Обзор и тестирование высокотоковых аккумуляторов AWT 3000mAh, 40A, красные


Всем привет.

Еще один обзор аккумуляторов под маркой AWT, с заявленной емкостью в 3000 мАч и током разрядки в 40 Ампер. Для получения более менее понятной картины, я задействовал весь свой возможный арсенал для тестирования. В обзоре приведены результаты тестов — разряд с замерами на постоянной нагрузке токами 2, 5 и 10 Ампер, тест в боксмоде с платой DNA 200 на мощности в 80 Ватт, а так же нагрузочное тестирование на резисторной сборке с током 16 Ампер. Достоверность полученных мной цифр — я гарантирую, а выводы — делайте сами. Итак прошу под кат.

Характеристики с страницы товара
● Формфактор 18650
● Емкость — 3000mAh, при стандартном напряжении 3.7V
● Режимы заряда — стандартный 0.5C, быстрый заряд — 1.0C
● Максимальный ток разряда — 40 Ампер
● Диапазон рабочих напряжений — 2,75 V, разряд и 4.2V заряд
● Начальное внутреннее сопротивление: менее 80mOhm
● Рабочие температуры: Заряд: 0 / 45C, РАзряд: -20 / 60C

Упаковка — общая коробочка

Парочка отдельных для каждого аккумулятора коробочек

И пара аккумуляторов в красной термоусадке, с плоскими плюсовыми контактами

Каждый аккумулятор имеет индивидуальный номер и ссылку, так же для удобства зашитые в QR код для проверки аутентичности продукта.

Результат сканирования кода

Переходим по ссылке и попадаем в проверочную форму сразу с введенным кодом

Результат проверки — успешный

При попытке повторной проверки — имеется надпись что данный код уже проходил проверку

Вес — 46,2 грамма

Методика тестирования.
1. Перед началом тестирования аккумуляторы проходят тренировку в режиме заряд-разряд-заряд током в 0,5 А, согласно указанных диапазонов напряжения — 2,75 — 4,2 В.
В этом режиме данные по емкости:

Первый аккумулятор — энергия «залитая» и со знаком минус — отданная

То же для второго

2. Снимаются параметры аккумуляторов при разряде токами 2А, 5А и 10 А.
3. Для унификации начальных условий — ток заряда всегда одинаков — 1А, более того более 90% домашних зарядок заряжают именно таким током.
4. Тест на DNA 200 боксмоде
5. Нагрузочное тестирование на резисторной сборке

Оборудование.
1. SKYRC MC3000 — тренировка, заряд и разряд на 2А.
2. Электронная нагрузка и универсальный фиксатор для аккумуляторов для разряда на 5 и 10 А.
3. Бокс мод HCigar VT133 DNA 200
4. Цифровой термометр HYELEC MS6501
5. Мультиметр HYELEC MS8233C
6. Токоизмерительные клещи HYELEC MS2108A
7. Куча резисторов

Заряд 1А
Первый аккумулятор

Второй аккумулятор


График:


Разряд на 2А
График выглядит следующим образом

Полученные значения —
1. 2907 мАч 10388 мВтч
2. 2904 мАч 10365 мВтч

Разряд на 5А
Вместо картинки не поленился и снял видео всего процесса разряда на 5А. Так как видео малодинамично — оно ускорено в 10 раз — занимает всего 3,5 минуты.



1. 2894 мАч 10160 мВтч

2. 2878 мАч 10100 мВтч


Разряд на 10А

Вот что намерял HYELEC MS2108A


1. 2877 мАч 9868 мВтч

2. 2883 мАч 9895 мВтч, тут я подумал что неплохо бы и температуру померять — разряд разогревает аккумулятор свыше 50 градусов.


Тест на DNA 200 боксмоде

Что такое плата DNA 200 — вейперы знают, а для не вейперов позволю себе цитату
DNA 200 — это чипсет для электронных бокс-модов. Производителем этого чипа является американская компания Evolv, которая известна уже многими разработками чипов для электронных сигарет. DNA 200 TC это их последняя разработка, и, на данный момент, успешно переплюнувшая предыдущие модели чипсетов. Этот чипсет обладает улучшенными параметрами термоконтроля, контроля мощности и контроля от перегрева. Также на плате установлены влагозащищённые кнопки. Перепрошивка платы и мониторинг можно осуществить через USB-порт специальным ПО Evolv Escribe.

Среди функций ПО Evolv Escribe — есть возможность и провести тест аккумуляторов, в режиме максимально приближенном к реальности — длинной серией импульсных нагрузок — именно так как это происходит в жизни.
Мне повезло на некоторое время обзавестись боксмодом HCigar VT133 DNA 200 на котором и был проведен тест.
В качестве нагрузки для него я сделал резисторную сборку из 10 керамических резисторов сопротивлением 2 Ом, мощность 10 Ватт каждый — Набор керамических резисторов — 2 ома, 10 Ватт

Вместе с боксмодом

Для работы боксмода нужно 2 18650, устанавливаемых в него «валетом» — последовательно.

К зажимам «дрипки» присоединяю резисторную сборку

Сопротивление определено модом в 0.22 Ома. Мощность проводимого теста — 80 ватт

Вид программы Evolv Escribe

Страничка для ввода параметром аккумуляторов — автоматический расчет емкости в Ватт-часах — 22 Вт ч (2 аккумулятора 3.7 В * 3 Ач)

Для тестирования есть опция — Анализатор батареи (кнопка ниже) — напряжение отключения выставлено 3.2 В.
Процесс тестирования довольно долгий, так как аккумулятора 2 и нагрузка не постоянная а импульсная. Сначала боксмод делает дозарядку аккумуляторов, потом включает нагрузку. Рекомендуемая мощность для анализа — 40 ватт, я выставил 80 ватт.
Как это происходит — я снял ролик, в ориганале записано почти 12 минут (не весь процесс, это очень скучно, только начало), которые я ускорил в 6 раз. Вышло — около 2х минут. Первые секунд 30 ролика — дозарядка, потом как происходит разряд.

Тест я прекратил когда «натикало» более 18 Ватт ч

Хотя аккумуляторы не разрядились ни до отсечка теста в 3.2 В, ни до своих заявленных 2.75 В. Но уже на данном этапе боксмод показывал мощность менее 10 Ватт. Понятно что парить на такой мощности нельзя.
Если говорить о парении, то для тех кто предпочитает большую мощность — порядка 80 ватт, отправлять аккумуляторы на дозаряд пришлось бы после отдачи примерно 12 Вт ч. Примерно 15-16 Вт ч — отдавалась мощность 40 ватт. Дальше тест — чисто академический.
Кстати по информации от владельца мода, который использует LG HG2 (шоколадки), полный разряд на мощности в 40 ватт — 19 Вт ч. Так что в плане емкости AWT — по крайней мере не хуже чем LG HG2.

Для закрепления материала, я решил провести еще нагрузочное тестирование. Отличие его от всех предыдущих тестов — отсутствие замеров (но этот вопрос уже в процессе решения).
Для теста, к уже описанной резисторной сборке я добавил еще немного (все мощные резисторы что у меня нашлись, но для повышения нагрузки, уже заказаны еще 10 2 Омных керамических 10 Ваттных резисторов).
Получилось так:

В данном тесте у меня удалось нагрузить аккумулятор примерно на 60 Ватт, так как нагрузка пассивная — параметры конечно менялись, но точно можно сказать что токи в районе 16 А — так же не вызывают особенных проблем у данного аккумулятора.


На этом все, выводы — делайте сами.

Надеюсь что мой обзор и тест был познавательным и полезным
Планирую купить +13 Добавить в избранное +20 +51
+
avatar
  • Soorin
  • 10 октября 2016, 13:57
+11
Вывод можно было и написать.
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 14:00
0
Потом буду обвинен в предвзятости. Хотя ее нет, мне действительно интересен сам процесс, и совершенно не имеет значения будет кто-то покупать эти аккумы или нет
+
avatar
  • peetbull
  • 10 октября 2016, 14:28
0
сейчас прибежит «охотник» за твоими обзорами на акумы AWT)
держись!
+
avatar
  • zztop68
  • 10 октября 2016, 16:07
+9
Потом буду обвинен в предвзятости.
Оно и понятно. Третий обзор подряд на аккумуляторы одного и того же упаковочного бренда AWT.

Напомню неосведомленным, что AWT аккумуляторов не производит. Они только упаковывают брендовые аккумуляторы (Samsung, LG) в свою красивую обертку и коробочку. А затем продают в два раза дороже, чем те же Samsung-и и LG.
Этим и живут.
+
avatar
  • suba-ru
  • 10 октября 2016, 16:43
+5
Особенно с учетом, что никто из доноров аккумуляторов с такими характеристиками не выпускает.
Мало того, что обманывают, так еще и обвешивают :)
+
avatar
  • Levich
  • 10 октября 2016, 17:24
+3
зато все дела- голограммки, проверки подлинности на сайтах и т.д трали-вали все типа обладания брендом-брендом… ведутся нынче на это очень.
aliexpress.com/item/3PCS-LOT-New-Genuine-LG-HE4-Chem-18650-ICR18650HE4-30A-35A-discharge-li-ion-battery-cell/32693840145.html
для шуруповерта самое то — при зажиме патрона рукой отдают свои 20-25 ампер без нагрева.
+
avatar
  • Berebes
  • 13 октября 2016, 16:43
0
А подскажите как подключали к шуруповерту? какая плата защиты и зарядки?
+
avatar
  • Levich
  • 13 октября 2016, 16:59
0
aliexpress.com/item/Free-Shipping-Non-Isolated-Constant-Current-And-Voltage-Lithium-Charger-Power-Supply-Module-5A-LED-driver/1084552308.html
для зарядки 2 ампера 12в ставить лучше т.к блоки питания чаще всего именно с этим честным током попадаются (дешевые не брать).
ну и для самой батареи уже
aliexpress.com/item/Newest-New-Electric-Unit-3S-Li-ion-Lithium-Battery-18650-Charger-Battery-Batteries-Protection-Board-10/32684355866.html
P.S. изолировать все с фанатизмом -проверять и перепроверять… токи большие а литий горит ого-го как...в случае чего только на улицу выкидывать в окно.
Изначально пытайтесь так расположить свои батареи и платы, чтобы как можно короче были провода… ну и провода лучше использовать медные чистые одножильные…
+
avatar
  • joestar
  • 10 октября 2016, 14:02
+11
А какой тут вывод сделаешь, если в обзоре нет теста на 40А, да и всем известно, что AWT перепаковку делают ;)
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 14:09
0
всем известно
Ну никто ж свечку не держал :)
нет теста на 40А
Изыщу возможность протестить на 40 А — сделаю. С другой стороны где в реальности 40 А запускать? Мехмод разве что?
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 октября 2016, 14:21
0
RC игрушки?
+
avatar
  • feo-man
  • 10 октября 2016, 14:42
+1
Для RC игрушек другие акб существуют, 18650 не годятся — тяжёлые потому что, и крепить их не удобно.
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 октября 2016, 14:51
+1
Если вы поглядите на игрушки что тут обозревают, то воочию увидите 18650 в термоусадке и не одну.
+
avatar
  • feo-man
  • 10 октября 2016, 15:07
+6
В нормальных игрушках стоят литийполимерные.

А равняться на плохое…
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 октября 2016, 15:14
0
А я не ровняюсь. У меня турниги в моделях. А вот прочие интернет магазины очень даже ровняются — в обзорах много раз замечено — краулеры, багги да лодки разные...
например тут mySKU.me/blog/china-stores/40057.html
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 14:56
0
Там липольки
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 октября 2016, 15:18
0
Вы даже не посмотрели и сразу всех под одну гребенку. Липо не везде, пример — комментарий выше.
+
avatar
+1
Липольки??? Что за бред? Может плоские мягкие банки?
Есть материал, который участвует в процессах аккумулятора, и есть оболочка полимерная, которая не имеет значения.
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 19:57
0
Литий-полимерный аккумулятор (литий-ионный полимерный аккумулятор (lithium-ion polymer battery); аббревиатуры: Li-pol, Li-polymer LiPo, LIP, Li-poly и т.д.) — это усовершенствованная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал. Используется в мобильных телефонах, цифровой технике, радиоуправляемых моделях и пр.
+
avatar
-1
+
avatar
  • suba-ru
  • 11 октября 2016, 01:36
+1
Разверното пиши. Вон как заминусили не прочитав даже и не пытаясь разобраться.
+
avatar
+1
м.б. пусковые токи движка шуруповерта. Или сделать павербанк на них для аварийного запуска автомобиля.
Еще, как вариант, сделать точечную сварку на батарее таких акумов, но это уже извращение)
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 14:57
0
Или сделать павербанк на них для аварийного запуска автомобиля.
По деньгам купить дешевле готовый и проверенный
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 10 октября 2016, 18:44
+5
павербанк на них для аварийного запуска автомобиля.
Будешь смеяться, но знаменитая Тесла на куче 18650 в батарее и ездит.
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 19:58
+3
Я в курсе
+
avatar
  • jenya
  • 11 октября 2016, 14:48
+2
Это-ж сколько из теслы можно фонариков китайских сделать :)
+
avatar
  • voa
  • 11 октября 2016, 03:44
0
54А максимум выдал шуруповерт деволт 18 волтовый
+
avatar
  • zirka
  • 10 октября 2016, 15:28
0
del
+
avatar
0
ППЦ, как говорится — До чего техника дошла… Литиевая банка и 40А, я впечатлён :)
+
avatar
  • katran
  • 10 октября 2016, 14:49
0
мелочи, аккумуляторы для моделек и 70С выдают на разряд ;)
+
avatar
  • voa
  • 11 октября 2016, 03:45
+1
+
avatar
  • fatjoe
  • 10 октября 2016, 14:02
0
отличный обзор, спасибо.
еще бы как-то узнать что они там реально пихают под этикетку )

а то вон читал обзор то ли на enook то ли на efest, где в банку с заявленными 35A всобачили самсунг 30q с его 10-15А
+
avatar
  • joestar
  • 10 октября 2016, 14:06
+5
madvaper.ru/hi-drain-shit/ вот таблица от 2015, не думаю, что за год что-то особо изменилось
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 14:11
0
еще бы как-то узнать что они там реально пихают под этикетку )

+
avatar
+2
очевидно, что или samsung или lg
+
avatar
  • katran
  • 10 октября 2016, 14:50
0
это как, по цвету метала определяют?
+
avatar
+3
гораздо проще — никто больше высокотоковые не производит подобных номиналов
+
avatar
  • suba-ru
  • 10 октября 2016, 16:46
+1
Да ладно :) А как же Sony? В розницу конечному потребителю не продают. Но выпускать-то выпускают
+
avatar
  • AFCrio
  • 10 октября 2016, 17:37
0
Может и выпускают, но почему обычные продают, а высокотоковые нет? И если конечному потребителю нельзя, то куда они поставляются. Странно это.

P.S. Хотя затупил, Sony VTC5A вполне доступны.
+
avatar
  • voa
  • 11 октября 2016, 03:47
0
поговаривают что sony vtc6 выпустили
+
avatar
  • nick23
  • 10 октября 2016, 19:21
-1
Sony остановила производство своих аккумуляторов формата 18650, широко используемых в вэйпинге. Однако теперь это доподлинно подтверждено. Всем известные аккумуляторы VTC4 и VTC5 больше не производятся. (2015)
www.powerstream.com/sony-vtc-availability-letter.htm
Одной из возможных причин окончания производства, по мнению Powerstream, может быть недавний предполагаемый отзыв производства на $3млн. по причинам безопасности.
www.ecigssa.co.za/illumn-battery-discharge-comparison-graph-30a-continuous.t5164/

Методика замеров с активным охлаждением обдувом не более 80 градусов насколько понял.
+
avatar
  • suba-ru
  • 11 октября 2016, 01:41
0
По другим источникам не совсем остановила. Производят. Но под своим брендом не продают. Перепаковщикам, изготовителям аккумуляторов для шуруповертов, пылесосов и прочего подобного. Даже в мануале пишут- не предназначен для эксплуатации как самостоятельный элемент, а только в составе готовых закрытых конструкций. Если память не изменяет это произошло после некоторого количества инциндентов с такими аккумуляторами. В случае чего иски кне к Sony пойдут. Ну а китайцы и в розницу пускают
+
avatar
+2
SAMSUNG INR18650-30Q 3000mAh 15A вот только AWT покривило душой: раньше они писали AWT 3000mAh 35A
+
avatar
+1
по плюсовому контакту и двойному ободку возле + я ставлю на самсунг
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 20:00
0
А как вам так
+
avatar
+3
вот так бы еще
+
avatar
0
1) Вы можете замерить и привести точные геометрические размеры именно этих 18650? Как известно, реальные размеры (особенно длина) 18650 довольно сильно отличаются между собой, особенно для вариантов с защитой и без оной.
Например, на странице известного фонаря написано, что "Recommended cell is high drain, unprotected button top cell (around 67mm)..." intl-outdoor.com/noctigon-418650-meteor-m43-p-864.html
2) Если вы в курсе — описываемые вами красные 40А 18650 бывают в варианте unprotected button top?
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 14:55
0
Вы можете замерить и привести точные геометрические размеры
Вечером постараюсь замерять, отпишу
описываемые вами красные 40А 18650 бывают в варианте unprotected button top?
По моей информации — нет
+
avatar
  • Koldir
  • 10 октября 2016, 14:33
+6
Зачем покупать дорогущие аккумуляторы, в которых известные акб, стоимостью раза в два ниже. Никак п.18 во всей красе, нужно указать это в шапке
+
avatar
  • katran
  • 10 октября 2016, 14:51
+1
а где дорогущии?
если что цена за ПАРУ!
+
avatar
  • zztop68
  • 10 октября 2016, 15:36
+1
а где дорогущии?
если что цена за ПАРУ!
Это дорого за пару. Во всяком случае для муськовчан.

Я одну(!) штуку Samsung 25R покупал за $2.44 включая доставку. Это было дёшево.
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 14:52
-3
Они прекрасно продаются. Ассортимент нужен, а тем более в красивых коробочках. Все просто.
+
avatar
  • zirka
  • 10 октября 2016, 15:29
+11
в среде школяров прекрасно продаются, особенно в красивых коробочках
+
avatar
  • zztop68
  • 10 октября 2016, 15:54
+3
Они прекрасно продаются
Вы их что, здесь собрались продавать? )))

Не, из этого ничего не выйдет. )
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 20:01
0
Так уже большую часть продал. Отнюдь не в среде школяров, покупатели — люди степенные и вдумчивые :)
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 20:02
0
Так уже большую часть продал. Отнюдь не в среде школяров, покупатели — люди степенные и вдумчивые :)
Вы их что, здесь собрались продавать? )))
Здесь — боже упаси :)
+
avatar
  • t2k
  • 10 октября 2016, 15:04
+1
Если на 10А — 50+ градусов в открытом стенде, то что будет на 40А в закрытом корпусе?
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 15:24
-2
Учитывайте то, что в моде нагрузка импульсная.
+
avatar
  • t2k
  • 10 октября 2016, 15:41
+1
Я понятия не имею, какая в нем нагрузка.
Это значит, что 40А постоянной нагрузки они не держат?
+
avatar
  • ploop
  • 10 октября 2016, 15:52
+2
Нет, сынок, это фантастика! © :)
Существует какая-то модель LG, способная держать 40А, но ёмкость её 1000мАч.
+
avatar
  • t2k
  • 10 октября 2016, 16:08
+1
Да это понятно. Хотел это от автора услышать )
+
avatar
  • ploop
  • 10 октября 2016, 16:18
+3
Ну вообще, для таких токов тестовый стенд соорудить проблема. Там одни провода нужны на 6 квадратов меди или около того для нормальных измерений. С контактами тоже беда: проще пайка/сварка. Кому интересно этими извращениями заниматься, когда и так известно, что это перепаковка? А реальные производители всегда дают даташиты на продукцию, где всё есть.
+
avatar
0
В том то и дело, что пиковая (pmpo) и максимальная продолжительная нагрузки разные. Тут получается 40 ампер p.m.p.o, как в китайских динамика, умножено на 100
+
avatar
  • ploop
  • 10 октября 2016, 19:31
0
Да понятно, при КЗ любой аккум отдаст такой ток, но толку? Спрашивали про нормальный режим работы.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 10 октября 2016, 17:08
+2
Нарубите уже кантал или нихром кусками сантиметров по 20 и собирайте пассивную нагрузку на любой ток. Клещи до 40 ампер у вас есть, вольтметр есть. Схему испытательного стенда нужно нарисовать? Приблизительно 37 отрезков по 20 см кантала 0,3мм дадут при параллельном подключении 0,105 ома, потребные для 40 ампер при напряжении 4,2 вольта.
+
avatar
  • ploop
  • 10 октября 2016, 18:32
+2
Приблизительно 37 отрезков по 20 см
Угу, а теперь возьмите и соедините их параллельно. Чисто технически. Кроме этого провода, пайка, всё остальное. По русски — зае… сь. А в ответ увидите только критику в комментах…
+
avatar
  • SerjNSK
  • 10 октября 2016, 19:42
0
Я бы прорубил шину медную или люминиевую зубилом или лобзиком щель пропилил и в щель заплющил отрезки. Так же и наконечники можно алюминиевые или медные заюзать. 37 по 0,3 это 11мм в ряд. Хватит стало быть наконечника с внутренними диаметром 7мм.
+
avatar
  • ploop
  • 10 октября 2016, 19:57
+2
Да, я в курсе, сделать всё можно, не вопрос. Если для дела. Но ради обзора??? Который потом обосрут. ИМХО то, что сделал автор, более чем достаточно.
+
avatar
  • t2k
  • 10 октября 2016, 19:22
-1
Вспомнился анекдот:

А не е… нет?
+
avatar
  • sswa
  • 10 октября 2016, 18:40
+4
Чувак, если меня не подводит зрение, то в последнем тесте на 16А на видео я разглядел, что нагрузочные резисторы у тебя подключены проводом ~0.35кв. (один провод продет в токовые клещи)
ты что, издеваешься?!
на такие токи и тем более для стенда надо бы провод брать из расчета ~5А/кв.
а так… у тебя ток ограничивают провода, а не нагрузка.

P.S. Но! За обзор, однозначно, ПЛЮС!
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 20:04
0
Спасибо.
Все потихоньку модифицируется. Возьму у тестя шины медные — перепакую.
+
avatar
  • kvazis
  • 10 октября 2016, 21:36
+4
Собственно благодаря таким комментаторам у меня все еще есть желание сюда что-то писать.
Провода поменял, посмотрю как изменится ток
+
avatar
  • asuearl
  • 11 октября 2016, 00:12
-1
а я очень надеюсь что ты перестанешь постить сюда подобныеобзоры и не будешь вводить в заблуждение нормальных людей
+
avatar
+2
Здравствуйте. Не могли бы вы общаться без грубых слов.
+
avatar
  • suba-ru
  • 11 октября 2016, 01:58
+3
Пиши конечно. Про перепаковку многие знают, а вот реальных тестов почти нет. Так с Efest было, например, с Sigelei. У нас продавцы их как самую круть продавали с по 700-800 руб/шт. А такие AWT толкают вообще по 1000руб.шт. А массовый клиент парильщиков особо не разбирается и многие ведутся на то, чем дороже, тем качественнее.
Еще бы конечно 40А тестик с контролем температуры. Секунд 10 должен продерхать до перегрева.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 11 октября 2016, 10:24
+8
40А тестик с контролем температуры
Да вот он.

При токе 35-40А аккумулятор «AWT 3000mAh, 40A, красный» необратимо повреждается. Все подробности по ссылке выше.
+
avatar
0
Что и требовалось доказать. И надо отметить что перепаковщики очень даже не глупые люди: они, как другие мошенники, не стали нагло завышать ёмкость и писать на банках «5000 mAh», «9900 mAh» или даже «12000 mAh» — как производители всяких "...fire" — ведь ёмкость можно проверить. Они просто в наглую беспардонно завысили максимально отдаваемый ток. Правильно, они не соврали, и данный аккумулятор отдаст 40 А. Но только ОДИН РАЗ! Правда аккумулятор ли он тогда… А обмануть Богом обиженных людей, которые погрязли в своих слабостях, по-моему это святое дело — я о парильщиках. Только без обид: факты — упрямая вещь…
+
avatar
  • Claus398
  • 10 октября 2016, 22:19
0
вкратце объясните, зачем нужны такие акб? спасибо.
+
avatar
  • loewer
  • 10 октября 2016, 23:27
-8
+
avatar
+6
с чего бы это? может с алкашей пора начать тогда уже.
куда больше сходств
+
avatar
  • ploop
  • 11 октября 2016, 09:07
0
вкратце объясните, зачем нужны такие акб? спасибо.
В шуруповёрт вставить. Пожалуйста. :)
комментарий скрыт

+
avatar
  • peetbull
  • 10 октября 2016, 23:57
-1
а вот и он))
может хватит грубить?
комментарий скрыт

+
avatar
  • peetbull
  • 11 октября 2016, 00:30
-3
Я не военный врач… прости и раненных в голову таких как ты не лечу)
+
avatar
  • Pearljam
  • 12 октября 2016, 13:19
+1
школота хватает это «АШОТЫ» как горячие пирожки, особенно б/у (денег то у них нет особо)
Раньше пытался обьяснить что AWT это просто перепаковка, есть намного более адекватные АКБ. Бесполезно. АШОТЫ этож целых 40 АМПЕР, все в школе на них в мехах парят.
Больное общество