Потолочный светодиодный светильник (панель)

  • Цена: US$39.99+US$13.46 доставка EMS

Здравствуйте! Предметом обзора сегодня является светодиодный потолочный светильник с диммируемой яркостью и регулировкой светового оттенка — от холодного белого до теплого.

Немного предыстории
В доме моём поселился ремонт, всерьез и надолго. В частности, на кухне был сделан подвесной гипсокартонный потолок, запланированы к установке споты. Часть спотов куплена и установлена, хотя потолок ещё не отделан
Как-то незаметно решилось, что люстры на кухне не будет, а только лишь споты, причем светодиодные. Дальнейшие размышления привели к выводу, что всё же должен быть центр всей этой светодиодной композиции, первоначально на это место был запланирован и даже приобретен спот с двумя цветами свечения. Но в дальнейшем на просторах aliexpress и ebay был замечен потолочный led светильник с минималистичным дизайном. Удачно сложилось, что магазин предложил протестировать данный светильник.

Итак, что мы имеем:
Самый младший в линейке светильник с заявленной мощностью 12 Ватт
Его размеры: 30x30 см
Есть возможность менять яркость свечения и цветовую температуру с помощью пульта. При помощи простого вкл. — выкл. подачей питания можно включать на полную яркость режим холодного белого света, теплого или 50% / 50%. Диммирование выключателем не поддерживается.
Не так давно уже был обзор аналогичного светильника, но более мощного, на 64 Вт, вот он.
Итак, что же нам пришло?
Распаковка

Открываем:

Достаем:

Осматриваем:

Что мы имеем: собственно, сам светильник, пульт к нему и крепеж (дюбели, шурупы) и изолирующие колпачки чтобы одеть на скрутки при подключении светильника.
Пульт и крепеж

Батарейки к пульту в комплекте. Пульт небольшой, глянцевый.

Описание функций пульта:

Тут всё просто — вверх и вниз в центральном круге управления — это управление яркостью, левая и правая кнопка — управление оттенком света, от холодного белого до теплого оттенка. Верхние кнопки — включение и выключение (почему нельзя сделать одну кнопку, и хорошо бы крупную?). Чуть пониже — быстрое переключение оттенка на полной яркости и режим ночника. Нижние кнопки — для выбора канала управления, один пульт может управлять четырьмя каналами, на каждый канал можно повесить бесчисленное множество светильников, как обещает производитель. Для программирования канала нужно в течение трёх секунд после включения держать нажатой кнопку одного из каналов, до того момента, пока не светильник не замигает.
Пульт работает на частоте 2.4 Ггц. Проверял на дальности около восьми метров, все прекрасно работает. При нажатии кнопки в центре пульта загорается красный светодиод.

Рассмотрим поближе сам светильник

Из брендового у нас тут только драйвер и пульт, сам корпус самого массового производителя noname.

Сайт и магазин производителя драйвера shop1429030411697.1688.com (перенаправляет с указанного на коробке пульта gtopled.com)

Рама корпуса — алюминий, углы сделаны из хромированного пластика, выглядит немного вычурно и пошловато, но без хрома светильник был бы совсем скучным.
Сборка и качества самого корпуса на троечку.
Объясню, почему:
все восемь винтов, соединяющих углы и стенки корпуса светильника, завернуты под углом

На отверстиях для крепления светильника присутствуют заусенцы.

Также в металлической крышке отверстий больше, чем нужно для крепления данной модели драйвера и светодиодных пластин, похоже на унификацию под размещение других светодиодов.

На внутренней поверхности пластиковых уголков виден медный слой, — дефекты анодирования.


Настал черед познакомиться поближе с внутренностями и произвести замеры.
Посмотрим на драйвер и схему дистанционного управления.


На нижней стороне платы драйвера видны надписи: 3.2; 5 9W; 6 10W; 7 11W напротив распаянных на обороте SMD резисторов. Не знаю, правильно ли я понимая, что можно регулировать мощность драйвера путем запаивания перемычек в соответствующих надписям местах.
Сверху плата покрыта слоем лака, при нагреве немного пахнет. На различных режимах драйвер не пищит и не свистит, что уже не плохо.



В корпусе находятся две пластины со светодиодами, на каждой по 14 шт. белых и 14 шт. желтых светодиодов.
Перейдем к замерам.
Замеры на стороне 220 В
В режиме ожидания потребление составляет около 7 мА (напряжение в сети при замерах было пониженное, около 200 В. Update — при 217 В — 6,5 мА).

При включении режима ночника ток меняется незначительно: 8,35 мА

На минимальных режимах свечения
для холодного оттенка ~8,4 мА


для теплого света ~8 мА


На максимуме
для холодного оттенка ~36,6 мА


для теплого света ~37 мА

при включении всех светодиодов, как белых, так и желтых ~36,6 мА


Итого максимальная мощность составила около 9 Вт.
Замеры на выходе драйвера
В режиме ожидания ток через светодиоды =0, что в общем-то, логично :)

На минимальных режимах свечения
для холодного оттенка ~2 мА


для теплого света ~2 мА


при включении всех светодиодов (ночник)

для белых светодиодов ток ~1,8 мА


для желтых светодиодов ток — ~1,9 мА


На максимуме

для холодного оттенка ~81 мА


для теплого света ~86 мА


при включении всех светодиодов

для холодного оттенка ~39 мА


для теплого света ~41 мА


Замеры напряжения на выходе драйвера при различных режимах работы
Все светодиоды включены, максимальная яркость
для холодного оттенка ~23 В

для теплого оттенка также ~23 В


для холодного оттенка на максимальной яркости ~41,3 В


для теплого оттенка на максимальной яркости также ~41,3 В

Падение напряжения как на желтом, так и на белом светодиоде примерно одинаковое, и составляет 2,9 В при отдельном включении и 2,4 В при включении в работу всех светодиодов.

Разница в токе при увеличении/уменьшении яркости — 4,3 мА. Всего От максимального до минимального режима яркости 14 нажатий. Возможно изменять яркость продолжительным нажатием на кнопку пульта.
При отключении светильника с пульта режим запоминается, если отключать выключателем, настройки не сохранятся.

Итого максимальная мощность панели на выходе драйвера составила около 3,5 Вт
Честно говоря, непонятны столь малые токи на выходе драйвера, заявленный максимальный ток на его корпусе — 280 мА и максимальное напряжение 40 В, что тоже не дотягивает до 12 Вт, обещанных магазином. И измеренный ток на максимальных режимах в 80 мА очень мал.
С другой стороны, измеренная мощность на переменном токе приблизительно около 9 Вт, не может же КПД драйвера быть таким низким :)
Чувствую, что-то я упустил в замерах, может кто подскажет?
Так или иначе, но светит панель и правда слабо, у меня установлены три светодиодных спота с заявленной мощностью в 4,5 Вт, все они светят намного ярче.



С корпусом, как и с мощностью, тоже не все гладко — начиная с криво завернутых шурупов и общей его дешевизны и заканчивая странной его дизайнерской задумкой — это «корытце» со светодиодами возвышается над основной декоративной частью корпуса и совершенно не вписывается в общий дизайн. Акриловый рассеивающий колпак имеет глубину в 8 см, что спокойно позволяет уместить в него светодиоды и драйвер и изменить систему крепления светильника.
Вот такой вот противоречивый светильник

Всем добра и удачных покупок!


У кого есть соображения/замечания по поводу неправильной/несоответствующей замеренной/заявленной мощности и вариантов исправления, welcome в комменты.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +8 +32
+
avatar
  • zirka
  • 15 октября 2016, 09:50
0
По первой строчке подумал что еще один китаец свой магазин рекламирует.
исправтьте, пожалЮйста!
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 10:04
+1
Сделано! ))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2016, 10:20
0
А заголовок?
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 10:33
0
Пусть оставит. Многие называют товар как написано у китайцев.
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 10:49
0
Поправил, просто сначала основное название было — светодиондная панель, потом исправил на светильник, а у прилагательных род не исправил
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 09:51
0
Выложите пожалуйста потом фото «на потолке» и как оно освещает, если не сложно.
Режимы при выключении «из розетки» потом включает на максимальный?
Что у вас напаяно между уголком и тройником на радиатор отопления?
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 10:07
+1
Освещает фигово, если честно, на комнату метров в 12 нужно будет штуки 4 минимум, или мощностью поболее
Между тройником и уголком муфта с 32 на 25, 25 труба на байпас радиатора, 32 основной стояк
+
avatar
  • Theo
  • 15 октября 2016, 10:47
+5
Что-то светильника как-то «маловато» за такие деньги. Я по заглавному фото подумал, что он по размерам как светильник в потолок Армстронг, а он по размерам всего с большую тарелку. Для «центра композиции», как мне кажется, его мало. В смысле и сам визуально мал и света давать будет недостаточно.
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 10:52
0
У меня ещё куча спотов светодиодных над разными зонами, и вокруг этой «тарелки», если решу её повесить, тоже будут споты. Но они плоские и невыразительные, нужен какой-то акцент, контраст
Да, цена дюже неадекватная, Да еще доставка ЕМС… На ГБ дешевле, да и на Али с Ибеем тоже
+
avatar
  • Theo
  • 15 октября 2016, 11:04
0
Ну всё же пульт с диммером в комплекте есть, что несколько оправдывает цену, но не размеры самого светильника :)
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 11:11
0
Га гербесте 33$ — 24W, 39x39 см, — вот это адекватный ценник
+
avatar
  • xpm
  • 15 октября 2016, 19:30
0
По мне адекватный в офлайне, maysun-shop.ru/product/svetodiodnyj-upravljaemyj-svetilnik-almaz-estares-almaz-25w-220v-100-2200lm-ug180-ip44-345x67mm/, сделан очень качественно, пуль можно настроить на один или несколько светильников, рассеиватель очень интересный.
Даже видео обзор в сети есть
+
avatar
0
какая-то аццкая у них стоимость доставки за мкад
+
avatar
  • katran
  • 16 октября 2016, 14:04
0
нехилая цена
3300р
5700р
без цены доставки
+
avatar
  • xpm
  • 16 октября 2016, 18:27
0
Мне проще, можно купить в магазине, без заказа, по этим же ценам.
+
avatar
  • scan63
  • 18 октября 2016, 11:59
0
Блин ну почему сейчас все светильник с пультами ну не удобно же. Поиграешься ты со светом неделю и бросиш будеш использовать только яркость, почему не сделать на включил выключил — поменялся режим. Лентяйку потеряеш легко особенно когда есть дети. Да и куда этих лентяек солить чтоль?
+
avatar
  • Alesh
  • 18 октября 2016, 13:01
0
включил-выключил — меняется только оттенок. Диммируемые светильники тоже бывают, не разбирался плотно в способе регулирования
Ну, лентяйки — фишка китайской промышленности, даёшь их везде и всюду
+
avatar
  • CasmSar
  • 15 октября 2016, 10:56
+7
Иногда просто поражаешься кЕтайскому ценообразованию! Это, как пробный шар: пипл схавает по 40, значит будем продавать по 40, нет — по 10. Ну что здесь может стоить 40 долларов? Ни один, трезво мыслящий покупатель, не купит это за такие деньги.
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 11:01
-1
Согласен, ии один русский не купит))) но в отзывах есть комменты от иностранных товарищей.
Адекватный ценник баксов в 25-30
+
avatar
  • gaga45
  • 15 октября 2016, 14:44
+1
12 ватт — 2 качественные лампочки в е27 по 3$, этому светильнику красная цена 6 долларов!!! Жаль что на муське не читают Аммо1, он закрыл тему китайских лампочек год назад.

«У меня сложилось ощущение, что в китайских интернет-магазинах вообще нет хороших светодиодных ламп. При этом в России можно купить множество хороших светодиодных ламп российских и международных брендов, которые производятся в том же Китае. Возможно причина такого странного явления в том, что бренды контролируют китайских производителей и требуют от них соблюдения технологий, а сами китайцы делают лампочки „абы как“, пытаясь сэкономить на всём»
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 15:05
+1
Почему вы не берете в расчет ценообразования: корпус, диммируемый драйвер с регулировкой оттенка и ПДУ?
+
avatar
  • smirta
  • 16 октября 2016, 06:05
0
Полностью с вами согласен — ни светодиодных ламп ни аккумуляторов в китайских интернет- магазинах нет! Что бы кто не говорил.
+
avatar
+3
не соглашусь, 18650 бренды (оригинал) есть, причем по хорошим ценам.
+
avatar
  • prohuk
  • 17 октября 2016, 00:47
0
Я тоже закрыл тему китайских лампочек.
Единственное что покупаю иногда — светодиодные ленты.
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 11:12
0
Тут наверно вся проблема в доставке.Например нужный мне товар продаётся почти 5000 и всегда «бесплатная» экспресс доставка. А один хитрый продавец завёл склад в РФ и товар со склада в китае 5000, а со склада в РФ 2500.

Сама начинка типа на «32ватта» стоит всего 1500. тут aliexpress.com/item/LED-double-color-temperature-cold-white-warm-white-Bar-Lights-ceiling-lamp-2-4G-touch-remote/32399088894.html наверно можно поискать и найти ещё дешевле.
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 11:32
0
во, уже интереснее. Думаю в маленькую комнату пойдёт. Просто 12 ватт led экономка была хорошо, но чуть чуть не дотягивала. А тут думаю будет в самый раз.

Я вот о чём подумал, а если блок питания вывести за пределы люстры и сделать что бы клавишный выключатель размыкал питание от блока до диодов, получится что режимы будут запоминаться при выключении, ведь так?
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 12:54
0
Так-то оно так, но потери (падение напряжения) в какое от драйвера до светодиодов при напряжении питания 40 В ещё снизить мощность
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2016, 20:58
0
Тогда проще реле поставить с управлением по 220 В, но, насколько помню, драйвер без нагрузки свистит
+
avatar
  • Antoshka
  • 15 октября 2016, 12:26
0
А под Ваш вариант есть какой-нибудь недорогой рассеиватель? Чтобы можно было законченный светильник смастерить.
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 12:45
+1
Неа. В комментариях к прошлому обзору mySKU.me/blog/aliexpress/44594.html народ рекомендовал обратиться в рекламные компании города. Но даже у меня в городе я не нашел ( искал правда в интернете ) подобных панелей. Все в стиле -квадрат + рассеиватель и уже с электроникой.А вот что бы хромированая плавная рамка была — нет.

Кто то покупал саму электронику и встраивал её в уже имеющийся светильник в потолке вместо люминесцентных ламп.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2016, 13:00
0
Лучше в России купить офисный светильник за 2000, и «перекинуть» начинку в корпус. Хотя зачем тогда это всё, дороже выйдет…
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 13:32
+1
Тут уже вариантов море и кому что нравится.
На случай если есть светильник и решили перейти на led с возможностью работы с пульта и менять баланс белого — как то так. Вдруг кто года 3 назад купил светильник без пульта и всего 1 режим, а хочется как в обзоре.
Или в нете или в комментариях к подобной штуке, кто то ставил подобный набор в светильник под подвесной armstrong.
Можно просто панельки наклеить на окно для цветов или в гараж.

+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2016, 13:55
+1
Я о другом. Я о том, что в офисных светильниках начинка лучше.
+
avatar
  • cofein
  • 15 октября 2016, 14:33
0
хм, не знал. спасибо.
А чем она лучше, если не секрет?
+
avatar
  • sim31r
  • 16 октября 2016, 00:39
0
У нас организация выкинула 500 светильников российских светодиодных в мусорку, погорели драйвера, ремонтировать ни кто не хотел. Даже обзор по светильнику написал не прошел. Так что можно поспрашивать их и бесплатно у знакомых электриков, могут дать бесплатно и много.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 октября 2016, 13:20
+1
У нас в здании уже года два стоят тысячи их (LEDEL). Работают по 12-24 часа.
Бывают проблемы с БП, иногда обратимые (после аварий на сети и пропадания туда/сюда/обратно) — переходят в какой-то режим, диоды светят равномерно неярко, после выключения питания стартуют, иногда — нет (всё так же, но не стартуют), но в целом процент брака невысок.
+
avatar
  • Fedotov
  • 15 октября 2016, 11:34
0
При измерении на стороне переменного тока мощность получается не в ваттах, а в вольтамперах. Активная мощность будет меньше, ее нужно измерять ваттметром.
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 12:46
0
Ну я не думаю, что нагрузка сильно индуктивная, думаю комикс фи около 0,8… 0,9
+
avatar
  • Fedotov
  • 15 октября 2016, 13:08
0
Не раз тестировал лампочки с разными драйверами на стороне переменного напряжения ваттметром, измеряющим и коэффициент мощности, так значения последнего находились в пределах 0,27 — 1. Кстати, характер нагрузки может быть и емкостной.
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 15:17
0
По перемене всё понятно, больше интересно, почему драйвер не выдает хотя б 200 мА.
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 октября 2016, 13:24
+2
не увидел что тут стоит больше 10уе да при учете цены лампочки 12ват Philips 5-7уе китайца 3.5-5уе не конкурентоспособный
+
avatar
  • Zprizrak
  • 15 октября 2016, 18:29
+1
Толщина стенки профиля в который вкручены саморезы?
Саморезы вкручены под углом по простой причине — толщина стенки профиля меньше шага резьбы самореза и он просто не будет держаться.
Для обеспечения качественного соединения в тонкостенных материалах саморез вкручивается под углом для принудительного увеличения толщины.
+
avatar
  • Alesh
  • 15 октября 2016, 21:36
+1
Не угадали, один саморез из восьми ввернут вполне себе прямо и нормально держится. А вернуть они через пластиковые уголки в закладках пластинки, толщину, к сожалению, не измерял, но толще, чем гипмокартонный профиль, а в нем ведь тоже как-то саморезы держатся
+
avatar
  • smirta
  • 16 октября 2016, 05:54
+1
Обзор светильника, отзыв на светильник, рассказ про светильник… что вы как не русские, где так учат, удивляюсь. Я тоже рядом с Н.Новгородом живу.
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2016, 09:29
+1
Хм… Из всего текста нашли одну ошибку и теперь имеете право называть меня не русским и тыкать носом в мое учебное заведение?
«Нерусские» в вашем тезисе пишется слитно, т. к. нет противопоставления. Удивляюсь, где Вас учили??))))
+
avatar
  • smirta
  • 16 октября 2016, 10:06
-3
Я написал «как не русские». Это не про вас одного, а про всех, кто пишет «обзор НА ...» А, если хотите противопоставление, то подразумевается-«не русские, а чучмеки», теперь довольны?
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2016, 10:35
+2
Без разницы «как нерусские», или как-то по-другому, пишется слитно ))
Я всем доволен, вы молодец, обзывает всех, кто пишет обзоры, конечно, проще тупо комментить, тут вы весь грамотный такой и никто ничего не предъявит…
А вы попробуйте написать обзор, несколько раз редактировать в нем фразы, для благозвучности, а потом уже глаз замыливается и многое упускаешь
+
avatar
  • Theo
  • 16 октября 2016, 12:26
+3
Абсолютно со всем соглашусь, но вот эта конструкция «обзор на.....» раздражает неимоверно. Болгары какие-то, честное слово :) В детстве читал болгарский журнальчик

там вот этих конструкций "… на....." было навалом.
А уж про написание обзора, редактирование, замыленный глаз. Ёлки-палки, тут ошибка чуть не в ключевом моменте :)
Один персонаж тут своим познанием имён составителей словарей передо мной решил блеснуть. Правда Ушаков и Ожегов у него слились в едином порыве, ну примерно как Гей-Люссак и Бойль с Мариоттом (зуб даю, вряд-ли он знает, где один учёный, а где два). Ну так вот… Давайте я тоже отправлю к первоисточнику
www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-36548.htm
ОБЗО́Р, обзора, ·муж.

1. только ед. Действие по гл. обозреть-обзирать. Обзор достопримечательностей выставки.

2. только ед. Возможность охватить взором, обозревать какое-нибудь пространство (воен.). Гондола стратостата должна иметь хороший обзор. Обеспечить разъезду хороший обзор в сторону противника. Командующая высота дает хороший обзор.

3. Сжатое и обобщенное сообщение о ряде однородных явлений (в статье, докладе). Критический обзор. Библиографический обзор. Обзор военных действий.
И никаких "… НА....". Возможно я занудствую, возможно я в чём-то неправ. Я никогда не оставляю комментарии о каких-либо грамматических ошибках в тексте, о его корявой стилистике. Но перл этого сайта «обзор на.....» реально раздражает. Большинство людей не обращает на это внимания, но печаль в том, что люди пишут свои обзоры с оглядкой на уже выложенные здесь и делают ту же ошибку. И никто их не поправляет. И постепенно mysku превращается в сайт «обзоров на китайские товары», вместо «сайта обзоров китайских товаров»

P.S. извините, наболело
P.P.S. на месте администрации, которая придерживает или распубликовывает некоторые обзоры, я бы «обзоры на....» заворачивал до исправления этой конструкции, благо автору на это понадобится 3 минуты.
+
avatar
  • cofein
  • 16 октября 2016, 12:37
0
Мне хоть «На обзор». всяко лучше чем покупать кота в мешке или читать ломаный перевод Google Translate на иностранном сайте ( если конечно там он есть )
+
avatar
  • Theo
  • 16 октября 2016, 12:50
0
И тут соглашусь. Но моя тирада была совсем о другом :)
+
avatar
  • cofein
  • 16 октября 2016, 12:54
-2
Правильно будет
Обзор светодиодного потолочного светильника
?
Обзор вашего товара
. вместо
обзор на ваш товар
?
Тогда предложение кажется более «топорным/сложным» для произношения :) НА верно потому что «на» так часто звучит, что уже стало родным.
+
avatar
  • Theo
  • 16 октября 2016, 13:02
0
ДА!

НА верно потому что «на» так часто звучит, что уже стало родным.
ДА!
Именно об этом я и писал. «НА» — в корне неверно и на мой взгляд, такой оборот развивается благодаря бОльшей половине авторов этого сайта. И таким образом прививается всем посетителям, вот я о чём. И вам эта конструкция стала настолько близкой, что вы воспринимаете её единственно верной.

Хотя, русский язык, как и все языки, со временем изменяется. Может и «на» скоро станет нормой. Надеюсь, что только на этом сайте :)

Я ж не зря ссылку на статью из словаря РУССКОГО языка дал. Правда ему уже более полувека. Всё течёт, всё меняется.
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2016, 13:43
0
Поправил, надеюсь, такая словесная конструкция всех устроит)))
+
avatar
  • sim31r
  • 16 октября 2016, 20:30
-1
Меня вообще удивило, что вместо обсуждения по теме, замусорили комментами по правилам русского языка, которые устарели после правки статьи. Я такие вещи пишу в ЛС, это вежливо по отношению к читателям.
+
avatar
  • Z2K
  • 17 октября 2016, 00:43
0
Ну раз любите позанудствовать то вспомните — какая «длинна» этого обзора. :).
И хотелось бы узнать что такое «Командующая высота» — кем или чем она командует?
+
avatar
  • Theo
  • 17 октября 2016, 08:35
0
См. выше
Я никогда не оставляю комментарии о каких-либо грамматических ошибках в тексте, о его корявой стилистике. Но перл этого сайта «обзор на.....»
Это даже не в адрес автора. Всего лишь об этой непонятной словоформе, которая культивируется на этом сайте.
+
avatar
  • Alesh
  • 17 октября 2016, 14:09
0
А уж про написание обзора, редактирование, замыленный глаз. Ёлки-палки, тут ошибка чуть не в ключевом моменте :)
Ну вот для вас текст до спойлера — ключевой момент в обзоре, а для меня совсем другое )) Я это написал, и забыл, больше особо не вчитывался, важнее чтоб сам обзор был читаем, грамотен и более-менее структурирован
+
avatar
  • Theo
  • 17 октября 2016, 19:46
0
Да обзор-то хорош, мне понравился. Плюсанул.
Сорри, что возбудился так, но реально глаз режет. У подавляющего большинства авторов эта кривизна вылезает и порядком поднадоела.
+
avatar
  • bepluy
  • 16 октября 2016, 12:44
0
По поводу сохранения настроек и пульта — а есть возможность выставить определенный режим (яркость/температура), выключить с пульта, а дальше уже выключателем орудовать? Будет возвращаться в запомненный режим или в какой-то дефолтный?
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2016, 20:00
0
Не-а, такой функции нет, либо она лежит не на поверхности. Попробую еще перечитать переведенную с китайского инструкцию к пульту, может чего найду
+
avatar
  • bepluy
  • 16 октября 2016, 21:06
0
Просто назаказывал светильников с Тао — в том числе один с подобным пультом и диммером/цветовой температурой (1900 рэ там + доставка около 700-900 рэ)… И вот теперь интересно в какой режим он по дефолту от кнопки будет включаться
+
avatar
  • Alesh
  • 18 октября 2016, 10:14
0
Ну если, к примеру, будет включаться теплый белый, а надо наоборот, ходолный, то можно просто два провода перепаять ))
+
avatar
  • bepluy
  • 18 октября 2016, 19:38
0
Если так — то нет проблем. Просто в соседнем топике отписывали про рэндомный режим при включении с выключателя :( В итоге там подцепили сразу обе ленты.
+
avatar
  • madmax
  • 16 октября 2016, 13:34
+1
Сам не люблю люстры, терпеть не могу, нравятся потолочные светильники. Но как оказалось купить приличный целая проблема. Либо г…, либо цена ппц. В итоге наткнулся в Икеа на Леванг 45см диодный, понравился, но он слабый, там панельки 5730 всего на 18ВТ, заявленная освещенность 1000лм, мало для 15м2. В итоге икеевские кишки вынул и на али заказал две панельки 24+18вт (реально они 18+12 гдет). Выключатель у меня двухрежимный, как раз получлись чуть поменьше, побольше и вместе очень ярко. Вместе светят как две стоватные лампынакаливания, думаю 2500лм дают, цвет ок (теплый+холодный, но пользую только теплый), не мерцают. Светильник брал за 1500, плюс панельки с али 1000. Я доволен.
Мож кто встречал такие светильники на али без начинки? Начинки у меня куча), а вот свельник симпатичный фиг найдешь, Леванг стоит уже 2500, что есть нафиг надо, учитывая, что кишки выкинуть придеться.


+
avatar
  • sim31r
  • 16 октября 2016, 20:23
0
Цена доставки габаритных вещей будет такая, что дешевле в обычном магазине купить. Или в офисах у электриков поспрашивать, у нас светильники выкидывают сотням из-за сгоревшего драйвера, ремонтировать не хотят, организационно проще новые купить.
+
avatar
  • verba
  • 16 октября 2016, 21:55
0
Температуру измеряли? Ведь такую мощность чтоб рассеить надо радиатор куда большего алюминиевого диска как у вас…
+
avatar
  • katran
  • 17 октября 2016, 00:04
0
с чегобы? там не один элемент а несколько
+
avatar
  • madmax
  • 17 октября 2016, 18:15
0
60гр максимум было. Диоды вполнакала, по 100мА включены
+
avatar
0
Когда делали капитальный ремонт в квартире, решили установить в гостиную вместо лампочек светодиодные панели. В ближайшем строительном магазине нам не смогли ничего порекомендовать, чтобы нам было бы интересно и консультант посоветовал посмотреть на этом сайте www.ledproducts.ru/products/svetodiodnyie-paneli. Консультант поинтересовался, что именно мы хотим и из множества представленных, смогли приобрести то, что действительно нужно. Установили достаточно быстро. Освещение дает ровное, отдельные светодиоды не заметны. Можно регулировать яркость освещения, что достаточно удобно.