoe
  • 13 января 2017, 10:43
0
если кому стало интересно, вот купон наGodox TT685C E — TTL LCD Flash for Canon EOS Series Camera

coupon: GodoxC 89.99$
+
avatar
  • Lunin
  • 22 февраля 2017, 11:24
0
Купил эту вспышку (godox tt600s) для Sony a6000. Присоединил к горячему башмаку, а вспышка не срабатывает во время спуска затвора. Вопрос к владельцам этой вспышки и фотика Sony a6000, подскажите в чем может быть проблема? При нажатии чека вспышка срабатывает. Также вспышка срабатывает, если ее включенной установить на башмак фотика. Это проблема вспышки или фотоаппарата?