Зарегистрироваться

Защитные очки для ремонта


Микрообзор годных очков. Впечатления спустя пару месяцев интенсивного использования. Стоят копейки, всячески рекомендую.


В прошлом году я урвал за 0.1$ (кажется) такого же плана очки, только с радужным покрытием. Валялись они в шкафу без дела, пока отец не начал жаловатся что те защитные очки, что у него есть — полный отстой.

Были у него что-то наподобие этих вот:


Одни полностью мягкие, как такового стекла не было, просто мягкий пластик (если не ошибаюсь), у вторых был пластик тонкий. У него и до этого-то было много разных защитных очков, которые он с какой-то периодичностью ломал. Работает-то он в них (авторемонт) почти каждый день, и получить в глаз искрой от болгарки — перспектива вполне реальная. Или просто что-то ковырять, лёжа на спине, под сыпящимся в глаза песком и комками грязи.

Так вот, я ему тут же отдал эти горнолыжные очки с покрытием типа «нефтяная пленка», и вот весной он сказал что мол они хорошие, выдержали много времени, удобные — но было бы неплохо разжиться такими же, но без этого радужного покрытия. Я порылся на али и был удивлен разбросом стоимости совершенно одинаковых на вид очков. Если мои вышли в два бакса (и доллар доставки за оба), то есть и за 6+ бакса… Ну, понятно, наглость — второе счастье.

И вот спустя пару месяцев я решил быстренько тиснуть обзор этих очков, так как решил что наверняка за такую цену они найдут своих покупателей.

Собственно, вот вся троица.





Слабых сторон у них фактически нет, особенно принимая во внимание цену. Отец так и не нашел на что пожаловаться.

Они не потеют, так как по бокам находятся достаточно большие проушины, через которые свободно гуляет воздух. Также не потеет лицо в месте прилегания поролоновой окантовки (ну, по крайней мере отец сказал что не потеет).
Поле обзора больше и вполне себе чистое. Ремешок сзади регулируется.

Фактически это горнолыжные очки, но со своими функциями защиты глаз при ремонте они также справляются на ура.

А копеечная (я долго выбирал и думаю что сейчас ниже не найти) цена позволяет заказать сразу хоть штук 5. Себе, себе про запас и знакомым мужикам в подарок\как мелкий магарыч.
+
avatar
0
Тоже второй год юзаю в паре с косилкой и болгаркой.
И очень доволен. Особенно глядя на ценник.
+
avatar
+1
Тоже надо что то подобное, чтоб удобно было. Вопрос, а глаза в них не потеют или искажения какие есть?
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 17:56
+8
ну, как писал выше, отец сказал что не потеют. там два отверстия по бокам достаточно большие

искажения… да черт его знает. если будете забивать гвозь, то не промахнетесь ) а про хроматические аберрации тут говорить неуместно
+
avatar
  • LynXzp
  • 05 августа 2017, 23:43
+5
У меня тоже на подобии таких, но искажения просто убивают все желание в них работать. Правда не хроматические аберрации, но толком не могу сказать, кажется что голова в них кружится, глазам сразу неприятно, объекты немного смещаются от своего реального положения. Особенно если в них покрутить головой, что-то поискать взглядом, периферическое волком воет: хозяин, ты что-то не то съел — блевони.
+
avatar
  • uweroy
  • 06 августа 2017, 10:23
+1
Если искажения есть, то через пол часа/час работы может голова заболеть…
+
avatar
  • ailcat
  • 05 августа 2017, 18:57
+1
Искажения, конечно, есть — за руль бы я в таких точно не сел.
Но при работе с электроинструментом они особо не мешают (там большой обзор больше для бокового зрения нужен да что подглядедь не вертя каской), привыкаешь быстро.
+
avatar
  • Kartus
  • 05 августа 2017, 18:08
+3
юзаю в паре с косилкой и болгаркой.
Ну, на счет косилки спорить не буду, но вот с болгаркой возможны варианты. Если диск разлетится и в глаз, то эти стеклышки не спасут, а вот для бормашек будет вполне.
+
avatar
+17
Тоже второй год юзаю в паре с косилкой и болгаркой.
Смелый… А я вот при работе с косилкой и болгаркой использую щиток, котрый все лицо закрывает Т.к. ошметки крапивы, прилетевшие в лицо — создают очень уж неприятные ощущения… А если «болгарить», то там вообще, кусок диска прилетевший в губу — надолго подарит массу впечатлений… Так что, только щиток. И только от проверенного производителя.
+
avatar
+4
Так что, только щиток. И только от проверенного производителя.
Ждем ссылку )
+
avatar
  • ailcat
  • 05 августа 2017, 18:58
+4
Только не Деволт. Проламывается лопнувшим диском на ура.
В отличие от нонейма из ближайшего хозмага, кстати…
+
avatar
  • neko_nya
  • 05 августа 2017, 19:25
0
Производители обычно указывают энергию кусочков, от которых щиток ещё может защитить. У вас, видать, слишком мощный удар был для этого щитка.
+
avatar
  • ailcat
  • 06 августа 2017, 00:12
+6
Деволтовский лежал метрах в двух. В него срикошетил обломок, отбитый нонеймом. На нонейме осталась глубокая царапина с помутневшим пластиком вокруг, деволт просто лопнул и обломок диска выбил из него кусок пластика (обломков было три, но маленькие удачно отбил кожух).
+
avatar
  • login23
  • 07 августа 2017, 01:06
+1
безоговорочная капитуляция, однако))
+
avatar
  • Alexeast
  • 07 августа 2017, 11:53
0
А при каких условиях лопнул диск?
+
avatar
  • ailcat
  • 07 августа 2017, 12:07
0
Не знаю. Скорее, просто болгарку перекосили (диск отрезной, тонкий)
+
avatar
0
… Не думаю, что щиток(даже супер-пупер! а тем паче-для триммера!) будет спасительной панацеей от разлетевшегося диска «болгарки»..-жестянку навылет пробивает, а уж оргстекло\целлулоид-на раз!
Пожалуй, тут больше воля случая и фатальное везение сможет спасти от нежелательного «контакта».
Очки же из обзора тоже понравились, пожалуй, закажу парочку-и под «каддилаком» позагорать, и «болгарку» оседлать, а про наждак и не говорю…
Заверните парочку!!
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 19:52
+3
я думаю тут щиток нужен типа как у полицейских.

хотя опять-таки тут писали про вторичные осколки, от внутренней части пластика на щитке.
+
avatar
  • Gorlum
  • 05 августа 2017, 23:13
+2
Так и берите милицейские «сферы» — старые точно хороши, новые — на знаю. Можно взять токарные — но они чуть похлипче будут. Те, что брал я, «держат» шарик из усиленной пневматики 4,5мм с трёх метров со вмятиной, но без растрескиваний. Токарные — держат, но трескаются (триплекс — или внутреннее покрытие, не разбирался — спасёт глаза. Главное, что бы он там был). 6мм пластиковые шарики даже из тюненой «cнайперки» — держат обе без проблем метров с 5.

P.S. Шарики приведены для сравнения. Дальше можно сравнить энергию предполагаемого осколка и прикинуть — подойдёт для ваших применений или нет.
+
avatar
  • fatjoe
  • 06 августа 2017, 00:22
+1
спасибо!
+
avatar
0
шарик из усиленной пневматики 4,5мм
Какая энергетика в джоулях?
+
avatar
  • TEHb
  • 06 августа 2017, 08:18
0
Обычно 1,7-2,25 Дж
+
avatar
0
Ожидал большего, от усиленной пневматики.
+
avatar
  • TEHb
  • 06 августа 2017, 19:16
0
Я не внимательно прочитал под пневматикой понял аирсоф который тут в комментариях упоминали. Про него и написал. Там шарики пластиковые 6 мм.
+
avatar
0
Ага, понятно. Для пластикового шарика вполне нормальные энергиии.
+
avatar
  • Gorlum
  • 06 августа 2017, 20:17
0
Вы понимаете, что это как спросить у девушки даже не «сколько вам лет», а «сколько вы весите»?

Предлагаю открыть закон вашей страны и посмотреть цифры при которых пневматика не считается еще оружием. И прикинуть, что может значить «усиленная пневматика».

Очевидно, что как у законопослушного гражданина, это будет верхний разрешенный предел.

Впрочем, было это очень давно, лет десять назад. Если не больше. Я уже давно забросил и хардбол, и страйкбол.
+
avatar
0
Заглянул в вики, в хардболе практикуют до 7.5 джоулей.
Вполне немало для стрельбы по людям. Предполагал, поменьше будет ограничение.
+
avatar
  • Alexeast
  • 07 августа 2017, 11:56
+1
У папы как-то вылетела щепка из-под циркулярки. Очки в дребезги, щепка чуть веко поцарапала. Но если бы не было очков…
+
avatar
+1
Вообще-то очки это одноразовое.
Если что-то прилетело, то выкидывай, даже если они целые на вид.
Второго раза они могут не выдержать.

ваш КО.
+
avatar
  • tokmin
  • 07 августа 2017, 22:04
0
Видел последствия попадания в щиток осколка диска. Щиток пробило но в лиицо не попало. Энергия была погашена и это главное. Правда разлетелся 150 или 125 круг. От большого удар скорее всего мощнее.
+
avatar
+1
Видел рекламу очков, по которым даже молотком стучат, а они не разлетаются. Думаю, там просто поверх пластика наклеена бронепленка (как на фары).
Так можно ведь и самому на маску наклеить такую бронепленку — по крайней мере тогда маска точно не разлетится от удара и не будет ранящих осколков.
+
avatar
+2
Спасибо! очень актуально.
Тоже мучаюсь с «обычными защитными», которые нихрена не защищают от бокового залёта мусора и опилок (деревянных от ручной циркулярки и шлифовалки, металлических от болгарки) и при этом ни разу не удобные. Велоочки, которые юзаю последние пару лет — тоже не фонтан. Эти выглядят весьма оптимистично! Если еще и запотевать не будут — вообще пестня ) Проверим )
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 17:21
0
ну есть шанс что через вентзазор между стеклом и креплением что-то залетит. но тут уж можно на крайний случай какую-то ткань типа марли прилепить внутрь
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 17:35
+2
неплохо, но немного другие, судя по вентотверстиям
+
avatar
  • Procop
  • 05 августа 2017, 17:57
0
Да, и не такой выбор цвета стекол.
Но все же цена ниже и доставка бесплатна (в Россию).
+
avatar
  • SNB
  • 05 августа 2017, 18:41
0
Прозрачных нет либо закончились.
+
avatar
+1
Пользуюсь второй год вот такими очками. Естественно затемнённые использую весной и летом.


Прошли испытания на тушении камыша и травы. Частицы сгоревшей травы не попадают ни каким образом под стекло. Много раз пилил болгаркой и, бывало, ловил окалины очками. Минус в том, что они не предназначены для работы в дыму, что естественно для своей конструкции.
+
avatar
+1
Вот о таких «велоочках» я и писал чуть выше.
Для меня — хлам полный
Возможно зависит от работ и способов проведения оных…
я и циркуляркой и болгаркой работаю без кожухов и очень близко лица — в основном мне нужны точные резы (болгаркой я режу с точностью до 0.5мм и выше), мне лично бововым задувом в глаза пыль и стружку в таких очках забивает «на-ура»
+
avatar
  • Kartus
  • 05 августа 2017, 18:10
+20
и циркуляркой и болгаркой работаю без кожухов
Инвалидность планируете заработать? Так там три копейки платят)))
+
avatar
-4
работать по-разному можно…
я никуда не спешу, и диск подвожу плавно, без усилий. И режу без усилий. А видел как народ «вгрызаеться» болгаркой что аж обороты проседают. К тому же я юзаю инструмент от хороших брендов, ну например болгарка — макита 125мм. Так что нет, не планирую ;) но спасибо за заботу ))
+
avatar
  • Kartus
  • 05 августа 2017, 18:39
+33
работать по-разному можно…
Вы себе не представляете как я горд, что познакомился, хотя бы виртуально, с таким четким специалистом. Как говорится, слабоумие и отвага — вот девиз настоящих героев труда. Но огромное количество не обладает навыками использования такого опасного, но притягательного, инструмента как болгарка, а тем более выбора расходки для таких работ. Так что упомянуть о том, что СИЗ не обладает необходимыми качествами, обязательно. Удачи — вам она жизненно необходима.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 17 августа 2017, 23:31
0
Тут каждый решает для себя сам. Да, бывает с кожухом никак не подлезть, а бывает… <тут хотел выложить картинку, но цензура не пропустит, а запрос в гугле «ТБ болгарка» покажет>
+
avatar
  • NechtoMy
  • 05 августа 2017, 18:12
+2
Для болгарки было бы хорошо знать на какую энергию частиц рассчитано стекло.
+
avatar
+8
У меня брови поползли вверх. Я, конечно, не указываю, как и в чем вам работать… Но был у меня в практике один случай, когда осколок круга, пробил защитные очки и вонзился в глаз. То же мастер работал без кожуха. Еще был случай, когда каска спасателя российского производителя, пропустила окалину под стекло — это вам не Галлет. Результат — рассечено нижнее веко, но зато спасли человека. И был случай, когда я просто стоял в стороне и наблюдал за работами по спилу дерева — очень маленький фрагмент попал в глаз — итог рубец под веком.
Очки, котрые вы обозвали «хламом», продаются не по цене Али, но имеют сертификаты безопасности. Все же на здоровье нельзя экономить.
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 18:41
0
сертификаты? т.е. прямо вот не алишная дешёвка?

я вполне себе представляю как может полететь кусок от диска болгарки, не думаю что очки (и обзорные и эти выше) могут тут какой-то заслон поставить, тут реально щиток нужен
+
avatar
+7
Если погуглить, можно найти реальный случай. Источник Пикабу.

А что вас так смущает в «не алишной дешевке»?
+
avatar
  • Kartus
  • 05 августа 2017, 19:15
+1
тут реально щиток нужен
К сожалению щиток менее надежен — слишком большая скорость у осколка диска. От удара на внутренней поверхности образуются вторичные осколки. У очков с хорошими характеристиками размер «стекол» не слишком большой именно для того что бы избежать осколков за защитным «стеклом».
+
avatar
  • Gorlum
  • 06 августа 2017, 00:43
0
Нормальные щитки либо сделаны как триплекс, либо имеют изнутри противозапотевающий/противоосколочный слой, который как раз и призван удержать куски пластика от дальнейшего путешествия к глазу. Это верно как

Ну и защитный слой работает как последняя линия защиты — за счёт гибкости немного смягчает удар, когда сам пластик уже лопнул. Не сами по себе, понятно — там толщина хорошо если миллиметр, а работая как амортизатор для пластика
+
avatar
0
К сожалению щиток менее надежен
бред
+
avatar
  • Bober
  • 05 августа 2017, 18:59
+9
В таких случаях — тактические стрелковые очки типа ESS, Wiley-X, Oakley. В принципе, держат мелкую дробь с расстояния в пару метров. На ютубе есть роликов — рассечена кожа, очки во вмятинах, но глаза — целы.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 05 августа 2017, 20:12
+1
Только везде полно подделок, которые неизвестно — остановят что или нет. Сам владелец таких
+
avatar
  • Kartus
  • 05 августа 2017, 20:29
0
Надо брать на ебейке, там за этим реально следят.
+
avatar
  • Xerks
  • 06 августа 2017, 15:39
0
На youtube и тесты подделок есть, некоторые держат не хуже
+
avatar
  • werno
  • 31 августа 2017, 13:32
+2
Однажды стоял наблюдал как человек режет болгаркой. С трех метров прилетело в щеку, на один сантиметр ниже глаза, какой-то горячий кусок металла, на коже остался след.
С тех пор надеваю очки не только когда сам работаю но и когда просто нахожусь в помещении где идут работы.
Тех кто обходится без очков и защитных кожухов на болгарке считаю, мягко говоря, не очень умными людьми.
+
avatar
  • INN36
  • 06 августа 2017, 09:28
+3
болгаркой я режу с точностью до 0.5мм и выше
Забавно. Видео есть?
+
avatar
+1
Могу предположить, что при использовании стойки, твёрдых руках и хороших навыках, такие допуски возможны.
+
avatar
0
Случай был с моим другом в прошлом году. Делал он шабашку за городом, 30км, обшивал баню. Вместо лобзика, использовал болгарку с кругом по дереву. Точно не помню обстоятельств, но она, болгарка, по каким то причинам выскакивает у него и пропарывает левую руку. Естественно он первым делом позвонил мне. Ему объяснил, как остановить кровотечение и при помощи сотрудников ДПС, добираюсь к другу… Дальше уже не буду повествовать. Итог, руку спасли, пальцы функционируют, но при нагрузках, рука слабеет.
Болгарка не настолько универсальный инструмент. Есть лобзики, есть циркулярные пилы. Каждый инструмент нужно использовать по назначению. И естественно соблюдать ТБ.
+
avatar
+1
Ну это известная ошибка, использование диска от циркулярки на болгарке. В сети полно фото с отрезанными различными частями тела.
Говорят, что есть специальные диски по дереву для болгарки, но на себе я бы точно не стал проверять.
Некоторые городят направляющие для работы болгаркой по дереву, но как по мне, так тоже сомнительная идея.
+
avatar
  • Bober
  • 05 августа 2017, 18:54
0
Уважаемый ТС! А как эти очки на солнечных бликах, от воды или стекол? По идее, горнолыжные, должны здоровски УФ резать…
+
avatar
  • ailcat
  • 05 августа 2017, 19:01
0
Которые режут — стоят на порядок дороже.
В этих от горнолыжных — разве что дизайн
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 19:06
0
выше было, похожи, но не обзорные.
+
avatar
  • SNB
  • 05 августа 2017, 19:08
0
да, у них другой стиль и стоят они дешевле.
+
avatar
  • t0xy
  • 05 августа 2017, 20:14
0
отличное решение, спасибо за идею, как говорится голь на выдумки хитра, валяются такие, тоже брал на гире
+
avatar
  • mike888
  • 05 августа 2017, 20:43
+3
Очки от 3М держат без повреждений сноп искр от болгарки на расстоянии в пару сантиметров. На работу притащил представитель 3М, хотели поглумиться с болгаркой, а вышло что вещица стоящая. Ценник правда почти на порядок больше обозреваемых.
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 20:46
+3
как по мне, так с учетом возможных травм, я лично готов спокойно отвалить такую сумму. на порядок от 2$ это всего 20ка получается? совсем немного.а можно название модели?
+
avatar
  • prohuk
  • 05 августа 2017, 21:30
+7
+
avatar
  • mike888
  • 05 августа 2017, 21:46
+2
Номер конкретной модели не помню, но их много разных, каталоги в нете есть со всеми характеристиками, дальше надо вживе смотреть, что понравится. Серии баллистик болгарку держат без проблем
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 21:52
0
спасибо, посмотрю что там есть. даже не знал про эту марку
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 августа 2017, 02:41
+6
Не знали про 3М? Серьезно??
+
avatar
  • ailcat
  • 06 августа 2017, 00:21
+3
Главное — не купить «очки от пыли» вместо рабочих защитных. Половина продаванов про различия не знает…
+
avatar
-1
del
+
avatar
0
Я как раз брал с радужным покрытием. На солнце на много удобнее.
+
avatar
  • DVANru
  • 05 августа 2017, 21:13
+8
и знакомым мужикам… как мелкий магарыч
Мужикам? Как магарыч? Вы серьезно? )))))))))))))))))))
Магары́ч, или могарыч (др.-рус. могорьць, могорецъ, магарецъ от араб. مخارج‎ maḫāriǧ — расходы, издержки) — угощение (обычно с вином) по поводу заключения выгодной сделки. Его ставит сторона, получившая прибыль.
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 21:53
+5
первый раз слышу про такую трактовку

всегда (в моей жизни) магарыч употреблялся как какой-то подарок за оказанную услугу.
большой или мелкий соразмерно этой услуге.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2017, 03:09
+1
Когда же вы уже научитесь читать?
(обычно с вином) это не есть ОБЯЗАТЕЛЬНО, обычно от обязательно отличается сильно.
когда ТС-у что-то сделают, обычно нашару, или совсем задешево, и ему будет это выгодно — эти очки пойдут как подарок.
слово тут не сосем уместно, но пойдёт…
+
avatar
  • Roma_F
  • 06 августа 2017, 09:04
+1
Когда же вы уже научитесь читать?
(обычно с вином) это не есть ОБЯЗАТЕЛЬНО
Чукча учит других науке чтения? ))
А слово «угощение» вам о чём нибудь говорит? От защитных очков может быть несварение )).
Насколько я знаю «магарыч» всегда был съедобной оплатой/наградой/взяткой практически всегда сдобренной спиртным. Например когда магарыч «ставят» — подразумевают в первую очередь спиртное (а закуска уже по обстоятельствам).

ЗЫ: Вспомнилось широкоизвестное в узких кругах произведение:
...Ладно, ставь магарычи, и бери хоть все мечи, 
И Кащея - конкурента, этой саблей замочи! 
Ваня меч в момент схватил, c Дракулoй пузырь в****ил, 
И отправился опять своего врага искать...
+
avatar
  • 1241
  • 05 августа 2017, 23:15
+1
Кто хотел настоящие 3М очки?
aliexpress.com/item/3M-GA501-Goggles-Windproof-Sand-Painted-Antimist-Anti-shock-Dustproof-Professional-Safety-Goggles-KU003/32816843956.html,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_5430020_5410020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_5400020_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_5390020_10084_10083_10119_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_5420020_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_10120_10125,searchweb201603_1,ppcSwitch_4&btsid=828d7587-f23a-4fc0-aebd-65189b8fbc2e&algo_expid=08e99291-7af9-47d8-aad6-2f1de2c23f28-44&algo_pvid=08e99291-7af9-47d8-aad6-2f1de2c23f28&transAbTest=ae803_2
+
avatar
  • ailcat
  • 06 августа 2017, 00:18
+4
Это от песчаных бурь — у них пластик стекла хрупкий (зато почти не царапается), от удара не спасет — даже «добавить» может.
Для защиты от удара нужен пластик вязкий, но он сильно царапающийся — и потому кроме как в щитках и защитных очках не используется…
+
avatar
  • Gorlum
  • 06 августа 2017, 00:51
+2
+1. Я бы даже сказал прямо — нужен поликарбонат. Он бывает достаточно мягкий и вязкий при неплохой прочности и высокой прозрачности. Еще один плюс — при попадании осколков он не трескается (значит — сам не даёт осколков) и не даёт трещин по всей сфере — лишь небольшое локальное «пятно».
+
avatar
  • Gorlum
  • 06 августа 2017, 00:48
0
Кстати, очки с резинкой, что вы показали — это очень правильные очки (если, конечно, сделаны хорошо). В простонародье — «озон»: мягкий поликарбонат. Прелесть в том, что этот упругий, прозрачные материал не трескается и не даёт осколков. Стойкость у него, правда, очень сильно зависит от изготовителя. Кто с рецептурой не мухлюет и делает стёкла достаточной толщины — у тех получаются отличные очки. А так-то возможны варианты.
+
avatar
+2
На диоптрийные очки можно надеть?
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 августа 2017, 09:34
0
на али были похожие модели, там точно под очки есть место. но дороже. я спрошу у бати, мб он и очки надевал.
+
avatar
0
Спросите, пожалуйста. Тоже очкарик, актуально.
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 августа 2017, 16:23
+1
значит так, он померил — сказал что зависит от очков.
у него какие-то мелкие прямоугольные норм сидят. а а-ля тортилла уже не помещаются.
+
avatar
  • Hitleger
  • 06 августа 2017, 21:51
0
От изготовителя конечно многое зависит, но не всегда.А вообще очки отличные!
+
avatar
  • Hegy
  • 07 августа 2017, 15:35
0
На ГБ взял такие же. (https://www.gearbest.com/motorcycle-goggles-sunglasses/pp_343489.html)
Очень не нравятся! Крайне не рекомендую! Давят переносицу. Вообще не предусмотрено то, что у человека нос находится не на одном уровне со всей остальной поверхностью головы. Модель строили по сферическому арбузу. :(
Сравнивал с blizzard ski и с дешевыми китайскими.

+
avatar
  • fatjoe
  • 07 августа 2017, 16:16
0
странно, отец ни разу не жаловался. да и тут в комментах у кого-то есть такие же, рпоблем нет
+
avatar
  • msvs
  • 27 августа 2017, 12:14
+1
Не, не. Только забрало, защищающее от груди до макушки. Лицом ловить мусор тоже не хочется.